Modern Warfare 3 - на коне

09.11.11 22:19 | Сева | 383 комментария »

Стримы

Сообщают:
Мировые продажи видеоигры Call of Duty: Modern Warfare 3 побили все рекорды: за первые сутки было реализовано 9 млн копий этого шутера. Ожидается, что всего будет продано 100 млн экземпляров.

Гигантские очереди перед магазинами начали образовываться еще в ночь на вторник — релиз игры был запланирован именно на сегодня. Только в Великобритании с первой минутой сегодняшнего дня двери распахнули около 500 магазинов. Приобрести игру можно за 70 долларов /около 44 фунтов/. Насладиться великолепной графикой и сюжетом заключительной части сериала Modern Warfare смогут обладатели консолей PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS, а также персональных компьютеров.

Действие игры, выполненной в жанре шутера от первого лица, происходит в самых различных регионах мира и в самых неожиданных условиях, начиная от песчаной бури в Сомали и кончая химической атакой в лондонском метро. В боевые площадки превратились в ней также такие мегаполисы как Нью- Йорк и Париж.

Днем ранее, когда любители видеоигр еще только предвкушали начало продаж новинки, неизвестные во Франции угнали грузовик, в котором перевозились 6 тыс дисков с Call of Duty: Modern Warfare 3.
Видеоигра Call of Duty: Modern Warfare 3 разошлась рекордным тиражом

У видеоигр и наркотиков немало общих черт.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 383, Goblin: 3

PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 02:03 # 101


Кому: ВЧКист, #95

> В МВ2-3 графика круче

ну не знаю не знаю, чем оно там лучше.

Кому: Roujin, #93

ТДМ в БФ3 тоже очень хорош. а вот направленный на килл страйк геймплей серии мв мне не понятен. Он, конечно затягивает, но то что было круто для мв2 повторять чуть ли не один в один в мв3 и радоваться этому - перебор.


kostyanblch
отправлено 10.11.11 02:04 # 102


Кому: Roujin, #98

> "Win vs Linux" и "Canon vs Nikon"

Да ну.. всегда считал, что самые живые ветки где встречаются слова: Intel, Nvidiа, AMD :)


Roujin
отправлено 10.11.11 02:08 # 103


Кому: ev1l, #99

> q3 vs cs ^^

quake II vs unreal!!!


DeDarK
отправлено 10.11.11 02:09 # 104


Не срача ради. Я вот после контрстрайка перешел на мв, потом мв2. Играл до выхода бэд компани 2.
А после бф3, мультиплеер в мв3 вообще невозможен, так уныл. И БФ на лоу выглядит лучше чем мв3 на хай. Непонятно.


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 02:09 # 105


Кому: Roujin, #103

> quake II vs unreal!!!

[подсказывает]
ПК против консоли.


Rusha
отправлено 10.11.11 02:11 # 106


Кому: Roujin, #103

> quake II vs unreal!!!

Вот эту тру. Ну для меня личное это Ку3 vs Unreal Tournament.


Roujin
отправлено 10.11.11 02:11 # 107


Кому: PaddyOBrisk, #105

> ПК против консоли.

Хм. Как же я это упустил. Видимо наличие и того, и другого, притупляет чутье.


ev1l
отправлено 10.11.11 02:11 # 108


Кому: Rusha, #106

> Ну для меня личное это Ку3 vs Unreal Tournament.

ну и какой тут холивар?

всё и так понятно!!!


Roujin
отправлено 10.11.11 02:12 # 109


Кому: ev1l, #108

> всё и так понятно!!!

Это тебе понятно!!! Старый ты. А неофиты глотки друг другу рвали.


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 02:13 # 110


Кому: ev1l, #108

UT - без вопросов!!!


Rusha
отправлено 10.11.11 02:14 # 111


Кому: ev1l, #108

> всё и так понятно!!!

[выдергивает паммел из трупа мертвого анрыльщика, лезет обниматься]


Roujin
отправлено 10.11.11 02:15 # 112


Кому: PaddyOBrisk, #110

> UT - без вопросов!!!

Сгинь, нечистая! [размахивает кадилом]


ВЧКист
отправлено 10.11.11 02:19 # 113


Кому: Roujin, #93

> Человек даже не допускает мысли, что "быстрый" мультиплеер МВ3 кому-то импонирует больше, чем заточеный под тимплей "мультик" БФ3.

Игры сюжетно и антуражно сделаны "про одно". Потому их сравнивают. И фанаты БФ дружно и заслужено могут поржать над фанами МВ3 ввиду того, что одна игра сделана про серьезное достаточно серьезно, а другая про серьезное но в виде беганья с гыканьем и улюлюканьем.


Roujin
отправлено 10.11.11 02:22 # 114


Кому: ВЧКист, #113

> Игры сюжетно и антуражно сделаны "про одно". Потому их сравнивают. И фанаты БФ дружно и заслужено могут поржать над фанами МВ3 ввиду того, что одна игра сделана про серьезное достаточно серьезно, а другая про серьезное но в виде беганья с гыканьем и улюлюканьем.

Что лучше - бестолковый тир, который выдается за сингл в БФ3 или 3-я часть попкорн-муви? Или речь таки о мультиплеере?


ВЧКист
отправлено 10.11.11 02:25 # 115


Кому: PaddyOBrisk, #101

> ну не знаю не знаю, чем оно там лучше.

это я сам как БФ-фан признаю. Видел скрин где М16 при перезарядке в одном и том же положении из БФ и из МВ2. Детализация первой уступает на порядок, если не на два.

Кому: PaddyOBrisk, #110

> UT - без вопросов!!!

[кидается обниматься]
НАШ!!!


Сыч
отправлено 10.11.11 02:27 # 116


Кому: PaddyOBrisk, #110

> UT - без вопросов!!!

ДА!


Roujin
отправлено 10.11.11 02:28 # 117


Кому: Сыч, #116
Кому: ВЧКист, #115
Кому: PaddyOBrisk, #110

Сектанты!!! Еретики!!!


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 02:42 # 118


Кому: Roujin, #114

> Что лучше - бестолковый тир, который выдается за сингл в БФ3 или 3-я часть попкорн-муви?

И там и там попкорн муви. фрост байт двигло для такого лучше. как не крути. скрипты там лажают и фпс страдает - да... но кинемотографичность на высоте


ВЧКист
отправлено 10.11.11 02:43 # 119


Кому: Roujin, #114

> Что лучше - бестолковый тир, который выдается за сингл в БФ3

Не заметил бестолкового тира в БФ3, очень годная и интересная игра, за исключением пары моментов в одной миссии. Очень грамотная. Как интересный боевик, я бы сравнил с Black Hawk Down. Одним из моих любимых фильмов.
Плюс мне, как человеку, который увлекается всякого рода военной техникой, оружием и военным делом в целом остался доволен. За исключением пары моментов.

> или 3-я часть попкорн-муви?

третьесортного попкорн муви, страдающего дикими логическими дырами и просто совсем уж нереальными вещами и я сейчас не о [спойлер]костюмах джаггернаутов в последней миссии[спойлер кончился]. Это что касается сингла.

> Или речь таки о мультиплеере?

сравнивая эти две игры все равно сравнивать будут и сингл и мультик. Так вот про мультик я написал выше:
обе этих игры про современные боевые действия, в сингле они обе про действия неких отрядов, обе пытаются "делать серьезное лицо".
Вот только в случае с БФ3 все похоже на фильм Black Hawk Down, интересный реалистичный и в то же время голивудский боевик, хороший синтез "голивудского" и "реалистичного". А в МВ3 у меня ассоциации с какой-то тупой бондианой, где все вертится вокруг одного человека.


Saiyajin
отправлено 10.11.11 02:50 # 120


ИТАР ТАСС уполномочен заявить: - "Ожидается, что всего будет продано 100 млн экземпляров."
Во-первых за первые сутки реализовано больше 9 миллионов, так как 9 лямов это только предзаказы. Ну и 100 лимонов, бред ебанутого, когда все аналитики говорят о максимуме в 30 млн. копий. Редакции отдела моё почтение, профессионализм прёт из всех щелей.


Roujin
отправлено 10.11.11 03:00 # 121


Кому: PaddyOBrisk, #118

> И там и там попкорн муви. фрост байт двигло для такого лучше. как не крути. скрипты там лажают и фпс страдает - да... но кинемотографичность на высоте
>

Да не в движке дело, а в режиссуре и участниках балагана. У остатков IW даже после исхода отцов-основателей получилось все тоже кино о приключениях молчаливого Соупа и бравого каптейн Прайса. В BF3 же кина не вышло - вышел какой-то клип. Сам понимаешь, это всего лишь имха.

Кому: ВЧКист, #119

Люди видят разное. Ты в сингле BF3 видишь одно, я же вижу просто тир. А мультиплеер же у них настолько разный, что сравнивать его дело неблагодарное.


Кому: Saiyajin, #120

> когда все аналитики говорят о максимуме в 30 млн. копий.

30 млн это мало? Это уже больше чем суммарные продажи Black Ops на всех платформах. Так что рост есть даже внутри серии CoD.


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 03:01 # 122


Кому: Saiyajin, #120

100 лямов копий это я так понял оптимистичные планы активижен. сейчас начнуться новогодние продажи. посмотрим. 100 конечно не соберут но постараются.


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 03:04 # 123


Кому: Roujin, #121

> В BF3 же кина не вышло - вышел какой-то клип. Сам понимаешь, это всего лишь имха.

Вот именно твоя имха. кино очень даже вышло.

> Ты в сингле BF3 видишь одно, я же вижу просто тир.

с каких пор сингл МВ3 перестал быть просто тиром? С тех пор как в него навтыкали много много много кат сцен? В последнее время у сингла любого шутера есть одно неоспоримое преимущество - они все короткие.


ВЧКист
отправлено 10.11.11 03:08 # 124


Кому: Roujin, #121

> Ты в сингле BF3 видишь одно, я же вижу просто тир.

если я не употребляю галюциногены, а я их не употребляю, значит ты плохо смотришь.


Roujin
отправлено 10.11.11 03:09 # 125


Кому: PaddyOBrisk, #123

> В последнее время у сингла любого шутера есть одно неоспоримое преимущество - они все короткие.

Глянул на статистику в Steam - Borderlands 48 часов (в кооператив и мультиплеер не играл). Rage - 22 часа. BlackOps - 4 часа (за год так и не прошел, но сомневаюсь, что по итогу там больше 6-7 набралось бы). Так что даже современные шутеры разные.


Roujin
отправлено 10.11.11 03:11 # 126


Кому: ВЧКист, #124

> если я не употребляю галюциногены, а я их не употребляю, значит ты плохо смотришь.

Либо у тебя плохое зрение и\или ты не можешь объективно оценить увиденное? Тебе не кажется, что тебя куда-то не туда понесло?


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 03:18 # 127


Кому: Roujin, #125

> Глянул на статистику в Steam

нашел кому верить. в теже борды бесконечно играть можно если не париться насчет основного квеста.


Roujin
отправлено 10.11.11 03:21 # 128


Кому: PaddyOBrisk, #127

> нашел кому верить

Где же еще брать статистику по просранному времени-то :)


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 03:41 # 129


Кому: Roujin, #128

> Где же еще брать статистику по просранному времени-то

Ну и борды не чистое стреляло. уж если сравнивать - то с пулештормом каким нить. Ты б еще с фоллаутом 3 сравнил.


Saiyajin
отправлено 10.11.11 03:56 # 130


Кому: PaddyOBrisk, #122

> 100 лямов копий это я так понял оптимистичные планы активижен. сейчас начнуться новогодние продажи. посмотрим. 100 конечно не соберут но постараются.

Оптимистичные планы активижн - это максимум аналитических агенств, кот. дают 30 лимонов. Постараться проидётся сильно, так как огромное кол-во хитов - Assassin’s Creed: Revelations, Halo: Combat Evolved Anniversary Edition, Batman: Arkham City, The Elder Scrolls V: Skyrim, Uncharted 3: Drake’s Deception, Gears of War 3 и главный конкурент Battlefield 3 - уже вышли или выходят этой осенью.

Кому: Roujin, #121

> 30 млн это мало?

Нет я тупо сказал что 30<<100


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 03:59 # 131


Кому: Saiyajin, #130

Вообще жу, учитывая их довольно больщую популярность, терпеть нам серию COD еще не один год.


тов.Дынин
отправлено 10.11.11 04:45 # 132


>во Франции угнали грузовик, в котором перевозились 6 тыс дисков с Call of Duty: Modern Warfare 3.

Вот оно как! Это при перевозке, надо спецназовца с автоматом в кузов сажать, как в сериале Breaking bad.
Дело Криса Молтесанти живёт!


Раз-Два
отправлено 10.11.11 05:20 # 133


Собственно, засмотрел сингл. [Небольшой спойлер, насколько он возможен в CoD]

Русские - сегодняшние нацисты, стреляют безоружных пленных кому взблагоразумится, без приказов, потому что не понравились, и сбрасывают в канал, как собак. Все на фоне исторических улочек Праги в зловещей темноте и проливной дождь, Парижа и Гамбурга, чтобы уж точно никаких сомнений в аналогии с нацистами не оставалось. Прямо Вторая мировая, если не всматриваться, что вместо мотоциклов гоняют на Тиграх, которые, впрочем, так же легко выносятся стрелковым оружием, похер, что бронированные.


Высотник
отправлено 10.11.11 05:38 # 134


Тем временем оценки на метакритике самые низкие в истории серии. Что характерно это никак не мешает миллионным продажам. И да, одиночная компания в игре - русофобское говно.


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 05:46 # 135


Кому: Высотник, #134

покупают чтоб убедится, что все действительно так плохо!!!


vikrom
отправлено 10.11.11 05:56 # 136


BF3 лучше мультиплеером, сингл там убог. Коридорности еще больше, чем в КоДах, хотя казалось бы куда уж больше. MW3 сингл пободрее MW2, хотя до прелестного накала идиотии и драйва Black Ops не дотягивает. Пусть делают дальше, интерактивный кинобоевик, где дают пострелять, вполне имеет право на существование. Продажи подтверждают.


Moritz
отправлено 10.11.11 07:54 # 137


Кому: ev1l, #97

[Лезет обниматься]


ARGiHOR
отправлено 10.11.11 08:41 # 138


Кому: Ragnar Petrovich, #54

> Отказываюсь верить в превосходство манипулятора типа мышь!

Вот ты пошутил, а оказался прав. В большинстве мультиплатформенных игр возможности мыши на ПК урезаны в усмерть. Причина: затруднить прохождение, добавить остроты, сравнять с геймпадом.

Урезание касается точности наводки, чувствительности, скорости.

В последнее время стараюсь не брать мультиплатформы для ПК, т.к. разработка ведется в основном под консоли (приоритет). Компьютерные версии редко обладают той степенью удобства, которые предоставляют консольные, т.к. пришлось бы серьезно перелапачивать интерфейс и механику.

Но даже несмотря на ограничения, мышь и клавиатура позволяют добиться более впечатляющих результатов.


Maxeg
отправлено 10.11.11 08:45 # 139


Чот мне тоже никак. Что-то особо отличий от любого другого каловдутия минимум. ИМХО КОД - детская игра. (несмотря на рейтинг) Видимо, дают знать часы проведенные на сервере БФ2, после которых большинство "игр в войну" вообще никакие. Как-то несерьезно и не интересно. Слишком легко, а чтобы стало сложнее, просто высыплем погуще тупых болванчиков, которые сами лезут в перекрестие прицела с идиотскими криками.


Котовод
отправлено 10.11.11 08:52 # 140


Кому: colt, #48

Т.е. фразу о том, что Россия поддерживала ССО ты пропустил?

Кому: Moritz, #36

> Давай скажем проще - среди боевиков такого калибра там лучший сюжет на сегодня.

Такого калибра означает, что выбирать надо из БФ3 и Код3? Штамп на штампе.

Кому: Roujin, #128

> Где же еще брать статистику

гугли hours of gameplay


Я люблю снег
отправлено 10.11.11 09:02 # 141


Кому: ev1l, #99

> q3 vs cs ^^

До сих пор искренне не понимаю тех, кто совершенно серьезно противопоставлял эти игры друг другу. У них общего только то, что в обеих убивать врага можно. Этак можно прийти к варианту q3 vs cs vs mario!!!

Кому: PaddyOBrisk, #105

> ПК против консоли.

Накал холивара уже не тот. Консольщики с грустью признают, что консольное железо устарело. По слухам, в 2012 ожидается свежее поколение ящиков. Вот тогда можно будет вбрасывать по-старому :)


QoMSoL
отправлено 10.11.11 09:05 # 142


Из-за всей этой идеологической петрушки в шутерах я лучше перепройду Масс Эффект цвай. Впрочем если кто-то думает, что это клюква - поиграйте тогда в супИрЫгру Frontlines: Fuel of War. Вот уж где помои высшей категории. После прохождения игра была бескомпромиссно выпизднута в форточку, так шоб летела со свистом сука! Извините.


Yobi-Yobi
отправлено 10.11.11 09:05 # 143


Поставил сабж. Запустил сингл. Довольно длительная загрузка на неслабой, в общем то, системе. Потом несколько роликов-флешбеков, часть из них выполнена на движке (собсна для чего и грузились), некоторые - просто видюшки. Далее, еще одна долгая загрузка, на этот раз уже игровой карты. Выдались предупреждения, что мои национальные чуства могут быть нехило вздрочены увиденным. И почти сразу в карьер отстрел русских, которые напали на Нью-Йорк.
Пришлось выключить. Но, на первый взгляд ни по гарфике, ни по скорости работы и комфорту BF3 обойти не удалось.
Итого: приобретать это изделие № 2 для мозга, имея в активе BF3 ни в коем случае нельзя. Тем более завтра выходит Skyrim, далее Batman - Arkham City, в общем, деньги потратить есть на что.


Михаил_20
отправлено 10.11.11 09:05 # 144


Кому: Высотник, #134

> Тем временем оценки на метакритике самые низкие в истории серии. Что характерно это никак не мешает миллионным продажам.

Реклама игр на таком уровне, какой ещё три года назад и в кошмарах присниться никому не мог.


DAHNNJI
отправлено 10.11.11 09:05 # 145


Да ну вас с вашими Кол оф Дьютями. У меня вон на Стиме купленная L.A. Noir релиза дожидается.


Slaweek
отправлено 10.11.11 09:07 # 146


Кому: Алексей Белоусов, #38

> Реалистичность безумная в АРМА2. Вот там "реалии". Проползёш километр минут за 30, раз и убили с одного попадания. Попробуйте.

Operation Flashpoint вроде прадедушка той армы, на высоком уровне сложности на карте нет ни каких отметок о том куда нужно идти и что захватывать, ни где ты сам находишся, сохранений нет 1 попадание гарантированый труп начинай сначала. И ползет одинокий янки по кустам как мыш, а кругом ми-24 патрулируют да десантура цепочкой лес прочесывает. Жуть


jimmilee
отправлено 10.11.11 09:46 # 147


Вот же нетерпеливые

Я диабло 3 уже 10 лет жду - лишний день уж точно переживу.
PS да и цифровая доставка будет


jimmilee
отправлено 10.11.11 09:50 # 148


Кому: Zloi_Chelovek, #46

> Так! И чтоб игры часов на 60-100! И вернуть кубики!

Кому: Ragnar Petrovich, #47

> И движок Инфинити!

И чтобы можно было грабить корованы!
[ставит на закачку BG2 - взностальгнуть]


Котовод
отправлено 10.11.11 09:54 # 149


А я вот тут увидел новость про мехвариор онлайн, поискал по торрентам 4ую часть, а оказалось, что ее раздают бесплатно. В результате качнул легальную копию и прошел аж три раза подряд. Блин вот бы мехвариор на втором фростбайте(
Кстати на втором фростбайте будет нфс ран, который выходит 15го, надо бы заценить демку.


Mofovik
отправлено 10.11.11 10:00 # 150


Кому: Котовод, #18

> ЦРУ работало с главгадом Соломоном, причем типа для того чтобы террористов забороть, а РФ поддерживала террористовесли верить ЦРУшникам допрашивающим блэкбёрна. Кроме того русские мочили всех налево и направо чтобы прикрыть потерю боеголовок. Клюквы меньше, чем обычно, но все равно дофига.

Я, наверное, в другой Battlefield 3 играл. Соломон - агент ЦРУ, переметнувшийся на сторону террористов, даже возглавил это все. ЦРУ считали, что РФ поддерживает террористов, но это только их догадки и вопросы Блэкберну они ставили именно в таком ключе. Тем временем, сотрудники ГРУ гонялись за торговцем оружием и предателем Кафаровым - он увел три боеголовки. Одна ушла в Париж, вторая - Нью Йорк и третьябыла в бункере Аль Башира (он не успел ее использовать). Так вот русские в Париже пытались догнать курьера с боеголовкой, им некогда было объяснять местной полиции, что же происходит. А вот в MW3 накал идиотии впечатляет, пока играл в сингл, постоянно акцентировалось внимание на то, что "надо утопить русскую подлодку", "сбить русские вертолеты", "отправиться на русскую алмазную шахту" и так далее


Ragnar Petrovich
отправлено 10.11.11 10:13 # 151


Кому: ARGiHOR, #138

> В большинстве мультиплатформенных игр возможности мыши на ПК урезаны в усмерть. Причина: затруднить прохождение, добавить остроты, сравнять с геймпадом.

Есть такое дело.

> Но даже несмотря на ограничения, мышь и клавиатура позволяют добиться более впечатляющих результатов.

Таки да. Возможно, современные игры именно поэтому кажутся лёгкими.

Кому: jimmilee, #148

> И чтобы можно было грабить корованы!

Я прикололся про инфинити, есличо.


vikrom
отправлено 10.11.11 10:25 # 152


Кому: Высотник, #134

> Тем временем оценки на метакритике самые низкие в истории серии.

Все левые оценки там уже убрали, сейчас балл адекватный стоит.


Ваншот
отправлено 10.11.11 10:33 # 153


Кому: ВЧКист, #113

> Игры сюжетно и антуражно сделаны "про одно". Потому их сравнивают. И фанаты БФ дружно и заслужено могут поржать над фанами МВ3 ввиду того, что одна игра сделана про серьезное достаточно серьезно, а другая про серьезное но в виде беганья с гыканьем и улюлюканьем.

Понимая то, что их детище про "улюлюканье", разрабы МВ3 сделали отличный рекламный ролик "Профи и нуб". Рекламируют игру именно тем, что там все несерьезно и прикольно. Мне понравилось. Если бы не усиленный кач во Властелине Колец Онлайн, я бы обязательно купил МВ3.

Но беготня по Мории интереснее!!!


Morr
отправлено 10.11.11 10:38 # 154


А я вот немного не понял: это получается, что выручка за 100 млн. копий по 70 (ну пусть даже по 50) баксов будет измеряться в миллиардах долларов? Вот это да, вот это я понимаю...


Maxeg
отправлено 10.11.11 10:40 # 155


Кому: vikrom, #152

> > Все левые оценки там уже убрали, сейчас балл адекватный стоит.

=))) Т.е. сделали как надо)

А то что не нравится очень многим - не показатель, продажи падать не должны!


sw16a
отправлено 10.11.11 10:42 # 156


Кому: PaddyOBrisk, #105

> ПК против консоли.

A reported 1.5 million people queued at midnight globally to get their hands on Modern Warfare 3, with a total of 9.3 million copies sold on the first day. The Xbox 360 version sees around a 54% share, meaning it's the first game on one platform to pass 5 million on its first day. The PlayStation 3 version held 42%, which is around the 4 million mark. Both day ones are only slightly behind Black Ops entire first week sales. The PC version and the Wii version held the remaining 4%, which is around 370,000 units.


kastet
отправлено 10.11.11 10:42 # 157


Камрады! Кто предзаказ делал? Как заставить MW3 по-русски говорить?

З.Ы.

Уважаемые граждане модераторы.

Челом бью
Повысьте мне, пожалуйста, лимит комментариев в час. С одним комментом очень трудно живётся тут.


ZASM
отправлено 10.11.11 10:43 # 158


Это все фигня, я вот после одного фильма в Return to Castle Wolfenstein засел, лепота.


vasmann
отправлено 10.11.11 11:04 # 159


Кому: Котовод, #149

> > А я вот тут увидел новость про мехвариор онлайн, поискал по торрентам 4ую часть, а оказалось, что ее раздают бесплатно.

Где? Как? Ссыль ББВ!!!


vasmann
отправлено 10.11.11 11:07 # 160


Кому: Morr, #154

> А я вот немного не понял: это получается, что выручка за 100 млн. копий по 70 (ну пусть даже по 50) баксов будет измеряться в миллиардах долларов? Вот это да, вот это я понимаю...

Плюс учти, сколько недополученной прибыли будет из-за торрентов!!!


vasmann
отправлено 10.11.11 11:10 # 161


Кому: vasmann, #159

Вроде нашел, но чтобы убедиться.
mektek - оно?


vikrom
отправлено 10.11.11 11:18 # 162


Кому: Maxeg, #155

> =))) Т.е. сделали как надо)
>
> А то что не нравится очень многим - не показатель, продажи падать не должны!
>

Т.е. ты считаешь, что по 100-балльной школе оценка ниже среднего или плохо лежит в диапазоне от 0 до 5? И что это были реальные оценки игроков, а не троллинг и антиреклама сторонниками батлфилда?


quo vadis
отправлено 10.11.11 11:19 # 163


MW3 - поиграть разок и забыть.


vikrom
отправлено 10.11.11 11:19 # 164


Поправка, по десятибалльной.


Котовод
отправлено 10.11.11 11:47 # 165


Кому: vasmann, #161

> mektek - оно?

Ага


Котовод
отправлено 10.11.11 11:48 # 166


Говно этот ваш MW3, MW4Mercs рулит!!!


vasmann
отправлено 10.11.11 12:01 # 167


Ну и чтобы не отставать от темы: таки Анрил покруче квейков будет.


FMJ
отправлено 10.11.11 12:10 # 168


Кому: ARGiHOR, #138

> Вот ты пошутил, а оказался прав. В большинстве мультиплатформенных игр возможности мыши на ПК урезаны в усмерть. Причина: затруднить прохождение, добавить остроты, сравнять с геймпадом.
>
> Урезание касается точности наводки, чувствительности, скорости.

ты прав. даже мультик затачивают так, что бы кочерговодам было жить попроще (уровни, живучесть и пр), в результате чего нивелируются приимущества мышеводства. но в бф3 все как надо. смотрю на видео консольщиков и просто рыдаю как белуга. такого тракторизма я с 90х не видал. движения 1в1 как если бы человек использовал строго клавиатуру.
если до этих видео у меня были сомнения насчет заявлений некоторых граждан, мол, "геймпад так же эффективен как связка мыша + клава в мультиплеере, нужно просто привыкнуть и научиться играть" то сейчас не верю (с)


Moritz
отправлено 10.11.11 12:13 # 169


Кому: vikrom, #162

> Т.е. ты считаешь, что по 100-балльной школе оценка ниже среднего или плохо лежит в диапазоне от 0 до 5? И что это были реальные оценки игроков, а не троллинг и антиреклама сторонниками батлфилда?

А может, народ поиграл в БФ3 и понял, что кал оф дути - говно?


Moritz
отправлено 10.11.11 12:19 # 170


Кому: Котовод, #140

> Такого калибра означает, что выбирать надо из БФ3 и Код3? Штамп на штампе.

Ты не понял вопроса.
Если есть на этой поляне сюжеты лучше - назови их.


vikrom
отправлено 10.11.11 12:28 # 171


Кому: Moritz, #169

> А может, народ поиграл в БФ3 и понял, что кал оф дути - говно?

Еще раз - сингл КоДа все равно лучше сингла БФ3, даже при худшей графике. Ты играл в новый КоД? Какая твоя оценка от 0 до 10?


HijaQ
отправлено 10.11.11 12:31 # 172


Кому: vikrom, #171

> Еще раз - сингл КоДа все равно лучше сингла БФ3, даже при худшей графике.

Считаю не корректным вообще в споре что лучше говорить о сингле, ибо все самое крутое в той же батле - в мультике.


Moritz
отправлено 10.11.11 12:32 # 173


Кому: colt, #48

> ЦРУ показаны тупыми самодовольными чинушами, уебанами из-за скептицизма и недоверия которых к гг чуть манхэттэн не взлетел на воздух. В конце главгерой от них убежал и спас всех (т.е. он был прав, а они нет говоря что русские просто завербовали дурачка, а сами похлеще их воду мутят, мол, Соломон - целиком и полностью их карта)
>
> Русские мочили не направо и налево, русские там штурмовали также как и америкосы логово главного пидараса, от того и схватка с ними была, кто пидараса первый получит. Причем схватка была из-за жаждущего звездочку командира отряда. (которго потом глав герой пристрелил)

Кольт, а какой у тебя ник в бателфилде 3?


Moritz
отправлено 10.11.11 12:35 # 174


Кому: vikrom, #171

> Какая твоя оценка от 0 до 10?

Тройка по пятибальной.
Бателфилд - крепкая 4 по той-же шкале.


vikrom
отправлено 10.11.11 12:40 # 175


Кому: HijaQ, #172

> Считаю не корректным вообще в споре что лучше говорить о сингле, ибо все самое крутое в той же батле - в мультике.

Верно, в мультике. Я как раз за то, чтобы фанаты той или иной игры уточняли о чем речь, когда кричат что их игра круче, а конкурент якобы говно.


vikrom
отправлено 10.11.11 12:42 # 176


Кому: Moritz, #174

> Тройка по пятибальной.
> Бателфилд - крепкая 4 по той-же шкале.

Это 60 из 100, вполне могу понять. А не так, как 15 из 100 оценка пользователей на том же Метакритике, это бред.


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 12:52 # 177


Кому: FMJ, #168

> такого тракторизма я с 90х не видал. движения 1в1 как если бы человек использовал строго клавиатуру.

тоесть нет бешенного и бесполезного вращения камерой во все стороны??

> если до этих видео у меня были сомнения насчет заявлений некоторых граждан, мол, "геймпад так же эффективен как связка мыша + клава в мультиплеере, нужно просто привыкнуть и научиться играть" то сейчас не верю

ну как бы что с геймпадом, что с мышой получается набрать одинаковое количество очков с одинаковой точностью. А техникой так и вовсе удобнее рулить с геймпда. Но главное - верить!!!


Watson
отправлено 10.11.11 12:56 # 178


Кому: DeDarK, #104

> А после бф3, мультиплеер в мв3 вообще невозможен, так уныл. И БФ на лоу выглядит лучше чем мв3 на хай.

BFBC2 и BF3 рулят!!!


Свинья в апельсинах
отправлено 10.11.11 12:57 # 179


Скурим, скурим...


Watson
отправлено 10.11.11 13:04 # 180


Кому: XuMuK, #58

> А мне вот как-то мультиплеер не особо пошёл.

Это вначале. После третьей все путем:)


ZASM
отправлено 10.11.11 13:23 # 181


Кому: PaddyOBrisk, #177

> тоесть нет бешенного и бесполезного вращения камерой во все стороны??

Ясен хрен, такие движения бесполезны, то-ли дело на геймпадах благодать, все полезно и шикарно)

> ну как бы что с геймпадом, что с мышой получается набрать одинаковое количество очков с одинаковой точностью.

Ну как бы покатался сначала на тракторе с трактористами, а потом на байках с байкерами, не?


dRasha
отправлено 10.11.11 13:31 # 182


Купил себе мышь пятикнопочную 600-3000 dpi. Теперь мне консольщикик не страшны. Только вот COD MW3, что-то не затянул с первой же минуты, как оно то было раньше. И вообще - даешь правильный COD про WW 2. Все таки фрицев лупить куда приятнее, нежели своих.


Котовод
отправлено 10.11.11 13:48 # 183


Кому: ZASM, #181

> Ясен хрен, такие движения бесполезны, то-ли дело на геймпадах благодать, все полезно и шикарно)

В том же бф3 ставить себя в ситуацию когда тебе надо крутить башкой во все стороны - глупо. Во первых противников может быть больше одного, т.е. осторожный игрок с геймпадом в силу слабых мест своего геймпада должен лучше продумавать тактику и через это может получить преимущество над среднестатистическим игроком с мышкой. Что до наведения, то некоторые граждане весьма неплохо наводятся используюя для наведения не только перемещения курсора, но и стрейфы(собственно я в кваках так сам делал чтобы быстрее прицелится на мышке). Плюс разброс курсора за счет свойств пушек немного нивелирует точность, рейлганов в бф3 не выдали.
Так что преимущество у мыши есть, но это если играть с игроками равного уровня, хз может кто и играет все время с одними и теми же, а лично меня закидывает то к игрокам очень разного уровня(обычно сильнее меня, потому как я сам не особо в бф3 играю).


SamSpade
отправлено 10.11.11 13:48 # 184


Кому: little roo, #41

> Хочу Baldur's Gate 3!

Лицензия на D&D и на BG в частности у "ATARI" - боюсь представить, что они могут сделать с игрой.


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 13:58 # 185


Кому: Я люблю снег, #141

> Накал холивара уже не тот. Консольщики с грустью признают, что консольное железо устарело. По слухам, в 2012 ожидается свежее поколение ящиков. Вот тогда можно будет вбрасывать по-старому :)

Да почему же с грустью? Это старое железо на гора продлолжает тянуть картинку все краше и краше. Вон а батлу три показывает очень достойно, и главное без подвисаний, переключений между браузером и приложением и прочих шаманских премудростей. В тех же мв3 по слухам так и вовсе выдает 60 фпс, а уже за это многие готовы закрыть глаза на старость движка. Свежее поколение будет судя по всему таки в 13-м году, если все слух оправдаются, то ПК снова придется сдавать отвоеванные к тому времени позиции в продажах.


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 14:01 # 186


Кому: Котовод, #149

[убегает гуглить мехварриор]

Насчет Run - подумалось что после красот форцы 4 - все отсальное автомобильное нервно курит.


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 14:04 # 187


Кому: DAHNNJI, #145

> Да ну вас с вашими Кол оф Дьютями. У меня вон на Стиме купленная L.A. Noir релиза дожидается.

Дык уже пройдено не по разу, дело за длц - до которых руки не доходят как обычно.

Кому: ZASM, #181

> Ну как бы покатался сначала на тракторе с трактористами, а потом на байках с байкерами, не?

Как бы берешь геймпад, и подключаешь его к ПК и играешь. Или такие простые варианты уже не катят?


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 14:07 # 188


Кому: ZASM, #181

> Ясен хрен, такие движения бесполезны, то-ли дело на геймпадах благодать, все полезно и шикарно)

Ясен пень, что именно в судорожных дерганиях мыши и есть ее главный секрет, главная ее сила.


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 14:13 # 189


Кому: SamSpade, #184

> Лицензия на D&D и на BG в частности у "ATARI" - боюсь представить, что они могут сделать с игрой.

Сильно ли это повлияло на NWN и NWN2?


Котовод
отправлено 10.11.11 14:16 # 190


Кому: PaddyOBrisk, #188

> Ясен пень, что именно в судорожных дерганиях мыши и есть ее главный секрет, главная ее сила.

Если игра позволяет гарантированое стрелять туда, куда ты целишься и при этом имеется возвожность наносить летальные повреждения за счет точности, то судорожные дерганья по сторонам очень даже к месту. Во время увидел - ракету и из рейлгана добил. В играх где оружие имеет разброс, который к тому же увеличивается при дерганьях такое поведение менее осмыслено.


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 14:21 # 191


Кому: Котовод, #190

Согласен, в квейк на геймпаде не поиграть!!!


SamSpade
отправлено 10.11.11 14:22 # 192


Кому: PaddyOBrisk, #189

> Сильно ли это повлияло на NWN и NWN2?

NWN разрабатывала Bioware, NWN2 разрабатывала Obsidian
Эти студии с издателем "ATARI" больше не сотрудничают


ZASM
отправлено 10.11.11 14:26 # 193


Кому: PaddyOBrisk, #187

> Как бы берешь геймпад, и подключаешь его к ПК и играешь. Или такие простые варианты уже не катят?

Есть штурвал для авиасимов, есть геймпад - брался в основном для эмуляторов старых платформ, а вот что-то в шутер погонять мысли не приходило, коммент отправил, потом дошло. Надо озаботиться вопросом, хоть на том же Вольфенштейне 2001 года, раз засел в него.

> Ясен пень, что именно в судорожных дерганиях мыши и есть ее главный секрет, главная ее сила.

Да какая там сила, одним удобно одно, другим другое, девайс позволяет, хошь так, хошь эдак.


ZASM
отправлено 10.11.11 14:29 # 194


Кому: Котовод, #190

Верно, дело в деталях и задачах.


FMJ
отправлено 10.11.11 14:38 # 195


Кому: PaddyOBrisk, #177

> тоесть нет бешенного и бесполезного вращения камерой во все стороны??

есть такторизм и попытки попасть хоть во что-то. смотреть смешно
http://youtu.be/YZxZ5bq74Hg

и про вращение, если оно тебе кажется бешанным и бесполезным, это вовсе не означает что оно так и есть.

> ну как бы что с геймпадом, что с мышой получается набрать одинаковое количество очков с одинаковой точностью. А техникой так и вовсе удобнее рулить с геймпда. Но главное - верить!!!

это лишь означает, что на мыше ты не умеешь )

мне это напоминает аццкий спор в мышизме\тракторизме в дум2. если аим дума2 еще хоть как-то помогал тракторам, то с выходом первоквака все встало на свои места. от тракторов чешки летели во все стороны без аутов. правда попадались особо упертые еще аж во времена ку2, но над ними просто смеялись. потому что после первой же дуели, точнее это было даже не дуель, а издевательство форменное, тракторы уползали посмешищажи грустно скрипя траками. а потом и вевсе перевелись.
а тут я смотрю прям реинкарнация.


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 14:47 # 196


Кому: SamSpade, #192

ты говоришь в духе - ой беда беда лицензия на ДД у атари, уж эти то могут наворотить. Я же напоминаю, что лицензия у них на ДиД уже давно, что вроде не мешало. Чего смотреть кто издает, надо смотреть, кто разрабатывает. Ну и это - лицензия теперь не у Hasbro разьве?
http://uk.gamespot.com/news/neverwinter-delayed-as-hasbro-atari-settle-dandd-dispute-6328979?tag=upd...


Котовод
отправлено 10.11.11 14:54 # 197


Кому: PaddyOBrisk, #191

> Согласен, в квейк на геймпаде не поиграть!!!

Ну вообще то один знакомый любит разводить народ уделывая их в ку3 на геймпаде, но будь он с мышой, я бы к примеру против него и 10 фрагов не набрал.

Кому: FMJ, #195

> есть такторизм и попытки попасть хоть во что-то. смотреть смешно

В каком то из местных споров выкладывали ролик с вполне приличной игрой на гейпаде в КоД.


lawator
отправлено 10.11.11 14:57 # 198


Кому: Roujin, #112

> Сгинь, нечистая! [размахивает кадилом]

А Devil всё равно выиграл чемп по анрылу. Потому что анрылеры стрелять не умеют. ))


PaddyOBrisk
отправлено 10.11.11 14:58 # 199


Кому: FMJ, #195

> это лишь означает, что на мыше ты не умеешь )
>

Диагност онлайн?

> и про вращение, если оно тебе кажется бешанным и бесполезным, это вовсе не означает что оно так и есть.

Если тебе кажется что без него нельзя, это не значит что так оно и есть.

> есть такторизм и попытки попасть хоть во что-то. смотреть смешно

ты отсмотрел все игры всех игроков играющих на геймпаде? И везде увидел сложность с прицеливанием?

> а тут я смотрю прям реинкарнация.

лепить хедшоты в прыжке в батле уже пробовал???


Котовод
отправлено 10.11.11 14:58 # 200


Кому: SamSpade, #192

> NWN разрабатывала Bioware, NWN2 разрабатывала Obsidian
> Эти студии с издателем "ATARI" больше не сотрудничают

А ничего что при запуске всех невервинтеров в заставках неизменно присутствует Атари?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 383



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк