Синий Фил 37: х/ф "Хоббит"

28.12.12 06:53 | Goblin | 150 комментариев

08:52 | 538251 просмотр | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 150

Stef
отправлено 29.12.12 01:53 # 101


А никто не заметил, что когда под гномами в пещере орков провалился каменный пол пещеры, одна плита не полетела вниз, а повисла ударившись о стенку провала как на шарнирах!

Понравилась вторая песнь гномов. Звучит в оригинале как смесь Рамштайна и "Вставай страна огромная".
Фильм в целом понравился, но ожидал большего. Властелин колец был по-круче. К фильму и сюжету куча вопросов. Те же люди снимали, но как они забыли, что эльфы охраняют свои владения, а тут шайка гномов пришла прямо к крыльцу эльфов! И т.д. и т.п.


Ravid
отправлено 29.12.12 02:06 # 102


Пару часов, как с просмотра фильма. Аймакс оказался ненастоящим, а переделанным из обычного зала - экран небольшой, а рядов много. По ошибке взял 14 ряд, о чем сожалел. Камрады, если идете на 3Д - дальше 9 ряда не берите билеты, эффекта погружения не получится на 100%
Сам фильм - очень хороший, три часа прошли на одном дыхании. В зале никто даже даже не жрал попкорн, дети сидели тихо, как мыши.
Фильм понравился больше Властелина Колец.
4К реальных пикселей, 48 кадров и отличный звук действительно выводят кино на новый уровень. Детализация изображения - невероятная. 3Д просто потрясает даже после Аватара.
Деньги за билет отбились уже после первых 30 минут.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 29.12.12 08:16 # 103


Вчера таки съездил в Москву, в IMAX. IMAX, конечно, штука классная. Я первый раз в таком формате кино смотрел, в некоторых местах - дергался от испуга. Крупные планы - сказка. Картинка такая, что волосы можно было на головах пересчитывать.

Многие жалуются на затянутость. А я чет оглянуться не успел, как кино уже кончилось. Пересмотрел бы несколько раз, если бы не надо было в другой город мотаться.

Однако в сценах динамичных картинка вызывала неприятную резь в глазах. И в такие моменты я жалел, что не предпочел IMAX'у обычное 3D с HFR.


Gizamov
отправлено 29.12.12 10:31 # 104


Кому: xPraetorian, #73

> Как у тебя с логикой? Речь идет о просмотре видео, ты зачем то приплетаешь работу с ним, то бишь обработку.

Считаешь себя умнее других,а если встречаешь того с кем не согласен, то однозначно у него проблемы с логикой, а не у тебя?
Обработка видео это трудоёмкий процесс зависящий от теоретической и технологической подкованности исполнителя, ну а те, кто подкован, не будут говорить, что видео тормозит и лагает исключительно из-за видеокарты. Что непонятного? Или ты считаешь, что процессор не может проводить декодирование?


MadeInAksu
отправлено 29.12.12 12:30 # 105


Кому: Stef, #101

> Те же люди снимали, но как они забыли, что эльфы охраняют свои владения, а тут шайка гномов пришла прямо к крыльцу эльфов! И т.д. и т.п.

Ривендел в книге назывался "Последний Домашний Приют" и не охранялся на то время. Достаточно было эльфьей магии и орки туда не сувались. Тем более, что Гендальф предупредил Элронда и их ждали.

А вот Лихолесье охранялось всегда. Ибо граница.


3,14тон
отправлено 29.12.12 13:04 # 106


ДЮ, интересуюсь спросить: студия "Божья Искра" намерена ограничиться изготовлением только смешного перевода "Хоббита", или же существует реальная опасность, что на волне энтузиазма будут творчески переварены ещё пара-тройка подходящих фильмов?


xPraetorian
отправлено 29.12.12 13:35 # 107


Кому: Gizamov, #104

> Считаешь себя умнее других

Я этого не утверждал, тебе был задан вопрос, на него ты ответил вопросами и фантазиями.

> ну а те, кто подкован, не будут говорить, что видео тормозит и лагает исключительно из-за видеокарты

Где такое сказано? Тебе пытались донести, что в современных машинах обсчет видео переносится на GPU, ты же заявил, что за весь обсчет отвечает процессор. Оно может быть и так, и эдак и в сочетании. В разговоре было указано, что процессор 4-х ядерный, предполагаю что более-менее производительный. Если при сильном процессоре видео тормозит, скорее всего проблема в настройках кодека, который переносит расчет на слабую GPU, а может он, кодек - кривой, а может еще что.

> Или ты считаешь, что процессор не может проводить декодирование

Не надо мне про это рассказывать, я кодек могу сам написать.


noh
отправлено 29.12.12 15:26 # 108


Кому: Изя с востока, #26

> Дим Юрьевич, Вы в ролике об огрехах упоминаете которые видны при 48 кадрах гораздо четче, а что наблюдали огрехи в Хоббите?

Можно я отвечу? Мне бросились в глаза парики/усы гномов в некоторых кадрах. Потом, отсутствие следов на лице от птичьего дерьма на волосах Радагаста, излишняя идеальность (отсутствие пятен/пыли/коросты и т.д.) компьютерной графики в сцене осмотра Радагастом замка некроманта. Еще в нескольких местах заметил плоские, рисованные фоны. Кроме того 48 кадров делают все действо гораздо более "похожим на телеспектакль", что тоже не добавляет реализма, как ни странно. Придя домой специально качнул для сравнения кусок 24 кадровой версии. На мой взгляд 24 кадра дают больше драматизма в стиле ВК, а 48 делают Хоббита именно сказочным.

Кому: Theseus, #37

> В некотрых местах казалось, что изображения плоские, но разных расстояниях.

Так и есть. В нескольких местах действительно заметны плоские, рисованные задники (фоны).

Кому: Necronslave, #80
Кому: CraSS, #91

> Если кто знает, подскажите в каком формате IMAX или HFR смотреть лучше?

HFR означает High Frame Rate. Т.е. это - обозначение для тех самых 48 кадров в секунду.


Doom
отправлено 29.12.12 16:24 # 109


Хоббит в детстве читал, охуенный был :)


Shurd
отправлено 29.12.12 19:07 # 110


Кому: Котовод, #19

> Кстати насчет песни гномов. Голоса вполне ничего были. Интересно что в оригинале звучало.
http://www.youtube.com/watch?v=NRUBe2RTq74


Shurd
отправлено 29.12.12 19:12 # 111


Полная версия песни

http://www.youtube.com/watch?v=6QibzE9I6pU


Цзен ГУргуров
отправлено 29.12.12 19:28 # 112


Кому: noh, #108

> Кроме того 48 кадров делают все действо гораздо более "похожим на телеспектакль", что тоже не добавляет реализма, как ни странно.

Как этот???

http://www.youtube.com/watch?v=6m0l3Yr1B50


noh
отправлено 29.12.12 20:57 # 113


Кому: Цзен ГУргуров, #112

> Как этот???

Нам с женой он действительно сразу же вспомнился. Но сравнивать их с фильмом Джексона в прямую разумеется бессмысленно.


Gizamov
отправлено 29.12.12 23:16 # 114


Кому: xPraetorian, #107

> Где такое сказано?

5 пост в этом треде. Где там сказано о процессоре?


Stef
отправлено 29.12.12 23:30 # 115


Кому: MadeInAksu, #105

> Ривендел в книге назывался "Последний Домашний Приют" и не охранялся на то время. Достаточно было эльфьей магии и орки туда не сувались. Тем более, что Гендальф предупредил Элронда и их ждали.

Вернувшаяся бригада эльфов однако не выглядела доброжелательно.
Но я согласен, читавшему книгу будут многие вещи в фильме более понятны.
А что там в книге про мегаорлов? Почему их нельзя использовать как транспорт, а только как средство спасения в чрезвычайной ситуации?


Metodist
отправлено 29.12.12 23:46 # 116


Кому: Stef, #115

> Почему их нельзя использовать как транспорт, а только как средство спасения в чрезвычайной ситуации?

Дорого берут :)


Гонzа
отправлено 30.12.12 01:13 # 117


Кому: Metodist, #116

> Дорого берут :)

Уж можно было скинуться, или пообещать долю малую от добычи. А уж Федора с кольцом и бог велел на орлах отправить.


Роман_ИС
отправлено 30.12.12 05:04 # 118


Недавно засмотрел фильму! Очень понравилось.
Снимаю ушанку перед Джаксоном, первая серия уже на ТРИ часа! С ужасом жду продолжения!

P.S. Желаю Божьей Искре творческих успехов!


MadeInAksu
отправлено 30.12.12 08:59 # 119


Кому: Гонzа, #117

Прибежала курочка к кузнецу.
- Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.
- Косу я, конечно, дать могу. Но почему бы тебе просто не взять у меня масла?
- Да-а?! И запороть такой хороший квест?! (с)


GavruxA
отправлено 30.12.12 13:03 # 120


Осталось увидеть Синего Фила на "Возрождение Легенды" и тогда будет вообще отпад!


Asya
отправлено 30.12.12 13:26 # 121


Кому: Stef, #101

> Те же люди снимали, но как они забыли, что эльфы охраняют свои владения, а тут шайка гномов пришла прямо к крыльцу эльфов!

Стеф, это джексоновская манера снимать Толкиена. Те же люди о прошлом разе усадили Арвен на коня - от назгулов удирать. А в этот раз у них Радагаст - ярый грибник, и Саруман об этом говорит, не стесняясь. А Трандуил на чём ездит? А как бедные гномы не переломали себе всё на свете, когда на них сверху грохнулся труп здоровенного орка? А как они же не свалились с дерева, висящего над пропастью? А почему варги и орки преследуют беглецов днём? Законы логики мира и физики в этих фильмах - вещь опциональная. Погоди, в смысле соответствия оригиналу это ещё цветочки. Вот вылезут назгулы из могил - будут ягодки.


Asya
отправлено 30.12.12 13:28 # 122


Кому: Stef, #115

> А что там в книге про мегаорлов? Почему их нельзя использовать как транспорт, а только как средство спасения в чрезвычайной ситуации?

А мы давно хихикали, почему колечко в Ородруин нельзя с орла сбросить. Есть мнение, что это "не по-пацански" ;)


Gizamov
отправлено 30.12.12 13:43 # 123


Кому: Asya, #121

> А как бедные гномы не переломали себе всё на свете, когда на них сверху грохнулся труп здоровенного орка?

Вроде бы гномы, как и тролли, были сделаны из камня и унаследовали феноменальной крепости кости. Не зря же они в самом начале фильма здоровались ударом лбами.


японский колонок
отправлено 30.12.12 17:12 # 124


Фильм отменный!

Слеза прошибла аж на начальных титрах!

Все как родные!

48 кадров выглядят отлично!


FrozBite
отправлено 30.12.12 19:22 # 125


2Goblin:

В синем филе на 07.06-07.08 пролетает какой-то огрех звука )


Asya
отправлено 30.12.12 19:24 # 126


Кому: Gizamov, #123

> Вроде бы гномы, как и тролли, были сделаны из камня и унаследовали феноменальной крепости кости.

Унаследовали. Но падение тяжеленной туши сверху ломает не только кости, ломает сочленения. После таких ударов даже кремниqорганические гномы должны ковылять щербатыми и потрескавшимися :) И непременно с кракелюрами :)


Metodist
отправлено 30.12.12 19:40 # 127


Кому: Asya, #126

> Но падение тяжеленной туши сверху ломает

Ну там еще, насколько мене помнится, частично сохранился бревенчатый каркас моста. Он и смягчил удар туши гоблина. :)


Asya
отправлено 30.12.12 20:01 # 128


Кому: Metodist, #127

> Ну там еще, насколько мене помнится, частично сохранился бревенчатый каркас моста. Он и смягчил удар туши гоблина. :)

Мэй би :)


Stef
отправлено 30.12.12 20:58 # 129


Мне, кстати, не понравился финальный бой Торина с царем орков. Так Торин круто пошел на смертный бой! Я думал, ну, будет мочилово! А король орков его как пацана отделал, так что Бильбо пришлось его спасать.


Asya
отправлено 30.12.12 23:39 # 130


Кому: Stef, #129

> Так Торин круто пошел на смертный бой! Я думал, ну, будет мочилово! А король орков его как пацана отделал, так что Бильбо пришлось его спасать.

Это да, смешно получилось. Могли бы повоевать хоть чуть-чуть. А то лютоволк Азогов Торина почти съел, пока там Гваихир телепался.


тулячка
отправлено 31.12.12 00:09 # 131


Кому: Asya, #130

> Это да, смешно получилось. Могли бы повоевать хоть чуть-чуть. А то лютоволк Азогов Торина почти съел, пока там Гваихир телепался.

Какие вы циничные! Нет вам прощения!!!


Asya
отправлено 31.12.12 01:38 # 132


Кому: тулячка, #131

> Какие вы циничные! Нет вам прощения!!!

Не, ну а какого хрена у них псина-альбинос одного из главных героев уже в первом фильме жуёт?!


Gizamov
отправлено 31.12.12 03:47 # 133


Кому: Asya, #126

> Унаследовали. Но падение тяжеленной туши сверху ломает не только кости, ломает сочленения.

Настоятельно рекомендую тренировать фантазию и поубавить критический пыл. Не сочтите это за претензию, просто именно богатое воображение позволяет мне смотреть подобные фильмы получая максимальное удовольствие. Ну, а по поводу вашего комментария, вы не можете знать анатомию гномов наверняка. Считайте, что там сочленения не менее прочные, чем кости, практически как стальной экзоскелет у терминатора. Ородруин в процессе ковки колец был переделан в кузницу и получил крышу, так что кольцо сверху не сбросить, а сами орлы не могут быть использованы во Властелине по причине отличной видимости в воздухе и моментальном перехвате назгулами на вивернах. А в хоббите по причине живых драконов.


Asya
отправлено 31.12.12 13:26 # 134


Кому: Gizamov, #133

> Настоятельно рекомендую тренировать фантазию и поубавить критический пыл.

Настоятельно рекомендую не давать подобных советов.

> Считайте, что там сочленения не менее прочные, чем кости, практически как стальной экзоскелет у терминатора.

Ауле согласно кивает.

> Ородруин в процессе ковки колец был переделан в кузницу и получил крышу, так что кольцо сверху не сбросить

Подлететь к Саммат-Наур можно.

> сами орлы не могут быть использованы во Властелине по причине отличной видимости в воздухе и моментальном перехвате назгулами на вивернах

Назгулов 9, орлов много больше, другой авиации у Саурона нет. Лятучие мордовские мыши - не в счёт, они эффективны только на низких высотах. Назгулы не всемогущи, они ранят смертных клинками, порабощающими душу, и нагоняют ужас, но орлы Манве к таким вещам стойки, первым орлом был майя, силой сравнимый с самим Сауроном. Про отличную видимость в воздухе Мордора - насмешил, молодец. Тактическая задача прорваться к вулкану имеет решение, просто автору это решение было не нужно, цели другие - это если серьёзно рассуждать. Ему нужно было показать "подвиг маленького человека". Но писано это уже после Второй Мировой, и про работу авиации Толкиену было в принципе известно.


AnDead_RR
отправлено 31.12.12 15:11 # 135


Только что посмотрел в 3D 48fps. Впечатлений на год вперед! Понравилось все. Как сам фильм, так и техническая сторона. Сам я не особо люблю 3D, но с "48 кадрами" смотрится просто обалденно! Кто-то скажет: "затянутое начало", мне так не показалось. Наоборот, пока герои "разговоры говорили", глаза успели привыкнуть к 48fps. Весь фильм посмотрел на одном дыхании. Интеллигент Голый в новой версии(назовем это так), просто поражает воображение. Настолько реалистичен. От мимики лицевых мышц до подергивающейся жилки на шее. Гномы, каждый индивидуален и запоминается, несмотря на общее количество оных. Спасибо всем кто делал этот фильм.


Gizamov
отправлено 31.12.12 17:06 # 136


Кому: Asya, #134

> Тактическая задача прорваться к вулкану имеет решение

Не буду мешать женщине фантазировать на тему тактики. Не в то русло фантазия пошла, но хоть так. У меня нет такой цели - мешать портить себе впечатление от фильма из-за неумного желания критиковать, что ты на этом сайте постоянно демонстрируешь.

Про видимость в воздухе поясню на всякий случай, вдруг не всё так безнадёжно. На земле есть всякие препятствия. Буквально зашёл в лес и уже в двух шагах фродо не найти, как было в 1 части трилогии. К тому же на земле есть желающие помочь, иногда в количестве 5 тыс. конников. В воздухе, хм, подмоги не много будет. Патрули из летучих мышей обнаружат орлов на огромном расстоянии от вулкана. Да и само око постоянно вокруг смотрит. Стоит увидеть орлов и Саурон сгонит к вулкану всех своих орков. И как тогда туда фродо высаживать? Подлететь поближе это одно, подлететь к самому вулкану - совсем другое.

П.С. Фантазию можно применить двумя способами. При условии, что сам Толкиен не объяснял, почему орлов использовать было нельзя, более того, он их намеренно вводил в самый сложный момент специально для спасения героев. Цель у него была такая - завести героев в "жопу", а потом спасти на орлах. Это "чудо", которое всегда случается с хорошими героями в сказках. Так вот, при условии, что сам автор никак не объяснял это явление иначе как "чудо для хороших", то мои фантазии и ваши - немного бессмысленны и по сути не более чем фантазии. Однако мои - конструктивные, позволяющие смотреть фильм и читать книгу не стебаясь над произведением, а ваши - деструктивные, лишающие произведения логики и низводящие его до уровня дешёвой поделки. Объяснить можно всё, что угодно, это не сложно, предлагаю попробовать.


nighty
отправлено 31.12.12 19:09 # 137


Поистине качественная фантастика!


VLADIK
отправлено 31.12.12 21:41 # 138


Д.Ю. Бальзам прям на душу налил, хорошо то как стало.


Abrikosov
отправлено 31.12.12 23:31 # 139


Кому: Asya, #122

> А мы давно хихикали, почему колечко в Ородруин нельзя с орла сбросить.

На этот счёт в июльском номере "Мира Фантастики" даже специальная статья вышла!

Кому интересно - вот сканы, с первой по четвёртую страницы:
http://s019.radikal.ru/i619/1212/60/361efac16716.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1212/7e/330ae3b0570b.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1212/7a/bd695300795a.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1212/7a/bd695300795a.jpg


Stef
отправлено 01.01.13 04:02 # 140


Кому: Abrikosov, #139

> Кому интересно - вот сканы, с первой по четвёртую страницы:

Прочитал с интересом. С орлами все стало для меня ясно.


Asya
отправлено 01.01.13 23:18 # 141


Кому: Gizamov, #136

С новым годом, разоблачитель.

> Стоит увидеть орлов и Саурон сгонит к вулкану всех своих орков.

Предлагаю попробовать нарядится пехотинцем в полной выкладке, можно даже современным, а не средневековым, и пробежаться за самолётом, пытаясь догнать. Можно даже по мощёной дороге.

Кроме того, в книге ухитрились использовать отвлекающий манёвр, и здесь никто не запрещал бы.

> Патрули из летучих мышей обнаружат орлов на огромном расстоянии от вулкана.

Если орлы стартуют не из Ривенделла, а, например, с границы Итилиена, это бесполезно: они успеют раньше, чем летучие мыши сообщат в ставку о нарушении воздушных границ, а войска успеют выполнить марш-бросок до места предполагаемой высадки противника. Это место ещё прочухать надо, в тексте чётко сказано, что Саурон представить себе не мог кого-то, кто захочет уничтожить кольцо, а не узурпировать. А до Итилиена отряд Хранителей могли бы добросить другие орлы. Полёты которых ни у кого не вызывали бы подозрений. И ещё: на начало книги назгулы ездят верхом, а не летают, и именно в этот момент они всей толпой разъезжали по славным дорожкам Хоббитании. То есть Саурону забороть орлов в воздухе вообще нечем. Преимущество по времени и инициативе, если бы использовали орлов, было бы колоссальным.

Но, как я уже сказала, у Толкиена не было цели показать быструю победу.

Кому: Abrikosov, #139

> На этот счёт в июльском номере "Мира Фантастики" даже специальная статья вышла!

Долгонько-что то собирались, тема обсуждается два десятка лет минимум )


Ромыч
отправлено 01.01.13 23:38 # 142


По ходу просмотра фантазировал, как бы это звучало в озвучке "Божьей искры". Представил, что Радегаст рассекает под "Тачанку" http://www.youtube.com/watch?v=LNoXQ6nI9QA


Pink Ranger
отправлено 04.01.13 10:42 # 143


Посмотрел Хоббита. Шел без каких-либо ожиданий. Книжку не читал. Отличный фильм. Почти не уступает оригинальной трилогии. Отличная актерская игра. 3 часа пролетели незаметно. Наконец-то дали гномам развернуться. Нравились они мне со времен Тени Рогатой Крысы. Вобщем, теперь с нетерпением буду ждать остальные два фильма, и, конечно, смешные переводы.

Кому: Ромыч, #142

> По ходу просмотра фантазировал, как бы это звучало в озвучке "Божьей искры".

То же самое.


VLADIK
отправлено 04.01.13 16:12 # 144


>По ходу просмотра фантазировал, как бы это звучало в озвучке "Божьей искры". Представил, что Радегаст рассекает под "Тачанку"

или под "Увезу тебя я в тундру"


maximus
отправлено 04.01.13 19:24 # 145


Не могу заставить себе посмотреть. 2+ часа эпического уныния


Signator
отправлено 05.01.13 00:34 # 146


Кому: Ойген, #22

> Сходили вчера на Хоббита с внуком. Понравилось.

Внуку сколько лет?


Ойген
отправлено 05.01.13 01:24 # 147


Кому: Signator, #146

Восемь с 2/3. Фильм ему очень понравился, тем более, что Братву и кольцо он уже смотрел. Страшного для него ничего в фильме не было.


Zima
отправлено 05.01.13 22:24 # 148


Ходил по сайтам, звонил - вроде нашел кинотеатр с 48fps
Чувство двоякое: или я ничего не понимаю в колбасных обрезках,
или в кинотеатре обманули или 3D эти кадры крадет - разницы не заметил.
От 3D осталось чувство, что яркости нет
покрайней мере мой 3D телевизор кажет ярче.

Фильм хороший, но диалоги несколько затянуты
Песня зачет


kurtkob
отправлено 19.01.13 02:16 # 149


Смотрел фильм разинув рот! Три часа пробежали так, что не хотел уходить из кинотеатра. Фильм вообще нереально круто снят. Да, конечно не властелин колец, но и персонажи, и манера съемки полностью окунает в очередную историю! Мне очень понравилось. Как не странно моей подружке тоже!


VLADIK
отправлено 23.02.13 18:36 # 150


Чтобы 150 коментов было.



cтраницы: 1 | 2 всего: 150



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк