GTA V и деньги

19.09.13 11:40 | Сева | 173 комментария

Стримы

Сообщают:
Многим было интересно, сможет ли Grand Theft Auto V побить рекорды Call of Duty и, как стало известно, игре это удалось. По оценке Take-Two Interactive Software, за первые сутки продажи Grand Theft Auto V, которая вышла на PS3 и Xbox 360, составили 800 млн. долларов. Таким образом, Grand Theft Auto V продемонстрировала самый успешный старт в истории развлекательной индустрии (кино, музыка, игры).

Принимая во внимание этот факт, 265 млн. долларов, которые компания потратила на создание и маркетинг игры, уже не кажутся чем-то фантастическим.

Средний балл GTA V для Xbox 360 пока что составляет 98/100.
Grand Theft Auto V — $800 млн. за первые сутки

И это даже несмотря на отсутствие версии для персональных электронно-вычислительных машин.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173

Gradus
отправлено 19.09.13 20:28 # 101


Кому: tom slayer, #97

> Max Payne 3 – ПК версию задержали на пол месяца

Я вот волнуюсь: а у Ubisoft, которые на месяц задерживают Асассина, тоже такой "производственный процесс"?


Энтони
отправлено 19.09.13 20:29 # 102


Кому: tom slayer, #86

> Речь идет техническом кретинизме.

Дело не в "техническом кретинизме". Просто большинство пользователей не хотят тратить время и прилагать усилия для прошивки консоли, им проще отдать деньги, вставить диск и играть.

Кому: necro-tor, #92

> А получается что многие 30-летние не справляются!!!

А, может, им это просто не нужно?


Весенний рядовой
отправлено 19.09.13 20:44 # 103


Кому: tom slayer, #95

> Мощно задвинул!

Всё правильно он задвинул, продажи на ПК несколько ниже продаж на консолях. Если бы вдруг и внезапно выпуск игр на ПК стал прибыльнее выпуска оных на консоли, последние бы канули в лету, но почему-то этого нет, а наоборот, новое поколение консолей сделали.
Или, по-твоему, некие злобные участники жидо-массонского заговора под дулами пулемётов системы Гатлинга заставляют разработчиков и издателей, вопреки порывам души и здравому смыслу, делать игры с приоритетом на консоли?

Кому: tom slayer, #97

> GTA III – ПК-версия вышла вместе с консольньной.

На полгода позже на ПК вышла.


JK105
отправлено 19.09.13 20:44 # 104


Кому: Librarian23, #80

Пробовал стрелять и ехать одновременно в ГТА5?

В ГТА4 на ПК всё делать проще благодаря клаве и мыши, пройду на боксе и куплю на ПК когда выйбет с норм графикой и упраслением.


JK105
отправлено 19.09.13 20:44 # 105


Кому: Librarian23, #80

Пробовал стрелять и ехать одновременно в ГТА5?

В ГТА4 на ПК всё делать проще благодаря клаве и мыши, пройду на боксе и куплю на ПК когда выйбет с норм графикой и упраслением.

Кому: zed3d, #82

Занесу денег за ПК версию, в нас для бокса всё равно пока некупить.


tom slayer
отправлено 19.09.13 21:08 # 106


Кому: PaddyOBrisk, #99

> РДР на ПК так и не вышел. не так ли.

Bully тоже сначала не вышел на ПК, а потом через 2 года вышел.


Серж
отправлено 19.09.13 21:15 # 107


Кому: Энтони, #27

> Скорее всего, ошибка ритейлера, который внес информацию в каталоги раньше времени. Никто не сомневается, что PC-версии быть.

Странно, что цена указана. Или они могут ее на свое усмотрение ставить?


tom slayer
отправлено 19.09.13 21:17 # 108


Кому: Gradus, #100

> Но это, понятно, ни о чём не говорит.

На ПК до сих пор делают игры.
Но это, понятно, ни о чём не говорит.

> Там же ты процитирован.

Да, и?
Уточни вопрос, пжлст.


tom slayer
отправлено 19.09.13 21:34 # 109


Кому: Gradus, #101

> а Ubisoft, которые на месяц задерживают Асассина

И чего?

А давай поговорим о Blizzard, камрад.

> "производственный процесс"

Ничего такого нет, игры рождается из воздуха.

Кому: Gradus, #68

> сказали бы, мол, "погодите, пацаны, нам ещё маленько времени надо".

Лучше бы вообще сразу всё выдали.

Кому: Энтони, #102

> А, может, им это просто не нужно?

Да, им нужно потратить кучу денег.


tom slayer
отправлено 19.09.13 21:49 # 110


Кому: Весенний рядовой, #103

> Всё правильно он задвинул

Да, мизерные крохи, все правильно.

Совсем зажрались. Тогда надо закрыть Valve, Blizzard, id Software и т.п. Ведь они все делают ровно наоборот.

> Или, по-твоему

Где я это написал?

> На полгода позже на ПК вышла.

В той же педивикии говорят - ее начали делать когда продали основную. Вполне в их духе.


Энтони
отправлено 19.09.13 21:54 # 111


Кому: Серж, #107

> Странно, что цена указана. Или они могут ее на свое усмотрение ставить?

Они ж не первый день этим занимаются, назначают среднюю цену по рынку. В России, например, средняя цена на консольные игры - 2599 рублей. Ее и ставят, даже если точную еще не знают.


Lavashic
отправлено 19.09.13 22:05 # 112


Игра отличная. Играю, оторваться не могу


Энтони
отправлено 19.09.13 22:05 # 113


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



Весенний рядовой
отправлено 19.09.13 22:05 # 114


Кому: tom slayer, #110

> Совсем зажрались. Тогда надо закрыть Valve, Blizzard, id Software и т.п. [Ведь они все делают ровно наоборот.]

Камрад, ты порешь херню.


Весенний рядовой
отправлено 19.09.13 22:08 # 115


Не ту часть цитаты красным выделил, извините.


Энтони
отправлено 19.09.13 22:26 # 116


Кому: tom slayer, #109

> Да, им нужно потратить кучу денег.

Во-первых, о какой "куче" идет речь? Доходы у людей разные. Что для одного - куча, для другого - один раз в ресторане пожрать. Зачем сравнивать? Во-вторых, если человек, пр-твоему мнению, тратит свои деньги нерационально, значит ли это, что он тупой? Или это значит, что у него есть деньги и за эти деньги он покупает возможность расслабиться, не занимаясь возней с прошивками и торрентами?


Librarian23
отправлено 19.09.13 22:38 # 117


Кому: tom slayer, #110

> Valve, Blizzard, id Software

Valve ИМХО сейчас гребет бабло со Steam'а а не с игр, свои последние игры они выпустили на консолях. Blizzard тоже получают деньги с WoWа, а Дьяблу они таки выпустят на консолях. Id вообще свое все выпускали на консолях ЕМНИП начиная с самого первого Doom.

Вообще забавно, что у нас многие считают ПК эдакой "оригинальной" игровой системой а консоли какими-то новомодными непонятными приблудами, консоли-то были первыми задолго до ПК)


ChuKee
отправлено 19.09.13 22:53 # 118


Кому: JK105, #104

Непонятно про проблемы с управлением, оно особенное какое-то?
Ну, для примера взять если покатушки в слипин догсах, в гта5 также?
А то я того, качаю. А может пора в соне писать всякое и денги вертать!


Товарищ с Юга
отправлено 19.09.13 23:14 # 119


Кому: Энтони, #50

> Нужно понимать, что пиратства на консолях несколько отличается от пиратства на ПК

Не значительно. Говорят что свежий коробокс 360 даже чиповать надо. Скачал на флешку игру, вставил и играй


PaddyOBrisk
отправлено 19.09.13 23:30 # 120


Кому: tom slayer, #110

> Тогда надо закрыть Valve, Blizzard, id Software и т.п. Ведь они все делают ровно наоборот.

консольная диабла кроет ПК версию как нечего делать. Близзард все правильно делает. да и изделия вальв, и ИД на консолях присутствуют.

Кому: Librarian23, #117

> а Дьяблу они таки выпустят на консолях.

дык уже, камрад! и она охуенна!

Кому: tom slayer, #106

> Bully тоже сначала не вышел на ПК, а потом через 2 года вышел.

про дорогую ложку к обеду слышал?


Gradus
отправлено 19.09.13 23:31 # 121


Кому: tom slayer, #108

> На ПК до сих пор делают игры.
> Но это, понятно, ни о чём не говорит.

Как не говорит? Говорит о том, что делать их всё равно выгодно, хоть для консолей и гораздо выгоднее. Как это отменяет то, что розничные продажи большинства игр на консолях несоизмеримо выше?

> Уточни вопрос, пжлст.

Почему Rockstar заточена под консоли.

Кому: tom slayer, #109

> А давай поговорим о Blizzard, камрад.

Мне они неинтересны.

> Лучше бы вообще сразу всё выдали.

А какие проблемы-то? На консолях анонсируют за полтора года. А на ПК - большой секрет? Вот тебе и говорят: издатель снимает сливки на консолях, а потом, когда основная прибыль получена, добирает остатки на ПК. Если портировать наловчились, почему бы не выпустить ещё и на нём? Хоть и спиратят, а всё равно что-то да заработается.

> Ничего такого нет, игры рождается из воздуха.

Ты прекрасно понимаешь, о чём речь. Ты говоришь про то, что выход игр сначала на консолях обусловлен особенностями производственного процесса. С тобой не соглашаются.


Sparrow5440
отправлено 20.09.13 00:16 # 122


Кому: Librarian23, #117

> Дьяблу они таки выпустят на консолях

Уже

Смею заверить, консольная версия лучше ПК-шной


Akc
отправлено 20.09.13 00:16 # 123


Стрельба на стиках как обычно убога (имхо) . В остальном игра на 4.8 из 5 имхо. Уже 3й день играю, потерялся в пространстве! Тревор просто улетный получился.


Пуерториканец
отправлено 20.09.13 00:16 # 124


> И это даже несмотря на отсутствие версии для персональных электронно-вычислительных машин.

Для калькуляторов что-ле?


Sparrow5440
отправлено 20.09.13 00:16 # 125


Кому: tom slayer, #55

> Дык, самое интересное не расскажешь?
>
> Пацаны хотят знать, в чем слабое место флибустьеров.

Слабое место там в онлайн составляющей. Насколько я в курсе, онлайн на прошитой ps3 недоступен, онлайн на прошитой xbox360 ведет рано или поздно к гарантированному бану железки, а это опять время и затраты. Но могу ошибаться в ньюансах, как там дела у ворья особо не интересуюсь.


jake
отправлено 20.09.13 00:16 # 126


Не играл ни в одну из частей GTA/
Я не такой как все! Мухахахаха!


JK105
отправлено 20.09.13 00:16 # 127


Кому: ChuKee, #118

После ПК ГТА4 - в ГТА5 многие действия к которым привык стало делать ОЧЕНЬ сложно

- прицельная стрельба из транспорта (нет автоприцела)
- стрельба по противникам за укрытиями
- снайперка

вообщем с вертухи в щи неполучается как на ПК, плюс отсталость консоли даёт о себе знать (долгая загруска, малый поток машин, просадки фпс, низкое качество текстур)


Серёга_из_Перова
отправлено 20.09.13 00:25 # 128


Кому: Billyboy, #60

> а вот можно по подробней статистику сравнения качающих с торрентов пкшников и консолеводов?

Кому: Gradus, #54

> Куча - это сколько? И каковы размеры этой кучи в сравнении с кучей купивших лицензию?

Вы так пишите, словно люди обладающие консолью в принципе не могут воровать игры, и это прерогатива исключительно ПК-шников, которые отродясь игр не покупали и только и умеют что качать. А консольщики все такие честные и невинные, и при одном упоминании о пиратстве нежно охают и обмахиваются своими геймпадами.

По поводу статистики. Всё зависит от числа обладателей той или иной платформы. ПК-шников априори больше чем остальных, потому они и качают больше. Но мы слегка отошли от темы. Пиратят всё и на все платформы одинаково успешно и много. Так что кому надо, тот скачает себе всё что хочет для любой платформы, причём до релиза.


tom slayer
отправлено 20.09.13 00:35 # 129


Кому: Энтони, #116

> Во-первых, о какой "куче" идет речь?

Ты выше написал.

> Что для одного - куча, для другого - один раз в ресторане пожрать.

Ты это про массовую аудиторию?

> Зачем сравнивать?

Что я сравниваю?

> Или это значит, что у него есть деньги и за эти деньги он покупает возможность расслабиться, не занимаясь возней с прошивками и торрентами?

Опять сказка про белого бычка.

А может это значит, что им родители покупают игру?


tom slayer
отправлено 20.09.13 00:40 # 130


Кому: Librarian23, #117

Valve, Blizzard, id сначала выпускают на ПК, а потом МОЖЕТ БЫТЬ выпускают на консоли.

> Вообще забавно, что у нас многие считают ПК эдакой "оригинальной" игровой системой а консоли какими-то новомодными непонятными приблудами

Не встречал таких.


PaddyOBrisk
отправлено 20.09.13 00:46 # 131


Кому: tom slayer, #130

> Valve, Blizzard, id сначала выпускают на ПК, а потом МОЖЕТ БЫТЬ выпускают на консоли.

дай угадаю, основная аудитория у этих контор - на ПК. кстати, что там ИД последим выпустили сперва для пк, а "потом Может быть на консоль"? а вальв портал 2 так запускала "может быть на консоль", что с версией для сони бесплатно давали пк версию.


tom slayer
отправлено 20.09.13 00:51 # 132


Кому: PaddyOBrisk, #120

> Кому: tom slayer, #110
>
> > Тогда надо закрыть Valve, Blizzard, id Software и т.п. Ведь они все делают ровно наоборот.
>
> консольная диабла кроет ПК версию как нечего делать. Близзард все правильно делает.

Мы тут говорим о том, как пиратство влияет на выбор платформы.

А ты о чем?

> да и изделия вальв, и ИД на консолях присутствуют.

Ты тактично умалчиваешь, что они выпускают сначала на ПК. И значит, они делают наоборот, нежели Рокстар.

> Кому: tom slayer, #106
>
> > Bully тоже сначала не вышел на ПК, а потом через 2 года вышел.
>
> про дорогую ложку к обеду слышал?

Ты, камрад, какую-то чушь несешь.

Мы тут говорим о том, что Рокстар сначала выпускают игру, а потом делают ПК-версию.

А ты о чем?


necro-tor
отправлено 20.09.13 00:58 # 133


Кому: Энтони, #102

> А, может, им это просто не нужно?

Отупели же в конец!!! Что с них взять??!

Кому: Серёга_из_Перова, #128

> Вы так пишите, словно люди обладающие консолью в принципе не могут воровать игры, и это прерогатива исключительно ПК-шников, которые отродясь игр не покупали и только и умеют что качать.

Камрад, ну что ты как не родной - это ж очевидно!!! Вона от этих упыреподобных расхитителей интеллектуальной собственности уже усе уважающие себя игроделы слиняли на консоля!!!

По секрету, только не говори никому, - на самом деле это заговор строителей жилой недвижимости, производителей аудиоаппаратуры и зомбоящиков в большой диагональю - ибо достоверно известно, что без установленных в отдельной комнате домашнего кинотеатра и плазмы в полстены играть на консолях смыслу ноль!!!

> А консольщики все такие честные и невинные, и при одном упоминании о пиратстве нежно охают и обмахиваются своими геймпадами.

Не, есть покусанные упырями ПК-шниками - консоля чипуют, торренты богопротивные юзают - но загибаются быстро без онлайновых составляющих да от точечных банано-рокетных ударов!!!


PaddyOBrisk
отправлено 20.09.13 00:59 # 134


Кому: tom slayer, #132

> Мы тут говорим о том, как пиратство влияет на выбор платформы.
>
> А ты о чем?

интересно получается - пираты ни на что не влияют однако и ИД и Близзард и вальв медленно, но верно двигают в сторону консолей. так или иначе

> Мы тут говорим о том, что Рокстар сначала выпускают игру, а потом делают ПК-версию.
>
> А ты о чем?

ну а я тебе говрю, что есть исключения, и похоже что появление портов на ПК исключительно добрая воля компании Рокстар.

> Ты тактично умалчиваешь, что они выпускают сначала на ПК. И значит, они делают наоборот, нежели Рокстар.

например портал 2. последняя игра от Вальв ну уж прям так она вышла сперва на ПК или вот последняя игра ИД - Rage. Близзард вообще кормится с игры на подписке - совершенно другая тема.


tom slayer
отправлено 20.09.13 01:18 # 135


Кому: Gradus, #121

> Кому: tom slayer, #108
>
> > На ПК до сих пор делают игры.
> > Но это, понятно, ни о чём не говорит.
>
> Как не говорит? Говорит о том, что делать их всё равно выгодно, хоть для консолей и гораздо выгоднее. Как это отменяет то, что розничные продажи большинства игр на консолях несоизмеримо выше?

Это отменяет то, что пиратство изменяет порядок работы Рокстара.

Нет, он так делает потому что всегда так делает. Так ему наименее затратно.

Эти разговоры происходят каждый раз, ибо каждый раз об этом забывают, и повторяется день Сурка.

Вот и напомним.

> > Уточни вопрос, пжлст.
>
> Почему Rockstar заточена под консоли.

Потому что гладиолус.
Потому что звезды так сложились.
Потому что папа в Ниндендо, а мама в телевизоре.
Потому же, почему Valve, Blizzard, id заточены под ПК.
Потому что это их козырная рыночная ниша.

> > А давай поговорим о Blizzard, камрад.
> Мне они неинтересны.

Ну, тогда мне не интересны Юбики.

> > Лучше бы вообще сразу всё выдали.
> А какие проблемы-то?

Спроси их. Почему вы делаете сначала одну игру, а потом продаете ее же второй раз?

> На консолях анонсируют за полтора года. А на ПК - большой секрет?

А иногда вообще не анонсируют, а только подогревают слухи. Какие проблемы-то? Чего анонсировать, если ПКшники будут ждать по-любому.

> Вот тебе и говорят: издатель снимает сливки на консолях, а потом, когда основная прибыль получена, добирает остатки на ПК. Если портировать наловчились, почему бы не выпустить ещё и на нём? Хоть и спиратят, а всё равно что-то да заработается.

Это я тебе и так толкую. А ты мне про пиратов.

> > Ничего такого нет, игры рождается из воздуха.
>
> Ты прекрасно понимаешь, о чём речь. Ты говоришь про то, что выход игр сначала на консолях обусловлен особенностями производственного процесса. С тобой не соглашаются.

Это печально.


USSR
отправлено 20.09.13 01:20 # 136


Rockstar, не будь дураки, сделают версию под PC.


Серёга_из_Перова
отправлено 20.09.13 01:39 # 137


Кому: necro-tor, #133

> Не, есть покусанные упырями ПК-шниками - консоля чипуют, торренты богопротивные юзают - но загибаются быстро без онлайновых составляющих да от точечных банано-рокетных ударов!!!

У каждого второго консольщика, которого я встречаю, коробочка прошита. Ничего они не загибаются. Они вполне прекрасно себе живут, и получают свои оффлайновые ништяки, и им ничего за это не бывает.

И я тебе одну вещь по секрету скажу. С ПК такая же история. Пример - Ну вот какой нормальный человек будет качать "Батлу" ради компании?!


tom slayer
отправлено 20.09.13 01:58 # 138


Кому: PaddyOBrisk, #131

> что там ИД последим выпустили сперва для пк

Quake 4? Последнее время они занимались портами на айфоны, а вообще обычно портят в линукс. Вот, где золотая жила!

> а вальв портал 2 так запускала "может быть на консоль", что с версией для сони бесплатно давали пк версию.

Валв не рассказывает, сколько продает через стим. Можно только предположить, что они просто зашиваются, и больше никогда не воспользуются услугами этого сервиса.

На некоторые вещи порты отсутствуют. На некоторые нет порта на PS, такие как Left 4 Dead. Ибо мелкомягкие!


PaddyOBrisk
отправлено 20.09.13 02:24 # 139


Кому: tom slayer, #138

> Quake 4?

с тез пор сколько воды то утекло? или все что не квак - не считается?


> Валв не рассказывает, сколько продает через стим. Можно только предположить, что они просто зашиваются, и больше никогда не воспользуются услугами этого сервиса.

а можно предположить что и наоборот. можно конечно верить в альтруизм Гейба.


AlexB17
отправлено 20.09.13 02:25 # 140


Вот сделали бы сейчас анонс PC версии и открыли бы предзаказ в стиме, я бы в первую минуту денежку занес, а так скорее всего надо ждать запуска GTA Online и обкатки с парой патчей, а потом нехотя и за порт возьмутся. По времени я думаю не 8 месяцев займет, учитывая что движок обновленный от Max Payne 3 можно надеяться на достаточно скорый выход, где-то проскакивало начало декабря - самое оно. Главное что бы текстурки почётче завезли, а то 2Gb видеопамяти будут простаивать :)


diGrisly
отправлено 20.09.13 02:25 # 141


Кому: Librarian23, #117

> Id вообще свое все выпускали на консолях ЕМНИП начиная с самого первого Doom.

*подавился мацой*
Давайте мы все сделаем вид, что этого не читали - а Вы сделаете вид, что этого не писали.


Энтони
отправлено 20.09.13 02:26 # 142


Кому: tom slayer, #129

> Ты выше написал.

Где?

> Ты это про массовую аудиторию?

То есть ты не в курсе, что большинство представителей этой самой "массовой аудитории" проживают в США, Европе и Японии, то есть странах с высоким уровнем дохода на душу населения.

> Что я сравниваю?

Это был риторический вопрос. К тому, что доходы у людей разные, и сваливать всех в одну кучу не нужно.

> А может это значит, что им родители покупают игру?

Ты меня в чем убедить-то хочешь?


diGrisly
отправлено 20.09.13 02:26 # 143


Кому: necro-tor, #133

> ибо достоверно известно, что без установленных в отдельной комнате домашнего кинотеатра и плазмы в полстены играть на консолях смыслу ноль!!!

Справедливости ради - всё же "панелька" для юзания консолей необходима :) Меня как раз и останавливает от покупки игровой коробки именно необходимость прикупать к ней еще один пылесборник, который будет использоваться только для этой самой консоли.
Ну нету у меня дома телевизора, не нужен он мне...

Кому: Серёга_из_Перова, #137

> И я тебе одну вещь по секрету скажу. С ПК такая же история. Пример - Ну вот какой нормальный человек будет качать "Батлу" ради компании?!

Эм... ну я качал ради кампании, популять в бегающие фигурки захотелось...


PaddyOBrisk
отправлено 20.09.13 02:27 # 144


Кому: Серёга_из_Перова, #137

> И я тебе одну вещь по секрету скажу. С ПК такая же история. Пример - Ну вот какой нормальный человек будет качать "Батлу" ради компании?!

хочешь сказать что твои друзья консольщики с приветом???


PaddyOBrisk
отправлено 20.09.13 02:31 # 145


Кому: diGrisly, #143

> Меня как раз и останавливает от покупки игровой коробки именно необходимость прикупать к ней еще один пылесборник, который будет использоваться только для этой самой консоли.

не многие знают - но с монитором консоль тоже работает.


PaddyOBrisk
отправлено 20.09.13 02:38 # 146


Кому: tom slayer, #129

> А может это значит, что им родители покупают игру?

мега вывод просто мега. именно от этого большая часть блокбастеров с ограничением 18+. что б родители деткам купили.


Серёга_из_Перова
отправлено 20.09.13 02:44 # 147


Кому: diGrisly, #143

> Эм... ну я качал ради кампании, популять в бегающие фигурки захотелось...

[Немая сцена с каменным лицом]

Прости камрад. Но просто данная игра изначально рассчитана на мультик.

Я в шоке честно говоря.

Кому: PaddyOBrisk, #144

> хочешь сказать что твои друзья консольщики с приветом???

Они не с приветом, они не платят за игры. Знаю не только друзей, хватает случайных знакомых консольщиков.


PaddyOBrisk
отправлено 20.09.13 02:48 # 148


Кому: Серёга_из_Перова, #147

> Но просто данная игра изначально рассчитана на мультик.

что не мешает ей иметь приличный сингл.

> они не платят за игры

это многое объясняет.


Серёга_из_Перова
отправлено 20.09.13 03:03 # 149


Кому: PaddyOBrisk, #148

> что не мешает ей иметь приличный сингл.

А мы собственно про которую "Батлу"? Лично я про третью.

> > это многое объясняет.

Ты то поди, всегда за всё платил, ага.


tom slayer
отправлено 20.09.13 03:06 # 150


Кому: PaddyOBrisk, #139

> > > Quake 4?
>
> с тез пор сколько воды то утекло?

То есть, тебя не устраивает ответ на твой вопрос? Это твои проблемы.

> или все что не квак - не считается?

Ты читать не умеешь?

Они делают порты на мобилки. Последний их Rage был одновременно на всех платформах, поэтому я тебе назвал Квейк. И это не особо помогло, вот ведь.

Ты что сказать-то хочешь?

Советую перейти к сути, т.к. похоже, что ты мне просто полоскаешь мозг.


> > Валв не рассказывает, сколько продает через стим. Можно только предположить, что они просто зашиваются, и больше никогда не воспользуются услугами этого сервиса.
>
> а можно предположить что и наоборот. можно конечно верить в альтруизм Гейба.

Да, можно предположить, что и наоборот - они будут и впредь делать игры на ПК.

Кому: PaddyOBrisk, #146

> мега вывод просто мега.

Сколько тебе лет?

Ты просто не видишь своих мега выводов.


Librarian23
отправлено 20.09.13 03:25 # 151


Кому: diGrisly, #141

Да не вопрос, только Doom первый это с Super Nintendo и Сеги не уберет.


PaddyOBrisk
отправлено 20.09.13 03:27 # 152


Кому: tom slayer, #150

> Сколько тебе лет?

34, а тебе? ты уже дорос до таких серьезных вопросов.

> Советую перейти к сути, т.к. похоже, что ты мне просто полоскаешь мозг.

ну ты то, тут исключительно по сути задвигаешь.

> Да, можно предположить, что и наоборот - они будут и впредь делать игры на ПК.

скорее всего все сведется к тому, что в вальв называют - игровой конфигурацей. ну и я вижу как они делают игры для ПК. очень активно, ага.

Кому: Серёга_из_Перова, #149

> Ты то поди, всегда за всё платил, ага.

ага.

> А мы собственно про которую "Батлу"? Лично я про третью.

я тоже.


tom slayer
отправлено 20.09.13 03:49 # 153


Кому: PaddyOBrisk, #152

> 34

Странно, мне вот 30, а понять тебя отказываюсь. Так что сказать-то хочешь?


tom slayer
отправлено 20.09.13 04:02 # 154


Кому: PaddyOBrisk, #152

> ну и я вижу как они делают игры для ПК. очень активно, ага.

Да так же, как и Рокстар, в год по игре.


Xilent
отправлено 20.09.13 09:46 # 155


Кому: Серёга_из_Перова, #137

> Ну вот какой нормальный человек будет качать "Батлу" ради компании?!

Масса людей играют именно в сингл, а не в мультиплеер в играх, и BF4 не исключение будет, думаю.


SG EscVit
отправлено 20.09.13 10:17 # 156


А я приноровился играть на PS3. Мне нравится.

По игре докладаю следующее:

Игра интересная. Интересная она в плане сюжета. Графика на консоли говно - но персонажи, сюжет на пять с плюсом + открытый мир, вот, что цепляет

И слава Б-гу оставили оригинальную озвучку с сабами. Ибо африканский акцент и прочее - люто доставляет.


Весенний рядовой
отправлено 20.09.13 10:45 # 157


Кому: diGrisly, #141

> Давайте мы все сделаем вид, что этого не читали - а Вы сделаете вид, что этого не писали.

Wolfnstein 3D был на консолях(SNES, Jaguar, GBA, 3DO), Doom 1-3 был на консолях, Quake 1-4 был на консолях, Rage был на консолях - о чём спич?


ChuKee
отправлено 20.09.13 12:13 # 158


Кому: JK105, #104

> Пробовал стрелять и ехать одновременно в ГТА5?

сильно отличается от управления в слипин догсах?


Энтони
отправлено 20.09.13 12:48 # 159


Кому: SG EscVit, #156

>Графика на консоли говно

Не согласен. Для нынешнего поколения консолей, находящихся на рынке 7-8 лет, графика на очень приличном уровне. Дальность прорисовки вообще потрясающая, непонятно, как Рокстар удалось этого достичь. Ну и плюс завораживающие природные пейзажи.


Джинджер
отправлено 20.09.13 13:05 # 160


[вынимает голову из Дьяблы]

Про дьябловские аукционы было уже?


Серёга_из_Перова
отправлено 20.09.13 13:12 # 161


Кому: PaddyOBrisk, #152

> Кому: Серёга_из_Перова, #149
>
> > Ты то поди, всегда за всё платил, ага.
>
> ага.

И конечно ни один фильм, сериал, музыку или игру ты не качал.

Кому: Xilent, #155

> Масса людей играют именно в сингл, а не в мультиплеер в играх, и BF4 не исключение будет, думаю.

Это во всякие Far Cry и Assassin's Creed играют на сингле. В BF4 возможно будет интересный сингл, но играют в "Батлу" все из-за мультика. В прошлой части сингл был настолько убог, что после 5-й миссии я решил забить. И что характерно, кого ни спрашиваю, почти никому не нравится сингл в "Батле".


JK105
отправлено 20.09.13 13:46 # 162


Кому: ChuKee, #158

Неиграл, незнаю.


Xilent
отправлено 20.09.13 14:43 # 163


Кому: Серёга_из_Перова, #161

> но играют в "Батлу" все из-за мультика. В прошлой части сингл был настолько убог

Навряд ли все, тогда бы создатели игры не заморачивались и не тратили деньги на сингл, выпускали только мультиплеер. Убогости сингла не заметил, поиграл с удовольствием, по моему поинтереснее популять, чем в CoD, но каждому свое.


SHOEI
отправлено 20.09.13 16:32 # 164


Кому: Весенний рядовой, #31

> Барабаны сейчас тяжело купить, их с производства сняли.

Печально :(

> Друг купил на avito за 5 килорублей и ни разу не пожалел, крайне весёлая штука.

Я тоже хочу!


Theorphys
отправлено 20.09.13 19:02 # 165


Кому: Я люблю снег, #46

> Чисто для информации - полностью рабочую мультиязычную версию для коробокса выложили на торрент трекерах за 4 дня до старта продаж

А то я не знаю.


Einhtein
отправлено 21.09.13 11:21 # 166


А Rockstar не могли приплатить Take-Two за немного неправдивую стату?


SG EscVit
отправлено 21.09.13 11:21 # 167


Кому: Xilent, #163

> Убогости сингла не заметил, поиграл с удовольствием,

отличный был сингл.


Fonzy
отправлено 21.09.13 12:33 # 168


Кому: diGrisly, #143

> Ну нету у меня дома телевизора, не нужен он мне...

На телевизоре еще и кино, между прочим, намного удобней смотреть, чем на мониторе или экране ноутбука. Я себе год назад ради одного кина взял - ничуть не пожалел.


SG EscVit
отправлено 21.09.13 13:32 # 169


Кому: JK105, #105

> Пробовал стрелять и ехать одновременно в ГТА5?

А чё там стрелять в след? Я или сбиваю машиной супостата или он сам рано или поздно наедет на триггер и сам отдастся с потрохами.

Стрельба в след была только для крутости. Ибо как объяснить то, что, когда Нико лупил из окна машины, и даже не прицеливаясь делал хедшоты? про пятую пока не знаю, как в ней это реализовано, не дошёл ещё до этого.


Touareg
отправлено 21.09.13 18:56 # 170


Соглашусь, что телевизор и диванчик для игр, кино и прочего куда удобнее мониторов и угловых каморок под названием «компьютерный стол». Сам для этих целей приобрел большой телик а игровой пк собрал в корпусе htpc, периферия вся беспроводная. Насчет управления в играх клавой и мышью пользуюсь только в стратегиях, все остальное на геймпаде. Никаких неудобств с прицеливанием (автоприцел отключаю) не испытывал никогда. В последнее время склоняюсь к тому что ПК как платформа для развлечений себя изживает и дело не только в эксклюзивах на консолях. Мощная и бесшумная конфигурация требует хороших финансовых вложений, энергопотребление на таком агрегате весьма высокое (привет тысячные счета за свет), портативность - никакая, оптимизация под игры всегда будет проигрывать консолям. А все плюсы улучшенной графики нивелируются расстоянием в 3 метра до телевизора, а если у кого еще и зрение не единичка то и подавно. Для просмотра кино хватит и ноутбука с торрент клиентом и Allshare. А если играть получается не всегда и не все время, то покупка диска с качественной игрой раз в месяц особо по бюджету не ударит. Один апгрейд видеокарты на Пк встанет куда дороже.


SG EscVit
отправлено 22.09.13 09:04 # 171


Кому: Touareg, #170

да, вот я играю у племянника дома, и сам склоняюсь к покупке консоли.

Купить какой-нибудь блокбастер типа того же ГТА или Сплинтер Целл раз в полгода, по бюджету никак не ударит.


h0ma
отправлено 22.09.13 17:26 # 172




Tauren
отправлено 23.09.13 10:41 # 173


Консоли скоро умрут, как и игровые ПК. Вот как начнут приставки в телевизор втыкать, так и привет!



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк