Звёздные Войны: Пробуждение Силы

01.12.14 12:34 | Goblin | 157 комментариев


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157

GiviHammer
отправлено 01.12.14 22:46 # 101


А чо это там меч такой не каноничный? Ситх христианин что ли?


biozon
отправлено 01.12.14 22:50 # 102


Кому: jal, #83

> А тут такая сабля, которой в себе дырок, быстрей чем в противнике, наделаешь. Это должно быть понятно с первого взгляда любому вменяемому человеку, и даже подростку.

Если так смотреть на световой меч, то для того, чтобы им легко наделать в себе дырок, ему не нужен вот этот вот эфес. Подумай только - эквивалент всенаправленного лезвия, к которому как ни прикоснись - поотрубает всё нахер (или похер). К чему им не прикоснись - всё проткнёт, поплавит, перережет. А как им на экране машут джедаи и ситхи - не наносить себе постоянно травмы просто невозможно. Но на то и сказка, что не наносят. Потому что сказка подразумевает, что этим оружием джедаи и ситхи умеют пользоваться соответственно. Отсюда и наличие эфеса никак не должно увеличить риск причинить им себе вред.


> Без логики (пускай даже, работающей по сказочным законам - световые сабли, лазерные бластеры, сила джедаев и т.д.) экшен на экране превращается в фарс. И смотреть становится скучно. Разве не так?

Как по мне, не так. По твоему определению, например, отражение выстрела бластера световым мечом - фарс, и, следовательно, это скучно смотреть (да и вообще, не фарс ли - использование оружия, "снаряды" которого двигаются медленнее обычных современных пороховых пуль?). Может, кому-то и скучно, допускаю. Мне - нет.


КусокЖелеза
отправлено 01.12.14 23:06 # 103


Кому: technoir, #79

> Лэндо Калриссиан и Мейс Винду далеко не эпизодические персонажи в предыдущих частях и ни разу не "смищьные".

Наверно, потому что не появлялись в клоунском виде в тизере - потому и не были "смищными", нет?
Недоумение вызывает не наличие негра-штурмовика - толерастия все дела, всем все давно понятно. А то, что возникает вопрос: нафига он нужен в полутораминутном трейлере трейлера, который должен привлечь внимание к фильму, не? Для кого это? Для любителей толерантности? Показать: "вот у нас есть потный негра-штурмовик"? Не лучше ли было сунуть в тизер Тарапуньку и Штепселя ака R2D2 и C3PO? Короче как-то РЕАЛЬНО привлечь именно к фильму, а не к глумежу над потным негром в форме штурма?
Сдается мне, что ты просто свой "небыдлизм" хотел показать, а не вникнуть в суть парадокса "негра-штурмовика".


biozon
отправлено 01.12.14 23:32 # 104


Кому: КусокЖелеза, #103

> возникает вопрос: нафига он нужен в полутораминутном трейлере трейлера, который должен привлечь внимание к фильму

Неясна природа возникновения вопроса. В тизере показаны одни из главных персонажей нового фильма. Собственно, я вообще не понимаю, что вызывает отторжение конкретно в данном персонаже-то? Потный? О, Боже мой, какие мы нежные! Негр? С добрым утром, на дворе 2014 год. Негры уже десятилетиями не только массово играют главные роли в Голливудских фильмах, но и [зачастую даже заслуженно] получают за это Оскары. Смешной, как после опорожнения "по-большому"? Ну, ёб твою мать, это юмор, да.


technoir
отправлено 01.12.14 23:35 # 105


Кому: КусокЖелеза, #103

Ты своё "сдается", а точнее, мерещится оставляй при себе.


HolyShit
отправлено 01.12.14 23:43 # 106


Кому: КусокЖелеза, #103

Кста, интересно, а как появился штурмовик-негр, если все штурмовики - клоны вполне себе белого с небольшой долей азиатской крови Джанго Фетта? ))


Виртуоз
отправлено 01.12.14 23:53 # 107


Тупорылый ролик.
Да и кино тупорылое.
Как не странно сегодня смотрел второй раз 4й эпизод (вот что-то в голову взбрело)
и эпизод где дарт вейдер появился. во совпало)
Абсолютно тупорылый сценарий, режессура, игра актёров


Какодемон
отправлено 02.12.14 00:04 # 108


Кому: HolyShit, #106

> Кста, интересно, а как появился штурмовик-негр, если все штурмовики - клоны вполне себе белого с небольшой долей азиатской крови Джанго Фетта? ))

Четвёртая волна мобилизации, как на Украине. Хотя изначально они были клонами, но потом оказалось, что призывники дешевле.


Pshir
отправлено 02.12.14 00:33 # 109


Кому: krenk, #45

> Почему то я уверен, что Дисней испоганит сагу.

Почему-то я уверен, что сагу испоганил уже сам Лукас выпуском эпизодов один, два и, особенно, три. Посмотрим, сможет ли Абрамс исправить.


Pshir
отправлено 02.12.14 00:37 # 110


Кому: spetrov, #71

> Но в сказке ведь тоже какая-никакая логика должна быть. Пусть и сказочная.

Сказочная логика такого меча состоит в том, что он эпично смотрится. Вон и фотожаб понаделали - реклама, что надо!


Pshir
отправлено 02.12.14 00:40 # 111


Кому: КусокЖелеза, #33

> Для олдскул-фанатов показали Сокол. Все, расходимся.

А разве после трёх предыдущих фильмов не было понятно, что уже сам Лукас положил с прибором на олдскул-фанатов?


Alex Wolvin
отправлено 02.12.14 00:45 # 112


Ситхов ведь уничтожили вроде... А это что за чудик, да еще и с мечом в виде креста?


Pshir
отправлено 02.12.14 00:48 # 113


Кому: Alex Wolvin, #112

> Ситхов ведь уничтожили вроде...

Ситхами не рождаются, ими становятся


brig
отправлено 02.12.14 01:17 # 114


Кому: Interval, #70

> Отсюда ваш лор остается фанфиком.

Камрад, не надо приписывать "мой" ЛОР или "ваш".
Поскольку с этим предметом я абсолютно не знаком, и сужу исключительно по тому что видел в фильмах.
Был вопрос, был дан ответ, не более того.


human_san
отправлено 02.12.14 01:29 # 115


Ммммда... Кальненько как-то и ни о чём. Зеленый экран помогает снять весь фильм. Ни одного живого кадра во всем ролике. Ну может быть только с пресловутым и сто раз упомянутым внезапным негром.


biozon
отправлено 02.12.14 02:57 # 116


Кому: Виртуоз, #107

О, наступают эксперты мирового кинематографа!


aka_exl
отправлено 02.12.14 05:32 # 117


господа, ну что вы прицепились к этому негру

Около 9 ДБЯ, в период разгара Галактической гражданской войны, клоны, созданные на основе генов Джанго Фетта, начали активно замещаться клонами, выращенными с использованием разнообразного генного материала,[2] а позже и обычными людьми.[19] Таким образом, за короткий срок, клоны Фетта стали меньшинством в рядах штурмовиков, что выглядело иронично, учитывая то, что именно они составляли основу штурмового корпуса во время его основания. Согласно одной из записей, сделанных штурмовиком в журнале 501-го легиона, в действительности, ни один из клонов Фетта, никогда бы не смирился с необходимостью служить плечом к плечу с рекрутами и другими, отличными от них, клонами, которых они презрительно называли "новичками".[2] Коммандер Коди, принадлежавший к первому поколению клонов Джанго Фетта и бывший ветераном Войн клонов, считал штурмовиков рекрутов абсолютно непригодными к боевым действиям. Из-за существенного снижения эффективности Имперских Вооружённых Сил и ностальгических чувств к Республиканской "армии из одного человека", Коди отзывался о солдатах нового призыва как о некомпетентных идиотах, которыми он бы с радостью пожертвовал ради одного настоящего солдата-клона.[19]

да и мечей вариантов более чем много, кнуты там, посохи световые и т.д.


Interval
отправлено 02.12.14 05:40 # 118


Кому: brig, #114

> Не надо приписывать

Сильно к себе не принимай, это адресованно всем любителям т.н. комиксов и игр, считающих что все это неразрывно связанно с кино.


MCC
отправлено 02.12.14 07:15 # 119


Кому: GiviHammer, #101

> А чо это там меч такой не каноничный? Ситх христианин что ли?

Видимо, из Ордена Тамплиеров.


rexozavr
отправлено 02.12.14 08:03 # 120


Кому: swalker, #100

> а I_II_III какая то лажа.

не надо так третий эпизод нормален

а на фильм пойду надеюсь не разочаруюсь.


Сантей
отправлено 02.12.14 08:22 # 121


Кому: КусокЖелеза, #33

> Ну дык детский фильм, для детей и замануха

Коим ЗВ по сути и являлись с самого рождения. Глуповатая фэнтезийная сказка, без всякой претензии на научность. Зашкаливающая популярность имела место благодаря невероятным для своего времени спецэффектам, ну и пробирающей до мурашек музыке.
Очень странно выглядит, что сию давно заезженную пустышку мусолят и по сей день, снимая продолжение за продолжением. Хотя понятно, что при отсутствии наличия новых идей и рак - рыба.
Однако, не буду кривить душой: от просмотра свежей серии ЗВ, как и многие, не удержусь 60. Примитивность сюжета и элементы сказочности, конечно, напрягают, но зрелищность и остатки атмосферы 70-х не оставляют выбора 60


swalker
отправлено 02.12.14 08:29 # 122


Кому: rexozavr, #120

> не надо так третий эпизод нормален

Согласись, что смотрится не так уже современные части Лукаса.

> а на фильм пойду надеюсь не разочаруюсь.

Тоже надежда, двумя словами: back in time


Drunkey
отправлено 02.12.14 08:52 # 123


Почему ситХи?? Они же не индусы. Тогда уж давайте говорить "дартХ", "тХе Беатлез", "тХанк" и прочее.
Одни идиоты перевели по-идиотски, так все стали за идиотами повторять.


КусокЖелеза
отправлено 02.12.14 08:52 # 124


Кому: technoir, #105

> Ты своё "сдается", а точнее, мерещится оставляй при себе.

давай ты папе своему советы давать будешь?


КусокЖелеза
отправлено 02.12.14 08:52 # 125


Кому: biozon, #104

> Собственно, я вообще не понимаю, что вызывает отторжение конкретно в данном персонаже-то?

Собственно природа возникновения вопроса скорее в личном ожидании. Чего вот ты например ждал от тизера ЗВ? Лично я хотя бы упоминания старых персов - поскольку вот они будут реальной заманухой - их знают все. Кто знает этого негра? Зачем оно нужно с точки зрения маркетинга? Абрамсу хотелось чтобы в него поплевались старые фанаты? Так его оплевывают по обе стороны океана - миссия выполнена. При чем всех сходятся в двух пунктах "нахрена негр?" и "оу майн гош, что они сделали со световой саблей!!!???" Меня напряг не момент наличия негра как такого, а его наличие с точки зрения "нахрена он в тизере-то?"
К неграм отношусь никак. "12 лет рабства", о ужас, даже понравились. И я в курсе, что в новых ЗВ будет сниматься Лупита Нионго.


QoMSoL
отправлено 02.12.14 09:04 # 126


Чертовски любопытно как афроамериканцев называют в ДДГ, где нет ни Африки ни Америки. Никто не в курсе?


Дарий
отправлено 02.12.14 09:09 # 127


При появлении негра непроизвольно получается ржач.


КусокЖелеза
отправлено 02.12.14 09:09 # 128


Кому: Сантей, #121

> Зашкаливающая популярность имела место благодаря невероятным для своего времени спецэффектам, ну и пробирающей до мурашек музыке.

отож и я о чем.


jal
отправлено 02.12.14 11:13 # 129


Кому: biozon, #102

В моей реальности гарда нужна для того, чтобы защищать руку фехтовальщика. А на указанном видео, с ней фехтование представляется мне более опасным чем без оной вообще. Отсюда на мой взгляд логическое противоречие -> мельтешение на экране тупость и фарс. Ну нельзя воспринимать всерьез штурмовика с изогнутым стволом бластера или протагониста с соплей торчащей из носу.


Тупоп
отправлено 02.12.14 11:51 # 130


Кому: biozon, #90

> Тогда тут всё просто: в данном контексте МПХ на 20 см к Дюймовочке - это получится трэш (вроде стеснительного пулемёта из жопы японской девушки из японского трэша)

Не, не видел. И хорошо, что. )))


> Ну, хоть убей, не вижу, что там несовместимого. Обыкновенная модификация существующего оружия на основе уже используемой ранее технологии.

Световой меч - оружие энергетическое, которое режет все подряд.
Стиль владения им - адское кручение. При контакте световых мечей происходит отталкивание одного пучка от другого, но никогда не было скольжения, от которого как раз гарда и должна защитить. Зато при адском кручении она отрежет все, до чего дотянется, в том числе и кисть фехтовальщика. Гарды уже применялись во вселенной ЗВ, но имели V-образную форму, что вполне вписывается в логику владения этим оружием. Крестообразная гарда сюда не лепится.

Вообще подозреваю, что данный меч был создан с целью виральности ролика, и фанаты ЗВ сейчас его обсуждают намного активнее, чем негра в костюме штурмовика. В конце концов, тот может оказаться шпионом и т.д. А вот каноничность меча - от тут фанатов затронули за святое. Ходит слух, что таким образом подлый Дисней решил расширить ассортимент сопутствующих товаров, наплевав на святую классику. В любом случае, внимание привлекли, да.


artmoney
отправлено 02.12.14 12:22 # 131


Кому: biozon, #116

> О, наступают эксперты мирового кинематографа!

Вот ты не понимаешь, человеку за двадцать перевалило возможно, он уже совсем взрослый и всякую херню для детей не смотрит!!!


исчел
отправлено 02.12.14 13:13 # 132


Посмотрел.... как леталка все супер, что Сокол, что истребители.
Но вот негр и лазерных гарда очень удивили и озадачили....


Cat520i
отправлено 02.12.14 13:57 # 133


Какая-то хрень.
Когда у меча зажглась крестовина, первая мысль была — вот нахрена они газовые горелки приспособили?

Кому: Тупоп, #55

Спасибо за ссылку, камрад, чуть не упал под стол от смеха!


Aborigen
отправлено 02.12.14 13:57 # 134


Кому: Interval, #44

> Это информация из расширенной вселенной ЗВ.

Это вполне известный факт, это официальный бэк - в старых частях (4,5,6) имперские штурмовики не клоны.


Aborigen
отправлено 02.12.14 14:12 # 135


Кому: biozon, #102

Камрад, я в общем согласен с тобой в том плане что придираться к деталям в ЗВ это глупо. Т.к. начинать надо тогда со взрывов в космосе. Но в отношении меча мне непонятен лишь практический эффект этого эфеса, то есть меч у них такое вундерваффе, режет все и вся, строго выверенной длины и т.п. И тут эфес - чисто для пафосу? Выглядит скорее смешно чем внушающе.


Утконосиха
отправлено 02.12.14 14:12 # 136


Кому: GiviHammer, #101

> Ситх христианин что ли?

Скорее сатанист. У него меч красный, значит он плохой.

По поводу негра. Мне кажется, что раса персонажа в данном случае не играет большой роли, просто он появился на экране ну очень странным образом. "Звёздные войны", пейзажи Татуина, и раз - выскакивает товарищ с выражением лица типа: "Да что ж такое, позвольте мне уединиться!" Как это понимать? Как шутку? Но ты вроде не к комедии тизер смотришь, а к фантастической сказке. Вот эта неуместность и раздражает.

Кому: Drunkey, #123

> Одни идиоты перевели по-идиотски, так все стали за идиотами повторять.

"Какой ты чувствительный мальчик" (с)
Зачем так напрягаться из-за неправильного произношения названия выдуманной расы?


madimax1
отправлено 02.12.14 15:21 # 137


Кому: elnios, #37

Палпатин недолюбливал нелюдей.


Кому: Дежурный, #16

> Сила чувствую пробуждается я.
> М. Йода

Вольный перевод.
Они пукнули. Ты почувствовал это?
Тёмной ягодицей, и светлой.


Shurd
отправлено 02.12.14 16:22 # 138


После выхода тизера «Звёздных войн» у людей, не так хорошо разбирающихся в запутанной вселенной, основанной на легендарных фильмах, возникло множество вопросов. Мы постарались разъяснить ключевые моменты вышедшего ролика.

https://meownauts.com/star-wars-teaser/


biozon
отправлено 02.12.14 17:24 # 139


Кому: Drunkey, #123

> Одни идиоты перевели по-идиотски, так все стали за идиотами повторять.

Ну так это оттуда же, откуда пошёл Сталлоне вместо Сталлоуна, и т.д. Зачем ворошить прошлое? Нужно им наслаждаться.


Кому: jal, #129

> Отсюда на мой взгляд логическое противоречие -> мельтешение на экране тупость и фарс. Ну нельзя воспринимать всерьез штурмовика с изогнутым стволом бластера или протагониста с соплей торчащей из носу.

Я понимаю ход твоих мыслей и я понимаю, что тебе не нравится в этом. Но опять же повторюсь - если мы сейчас начнём разбирать поштучно, то ещё на поверхности найдём столько всего, что волосы дыбом встанут. И не нужно никаких изогнутых стволов бластеров - сами бластеры ведь смешные и нелогичные. И снаряды их, которые можно отбивать световым мечом и от которых можно уворачиваться, бессмысленны по сравнению с обыкновенным современным огнестрельным оружием. И взрывов в космосе не слышно, как и других звуков, потому что там вакуум. И неведома зелёная зверушка, говорящая на языке Шекспира - нонсенс. И использование гарпунов с тросами (или животных для перевозки чего-то) в мире, где гравитация была давно изучена и побеждена и каждый бедный фермер имеет антигравитационный транспорт - идиотия чистой воды. Список можно продолжать бесконечно.


Кому: Aborigen, #135

> И тут эфес - чисто для пафосу? Выглядит скорее смешно чем внушающе.

Камрад, ну разве это не прекрасно, что тебя что-то в фильме веселит? (я без иронии сейчас). Веселит - классно. Радует - отлично. Нравится - замечательно. Значит, будет позитив.


А.П.Черфас
отправлено 02.12.14 17:56 # 140


Может это и не меч вовсе. Пошёл дровосек себе по дрова.


Forgotten
отправлено 02.12.14 19:39 # 141


Кому: Interval, #61

>Теперь объясни как объясняет это ЛОР.

Легко! Это экзамен на лучшего падавана по специальной программе "Горец" (останется только один).


Кому: FreeX, #36

Кому: technoir, #79

>Во-во! В любом треде про новые ЗВ обсуждают чОрного штурмовика. Такое ощущение, что все, кроме меня, знают, как эти штурмовики выглядят без своих шлемов.

Армия штурмовиков - это клоны наемника Фет'а (отца). Таким образом главные герои саги - защитники свободы и демократии, на протяжении всех частей мочат в промышленных масштабах не людей, а мерзких клонов.

Оба Фета (отец и сын) белые. Т.е. штурмовик-негр это либо сюжетный ход, либо политкорректность на грани идиотии.


Drunkey
отправлено 02.12.14 19:43 # 142


Кому: biozon, #139

> Ну так это оттуда же, откуда пошёл Сталлоне вместо Сталлоуна, и т.д. Зачем ворошить прошлое? Нужно им наслаждаться.

Стэллоун - это другое. Немцев тоже нет, есть германцы. И Марчиано, на самом деле, Марсиано, а до него Маркеджано (оригинальная фамилия). С ситами же тупо лоханулись с правилами языка. Глупости увлекательны. Им человечество отдается безрассудно и смело.


biozon
отправлено 02.12.14 20:51 # 143


Кому: Forgotten, #141

> Армия штурмовиков - это клоны наемника Фет'а (отца). Таким образом главные герои саги - защитники свободы и демократии, на протяжении всех частей мочат в промышленных масштабах не людей, а мерзких клонов.

После третьей части (хронологически по событиям) империя стала нанимать обычных людей, ибо дешевле.


Пуерториканец
отправлено 02.12.14 21:50 # 144


Кому: Alex Wolvin, #112

Это Путин.


SUREN
отправлено 02.12.14 23:25 # 145


Кому: gimli, #20

> Кому: Grimm, #2
>
> > Расширенная версия
> > http://www.youtube.com/watch?v=v93Jh6JNBng
>
> Расширенная версия - ад!

Согласен. Расширенная версия гениальна. Ржу


Jorgen
отправлено 03.12.14 00:08 # 146


Дадут ли люлей сознательным борцам с внаТатуина?
Восстановится ли конституционный порядок в далекой?
Сорвут ли покровы с замыслов джЫдаев, борцов на нашу демократию?

П.С. [Переслушивает гимн Империи, важно распахивает простеганный нанонитью доспех штурмовика, умиляется футболке с Темнейшим]


Мордевольт
отправлено 03.12.14 03:12 # 147


Как же надоел этот навязший в зубах вопрос про негра-штурмовика и странное убеждение, что штурмовики - клоны.

По расширенной вселенной, из которой, например, книги до недавнего времени были бэковейшим бэком - штурмовики - не клоны, потому что на Камино клоны больше не выращиваются. Почему - лично я не в курсе. Тут кто-то писал про бунт на Камино. В любом случае, в известной среди фанатов Трилогии Трауна заныканное до лучших времен клонерское оборудование - заметная часть сюжета. Так что вот.

Соответственно, Империя, будучи нетолерантной по самые помидоры, негров воспринимала все же людьми. Не, ну а чо - вон там - разумные птЫцы, вон там - гуманоиды с счупальцами на бошках, а вон там - гигантские Новодворские Валерии Ильинишны. Уверен, на их фоне негр - свой в доску парень.

С другой стороны, с продажей прав на вселенную ЗВ Диснею, расширенная вселенная более не котируется. Она отныне не бэковейший бэк, а так - сказки, байки да анекдоты. Да-да, теперь, читая про зарождение Правила Двух, мы не моем утверждать, что "оно вот так и было". Нет, до тех пор, пока на эту тему не напишут новую книгу - это байка авторства ОБС.

Нынешняя Расширенная Вселенная, которая теперь бэк - это 6 эпизодов, 6 сезонов компьютерного мультсериала "Войны Клонов" и начинающийся сериал "Звездные Войны: Повстанцы". Соответственно, что напишут нового - войдет в новую расширенную вселенную. Ну и фильмы соответственно, каковых обещают вроде как 6 штук. Еще есть рисованный сериал "Войны Клонов" за 2003 год, но входит ли он в НРВ - я не знаю.

Так вот, в эпизодах ни разу не было сказано, что штурмовики - это клоны. Да, у них белая броня. Да, они стреляют косо и дохнут как статисты. Но, пока не сказано, что штурмовики это клоны - они не клоны.


Мордевольт
отправлено 03.12.14 04:29 # 148


Ну или они МОГУТ быть клонами. Могут быть. Но не обязательно клоны. Эдакие клоны Шреддингера.


aka_exl
отправлено 03.12.14 07:08 # 149


Кому: Тупоп, #130

> Стиль владения им - адское кручение

позвольте не согласиться :) в интренетах пишут про 7 основных стилей и гору разных "подстилей" так скажем

Кому: Forgotten, #141

> Оба Фета (отец и сын) белые. Т.е. штурмовик-негр это либо сюжетный ход, либо политкорректность на грани идиотии.

клоны кончились, сначала начали клонировать все что плохо лежало, а потом призыв объявили ._.


Михайло_Васильевич
отправлено 03.12.14 10:13 # 150


Возникает вопрос - что негр делал внизу камеры (на карачках?) что так запыхался?


SeryRX
отправлено 03.12.14 11:13 # 151


Кому: aka_exl, #149

> в интренетах пишут про 7 основных стилей и гору разных "подстилей" так скажем

Они там в этих интернетах вообще отъехали? Систематизировать стили и подстили владения несуществующей фигнёй, показанной в фантастической сказке - это пмсм перебор.


Тупоп
отправлено 03.12.14 11:52 # 152


Кому: aka_exl, #149

> позвольте не согласиться :) в интренетах пишут про 7 основных стилей и гору разных "подстилей" так скажем

Я так глубоко в интернеты не забирался.
Сильна там темная сторона силы, однако! :)


Кому: SeryRX, #151

> Систематизировать стили и подстили владения несуществующей фигнёй, показанной в фантастической сказке - это пмсм перебор

Клингонский язык и 3-мерные шахматы - вот где пролегает истинная мера безумия!


Котовод
отправлено 03.12.14 13:07 # 153


Кому: SeryRX, #151

> Они там в этих интернетах вообще отъехали? Систематизировать стили и подстили владения несуществующей фигнёй, показанной в фантастической сказке - это пмсм перебор.

Там жеж еще ММО есть, интересно только что вперед появилось - описание стилей в многочисленных книжках или ммо?

Кому: Forgotten, #141

> Т.е. штурмовик-негр это либо сюжетный ход, либо политкорректность на грани идиотии.

"Мутатор надо мыть - у вас негр родился"(с)анекдот


KRS
отправлено 04.12.14 02:08 # 154


Хрен знает. Мне при первом просмотре "Звездных Войн. Эпизод 4"(год 1988 или 1989)понравились битвы в космосе. [Летают, пуляют, сбивают кого-то]. Продолжения смотрел только из интереса к полетам. В сюжет вник только после 2 или 3 просмотра всех 3 частей (в смысле 4-6).
Эпизоды 1-3 в этом плане не понравились вообще.
Может сейчас что-нибудь придумают.


KRS
отправлено 04.12.14 02:24 # 155


Кому: KRS, #154

> Мне при первом просмотре "Звездных Войн. Эпизод 4"(год 1988 или 1989)понравились битвы в космосе. [Летают, пуляют, сбивают кого-то].

Добавлю. После этого у нас в классе (учились тогда в 3-м) все пацаны хотели быть космонавтами или летчиками.

Не получилось ни у кого:)


David Burns
отправлено 04.12.14 15:25 # 156


Кому: Korsar, #39

> Бобо Фет или Джанго Фет, не помню. кто там из них папа, с которого клонировали армию был латинос.

Темуера Моррисон (который Джанго) - новозеландец с полинезийскими корнями. Не латинос, нет.
Боба - не сын, Боба - клон без поведенческих и возрастных модификаций.


David Burns
отправлено 04.12.14 15:42 # 157


Кому: Мордевольт, #147

> Тут кто-то писал про бунт на Камино.

А еще был TFU II, где товарищ Старкиллер расхерачил енто самое Камино вдребезги-пополам :)
И даже гражданина Вейдера заарестовал (в Светлой концовке, ясен пень).



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк