Как делают отечественные сериалы

13.08.13 13:23 | Goblin | 226 комментариев


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 226

Asya
отправлено 13.08.13 17:13 # 101


Кому: Котовод, #97

> Фраза такая короткая, потому что "Кролик был очень вежливый"?

Междометия решила не добавлять :)

Кому: s1lenser, #52

> Только в СССР

Ты зря. "Не родись красивой", "Папины дочки", "Кто в доме хозяин", "Моя прекрасная няня", "Интерны", "Кухня", "Пан или пропал", "Три полуграции", "Ландыш серебристый", "Охотник" (особенно жалко, что только один сезон вышел, задумка отличная), "Земский доктор", "Петербуржские тайны", "Северный сфинкс", "Оплачено смертью", да даже "Ликвидация", несмотря на рукопожатность. Недостатки есть во всех, но в целом весьма добротно.

Кому: lean88, #100

> Этот тот случай когда все совпало и идиотские актеры, и режиссер, и сценарист...

Актёр же не актёр, его дело маленькое. Написали бы нормальный текст, сказал бы, как надо.

> На сколько я понял, этот хер со скорой и они привезли Марину в ближайшую больницу.

О-па, а я-то вообще не поняла. А зачем он тогда в родильное собрался? Персонал скорой сбрасывает клиента в приёмном, и всё, поехали за следующим. На каталках по коридорам уже персонал больница катает.


vasmann
отправлено 13.08.13 17:19 # 102


Кому: Asya, #101

> > О-па, а я-то вообще не поняла. А зачем он тогда в родильное собрался? Персонал скорой сбрасывает клиента в приёмном, и всё, поехали за следующим. На каталках по коридорам уже персонал больница катает.

Лично я понял (раскинул кофейную гущу на донышке чашки) - что это лечащий врач, в другой больнице. Что-то случилось там с пациентом, повезли в спец больницу.
Один фиг гавно выходит: муж глав врач, послал рожать хрен пойми где, тогда как у него похоже лечебница лучше.


Asya
отправлено 13.08.13 17:32 # 103


Кому: vasmann, #102

> Лично я понял (раскинул кофейную гущу на донышке чашки) - что это лечащий врач, в другой больнице. Что-то случилось там с пациентом, повезли в спец больницу.

Тоже чушь. Врач вызывает скорую и не занимается перевозкой пациента. Если решил сопровождать, то тоже до приёмного покоя - что ему, неспециалисту, делать в родильном, если в его-то больнице даже такого отделения нет?

> муж глав врач, послал рожать хрен пойми где

Там экстренная ситуация, раз преждевременные роды, почему я и подумала, что прямо из дома взяли - или, зная сериалы, в катастрофу попала. В самом деле, что ей делать в чужой больнице, если муж главврач? Вот Кисегач же не поедет рожать к другим, а будет у себя!


QoMSoL
отправлено 13.08.13 17:37 # 104


Бляха, мужик так напрягается, что аж жалко его. Досмотреть не смог. отдайте ему обратно метлу, пусть дальше метет!!!


lean88
отправлено 13.08.13 17:41 # 105


Кому: Asya, #101

> А зачем он тогда в родильное собрался?

Фраза "На каком таком основании?" обращенная к главврачу который хочет идти с ним, перед которым он только что отчитался, сбивает с толку. Зрителю дают понять, что главврач прав в этой ситуации, типа это мой ребенок, это моя жена, это моя больница... умойся фельдшер, я тут главгерой и я иду с тобой. Как телепузики под детей, этот сериал адаптирован под старческое слабоумие, только вот специально, или само собой так получается, неясно.


MAMBA!
отправлено 13.08.13 17:42 # 106


Российские сериалы, бессмысленные и беспощадные


Doom
отправлено 13.08.13 17:44 # 107


Кому: Asya, #101

Глухарь и производные.


Пан Головатый
отправлено 13.08.13 17:45 # 108


Кому: Asya, #101

> "Не родись красивой"

Кстати, да. Отличный сериал про рейдеров.


Asya
отправлено 13.08.13 17:49 # 109


Кому: Doom, #107

> Глухарь и производные.

У нас разные вкусы, я так не люблю Аверина, что фильмы с ним смотреть не могу.

Зато с удовольствием смотрела какую-то НТВ-шную клюкву про парня, которому пластику лица сделали, и он к бандитам внедрялся. В актёра просто влюбилась.


KatyKat
отправлено 13.08.13 17:52 # 110


Кому: vasmann, #102

> Один фиг гавно выходит: муж глав врач, послал рожать хрен пойми где, тогда как у него похоже лечебница лучше.

У него ветеринарная клиника!


Librarian23
отправлено 13.08.13 17:52 # 111


Дело Томми Вайсо живет и процветает, anyway how is your sex life? (c)


Asya
отправлено 13.08.13 17:52 # 112


Кому: lean88, #105

> Фраза "На каком таком основании?" обращенная к главврачу который хочет идти с ним, перед которым он только что отчитался, сбивает с толку. Зрителю дают понять, что главврач прав в этой ситуации, типа это мой ребенок, это моя жена, это моя больница... умойся фельдшер, я тут главгерой и я иду с тобой.

Это было бы правильно, если бы её привезли не в его больницу, в форме "я практикующий неонатолог! у меня своя больница!", а роженица в этой оказалась случайно, взяли без сознания.


Asya
отправлено 13.08.13 18:09 # 113


Не, ребята, это местный врач, больничный. Он в сменной обуви.
И главврача не знает.
Отличный сериал будет, по ходу.


Doom
отправлено 13.08.13 18:09 # 114


Кому: Asya, #109

> У нас разные вкусы, я так не люблю Аверина, что фильмы с ним смотреть не могу.

Пятницкий, например, и без Аверина с Рожковым вполне самодостаточен, даже лучше Глухаря линейка. Ну, а насчёт лицедея Аверина - отлично играет!

Конечно, о вкусах спорить не будем :)


Asya
отправлено 13.08.13 18:13 # 115


Кому: Doom, #114

> Пятницкий, например, и без Аверина с Рожковым вполне самодостаточен, даже лучше Глухаря линейка.

Надо посмотреть, не видела.
Я ментовские сериалы смотрю, как медицинские, взвизгиваю от восторга на половине эпизодов, а про вторую звоню знакомым, и уже они взвизгивают :)


Doom
отправлено 13.08.13 18:17 # 116


Кому: Александр_, #69

> Это 100% не актёр.

Тот, который не может удержаться от смеха, похоже, настоящий актёр :)

А буратину аж жалко стало.


Hedgehog
отправлено 13.08.13 18:19 # 117


Кому: Mihsan, #73

> Из недавних вспоминается только "Кухня".

Имея реальный опыт работы на кухне, сообщаю - то ещё говнище. Хотя, да. В России кухни ресторанов работают именно так. Именно поэтому в России ни один ресторан России даже не упоминается в гидах, типа Мишлена. Не говоря уже о звёздах в этих гидах.


harper
отправлено 13.08.13 18:21 # 118


> Началась родовая деятельность.

[воет]


Рогов
отправлено 13.08.13 18:25 # 119


Кому: Huligan, #43

> А в России снимали хорошие телесериалы? Что можно смотреть смело?

Если комедийные, то на ТНТ хорошие сериалы есть, "Деффчонки" или "Интерны" например.


Рогов
отправлено 13.08.13 18:25 # 120


Как это Бондарчук его до сих пор не заметил, пропадает такой талант.


fanat
отправлено 13.08.13 18:25 # 121


Не этот ли доктор выкрал героин ?


Doom
отправлено 13.08.13 18:26 # 122


Кому: Asya, #115

> Надо посмотреть, не видела.

Пятницкий смотри обязательно. Лично мне понравился гораздо больше Глухаря - наверно, назло мнениям критиков в интернетах :)


Asya
отправлено 13.08.13 18:29 # 123


Кому: Hedgehog, #117

Наш сериал "Кухня" перекликается с парой-тройкой аналогичных по теме западных, и везде скорее акцент на красивый показ, чем на правдоподобие. Красиво подкинуть овощи на сковородке в кадре, а на другой мы фламбируем-фламбируем, и т. п. Главный герой - редкостный обмудок, конечно, но на то он там и объект насмешек. А шеф - красавец :)


Doom
отправлено 13.08.13 18:30 # 124


Кому: Ameidy, #9

> Настоящий боготольский врач, у него недавно операция была, устал!!!

Кому: fanat, #121

> Не этот ли доктор выкрал героин ?

[воет]


Александр_
отправлено 13.08.13 18:36 # 125


Кому: obvious, #92

> А есть какой-то прок снимать такое низкопробное "вещество"? Интересно кто там такой щедрый, кто дает им деньги на съемки вот этих вот наших бессмысленных и беспощадных сериалов? Они же ведь не могут на свои, вот такое снимать, жалко ведь свои кровные будет, нет?

Опять таки 2 вида:
1. Сериал заказывает канал.
Он даёт денег, начинается съёмочный процесс.
2. Студия сама снимает и потом "ходит" по каналам, но это много реже.
Такое вот "порно" смотрят в основном преклонного возраста и люди тяжёлого физ. труда.
А так же заграницей!Например в Финляндии.


Александр_
отправлено 13.08.13 18:38 # 126


Кому: Asya, #95

> Клинч-то виден, но ещё лучше видно, насколько плохо сделан текст. Он врачу идёт, как корове седло.
>
> А через тебя, как человека, непосредственно имеющего отношение к съёмкам сериалов, я передам всем съёмщикам сериалов послание: "Тщательнее!!!"

Согласен что текст плох.
Но с другой стороны, актёр бы этот текст переработал под себя.
Часто подходишь к режиссёру и говоришь - "Слыш Вася! Это же пиздец!"
И он говорит - "А хули!Сценаристы идиоты! Переделай сам!"
А ещё чаще сам его подминаешь по себя и всё путём.


Hawk1977
отправлено 13.08.13 18:45 # 127


Прямо как-то неловко на них на всех смотреть... Чесслово.


Asya
отправлено 13.08.13 18:54 # 128


Кому: Александр_, #126

> Но с другой стороны, актёр бы этот текст переработал под себя.
> Часто подходишь к режиссёру и говоришь - "Слыш Вася! Это же пиздец!"
> И он говорит - "А хули!Сценаристы идиоты! Переделай сам!"

А статист-то даже не знает, что так можно. Ему сказано: такое-то проговорить в кадре. Он и пытается. Хреново ему, а тексту ещё хреновее.


Васька
отправлено 13.08.13 19:06 # 129


Кому: s1lenser, #37

> Ну, эта тема широко обрисована в многих фильмах, боязнь сцены, камеры, публики.

Да какая боязнь сцены камрад? Актёр не должен боятся сцены! Это работа актёра - на сцене, блять! Это его работа, это его жизнь!

Если актёр боится сцены, то его надо гнать нахуй ещё с начальных курсов познания актёрского мастерства!

Что это, блять, за кино, что это блять за цирк?

Понабрали на остановках по объявлению мудаков, такое и кино!, блять!.


Васька
отправлено 13.08.13 19:16 # 130


Кому: antoly83, #24

> актер у которого еще нет оскара

Он ему, ещё похоже, не скоро предвидится.


Васька
отправлено 13.08.13 19:19 # 131


Кому: Huligan, #43

> А в России снимали хорошие телесериалы? Что можно смотреть смело?

"Ментовские войны". Вот это можно смотреть смело.


Васька
отправлено 13.08.13 19:21 # 132


Кому: Большой ещё раз, #50

Приветствую, камрад! С завтрашнего дня я тоже пенсионер, всё, отмучился))).


Asya
отправлено 13.08.13 19:26 # 133


Кому: harper, #118

> [воет]

А чего ты воешь, оно так официально и называется.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 13.08.13 19:27 # 134


Похож на боксёра. Не в обиду причастным)))


obvious
отправлено 13.08.13 19:27 # 135


Кому: Александр_, #125

> 1. Сериал заказывает канал.
> Он даёт денег, начинается съёмочный процесс.

А за качеством материала никто особо не следит, камрад? Или им по-большей части - "лишь бы было"?

> А так же заграницей!Например в Финляндии.

Атас, вот уж никогда бы не подумал, что их еще и заграницей крутят.


Александр_
отправлено 13.08.13 19:27 # 136


Кому: Asya, #128

> А статист-то даже не знает, что так можно. Ему сказано: такое-то проговорить в кадре. Он и пытается. Хреново ему, а тексту ещё хреновее.

Вот поэтому каждый должен делать своё дело.
Конечно он трясётся как осиновый лист. Там же "светила" на него смотрят!
А те нет чтобы ему дать 5 минут для роздыха, ещё и потешаются(я про режика)
У меня давеча тоже был затык, но это уже на 8-ом часе съёмок.
Режик сказал, Сань иди покури через 3 минуты продолжим. Я покурил выдохнул и с одного дубля всё запилили.


Александр_
отправлено 13.08.13 19:27 # 137


Бывает однако ж и так что текст менять ну нельзя.
Тогда всё одно оправдываешь его для себя - этому блять и учат в соответствующих заведениях.
Если хороший текст иной раз там всего персонажа видно какой он что да как.
Вот например Островский да да тот самый. Дык она над каждой БУКВОЙ работал.
И тексты Островского "не прощают" когда ты его под себя переделываешь, переставляешь местами слова и.т.п. У него весь характер через текст понять можно.
Но в сериалах всё значительно проще.
Если там "ужос", то переделываешь весь характер персонажа (почему именно так он долдонит), режик там подправить может.


Asya
отправлено 13.08.13 19:39 # 138


Кому: Александр_, #136

> А те нет чтобы ему дать 5 минут для роздыха, ещё и потешаются(я про режика)

Ну и м...ки, что сказать. Кстати, если второй перс - главврач, я угол дома. У этого главврача только что выпускной в школе был. Влетает в кадр объект, случайным чихом снести можно, ах, Марина, что с ней. Ещё не переобулся, так спешил. Самим надо нормально играть, чтобы партнёр "зацепиться" мог, а то нашли дерево отпущения. Ещё бы мизансцена у новичка клеилась, он сам в эти обстоятельства поверить не может.


Мопсовод
отправлено 13.08.13 19:48 # 139


Кому: Васька, #132

> Приветствую, камрад! С завтрашнего дня я тоже пенсионер, всё, отмучился))).

Тоже только жить начинаешь?


Александр_
отправлено 13.08.13 20:04 # 140


Кому: obvious, #135

> А за качеством материала никто особо не следит, камрад? Или им по-большей части - "лишь бы было"?
> Атас, вот уж никогда бы не подумал, что их еще и заграницей крутят.

Как мне приватно сообщалось, там зачастую сидят случайные люди.
Ну типа - сват, брат и отличный отсос.
Вот эти и "смотрят" в стиле "Пипл схавает". Я бы тут сказал так - "Если так снимают, значит это кому-то нужно".

Тут не то что в Финляндии, в Израиле "Улицы разбитых кошмарей" смотрят взахлёб!


Александр_
отправлено 13.08.13 20:04 # 141


Кому: Asya, #138

> Ну и м...ки, что сказать. Кстати, если второй перс - главврач, я угол дома. У этого главврача только что выпускной в школе был. Влетает в кадр объект, случайным чихом снести можно, ах, Марина, что с ней. Ещё не переобулся, так спешил. Самим надо нормально играть, чтобы партнёр "зацепиться" мог, а то нашли дерево отпущения. Ещё бы мизансцена у новичка клеилась, он сам в эти обстоятельства поверить не может.

Если честно судить. Тот тут исходных не хватает.
Может быть этот чел. им уже 3 час мозг выносит.
А может быть и съёмочная группа - мудаки. Хер его знает. Однозначно не скажешь.


Док
отправлено 13.08.13 20:08 # 142


Кому: lean88, #100

> На сколько я понял, этот хер со скорой и они привезли Марину в ближайшую больницу. Нужно заценить пару сезонов, чтоб разобраться.)
>

Тоже подумал, что врач скоряка, только не пойму накуя он дальше приемки понесся, врачей в больнице что ли своих нету? Сериалы такие сериалы.


Док
отправлено 13.08.13 20:09 # 143


Кому: Asya, #101

> "Интерны"

Как вы такую парашу смотрите?


Васька
отправлено 13.08.13 20:19 # 144


Кому: Мопсовод, #139

> Тоже только жить начинаешь?

Ну, типа того, сегодня 50 лет исполнилось, контракт закончился, пенсия есть, вообщем, жизнь удалась ))).


Док
отправлено 13.08.13 20:23 # 145


Кому: Asya, #113

> Не, ребята, это местный врач, больничный. Он в сменной обуви.

И что, что сменка? Что на съемочной площадке дали, то и надел.
А то что главврачу и тридцатника нет, не смущает?


SlavaR
отправлено 13.08.13 20:25 # 146


Кому: Док, #143

> "Интерны"
>
> Как вы такую парашу смотрите?

Это такая хитрая затравка?


Asya
отправлено 13.08.13 20:36 # 147


Кому: Док, #143

> Как вы такую парашу смотрите?

С сопереживанием!

Кому: Док, #145

> И что, что сменка? Что на съемочной площадке дали, то и надел.

В сменке, сообщаю новость, врачи ходят по больнице. Они не ездят в сменке на скорой и не путешествуют в ней из соседних больниц. На докторе характерные больничные тапочки. Значит, работает он в этой больнице. На тот же факт нам указывает его распоряжение персоналу везти роженицу - видимо, он и есть акушер.


Васька
отправлено 13.08.13 20:44 # 148


Не знаю, как про врачей, но если про ментов сериалы в таком стиле снимать, то понятно, что про ментов будет снято полное говно.

Чтоб сняться ментом нормально, это, я так, думаю, надо ментом хоть немного поработать. Ну или понять службу, как-то так. У Александра Устюгова получилось.

А вот что у тех, что в ролике, кажись не получится ни хера.


Мопсовод
отправлено 13.08.13 20:49 # 149


Кому: Васька, #148

> У Александра Устюгова получилось.

Тот-же Устюгов умудрился сняться в голимой шняге про Петю, где он того Петю и играл.


s1lenser
отправлено 13.08.13 20:49 # 150


Кому: Asya, #101

> Ты зря. "Не родись красивой", "Папины дочки", "Кто в доме хозяин", "Моя прекрасная няня", "Интерны", "Кухня", "Пан или пропал", "Три полуграции", "Ландыш серебристый", "Охотник" (особенно жалко, что только один сезон вышел, задумка отличная), "Земский доктор", "Петербуржские тайны", "Северный сфинкс", "Оплачено смертью", да даже "Ликвидация", несмотря на рукопожатность. Недостатки есть во всех, но в целом весьма добротно.

Не соглашусь. На мой вкус - мягко говоря не добротно. Хотя вкусы у всех разные.


Тундра
отправлено 13.08.13 20:50 # 151


Кому: Док, #145

> А то что главврачу и тридцатника нет, не смущает?

Эм..нашему главному тридцатник через 10 дней, руководит уже два года


BlackAdder
отправлено 13.08.13 20:50 # 152


Кому: Док, #143

> Как вы такую парашу смотрите?

А тебя в интернатуре одноклеточным не называли, что ли??


Васька
отправлено 13.08.13 20:51 # 153


Кому: Мопсовод, #149

> Тот-же Устюгов умудрился сняться в голимой шняге про Петю, где он того Петю и играл.

Какого Петю?


s1lenser
отправлено 13.08.13 20:51 # 154


Кому: Васька, #129

> Актёр не должен боятся сцены! Это работа актёра - на сцене

Камрад, да не актер это ) Не сомневаюсь в твоих талантах, но подозреваю, что хоть я, хоть ты вряд ли в реальной ситуации "сыграли" бы сильно лучше.

В объектив я смотреть умею и люблю это дело, а вот как начинают меня фотографировать - жуть (хотя вроде страшен не настолько уж).


Мопсовод
отправлено 13.08.13 20:56 # 155


Кому: Васька, #153

> Какого Петю?

http://a-ustjugov.narod.ru/kino/petervel.html


pro-etcontra
отправлено 13.08.13 20:58 # 156


Кому: lean88, #8

> Я так и не понял, что с Мариной???

за это время родила тройню


BlackAdder
отправлено 13.08.13 20:59 # 157


Кому: Мопсовод, #155

Что то этот Петя Великолепный на Абдулова смахивает.


Док
отправлено 13.08.13 21:03 # 158


Кому: BlackAdder, #152

> А тебя в интернатуре одноклеточным не называли, что ли??

Да как-то не срослось. Все больше по имени-отчеству. И клизмы ставить не приказывали, и утки менять-мыть тоже. И кровь-мочу в палате у ходячих больных не брал. Наверное, плохая интернатура выдалась.


Мопсовод
отправлено 13.08.13 21:03 # 159


Кому: BlackAdder, #157

> Что то этот Петя Великолепный на Абдулова смахивает.

В роли медведя из "Обыкновенного чуда"?


s1lenser
отправлено 13.08.13 21:05 # 160


Вообще не смотрел практически ни один отечественный ситком, разве иногда урывками некоторые серии.

Люблю оригиналы - "Женаты, с детьми" - на некоторых сценах выл в голос, уникальный сериал, "Полиция майами" - до сих пор пересматриваю периодически - ностальгия-с по 80м, "Криминальные истории" блин, вот это сериалы. Та даже "Альф" смотрел с интересом, правда давно, "Твин Пикс", но отечественные поделки смотреть - вызывают тошноту и стойкую неприязнь.


Васька
отправлено 13.08.13 21:06 # 161


Кому: Мопсовод, #155

> Какого Петю?
>
> http://a-ustjugov.narod.ru/kino/petervel.html

Да, в принципе, хуй с ним, с этим Петей, но одного из начальников уголовного розыска в "Ментовских войнах" Устюгов сыграл отлично.

Рома Шилов и Джексон, это мои любимые герои!)))


Tampon
отправлено 13.08.13 21:10 # 162


Кому: Netter, #34

> Он, видимо, хотел что-то украсть со съемочной площадки, но его поймали и сказали: "Сыграй роль или сдадим в полицию". Вот и мучается, бедолага.

Причем, автор текста, похоже, по той же схеме трудится!


Док
отправлено 13.08.13 21:13 # 163


Кому: Тундра, #151

> Эм..нашему главному тридцатник через 10 дней, руководит уже два года

[смотрит мутным взглядом] Закончил он, допустим, в 23. Берем среднюю инту, в 2 года. Итого 25. С учетом необходимого стажа для хотя бы 1й категории, минима 5 лет. Ну никак 28 не вырисовывается.[чешет репу]
Кавказ, что ли? Или там, райцентр в Ямало-ненецком?


Тундра
отправлено 13.08.13 21:30 # 164


Кому: Док, #163

Да нет, немаленький в принципе район, 40 км от Краснодара. Там тылы такие, что мама рОдная.


Vortep Vortepson
отправлено 13.08.13 21:32 # 165


[глубоко и тяжело вздыхает]

Отечественный кинематограф во всей "красе". Как человек, снимающийся в сериалах кино, ура и увы, знаю о чём говорю.

Я думаю, это и не актёр даже вовсе. Если видео не поддельное, а настоящее. А если настоящее, то кто ему вообще эту роль выдал? Даже по российским меркам это немного чересчур! А раз уж режиссёру пришлось с ним работать, то надо было лепить и лепить из него что-то, просто до посинения, пока хоть что-то не получится.


Сет
отправлено 13.08.13 21:36 # 166


где-то я это уже видел ... [вспоминает]

- Мы применили кортикальные электроды, но не получили нейроотдачи ни от одного из пациентов!!!


Док
отправлено 13.08.13 21:41 # 167


Кому: Asya, #147

> В сменке, сообщаю новость, врачи ходят по больнице. Они не ездят в сменке на скорой и не путешествуют в ней из соседних больниц. На докторе характерные больничные тапочки. Значит, работает он в этой больнице. На тот же факт нам указывает его распоряжение персоналу везти роженицу - видимо, он и есть акушер

Папу своего как идиота отчитывайте, незнакомых людей не надо - можно нарваться на хамство. Я прекрасно знаю, что такое сменка, и кто и где ее носит. И сообщу тебе страшный секрет. На скорой в теплое время многие носят сменку, - особенно те, кому надо каблуки на сутки скинуть. Не далее как сегодня наблюдал бригаду, врач был в хиркостюме и кроксах. Очевидно, ему неизвестно для чего и где носят хиркостюмы и сменку. А на ваше авторитетное мнение он, видимо, ложил кисетным швом.


Док
отправлено 13.08.13 21:45 # 168


Кому: Тундра, #164

Жесть, да. Вот это я понимаю, головокружительная карьера.


Док
отправлено 13.08.13 21:48 # 169


Кому: SlavaR, #146

> Это такая хитрая затравка?

Да я серьезно, заставили посмотреть пару серий, еле сдерживал рвотные позывы.


Хромой Шайтан
отправлено 13.08.13 22:03 # 170


Кому: Мопсовод, #149

> Тот-же Устюгов умудрился сняться в голимой шняге

Не то что сняться, он ещё успел и снять мерзкий высер "Служу Советскому Союзу".


DarkN0rth
отправлено 13.08.13 22:11 # 171


Кому: harper, #118

началась зачаточная деятельность.


Xlodvig
отправлено 13.08.13 22:11 # 172


Кому: Asya, #101

> Ты зря. [много названий]

Дальнобойщики еще

Кому: s1lenser, #160

> "Твин Пикс"

Я своему другу выдал главный спойлер сериала когда он все сезоны скачал.=)

Кому: Док, #169

> еле сдерживал рвотные позывы.

на вкус и цвет. По мне так добротный ситком не хуже зарубежной клиники. Лучшее что в данный момент есть из подобного жанра у нас.


sherl
отправлено 13.08.13 22:14 # 173


Кому: Док, #169

> Да я серьезно, заставили посмотреть пару серий, еле сдерживал рвотные позывы.

Посмотрела несколько отрывков. Мне вот интересно, они там в интернатуре когда работают, при такой бурной личной жизни в рабочее время??


Arctic Warfare
отправлено 13.08.13 22:15 # 174


Кому: affigi, #45

А "место встречи ..." это не сериал и даже не мини-сериал, а многосерийный фильм


Asya
отправлено 13.08.13 22:20 # 175


Кому: Док, #167

> Папу своего как идиота отчитывайте,

Папа мой десять лет как на небесах, а я тебя не "отчитываю, как идиота", я над тобой подтруниваю. Ты всерьёз собираешься со мной сцепиться из-за тапочек? А что касается таких тапок на скоряке - шлёпки без задника рискуют подвести в самый суровый момент. Например, не все госпитализуемые лежат неподвижно, некоторые вырываются и совершают хаотические движения, и их надо ловить, фиксировать и т. п., а тут тапочки. Или, по-твоему, врач скорой, прежде чем принять вызов, уточняет, можно ли на такой случай ехать в шлёпках? Тем более, мы не знаем, какое там время года в сериале. Может, осень, ботинки у главврача осенние.


Васька
отправлено 13.08.13 22:22 # 176


Кому: Хромой Шайтан, #170

> Тот-же Устюгов умудрился сняться в голимой шняге
>
> Не то что сняться, он ещё успел и снять мерзкий высер "Служу Советскому Союзу".

Ну, блин, камрад, я всё понимаю, Но нормального опера из "Ментовских войн" он сыграл отлично, этого у Устюгова не отнять, я так думаю(С)))).


Asya
отправлено 13.08.13 22:25 # 177


Кому: Док, #169

> Да я серьезно, заставили посмотреть пару серий, еле сдерживал рвотные позывы.

А я хохотала. Да, я знаю, что старшая медсестра не сидит на посту и не гладит халаты, что анализы берут с утра и не врачи, что врача не заставят мыть полы и выносить утки. Но в том и смысл, это Быков так рулит, интерны постоянно возбухают по этому поводу. А вот с точки зрения того, что я знаю про медицину - постановку диагнозов и прочее - ошибок особых не видно. Зря, что ли, продюсер Дусмухаметов сам врач.


Мопсовод
отправлено 13.08.13 22:25 # 178


Кому: Тундра, #164

> Да нет, немаленький в принципе район, 40 км от Краснодара. Там тылы такие, что мама рОдная.

Да тут кругом так - кумовство и родственность.


Хромой Шайтан
отправлено 13.08.13 22:28 # 179


Кому: Васька, #176

> Но нормального опера из "Ментовских войн" он сыграл отлично

Дак, тут я и не спорю, отлично сыграл, чем и зацепил. Так же как и Аверин, который кстати сыграл в том высере главную роль. Жаль, симпатизируешь актёру, а он теряет всю симпатию после такого.


Мопсовод
отправлено 13.08.13 22:31 # 180


Кому: Хромой Шайтан, #179

> Так же как и Аверин

Это где он Нонну Гришаеву сношал в лагере?


Тундра
отправлено 13.08.13 22:33 # 181


Кому: Мопсовод, #178

Дык отож(


Хромой Шайтан
отправлено 13.08.13 22:35 # 182


Кому: Мопсовод, #180

Да, больше не чем было заняться. "Севера, мошка, лютые лица."(с)


Васька
отправлено 13.08.13 22:48 # 183


Кому: Хромой Шайтан, #179

> Так же как и Аверин, который кстати сыграл в том высере главную роль.

Дык, Аверин там вроде не засветился, в "Ментовских войнах".

> Жаль, симпатизируешь актёру, а он теряет всю симпатию после такого.

Да ничего я не симпатизирую, камрад. Просто хорошо он сыграл Рому Шилова, опера из питерского уголовного розыска и это у него получилось отлично.

Я много сериалов видел про ментов, некоторыые у меня начинались так: ага, опер в форме ходит по городу и бьёт кулаками подозреваемых. Или частные детективы втыкают спецсредства, кому им вздумается. Такие сериалы я не смотрю сразу. Нахуй, ну зачем смотреть то, что в принципе быть не может? В здравом уме себя записывать в долбоёбы?

Я так не умею, но вот "Ментовские войны" всегда смотрю с удовольствием, там доебаться не к чему.

Ещё есть "Острог. Дело Фёдора Сеченова". Тоже смотрится на одном дыхании. Там есть мистика, но смотрится отлично.


Тундра
отправлено 13.08.13 22:55 # 184


Кому: sherl, #173

За всех интернов не скажу, у нас за последние 5 лет был только один, который женился, кстати, на дочке главной медсестры).
А по поводу бурной личной жизни-помню когда пришла работать в кадры, узнала как отжигала наша старая гвардия, которая уже на пенсии (кто по выслуге, кто по возрасту) валялась в шоке. А "скорая" - это вообще отдельная тема.


Фуджикура
отправлено 13.08.13 22:57 # 185


Кому: Asya, #101

вот про няню это конечно пять, добротно ога, 30 летняя скажем так девушка, цель жизни и сериала найти лубимого, составляющие которого ровно три, молодой , богатый, красивый, а самый ценный совет данный героиней детям " не садись на стульчак"...ну как бы....



хороший сериальчик был или фильм "Сердца трех"

Кому: Asya, #103

Вот работал я как то у одного Нотариуса, и к нему приехал режисер "Тайн следствия", мол поучаствуй в съемках, сцена мол такая , ты юрист, к тебе приходит следак, спрашивает про завещание главного убитого персонажа и ты ему рассказываешь мол квартиру одному, а деньги любовнице.. Нотариус смотрит на него и спрашивает: " а вот с какой стате я должен какому то следователю что то говорить про завещание , которое опубликуется через пол года и то если...."
это я к чему...судя по игре актеров не ищите логику в сценарии

Кому: Huligan, #43
первый сезон Глухаря, Бандитский Питер 2, Реальные пацаны )) в первом сезоне с юмором хорошо все,


BlackAdder
отправлено 13.08.13 23:00 # 186


Кому: Тундра, #184

> За всех интернов не скажу, у нас за последние 5 лет был только один, который женился, кстати, на дочке главной медсестры).

Какая коварная старшая медсестра!!


Подписчик
отправлено 13.08.13 23:02 # 187


Кому: Фуджикура, #2

А ты шутник прям ха_ха


Тундра
отправлено 13.08.13 23:17 # 188


Кому: BlackAdder, #186

Ну главная же медсестра). За двадцать-то лет главенства знаешь сколько коварства накопила? Весь район воет)


SnowDog
отправлено 13.08.13 23:56 # 189


Кому: Сет, #166

> - Мы применили кортикальные электроды, но не получили нейроотдачи ни от одного из пациентов!!!

*с криком "Это же курам на смех!" лезет обниматься*


Tanda
отправлено 14.08.13 00:14 # 190


Кому: Huligan, #43

> А в России снимали хорошие телесериалы? Что можно смотреть смело?

Крутое пике, Деревня дураков!!!


BlackAdder
отправлено 14.08.13 00:23 # 191


Кому: Tanda, #190

А ведь могли с Дмитрием Певцовым ремейк про Маклауда снять!!


Мопсовод
отправлено 14.08.13 01:01 # 192


Кому: BlackAdder, #191

> А ведь могли с Дмитрием Певцовым ремейк про Маклауда снять!!

Есть уже - "Подземелье ведьм" называется.


kbillysupersongs
отправлено 14.08.13 01:01 # 193


Главврач дико раздражает вечным хихиканьем - полное неуважение к коллеге. Возможно он и тупит так сильно из-за неуверенности в себе, подогреваемой насмешками какого-то задрыги, считающим себя отличным актером.


sumerki
отправлено 14.08.13 01:44 # 194


Кому: Александр_, #125

Пххх. Про самый распространенный вариант мы каеш решили не говорить. Приближенный продюсер ходит выбивает "под проект" и, получив гарантии канала, снимает. 80% так и делается. А то иллюзия какая-то. То сам канал разродился, то сами независимые сняли и продают. Ну-ну.


Соккот
отправлено 14.08.13 03:58 # 195


ХЗ. Конечно, российское кино - то еще говно, особенно в плане сериалов, но таки встречаются. Про сериалы, идущие по НТВ и прочим таким канал ничего не скажу, у меня их просто нет. Однако в свое время смотрел (собственно жена смотрела, а я сочувствовал) по СТС или как там его "Не родись красивой" и "Маргошу" Маргоша особенно понравилась, весьма блин, неплохо. Ну по нашим меркам конечно. Плюс "Школа" и "Краткий курс счастливой жизни" по первому, в моральном плане говно конечно, но весьма близок к реалиям, я там пару тройку копий своих знакомых увидал.


MGS
отправлено 14.08.13 05:53 # 196


Кому: fanat, #121

хаха, вполне возможно что он самый!


Тофсла
отправлено 14.08.13 09:08 # 197


Вот что давно было интересно. Вот, как пример - на СТС пересняли "Malcolm in the Middle" - "Серёжа-супер-герой", или как то так. Выглядит - откровенно тошнотворно.

Вот неужели, неужели, купить целиком права и переснять хреновую копию с нуля - по деньгам, выходит дешевле, чем сделать качественный перевод и запустить в прокат? Неужели права стоят дешевле перевода?


vardomskiy
отправлено 14.08.13 09:09 # 198


Кому: Carnage, #1

> > Боже мой, это что, у них актера не было и они дворника студии переодели в мед халат?

Так вроде Харрисон Форд плотником/строителем сцены был, до того как сыграл Хана Соло, нет?


MickM
отправлено 14.08.13 09:37 # 199


Талант - он и в африке талант.


Buzy Backson
отправлено 14.08.13 09:41 # 200


Кому: Tanda, #190

> Крутое пике, Деревня дураков!!!

Точно! Пчела и Медведь - любиые персонажи.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 226



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк