Хоббит, трейлер

21.12.11 10:20 | Goblin | 420 комментариев »



Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 420, Goblin: 18

Пан Головатый
отправлено 21.12.11 12:36 # 101


Кому: Evgenij aus K., #98

Торин Шит, Балин Топор!


Griffon
отправлено 21.12.11 12:37 # 102


Кому: Пан Головатый, #101

> Торин Шит, Балин Топор!

Беорн Белый клык!


Nor
отправлено 21.12.11 12:41 # 103


Кому: Пан Головатый, #6

> Бульбо представлялся постарше и потолще.

Это из за рисунков советского издания!)


Nor
отправлено 21.12.11 12:43 # 104


Кому: VMAtm, #33

> Гендальф с Электродрелью делал? Что-то не помню такого в книге.
>
> По сюжету, если правильно помню, Гендальф регулярно сваливал куда-то (как и во Властелине), но непонятно куда. Вот, видимо сюда и сваливал. Решили добавить любовную линию.

Так Гэндальф и Электродрель любовники?)


pavlukha
отправлено 21.12.11 12:43 # 105


Кому: JIykac, #87

> пишут, что в Хоббите и сам Шерлок будет!

Камбербэтч вроде как будет озвучивать дракона Смога.


Evgenij aus K.
отправлено 21.12.11 12:44 # 106


Кому: Griffon, #102

> Кому: Пан Головатый, #101
>
> > Торин Шит, Балин Топор!
>
> Беорн Белый клык!


[Мечется с воем по хате] Что ж вы делаете то???


pseudoeric
отправлено 21.12.11 12:44 # 107


Знакомые однако места, и частично знакомые лица.
Снято бодренько. Гномы суровые, рожи такие, что даже дракон испугается.
На 0.44 гном показывает какой-то знакомый жест. Видимо, "а вот мы с кем поделимся сокровищами!"
Надо смотреть.


Griffon
отправлено 21.12.11 12:45 # 108


Кому: Nor, #104

> Так Гэндальф и Электродрель любовники?)

А как к ним попали два эльфийских кольца? Наличие третьего кольца дает простор для фантазии:)


pavlukha
отправлено 21.12.11 12:47 # 109


Кому: Griffon, #108

> А как к ним попали два эльфийских кольца?

А разве у Гэндальфа было эльфийское кольцо?


CheKisst
отправлено 21.12.11 12:50 # 110


Кому: DictAtoR, #88

> То ли дело отечественные иллюстрации с шерстяными ногами!!!

И Гэндальф с блестками на бороде!!!


Griffon
отправлено 21.12.11 12:50 # 111


Кому: pavlukha, #109

> А разве у Гэндальфа было эльфийское кольцо?

ВИКИ:
Кирдан передал впоследствии свое Кольцо — Нарью, Кольцо Огня (с рубином), Гэндальфу Серому.
Элронд Полуэльф хранил Кольцо Воздуха, Вилью (золотое кольцо с сапфиром), после гибели Гил-Галада.
Галадриэль же хранила Кольцо Воды, Нэнью (мифриловое с алмазом).


CheKisst
отправлено 21.12.11 12:51 # 112


Кому: Nor, #104

> Так Гэндальф и Электродрель любовники?)

Сдается мне, Ян Маккелен такого бы не потерпел!


дума
отправлено 21.12.11 12:52 # 113


Дмитрий Юрьевич будете делать смешной перевод Хоббита?


Kasyanof
отправлено 21.12.11 12:53 # 114


Трейлер великолепный, я так себе и представлял книгу!!!
Кастинг просто шикарный, много персонажей перекочевало из Властелина Колец!
Бульба замечательный!
Вот гномы только вызвали немного недоумение, Торин Дубощит с какой то маленькой бородкой (или ее вообще нет?) А ведь как известно у гномов огромная бородища! Чем больше борода тем круче и солиднее гном!
Если верить этой информации о всех тринадцати гномах отправившихся в путешествие с Бильбо к Одинокой Горе! http://yaokino.ru/pristalnyj-vzgliad-na-gnomov-v-filme-hobbit

В общем, это придирки, нужно смотреть кинопроизведение в целом


gorodovoi
отправлено 21.12.11 12:53 # 115


Кому: Yunic, #5

> Неужто "Божья Искра" заработает?
> [мечтательно]

Куда денег на перевод заносить?


Kasyanof
отправлено 21.12.11 12:53 # 116


Кому: Пан Головатый, #30

А вот нарезка про Фили и Килли :
"Двое из самых молодых гномов, Фили и Кили, наследники королевской линии Дурина и воспитывались под строгим надзором своего дяди Торина Дубощита.

Ни один из них никогда не отправлялся в далёкие путешествия и не видал баснословные богатства Эребора, Королевства Гномов. Для обоих поход к Одинокой Горе это непрерывное приключение. Хорошо обученные воины, оба брата отправляются в поход вооружённые отчаянной храбростью, свойственной молодым. Однако, никто не представляет, какая участь ждёт всех впереди." отсюда http://yaokino.ru/pristalnyj-vzgliad-na-gnomov-v-filme-hobbit


Kasyanof
отправлено 21.12.11 12:53 # 117


Кому: Big_Al, #23

Сильмарилион останется без экранизации..
и вот почему -

"...И пусть некоторые фаны мечтают увидеть «Сильмариллион» в 12 сериях, по крайней мере- этого не произойдёт. Ни у кого нет права приняться за оставшуюся историю Средиземья, кроме людей, ответственных за его наследие (the Tolkien Estate). Джексон и его команда закроют двери в Средиземье. В отличие от «Звёздных войн», которые живут на телевидении, в играх и книгах, не будет туристических поездок в Средиземье.

Невзирая на предполагаемые кассовые рекорды, зелёный свет не зажжётся ни для кого. За этим строго проследит сын писателя Кристофер Толкиен... " отсюда инфа - http://yaokino.ru/sredizemje-finalnyj-otschiot-vremeni


Shrike
отправлено 21.12.11 12:53 # 118


Хоббита читал в детстве. властелина колец в 8 классе, стоит ли читать сильмарилион сейчас - лет так в 29 ?
а то с событиями из книги знаком только по творчеству коллектива "рязаныч и маугли"


Пан Головатый
отправлено 21.12.11 12:54 # 119


Кому: Nor, #103

> Это из за рисунков советского издания!)

По тексту это жрущий, пьющий и ...щий 50-летний хоббит. Как он по-твоему должен выглядеть?


pavlukha
отправлено 21.12.11 12:56 # 120


Кому: Griffon, #111

Во как.
Пасиб.
Я попутал с Кольцами Власти... )))


pavlukha
отправлено 21.12.11 12:59 # 121


Кому: Пан Головатый, #119

Фродо в ВК между прочим, 51 год. Вполне еще бодрый... ;)


Asya
отправлено 21.12.11 13:00 # 122


Кому: pavlukha, #120

> Я попутал с Кольцами Власти... )))

Так это они и есть.

Единое кольцо сделал Саурон, было сделано 3 кольца власти над стихиями (их тебе перечислили), ещё 9 колец неизвестного назначения (причём эльфы их делали для себя, людям там вообще ничего не предназначалось), 7 колец, в создании которых участвовал гном Нарви. Все эти кольца - кольца власти.


Nor
отправлено 21.12.11 13:01 # 123


Кому: pavlukha, #109

> А разве у Гэндальфа было эльфийское кольцо?

было было,когда они уплывали в конце третьей книги!


Nor
отправлено 21.12.11 13:01 # 124


Кому: CheKisst, #112

> Так Гэндальф и Электродрель любовники?)
>
> Сдается мне, Ян Маккелен такого бы не потерпел!

Это точно)


Nor
отправлено 21.12.11 13:01 # 125


Кому: Пан Головатый, #119

> Это из за рисунков советского издания!)
>
> По тексту это жрущий, пьющий и ...щий 50-летний хоббит. Как он по-твоему должен выглядеть?

Как жрущий,пьщий 50-летний! )) А как ему еще выглядеть!


submarin2
отправлено 21.12.11 13:02 # 126


Уважаемый Гоблин!
Вы как то говорили что не будете больше делать переводов в стиле "Властелин колец".
Я всё понимаю: занятость, никто не оплатит, да и вообще - "чё вдруг?"
А может всё таки порадуете, ценителей жанра, переводом "Хоббита" в стиле "... пароль старый , Фёдор, трусы на голове! :)"


RedBlood
отправлено 21.12.11 13:02 # 127


Ещё подогнали Бэтмена

http://www.youtube.com/watch?v=KB0U6MTGSrk&feature=related

и титанов

http://www.youtube.com/watch?v=cs9x3sWyfrA

в буржуйских кинотеатрах, говорят, кажут трейлер Прометея, доступный пока только в экранках.


Asya
отправлено 21.12.11 13:02 # 128


Кому: Kasyanof, #117

> Сильмарилион останется без экранизации

Кристофер упорный, это правда. Автор был против любых экранизаций вообще, сын его волю выполняет. Так что на самом деле "Сильма" мы не увидим.


pavlukha
отправлено 21.12.11 13:02 # 129


Кому: Asya, #122

> Так это они и есть.

Т.е. Гэндальф только Кольцо Всевластия боялся в руки взять, остальные на него так не действовали?


bardak
отправлено 21.12.11 13:03 # 130


Дмитрий Юрьевич, а Божья Искра могет вернуться для очередного джексоновского шедевра?


Goblin
отправлено 21.12.11 13:04 # 131


Кому: submarin2, #126

> Уважаемый Гоблин!
> Вы как то говорили что не будете больше делать переводов в стиле "Властелин колец".
> Я всё понимаю: занятость, никто не оплатит, да и вообще - "чё вдруг?"
> А может всё таки порадуете, ценителей жанра, переводом "Хоббита" в стиле "... пароль старый , Фёдор, трусы на голове! :)"

Конечно, обязательно.

На творческую обработку одного фильма обычно уходило примерно четыре месяца.

Четыре месяца моей работы - это примерно 50 (пятьдесят) тысяч долларов.

Можешь начинать высылать деньги, я готов.


Grauk
отправлено 21.12.11 13:07 # 132


Кому: Shrike, #118

> Хоббита читал в детстве. властелина колец в 8 классе, стоит ли читать сильмарилион сейчас - лет так в 29 ?

Его только в зрелом возрасте и надо читать, детский ум такое навряд ли осилит, а если и осилит - навряд ли осознает. "Сильмариллион", если кто не в курсе, Толкиен писал, вдохновившись небезызвестным эпосом Калевалой, со всеми вытекающими - высокопарный слог, подробнейшее расписывание эльфийских родов до десятого колена и т.д. и т.п. Экранизировать такое в упрощенно-голливудском стиле - фанаты порвут, а если близко к первоисточнику - никто это смотреть не будет.


Griffon
отправлено 21.12.11 13:07 # 133


Кому: pavlukha, #121

> Фродо в ВК между прочим, 51 год. Вполне еще бодрый... ;)

Его физподготовкой видать Бильбо занимался, на правах матерого ветерана-опекуна. А самого Бильбу гонять было некому.


Пан Головатый
отправлено 21.12.11 13:07 # 134


Кому: pavlukha, #121

Потому что без вредных привычек!!


Nor
отправлено 21.12.11 13:08 # 135


Было бы хорошо если б Главный смешным переводом порадовал! Но еще фильм дождаться надо.


ESTONEC
отправлено 21.12.11 13:08 # 136


Кому: Goblin, #131

> Четыре месяца моей работы - это примерно 50 (пятьдесят) тысяч долларов.

Жадные дети наверное сейчас в восторге


,белый собак
отправлено 21.12.11 13:08 # 137


Захаживаю на тупичок уже много лет.Сегодня специально зарегистрировался( от чего ранее воздерживался), чтобы категорически потребовать- Даёшь смешной перевод!!!( отговорки не принимаются ни какие!)


Asya
отправлено 21.12.11 13:08 # 138


Кому: pavlukha, #129

> Т.е. Гэндальф только Кольцо Всевластия боялся в руки взять, остальные на него так не действовали?

Там всё сложнее. Во-первых, если он надевает КВ, он немедленно привлекает внимание Саурона - и тот может бросить всю мощь на место, где Г. находится. Во-вторых, да, КВ может оказаться сильнее воли Г. Он говорит Фродо про необузданность желаний, ну, все помнят. В-третьих, он сам носит кольцо из этой же "цепи" - не понятно, каковы эффекты наложения одного на другое, Г. осторожный. Ну и ещё у Т. мотив судьбы очень силён, не дело Гэндальфа историю с кольцом лично разруливать, это не его судьба.


Goblin
отправлено 21.12.11 13:09 # 139


Кому: ESTONEC, #136

> Четыре месяца моей работы - это примерно 50 (пятьдесят) тысяч долларов.
>
> Жадные дети наверное сейчас в восторге

Это, конечно, не считая преступных доходов, которые тщательно скрываются.


pavlukha
отправлено 21.12.11 13:12 # 140


Кому: Griffon, #133

У него тяга к приключениям в крови! Не зря Гэндальф не оставлял род Бэггинсов в покое. ;)

Кому: Пан Головатый, #134

Всегда не любил выбор ПиДжея - Элайджу на роль Фродо в ВК.
Вот Фримен - правильный хоббит!


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 21.12.11 13:13 # 141


Не уяснил я, в каком месте "Сильмариллион" стал тягомотиной. Читался в разы легче "Властелина колец".


Nor
отправлено 21.12.11 13:13 # 142


Кому: Goblin, #131

> Конечно, обязательно.
>
> На творческую обработку одного фильма обычно уходило примерно четыре месяца.
>
> Четыре месяца моей работы - это примерно 50 (пятьдесят) тысяч долларов.
>
> Можешь начинать высылать деньги, я готов.

Бабки рулят!) надо скидываться!


mr.green
отправлено 21.12.11 13:13 # 143


Кому: pavlukha, #129

> Т.е. Гэндальф только Кольцо Всевластия боялся в руки взять, остальные на него так не действовали?

Пока главное кольцо не у Тогокогонельязяназыватьпоимени Саурона, остальные колечки можно носить свободно.


Goblin
отправлено 21.12.11 13:13 # 144


Кому: Nor, #142

> Бабки рулят!) надо скидываться!

Да прекращайте.

Такие вещи изначально делаются от души.


Griffon
отправлено 21.12.11 13:15 # 145


Кому: Asya, #138

> он сам носит кольцо из этой же "цепи" - не понятно, каковы эффекты наложения одного на другое

Эффекты наложения в общих чертах вроде Галадриэль обрисовала, когда Фродо ей кольцо предложил.


Boombarush
отправлено 21.12.11 13:18 # 146


Кому: Goblin, #131

> Конечно, обязательно.

Ну, хотя бы, трейлер застебайте.
Килорубль зашлю!


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 21.12.11 13:18 # 147


Кому: Goblin, #144

> Такие вещи изначально делаются от души.

Будем надеяться, что душа не выдержит и "споет" :)


Goblin
отправлено 21.12.11 13:19 # 148


Кому: Boombarush, #146

> Ну, хотя бы, трейлер застебайте.
> Килорубль зашлю!

Больше мне заняться нечем.


pavlukha
отправлено 21.12.11 13:20 # 149


Кому: Asya, #138

Вот.

Про судьбу это правильно. Негоже Гэндальфу славу у полуросликов отнимать...


Asya
отправлено 21.12.11 13:21 # 150


Кому: Griffon, #145

> Эффекты наложения в общих чертах вроде Галадриэль обрисовала, когда Фродо ей кольцо предложил.

Она про себя про вообще говорила, как и Гэндальф, а не про наложение. Можно только гадать, как одно на другое повлияет.

Чё-то вспомнилось:
Женятся Саурон и Галадриэль. Гости, вино, музыка, все в восторге. Наконец, священник говорит:
- А теперь, дети мои, обменяйтесь кольцами!...


Shrike
отправлено 21.12.11 13:23 # 151


Кому: Goblin, #144

> Такие вещи изначально делаются от души.

смотрятся и потом пересказываются тоже отдуши.
Как то шли с приятелем на день рождения одной малознакомой девушки - к подарку решили купить еше vhs кассету со 2 частью Властелина колец в смешном переводе...
и вот уже 6 лет по приходу на очередной ДР включаем ее и смотрим :)


submarin2
отправлено 21.12.11 13:30 # 152


Кому: Goblin, #131

> Можешь начинать высылать деньги, я готов.

50 000 я вряд ли наскребу. но заплатить за диск 25$ готов. быть может вариант продажи дисков через интернет? Люди ждут , и готовы платить.
С уважением.


Goblin
отправлено 21.12.11 13:30 # 153


Кому: submarin2, #152

> Можешь начинать высылать деньги, я готов.
>
> 50 000 я вряд ли наскребу. но заплатить за диск 25$ готов. быть может вариант продажи дисков через интернет? Люди ждут , и готовы платить.

Камрад, у тебя с чувством юмора как - нормально?


KatyKat
отправлено 21.12.11 13:42 # 154


Придется день рождения отмечать в кинотеатре на будущий год - премьера аккурат на него придется!


wTiHe
отправлено 21.12.11 13:43 # 155


Декабрь 2012. Эх. Ждём-с.


futorka
отправлено 21.12.11 13:43 # 156


Еще есть время, надо П. Джексону показать настоящие иллюстрации. От него скрывают правду!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609379


Бамбр
отправлено 21.12.11 13:49 # 157


Блин. Изначально экранизацию властелина колец принял тяжело - подозревал, что всю тонкость материала заширпотребят и извратят и так и вышло. Единственное, что удалось так это типаж Гэндальфа, который совпал как ни странно с моими стереотипом.
Арагорн убил - внешне какой-то скользкий типок вышел - никак не катит. Показанная тема отношений с Арвен вообще далека от моих субъективных и уже давно сложившихся представлений. Тема отношений Арагорн vs Эовейн совершенно не раскрыта и вообще даже близко непротраленна в фильме.
Леголас - всё туда же (слишком эльф) всё-таки книжной брутальности и суровости ему явно не хватает (при всех своих мистических непонятках).
Гимли - это вообще персонаж отдельный и трагичный, а в фильме его превратили в тупое быдло с топором.
Фродо. Ну хули. Более-менее (постоянные метания и неопределённость характера, но в месте с тем какая-то программная решимость - в принципе соответствует).
Сэм. Сэм это Сэм - с ним по пиву всегда пожалуйста, не откажусь.
Голлум. Голлум это главное действующее лицо во всей трилогии. Насколько это показано в фильме до сих пор не определюсь. Но чисто персонально вышел отменно на мой взгляд.
Понравились Древобород и Ко. В книге откровенно не мог представить ходячее дерево - здесь реально помогли:).
Ладно - будем посмотреть Хоббита. Интересно лицезреть такого персонажей как Том Бобадил, дракон, Беор и т.д.
Хоббит конечно более сказочная и детская вещь по отношению к тому же "Властилину колец", вот здесь и интересно - сумеют ли авторы фильма передать эту атмосферу чистой сказки или всё-же ударятся в заискивания перед взрослой аудиторией?!


Griffon
отправлено 21.12.11 13:53 # 158


Кому: Бамбр, #157

> Интересно лицезреть такого персонажей как Том Бобадил,

Тома вырезали из ВК, думаешь вставят в Хоббита?


Пан Головатый
отправлено 21.12.11 13:53 # 159


Кому: Griffon, #145

> Эффекты наложения в общих чертах вроде Галадриэль обрисовала, когда Фродо ей кольцо предложил.

Назгулы, так понимаю, были из человеческих королей, которым достались колечка.


Asya
отправлено 21.12.11 13:56 # 160


Кому: Пан Головатый, #159

> Назгулы, так понимаю, были из человеческих королей, которым достались колечка.

Да, но они смертные, а напялили на себя кольца, предназначавшиеся бессмертным. Эффект всем известен.


Бамбр
отправлено 21.12.11 13:56 # 161


Вот по поводу Арагорна так скажу: - Если выбирать из советской, актёрской плеады, то безусловно подошёл бы Смехов (Атос в Д,Артаньяне). Печать загадочного прошлого и печали более соответствовали бы выражению этого персонажа, нежели печать долбоприпиздности какой-то, как в случае с действующим актёром.


VooDoo_GrayWOOD
отправлено 21.12.11 13:58 # 162


ну если Дим Юрич время найдет, то может быть и переведет, а вообще и в оригинале интересно посмотреть :)


Griffon
отправлено 21.12.11 14:06 # 163


Кому: Бамбр, #161

> печать долбоприпиздности какой-то, как в случае с действующим актёром.

Зато очень походит на Арагорна из Еськовского "Последнего кольценосца"

>Анарионская династия лишь хранит престол для потомков мифического Исилдура. Вот такой "потомок" вдруг и сыскался -- некий Арагорн, из северных следопытов. В качестве подтверждения своих династических прав он предъявил какой-то меч -- якобы это легендарный Андрил; кто и когда его видал, этот самый Андрил? Кроме того, он провел несколько показательных исцелений посредством наложения рук: правда, почему-то все исцеляемые были из тех, кто пришел вместе с ним с севера...
>Впрочем, судя по всему, и сам Арагорн лишь марионетка в руках эльфов, а реально правит Гондором его жена, присланная из Лориена, -- Арвен.


Бамбр
отправлено 21.12.11 14:10 # 164


Кому: Griffon, #163

>Анарионская династия лишь хранит престол для потомков мифического Исилдура. Вот такой "потомок" вдруг и сыскался -- некий Арагорн, из северных следопытов. В качестве подтверждения своих династических прав он предъявил какой-то меч -- якобы это легендарный Андрил; кто и когда его видал, этот самый Андрил? Кроме того, он провел несколько показательных исцелений посредством наложения рук: правда, почему-то все исцеляемые были из тех, кто пришел вместе с ним с севера...
> >Впрочем, судя по всему, и сам Арагорн лишь марионетка в руках эльфов, а реально правит Гондором его жена, присланная из Лориена, -- Арвен.

[несколько шокирован] - камрад дай ссылку где почитать подробнее сей монумент :)


Griffon
отправлено 21.12.11 14:12 # 165


Кому: Бамбр, #164

Кирилл Еськов. Последний кольценосец

http://lib.ru/PROZA/ESKOV_K/last.txt


Бамбр
отправлено 21.12.11 14:14 # 166


Кому: Griffon, #165

Благодарю!


Nor
отправлено 21.12.11 14:14 # 167


Кому: Goblin, #144

> Да прекращайте.
>
> Такие вещи изначально делаются от души.

согласен! первые три были точно от души!


Griffin
отправлено 21.12.11 14:16 # 168


Бильбо, по-моему, удачный. Похож на моё представление о нём.
Гномов особо разглядеть не успел, но, на первый взгляд, тоже хороши.
P.S. А у Галадриэль с Гэндадьфом что там такое? У неё же, вроде, муж есть!!!


Evgenij aus K.
отправлено 21.12.11 14:17 # 169


Кому: Griffon, #163

> Зато очень походит на Арагорна из Еськовского "Последнего кольценосца"

Вот, камрад - ты понимаешь! Вот эту книгу бы экранизировать - только желательно чтобы кто то вроде Мишани Бэя.


DAHNNJI
отправлено 21.12.11 14:18 # 170


Кому: Усевич, #74

> доброе утро, Гильермы уже тыщу лет на площадке нету, всё делал Джексон.

А, виноват, проспал. Ну так это и к лучшему!


Пан Головатый
отправлено 21.12.11 14:20 # 171


Кому: Griffin, #168

> P.S. А у Галадриэль с Гэндадьфом что там такое? У неё же, вроде, муж есть!!!

У Гэндальфа, как у смотрящего, право первой брачной ночи, поди.


Asya
отправлено 21.12.11 14:23 # 172


Кому: Griffin, #168

> А у Галадриэль с Гэндадьфом что там такое?

У Галадриэли с Гэндальфом или находка режиссёра, или специальный рекламный монтаж. Надеюсь, что второе.


Timoh
отправлено 21.12.11 14:24 # 173


Кому: Goblin, #139

> Это, конечно, не считая преступных доходов, которые тщательно скрываются.

директор с кассиром жгут корешки после спец. показов :)


Asya
отправлено 21.12.11 14:25 # 174


Кому: Пан Головатый, #171

> У Гэндальфа, как у смотрящего, право первой брачной ночи, поди.

Галкина брачная ночь, и первая, и не первая, состоялась за пару тыщ лет до того, как Гэндальф вообще в Средиземье появился :)


Megil
отправлено 21.12.11 14:27 # 175


Кому: DAHNNJI, #170

> Кроме того, он провел несколько показательных исцелений посредством наложения рук: правда, почему-то все исцеляемые были из тех, кто пришел вместе с ним с севера...

уже ошибка


Myriogon
отправлено 21.12.11 14:27 # 176


Песню здорово спели! А то всё какие-то женские нечленораздельные подвывания в моде. А это - нормальный мужской хор.


Nor
отправлено 21.12.11 14:27 # 177


Кому: Griffon, #158

> Тома вырезали из ВК, думаешь вставят в Хоббита?

Вряд ли,в книге то его нет !


Бамбр
отправлено 21.12.11 14:29 # 178


Кому: Griffin, #168

> P.S. А у Галадриэль с Гэндадьфом что там такое? У неё же, вроде, муж есть!!!

Кому: Asya, #172

> У Галадриэли с Гэндальфом или находка режиссёра, или специальный рекламный монтаж. Надеюсь, что второе.

Согласно Сильмариллиону всё так - но творцам виднее.


Пан Головатый
отправлено 21.12.11 14:32 # 179


Кому: Asya, #174

А кто её дети? или есть другие материальній свидетельства? Простыня, летопись, хоум-видео!


Пан Головатый
отправлено 21.12.11 14:33 # 180


Кому: Пан Головатый, #179

> материальн[ые]

Извините


Griffin
отправлено 21.12.11 14:35 # 181


Я правильно понял, что Глоина (дядю Гимли) играет тот же актёр, что играл Гимли?


Бамбр
отправлено 21.12.11 14:37 # 182


Кому: Griffon, #158

> > Тома вырезали из ВК, думаешь вставят в Хоббита?

Вообще это очень важный персонаж, хотя в Хоббите и Властелине упоминается вскользь. Тут Толкиен тонко намекает о присутствии скрытого управления делами в мире бренном :) (там сякие серые кардиналы, массоны и прочие иллюминаты ёпт :))
У Толкиена ведь как, - с одной стороны чисто литературно-захватывающее произведение, с другой стороны проекция на реальный мир, как автор его видел в своё время.


Asya
отправлено 21.12.11 14:41 # 183


Кому: Пан Головатый, #179

> А кто её дети?

Келебриан, натурально. Жена Элронда, мама Арвен, Элладана и Элрохира.


RoccoD
отправлено 21.12.11 14:43 # 184


трейлер порадовал, ждем выхода


HeadStone
отправлено 21.12.11 14:44 # 185


Если фильма выходит 14-го декабря 2012, то есть шанс до объявленного конца света 21-го успеть поглядеть напоследок :))


Griffon
отправлено 21.12.11 14:46 # 186


Кому: Бамбр, #182

> Вообще это очень важный персонаж, хотя в Хоббите и Властелине упоминается вскользь. Тут Толкиен тонко намекает о присутствии скрытого управления делами в мире бренном :)

Полностью согласен, но видимо за это его и вычеркнули из фильма. Происки масонов!:)


Asya
отправлено 21.12.11 14:51 # 187


Кому: Griffon, #186

> Полностью согласен, но видимо за это его и вычеркнули из фильма.

Я не помню, а в director's cut его нет?


Duke Nighteon
отправлено 21.12.11 14:52 # 188


Кому: DemoniT, #2

> Ну, после "Хоббита", можно и того, закрывать лавочку и начинать конец света ))

А вот нет! Еще Сильмариллион пусть экранизируют!


andrey-big
отправлено 21.12.11 14:52 # 189


Кому: Goblin, #139

> Это, конечно, не считая преступных доходов, которые тщательно скрываются.

Стоп, так бутылочный бизнес теперь свободен получается?
[потирает потные ручонки]


Griffon
отправлено 21.12.11 14:52 # 190


Кому: Asya, #183

> Келебриан, натурально. Жена Элронда, мама Арвен, Элладана и Элрохира.

Галка вообще жуткая тетка. Родилась в Валиноре, причапала в Средиземье за властью, пережила все эпохи и всех валинорских эльфов, и спокойненько отправилась обратно в Валинор. Даже странно, что она так легко от всевластья отказалась.


JIykac
отправлено 21.12.11 14:53 # 191


Кому: Бамбр, #182

> Тут Толкиен тонко намекает о присутствии скрытого управления делами в мире бренном :)

Он же вроде только своим лесом уравлял, а до остального ему было как до лампочки, поэтому
ему кольцо и нельзя было на хранение отдать?


Griffon
отправлено 21.12.11 14:53 # 192


Кому: Asya, #187

> Я не помню, а в director's cut его нет?

Нету, тоже надеялся:(


Trouble
отправлено 21.12.11 14:53 # 193


Отличнейший трейлер, на песне аж мурашки по коже. Немного смутили два момента - торчащий из головы Бифура кусок топора и непонятный мужик справа на моменте, когда Торин начинает петь. Кто это? Видно, что человек и видно, что дело происходит в доме Бильбо? Откуда там человек?
Но это все придирки. Кино будет просто эпичнейшее, я надеюсь.


Trouble
отправлено 21.12.11 14:53 # 194


Кому: Asya, #187

Нет, нету.


Griffin
отправлено 21.12.11 15:00 # 195


Кому: Griffin, #181

А, нет, Глоин - не дядя Гимли, а отец.


Бамбр
отправлено 21.12.11 15:01 # 196


Кому: JIykac, #191

> Он же вроде только своим лесом уравлял, а до остального ему было как до лампочки, поэтому
> ему кольцо и нельзя было на хранение отдать?

Понимаешь там в чём дело. Там не просто лес. Там навьи рядом из курганов, которые раком всю округу ставили, а Бобадил (вечно жизнерадостный - аля Куклачёв) этих навьий одним своим видом в ступор вгонял. Да конечно - всё средеземье трясёт от чудовищных передряг и только в маленьком лесу Бобадила, проблемы негров шерифа не ебут - такая вот средьземельская Швейцария.


Паразит
отправлено 21.12.11 15:05 # 197


Гномы-хористы - это пять! А вот тема дракона в трейлере не раскрыта - непорядок!


Trouble
отправлено 21.12.11 15:07 # 198


Кому: Паразит, #197

Все будет во втором фильме.


submarin2
отправлено 21.12.11 15:17 # 199


Кому: Goblin, #153

> Камрад, у тебя с чувством юмора как - нормально?

Извините если прозвучало не умно.
Это "профдеформация". Привык решать вопросы, вот и перевёл в практическое русло.
Просто Ваш перевод ВК был разобран на цитаты и стал "классикой".
(боюсь что уже надоел Вам с этим вопросом, чем косвенно делаю невозможным новый перевод)
В любом случае, спасибо за качество Ваших работ.
С уважением,
экипаж теплохода "Генерал Ватутин".


Паразит
отправлено 21.12.11 15:17 # 200


Кому: Trouble, #198

Точно, я ж забыл, что будет два куска, а дракон - в конце второго.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 420



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк