Атака титанов. Фильм второй: Конец света.

24.09.15 09:14 | Goblin | 153 комментария »

На подходе вторая часть шедевра.

Синий Фил 137: Атака титанов

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 153, Goblin: 8

Abrikosov
отправлено 24.09.15 19:16 # 102


Кому: }i{MyRik, #101

> Хотя бы тем, что в нем люди просто не дошли до уровня развития XX-го века.

Даже в средневековье додумались до требушетов всяких, а до катапульт и зажигательной смеси - вообще в лохматом веке до нашей эры.
Блин, даже на майдане была катапульта! Японцы в фильме походу даже глупее майдаунов.
Хотя я считал, что это невозможно.


Мракор
отправлено 24.09.15 19:18 # 103


Кому: Goblin, #64

> вместо одной лопаты говна - двадцать пять лопат говна

лопаточек. маленьких 20-тиминутных лопаточек!


Doctor-BSD
отправлено 24.09.15 19:21 # 104


Кому: Кукулус, #50

> Для начала выйдет 2 сезон сериала-шедевра

Угу, только, когда по манге уже знаешь, что дальше, как-то не очень интересно Х)


Котангенс
отправлено 24.09.15 19:21 # 105


Кому: Goblin, #64

Всю тупость сериала в манге автор отыгрывает постепенно назад, делая это сюжетом для арок. Так, например, чтобы возродить технологический прогресс военные совершили переворот, а саботирован он был по неким пока неясным причинам (связанным с одним сращеным с властью культом, титано-гипнозом и т.д). Описывает, в числе прочего, и внутренние мотивы того же инструктора.

Хотя об изначальной тупости военчасти (отсутствие всеобщей мобилизации, инженерных сооружений, например, это помимо прочего) шло еще во время онгоинга аниме - сам автор (манги) по всем признакам совершенный не дурак, что впоследствии доказал. Да и если брать тупость - сам сеттинг все же сконструирован в целом весьма оригинально и маркетингово практически безупречно.


Котангенс
отправлено 24.09.15 19:21 # 106


Кому: Areksy, #54

> я когда еще Евангелион пытался посмотреть, который вроде считается заобразцовое аниме, так и не смог понять. Ну вот нафига для уничтожения больших и сильных тварей надо строить таких же больших и сильных роботов...

Ты до какой серии смотрел вообще? 2-ой?
У Ангелов "Absolute Terror Shield" (иммунитет ко всем видам атак) + ультра-регенерация (потому их даже мега-бомбами в числе десятков не уничтожить, а то и сотен)
Евангелион же, это не робот, амиго. Это кое что еще - о чем ты не в курсе, так как не смотрел.


Areksy
отправлено 24.09.15 19:27 # 107


Кому: Abrikosov, #98

Теперь понятнее стало, спасибо! Конечно, немного притянуто, но с пивком потянет!

Кому: небо в алмазах, #85

Мне анимэшные девки как-то вообще пополам :( Может, старею? Вот если б кино сняли!!!

Кому: Doctor-BSD, #95

Из Марвеловских только железного человека смотрел, поэтому трудно сказать!


Alexander
отправлено 24.09.15 20:21 # 108


Кому: Goblin, #45

> а как же русофобский фильм Горько?

И на солнце бывают пятна.


Nolan
отправлено 24.09.15 20:22 # 109


Очередной фильм-блевотина.


ramires77
отправлено 24.09.15 20:22 # 110


уже в трейлере поставили шах и мат обзору - все дело в делении клеток


}i{MyRik
отправлено 24.09.15 20:22 # 111


Кому: Abrikosov, #102

> Даже в средневековье додумались до требушетов всяких, а до катапульт и зажигательной смеси - вообще в лохматом веке до нашей эры.
> Блин, даже на майдане была катапульта! Японцы в фильме походу даже глупее майдаунов.
> Хотя я считал, что это невозможно.

А чего ты хотел от подростков? Они еще и радиальные стены построить не догадались, чтобы терять площади не кольцами, а секторами. Причем, руководство в фильме местами еще тупее этих самых подростков.


Drunkey
отправлено 24.09.15 20:22 # 112


Кому: porter2, #30

> дохрена людей назовут это хорошим фильмом
>
> Эт врядли. С экранизациями аниме такого на моей памяти не случалось

Ничее! Грядет экранизация GITS, с Жухансон, в роли Майора Кусанаги.


Kavasan
отправлено 24.09.15 20:22 # 113


А быстро они клепают.


Василий С.
отправлено 24.09.15 20:29 # 114


Кому: }i{MyRik, #111

> Причем, руководство в фильме местами еще тупее этих самых подростков.

Так это в любом аниме (да и подростковом фильме) навалом. Без подростков в подростковой продукции ничего не работает.


Ujify
отправлено 24.09.15 21:14 # 115


Больше крови для трона черепов !!!


Kleine Мук
отправлено 24.09.15 21:59 # 116


Как погляжу, титаны не перестают сыпаться из титанницы!


dimogen
отправлено 24.09.15 22:12 # 117


Кому: Goblin, #69

На "Вести ФМ" Шота Горгадзе(адвокат) приводил доказательства.Он защищает права сценариста. Больше того - фильм нашими был снят, как я понял из разговора.Понятно что он окажется не таким зрелищным чем голливудский.


necro-tor
отправлено 24.09.15 22:35 # 118


Кому: dimogen, #117

> На "Вести ФМ" Шота Горгадзе(адвокат) приводил доказательства.Он защищает права сценариста.

Оплата труда у адвоката поди почасовая.


Dutchman
отправлено 24.09.15 23:35 # 119


На Украине тоже классные сценарии пишут! Вы только почитайте энтот ,,шидевр,, о том как воюют бравые правосеки
http://24tv.ua/news/showNews.do?kombat__pravogo_sektora_mne_pofigu_minskie_soglashenija_poka_domoj_n...
Зы: спасибо Шарию за наводку.


vold_by
отправлено 24.09.15 23:36 # 120


Ждем фильма и обзора от Дмитрия Юрьевича. Над предыдущим хохотали всей семьей. Так превратить говно в конфету - это надо уметь.


Goblin
отправлено 25.09.15 00:20 # 121


Кому: ste, #83

> > а как же русофобский фильм Горько?

> С замиранием сердца жду "Страну ОЗ"!!!

[оживляется]

я уже смотрел - отличный фильм!!!


he111
отправлено 25.09.15 00:34 # 122


Кому: Ohus, #67

> ДЮ, А вы слышали новую тему, что оказывается сценарий и само произведение фильма Марсианин у России украли.

Это вряд ли. Сам лично знаком с режиссером/сценаристом, правда давно не общались. Он сам юристом в области авторского права работал и сейчас вроде работает и мог бы шухер навести. Надо бы спросить за подробности.


r3r
отправлено 25.09.15 01:28 # 123


Кому: Abrikosov, #98

> типа ангелы генерируют вокруг себя мега-поле, которое не пробивается вообще ничем - ни ракетами, ни пушками, ни торпедами. Но зато тупой подросток в огромном роботе - генерирует антиполе, которое способно устранить ангельское мега-поле. Но действует лишь на небольших расстояниях, потому волей-неволей приходиться рубиться вручную.

А подгнать генератор тупого подростка (или антиполя) в упор и в этот момент дать залп торпедами и прочим ОМП нельзя?


Abrikosov
отправлено 25.09.15 07:29 # 124


Кому: r3r, #123

> А подгнать генератор тупого подростка (или антиполя) в упор и в этот момент дать залп торпедами и прочим ОМП нельзя?

Я предлагал фанатам сериала - привязывать тупых подростков к торпедам и мочить ими врага! Всё равно их в Японии дохера, не жалко!!!


Батон
отправлено 25.09.15 07:43 # 125


Кому: Goblin, #45

Горько, ни первый ни второй так и не посмотрел. Да и не тянет почему-то.


}i{MyRik
отправлено 25.09.15 07:53 # 126


Кому: Abrikosov, #124

> Я предлагал фанатам сериала - привязывать тупых подростков к торпедам и мочить ими врага! Всё равно их в Японии дохера, не жалко!!!

Так вот как появились камикадзе!!!


лёхаДВ
отправлено 25.09.15 08:03 # 127


А про жадного и злобного "валли" видели мульт? :)
https://youtu.be/3Bs4LOtIuxg


Jameson
отправлено 25.09.15 08:18 # 128


Кому: Abrikosov, #124

> Я предлагал фанатам сериала - привязывать тупых подростков к торпедам и мочить ими врага! Всё равно их в Японии дохера, не жалко!!!

опять-же, соотвествует самурайскому духу. одна торпеда -один "ангел". а кто это вообще? смотреть не хочу!


Grimcheg
отправлено 25.09.15 08:49 # 129


И как теперь это развидеть? :(


Ursus arctos
отправлено 25.09.15 09:59 # 130


Самое крутое аниме - это про апокалипсис и-за пердящих рыб.


Теллурий
отправлено 25.09.15 10:11 # 131


В трейлере мелькнули стингер и пулемёт?

Мода пошла на кино - мы ща намешаем в кучу всего, а во второй серии подумаем как это друг с другом увязать. Спецэффекты решают и как сказал БГ - народ любит непонятное.


Ursus arctos
отправлено 25.09.15 10:16 # 132


Кому: Теллурий, #131

> В трейлере мелькнули стингер и пулемёт?

Да, это самое непонятное в ролике


dillinger
отправлено 25.09.15 11:52 # 133


Ну учитывая, что первоисточник расчитан на аудиторию от 12 до 18, ждать логики и наличия мозгов от персонажей не стоит изначально. Там главное енто дружба, превозможение и прочий набор штампов, шоп значицо детишки вырастали заточеными на коллектив и движение к цели (:


Areksy
отправлено 25.09.15 14:23 # 134


Кому: r3r, #123

> А подгнать генератор тупого подростка (или антиполя) в упор и в этот момент дать залп торпедами и прочим ОМП нельзя?

Ты чего, тогда тупым подросткам не дадут покататься на роботах!! Поэтому такое даже не обсуждается. Гораздо увлекательнее скакать на роботах по кораблям, или разносить половину города в неравном рукопашном бою.


Теллурий
отправлено 25.09.15 14:52 # 135


Кому: r3r, #123

> А подгнать генератор тупого подростка (или антиполя) в упор и в этот момент дать залп торпедами и прочим ОМП нельзя?

Нууу ... на сколько я помню, то ангелы выдерживали удар любым оружием, даже не выдерживали, а уходили в режим сохранения и восстановления. Вспоминая первого: после нескольких атак он не был уничтожен полностью, оставалось нечто, что регенерировало и добить окончательно было невозможно.

И так: нечто должно мобильно приблизиться к ангелу, сдержать его атаку и разрушительно атаковать в ответ по всегда разным уязвимым местам (именно после их поражения ангел дох). Ни одно направление военной техники разрабатываемое веками не приспособлено для борьбы с подобным врагом. Однако, есть экспериментальная разработка, более того есть прототип, нечто похожее на то с чем предстоит бороться. Управлять этим могут только пилоты генетически и эмоционально привязанные к этим самым существам (пилотами могли быть именно эти дети). И что же в итоге нам использовать в борьбе с врагом?

зы
На суше, торпеды эффективнее сбрасывать как бомбы, а не отстреливать. Думаю, что отстреливаемая торпеда это ракета. Ракеты использовались и эффекта не возымели, даже не потому, что враг неуязвим, а потому, что регенерирует и хорошо обороняет уязвимое место.


Теллурий
отправлено 25.09.15 14:57 # 136


Кому: Areksy, #134

> Ты чего, тогда тупым подросткам не дадут покататься на роботах!! Поэтому такое даже не обсуждается. Гораздо увлекательнее скакать на роботах по кораблям, или разносить половину города в неравном рукопашном бою.

Нет не поэтому. Да, увлекательно! Примерно так же как просмотр "Аватара".


stabvenom
отправлено 25.09.15 15:21 # 137


Кому: Goblin, #121

> С замиранием сердца жду "Страну ОЗ"!!!
>
> [оживляется]
>
> я уже смотрел - отличный фильм!!!

Мне в детстве подарили книжку, на обложке было написано "СТРАНА ОЗ" и изображена фея в белых одеждах. Я сначала даже не хотел читать, потому что думал, что это про скорою помощь и какую-то больницу. Чего еще ожидать от книжки с названием "Страна Ноль-три"?!!


Котангенс
отправлено 25.09.15 16:48 # 138


Кому: Areksy, #134
Кому: r3r, #123

Не, ну действительно есть тупые произведения с нулевой логикой. Но на примере Евангелиона это довольно смешно.
Начнем с того, что это (сейчас я заспойлерю, но да ладно) не робот. Когда детишки узнают на ЧЕМ они катаются, выкладывают немало кирпичей.
Да и "суперскость" детишек в отличие от прочих мех разноситься в пух и прах в первой же серии.

>> А подгнать генератор тупого подростка (или антиполя) в упор и в этот момент дать залп торпедами и прочим ОМП нельзя?
Смешно. В сериале он его рвет с большим трудом, руками. Превозмогает. Это не вкл-выкл.
В одной серии Ангел был с настолько экстремальным лучевым оружием, что пришлось его мочить с дистанции - с помощью винтовки в которую запитали электроэнергию со всей Японии. И то они там все чуть не сдохли.
Каждый ангел - коллективный индивид целой расы, каждому - индивидуальный подход.

Кому: }i{MyRik, #101
Первые две серии аниме были просто шедевром мясорубки, я был готов сам записываться в армию мочить титанов. Дальше можно просто не смотреть.
Но потом, все это военное уныние просто убивало. Такая тема для тотальной войны Изобретательности vs Мощного Количества.
Спойлерить больше не буду, но инженерией титанов крошить начнут.


Ухват
отправлено 25.09.15 17:18 # 139


Кому: Котангенс, #138

> Спойлерить больше не буду, но инженерией титанов крошить начнут.

Поскорей бы.

> Каждый ангел - коллективный индивид целой расы, каждому - индивидуальный подход.

А вот у нас индивид-подход только к архангелам и святым. Поименный. Ангелы - как-то безлико подаются. В общей, так скзть, массе.


}i{MyRik
отправлено 25.09.15 18:41 # 140


Кому: Котангенс, #138

> Спойлерить больше не буду, но инженерией титанов крошить начнут.

Это про аниме, или, уже про мангу? Просто в аниме, из инженерии, в принципе, только "капканы" для необычных титанов в конце второго сезона. Ну не считая ИПМ или как их там.


Котангенс
отправлено 25.09.15 19:07 # 141


Кому: }i{MyRik, #140

Второй же не вышел еще?
Нет, я все про мангу.


}i{MyRik
отправлено 25.09.15 19:11 # 142


Кому: Котангенс, #141

> Второй же не вышел еще?

Прошу прощения, смотрел инфу на кинопоиске и в детализацию по сезонам не лазил. А на стартовой написано - 2 сезона. Поэтому, все-таки в конце первого сезона.


Areksy
отправлено 25.09.15 21:30 # 143


Кому: Теллурий, #136
Кому: Котангенс, #138

Убедили! Идея роботов (которые не роботы) в Евангелионе имеет право на жизнь!

Но все равно немного смешно смотреть за душевными терзаниями подростка, который "не такой, как все" и который "должен, но не хочет".

Все это вместе выглядит так натянуто и притянуто, что пипец. Может, потому, что я мульт начинал смотреть уже не подростком - опоздал с этим делом (


di13man
отправлено 25.09.15 22:24 # 144


ДЮ, вот здесь:http://фантастика.рф/users/Goblin точно вы?


Goblin
отправлено 25.09.15 22:25 # 145


Кому: di13man, #144

> ДЮ, вот здесь:http://фантастика.рф/users/Goblin точно вы?

ролик - мой


Котангенс
отправлено 25.09.15 23:21 # 146


Кому: Areksy, #143

Да, понимаю, много рассусоливаний.
Ну, с одной стороны, там все логически правильно: мальчик у коего умерла мать, одинокий и затюканный, брошенный отцом, в "нежном" подростковом возрасте. А тут его зовет папенька и малец на радостях думает "наконец он принимает меня!". А папеньке просто нужно пушечное мясо, чтобы остановить кошмарную тварь - любой ценой. Да еще без подготовки - критический случай понимаешь! А кроме мальца, с особыми данными пилота, замены нет.
Тут и взрослый навернется.

А с другой стороны Миядзаки взрослый мужик уже был, и по полной вложил свои переживания депрессии и кризиса, да так что после путного ничего и не снял.
Не зря потому Ева 90-х культовая и так во всем отличается.


Котангенс
отправлено 25.09.15 23:53 # 147


Ох, какой еще Миядзаки... Хидеаки Анно конечно же.


небо в алмазах
отправлено 26.09.15 08:38 # 148


Кому: Areksy, #107

> Мне анимэшные девки как-то вообще пополам :( Может, старею? Вот если б кино сняли!!!

Да, интересно посмотреть, что бы получилось из кино. Одна проблема только - если им волосы не покрасить в разные цвета, они будут все на одну харю!!!


Пуерториканец
отправлено 26.09.15 13:53 # 149


Кому: mra4naja_svolo4, #16

мы берем, рифмуем штампы типа "кровь" и "любовь",
"Морозы", "роза", чтобы чисто в глаз, а не в бровь.


Хоттабыч
отправлено 26.09.15 18:33 # 150


Узкоглазых просто прёт от гигантов. То у них Годзилла, то Гиг-робот, то вот ещё гигантские титаны. Говней говна говно. Но малолетним дурачкам нравится, кассовые сборы и всякое. Это потому что у них писюны маленькие. Комплексуют!


Хоттабыч
отправлено 26.09.15 18:38 # 151


Кому: Abrikosov, #124

Полная херня. Настоящее спасение от титанов, это спрятаться под одеялом и закрыть глаза.


Мади
отправлено 28.09.15 01:32 # 152


Дядя Дима, а пойдете в кино на сиквел?)


ДвеКопейки
отправлено 28.09.15 14:38 # 153


Всегда с великим изумлением смотрел на людей котором понравилась эта манга и аниме. В свое время хапнул японского мультика, плевался и проклинал создателя это гадости и советчика посмотреть данный щидэвр. А экранизация так вообще пробила дно и устремилось в бесконечность!


Doc87
отправлено 07.10.15 00:36 # 154


Сначала, в голове мелькнул вопрос: "ну зачем?", а спустя некоторое время вопрос "за что?"

Тупость же невероятная.



cтраницы: 1 | 2 всего: 153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк