Синий Фил 30: х/ф "Высоцкий. Спасибо, что живой"

07.12.11 02:30 | Goblin | 207 комментариев »

11:12 | 846756 просмотров | скачать


1tvnet.ru

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 207, Goblin: 9

NicKeLas
отправлено 07.12.11 12:19 # 101


Спасибо за выпуск, как всегда, полезно и интересно. Монтаж порадовал. Однако, моё мнение, лучше всего смотрится схема, как в ролике про "Тёмного рыцаря", когда картинки просто сбоку на экране показываются.


JPBelmondo
отправлено 07.12.11 12:19 # 102


Кому: Глав Упырь, #98

> Ну, не всё так плохо. ;) Морали стало конечно меньше, но "идейных" сотрудников - ещё хватает.

Это - главное. Просто я советский, прямой, что ли, "за правду"...
Ну, если не всё так печально и надежда есть - не исключено, что таки буду в рядах!


vovikz
отправлено 07.12.11 12:21 # 103


Сегодня на Сити ФМ было мнение "чиста друга Высоцкого" (как известно, чем дальше, тем больше народу несло знаменитое бревно) Георгия Юнгвальд-Хилькевича. Восторгов, ясен пень, полные штаны. Но главное - резюме: кому не нравится - все козлы. Интеллигентный, образованный, воспитанный человек. Наверняка либерал.
Жаль в маршрутке места мало, а то бы встал и аплодировал стоя.
PS: смотреть не буду


Усатый Таракан
отправлено 07.12.11 12:26 # 104


Кому: Глав Упырь, #62

> P.S. За одно и звание обмою! Главный, камрады - разрешите представиться по поводу получения нового спец.звания: "майор полиции"! Ура!

Поздравляю! Многих звезд тебе в погоны!


Deep
отправлено 07.12.11 12:38 # 105


почитал тут коменты. Я видимо с другой планеты. У меня и со звуком все нормально и фигура с фоном не сливается. И ваще минусов я как то не заметил, замечательная рецензия.
Хотя у меня оставалась надежда, что фильм снимут как надо, ан нет, все в духе "кровавой гебни", "совковой отсталости" и т.п.


Blader
отправлено 07.12.11 12:44 # 106


При просмотре поймал себя на мысли, что хочется смотреть в HD.


Koldybay
отправлено 07.12.11 12:51 # 107


Почаще бы


Naolvi
камрадесса
отправлено 07.12.11 13:14 # 108


Кому: Глав Упырь, #62

> P.S. За одно и звание обмою! Главный, камрады - разрешите представиться по поводу получения нового спец.звания: "майор полиции"! Ура!

успехов на работе!


drunkybear
отправлено 07.12.11 13:19 # 109


Кому: Глав Упырь, #62

> разрешите представиться по поводу получения нового спец.звания: "майор полиции"! Ура!

Поздравляю, камрад. А мне до майора полгода не хватило - уволился.


Севич
отправлено 07.12.11 13:19 # 110


Кому: Merlin, #18

Помочь хотел. Порой не все замечают такие мелкие огрехи.


HOHOL
отправлено 07.12.11 13:30 # 111


Отлично!


Пан Головатый
отправлено 07.12.11 13:31 # 112


Кому: Глав Упырь, #62

Поздравляю, камрад.


CheKisst
отправлено 07.12.11 13:32 # 113


Кому: vovikz, #103

> Георгия Юнгвальд-Хилькевича. Восторгов, ясен пень, полные штаны. Но главное - резюме: кому не нравится - все козлы. Интеллигентный, образованный, воспитанный человек. Наверняка либерал.

Кто лучше человека, заснявшего "Возвращение мушкетеров", разбирается в киноискусстве!!!


CheKisst
отправлено 07.12.11 13:33 # 114


Кому: vovikz, #103

> Наверняка либерал.

А может быть, даже гей.


Goblin
отправлено 07.12.11 13:43 # 115


Кому: Севич, #110

Всё принято к сведению, камрад - спасибо.


Собакевич
отправлено 07.12.11 14:15 # 116


Кому: Глав Упырь, #62

> Воспользуюсь советом Главного и сегодня пойду на "Однажды в Ирландии" и друзей прихвачу с собой!

Это ты всенепременно должен сделать :)

> P.S. За одно и звание обмою! Главный, камрады - разрешите представиться по поводу получения нового спец.звания: "майор полиции"! Ура!

Камрад, мои поздравления!


mvv76
отправлено 07.12.11 14:49 # 117


Фил - отличный!

Кому: Глав Упырь, #62

> разрешите представиться по поводу получения нового спец.звания: "майор полиции"! Ура!

Поздравляю! Ура! [чокается]


Abrikosov
отправлено 07.12.11 15:04 # 118


Кому: vovikz, #103

> Георгия Юнгвальд-Хилькевича

[непроизвольно блюёт]

Я недавно смотрел его, извините, фильм "выше радуги".
Такое лютое говнище, что просто ой.
Так испоганить хорошую книгу - это надо умудриться.

P.S. Хорошо хоть в "трёх мушкетёрах" настолько мощный сюжет, что его не смог изгадить даже талантливый режиссёр.


al_kam
отправлено 07.12.11 15:08 # 119


По поводу "мастерски" созданной атмосферы того времени полностью согласен: отработано отвратительно. Вот на "Волге" гос.номера рисованы и приклеены явно пьяным художником. И эта, по их мнению, серия УЗК - это типа "Узбекистан" что ли? Дебилы криворукие, блять!


RedAlex
отправлено 07.12.11 15:18 # 120


Почему на iPad не показывает?


Сантей
отправлено 07.12.11 15:19 # 121


Кому: Abrikosov, #118

> Я недавно смотрел его, извините, фильм "выше радуги".
> Такое лютое говнище, что просто ой.
> Так испоганить хорошую книгу - это надо умудриться.

Такие фильмы надо смотреть до прочтения книги (обратное тоже справедливо 60)
По мне так "Выше Радуги" - отличный подростковый фильм, раскованный, жизнерадостный и солнечный. А тамошние песни одно время хитами были.


radjga
отправлено 07.12.11 15:25 # 122


Каждый Синий Фил - отлично аргументированное мнение + меткие определения и выражения. За что - большое спасибо.


CheKisst
отправлено 07.12.11 15:27 # 123


Кому: Abrikosov, #118

> P.S. Хорошо хоть в "трёх мушкетёрах" настолько мощный сюжет, что его не смог изгадить даже талантливый режиссёр.

Зато оторвался по полной в собственноручно придуманном продолжении.

Кому: Сантей, #121

> А тамошние песни одно время хитами были.

Да Юнгвальд Хилькевич и выезжал-то, по-моему, только за счет песен и Боярского. А кино снимать не умел никогда.


Пень
отправлено 07.12.11 15:39 # 124


Кому: RedAlex, #120

Проверил,у меня на ipad 2 показывает.Но нужно секунд 10 подождать, ибо первый кусок(там где реклама магагруп) не показывается.


Abrikosov
отправлено 07.12.11 15:43 # 125


Кому: Сантей, #121

> По мне так "Выше Радуги" - отличный подростковый фильм, раскованный, жизнерадостный и солнечный.

Только вот с полностью выхолощенными идеями.
Вместо борьбы и роста над собой показан страдающий фигнёй балбес. Не говоря уж про откровенно бесящую Пугачёву и подбешивающего Куклачёва, которые там вообще ни к селу ни к городу.
Вместо того, чтобы показывать Человека, режиссёр увлекается демонстрацией каких-то фриков в уродливых балдахонах.


nip.noise
отправлено 07.12.11 16:10 # 126


Ролик отличный, прослушал после прочтения с удовольствием.

Скоро народ будет требовать мастер-классов по ораторскому искусству!!!


Сет
отправлено 07.12.11 16:23 # 127


Кому: Goblin, #90

> я пока что не понял, как надо руками махать
>
> т.е. я махать умею, но не совсем понятно, как оно будет выглядеть

[шутит] сейчас выглядит как адская левитация!
http://cs10144.vkontakte.ru/u1117478/1776507/x_583399b3.jpg


cSc.paullus
отправлено 07.12.11 16:29 # 128


Про фильм, думаю, уже сказано много, добавить нечего. Правда лично мне показалось, что старый формат Синего Фила лучше смотрится...как-то подушевнее) хотя, возможно я и неправ.


z.old.t
отправлено 07.12.11 16:33 # 129


Дядь Дим, ну так нельзя!

1. В половине шотов ты левитируешь по хромаку - безобразие. Если ты хочешь общак на хромаке - пол какой-никакой должен быть. Вообще общаки на хромаке - неочень. Нормально крупняки и молочные планы, максимум поясные.

2. По монтажу с хромаком так нельзя - ты скачешь из угла в угол, когда картинка сзади не меняется - рывок и ломает кадр полностью, это неприемлемо!!!

3. Если травить масками с черного фона, надо ротоскопить по кадру. Лучше конечно не делать так вообще, но если задача стоит - ротоскопить. Как есть - выглядит жутко.

4. Черный на черном фоне, особенно на общаке - чисто французский театр мимов, диковато )

5. Если была задумка внедрить тебя в кино - она провалилась. Ты елозишь по хромаку, нет внедрения в кадр, цветокора - ничего, опять минус.

Вообще самое основное -- с хромаком надо ОЧЕНЬ аккуратно.


Глав Упырь
отправлено 07.12.11 16:38 # 130


Кому: Усатый Таракан, #104
Кому: Naolvi, #108
Кому: drunkybear, #109
Кому: Пан Головатый, #112
Кому: Собакевич, #116
Кому: mvv76, #117

Спасибы - камрады!
Сходил на "Однажды в Ирландии" - жду ДВД! Фильм отличный!
А на ступеньках в кинотеатре был плакат из х\ф "Высоцкий", люди так по нему и ходили..


z.old.t
отправлено 07.12.11 16:38 # 131


Кому: Сет, #127

> [шутит] сейчас выглядит как адская левитация!
> http://cs10144.vkontakte.ru/u1117478/1776507/x_583399b3.jpg

Да еще на фоне огромных голов тоже хромачить не надо. Их отдельными шотами можно вставлять.



Алигьери
отправлено 07.12.11 17:15 # 132


Прошу прощения, не могли бы вы пояснить термин "гебня"?

Печально, когда все люди, участвующие в производстве фильма, нацелены на деньги и никому не интересен сам фильм.


КУБАнец
отправлено 07.12.11 17:16 # 133


На мой взгляд качественный скачОк вперёд.



Hromoi
отправлено 07.12.11 17:16 # 134


Кому: frd, #11

Поддерживаю. Общие планы смотрятся карикатурно. Общеки то они для того чтоб осмотреться что да как, а нам эмоция интересна: блеск в глаза, да грани мимики. Со звуком проблемы.

По теме: от фантомаса плакал :)


Глав Упырь
отправлено 07.12.11 17:20 # 135


Кому: Алигьери, #132

> Прошу прощения, не могли бы вы пояснить термин "гебня"?

"Гебня": это работники КГБ, душители свободы, сатрапы и т.д.


Cep}I{
отправлено 07.12.11 17:20 # 136


Толково. Интересно. Спасибо.


Alatus
отправлено 07.12.11 18:00 # 137


Улётный ролик! Меткое упоминание Кладбища домашних животных вызвало шквал хохота даже у тех, кто сдерживался от громкого смеха в начале!


jarrito
отправлено 07.12.11 19:01 # 138


Кому: Hromoi, #134

> По теме: от фантомаса плакал :)

нюансов масса, но некоторые в иронию похромачить по-черному, по ходу, не вЪехали :)

вот только Леонидов в резиновой маске Эрнста пугает


Amos
отправлено 07.12.11 19:30 # 139


Кому: Глав Упырь, #62

> P.S. За одно и звание обмою! Главный, камрады - разрешите представиться по поводу получения нового спец.звания: "майор полиции"! Ура!

Поздравляю, камрад! Успехов во всех начинаниях.


Аблакат
отправлено 07.12.11 19:43 # 140


Кому: Глав Упырь, #62

> Главный, камрады - разрешите представиться по поводу получения нового спец.звания: "майор полиции"! Ура!

Урра! Респект и уважуха!


Васька
отправлено 07.12.11 19:50 # 141


Кому: Глав Упырь, #62

> P.S. За одно и звание обмою! Главный, камрады - разрешите представиться по поводу получения нового спец.звания: "майор полиции"! Ура!

А, попался! Поздравляю!


Васька
отправлено 07.12.11 19:53 # 142


А по теме, на работе многим сказал, что фильм - говно. Многие не пошли и не пожалели.


Глав Упырь
отправлено 07.12.11 19:56 # 143


Кому: Amos, #139
Кому: Аблакат, #140
Кому: Васька, #141

Благодарствую, камрады!


Молчу
отправлено 07.12.11 20:01 # 144


На кадрах фильма снимать общий план - не хорошо. Лучше оставлять фигуру на черном фоне.

Можно добавить разворот банальный: начало фразы фронтально, затем смещение в другую сторону экрана уже профиль и поворот фронтально - на свободном месте выскакивает надпись/мем/другое.

Склейка: поясной - крупный - общий, общий - крупный - поясной, так правильно. Поясной - общий - так неправильно.

Стоя руки на уровне живота удобно держать, сначала сцепленные, потом жесты сами раскачаются. Жесты - от живота до груди, выше или ниже махать не полезно.

ЗЫ: опыт работы на проф. ТВ - два года, если что. Правда, давно было, одно из первых мест работы.


ПТУРщик
отправлено 07.12.11 20:03 # 145


Кому: Abrikosov, #118

> Хорошо хоть в "трёх мушкетёрах" настолько мощный сюжет, что его не смог изгадить даже талантливый режиссёр.

А "Узник замка Иф"? ;)


NidhoggR
отправлено 07.12.11 20:10 # 146


Дим Юрич, так держать!

Не знаю, почему камрады негодуют. Фигура кривляющаяся на фоне нормально вышла (кроме тех моментов, когда она летает по воздуху аки индусский йог, там немного режет глаз, да).
Кстати,можно как-то поактивнее в эти моменты кривляться, может быть даже как-то даже взаимодействовать с происходящим в роликах или пальцем куда-нибудь тыкать в особо важные места видеоряда!!!

В общем, отлично. Почти на уровне "терминатора"!


Молчу
отправлено 07.12.11 20:16 # 147


Кому: NidhoggR, #146

> Кстати,можно как-то поактивнее в эти моменты кривляться, может быть даже как-то даже взаимодействовать с происходящим в роликах или пальцем куда-нибудь тыкать в особо важные места видеоряда!!!

Поддерживаю, если бы это хорошо выполнить - было бы здорово.


Васька
отправлено 07.12.11 20:31 # 148


Кому: Глав Упырь, #143

Ну теперь жди четыре года, камрад. Они пролетят быстро!


Васька
отправлено 07.12.11 21:26 # 149


Кому: Молчу, #144

> ЗЫ: опыт работы на проф. ТВ - два года, если что. Правда, давно было, одно из первых мест работы.

Будем ждать твоих работ, камрад. Заценим!


prosto_phil.86
отправлено 07.12.11 21:36 # 150


Кому: Глав Упырь, #62

> P.S. За одно и звание обмою! Главный, камрады - разрешите представиться по поводу получения нового спец.звания: "майор полиции"! Ура!

Судя по тому, что твой телефон не отвечает - ты уже отмечаешь! Поздравляю!!!


Zx7R
отправлено 07.12.11 21:42 # 151


Кому: Глав Упырь, #62

> майор полиции

Так точно тащщ майор!

[Поздравляет, придерживая карманы'


Zx7R
отправлено 07.12.11 21:43 # 152


Кому: Глав Упырь, #96

> Благодарю, а ведь начинал читать Тупи40к ещё старлеем!!!

Скоро эдак и в енералы пойдёшь!


Васька
отправлено 07.12.11 21:47 # 153


Кому: prosto_phil.86, #150

> Судя по тому, что твой телефон не отвечает - ты уже отмечаешь! Поздравляю!!!

Знакомый момент!

[ухмыляется]


Дюк
отправлено 07.12.11 21:52 # 154


Кому: Глав Упырь, #62

Главному Упырю троекратное Ура!

УРА! УРА!! УРА!!!

Здоровья, любви, успехов в работе!


Глав Упырь
отправлено 07.12.11 21:54 # 155


Кому: prosto_phil.86, #150
Кому: Zx7R, #151

Спасибы!

Кому: Васька, #153

> Знакомый момент!

Обмою как положенно - на выходных, и уж тогда и новые погоны одену!


Васька
отправлено 07.12.11 22:01 # 156


Не знаю, как у вас, камрад. У нас пока на обмытии погон старшему по званию не представишься в новом звании, с питием большого стакана водки со звёздами, будешь считаться капитаном!)))


Глав Упырь
отправлено 07.12.11 22:01 # 157


Кому: Дюк, #154

Спасибы! Спасибы! Спасибы!!


Zx7R
отправлено 07.12.11 22:04 # 158


Name:Goblin
Channel Views:366,738
Total Upload Views:[5,270,672]

Миллионщик, ДЮ!


Vandal
отправлено 07.12.11 22:19 # 159


Кому: Goblin, #0

Ай молодца!! Здорово, Дмитрий Юричь, отож порадовал!! Хотя по предидущим отзывам и комментам не собирался тратить своё время на это УГ. Синий Фил - отличныЙ! Со звуком чего то только не то, а содержание - на уровне!


Vandal
отправлено 07.12.11 22:19 # 160


Кому: Глав Упырь, #62

С очередным занием, камрад! Чтоб спокойныйх дежурств было больше, и вообще - всех и всяческих успехов!!


Fedor_K
отправлено 07.12.11 22:43 # 161


Кому: Goblin, #90

> я пока что не понял, как надо руками махать
>
> т.е. я махать умею, но не совсем понятно, как оно будет выглядеть
>
> потому не махал

Бери уроки у Фифтисента и Еминема!!!


Бамбр
отправлено 07.12.11 23:08 # 162


Вот самое-то и оно, что фильмец получился о чём угодно, но только не о Высоцком! Синий фил рулит!


Васька
отправлено 07.12.11 23:22 # 163


Кому: Бамбр, #162

> Вот самое-то и оно, что фильмец получился о чём угодно, но только не о Высоцком! Синий фил рулит!

Что интересное я заметил в людях, в тех, что были на просмотрах "АдмиралЪов", "Утомлённых солнцем" и прочих, что они, как в прошлые времена не призывают сходить знакомых на эти фильмы.

Раньше помню, выйдет какой-нибудь охуенный фильм, так просмотревшие всегда всем своим знакомым, друзьям советуют сходить на фильм.

Сейчас этого нет. Интересно, почему?

Вопрос риторический.


Oberwolf
отправлено 07.12.11 23:25 # 164


Не видел рекламы этого фильма, но так и думал, как сказано в рецензии.

Наши фильмы перестали радовать и удивлять. Видимо у кормушки стая совершенно бесталанных людей, к сожалению.


ProstoJa
отправлено 08.12.11 00:09 # 165


Кому: Глав Упырь, #62

Искренне поздравляю, товарищ майор!

УРА!!!!!!!!


Aias
отправлено 08.12.11 00:31 # 166


Дядя Дима,
Уже все сто раз сказали, но звук из мелкого микрофона - как из ведра. Может, тебе сесть и поставить побольше микрофон на стол?
Плюс - устаешь смотреть, когда долго один план - либо ты в полный рост, либо вполовину.
А за умные мысли - спасибо.


Goblin
отправлено 08.12.11 00:32 # 167


Кому: Aias, #166

> Уже все сто раз сказали, но звук из мелкого микрофона - как из ведра. Может, тебе сесть и поставить побольше микрофон на стол?

в прошлых выпусках - звук нормальный?

записан точно так же, на эту же петлю

> Плюс - устаешь смотреть, когда долго один план - либо ты в полный рост, либо вполовину.

я в Москве, не вижу/участия не принимаю

> А за умные мысли - спасибо.

ура!!!


sherl
отправлено 08.12.11 01:01 # 168


Кому: Глав Упырь, #157

С новыми погонами, товарищ майор!

Будешь обмывать - не переусердствуй!!!

Ура!


sherl
отправлено 08.12.11 01:19 # 169


Воистину "Спасибо, что не дожил".

"Синий Фил" - отличный! Смотреть и слушать - одно удовольствие. Познавательно и с юмором.

Спасибо!


goosetea
отправлено 08.12.11 01:43 # 170


Кому: Глав Упырь, #62

> Главный, камрады - разрешите представиться по поводу получения нового спец.звания: "майор полиции"! Ура!

Поздравляю! Товарищ, майор милиции )


steni
отправлено 08.12.11 02:22 # 171


Хотелось бы, сказать банальность.
Раньше было лучше :)
Неподвижный торс и картинка с верху с тизером или скринами. Как то привычней.
Информации выливается много тк. И тут выбор есть на что отвлечь взгляд, особенно когда большой монитор.
Толи на картинку смотри и голос слушай. Толи наоборот, смотри и слушай. А картинку уже видел. Удобно.
А тут как то не обычно, мелькает. И в целом не видно. Собственно если это важно и тд. Гавкаю только за старый формат СинеФила :)


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.11 03:41 # 172


Кому: z.old.t, #129

Камрад, эйнто с кем это и о чем это разговаривал???

Боюсь, телевизионщики и киношники тебя не поймут ;))))


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.11 03:46 # 173


Кому: Молчу, #144

> Склейка: поясной - крупный - общий, общий - крупный - поясной, так правильно. Поясной - общий - так неправильно.
>

Камрад, тебя разве не учили, что знать эти правила обязательно. Но так же их можно и нужно нарушать в зависимости от творческой задумки?

>
> ЗЫ: опыт работы на проф. ТВ - два года, если что. Правда, давно было, одно из первых мест работы.

Тогда понятно. Для спраки: мой опыт работы на ТВ - 20 лет.


JCF
отправлено 08.12.11 03:50 # 174


Спасибо за выпуск.

Зачем в Ирландии? Место встречи!


pell
отправлено 08.12.11 05:44 # 175


Кому: Глав Упырь, #62

> разрешите представиться по поводу получения нового спец.звания: "майор полиции"! Ура!

Ура! Будь!


Джинджер
отправлено 08.12.11 06:46 # 176


Кому: Глав Упырь, #62

> Главный, камрады - разрешите представиться по поводу получения нового спец.звания: "майор полиции"! Ура!

Поздравляю!
Так держать!


kurbashi
отправлено 08.12.11 09:04 # 177


Кому: Goblin, #91

> Он, кстати, всегда записывается с петличного микрофона.

Я просто подумал, что при монтаже не ту дорогу вставили. Но раз ты говоришь, что звук с петли такой - ничего не поделаешь.


Ёхан Палыч
отправлено 08.12.11 09:09 # 178


Кому: Goblin, #167 Дмитрий Юрьевич, проверяйте "петлю", хотя мое мнение, что дело в неправильной направленности микрофона, снимается не сам голос а по большей части отраженка от стен, отсюда и помехи, хотя они легко лечатся "де ноизером" в WaweLAb, а эфект "бочки" настройками эквалайзера.


Antonio Gambino
отправлено 08.12.11 10:27 # 179


Д.Ю., нет в планах свой собственный фильм о Высоцком создать? Что-то вроде "Правды о 9-й роте"...


Spirt
отправлено 08.12.11 10:57 # 180


Спасибо за отзыв и богатое описание... Кровавая гэбня в мозгах отдельных личностей уже надоела до коликов...


ВЧКист
отправлено 08.12.11 11:25 # 181


Кому: Глав Упырь, #62

Поздравляю!


Lookin
отправлено 08.12.11 11:33 # 182


Кому: Глав Упырь, #62

Поздравляю, камрад!


Старый_kms
отправлено 08.12.11 14:54 # 183


Кому: Goblin, #167

> в прошлых выпусках - звук нормальный?
>
> записан точно так же, на эту же петлю

В прошлых выпусках звук хороший был, а тут убогий какой-то, аж сразу в уши бросается, если так можно сказать. Ну по крайне мере до этого не было такой реакции у меня.


Я люблю снег
отправлено 08.12.11 16:15 # 184


Кому: Goblin, #167

> в прошлых выпусках - звук нормальный?

Звук был отличный. Такое ощущение, что в этот раз звук по недоразумению положили не на центральный канал, или что-то по ошибке добавили еще. Звук голоса тише обычного, и слышен звуковой фон, которого лично я никогда не слышал.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.11 18:26 # 185


Кстати, вот: http://ria.ru/cinema/20111130/502334129.html
Разбор полетов. Клиничекая смерть в Бухаре. Сходил на базар, пришел довольный. Наркоман в "ломке" и "довольный"? Скорей наоборот. Яж говорил - там терьяка и "химширы" - как грязи. А с бабками как у Высоцкого - вообще не проблема.
Опять же - угостили пловом. В гостинице завернуло в бараний рог.
Я, конечно, не примазываюсь, но у нас в Ташкенте был аналогичный случай. Мы с продюсером нарубались плова, чая не дождались - как раз шел должий процесс заварки в большой чайник. Продюссер по дороге засандалил бутылоску пепси из холодильника. Я выпил с прилавка - теплой.
В гостинице у меня живот чуть прихватило, продюсера свернуло в треугольник. Бараний жир в желудке превратился в катушки. Дальше - заворот кишек и все такое. Я уж хотел реанимацию ему вызвать.
Но тут, на счастье, подъехали наши знакомые опера с задания. Везли с осбой мешок вещдоков - сушеных маковых головок. Выделили нам пару.Перетерли в кукнар, заварили. Через 15 минут у продюсера все прошло.
Подлобная хрень после плова могла спровоцировать любой приступ.


tarkil
отправлено 08.12.11 18:44 # 186


Кому: Глав Упырь, #62

> разрешите представиться по поводу получения нового спец.звания: "майор полиции"! Ура!

Ура!


Морской ёж
отправлено 08.12.11 20:22 # 187


Кому: Глав Упырь, #62

Камраду Главупырю - ГАВ!!!

Удачной службы в дальнейшем, и да минуют тебя неприятности и прочие реформы!
[стесняется, прячется за угол]


Polyak
отправлено 08.12.11 21:03 # 188


Впервые посмотрел ролик с рецензией, раньше только тексты рецензий читал. Просто шедевр! Не могу сказать, что рецензия отражает фильм, поскольку фильм не смотрел, но сама постановка ролика и юмор просто замечательны.
Спасибо за незабываемые 5 минут.

PS. В конце наверное слишком тривиально было сказать: "Хотите посмотреть Высоцкого, посмотрите Место встречи", но почему то ожидалась именно эта фраза.


battlecarp
отправлено 08.12.11 21:09 # 189


Кому: Polyak, #188

29 выпусков терпел? Вот это сила воли!!


Grauk
отправлено 08.12.11 23:41 # 190


Только что с просмотра. Смотрел с тремя друзьями. Понравилось всем четверым. Хороший фильм, душевный.


Instrukcija
отправлено 09.12.11 04:24 # 191


Дмитрий, а можешь выложить для скачивания в Full HD качестве?


Craftman
отправлено 09.12.11 14:37 # 192


Синий фил - просто мега!!!


Toshi Emoshi
отправлено 09.12.11 14:44 # 193


Очень хороший синефил.
Мотивация у персонажей фильма практически отсутствует, это да.
Вот только, по моим наблюдениям, она и у реальных людей далеко не у всех просматривается. К великому сожалению.


Белый Волк
отправлено 09.12.11 21:38 # 194


Синий фил отличный
Скоро побегут с рекламными предложениями!!!


Ghostenek
отправлено 10.12.11 01:47 # 195


По поводу фильма интересный момент: по утверждению врача (и -- по совместительству -- одного из биографов Высоцкого) Марка Цибульского, скорее всего, никакой клинической смерти у Владимира Семёновича тогда не было. Цитата:
>...Вот это последняя точка. Ибо теперь делается несомненным, что Высоцкий был не в клинической смерти, а в обмороке, вызванном декаином, который сильно - и иногда опасно - понижает давление.
>Итак, что же произошло? Пациент вводит себе декаин - и у него начинает падать давление. Высоцкий не понимает, что случилось, поэтому он не ложится, а продолжает стоять, но покачивается и делается бледный. Естественно - сосуды раширились, кровь отлила от мозга. Начинается тошнота, вызванная низким давлением, потом начинается рвота - и тут Высоцкий оказывается в обмороке.
>Можно возразить, сказав, что при обмороке не прекращается дыхание и не останавливается сердце. Да, логично. Но что-то мне подсказывает, что Федотов со страху ничего не понял. Введение глюкозы умирающему, по его мнению больному, введение промедола, введение кофеина в сердце...

Полный текст тут: http://vysotsky.ws/index.php?showtopic=1182


polycarbonate
отправлено 10.12.11 04:00 # 196


Кому: Goblin, #167

> в прошлых выпусках - звук нормальный?
>
> записан точно так же, на эту же петлю

В прошлых выпусках звук нормальный, здесь, присоединюсь Aias, как из ведра.


Yarik
отправлено 11.12.11 05:31 # 197


Отлично!
10 минут удовольствия + сэкономленные время и деньги.


Korsar Nik
отправлено 11.12.11 17:40 # 198


Кому: Глав Упырь, #62

> > P.S. За одно и звание обмою! Главный, камрады - разрешите представиться по поводу получения нового спец.звания: "майор полиции"! Ура!

Поздравляю, тащ майор! Творческих успехов тебе! :)


Андрюнечка
отправлено 12.12.11 19:46 # 199


Кому: Глав Упырь, #62

> Главный, камрады - разрешите представиться по поводу получения нового спец.звания: "майор полиции"! Ура!

С опозданием присоединяюсь к поздравлениям! Надеюсь, это не последняя звезда, упавшая тебе на погоны.


z.old.t
отправлено 14.12.11 00:19 # 200


Кому: Цзен ГУргуров, #173

Спасибо, что написал мне комментарий. Привет Реутову ТВ!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 207



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк