Бригада. Наследник.

27.05.12 23:44 | Goblin | 178 комментариев


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 178

chum
отправлено 28.05.12 10:02 # 101


Кому: gres, #96

> Никак не могу понять, желание нашей элиты провести на верх своих отпрысков

А ты как себе представляешь элиту, отдающую своих отпрысков в ремесленные училища?


recus
отправлено 28.05.12 10:14 # 102


Д.Ю!

Это ж материал для Хоббита!!!


Capoeirista
отправлено 28.05.12 10:24 # 103


Кому: URAS, #80

> Точно, как раз на первый курс поступил, 17 лет было, смотрел взахлёп. Теперь вырос и стыдно.

В нашей компании с интересном смотрели только первые пару серий, ну там где про дворовую жизнь. А дальнейшие серии уже так себе.
А вот Бумер - это более жизеннная кина!


Baimer
отправлено 28.05.12 10:25 # 104


Кому: razoom1, #75

> Сомневаюсь. Угар по бригаде был среди детей и дети эти уже подросли до того, что забыли что это и про что.

Среди нас сериал Бригада наравне с к/ф Бумером были культовыми и растасканы на цитаты. Основные крылатые фразы помню до сих пор. Но я тогда в РнД жил, прошу понять правильно.

Фильм посмотрю обязательно, чисто чтобы понастольгировать.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 28.05.12 10:37 # 105


Кому: chum, #101

> А ты как себе представляешь элиту, отдающую своих отпрысков в ремесленные училища?

Быть может вот так?
http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051609054


Fidel
отправлено 28.05.12 10:41 # 106


А по-моему нормально
Денег соберет
Новых артистов в большое кино выпустит

Что вы тут кукарекаете? Все как и было задумано


gres
отправлено 28.05.12 10:41 # 107


Кому: chum, #101

> А ты как себе представляешь элиту, отдающую своих отпрысков в ремесленные училища?

Зачем крайности? Элита наша не бедна, зачем отпрыска обязательно сувать под нос народу? Сделать ему компанию которую он смог бы худо бедно руководить и на этом остановится. Непонятно зачем во вред себе пытаться проводить бездаря на те места где он окажется под прицелом общественного мнения и где его бездарность видна как на ладони, без всякой инсайдерской информации?


chum
отправлено 28.05.12 10:42 # 108


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #105

> Быть может вот так?

И кто там из ремесленного училища?


Skoffin
отправлено 28.05.12 10:44 # 109


Помнится, как-то в "Открытой Студии" сошлись Дмитрий Юрич и Иншаков. Не помню, что за вопрос обсуждался. Но помню, что когда зашел разговор о проблеме популяризации образа бандита на телеэкране, Иншаков мялся и краснел - сказать-то нечего было.


chum
отправлено 28.05.12 10:46 # 110


Кому: gres, #107

> Непонятно зачем во вред себе пытаться проводить бездаря на те места где он окажется под прицелом общественного мнения и где его бездарность видна как на ладони

Кого волнует общественное мнение?

Как пострадал Иванов после того, как его сын публично старушку задавил? (ну, может, президентом не стал, не знаю)

Или как пострадал Жуков, сына которого в Англии публично в околоток замели?

Бездарь отпрыск или не бездарь, а надо его повыше сажать, чтоб не пришлось туда сажать чужих.


Art-Wolf
отправлено 28.05.12 10:49 # 111


Сын бандюка и хипстер в одном лице? Однозначно народный герой! Надеюсь теперь то раскроют всю ПРАВДУ, о том, что за всеми несчастьями благородных бандитов стоит зомби Берия, изготовленный по личному приказу зомби Сталина!!!
Я, кстати пропустил тот момент, в котором выяснили, что белый был "самым влиятельным преступником в истории", вроде обычный барыга\наркоторговец.


Summoner13
отправлено 28.05.12 10:57 # 112


Кому: Summoner13, #94

Комментарий 94 был мной отправлен на полчаса раньше, чем опубликованный за номером 98. Я просто подумал, что первый из-за каких-то глюков системы не получен. Так что это не специально.


kostets
отправлено 28.05.12 10:57 # 113


После надписули
"10 лет назад он был самым влиятельным преступником в истории"
смотреть дальше не стал.
Клоуны опять на арене.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 28.05.12 11:03 # 114


Кому: chum, #108

> И кто там из ремесленного училища?

Среди них единицы до полковников дослужились хотя бы к концу войны. Воевали на передовой, а не в штабах.


Summoner13
отправлено 28.05.12 11:03 # 115


Кому: Summoner13, #112

Блин, да что это сегодня я...
94-й был на полчаса раньше 89-го. Вот так правильно.
Понедельник - трудный день...


Медведь
отправлено 28.05.12 11:05 # 116


Кому: kostets, #113

> "10 лет назад он был самым влиятельным преступником в истории"

Дорогие россияне должны гордиться: "русская мафия" в их понимании - самая могущественная.


Zhff
отправлено 28.05.12 11:06 # 117


Безруков сыграл затылок Саши Белого, но в титрах попросил не указывать?


KaganSV
отправлено 28.05.12 11:07 # 118


А мне одному показалось, или Иншакова в этом фильме играет Стивен Сигал?)


Librarian23
отправлено 28.05.12 11:10 # 119


Оригинал не смотрел, в трейлере напрягла именно техническая сторона исполнения. Как-то неравномерно, вроде с одной стороны выглядит неплохо, с другой гнусавый говорящий в нос главгерой, как уже заметили камрады, выдающий какие-то странные фразы с нулем эмоций. Странно все это выглядит.


yuri535
отправлено 28.05.12 11:15 # 120


Кому: gres, #96

> > Никак не могу понять, желание нашей элиты провести на верх своих отпрысков, несмотря на то что они сами по себе говно или же то куда их ведут совершенно не их уровень.

А остальной простой люд вокруг как живет?

> Т.е. несмотря ни на что семья важнее.

Родственные связи они надежней.


chum
отправлено 28.05.12 11:16 # 121


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #114

> Среди них единицы до полковников дослужились хотя бы к концу войны.

В Советском Союзе, в том числе и в предвоенное время, быть военным было очень почётно. И хорошо оплачиваемо, кстати.

Совсем не ремесленное училище.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 28.05.12 11:26 # 122


Кому: chum, #121

> Совсем не ремесленное училище.

Ты же понял, о чем речь. Кончай прикалываться :). Только не говори, что ты буквально имел в виду исключительно ремесленные училища.


yuri535
отправлено 28.05.12 11:28 # 123


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #105

> Быть может вот так?

Это была другая страна. Там рабочий был элитой.

Кому: gres, #107

> Зачем крайности? Элита наша не бедна, зачем отпрыска обязательно сувать под нос народу?

Там денег больше.

> Сделать ему компанию которую он смог бы худо бедно руководить и на этом остановится.

И что будет контролировать эта компания?

> Непонятно зачем во вред себе пытаться проводить бездаря на те места где он окажется под прицелом общественного мнения и где его бездарность видна как на ладони, без всякой инсайдерской информации?

Почему во вред, если бездарь контролирует жирный кусок пирога? Общественное мнение формируются СМИ. До бездарности бездаря никому дела нет.


radioactive
отправлено 28.05.12 11:30 # 124


Что-то даже трейлера смотреть желания нет.


chum
отправлено 28.05.12 11:35 # 125


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #122

> Ты же понял, о чем речь. Кончай прикалываться

Военные были вполне себе элитой общества. Со вполне хорошими перспективами на дальнейшее устройство в верхушке.

И даже, обрати внимание, "инженерно-технический персонал", типа авиаконструктора Микояна, очень даже элитой был с огромными возможностями. И дети того же Хрущёва были кто? Отнюдь не "пахари".


yuri535
отправлено 28.05.12 11:46 # 126


Кому: hill, #91

> Жуликами и ворами не от пропаганды становятся.

Ты прав, это заложено в человеке. Религия устанавливает запреты, а подобная пропаганда их снимает.


P2M
отправлено 28.05.12 11:56 # 127


Интересно, фраза Золотухина(?) "Первый жив" это не спойлер, часом?


Mad Creator
отправлено 28.05.12 12:03 # 128


Кому: FromKiev, #35

> Впрочем, я не смотрел оный сериал в деталях, но по плакатам помню, что и те персонажи были весьма гламурными...

Да не, вполне чёткие ребята, тем и нравились всем чётким ребятам по другую сторону экрана

> А снято добротно, недешево, увы. - бандитская пропаганда и все тут. А потом удивляются, откуда у них "жулики и воры" везде.

Оно конечно, пропаганда, но в целом просто отражение 90-х в кино, только с налётом романтики. Никто всерьёз это кино как пропаганду не задумывал. Ну а получилось так как получилось.

> Недавно сидел в компании где знакомый знакомых доказывал мне с полупьяну, что честным трудом не заработать, "в люди не выйти", не подняться и т.п.

Это не вина "Бригады", достаточно вокруг посмотреть, особенно на тех, кто "выбился в люди", что-то среди них честных тружеников исчезающе мало. Потом на родителей своих посмотреть, которые всю жизнь горбатились, а виллы в Италии у них почему-то нет и даже порше-кайена. Вот она - главная пропаганда.

Кому: Honim, #98

> Да неужто. То-то в 90-е в школах престижнейшей профессией считались рэкетир с проституткой.

Наверное я в какой-то неправильной школе учился, как раз с 90-го по 2001. В космонавты, конечно. особо никто не рвался, но и блядями девчёнки быть не хотели, в бандиты тоже мало кто рвался.


Karel
отправлено 28.05.12 12:12 # 129


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Mad Creator
отправлено 28.05.12 12:15 # 130


Кому: URAS, #80

> Во-первых, за то что увлекала вся эта "бандитская романтика", во-вторых, за то, что сериал этот - полная херня, в отличие от "Сопрано".

Ага. То-то от этой херни полстраны до сих пор фанатеет! Чисто с кинематографической точки зрения, всё, конечно, достаточно примитивно и с "Сопрано" сравнивать - это как Юру Шатунова с Майклом Джексоном, однако есть мнение, что русская семья сопрано с должным уровнем качества была бы куда менее популярна бригады.


Mad Creator
отправлено 28.05.12 12:18 # 131


Кому: Chrodial, #88

> Безруков 10 лет пытается смыть с себя клеймо этого сериала

Он теперь навсегда Саша Белый. Такие вот образы, увы, по душе изрядной части наших граждан.


Mad Creator
отправлено 28.05.12 12:23 # 132


Кому: Baimer, #104

> Но я тогда в РнД жил, прошу понять правильно.

Таких добрых и одухотворённых лиц у прохожих нигде больше не видал!!!


Кузя
отправлено 28.05.12 12:25 # 133


Саша Белый. Спасибо, что живой.


vasya86
отправлено 28.05.12 12:34 # 134


мне вот интересно,а как мальчик,всю жизнь опекаемый маомой,учащийся за бугром,будет добывать информацию,находить общий язык с людьми,да и вообще, убивать русских уголовников?!


Васька
отправлено 28.05.12 12:36 # 135


Кому: mr.JoKeЯ, #4

> Лучше бы про оперов снимали чем про бандюков.

Толку-то. На один вменяемый фильм/сериал про ментов снимается с десяток тупого говна. Сам-то я целенаправленно тупые сериалы не смотрю, но т.к. у меня их смотрит жена, мне невольно приходится их "смотреть" боковым ухом.

То показывают крутого опера, жОстко борющегося с преступностью, что не мешает ему иметь денег за крышевание ресторанов. Шизофрения какая-то.

То частные детективы легко прослушивают/просматривают подозреваемых без всяких санкций суда.

Ну и про выдуманные спецслужбы тоже фильмы радуют - раз их нет в природе, значить можно снимать всякую хуйню.

Домохозяйкам нравится такое.


asia
отправлено 28.05.12 12:37 # 136


Кому: Mad Creator, #132

> Таких добрых и одухотворённых лиц у прохожих нигде больше не видал!!!
>
>

Ты с какого раена пацанчик??? Кого знаешь?


ayd9677
отправлено 28.05.12 12:40 # 137


Кому: razoom1, #77

> "я знаю кто был мой отец". Уровень владения русским поражает.
>
> Могло бы спасти акцентирование на слове КТО, но актёрское дарование реплику не вытянуло. Под такое исполнение надо было писать незатейливое КЕМ. Там и играть не надо было бы, просто фразу прочитать.

Это точно, а сам гениальный Безруков мог бы прожить на экране даже бурлящее воображение "КУДА".


Summoner13
отправлено 28.05.12 12:58 # 138


А между тем в Министерстве культуры за кино теперь отвечает...
И-и-и-иван Демидоффф!!!
http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=247698
И вот это порадовало:
http://www.regnum.ru/news/polit/1535595.html
Цитата: "Иван Демидов, прошедший суровую школу культурного менеджмента в 90-е, принадлежит к поколению Тимура Бекмамбетова, Ренаты Литвиновой, Федора Бондарчука. Если все они не говорят на одном языке, то, по крайней мере, знают много общих слов."
И вот это-то как раз напрягает больше всего.



Синий Удав
отправлено 28.05.12 13:49 # 139


Кому: Summoner13, #138

> А между тем в Министерстве культуры за кино теперь отвечает...
> И-и-и-иван Демидоффф!!!

Вот теперь будет нам всем оочень большой Обоз всякого высокохудожественного кала.
Хотя его и сейчас немало..


Резо
отправлено 28.05.12 14:01 # 140


Кому: gres, #99

> Честно говоря мой жизненный опыт, т.е. то что я видел в школе в 90-х, а закончил её я в 96-ом. Совершенно противоречит вот этому утверждению.
> Я не сомневаюсь что конечно такое было, но лично я не видел ни разу. Или, если и видел у кого-то, то забыл, т.е. это не было чем то массовым, запоминающимся.

Я школу закончил в 2001 и в нашей школе такого не было. Но наша школа была (да и сейчас осталась)очень хорошей с отличной десциплиной. А вот в 5 школе и сейчас учатся "трудные пдоростки" (молодая гопота) идеал которы бригада из сериала, а девочки спят с учителями (фотки по всему нашему району ходят) и этим городятся. Вообщем везде по разному.


PoD
отправлено 28.05.12 14:11 # 141


Кому: kostets, #113

> "10 лет назад он был самым влиятельным преступником в истории"

Не сообщили в истории чего он был таким влиятельным!!


PoD
отправлено 28.05.12 14:13 # 142


Кому: Zhff, #117

> Безруков сыграл затылок Саши Белого, но в титрах попросил не указывать?

По-настоящему там все роли играет Безруков. И главного героя, и главного злодея и даже двухкамерный холодильник!!


Медвед Полоскун
отправлено 28.05.12 14:13 # 143


Кому: PoD, #141

> Не сообщили в истории чего он был таким влиятельным!!

В истории отечественного сериалотогрофа!!!


Bigkola
отправлено 28.05.12 14:21 # 144


Кому: Summoner13, #138

> А между тем в Министерстве культуры за кино теперь отвечает...
> И-и-и-иван Демидоффф!!!

Кому: Синий Удав, #139

> Вот теперь будет нам всем оочень большой Обоз всякого высокохудожественного кала.
> Хотя его и сейчас немало..

Демидов времён Музобоза, и нынешний - это практически "два разных человека". См. его интервью и биографию.


Синий Удав
отправлено 28.05.12 14:40 # 145


Кому: Bigkola, #144

> это практически "два разных человека"

Кинь ссылку пожлуйста.
Заранее спасибо.


DiVER
отправлено 28.05.12 14:45 # 146


Чот ничего кроме зевоты не вызвал этот ролик.


Honim
отправлено 28.05.12 15:22 # 147


Кому: Mad Creator, #128

> Наверное я в какой-то неправильной школе учился, как раз с 90-го по 2001. В космонавты, конечно. особо никто не рвался, но и блядями девчёнки быть не хотели, в бандиты тоже мало кто рвался.

Ну, так ты в период брожжения еще маленький был. Самая мякотка была в годах 89-93-ем с флагманом нашей проституции Яковлевой, которая страдала в страшной стране, оттого что не может купить в магазине любую понравившуюся "шмотку".

И, конечно, у меня нет на руках внятных цифр, но есть у меня четкое ощущение, что гораздо больше мальчишек и девчонок шагнули на скользкую дорожку, когда пошла уголовная романтика с шансоном и бригадами.


Kanatko
отправлено 28.05.12 15:29 # 148


Ы первая часть была отличной темой, мне оч порадовало, а это я боюсь - говно будет.


razoom1
отправлено 28.05.12 15:48 # 149


Кому: Fidel, #106

> А по-моему нормально

А по-моему нет.

> Денег соберет

Возможно.

> Новых артистов в большое кино выпустит

Надо им основать училище какое-нибудь по эту дудку, навроде Актёрское ПТУ имени Сильвестра.

> Что вы тут кукарекаете?

Слова ваши провокационны и двусмысленны, или наоборот двусмысленны и провокационны.

> Все как и было задумано

Он наступит скоро, надо только подождать,
Там все будет бесплатно, там всё будет в кайф,
Там наверное вообще не надо будет умирать,
Я проснулся среди ночи и понял, что

Всё идет по плану ...
Всё идет по плану ...


GROM
отправлено 28.05.12 15:50 # 150


Кому: naxxodka, #48

> по этому трейлеру совершенно четко понятно, что полнометражно это будет полное гавно.

Согласен - ролик ни разу не впечатлил.
Смотреть эту "бандитскую хрень" - не собираюсь.

P.S.
А вот на "PROMETHEUS IMAX 3D" в эту субботу обязательно схожу.


razoom1
отправлено 28.05.12 15:50 # 151


Кому: Mad Creator, #131

> Он теперь навсегда Саша Белый. Такие вот образы, увы, по душе изрядной части наших граждан.

Говорят, снимая хотели поставить кинопамятник бандиту и лидеру ОПС по кличке Сильвестр. Выходит получилось.


Snusmymrik
отправлено 28.05.12 16:10 # 152


Какое-то гей-порно "Люди в Белом - 2".


Dmitry_Parenkin
отправлено 28.05.12 16:22 # 153


Кому: Caxep, #2

> "Я хочу понимать, что происходит" - мне одному слух резануло?

Так ведь на нас охоту открыли.


naxxodka
отправлено 28.05.12 16:34 # 154


Кому: GROM, #150

> А вот на "PROMETHEUS IMAX 3D" в эту субботу обязательно схожу.

Прометей подкрался незаметно!
Тоже пойду в обязательном порядке.


JakeCrusher
отправлено 28.05.12 16:43 # 155


Стоп-стоп-стоп... Безруков же вроде как чуть ли не клялся, что не вернётся в продолжение "Бригады", а тут выходит, что доброе бабло победило, или это новая резиновая морда у актёра, играющего Безрукова?
... ни сесть, ни встать.


QashAK
отправлено 28.05.12 17:17 # 156


Кому: JakeCrusher, #155

> выходит, что доброе бабло победило, или это новая резиновая морда у актёра, играющего Безрукова?

А где там Безруков?


JakeCrusher
отправлено 28.05.12 17:31 # 157


Кому: QashAK, #156

> > А где там Безруков?

18-я секунда ролика. Да и голос его, если не ошибаюсь.


BackRooT
отправлено 28.05.12 17:34 # 158


Помнится, Иншаков на Безрукова дюже обиделся, за отказ сниматься в продолжении...


Honim
отправлено 28.05.12 17:53 # 159


Кому: JakeCrusher, #157

> 18-я секунда ролика. Да и голос его, если не ошибаюсь.

А в следующую секунду его кончают. Стандартный ход в продолжении, когда ключевое лицо отказывается сниматься - в первых же секундах кино его кончают. Снимают только со спины, может оказаться вообще не Безруков.


Steel Rat
отправлено 28.05.12 18:02 # 160


Кому: Honim, #159

> Снимают только со спины, может оказаться вообще не Безруков.

Единственный кого не может сыграть Безруков - Безрукова.


Honim
отправлено 28.05.12 18:57 # 161


Кому: Steel Rat, #160

> Единственный кого не может сыграть Безруков - Безрукова.

Ну ты же знаешь, Чарли Чаплин занял на конкурсе своих двойников 7-е место.


Васька
отправлено 28.05.12 19:40 # 162


Кому: Gecko, #34

> Самый влиятельный преступник в истории! ААААААААААААА!!!!!!

Ахуеть! Аль Капоне бля.


Аблакат
отправлено 28.05.12 19:41 # 163


Кому: Gecko, #34

> Самый влиятельный преступник в истории! ААААААААААААА!!!!!!

http://4put.ru/pictures/max/297/915322.jpg


Ахметка_3774
отправлено 28.05.12 20:45 # 164


"Три Гада. Последыш"


Steel Rat
отправлено 28.05.12 21:35 # 165


Кому: Honim, #161

Знал, но забыл. Спасибо, теперь знаю опять.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.05.12 22:04 # 166


Кому: Honim, #161

> Чарли Чаплин занял на конкурсе своих двойников 7-е место.

Ну, 3-е место все таки :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.05.12 22:05 # 167


"Существует легенда, что сам актер принимал участие в подобном конкурсе и занял 3-е или 4-е место. По одной версии, конкурс проходил в Монте-Карло, Монако, по другой - в Швейцарии. На самом деле Чарли Чаплин действительно принимал участие в одном таком конкурсе, но проходил он в театре Сан-Франциско (San Fransisco Theater). История умалчивает о том, какое место он занял на том конкурсе, но доподлино известно, что ему даже не удалось попасть в финал! После этого конкурса Чарли Чаплин признался журналистам, что ему захотелось дать уроки настоящей чаплиновской походки ,как из-за жалости, так и из-за желания увидеть настоящую походку.

Важно заметить, что в отличие от современных звезд кино, Чарли Чaплина редко узнавали на улице без грима, знаменитых усов и походки." :)


скво М
камрадесса
отправлено 28.05.12 22:28 # 168


Вроде Сашабелый уже всем отомстил, в последней серии, к чему вторая часть? Пришёл, увидел, наследил...


Jack Jumper
отправлено 28.05.12 22:29 # 169


Американский хипстер-либерал объявил войну русским гопникам


Завсклад
отправлено 28.05.12 23:01 # 170


Кому: Добрый_Сибиряк, #167

> Чaплина редко узнавали на улице без грима

Всегда поражался, как сильно маленькие усики изменяли его лицо.

По теме. Может Иншаков и был хорошим каскадёром, но судя по всему он жадный и слишком самоуверенный (до глупости) человек.


ЛекаБанк
отправлено 28.05.12 23:49 # 171


Кому: тов.Дынин, #73

> Если есть желание посмотреть жОский боевик про бандитов - "Беспредел" от Такеши Китано - лютый ураган!

Благодарю за совет - посмотрел. Фильм адский ад. Утащил в коллекцию.


Pete
отправлено 29.05.12 00:47 # 172


Если вы в беде, то ищите бригаду...
http://www.youtube.com/watch?v=8OsTqKYIhIE


hill
отправлено 29.05.12 09:17 # 173


Кому: Honim, #98

> Да неужто. То-то в 90-е в школах престижнейшей профессией считались рэкетир с проституткой.

Это в какой школе ты учился? Или ты имеешь ввиду пацанов, которые играют в бандитов? Так это не потому, что это "престижно".


AK.69
отправлено 29.05.12 09:18 # 174


Кому: Honim, #98

> Да неужто. То-то в 90-е в школах престижнейшей профессией считались рэкетир с проституткой.

это распространенный прогон из свободной прессы.


Blaine
отправлено 29.05.12 10:31 # 175


Кому: SnowDog, #79

> Уважаемые кинематографисты, вас кто-то подло обманул - мешанина из обрезков диалогов и трюков, это не рекламный ролик, это мешанина из обрезков диалогов и трюков. Всё! Нахрена вы берётесь снимать кино, если потом не способны из него собрать вменяемый трейлер?

Это, кстати, проблема у нас.
Практически нет специалистов по трейлерам.
Режиссеров трейлеров, кажется, нет в принципе.
Отсюда и результат.


Ambience
отправлено 30.05.12 02:06 # 176


http://www.youtube.com/watch?v=ESEusBxQhgI
Собственно, куда более удачная версия продолжения.


Kombinator
отправлено 31.05.12 21:51 # 177


Судя по трейлеру , то ещё УГ.


Kospersky
отправлено 06.07.12 17:03 # 178


"Бригада. Наследник" или "Тварь возвращается снова"



cтраницы: 1 | 2 всего: 178



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк