Интервью на радио РСН

28.02.14 02:02 | Goblin | 247 комментариев »

Это ПЕАР

42:35 | 187964 просмотра | аудиоверсия


Русская служба новостей

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 247, Goblin: 6

Zx7R
отправлено 28.02.14 12:17 # 101


Кому: twix47, #16

> Страной, по всей видимости, рулить будет все та же еврейская мафия - Порошенко, Яценюк, Тимошенко...

Щирые жЫдоукры, чё стесняться. Будут из простого народа к Песаху мацу промышлять.


Luns
отправлено 28.02.14 12:18 # 102


Кому: SHINNOK, #89

> Ё! Где они таких патентованных эльфов берут?

Ну там же повторяли всю передачу "звоните те, кто не согласен!"

Вот несогласные и позвонили! :)

Все нормальные люди само собой думают точно так же, как и Goblin. Нормальный человек не может не понимать, кто такие бандеровцы и кем надо быть, чтобы даже встать рядом.

Не понимать и гнать эту пургу про "на майдане и в парламенте разные люди" могут только ушлые граждане, безграмотные подростки и МД :) Всё вполне логично.


Bossmer
отправлено 28.02.14 12:18 # 103


"Ты пойди, букварь что ли какой почитай!" (С)
Дим Юрьевич не собираетесь книжку своих афоризмов издавать?


МареманВасилич
отправлено 28.02.14 12:18 # 104


Дмитрию Юрьевичу моё почтение. Страшно одно. Количество дибилов (или проплаченных уродов) катастрофически высокое. Но контрольную мысль Главный сказал в конце - это надо читать и изучать.


Liotto Fridrixon
отправлено 28.02.14 12:25 # 105


Вот эта её манера чуть что слегка перебивать и говорить: "Да, да, да, угу, угу, угу, хорошо", - она слегка раздражает. И чем дальше, тем сильнее.

То, что вы родились на Украине, по матери украинец - для меня новость!

И новость вдвойне, что, оказывается, об этом не говорилось в радиоэфире, но я прочитал в других источниках, учились в школе в Германии.


Кобальт
отправлено 28.02.14 12:25 # 106


Кому: RomaRUS, #88
Пидоры не геи?


Кому: QQ, #92

Как тут принято говорить : советы папе своему давай. Если гавно назвать повидлом - результат не изменится. Рассуждать, что это философско-разные понятия не собираюсь. По методичке действуешь?


Эпигон
отправлено 28.02.14 12:29 # 107


Кому: Кобальт, #106

Сходу хамить не стоит. Ты действительно не прав, и твой пассаж про говно с повидлом не в кассу.


FatAndy
отправлено 28.02.14 12:35 # 108


Кому: Кобальт, #106

> Пидоры не геи?

Ну, те-то "в хорошем смысле"(C) ;)


Сир Йожег
отправлено 28.02.14 12:38 # 109


Звонившие прекрасны, их в банку закатать со спиртом, и в музеях показывать.


Goblin
отправлено 28.02.14 12:40 # 110


Кому: Liotto Fridrixon, #105

> Вот эта её манера чуть что слегка перебивать и говорить: "Да, да, да, угу, угу, угу, хорошо", - она слегка раздражает. И чем дальше, тем сильнее.

ведущая - отличная

> То, что вы родились на Украине, по матери украинец - для меня новость!

для меня тоже


Кобальт
отправлено 28.02.14 12:40 # 111


Кому: malum, #99

Выходит отличия есть и значительные?


Mr. Moonshine
отправлено 28.02.14 12:42 # 112


Кому: Zx7R, #101

Не упрекнут ли нас камрады из Эрец Исраэль в разжигании?
[волнуется]


FatAndy
отправлено 28.02.14 12:49 # 113


Кому: Сир Йожег, #109

> их в банку закатать со спиртом, и в музеях показывать.

Да ладно, ещё продукт тратить. Оглянуться вокруг достаточно.


Кобальт
отправлено 28.02.14 12:49 # 114


Кому: Эпигон, #107

Камрад, никакого земства. Не вижу смысла говорить о плохих нацистах и хороших националистах. Извини, но ты ещё фашистскую Германию и СССР сравни и скажи , что это одно и тоже. Так понятней?


Кобальт
отправлено 28.02.14 12:53 # 115


Кому: Сир Йожег, #109

Вот ещё, спирт портить. В формалин.


FatAndy
отправлено 28.02.14 12:53 # 116


Кому: Luns, #102

> гнать эту пургу про "на майдане и в парламенте разные люди"

Они действительно разные. Те, что в парламенте - обычно заметно состоятельнее. Наглее и/или умнее.


Кобальт
отправлено 28.02.14 12:57 # 117


Кому: Кобальт, #114

(земства) конечно-же хамства.
(Ставит себе двойку по русскому и краснеет)


KS_45
отправлено 28.02.14 12:59 # 118


Захар Прилепин на линии:

Давайте, читатель, предположим, что завтра новая украинская власть решит силовым методом решить ситуацию в Севастополе (Одессе или Керчи). Вопрос на засыпку: на чьей стороне в случае противостояния выступят российские либералы или российские идейные коллеги «Правого сектора»?

Ответ не нужен в силу очевидности - они выступят против «сепаратистов».

Вся эта как бы оппозиция и как бы интеллигенция отстаивает не русский народ и не русский язык — а свои ценности. Для них либеральные ценности (так, как они их понимают) или националистические ценности (как они их с трудом понимают) — важнее ценностей собственно русских. Подобная оппозиция аналогов в мире не имеет.

http://svpressa.ru/politic/article/82782/


Завсклад
отправлено 28.02.14 13:00 # 119


Кому: Liotto Fridrixon, #105

> по матери украинец

Kиев - мать городов русских! В смысле - мы с хохлами один народ!!!

Кому: Кобальт, #114

> фашистскую Германию и СССР сравни и скажи , что это одно и тоже.

Конечно не одно и тоже. Как нацизм и национализм.


Goblin
отправлено 28.02.14 13:00 # 120


Кому: KS_45, #118

> Вся эта как бы оппозиция и как бы интеллигенция отстаивает не русский народ и не русский язык — а свои ценности. Для них либеральные ценности (так, как они их понимают) или националистические ценности (как они их с трудом понимают) — важнее ценностей собственно русских.

антисоветчик - всегда русофоб


Mnmsnck
отправлено 28.02.14 13:09 # 121


Сплошные шизофреники, жесть.


malum
отправлено 28.02.14 13:09 # 122


Кому: Кобальт, #111

> Выходит отличия есть и значительные?

Конечно есть. Главное что хотел сказать - Янук ничего не предпринял, чтобы купировать ситуацию в зародыше. А нынешним по-любому придётся её разруливать, так как блуждающие вооружённые бандюки - угроза им, любимым, т.к. ситуация должна быть стабилизирована - иначе про ЕС/НАТО и финансовые дотации и думать им нечего. Значит - формировать силовые структуры по-новому и, опять-таки, разруливать сложившееся положение придётся по силовому сценарию (бандюки стволы добром не отдадут - к бабке не ходи). Только вот крови будет куда больше. Куда ни кинь - всюду клин. Хуже/лучше - не берусь судить. Имхо - хуже.


Fedor222
отправлено 28.02.14 13:10 # 123


Американцы умеют грамотно пропогандировать. И странные звонки на РСН тому подтверждение. Звонят граждане "эльфийского" склада ума. Не хотят смотреть на мир с точки зрения выгоды нашей страны. Думают о какой-то свободе и мечтах. Нужно развивать свое государство и действовать в своих интересах, воспитывать наших детей должным образом.
А пока что печально.


abnormal
отправлено 28.02.14 13:11 # 124


Дмитрий Юрьевич, спасибо за интервью. Толково, по делу.
Ведущая понравилась, хорошая.

Всеукраинский референдум провести не давали и не дадут. Коммунисты подписи собирали, чтобы провести референдум с целью определится куда идти в ЕС или ТС, говорят что аж 4 миллиона насобирали, сколько точно я не знаю, но референдум провести не дали, т.к. мнение народа могло не совпасть с выбранным курсом верхушки, да и думаю овощ сам до конца не понимал, куда он хочет повыгоднее продаться, вилял жопой до последнего.
Он не нужен был овощу, и тем более не нужен нынешним бандитам. На мнение народа кладут и те и эти.


fiber
отправлено 28.02.14 13:21 # 125


Кому: seafox, #61

> обязать хостеров/провайдеров контролировать наличие этого индекса и его соответствие содержимому сайта, а при подключении интернета на устройство (планшет/смартфон, и т.д.) ставить ограничение по этому индексу?

Во первых - пока это не будет законодательно вменено - никто заниматься не будет. Потому как это большие деньги нужно потратить на модернизацию сетей.
Во вторых - детские телефоны обычно оформлены на родителей, по другому у нас пока никак. Соответственно ограничения введенные на одном устройстве, могут возникнуть и на другом устройстве - уже самого родителя. Технически это решаемая наверное вещь, но сложность решения возрастает.

На современных телефонах отключить интернет можно - нужно просто запретить передачу данных, позвонив оператору связи. А раз телефон оформлен на родителя - ребенок сам включить обратно не сможет. Но при этом будет работать вайфай - отключить его возможности нет. Кстати вообще на современных телефонах с контролем как-то хреново - ни те списка разрешенных абонентов, ни лока на настройках. И думается мне - это неспроста.
Поэтому дочка у меня ходит пока с Нокией - где ограничения есть. Чего вот дальше делать, када подрастет - пока не придумал.


QQ
отправлено 28.02.14 13:29 # 126


Кому: Кобальт, #106

> Кому: RomaRUS, #88
> Пидоры не геи?
>
>
> Кому: QQ, #92
>
> Как тут принято говорить : советы папе своему давай. Если гавно назвать повидлом - результат не изменится. Рассуждать, что это философско-разные понятия не собираюсь. По методичке действуешь?


Иди в стрелялку поиграй, сынок.


МареманВасилич
отправлено 28.02.14 13:29 # 127


Не знаю как другим, но мне думается, что термин "общечеловеческие ценности" это инструмент тех кому насрать на эти самые "ценности" и его цель выгода. Какие могут быть общие ценности у, например, США и Ирака, или, например, Израиля и Сирии.


fiber
отправлено 28.02.14 13:29 # 128


Кому: SanderEl, #86

> А вообще в вопросах труб с водой я больше доверяю сантехникам

Там, к сожалению, не труба с водой - там все сильно сложнее. Северо-крымский канал называется.
Мало того что объемы воды большие - она ж еще и самотеком идет.


Corvin666
отправлено 28.02.14 13:30 # 129


В начале прозвучала фраза в духе "бандеровцы ходят по домам, убивают и калечат людей". Дмитрий Юрьевич, есть ли этому свидетельства? Видео, там, или рассказы очевидцев?


Виски
отправлено 28.02.14 13:32 # 130


Кому: FatAndy, #116

> Те, что в парламенте - обычно заметно состоятельнее. Наглее и/или умнее.

Умнее оказалась Юлька, которая толкнула речь майдаунам и быстренько съебалась на лечение в Германию, подальше от всего этого балагана. Причем она даже отказывается сообщить будет ли участвовать в выборах. Подозреваю, что нахождение в тюрьме ей мозгов слегка прибавило.


Geek
отправлено 28.02.14 13:34 # 131


хороший был радиорепортаж. Непривычно , конечно, бiло слушать ДЮ, а не обычное видео. но со временем я освоился и привык. по ходу беседы всяко фантазировал [представлял, например, севший на мель американский флот и густо краснел]


FasHetz
отправлено 28.02.14 13:39 # 132


Кому: МареманВасилич, #127

"На самом деле", общих ценностей у перечисленных можно найти с лихвой, если вспомнить, что все они относятся к цивилизациям, построенным на базе Ветхого Завета.
Заповеди "не убий", "ни укради" вполне пройдут за общечеловеческие. Я бы не стал утверждать, что люди так уж сильно отличаются друг от друга. Базовые потребности одинаковы.

Другой вопрос, что термин давно и успешно используется для решения конкретных и долгосрочных задач.


Бенз
отправлено 28.02.14 13:48 # 133


Интересная передача. Некоторые задающие вопросы граждане формулируют, как по американскому учебнику.


daxe
отправлено 28.02.14 13:48 # 134


"Дмитрий Пучков - известен [в миру] как Гоблин."

Главный - ты когда успел сан принять???


Tools
отправлено 28.02.14 13:52 # 135


Дим Юрич,Ты лучший! "Зэчку Гэть!" Плакал!

Количество ебнутых из позвонивших поражает.


Mr. Moonshine
отправлено 28.02.14 13:58 # 136


Кому: Виски, #130

> Подозреваю, что нахождение в тюрьме ей мозгов слегка прибавило.

Да боже упаси! Йуля - циничный прагматик и прожжённый политик. Во-первых, она видела и понимала, что на Майдане ей слегка не рады. Во-вторых, лезть во власть в стране, которая уже на грани дефолта и раскола и огребать все шишки - не, ей такого не надо. Она сволочь, но сволочь умная. Пока Сеня-Кролик будет таскать для неё каштаны из огня, она тихонько отсидится в Германии, ожидая пока "пыль уляжется". Заодно и заново мосты с Европой наводить надо. А через годик-два, если обстановка будет располагать, она вернётся как "узница режима". По крайней мере, сделает попытку. Опять таки, отсылаю к Лурку. Там грубовато, но точно расписаны её "подвиги". Был ещё в Тырнетах документальный фильм про неё и Лазаренко, но не помню как называется, м.б. камрады подскажут.

Очеловечивать Тимошенко - это большая ошибка.


Capt. Jack
отправлено 28.02.14 13:59 # 137


Звонки явно с Вашингтонщины...


Korsar
отправлено 28.02.14 14:05 # 138


Кому: daxe, #134

> "Дмитрий Пучков - известен [в миру] как Гоблин."
>
> Главный - ты когда успел сан принять???

Давно уже. сан Техник!!!


daxe
отправлено 28.02.14 14:06 # 139


Кому: Capt. Jack, #137

> Звонки явно с Вашингтонщины...

Из методичек зачитывают!!!


Dzen
отправлено 28.02.14 14:08 # 140


Главный чисто пулемет "Утес" против мирного майдана!


harper
отправлено 28.02.14 14:14 # 141


Кому: Антон, #8

> Передача - отличная. Главный - как всегда, на высоте, жаль буйных было мало.

В основном это бывшие шестидесятники, а за 50 лет яйца уже не те, тестостерон практически не производят.


daxe
отправлено 28.02.14 14:23 # 142


Кому: Mr. Moonshine, #136

> Очеловечивать Тимошенко - это большая ошибка.

[ржОт]


Др Ектор
отправлено 28.02.14 14:23 # 143


Формат передачи с моей точки зрения странный, берут человека с позицией и атакуют целой кучей антагонистов, некоторые плюсы есть - нету пустого славословия, берется в фокус самый цимес разногласий. Но в тоже время рисуется картинка этакого д Артаньяна в окружении, психологически противопоставляется мнение одного человека - так сказать "гласу народа".


Кобальт
отправлено 28.02.14 14:23 # 144


Кому: Завсклад, #119

Камрад, на мой взгляд заигрывание и попустительство, что с одними, что с другими приводит к плачевным результатам. Рассуждения о кардинальных или других каких отличиях, что одни хорошие, а другие плохие , лично мне, в реале надоели. И, как правило обижаются на сравнение либо те, либо эти, при этом пытаясь доказать, что они хорошие парни. Это как пленные итальянцы орали, что они не нацисты, а фашисты и дучче клевый парень.
Камрад, вот ответь какая разница, кто захватывает власть в стране националисты или нацисты? И те и другие заслуживают компостной ямы, невзирая на "принципиальные" отличия. Вот наглядный пример - Украина. Власть захватывают, можно сказать захватили, националисты. Или страны Прибалтики, где к власти прорвались на идеях национализма и "некоренное или не титульное" население зажило прекрасно, правда став лицами без гражданства и лишенными некоторых прав. Это хорошо? Или ,если-бы(про бабушку ненадо) власть захватили нацисты принципиальные изменения были-бы? Думаю что не очень.


Завсклад
отправлено 28.02.14 14:24 # 145


Кому: Tools, #135

> Количество ебнутых из позвонивших поражает.

В этих передачах просят звонить только несогласных с мнением гостя.

Жаль Хазин с РСН ушёл. Может новый интернет-телеканал "Goblin TV" его приглашать будет.


spetrov
отправлено 28.02.14 14:27 # 146


Местечковый фюрер!!!

Посади такого во власть, все местечковые фюреры закончат свой жизненный путь на виселице или в концлагере.


Mr. Moonshine
отправлено 28.02.14 14:27 # 147


Кому: daxe, #142

[раскланивается]


ion
отправлено 28.02.14 14:28 # 148


Тупость звонящих поражает, особенно последний специалист по нацизму


antophil
отправлено 28.02.14 14:28 # 149


Даёшь радио Goblin FM!!!!!!


Кобальт
отправлено 28.02.14 14:28 # 150


Кому: malum, #122

Согласен.


Dzen
отправлено 28.02.14 14:33 # 151


Юрий Григорич лучший!!!


Маркер
отправлено 28.02.14 14:38 # 152


Кому: Corvin666, #129

> В начале прозвучала фраза в духе "бандеровцы ходят по домам, убивают и калечат людей". Дмитрий Юрьевич, есть ли этому свидетельства? Видео, там, или рассказы очевидцев?

Анекдот в тему.
Приходит куянин на работу, фингал под глазом, но морда довольная.
- Чё случилось?
- Да ночью звонок в дверь, открываю, десяток в балаклавах с битами. Говорят, мы самооборона, поступила информация, что у вас прячутся сбежавшие снайперы. Обыщем и уйдем. Ну, я честный громадянин, скрывать нечего, сам им деньги и хавчик на майдан носил, пустил. Забрали все ценное, мебель расфигачили битами, изнасиловали жену, дочку, меня, кошку. А потом собрались уходить и главный мне по роже кулаком - У-у-у-у-у, титушка.
Это я-то титушка? Мы с женой так смеялись, так смеялись!!


mart62
отправлено 28.02.14 14:38 # 153


Если Путин не оставит Крым, Украина возьмется за ядерное оружие
http://elise.com.ua/?p=11185

Если Россия не остановит действия по отторжению украинского полуострова Крым, Украина вернет себе ядерный статус и восстановит ядерное оружие, заявил депутат Верховной Рады от ультраправой партии «Свобода» Михаил Головко.

«Россия не сможет в этой ситуации победить, это нарушение всех международных норм и гарантий. Если они будут нарушены, то мы имеем право восстановить ядерное оружие. Возобновим ядерный статус и будем по-другому совсем общаться», — цитирует парламентария «Навигатор».

ps Думаю, что это явно придвидели, когда убирали ЯО из Украины.


Кобальт
отправлено 28.02.14 14:38 # 154


Кому: QQ, #126

А вот это уже хамство. Да итстрелял я своё с 99-года года, на пенсии по инвалидности.


MasterHiggins
отправлено 28.02.14 14:38 # 155


Кому: WhiteArtur, #21

> бэндэра не пройдет. (точка, кому непонятно)

Бандера. Буква "а" - кому не понятно.


Ketalan
отправлено 28.02.14 14:38 # 156


Кому: antophil, #149

> Даёшь радио Goblin FM!!!!!!

Гав!!!


Capt. Jack
отправлено 28.02.14 14:38 # 157


Кому: daxe, #139

> Из методичек зачитывают!!!

С ошибками


Николай Спичак
отправлено 28.02.14 14:38 # 158


"Местечковый Гитлер"... Надо же такое спиздануть!


Capt. Jack
отправлено 28.02.14 14:39 # 159


Д.Ю. концовкой просто убил.

Ржали во весь голос!


spetrov
отправлено 28.02.14 14:46 # 160


Кому: Николай Спичак, #158

> "Местечковый Гитлер"... Надо же такое спиздануть!

Такая личную неприязнь испытывает, что даже кушать не может.


Эпигон
отправлено 28.02.14 14:53 # 161


Кому: Кобальт, #114

Нет, не одно. Поэтому и непонятно, почему ты говоришь, что это одно и то же.

То что гопники из разряда "русские/украинские/литовские (и т.д. нужное подчеркнуть националисты" сделали так, что слово "национализм" воспринимается в негативном ключе -- это другой разговор. Само по себе явление отнюдь не негативное, на мой взгляд. Другое дело, что в реалии нашей страны, по-моему, мало применимое.


Mr. Moonshine
отправлено 28.02.14 14:53 # 162


Кому: mart62, #153

> Возобновим ядерный статус и будем по-другому совсем общаться

Ути-пути... Он хоть приблизительно представляет цену вопроса? А средства доставки? Или на волах повезут? Забавный он.


Gnom76
отправлено 28.02.14 14:59 # 163


На счет телефона, у меня сын до 14 лет ходил в школу со старой Нокией, на которой ни интернета, ни каких других примочек и в помине не было. На мой вопрос, не смеются ли над ним одноклассники из-за такой трубки, с радостью отвечал, что все ему завидуют, как владельцу крутого раритета.


spetrov
отправлено 28.02.14 15:04 # 164


Кому: sad, #42

> Так а что через 4 месяца произойдет? вот в чем вопрос

Может, это он про выборы президента? Ну, мол, придет демократ, государственник, весь в белом, большой друг людей и животных. А все правые добровольно отдадут власть. Более или менее скоро, апрель - 4-ый месяц в году. В общем, где-то рядом.

Один дурак может задать столько вопросов, что на них не найдут ответ даже сотня мудрецов (с)


Capt. Jack
отправлено 28.02.14 15:04 # 165


Кому: mart62, #153

> Если Путин не оставит Крым, Украина возьмется за ядерное оружие

Ага, закупит в Польше ядерного чеснока.


LuckyLuciano
отправлено 28.02.14 15:04 # 166


ведущая напрягает


Goblin
отправлено 28.02.14 15:05 # 167


Кому: LuckyLuciano, #166

> ведущая напрягает

ведущая отличная


Goblin
отправлено 28.02.14 15:06 # 168


Кому: Corvin666, #129

> В начале прозвучала фраза в духе "бандеровцы ходят по домам, убивают и калечат людей". Дмитрий Юрьевич, есть ли этому свидетельства? Видео, там, или рассказы очевидцев?

кто тебе сейчас про это расскажет?

бандеровские СМИ?


fiber
отправлено 28.02.14 15:10 # 169


Кому: Mr. Moonshine, #162

> хоть приблизительно представляет цену вопроса

Да даже не в том дело - кто, кто там способен этим заниматься? Или они думают что такие вещи можно купить?

> А средства доставки?

Ну таки Южмаш то у них есть, справедливости ради. Причем вполне себе работает и делает ракеты.


Др Ектор
отправлено 28.02.14 15:10 # 170


Кому: mart62, #153

> «Россия не сможет в этой ситуации победить, это нарушение всех международных норм и гарантий. Если они будут нарушены, то мы имеем право восстановить ядерное оружие. Возобновим ядерный статус и будем по-другому совсем общаться», — цитирует парламентария «Навигатор».

Путин с него возхохатывает под лавкой. А так конечно были бы веселые клоуны, если бы не были кровавыми.


Nawter
отправлено 28.02.14 15:10 # 171


Отличное интервью. Отдельные звонившие персонажи это нечто. Демократический эльф Борис, который вещал про демократическую революцию лично меня вогнал в тоску печаль, потому что это даже не смешно.


Procion
отправлено 28.02.14 15:12 # 172


Кому: Др Ектор, #143

> Но в тоже время рисуется картинка этакого д Артаньяна в окружении, психологически противопоставляется мнение одного человека - так сказать "гласу народа".

Им бы голосовалку во время эфира на сайте повесить и в конце зачитать как посетители сайта относятся к мнению гостя. Тогда, возможно, "эффект д Артаньяна" уйдет.


Др Ектор
отправлено 28.02.14 15:24 # 173


Кому: Procion, #172

> Им бы голосовалку во время эфира на сайте повесить и в конце зачитать как посетители сайта относятся к мнению гостя. Тогда, возможно, "эффект д Артаньяна" уйдет.

Это кстати решение.


russkiy_partizanchik
отправлено 28.02.14 15:24 # 174


Ведущая на этот раз порадовала. Голос приятный, говорит размеренно, не торопясь и не перебивая. Без идиотских повизгиваний и заиканий. Хорошо получилост и как всегда интересно.


ion
отправлено 28.02.14 15:24 # 175


Кому: Corvin666, #129

вот например

http://www.youtube.com/watch?v=uXTl3ZQeK5M


spetrov
отправлено 28.02.14 15:24 # 176


Кому: LuckyLuciano, #166

> ведущая напрягает

Ведущая, как и Ника Стрижак, например, по возможности мягкими варежками жестко рулит процессами в прямом эфире. Я бы так не смог точно.


Эпигон
отправлено 28.02.14 15:25 # 177


Кому: Corvin666, #129

> В начале прозвучала фраза в духе "бандеровцы ходят по домам, убивают и калечат людей". Дмитрий Юрьевич, есть ли этому свидетельства? Видео, там, или рассказы очевидцев?

Не знаю как насчёт по домам, а в соседнем треде один камрад рассказывал, что в офисы врываются с калашами на перевес, документы какие-то забирают.

Есть подозрение, что под шумок щас и бизнесов наотжимают.


Эпигон
отправлено 28.02.14 15:25 # 178


Кому: Procion, #172

> Им бы голосовалку во время эфира на сайте повесить и в конце зачитать как посетители сайта относятся к мнению гостя. Тогда, возможно, "эффект д Артаньяна" уйдет.

Наоборот. В очередной раз ребята поймут, что они особенные и исключительные, а кругом одно быдло, до которых нужно донести как оно всё на самом деле обстоит.


whisper2004
отправлено 28.02.14 15:33 # 179


Кому: twix47, #16

> их руками совершат переворот, а потом постепенно сольют.

Про Гитлера точно также думали. Буйные уголовники с оружием при отсутствии нормальной власти просто так не сливаются.


spetrov
отправлено 28.02.14 15:35 # 180


...В принципе, можно было бы получить разговор а-ля Ксения Собчак и Катя Гордон. Только нужно ли это участникам и слушателям?


Mr. Moonshine
отправлено 28.02.14 15:37 # 181


Кому: fiber, #169

> Ну таки Южмаш то у них есть, справедливости ради. Причем вполне себе работает и делает ракеты.

Ну да, ты прав, это я как-то не учёл. Но, действительно, ядрён-батон им никто не продаст, а самим создать весь производственный цикл - не хватит ни мозгов, ни денег. Да и не дадут. Кому это надо - иметь под боком абизяну с гранатой? Могут, правда, используя имеющиеся материалы, создать "грязную бомбу" для заражения местности, но это уже терроризм, их даже живыми брать будут только для того, чтобы повесить.
Некоторым депутатам иногда лучше просто жевать.


Эпигон
отправлено 28.02.14 15:37 # 182


Кому: Corvin666, #129

Про отжимание бизнесов
http://cs606619.vk.me/v606619144/2f20/axoJ2td2Nh4.jpg


Capt. Jack
отправлено 28.02.14 15:40 # 183


Кому: spetrov, #180

> ...В принципе, можно было бы получить разговор а-ля Ксения Собчак и Катя Гордон. Только нужно ли это участникам и слушателям?

Зачем? Послушай, как кошка с собакой выясняют отношения.
Эффект один в один.


Jawsoid
отправлено 28.02.14 15:40 # 184




spetrov
отправлено 28.02.14 15:43 # 185


Кому: Capt. Jack, #183

> Зачем? Послушай, как кошка с собакой выясняют отношения.
> Эффект один в один.

Камрад, ты, видимо, не понял. Я в итоге задал тот же самый вопрос - зачем? Нет, конечно, это сомнительное удовольствие никому не нужно.


SANTEHNIK
отправлено 28.02.14 15:44 # 186


Кому: Korsar, #138

> Давно уже. сан Техник!!!

подтверждаю!!!

Кому: fiber, #128

> Там, к сожалению, не труба с водой - там все сильно сложнее. Северо-крымский канал называется.
> Мало того что объемы воды большие - она ж еще и самотеком идет.

Камрад, не совсем самотёком, там 4 повысительных насосных станции.
В Эмиратах водоводы по 3м и более делали километрами, т.е. решение есть, хоть и не дешёвое.
Кстати были варианты прокладки Субашского водовода.


Misfits
отправлено 28.02.14 15:45 # 187


Поменьше бы вопросов от граждан и более развернутые ответы Дмитрия Юрьевича - вообще бы замечательно было.

Дмитрий Юрьевич, а видео о событиях на Украине на подходе?


Dr. Roylott
отправлено 28.02.14 15:58 # 188


Кому: Procion, #172

> Тогда, возможно, "эффект д Артаньяна" уйдет.

Неа, "голосовали кремлеботы, это же ваще не люди, так что нещитово, бе-бе-бе!".

Тут какой то поинтересней способ нужен, подоходчивей. Олешеньку, кстати, посадили, пока на домашний.

http://lifenews.ru/news/128091


Адимыч
отправлено 28.02.14 16:01 # 189


Показательно, что звонящие граждане "против" просто городские сумасшедшие. Видимо и на болотные такие же ходят в большинстве своем.


Виски
отправлено 28.02.14 16:04 # 190


Кому: Dr. Roylott, #188

> Олешеньку, кстати, посадили, пока на домашний.

Гы-гы-гы! Кровавый режим запретил Ональному пользоваться интернетом!


KroliKoff
отправлено 28.02.14 16:04 # 191


Кому: FasHetz, #132

> построенным на базе Ветхого Завета.
> Заповеди "не убий", "ни укради" вполне пройдут за общечеловеческие.

Так и говори: "общехристианские". Кроме христиан есть и другие религии.
К тому ж у христиан есть возможность покаяться и грехи отпустить.


FatAndy
отправлено 28.02.14 16:06 # 192


Кому: Виски, #130

> Подозреваю, что нахождение в тюрьме ей мозгов слегка прибавило.

Просто сработал инстинкт самосохранения...


fiber
отправлено 28.02.14 16:07 # 193


Кому: SANTEHNIK, #186

> Камрад, не совсем самотёком, там 4 повысительных насосных станции.
> В Эмиратах водоводы по 3м и более делали километрами, т.е. решение есть, хоть и не дешёвое.
> Кстати были варианты прокладки Субашского водовода.

Тем не менее - сотни километров безнапорного канала, в который воду - да - в нескольких местах понимают. По каналу течет сама - т.е. есть определенный профиль, чтобы вода текла. И не факт что потечет обратно, если подвести с другой стороны.

В Эмиратах вроде воды вообще нет - у них там ядерные опреснители на побережье стоят. Соответственно всю воду в гору ( на берег) толкать надо. Ну и - нет под Крымом нефти ( даже вот не знаю - к сожалению или к счастью).

Субашские родники не решают проблемы - объемы там недостаточны. Канал же весь северный и центральный Крым водой обеспечивает - сельское хозяйство прежде всего.


FatAndy
отправлено 28.02.14 16:07 # 194


Кому: Виски, #190

> Кровавый режим запретил Ональному пользоваться интернетом!

Как же он теперь, после ампутации главного рабочего органа?


daxe
отправлено 28.02.14 16:08 # 195


Кому: Николай Спичак, #158

> "Местечковый Гитлер"... Надо же такое спиздануть!

Это пидарский аргумент в стиле "Гомофоб - значит латентный гомосексуалист".


zibel
отправлено 28.02.14 16:12 # 196


Кому: Mr. Moonshine, #162

> Ути-пути... Он хоть приблизительно представляет цену вопроса? А средства доставки? Или на волах повезут? Забавный он.

Знаешь, в первые дни после, ну когда Янукович лыжи смазал, а наши вообще воды в рот набрали с той стороны всяких понавылезло на инет ресурсы. Обещали буквально иметь Россию во все щели. И дойти если не до Москвы, так до Курска уж точно. И завалить всё вокруг трупами псковского десанта и т.п. Ну в общем, я думаю это из той же серии. Сперва про дружбу до гроба с Россией один орёт, потом другой стращает ядерными ударами и т.п. А то, млин в НАТО они войдя не разместят у себя ничего. Ага, ага.... Истерика это короче уже, направленная на поддрежание духа. Денег нет, так хоть пофантазировать и о них, и о замечательном евровыборе и о волшебном оружии....


fiber
отправлено 28.02.14 16:15 # 197


Кому: FatAndy, #194

> Кровавый режим запретил Ональному пользоваться интернетом!

Это чеж - через полгода вырастет поколение либерастов, которые не будут знать кто такой Овальный?


Виски
отправлено 28.02.14 16:15 # 198


Кому: FatAndy, #194

> Как же он теперь, после ампутации главного рабочего органа?

Будет фантазировать!


mart62
отправлено 28.02.14 16:22 # 199


Кому: Goblin, #168

> кто тебе сейчас про это расскажет?
> бандеровские СМИ?

жгут людей в автобусах и труп на дороге
http://www.youtube.com/watch?v=8TkAkcMceNg

На видео, граждане украины жгут коктелями Молотова проезжающие автобусы с людьми, и убивают людей.
Местные журналисты спокойно показыают труп и как горят автобусы с людьми и называют это "В Маньковке Черкасская обл, организовали народный пропускной пункт".
Для них это просто "очередная мирная акция" на дорогах Украины.

----

Остановили машину, охотничьим ружьем (документы есть и в порядке).
Объявили снайпером с всеми вытекующими. Рисунок ребёнок - это главное доказательство.
И главное не вызывать милицию, они сами всё решат.
https://www.youtube.com/watch?v=CEMXFjH1Xr8#t=225

--------------

Правый сектор (москалей на ножи)
http://www.youtube.com/watch?v=F9eGG4lS7Sw


FasHetz
отправлено 28.02.14 16:27 # 200


Кому: KroliKoff, #191

Ветхий Завет лежит в основе не только христианства. Из 4х перечисленных стран только 1 можно причислить к христианской цивилизации.
На сколько я помню, убийство порицается во всех мировых религиях.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 247



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк