Star Wars: Episode VII - The Force Awakens

17.04.15 00:00 | Goblin | 146 комментариев


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 146

Йож
отправлено 17.04.15 16:05 # 101


Кому: JPBelmondo, #97

На вкус и цвет все фломастеры разные. У Хищника сюжет тоже не шибко умный.


Gerasim
отправлено 17.04.15 16:56 # 102


Кому: dark_rider, #71

> А не смутило что в новой надежде штурмовики были разного роста?

В каком то фильме, Лея, кажись, обращаясь к Люку в броне говорит, что "маловат ты для штурмовика".

Так что набор имел критерии :)


Gerasim
отправлено 17.04.15 17:00 # 103


Кому: JPBelmondo, #80

> вырубил, поставил фильм "Хищник".

Ты бы еще Кактуса Джека поставил бы :))

Этож адский треш на фоне Близнецов, Терминатора, Тру Лайз или Вспомнить Всё.

И даже на фоне Детсадовского полицейского.


Ujify
отправлено 17.04.15 17:05 # 104


Помни ! Сила рыцаря джедай - это Сила Вселенной. Но помни: страх, гнев - это всё ведёт на тёмную сторону Силы..


HacMewHuK
отправлено 17.04.15 17:31 # 105


Кому: Nadd, #51

по книгам - жив.


AnTev.
отправлено 17.04.15 17:31 # 106


Ну, дедушка Гарри, не подведи!


Backdoor Man
отправлено 17.04.15 19:19 # 107


А Чуи-то как новенький!


vladislav
отправлено 17.04.15 19:23 # 108


Кому: JPBelmondo, #97

Какие фильмы любимые?


biozon
отправлено 17.04.15 19:25 # 109


Кому: JPBelmondo, #80

> Честно говоря, не могу понять, чего такого в звёздных войнах?
> "Space Balls", кстати, - неплохая пародия на "ЗВ".

Какой вы противоречивый.


biozon
отправлено 17.04.15 19:28 # 110


Кому: torminen, #61

> Если штурмовики были клонами, то откуда среди них взялся негр?

Штурмовики не были клонами. Штурмовики - обычные люди.


eugene107
отправлено 17.04.15 19:48 # 111


Кому: Nadd, #51

> Главный вопрос - это жив ли Боба Фетт, или таки благополучно переварен

Конечно жив, с него же клонов понаделали, если склероз не изменяет !


Hromoi
отправлено 17.04.15 19:57 # 112


По тому, что я увидел - сильно волнуюсь за франшизу.


David Burns
отправлено 17.04.15 20:15 # 113


Кому: eugene107, #111

> Конечно жив, с него же клонов понаделали, если склероз не изменяет !

Изменяет :)
Клонов делали с Джанги Фетта, а Боба - первый клон, без поведенческих модификаций :)


SAW
отправлено 17.04.15 20:19 # 114


Кому: eugene107, #111

> Конечно жив, с него же клонов понаделали, если склероз не изменяет !

Клонов понаделали с Джанго Фетта, которому негр Винду фигалетовой электросаблей башку срезал. Боба Фетт его клон/сын, которого Люк Сковородкер направил в пасть Сарлака на 1000 лет переваривания. Понимать надо!!!


biozon
отправлено 17.04.15 20:34 # 115


Кому: eugene107, #111

> Конечно жив, с него же клонов понаделали, если склероз не изменяет !

Клонов делали с Джанго Фетта (включая Бобу, которого он воспитал как сына. Только Боба был неизменённым клоном).



Кому: Nadd, #51

> Главный вопрос - это жив ли Боба Фетт, или таки благополучно переварен

Жив, жив. Типа, он прорвался через всего червя и потом его спас другой охотник за головами.


biozon
отправлено 17.04.15 20:35 # 116


Кому: Hromoi, #112

> По тому, что я увидел - сильно волнуюсь за франшизу.

Не думаю, что стоит за неё переживать.

Лёгкий миллиард сборов обеспечен только в одном кинопрокате - к бабке не ходи. Не говоря уже о домашнем видео, подписках, игрушках, символике и всему прочему.


JPBelmondo
отправлено 17.04.15 21:05 # 117


Кому: biozon, #109

> Какой вы противоречивый.

С чего такой вывод? Неплохой фильм-пародия на тему космо-"эпики".


JPBelmondo
отправлено 17.04.15 21:05 # 118


Кому: Йож, #101

> У Хищника сюжет тоже не шибко умный.

Так точно. Но снято очень ловко - фильм держит в напряжении.


JPBelmondo
отправлено 17.04.15 21:45 # 119


Кому: vladislav, #108

> Какие фильмы любимые?

Целый список. Из свежих, на мой взгляд, лучший фильм "Гонка".

Что именно интересует?


SAW
отправлено 17.04.15 21:50 # 120


Кому: куйбышев, #16

> это же еще не повод императора в реактор кидать. может он сельское хозяйство развивал или малым народностям помогал. в фильме ни слова ни о зверствах ни о добрых делах.

Плохо вы батенька сагу смотрели, посмотри 4-й эпизод. В 4-ом запытали Лею, но она все пытки выдержала (правда пытки показали только в 5-ом эпизоде, надо сказать ЦРУ смотрит на эти пытки с милой улыбкой), тогда Вейдер и сотоварищи пригрозили уничтожить планету Альдераан, на которой выросла Лея. Лея сдала старую базу повстанцев, но имперцы всё равно уничтожили Альдераан со звезды смерти. Так что отдельно взятым малым народностям Альдераана устроили мгновенный геноцид, вместе с сельским хозяйством этой планеты.


vladislav
отправлено 17.04.15 22:31 # 121


Кому: JPBelmondo, #119

Любимые фильмы, как любимые женщины - их не так много. У некоторых даже есть самая-самая.

Интересуют твои интересы, чтобы увидеть как выглядят вкусы человека, которому не нравятся звездные войны.

Как к хоббитам относишься, кстати?


JPBelmondo
отправлено 17.04.15 23:12 # 122


Кому: vladislav, #121

> Любимые фильмы, как любимые женщины - их не так много.

Сравнение, я бы сказал, некорректное: стриптизёрш наблюдай, а женщине своей будь верен. Ты изменил своей даме сердца?

> Интересуют твои интересы, чтобы увидеть как выглядят вкусы человека, которому не нравятся звездные войны.

Во-первых, желательно, чтобы кинокартина укладывалась в 2 часа.

Во-вторых - чтобы, разумеется, был сюжет. Даже такой, что вот он, Жан-Поль, вот вертолёт - и он не поднял руки вверх. Его убил некто Фарж - ну, что поделать, так надо. Хотелось бы хэппи-энд - но вышло иначе.

В-третьих - мы любим "дефицитные" картины 80-х годов. Т1, Орешек, Рэмбо 1-2, Коммандо, Хищник...

Вообще - добротные фильмы, снятые дяденьками, про дяденек и для дяденек. Расплата, Гонка, Гран Торино - это они.


knudsen
отправлено 17.04.15 23:26 # 123


В молодости всегда старался играть за Империю, клёвые игрушки были. Надо покопаться на "чердаке", вспомнить молодость. Ну и виртуальную машинку c Windows'ом придётся поставить...


Cloudchaser
отправлено 18.04.15 00:04 # 124


Камрады. Прежде, чем обсуждать ЗВ, было бы неплохо ознакомиться с материалом!!!

1. Негры были! И это было хорошо. [Возможно] и тут будет так же хорошо.
2. За 9 лет до битвы при Явине (уничтожение первой Звезды смерти), клоны, созданные на основе генов Джанго Фетта, начали активно замещаться клонами, выращенными с использованием разнообразного генного материала, а позже и [обычными людьми].
3. Канон-не-канон. Фильмы ЗВ - [абсолютный канон]. Вот с книгами все не так однозначно.
4. Работу над сценарием к Скрытой угрозе Лукас начал в 1994 году, использовав черновик [1976] года.


Марсианин
отправлено 18.04.15 00:31 # 125


Кому: куйбышев, #16

> а я вот тут подумал, чем была плоха империя? ну покрошили они либералов и демократов, ну так их все равно ни кто не любит. это же еще не повод императора в реактор кидать. может он сельское хозяйство развивал или малым народностям помогал. в фильме ни слова ни о зверствах ни о добрых делах.

Ну как же, было ведь, император остановил войну. Для начала, правда, сам же ее и устроил, разжигая конфликты то там, то сям, в целях выбивания себе чрезвычайных полномочий. Империя -- это просто калька с нынешних США.


Котовод
отправлено 18.04.15 10:22 # 126


Кому: JPBelmondo, #122

> Коммандо

Хищник нравиться, а вот Командо... Это ж комедия.


Demi-lich
отправлено 18.04.15 10:46 # 127


Мде. А ведь обещали не делать Санта-Барбару из ЗВ и Терминатора... Но деньги главнее обещаний, это понятно :(


David Burns
отправлено 18.04.15 12:23 # 128


Кому: Demi-lich, #127

> А ведь обещали не делать Санта-Барбару из ЗВ и Терминатора... Но деньги главнее обещаний, это понятно :(

Лично тебе пообещали, правильно понимаю?


Doom
отправлено 18.04.15 16:56 # 129


Интересно, как в своё время Форд подписался на Бегущего по лезвию, ведь провальный заранее был проект? Cлава ТНБ - сыграл.


Doom
отправлено 18.04.15 17:04 # 130


Кому: Котовод, #126

> Хищник нравиться, а вот Командо... Это ж комедия.

:)))


Slavon
отправлено 18.04.15 18:42 # 131


Да... над Чубакой как-то старость и время не властны. Сделали бы его седым или облысевшим что-ли.


David Burns
отправлено 18.04.15 20:35 # 132


Кому: Slavon, #131

> Да... над Чубакой как-то старость и время не властны. Сделали бы его седым или облысевшим что-ли.

Средняя продолжительность жизни - 600 лет.
С чего седеть-то? :)


Demi-lich
отправлено 18.04.15 21:30 # 133


Кому: David Burns, #128

> Лично тебе пообещали, правильно понимаю?

До ДЮ не дорос вопросами в такой формулировке атаковать. Вещали давным давно, в двух словах - именно то, о чем я писал.


Slavon
отправлено 18.04.15 21:30 # 134


Кому: David Burns, #132

Смотря по какому летоисчислению. Да и Соло человек ли? Гуманоид. :)


dark_rider
отправлено 18.04.15 21:32 # 135


Кому: Cloudchaser, #124

Комрад, с чего ты решил что 1-3 канон? Многие не принимают теорию про медихлорианы. Там вообще много расхождений с оригиналом. Хотя конечно технически ты прав, но я буду истово верить что 1-3 часть снял вредитель. И надеяться на Дисней, что они сделают римейк. И вымарают ублюдошного Джа-Джу, медихлорианы, жаб, домашний комбайн с лазерными саблями и конечно сцену с идиотским переходом Анакина на темную сторону.


Cloudchaser
отправлено 18.04.15 23:11 # 136


Кому: dark_rider, #135

> Комрад, с чего ты решил что 1-3 канон?

[упал со стула]
Звездные войны 1-6
Автор сценария: Джордж Лукас
Режиссер: Джордж Лукас
Ну, знаете...

7 эпизод снял и написал сценарий к нему Абрамс, после двух превосходных Star Trek сомнений в качестве эпизода нет.

> Многие не принимают теорию про медихлорианы.

Многие вна Украине нашу историю ВОВ не принимают. И что теперь делать?


knudsen
отправлено 19.04.15 00:23 # 137


Кому: Cloudchaser, #136

> Многие не принимают теорию про медихлорианы.
>
> Многие вна Украине нашу историю ВОВ не принимают. И что теперь делать?

обкакаться с досады?


Pirate Storm
отправлено 19.04.15 08:28 # 138


О, Хан Соло вынырнул из рассола!


David Burns
отправлено 19.04.15 12:16 # 139


Кому: Demi-lich, #133

> До ДЮ не дорос вопросами в такой формулировке атаковать.

Атакует кто тебя, юный падаван?
Не льсти себе :)

> Вещали давным давно, в двух словах - именно то, о чем я писал.

Ну, вот я, как бы, последние лет 30 сильно интересуюсь всем, что связано с сабжем. Ничего подобного не заметил.
Что сказать-то хотел, поясни?

Кому: Slavon, #134

> Смотря по какому летоисчислению. Да и Соло человек ли? Гуманоид. :)

С Вукипедии:

> Wookiees were a long-lived people, with a lifespan of several standard centuries.
> A standard century was a unit of measuring time, composed of one hundred years, or ten standard decades.
> A standard year, also known more simply as a year, was a measurement of time on the Galactic Standard Calendar, consisting of 368 standard days, with twelve months of at least 30 days.

и

> Han Solo was a Human smuggler from the manufacturing planet Corellia

Как-то так :))


Slavon
отправлено 19.04.15 12:58 # 140


Кому: David Burns, #139

Спасибо большое. Как-то без придыхания смотрел этот фильм.


dark_rider
отправлено 19.04.15 13:07 # 141


Кому: cloudchaser

Не падай со стула, комрад.
Это не аксиома. До 2014 расширенная вселенная считалась каноничной. В 2014 все грохнули и сказали, что только 6 эпизодов + войны клонов является каноном.
Что мешает сделать перезапуск 1-3 эпизода? Посмотрим, что сделает Дисней.

Аналогия про Украину шикарна, отлично ввернул, только это история ( и то Хренова туча народу считает, что было не так), а тут просто вопрос правообладателя и его желания.


David Burns
отправлено 19.04.15 14:06 # 142


Кому: Slavon, #140

> Спасибо большое.

Да незачто :)

> Как-то без придыхания смотрел этот фильм.

На вкус и цвет фломастеры разные :)


Cloudchaser
отправлено 19.04.15 17:35 # 143


Кому: dark_rider, #141

> 2014 все грохнули и сказали, что только 6 эпизодов + войны клонов является каноном.

Собственно, ничего не изменилось. Подумаешь, кучу макулатуры объявили вне канона.

> Что мешает сделать перезапуск 1-3 эпизода?

Формула перезапуска:

> олег за всё берётся смело
> всё превращается в говно
> а если за говно* берётся
> то просто тратит меньше сил

Американские комиксы* я считаю абсолютным говном.

p.s. Речь про кино


Cloudchaser
отправлено 19.04.15 17:35 # 144


Кому: Йож, #101

> На вкус и цвет все фломастеры разные.

Кому: David Burns, #142

> На вкус и цвет фломастеры разные :)

На вкус одинаковые.


Slavon
отправлено 19.04.15 19:32 # 145


Кому: Cloudchaser, #144

Помню их тройным одеколоном заправлял!!!


trustno1
отправлено 19.04.15 20:06 # 146


Кому: David Burns, #132

Я раньше не замечал, что чубака такой губастый, видимо раньше HD не было. :-)



cтраницы: 1 | 2 всего: 146



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк