Интервью на радио РСН

28.05.14 22:05 | Goblin | 166 комментариев »

Это ПЕАР

28:22 | 46669 просмотров | аудиоверсия | скачать


Русская служба новостей

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 166, Goblin: 8

lema
отправлено 29.05.14 11:51 # 102


На хрен аргументы, на хрен факты! Эмоции рулят. Зачем смотреть в конституцию Украины, какая разница - легитимна хунта или нет. Главное борьба за свободу одной части населения против другой. Последний пациент как будто из палаты вещал, про террористов убивающих своих же, и пофиг, что всё население поддерживает их, хоронят с почестями и на похороны собирается целая площадь горожан, проводы бойцов и тех же мужчин кавказской внешности под музыку и толпы горожан - это у феерических долбоёбов не вызывает диссонанса, а только полную гармонию.
Как только майданутые начнут орать, про убитых из "украинской" армии, бесчеловечно убитых нацгвардейцев, подбитую технику и прочие ответки, Я предлагаю всем отвечать примерно так:
Это они сами застрелились, кто от страха, а кто от неосторожного обращения с оружием. Щас время такое, вот как в Одессе люди сами себя сожгли и задушили, так и эти все - сами себя убивают. А ополченцы просто не успели их спасти и остановить. Вертолётами вон плохо обученные пилоты управляют - в столбы врезаются, в технике боекомплекты взрываются от не соблюдения мер предосторожности и курения экипажа.
Потому как объяснять бесполезно, хоть приведи и рожей ткни в гавно, сразу от дибила последует вопрос - "ну, и где тут у вас насрато?"


Игара
отправлено 29.05.14 12:00 # 103


Кому: Merlin, #41

> Оборвалось на полуслове. Запись не до конца или только у меня?
>
> Только у тебя.

У меня тоже обрывалось примерно на 5 минуте.


WSerg
отправлено 29.05.14 12:00 # 104


Кому: Раз-Два, #99

> Ну не могу я понять, как можно сходу верить в любой написанный текст.

Ограниченный доступ к информации и массовая истерия делают свое дело, поверь.
Самому порой ведусь на вбросы, хотя стараюсь собрать сведения из разных источников. А у приличного кол-ва людей из каналов один телевизор.

Вообще, на Украине сейчас такая ситуация, что найти объективную информацию очень сложно, все СМИ переключились на пропаганду. Плюс слухи и сарафанное радио.
Наиболее объективны сейчас видео с места событий, фото (совместно с видео), и свидетельства прямых очевидцев. Но на разбор всего этого уходит ппц сколько времени, и то не факт что докопаешься до правды.

Походу тут уже ты "за красных, али за белых?" - иначе никак.


Serж
отправлено 29.05.14 12:17 # 105


Интересное интервью. Ведущая молодец.
Но как [censored] слюной брызжут!!


QashAK
отправлено 29.05.14 12:19 # 106


Фёдор ураган!
За деньги в цирке показывать можно.


Sweet Death
отправлено 29.05.14 12:38 # 107


Кому: Goblin, #33

> ну давайте орать "врежем изо всех стволов и дойдём до Лиссабона!!!"
>
> это неконструктивно

Так! Идти надо до бесплодной пустыни Вашингтона!!!


rusden_83
отправлено 29.05.14 12:41 # 108


Кому: Villykickboxer18, #48

Если интересно, можешь почитать тут http://www.smart2tech.ru/svarka-chuguna


koshimin
отправлено 29.05.14 13:01 # 109


По факту прослушивания возникло несколько вопросов:
1. Если рядом с квартирами Бориса или Федора бухают гопники и гадят там же, звонят ли Борис и Федор в полицию?
2. Если в соседней квартире Бориса и Федора раздается шум, пахнет гарью и стены сотрясаются от ударов и истошных воплей, звонят ли Борис и Федор в полицию?
3. Если соседи постоянно обзывают Бориса и Федора обидными словами но при этом регулярно берут денег в долг и требуют еще, не возникает ли у них чувства неправильности происходящего?
4. Не возникает ли у Бориса и Федора мысли что своим звонком в полицию они нарушают частную жизнь граждан и их суверенное право убивать друг друга и жечь все вокруг?
5. Не возникает ли у Бориса и Федора мысли что они лезут не в свое дело и должны с уважением относится к праву соседей из соседней квартиры?


Тупоп
отправлено 29.05.14 13:05 # 110


Федор и Борис не из этого ли рода войск?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/27652091.203/0_79bc0_9515b01f_L.jpg.jpg


mart62
отправлено 29.05.14 13:11 # 111


Дмитрий Юрьевич, "Украина, которую строят на нашей крови"
http://www.youtube.com/watch?v=xtIOCmPp7QA

Мощные стихи и видео.


Korsar
отправлено 29.05.14 13:21 # 112


Кому: Sweet Death, #107

> Так! Идти надо до бесплодной пустыни Вашингтона!!!

Шутки-шутками, а с этим надо что-то делать. Они постоянно будут устраивать бардак и кровавые войны у наших границ или вообще на территории, как-то их надо окорачивать. Мы постоянно обороняемся. Так бесконечно продолжаться не может. Как я уже писал - не может быть, чтобы у них не было уязвимых мест на их территории, в их сообществе, у их соседей, куда можно будет вбить осиновый кол.


cisco
отправлено 29.05.14 13:37 # 113


Кому: Korsar, #112

С нынешнем гос. строем это невозможно.


Собакевич
отправлено 29.05.14 14:10 # 114


Кому: Др Ектор, #86

> Радиоточку включу с "радио России"
>
> На "радио России" Соловьев зажигает,

На Вести-FM Соловьев регулярно говорит о фашистской сущности бандеровской хунты.


Кот Сталинградский
отправлено 29.05.14 14:17 # 115


Кстати о явке на выборах, занимательная выборология от Дмитрия Дзыговбродского.

http://da-dzi.livejournal.com/237012.html

Цитата:
>На прошлых выборах на одном избирательном участке в Запорожье количество избирателей было 1912, а проголосовало 1054 человека. На выборах президента Порошенко на этом же участке проголосовали 2017 человек. Откуда столько активных избирателей появилось - непонятно. Очевидно, много-много лет назад на этом участке произошёл демографический взрыв.

Жаль, источники не указывает. Хотя в его случае это объяснимо - он сам оттуда и находится под серьезным давлением.


yuri535
отправлено 29.05.14 14:27 # 116


Кому: O18t, #91

> Если так, то почему в позапрошлом году Конгресс так долго согласовывал потолок госдолга? Видимо, "размер имеет значение".

Республиканский конгресс троллил президента демократа. Будни.

Имеет значение не размер, а темпы роста и обслуживание. Если обслуживание долга обходится в 2% в год, а мировая инфляция 3-3.5%, то долг не растет, а ровно наоборот, сокращается. Мир США еще и приплачивает за госдолг США. Хорошо быть состоятельным парнем.

> И это тоже. Главное, чтобы доллар становился всё менее интересен.

Пока на горизонте не видно краха интереса к доллару.


yuri535
отправлено 29.05.14 14:34 # 117


Кому: Korsar, #112

> Как я уже писал - не может быть, чтобы у них не было уязвимых мест на их территории, в их сообществе, у их соседей, куда можно будет вбить осиновый кол.

Крайняя мера, внушавшая им ужас на их территории была коммунистическая пропаганда.

"Отчасти этот недостаток мобильности компенсируется международным влиянием Коммунистической партии. Партия позволяет красным вести наступление на далекие страны, обманом заставляет другие народы воевать за интересы России и сковывать военные силы Запада (как это происходит, например, в Корее и Индокитае). Коммунистическая партия - самая эффективная в истории замена морской мощи." (c)

"Time", США. статья опубликована 27 ноября 1950 г.

http://inosmi.ru/panorama/20070122/232344.html#ixzz336EUV8wb


Korsar
отправлено 29.05.14 14:48 # 118


Кому: yuri535, #117

> Крайняя мера, внушавшая им ужас на их территории была коммунистическая пропаганда.

Эх! С коммунизмом сегодня конечно засада. Ну может там тоже кто независимости хочет или вообще обидевшись на Обамку? Нужели там всё так крепко, неподобраться?


Sweet Death
отправлено 29.05.14 14:48 # 119


Кому: cisco, #113

> С нынешнем гос. строем это невозможно.

Где мой бгоневичок?


Sweet Death
отправлено 29.05.14 14:51 # 120


> "...я вас, блядей, 10 лет на этот вертолёт собирал!"

http://rusvesna.su/news/1401359719


nordwestern
отправлено 29.05.14 14:54 # 121


После выпуска в обиход войдет новое обзывание "Ну ты и Фёдор!!!"


Korsar
отправлено 29.05.14 14:56 # 122


Кому: Sweet Death, #120

> "...я вас, блядей, 10 лет на этот вертолёт собирал!"

Из камментов:

> Страйк!

> Все понимаю, но радуемся как будто наши шайбу забили.


yuri535
отправлено 29.05.14 14:59 # 123


Кому: Korsar, #118

> Эх! С коммунизмом сегодня конечно засада. Ну может там тоже кто независимости хочет или вообще обидевшись на Обамку? Нужели там всё так крепко, неподобраться?

Профессор Лопатников говорит можно в южных штатах сорганизовать тамошний майдан, но нужно вкладывать миллиардов по десять в год, лет пять.


Пендальф Мороз
отправлено 29.05.14 15:11 # 124


У последнего несогласного хочется спросить "Когда придут к тебе домой, резать твою семью, ты и дальше будешь называть это подавлением мятежа ?”


__Nick__
отправлено 29.05.14 15:15 # 125


Разнадыбал вот такую статью о Порошенко, не думаю что у него длительная перспектива. Ситуация напоминает высер. http://newsru.com/world/29may2014/poroshenko.html


Купец
отправлено 29.05.14 15:25 # 126


Кому: yuri535, #116

> Пока на горизонте не видно краха интереса к доллару.

Даже падения интереса не видно, скажем прямо. Смотрящие за ним прикладывают недюжинные усилия для его процветания, а возможности у ребят практически неограниченные.


WSerg
отправлено 29.05.14 15:35 # 127


Кому: Sweet Death, #120

> "...я вас, блядей, 10 лет на этот вертолёт собирал!"

Они идиоты лететь Ми-8 в зоне работы ПЗРК.
Круче поступили только поляки под Смоленском


Хоттабыч
отправлено 29.05.14 15:58 # 128


Кому: Sweet Death, #120

"Долежались, соколы!" (С) щит и меч. И так будет с многими фашистами.


xpr1mnt
отправлено 29.05.14 15:59 # 129


У Бориса голос как у человека, поддерживающего гей=парады


Хоттабыч
отправлено 29.05.14 16:05 # 130


Кому: mart62, #111

Поддерживаю.


Хоттабыч
отправлено 29.05.14 16:09 # 131


Тем временем подписан договор о создании Евразийского экономического союза. Белоруссия, Россия и Казахстан. Армения и Киргизия просят присоединиться до 15 июня 2014 года. О как!


chanakh
отправлено 29.05.14 16:11 # 132


Кому: xpr1mnt, #129

а ты...толерантный!!!


Хоттабыч
отправлено 29.05.14 16:13 # 133


Кому: WSerg, #127

В Чечне ходили тройками или парами. Пока один заходит на посадку, двое ходят по кругу и срут ловушками. А под Смоленском несколько иное. Хотя конечный результат тоже хорош.


xpr1mnt
отправлено 29.05.14 16:18 # 134


Федор забыл, что сейчас делает Турция с Сирией - пропускает со своей территории террористов на территорию Сирии, сбивает самолеты под надуманным предлогом. Россия никогда бы не смогла присоединить Крым, если бы США и НАТО не разрушили до основания международный закон.


Хоттабыч
отправлено 29.05.14 16:28 # 135


Кому: xpr1mnt, #134

Фёдор не забыл. Он за фашистов и ему пох.


McCedonsky
отправлено 29.05.14 17:43 # 136


Кому: O18t, #43

Толковая статья, камрад, спасибо.
Один тезис только неизменно вызывает вопросы "...доллар хоть и основная международная валюта, но печатать его бесконечно - нельзя".
А почему, собственно, нельзя? Кто им может помешать это делать? Допустим, будет не 17 трлн. госдолга, а 50 или 137. Ну инфляция других валют вырастет на соответствующие величины, ну и что?


Nosfeu
отправлено 29.05.14 17:44 # 137


На счет Януковича, пожалуй не соглашусь с линией партии. Он как Крым, про который Батька сказал: можете признавать, можете не признавать, но фактически он российский. Можете кричать и топать, но Виктор Федорович фактически не президент. Напоминает ситуацию с Польшей 39-го, когда тамошнее правительство дернуло в Англию и оттуда заявляло, что оно легитимное. Фашистов это волновало мало. Советов, впрочем, тоже. С Бакиевым та же ситуация. Мы его хоть и приютили, но его выкрики о том, что он легитимный (отказался от отставки) в Киргизии никого не волнуют. Поэтому Бакиев сидит тихо-спокойно и никого не отсвечивает, прекрасно понимая, что он политический труп. Януковичу, чтобы не позориться, думаю стоит получить российский паспорт (с этим думаю проблем не возникнет) и залечь на политическое дно.


Goblin
отправлено 29.05.14 17:45 # 138


Кому: Nosfeu, #137

> Можете кричать и топать, но Виктор Федорович фактически не президент.

поделитесь: какое это имеет отношение к тому, что написано в украинской конституции?

или это лично ты решаешь, когда её применять, а когда нет?


Я не придумал ник
отправлено 29.05.14 18:01 # 139


Я вот думаю: как люди, типа, последнего "Федора" вообще выжили?
Как же богата, толерантна и милостлива к убогим наша страна.


McAsmo
отправлено 29.05.14 18:01 # 140


Кому: Тупоп, #110

Из этого, видимо. Только без отваги.


Хоттабыч
отправлено 29.05.14 18:22 # 141


Кому: bumerangonix, #66

Вооот! Не украинцев в Чечню Россия посылать будет а вовсе задом наперёд, чеченцев на Украину. Чтобы завоевать газ, поступающий к нам из Западной Европы! Псаки права, как моё правое яйцо. Даже ещё правее.


Хоттабыч
отправлено 29.05.14 18:24 # 142


Кому: Mapblk, #62

А бомбить будут всё таки Сирию.


Airliner
отправлено 29.05.14 18:33 # 143


> Отстраненный президент Украины Виктор Янукович заявил, что считает дурным предзнаменованием продолжение кровопролитной операции на юго-востоке Украины после выборов нового главы государства.
> "Это очень плохой знак. Начать путь президента с такого кровавого, смертоносного фейерверка, который вызывает гнев и проклятия матерей, видящих смерть и страдания своих детей, мужей и отцов", - говорится в заявлении, распространенном в четверг в Ростове-на-Дону.

http://www.interfax.ru/world/378675


Nosfeu
отправлено 29.05.14 18:49 # 144


Кому: Goblin, #138

А на территории Украины на данный момент работает конституция? Сейчас там это никого не волнует. Они выборы провели, ОБСЕ (как мы в Беларуси знаем - самый справедливый "орган") эти выборы признал.
Вы же прекрасно понимаете, что противостояние рано или поздно закончится. Отделятся ДНР и ЛНР или не отделятся - не суть важно. Важно, с кем будет разговаривать Россия после всей этой каши? Не с Януковичем же? Европа заставит Украину разговаривать с Россией. Когда начнет подмерзать без газа. Россия откажется от гигантских сумм за поставку газа из-за того, что как-то они не так президента свергли? Не думаю. Напоминаю ситуацию с Бакиевым. Ведет Россия разговор с Киргизией? Ведет. А Бакиев-то президентом оставался до 2014 года.


lema
отправлено 29.05.14 19:01 # 145


Кому: Nosfeu, #137

> Напоминает ситуацию с Польшей 39-го, когда тамошнее правительство дернуло в Англию и оттуда заявляло, что оно легитимное. Фашистов это волновало мало. Советов, впрочем, тоже.

Напоминает тем, кто с этим мало знаком. В случае с Польшей, совсем другая петрушка - во первых, президентом чего собирался быть президент, если уже не было того чем можно президенствовать? Все административные и государственные структуры перестали существовать. Но тем не менее 28 сентября 1939г. во Франции создаётся Правительство Польши в изгнании, позже признанное крупнейшими западными государствами и ещё позже самим СССР.
В случае с Украиной - президент выехал за границу. Все гос структуры на месте и рада вместе с конституцией. Таким же макаром можно не признавать президента если он отправился бы с визитом в США - это прекрасное и дебильное "жопу поднял - место потерял"

Так что это ни хера не одно и тоже.


С Бакиевым та же ситуация. Мы его хоть и приютили, но его выкрики о том, что он легитимный (отказался от отставки) в Киргизии никого не волнуют. Поэтому Бакиев сидит тихо-спокойно и никого не отсвечивает, прекрасно понимая, что он политический труп. Януковичу, чтобы не позориться, думаю стоит получить российский паспорт (с этим думаю проблем не возникнет) и залечь на политическое дно.


lema
отправлено 29.05.14 19:04 # 146


Упс - нижний абзац не мой, случайно попал...


Spineless
отправлено 29.05.14 19:13 # 147


Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за правильное интервью и ответы, пишу Вам из Донецка. От реплик телефонных товарищей глаза лезли на выкат, а волосы электризовались, высекая искру.


O18t
отправлено 29.05.14 19:29 # 148


Кому: yuri535, #116
>Если обслуживание долга обходится в 2% в год, а мировая инфляция 3-3.5%, то долг не растет, а ровно наоборот, сокращается.

Это сказано к примеру, или у кредиторов принято жить себе в убыток? Российские коммерческие банки подобным альтруизмом не отличаются.

>Пока на горизонте не видно краха интереса к доллару.

Разумеется, не всё сразу. Главное, чтобы не заглохла идея расчётов за энергноносители, минуя доллар.


O18t
отправлено 29.05.14 19:49 # 149


Фото со встречи с Полковником Кассадом сегодня в Москве:
http://fotki.yandex.ru/users/oleg18t/album/461919/

За качество прошу не пинать: снимал планшетом.


УниверСол
отправлено 29.05.14 19:51 # 150


Sha-Yulin и FVL - вы ЭТО слышали???

[ныряет в окоп, судорожно закидывается чем-то от паники]


O18t
отправлено 29.05.14 19:58 # 151


Кому: McCedonsky, #136
>А почему, собственно, нельзя? Кто им может помешать это делать?

Они сами. Там далее по тексту сказано, чем это для них будет чревато.


Тупоп
отправлено 29.05.14 20:25 # 152


Тем временем Обама еще туже закручивает гайки!
Путину пора сдаваться!!!
http://www.vestifinance.ru/articles/43339


Lingren
отправлено 29.05.14 23:48 # 153


Мне кажется что "Феерический Борис" уже вторую передачу жгёт. Уж очень голос похож, и интонация, эдакий околопарашный оппозиционер.


SUREN
отправлено 30.05.14 04:04 # 154


Кому: MaratKa, #8

> Ух, какой ядерный дегенерат в конце дозвонился!

Я вот, кстати, тоже заметил. Сказочный дол....


yuri535
отправлено 30.05.14 08:02 # 155


Кому: Nosfeu, #137

> Напоминает ситуацию с Польшей 39-го, когда тамошнее правительство дернуло в Англию и оттуда заявляло, что оно легитимное.

Чисто для справки. Польское правительство дернуло в Румынию, там его интернировали. В Англии (а точнее во Франции) создали уже другое правительство, из первых попавшихся поляков с улицы.

> Можете кричать и топать, но Виктор Федорович фактически не президент.

У нас же демократия, в значит верховенство закона. Фактически управляют процессами уголовники, а Янукович президент юридически.


yuri535
отправлено 30.05.14 08:12 # 156


Кому: O18t, #148

> Это сказано к примеру, или у кредиторов принято жить себе в убыток?

Американские ценные бумаги сверхнадежные. Ну как сбербанк для простолюдина. Простолюдин отдает деньги сбербанку под 2% годовых, а инфляция 6-8%. Лучше чем ничего.

https://sberbank.ru/moscow/ru/person/contributions/deposits/sb_schet/

Так же и мы, покупаем американские ценные бумаги под 2%.

> Российские коммерческие банки подобным альтруизмом не отличаются.

Ты не понял. Это США дает российским коммерческим банкам валюту.


O18t
отправлено 30.05.14 08:39 # 157


Кому: yuri535, #156

Ссылка просто прелестна. Супержлобство Сбера. У меня сию валютный депозит под 4% годовых.


Kop9IBka
отправлено 30.05.14 08:45 # 158


Репетицию уже провели, теперь идут "поддерживать стремление к демократии" к нам.

http://vesti.lv/news/ssha-vydelili-30-mlrd-na-sverzhenie-putina


MickM
отправлено 30.05.14 09:55 # 159


Кому: Spineless, #147

> От реплик телефонных товарищей глаза лезли на выкат, а волосы электризовались, высекая искру.

Последний особенно приятен.


Darktoha
отправлено 30.05.14 11:21 # 160


Похоже видео удалили? или какие другие неполадки..


ZBepoboy
отправлено 30.05.14 22:32 # 161


Борис и Федор просто божественно прекрасны.


RIO76
отправлено 30.05.14 23:01 # 162


"Отдайте мне деньги я возьму автомат и пойду воевать за русских!". Он прекрасен!!!


RIO76
отправлено 30.05.14 23:13 # 163


Кому: ZBepoboy, #161

> Борис и Федор просто божественно прекрасны.

Все красавцы. Одно слово - несогласные!


SeryRX
отправлено 30.05.14 23:19 # 164


Кому: Darktoha, #160

> Похоже видео удалили? или какие другие неполадки..

Так это ж [радио]. Видео не подразумевается.

Кстати, интересный факт: если закинуть ссылку на iTunes в savefrom.net, он выдаёт прямую ссылку на feedproxy.google.com, а тот редиректит на oper.ru.


Witzbold
отправлено 01.06.14 00:28 # 165


Хорошее интервью. Звонки доставляют особенно. Последний просто образцово-показательная идиотия на марше. Интересно, этот последний позвонивший был точно из России или таки это был обычный свидомит.


Александр Плотников
отправлено 01.06.14 21:01 # 166


Кому: Тупоп, #110

Определенно оттуда. Я бы этому Борису....уши бы пооткрутил. Нахожусь на данный момент в ополчении ДНР и защищаю свою семью и детей которых привезли из Славянска к нам, от таких как Боря. Практически все время нахожусь на постах, так как ГАИ и милиция у нас не желает ни хрена делать. Все вопросы по охране правопорядка легли на ополченцев и все это мы делаем БЕСПЛАТНО. Нам никто ни за что не платит. А эту "дерьмократию" которую нам пытаются навязать пусть они себе на Бандерштадте оставят.


Bacchus
отправлено 11.06.14 02:43 # 167


Кому: yuri535, #156

> Американские ценные бумаги сверхнадежные. Ну как сбербанк для простолюдина. Простолюдин отдает деньги сбербанку под 2% годовых, а инфляция 6-8%. Лучше чем ничего.
>
> https://sberbank.ru/moscow/ru/person/contributions/deposits/sb_schet/

Т.н. простолюдину головой думать не воспрещается.

"Процентная ставка:
— от 4,40 до 7,76 в рублях;"

https://sberbank.ru/moscow/ru/person/contributions/deposits/save/

"Минфин ожидает инфляцию ниже исторического минимума – 6,1% по итогам 2014 г."

http://www.vestifinance.ru/articles/43769



cтраницы: 1 | 2 всего: 166



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк