Про службу в Ираке

11.11.09 19:58 | jarhead | 2758 комментариев » »

Путешествия

Довольно давно собирался написать данную заметку, но время и служба не позволяли привести ее в божеский вид. А известие об отправке в Афганистан и вовсе остановило работу, поэтому заметка готова только сейчас. Я долго размышлял о том, что в ней написать. За время моего нахождения в Ираке произошла уйма всяких событий, как незначительных, так и серьезных. Весь период моей командировки охватить печатно – физически невозможно, ввиду колоссального объема информации. В тоже время хотелось, чтобы заметка была интересной и все такое. Из комментариев к моей первой истории мне стало ясно, что сухое изложение фактов никому не интересно, людям нужны мои размышления по поводу происходящего, нужен какой-то экшн. Ну что ж, в этой истории постараюсь учесть все пожелания, и, надеюсь, она будет интересной. В целом, все будет в духе небольшого рассказа.

Зимой 2006 я в составе 3rd Battalion 11th Marines (3/11) оказался в Ираке. Там мы должны были выполнять функции пехотного юнита, т.к. к моменту нашего приезда надобность в поддержке армейцев тяжелой артиллерии отпала, и наши основные специальности оказались невостребованными. А когда твоя специальность становится невостребованной, то командование вспоминает о второй MOS каждого морпеха – 0311-Rifleman (FIELD, 03-Infantry).


(photo by Sgt. R. Buckley)

Хочу сказать, что поражен, чего Корпус Морской Пехоты достиг за время войны в Ираке, я поражен, с какой силой морпехи сражались на этой земле и выполняли свой долг. И я полностью уверен, что война выиграна только благодаря Корпусу.

За время нахождения в деплойменте на личном уровне я не переставал удивлять тому, что жив. Просыпался в своем блоке и не мог понять – почему я еще жив? Ведь вчера почти рядом бахнул IED, а позавчера совсем рядом просвистела пуля. Почему живой – загадка. Во время командировки я вел небольшой дневник в ноутбуке. Временами я долго в нем не писал из-за темпа операций, в другое время я не писал из-за серьезной скуки, которая накатывала из-за бесконечного безделья, ввиду отсутствия военных действий и просиживания штанов в комнате отдыха или сжигания говна на отхожей территории. Лучшее средство от скуки – это сон. Спать нужно всегда, когда подвернется возможность. Это, пожалуй, первое из множества правил в зоне боевых действий. Гражданским лицам эти правила кажутся полным бредом (и правильно кажутся), но там на многие вещи начинаешь смотреть иначе. Данная история будет базироваться на некоторых записях в моем дневнике, в целом, рассказ развернется вокруг одной, на мой взгляд, из самых волнующих ситуаций, в которой мне представилось быть непосредственным участником. Так же, она будет отражать исключительно мою точку зрения на события происходящие вокруг меня. Моя точка зрения – это точка зрения морского пехотинца, младшего капрала Корпуса Морской Пехоты США, прибывшего в Ирак для выполнения служебных обязательств.


(photo by pfc. P. Gayle)

Девиз нашего батальона – Semper Flexibes, который очень точно может охарактеризовать наше нахождение в Ираке. Мы занимались боевым патрулированием городской территории, конвоировали поставку провизии, участвовали в гуманитарных миссиях, в боевых и полицейских операциях. Про один из рядовых патрулей и будет моя история. Мое нахождение в Ираке я могу назвать лучшими месяцами моей жизни. Потому что только тут я понял и ощутил всю ценность своей жизни, дебильность приказов штаба, и именно тут я обрел настоящих боевых товарищей. Итак, это одна из моих историй.

В статье присутствует обильная нецензурная брань и описание сцен неподходящих для слабой психики.

Родители, уберите детей от компьютеров. Статья не рекомендуется к прочтению малолетним детям, женщинам, людям с повышенной впечатлительностью, бурной фантазией и большим дуракам.
Все имена, фамилии и позывные, указанные в тексте, совпадают с реальными.

Однажды в Ираке.

Another Bridge and Great Coffee.

Вечер

Сегодня приходил Сержант, сказал, чтобы готовились: завтра едем в продолжительный патруль окологородской местности, находиться будем вблизи Евфрата, задание займет 2 дня. Всю ночь не мог заснуть, такое чувство, что в животе кошки бегают. Волнуюсь. В первый раз едем на такой продолжительный срок.

Утро второго дня.

День прошел без происшествий, никого не встретили. Пару раз вызывал штаб. Нашли заминированный сектор, вызывали саперную группу. 4 часа ждали этих ослов. В расчете два hummv’s, нас 7 человек. Патрулируем местность возле Евфрата. Утро сегодня хорошее. Дай Бог все сложится.

Вода начала закипать в алюминиевой чашке, Сержант проделывал какие-то манипуляции с пакетом MRE. Наконец, вынул оттуда пакетик кофе и растворимое молоко. Сержант делал свой фирменный кофе-мокко. Что ж, отличное утро в первом патруле. Сержант ухмылялся и хихикал через трехдневную щетину: “115 часов в университете и я пью этот ебучий растворимый кофе”! У нашего Сержанта большая практика в приготовлении кофе на полевой кухне. Он готовит его каждое утро уже на протяжении 7 месяцев. Сержант снял кружку с маленькой походной кухни, которая устроена таким образом, чтобы работать на дизеле, и, отхлебнув глоток из чашки, расплылся в улыбке. Черт, это был действительно отличный кофе.

2007. 3 марта.

Весь день вкалывали. Мы вообще воюем или вкалываем? И откуда везут столько бутылок с водой и эту проклятую почту?! Умотался, как собака. Второй месяц тут, хочу домой. Надоело. Надо купить очки, без них на солнце сильно тяжко, глаза ночью болят.

Он стоял рядом с одним из двух наших hummw-v's, делая напитки на капоте машины. Наше отделение находилось прямо посередине южного моста через реку Евфрат, возле города под названием Насирия. На машине, в которой ехал Сержант, был установлен тяжелый ручной пулемет 50 калибра, другое транспортное средство под его командованием было оснащено ракетной системой TOW с мощной противотанковой ракетой и продвинутыми функциями теплового обнаружения цели. Выглядит данное орудие весьма серьезно, так что наш маленький хамви вполне мог составить конкуренцию танку. Посмаковав кофе, Сержант принялся за приготовление еще нескольких порций для отделения. День был отличный, с утра ни единого выстрела – самое время для чашки кофе фирменного приготовления.

Через 10 минут кофе был готов, мы вышли из машин и принялись жадно расхватывать чашки. У капрала Соммерса оказался внушительный кусок вишневого пирога, видимо, украденный из столовой. Пирог, несмотря на укоризненный взгляд сержанта, был немедленно разделен на 7 кусков и тут же оперативно съеден под сержантский кофе.

Интересно, а где Соммерс все эти дни держал кусок пирога? Надеюсь, не под бронежилетом. Во всяком случае, по вкусу непохоже. Значит, занычил в гранатный подсумок. Хитрец.

На северном берегу реки стояло такси. Обычное иракское такси с оранжевыми вкраплениями по передним частям белого корпуса. Оно безжизненно стояло среди пальм и кустов за рекой. Ветровое и боковые стекла машины были в засохшей красной массе. Когда-то это был водитель.

Сержант поразился пейзажу:

- Пустыня? Да здесь все цветет! Я знаю, эти пидорасы из Эхо-7 знали, что мы будем патрулировать этот квадрат, почему, блядь, мы должны смотреть на эту херню.

Такси находилось там уже три дня и Сержант устал от ежедневного созерцания изуродованных останков. Труп сильно обгорел, половины черепа не было, из челюстей осталась только нижняя, черные руки навсегда вцепились в рулевое колесо, а расплавленный пластик залил пальцы несчастного, сливая машину и тело в одно целое.

Позади сержанта, в хамви сидел рядовой первого класса Римо, пока мы пили кофе, он наблюдал за северным берегом при помощи тепловизора TOW.

2007. 7 марта.

Сегодня писал маме. Письмо не закончил, отрубился. Завтра снова въеб… служить. На следующей неделе хочу заехать в магазин, видел в городе, там есть прикольные арабские бусы, хочу купить. Надо выцыганить у кого-нибудь денег до зарплаты.

- Сержант! У меня тут есть кое-что.

- Ну что еще, Римо? — Сержант был явно расстроен тем, что кофе ему допить не удастся.

- Двое штатских, идут на юг по главной дороге, это прямо к нам, расстояние около 3 километров.

Сержант крикнул пулеметчику: – Ставрос, ты их видишь?

Ставрос посмотрел в прицел своей M-4.

- Никак нет, Сержант.

Сержант метнулся к машине, взял бинокль и начал внимательно вглядываться в пустоту.

- Ага, вижу их.

Даже через восьмикратное увеличение сержантского бинокля люди выглядели пятнышками на коричневом фоне.

- Эта штука действительно никого не пропускает. Без нее бы нихуя не увидел. Римо, сообщи, когда они будут в пределах 1.700 метров.

- Понял, Сержант.

Поставив винтовки на предохранитель, мы вернулись к уже остывшему кофе. Несмотря на то, что кофе был холодный, фирменного вкуса он не потерял. Из второй машины появился Соммерс, дожевывая нечто напоминающее вишневый пирог. Вот же скотина, занычил еще кусок и нагло сожрал, пока все отвлеклись.

2007. 20 марта.

Купил сегодня очки фирмы ESS, смотрятся круто, полрожи закрывают, солнце нигде не просвечивает. Надо будет еще три пары купить, вдруг потеряю. Нас обещают перебросить в район Насирии. Это полная жопа. Вчера разговаривал с сержантами, рассказывали, что оттуда цинки чаще всего уходят. Не хочу тут умереть.

“Соммерс, ты охуенный мудак”: сержант ухмылялся, а Соммерс пробормотал что-то нечленораздельное, давясь пирогом. Капрал скрылся в машине и тут же раздался хохот Римо – Соммерс подавился пирогом и теперь, сильно кашляя, пытался найти свою флягу, чтобы прополоскать горло. Жадность фраера сгубила.

Несколько минут все стояли молча и смотрели в сторону, откуда предположительно должны были появиться штатские.

- Я вижу их, Сержант. Хотите, чтобы пальнул по ним? – раздался крик Римо.

- Жди. Что они делают?

- Эмм, идут в нашу сторону. Сержант, они вроде не вооружены, но я…

Тут его прервал Ставрос.

- Все, они в пределах досягаемости, расстояние позволяет наказать этих пидоров.

- Черт тебя дери, Ставрос, ты, блять, умеешь ждать? Или мама тебя раньше срока родила? Мне не нужны сегодня гражданские потери, я хочу, чтобы эти пидоры испарились. Мы в зоне свободного огня. Если они идут к нам – да поможет им Бог. Если пойдут вниз по улице – хуй с ними.

- Парни, займите позиции, у них могут быть РПГ. Майклз, Сидни, разверните оптику, огонь открывать по команде.

Я вместе c Десимоном забежал за хамви и стал ждать команды, уставившись в прицел. Долго ждать не пришлось.

- Сержант! Это ебаные дети. – заорал Майклз. Твою мать, они охуенно смелые, если сунулись сюда.

- Они, блять, вооружены или нет? – проорал Сержант.

- Эмм, это… никак нет. – проорал Майклз.

Дети были примерно в 2 минутах ходьбы от моста, Сержант ясно различал их в своем бинокле. Самому старшему из них было около 10-11 лет, а второму около семи. Дети держались за руки и шли по направлению к мосту.

Специфичный враг требовал предельной бдительности от личного состава и быстрых решение командира, именно поэтому отделение должно занять боевые позиции при малейшем подозрении на опасность. Дети же – это самая распространенная наживка для наших войск.

2007. 2 апреля.

Сегодня воскресенье — выходной. Почти полдня проспал, силы начинают восстанавливаться. Играли с Римо в карты, в очко, Римо продул. Болит стопа, видимо от нагрузок, здоровье сейчас нужно беречь. Было бы здоровье – а дальше прорвемся. Вчера выслал маме денег. Для России это много, почти 2 тысячи долларов.

- Римо, вытаскивай свою жопу из машины, Джонсон, вы двое, идете со мной, на случай, если эти парни попытаются пересечь мост. Ставрос, займешь место Римо, не спускай глаз с дороги и с нас. Десимон, Ветров – ваше позиция за TOW, Блять, это дорога вся в насыпях, а за ними может оказаться армия во главе с Бен Ладеном — удостоверьтесь, что дети – не наживка. Майклз, Сидни, продолжайте держать их в прицеле, огонь без команды не открывать. Десимон, Майклз – связь с вами, докладывать о появлении противника.

- Проверка.

- Принял.

Чертовы дети не останавливались, а шли дальше. Шли, несмотря на то, что впереди была явная опасность в лице нас – семерых вооруженных морпехов, у которых был приказ стрелять по всем, кто зайдет в зону свободного огня. Что движило этими детьми мне не ясно. Было не ясно и Сержанту. Сержант не спускал с них глаз. Римо и Джонсон шли по левым и правым сторонам моста, Сержант шел по центру, примерно в десяти метрах от них. Рим и Джонсон держали детей на прицеле.

2007. 25 мая.

Первый день на новом месте. Нас перекинули из Гэннона в Фаллуджу. Тут лучше, есть свое кафе и душевые кабинки почти никогда не заняты. Гэннон по сравнению с этим кэмпом – помойка. Херово, что заново наводить связи в снабжении. Ребята сказали, что в северной части лагеря стоят танки, завтра пойду фотографироваться, может, даже удастся в них поспать.

"QIF!!" – заорал Римо на кривом арабском, имея ввиду, что детям неплохо было бы остановиться.

"Ish Ta!! Ish-Ta!!" – поддерживал Римо Джонсон, подразумевая, что детям неплохо было бы свалить отсюда, пока их на куски не порвали из 50 калибра.

"Ib-ta id!" – продолжал надрываться Римо.

Дети, по-видимому, либо совсем были дебилы, либо акцент Джонсона и Римо утопил в себе тонкий арабский язык, короче – общего языка они не нашли. Правда, один из спиногрызов понял, что Римо, постоянно тыкающий в сторону детей своей винтовкой, очевидно, не шутит, и остановился, второй тоже встал. Они медленно подняли руки, и старший начал что-то быстро тараторить на арабском.

Морпехи подошли к детям и встали в нескольких метрах от них, не сводя с них оружие. Джонсон орали на арабском и показывали руками в сторону города. Спиногрызы не уходили, а продолжали тараторить теперь уже вдвоем.

- Сержант!!! Они не двигаются – завопил Римо.

Да еб твою мать, что не так с этими людьми? Ну че, не понятно, что мы вооружены и очень опасны, что мы тут можем устроить небольшой холокост локального масштаба. Какой человек в здравом уме пойдет к вооруженным людям, которые настроены весьма агрессивно? Что за народ населяет эту чертову страну? Как нам их понимать? Как с ними общаться? А вот после трагических исходов подобных ситуаций в Национальных СМИ идут грязные новости о том, что мы занимаемся тут насилием мирного населения, убиваем детей, взрываем мечети, рушим поселки. Почему, когда террористы убивают наших ребят, о них пишут лишь в нескольких добросовестных изданиях, вроде Tennessean и Milwaukee Journal Sentinel, а обширная статья в пидорских Зе Таймс или Вашингтон пост, или еще лучше в Чикаго сан-таймс повествует только о наших злодеяниях. Национальные СМИ должны быть нашей опорой, но никак не врагами. Правда, некоторые издания так не считают, точнее некоторые люди, контролирующие некоторые издания с моим тезисом не согласны. Придушить бы сволоту. Пидорские Зе Таймз в особенности.

Сержант подошел к детям и остановился в нескольких шагах от них. Самый старший начал тараторить, Сержант, как водится, нихера из монолога не понял. Он жестами показал детям, чтобы те убирались отсюда, но они не уходили. Старший теперь начал размахивать руками, в сторону другого берега, очевидно, умоляя пройти. Сержант посмотрел на Джонсона и Римо. Это были два здоровых морпеха, не раз побывавшие под огнем, а сейчас они выглядели испуганными и растерянными – в такой ситуации мы были в первый раз. Я серьезно волновался за ребят.

2007. 17 июня.

Сегодня пришло письмо от мамы и посылка. У них все хорошо, ждут меня в отпуск. В посылке толстая книга с рассказами Н.Гоголя и два диска Наутилуса. Завтра хочу позвонить Люси в Бруклин, интересно, помнит еще меня, или уже забыла? Скорее всего, помнит, но скажет, что забыла. Все равно позвоню.

- Да что ж за нахуй, блять. Ебаные дети, ебать вас в рот. Нас не обучают подобным вещам. Что мне теперь с ними делать. – Сержант был в ярости. – надеюсь, мне в вас не придется стрелять.

Он снял с бронежилета двустороннее радио, собираясь связаться со штабом.

- Могавк 6, вызывает Скарлет, прием.

- Через несколько минут радио затрещало:

- Скарлет, это Могавк, докладывайте, прием.

- Свяжите с командиром части, у меня тут синий код.

- Подождите. Радио утихло на 10-20 секунд. Потом раздался бас командира части.

- Скарлет, это главный Могавк, прием.

Сержант ответил:

Нужен совет[break]…
У меня тут двое детей на мосте[break]…
Они безоружны[break]…
Вероятно, ищут убежище[break]…
Где в моем квадрате ближайший DC center, куда бы я мог их отправить. Прием.

- Оууум, Скарлет, ответ отрицательный, запуск DC center’s в вашем районе только через несколько дней. Прием.

- Хорошо, ну а что насчет CAG? Они смогут их подобрать?

- CAG уехали три дня назад, местечко слишком горячее для них.

- И хули мне делать с эти ебучими детьми???

- Отправьте их назад в город, гражданским лицам запрещен въезд в этот сектор. Прием.

- Мы можем доставить их до ближайшего участка EPW?

- Никак нет, Скарлет. Сейчас же уберите этих ебучих детей с моста. Как принял меня?

Сержант вздохнул и ответил: “Принял вас. Скарлет конец связи.

Дэннис – крикнул Десимон из за монитора TOW – чего они там застряли?

Хули ты у меня спрашиваешь, у тебя связь с Сержантом.

- Не дрейфь, Дэн, мы их всех выебем. Я с этой деткой им тут ядерную войну устрою.

Мы с Десимоном засмеялись. Вдруг наш стройный смех прервал сержант.

- Десимон, что там у вас? Прием.

- Все отлично, Сержант. Без происшествий. Как у вас? Прием.

- Разбираемся. Продолжай вести наблюдение. Конец Связи.

Сержант окончил разговор со штабом и посмотрел на детей. Он покачал головой из стороны в сторону — "La, ib-ta id."

Старший снова начал умолять, и, упав на колени, вцепился сержанту в ботинок. Ребенок так быстро тараторил, что невозможно было понять, чего он хочет. LA!!!! – Сержант оборвал его, ISH TA, ISH TA, что означает, нет. Сержант был зол, я в прицел видел, как он тяжело дышит и обильно потеет. Эти дети его точно выведут из себя, он их пристрелит, у него есть полномочия. Он точно их пристрелит. У нас всех есть полномочия пристрелить этих сорванцов и вернуться к своей работе. Черт возьми, какого хуя им надо от нас? Надо было мне идти с Сержантом, я бы им там по-русски вдарил, быстро бы съебали.

2007. 29 июня.

Сегодня ходил в штаб, узнавал насчет своего отпуска. Будет через месяц на две недели. Дай Бог, чтоб нас никуда не закинули до него. Очень устал, уже шестой месяц тут, все надоело. Начинаю срываться на своих сослуживцах. Те тоже рычат в ответ. Все ходим злые. Как бы палить никто не начал.

- Да ради Бога, съебите, съебите вы с моста. – Сержант был в отчаянье. – что сложного в понимание слова УЙДИТЕ? Просто, блять, уйдите.

Старший ребенок положил руки на плечи младшему и начал что-то шептать ему на ухо. Похоже, дети были братьями. А вообще, хер их знает, они тут все на одно лицо. В лохмотьях, тощие и грязные, с глазами полными злобы и отчаянья. Старший начал отходить назад, а младший наоборот двинулся к Сержанту.

"LA!!! IB TA'ID!!!" – Сержант орал настолько сильно, что уже я его слышал.

Старший подбежал и схватил брата, Римо отскочил на несколько шагов и снова прицелился. Нервы у парня сдают. Мы тут все уже на пределе, еще немного и от парнишек ничего не останется. Я видел как ерзал Сарвос, вцепившись в ручки пулемета. Скажите, хули вам надо или лучше съебите отсюда побыстрее. За детей стало реально страшно. Майклз все время держит палец на спуске, стоит детям резко двинуться и пуля разнесет им головы. Майклз на пределе. Я вижу, как пот залил приклад его винтовки.

Тут младший высвободился от объятий брата, подбежал к сержанту и начал просить. Переводчик был не нужен. Спиногрыз просил на английском:

- Миста, миста, пожалуйста, возьмите моего брата, я вернусь в город, но спасу его.

2007. 30 июня.

Играли с Римо в карты, я выиграл. Римо мне должен 200 баксов, почти уверен, что эта хитрая сука ничего не отдаст. Да и хер с ним. Сегодня с самого утра вкалывали, в три часа сменились с другим отделением, сейчас отдыхаем.

Сержант осмотрелся, это было прекрасное утро, легкий ветерок делал невыносимую пустынную жару терпимой, и даже приятной. Берега были усеяны холмами и насыпями, полуразрушенные стены были испещрены следами от пуль. Совсем недавно здесь было не поднять головы, плотность огня была огромная. А теперь тут тихо. Очень тихо.

- Проклятье, выпалил Сержант, было бы куда проще, если бы они открыли по нам огонь.

Не могу с ним не согласиться. Это было бы охуенно проще.

- Спокойно, La! Сержант снова начал показывать жестами, что детям нужно уходить. В прицел было плохо видно, но, похоже, их лица застыли в маске безысходности, оба плакали. Старший опять начал тараторить, видимо в протесте, уже злобно. Сержанту это не понравилось. Он начал медленно отходить, расстегивая кобуру и доставая оттуда девятимиллиметровый пистолет. Щелкнул предохранитель. Все, пиздец пацанам.

Сержант начал орать:

- БЛЯТЬ!! ХУЛИ ВАМ НАДО????ЧТО, БЛЯТЬ, С ВАМИ НЕ ТАК??? ИДИТЕ НА ХУЙ С МОСТА, УЕБЫВАЙТЕ ОТСЮДА, ДОЛБОЕБЫ!!! Валите отсюда, идиоты, если вы не уйдете я пристрелю вас обоих и сброшу ваши маленькие тела в реку, где они сгниют за пару дней. БЫСТРО!!!

Сержант был очень зол, он выстрелит, я почти не сомневался в этом.

- СЕЙЧАС ЖЕ!!!!

Младший в ужасе отскочил от беснующегося Сержанта. Дети его окончательно вывели. Старший стоял в стороне и искоса смотрел на Сержанта, в глазах была бессильная злоба.

- Я сказал СЕЙЧАС ЖЕ!!!

Сержант поднял свой девятимиллиметровый пистолет на уровень головы старшего из детей, он стоял примерно в пяти футах от него. Сейчас он выстрелит, и мозги полетят во все стороны из маленькой башки маленького дегенерата. Дети начали медленно отходить назад на север, в город, откуда пришли. Сержант не опускал пистолета. Только когда дети оказались в метрах пятидесяти от него, Сержант Хольстред тяжело вздохнул и убрал пистолет в набедренную кобуру.

2007. 3 августа.

Завтра уезжаю в Штаты. У меня две недели отпуска. Хочу посмотреть дома в Сан-Диего. Наверное, как приеду – куплю себе жилье. Надоело жить, где придется. Плохо без семьи. Поездку омрачило печальное событие – на днях убили нашего водителя. Теперь ищут ему замену. Пришлют какого-нибудь дегенерата, наверняка.

- Отбой, парни. – передал сержант в эфир отделения. Римо, Джонсон, назад к машинам, полная боевая готовность.

- Вас понял. – ответил Джонсон.

Морпехи бежали обратно, за ними тяжелой поступью шел Сержант. На секунду он остановился, чтобы посмотреть на уходящих детей. Дети стояли и смотрели на нас. Я увидел в прицел лицо старшего. Это был взгляд, который словно сказал: “Я никогда не забуду это день”. Это был взгляд, который морпех знал слишком хорошо. Это был взгляд полный ненависти. Дети больше не оборачивались и не сбавляли шага, и скоро скрылись за холмами.

Мы снова стояли возле машин, Майклз убирал снайперский расчет в кабину хамви, из турели вылезал изрядно вспотевший Ставрос.

- Ебаные дети — сказал он — а ведь я мог завалить их нахуй, никто бы и не вспомнил. – выпалил он.

- Эти дети ебнутые, вы так не считаете, Сержант. – спросил Римо, и слегка трясущимися руками достал сигарету из полупустой пачки Мальборо.

- Интересно, как это – жить тут? –спросил Сержант. Это не место для детей. Парни, они точно живы? Я их точно не застрелил? Твою мать, и это, как предполагается, война. Я должен тут воевать, а не решать проблемы с детьми. Да ну на хуй все это. Сделаю лучше горячий кофе, иначе буду охуенно зол весь день.

Черт, а ведь он готовит действительно отличный кофе!

Утро

Проснулся. До сих пор трясет. И что им было надо?


(photo by pfc. P. Gayle)

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 25 | 26 | 27 | 28 всего: 2758, Goblin: 11

KelDazan
отправлено 12.11.09 17:10 # 1202


За статью jarhead'у спасибо большое, как и первую - прочитал с удовольствием.

ЗЫ:
Атомно, просто атомно - столько спорящих друг с другом разноштанных камрадов не видел уже давно. А точнее - с последней заметки jarhead'а.

[продолжает внимательно следить за тредом]


necro-tor
отправлено 12.11.09 17:11 # 1203


Кому: Gerard, #1193

> У нас вот тоже пока покупают.

А камрады вон говорят нахаляву дешевле. Херовые видать в США экономисты.


Gerard
отправлено 12.11.09 17:11 # 1204


Кому: Snyker, #1192

> Это по твоему желанию? Или как?

Это согласно моему наблюдению.

> С нетерпением жду слез о угнетаемых китайскими военными тибетцах.

Я так понимаю, фальшивые фотографии ты пропустил? А ведь там все было - и слезы и сопли. Но не в том ключе, в котором ты пытаешься съязвить.

> Ведь как они могли. Не то,что СССР в Афганистане

И сам вопрос "несчастного" Тибета в Китае то же тебе не знаком. Чем он был и чем он стал.

А зря. Я же тебе дал ссылку. Забей туда слово Тибет.


mihey
отправлено 12.11.09 17:12 # 1205


Кому: KBe, #632
Кому: Gradus, #483

> и ты скопировав не его цитату не видишь осуждения?

Пардон, друзья реально погнал! ) Извиняюсь! Наверное сонный был.


Глобус
отправлено 12.11.09 17:13 # 1206


Кому: Snyker, #1183

> Судя по выступлениям,аборигенам советский режим не очень нравился

Какому проценту от общего числа?


ussuri
отправлено 12.11.09 17:14 # 1207


Кому: Gerard, #1186

> Судя по выступлениям,аборигенам советский режим не очень нравился
>
> А еще в Китае есть крайне угнетаемый Тибет. Это так - для списка.

А еще есть граждане Аляски, желающие независимости оной. Кстати муженек крайне фотогиеничной тетки, что шла в паре с Мак-кряком на президентские выборы, состоял в данной партии.
Пора-бы поставить вопрос "а не ебануть ли по базам оккупантов - угнетателей народов Аляски"!!!


necro-tor
отправлено 12.11.09 17:14 # 1208


Кому: Купец, #1199

> Ключевое слово - до сих пор.

У них меньше нефти, чем в Ираке? Или их сильно сложнее завоевать?

Кому: Тракторист Марвин, #1200

> Щас к вам Мировая Закулиса в дверь постучится.

А-А-А!!! Кто-то ломится в мою две


pv-seleznev
отправлено 12.11.09 17:15 # 1209


Кому: Snyker, #1187

> Нет. То же местное население. Так же как есть афганские и иракские части, помогающие армии США.

А позволь узнать афганские и иракские части сразу начали помогать армии США? Или только после поражения в войне и оккупации?

> Я указал логические дыры в морализаторстве других граждан.

Как то мяго говоря не очивидно ты это сделал.

> Идеологические особенности СССР не давали возможности действовать как то иначе. Идеологические особенности США дают.

То есть я правильно понимаю - СССР героин не помогал выращивать, не помогал переправлять в другие страны?

Правильно понимаю что США никаких школ , больниц, предприятий не строит и строить не собирается?

Правильно ли я понимаю что отличие в том как действовал СССР и как действует США есть?

Правильно ли я понимаю что это ты морализаторствовал утверждая что разницы нет?

> А им есть смысл для закрепления их власти в этих странах эти объекты строить? Кто то может помешать?

А причем сдесь смысл? Я спросил сколько построили ты зачем то про смысл рассказываешь. Как то некрасиво. Мне то казалось что сдесь принято на вопросы отвечать, но ты уже второй который так не считает, тенденция однако.


Глобус
отправлено 12.11.09 17:16 # 1210


Кому: ussuri, #1207

> А еще есть граждане Аляски, желающие независимости оной.

А еще [ВЕЗДЕ] есть граждане, которым неважно, что желать, лишь бы за это заплатили.


necro-tor
отправлено 12.11.09 17:17 # 1211


Кому: KelDazan, #1202

> За статью jarhead'у спасибо большое, как и первую - прочитал с удовольствием.

Присоединяюсь. Камрад jarhead - огромное спасибо за сабж.

> ЗЫ:
> Атомно, просто атомно - столько спорящих друг с другом разноштанных камрадов не видел уже давно. А точнее - с последней заметки jarhead'а.

Это точно, целиком читать не стал, но даже последней страницы и выборки постов камрада jarhead-а в общем хватило для оценки накала. :)


mr_rtar
отправлено 12.11.09 17:18 # 1212


Кому: Snyker, #1196

> Мне не понятно тогда, почему тогда множестово источников указывает, что войска были.

Это уже другой вопрос. Включением ГДР в число стран отреагировавших на Пражскую весну, показывают - никто в организации Варшавского договора равнодушным не остался и не поддержал чехов.

P.S. Пусть чехи спасибо скажут что ННА стояла на границе, а то б умылись они кровью за все хорошее.


Gerard
отправлено 12.11.09 17:20 # 1213


Кому: necro-tor, #1203

> А камрады вон говорят нахаляву дешевле.

Это, в целом, так.

> Херовые видать в США экономисты.

Отличные. Скоро все будет по другому.


Garul
отправлено 12.11.09 17:20 # 1214


Кому: pv-seleznev, #1209

> А позволь узнать афганские и иракские части сразу начали помогать армии США? Или только после поражения в войне и оккупации?

Курды сойдут за иракцев? А Северный Альянс за афганцев?


Behemoth
отправлено 12.11.09 17:21 # 1215


Совершенно типичная ситуация. Я даже боюсь читать коменты
Так одним глазом через коммандирский перископ меркавы ;-)


Скиталец
отправлено 12.11.09 17:22 # 1216


Кому: ussuri, #1207

> Пора-бы поставить вопрос "а не ебануть ли по базам оккупантов - угнетателей народов Аляски"!!!

рано!! надо сначала народам Аляски паспорта русские выдать.
там же живут потомки русских? а сейчас уже хрен их всех вычислишь.
потому - выдать всем, поголовно!


mihey
отправлено 12.11.09 17:23 # 1217


Кому: SCAR, #647

> перечитай пост 522, потом пост 484. потом пост 403.
> потом извинись

Зделано! погнал я чето. Видать совсем сонный был.


Тракторист Марвин
отправлено 12.11.09 17:23 # 1218


Кому: ussuri, #1207

> "а не ебануть ли по базам оккупантов - угнетателей народов Аляски"!!!

Свободу Республике Техас!!!


glu87
отправлено 12.11.09 17:24 # 1219


Кому: Старый, #1047

> Я так понимаю ты там не был вообще

Я так понимаю, что ты был однако. Правильно понимаешь - 4 месяца - это ничто. Насчет грязи таки да - просто не знаю, есть ли она там зимой - а про юг ходили страшные слухи - дескать, там просто писец, что происходит - у нас-то довольно спокойно было


Pollinctor
отправлено 12.11.09 17:24 # 1220


Кому: Hiller, #1163

> А чего начнется то? Возразить тут нечего. Разве что еще несколько "молодых и эффективных" вылезут с искренним недоумением. Типа, а че, разве не так делать надо?

Камрад, тут некоторые с более цветными штанами чем наши уже отметилсь. А ты говоришь "некоторые".


Behemoth
отправлено 12.11.09 17:25 # 1221


Кому: Бешеный прапор, #6

Ну со мной ведь ты общаешься нормально, а я такой же "власовец" ;-)


pv-seleznev
отправлено 12.11.09 17:25 # 1222


Кому: Garul, #1214

> Курды сойдут за иракцев?

Неа, не сойдут. По моим скромным знаниям курды не являлись правительственными войсками. Насколько я понимаю в Афганистане с советскими ВС сразу воевали правительственные войска. В Ираке такого было. Поправь если ошибаюсь.

> А Северный Альянс за афганцев?

А вот про этих нихрена не знаю. Просвети (безо всякой задней мысли).


ussuri
отправлено 12.11.09 17:26 # 1223


Кому: Глобус, #1210

> А еще есть граждане Аляски, желающие независимости оной.
>
> А еще [ВЕЗДЕ] есть граждане, которым неважно, что желать, лишь бы за это заплатили.

Так мы далеко удалимся. Предлагаю возвращаться к "баранам". А кто финансирует AIP, что двигает идею независимости Аляски в массы (бог с ним "уебать по Вашингтону") в массы?


Behemoth
отправлено 12.11.09 17:26 # 1224


Кому: Бешеный прапор, #8

> > Может, детишкам банально было нечего пожрать. Блядь, когда к нам на блок ли, по дороге ли подходили детишки, мы им пожрать завсегда давали.

Угу, только ты не учитываешь того что арабские детишки могут быть подосланны дядей которому совершенно их нежалко подорвать зарядом. Это так сказать от театра зависит.


ussuri
отправлено 12.11.09 17:28 # 1225


Кому: Скиталец, #1216

> рано!! надо сначала народам Аляски паспорта русские выдать.
> там же живут потомки русских? а сейчас уже хрен их всех вычислишь.
> потому - выдать всем, поголовно!

Там еще немало народов незалежной живет. Ураинских паспортов тоже немало потребуется.


pv-seleznev
отправлено 12.11.09 17:28 # 1226


Кому: pv-seleznev, #1222

> Насколько я понимаю в Афганистане с советскими ВС сразу воевали правительственные войска. В Ираке такого было. Поправь если ошибаюсь.

Бля писец, чето я загнался.

> Насколько я понимаю в Афганистане вместе с советскими ВС сразу воевали правительственные войска. В Ираке такого не было. Поправь если ошибаюсь.

Так правильно, Извините.


Behemoth
отправлено 12.11.09 17:29 # 1227


Кому: Тартилл, #241

> Кому: mutafakaz, #218
>
> Я так понимаю в первую чеченскую мы воевали с мирным гражданским населением?

Получается что да!
Ты не расстраивайся, мы тоже воюем с мирным населением, во всяком случаее так принято считать.
;-)


Купец
отправлено 12.11.09 17:30 # 1228


Кому: necro-tor, #1208

> Ключевое слово - до сих пор.
>
> У них меньше нефти, чем в Ираке? Или их сильно сложнее завоевать?
>

Практически сопоставимые. Но пока есть нефть в Ираке - зачем идти с принуждением к миру в другие страны? США мощное государство, но им Ирака с Афганистаном пока хватает. Да и затратно это. Вот закончат в Ираке - посмотрим за развитием событий.
Как же должны жалеть американские стратеги о своей былой дружбе с саудовцами и таком неудачном территориальном расположении Мекки! Вот где с нефтью всё хорошо и замечательно.


Скиталец
отправлено 12.11.09 17:30 # 1229


Кому: mihey, #1217

> Зделано!

[одобрительно кивает]

> Видать совсем сонный был.

да ты и сейчас не проснулся :))


Pollinctor
отправлено 12.11.09 17:32 # 1230


Кому: Mirza Haidar, #1169

> -А ты думал. Сначала служил псом войны Советам (за сервелат), потом на Казахстан наемничал (за конскую колбасу - казы). Молодежь и не знает какой был сервелат при Союзе. А какие пирожные в маг. "Север"!!! Я очередь стоял несмотря на ранение. И брал две коробки. На одного.

Вот же блин. А я уже 16 лет за спецпаек служу. Ну еще за удовольствие иногда покрутить гиганскую мясорубку.


ussuri
отправлено 12.11.09 17:32 # 1231


Кому: Тракторист Марвин, #1218

> "а не ебануть ли по базам оккупантов - угнетателей народов Аляски"!!!
>
> Свободу Республике Техас!!!

Это пусть мексиканцы разбираются. Это их земля. Ни о какой независимости Техаса от Мексики не может быть и речи!!!


Kokkolar
отправлено 12.11.09 17:34 # 1232


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Скиталец
отправлено 12.11.09 17:35 # 1233


Кому: ussuri, #1225

> Ураинских паспортов тоже немало потребуется.

не, эт уже перебор. ну, нах оно надо?
предлагаю ограничиться российскими!!


mihey
отправлено 12.11.09 17:35 # 1234


Кому: LOBZIC, #226

> Многих американцев знаешь лично? Проживаешь ли в США?

Не, в США не проживаю, а с американцами лично приходилось общаться, бываю ингда в Наглии там сосед nextdoor американец, скажу однозначно что относятся к русским с опаской и вобще нихуя не friendly. Как я, то я что к британцам что к американцам отношусь с призрением. Хоть и всегда улыбаюсь и сигарет и подешевке подгоняю чувствуеца что не развернуть с ними душу не поговорить за жизнь. Как с другой планеты они. А ты никак дружишь с ними?


Глобус
отправлено 12.11.09 17:35 # 1235


Кому: ussuri, #1223

> Так мы далеко удалимся. Предлагаю возвращаться к "баранам". А кто финансирует AIP, что двигает идею независимости Аляски в массы (бог с ним "уебать по Вашингтону") в массы?

Ну это без меня. Я не в курсе:-)


Gerard
отправлено 12.11.09 17:36 # 1236


Кому: Скиталец, #1233

> не, эт уже перебор. ну, нах оно надо?
> предлагаю ограничиться российскими!!

Махровый нацист!!!


x-pert
отправлено 12.11.09 17:37 # 1237


со стороны вроде бы херня - сидят себе солдаты, пьют кофе. Шли местные дети куда-то, их остановили и развернули, немного покричав. А изнутри совершенно по-другому смотрится. Можно было бы целый художественный фильм развернуть (ну ладно, на целый фильм событий маловато, но мощный эпизод - отлично бы смотрелся).


Бешеный прапор
отправлено 12.11.09 17:39 # 1238


Кому: mr_rtar, #1212

> P.S. Пусть чехи спасибо скажут что ННА стояла на границе, а то б умылись они кровью за все хорошее.

Чехи и сейчас, глядя на Ирак и Афганистан, благодарят бога за то, что в 1968 году СССР ещё не был демократическим государством.


Pollinctor
отправлено 12.11.09 17:39 # 1239


Кому: Behemoth, #1215

> Так одним глазом через коммандирский перископ меркавы ;-)

[воет]

Ты еще и еврей!!!


Тракторист Марвин
отправлено 12.11.09 17:41 # 1240


Кому: ussuri, #1231

> Ни о какой независимости Техаса от Мексики не может быть и речи!!!

а также Аризоны, Калифорнии и особенно Нью-Мексико, из названия которого, собственно многое проясняется.


Lucky
отправлено 12.11.09 17:41 # 1241


Привет, jarhead!
Если можешь, расскажи подробней, почему подход иракских детей вызвал такой ажиотаж?
Я понял из заметки, что убивать их не хотелось, пропускать было нельзя, языков никто не знает и сержант решил их остановить страшно крича и грозя оружием.
Но с чего остальные так взволновались?


mihey
отправлено 12.11.09 17:41 # 1242


Кому: QashAK, #637

> рядовые эстонских ВС получают 5-6.000,-$ в месяц.
> Я правильно понял?

Да всё правельно понял, тока я спиздел маленько.
Щас всё точно узнал, оказывается рядовые получают вобще хуйню около 3000$ а те кто уже рангом повыше гребут по 5 по 6, а насчет американцев так там вобще: "In Iraq, a qualified security guard or bodyguard, a former infantryman, pay 7000 dollars a month. И это бывшему рядовому! And this former soldier! Бывший офицер зарабатывает 10-12 тысяч долларов в месяц, а бывший офицер разведки – примерно 15 тысяч долларов. Former officer earns 10-12 thousand dollars a month, and a former intelligence officer - about 15 thousand dollars."
А вот тут статья http://www.dzd.ee/?SID=&n=76&a=1060&anumber=62 какраз приводятся цифры сколько эсты получают
для справки: 1$ это 10 крон


Gradus
отправлено 12.11.09 17:41 # 1243


Кому: hgh, #1129

> Ты попробуй - вдруг разрешат? Оно, знаешь, пока сам себе отмазки рисуешь (авторитета нет, кто ж даст) - дело стоит. Никто за тебя то, что ты хочешь рассказать не напишет.

Да какие отмазки, камрад? Не знал просто всей системы. Теперь вот гляжу, камрады не прочь почитать. Наверное, надо собраться с мыслями, засесть и накатать. Не для самоПЕАРа. Просто смотрю, гражданин Джархед мнит своих сослуживцев такими рексами, что и равных им не сыскать. С одной стороны, это правильно: элитные войска всегда считают себя лучше других. И на то у них есть все основания. Но надо бы перебежчику, да и многим другим сообщить, что и мы тоже не пальцем деланы. И у нас в армии полно стоящих ребят. И если бы он хотел связать свою жизнь со службой, как писал в предыдущей заметке полгода назад, то запросто мог сделать это и на Родине. А всё остальное про "не хочу гнить вместе со страной" - это дешёвые понты. Не хочешь гнить с нашей - загнивай теперь вместе с той. Гнильца внутри - она в любом конце света точить будет. Делов-то.


Бешеный прапор
отправлено 12.11.09 17:41 # 1244


Кому: Behemoth, #1221

> Ну со мной ведь ты общаешься нормально, а я такой же "власовец" ;-)

Если переводить на реалии того времени, то ты получаешься не власовец, а русский военнослужащий например Бразилии. Ты не служишь в армии наиболее вероятного противника.


ussuri
отправлено 12.11.09 17:42 # 1245


Кому: Глобус, #1235

> Ну это без меня. Я не в курсе:-)

Жаль. На самом деле интересно, кто у противника занимается ввливанием бабла в центробежные проекты.


Бешеный прапор
отправлено 12.11.09 17:43 # 1246


Кому: Pollinctor, #1239

> Так одним глазом через коммандирский перископ меркавы ;-)
>
> [воет]
>
> Ты еще и еврей!!!

И, судя по тому, что смотрит одним глазом, зовут его - Моше Даян!!!


pv-seleznev
отправлено 12.11.09 17:46 # 1247


Кому: Gradus, #1243

> Теперь вот гляжу, камрады не прочь почитать.

Давно, давно не прочь почитать.

Вот бы еще нашлись комрады которые непрочь написать как оно там было в Афгане и Чечне, а то многие отличий савсем не видят.


Pollinctor
отправлено 12.11.09 17:46 # 1248


Кому: Бешеный прапор, #1246

> И, судя по тому, что смотрит одним глазом, зовут его - Моше Даян!!!

Вот жеж "стерва одноглазая"!!!


ussuri
отправлено 12.11.09 17:46 # 1249


Кому: Бешеный прапор, #1238

> Чехи и сейчас, глядя на Ирак и Афганистан, благодарят бога за то, что в 1968 году СССР ещё не был демократическим государством.

Им бы подумать "где на европейском ТВД главные зарубы могут случиться". От таких мыслей скорбных, их батыры, что в афганистане демократию сеют, иные знаки на касках рисовать начнут.


mr.vain
отправлено 12.11.09 17:47 # 1250


Кому: Nem OFF, #200

> > Где там ''решительная виктория'', камрад? Там ситуация с детьми на войне. Морпехи не знают, что с ними делать, убивать тоже не хотят.

Почему они ТАК напряглись?
Если сержант имел отвагу подойти к детям на полтора метра (т.е. не боялся, что дети обвешаны взрывчаткой), почему бы ему просто не развернуть их и лёгким пинком указать правильное направление? На кой хуй, блядь, тыкать в них пистолетом - это более гуманно?
А если бы дети не ушли?


Глобус
отправлено 12.11.09 17:49 # 1251


Кому: Gradus, #1243

> Теперь вот гляжу, камрады не прочь почитать

Присоединяюсь к просьбам написать :-)


шofer
отправлено 12.11.09 17:49 # 1252


Кому: Eccleziarh, #183

> Несмешно, камрад.

- Ни одного смешного слова камрад. Такое же письмо, только не электронное.


ussuri
отправлено 12.11.09 17:50 # 1253


Кому: Бешеный прапор, #1244

> Кому: Behemoth, #1221
>
> > Ну со мной ведь ты общаешься нормально, а я такой же "власовец" ;-)
>
> Если переводить на реалии того времени, то ты получаешься не власовец, а русский военнослужащий например Бразилии. Ты не служишь в армии наиболее вероятного противника.

Вообще-то, по реалиям сегоднешнего времени, он военнослужащий государства, населяемого народом, имеющим в России автономное образование!!!


Глобус
отправлено 12.11.09 17:51 # 1254


Кому: ussuri, #1245

> Жаль. На самом деле интересно, кто у противника занимается ввливанием бабла в центробежные проекты.

Да мне тоже интересно. Но я не знаю. Так что мне тоже жаль.
Как мы с тобой похожи!!! :-)


Парадоксов Д.
отправлено 12.11.09 17:53 # 1255


Чего-то Snyker со своими оплёванными аборигенами пропал.


Тракторист Марвин
отправлено 12.11.09 17:53 # 1256


Кому: Бешеный прапор, #1246

> И, судя по тому, что смотрит одним глазом, зовут его - Моше Даян!!!

И он - зомби!!!


Friman
отправлено 12.11.09 17:53 # 1257


Ребятишек надо было оттащить и все


QashAK
отправлено 12.11.09 17:53 # 1258


Кому: Gecko, #1098

> Ты вот это серьёзно пишешь? Или ты сам с удовольствием и без зазрения совести сидишь перед русским монитором за русским коппьютером, собранным в России из русских комплектующих? И пользуешься интернетом, который придумали в Зеленограде? В твоей квартире стоит холодильник Минск и стиральная машина Ока?

нет, было время пользовался продукцией СССР, но моей страны более нет.
К чему вообще это бессмысленое перечисление?
Я в предательстве никого не обвинял, фашистом не называл, смерти не желал.

Кому: Guest, #1100

> Бесплатно пользуются, надо понимать?

не в силах дочитать или преднамеренно искажаешь сказаное?


Zx7R
отправлено 12.11.09 17:53 # 1259


Кому: Pollinctor, #727

> Дык про автора еще с прошлого поста все ясно стало. Новый текст кроме улыбок за описание поведения психованных эльфов на оккупированной территории ничего не вызывает. Разоблачителей еще с прошлого раза забанили.

Как Логоваз сказал -

Теппе не интересссно - не мешаайй!(C).


Behemoth
отправлено 12.11.09 17:54 # 1260


Кому: Бешеный прапор, #1244

> Ну со мной ведь ты общаешься нормально, а я такой же "власовец" ;-)
>
> Если переводить на реалии того времени, то ты получаешься не власовец, а русский военнослужащий например Бразилии. Ты не служишь в армии наиболее вероятного противника.


Знал бы ты сколько у меня тут было "диких обезьян" в роте ;-)))


Garul
отправлено 12.11.09 17:54 # 1261


Кому: pv-seleznev, #1222

> Неа, не сойдут. По моим скромным знаниям курды не являлись правительственными войсками. Насколько я понимаю в Афганистане с советскими ВС сразу воевали правительственные войска. В Ираке такого было.

Курды иракцы, у них были свои вооруженные формирования. Они полностью контролировали территорию проживания. Разумеется они не могли быть правительственными войсками, отношения Саддама к курдам известно.
А насчет Афганистана, там же был осуществлен переворот военное руководство замещенно лояльным.

> А вот про этих нихрена не знаю. Просвети (безо всякой задней мысли).

Талибан это не весь Афганистан. Таджики, узбеки, хазарейцы воевали против талибов, и на стороне США выступили сразу же. лояльны до сих пор, кстати.


ussuri
отправлено 12.11.09 17:54 # 1262


Кому: Глобус, #1254

> Да мне тоже интересно. Но я не знаю. Так что мне тоже жаль.
> Как мы с тобой похожи!!! :-)

[теряется]


Pollinctor
отправлено 12.11.09 17:55 # 1263


Кому: ussuri, #1253

> Вообще-то, по реалиям сегоднешнего времени, он военнослужащий государства, населяемого народом, имеющим в России автономное образование!!!

[вспоминает родной Бурятский Автономный округ]

Неужто земляк?


Глобус
отправлено 12.11.09 17:55 # 1264


Кому: ussuri, #1262

> [теряется]

[ржет]


шofer
отправлено 12.11.09 17:57 # 1265


Кому: boondocksaint, #213

> Отличная всё-таки статья. Долбоёбы пачками всплывают.

- Полностью согласен. Причем малолетние...
-


ussuri
отправлено 12.11.09 17:57 # 1266


Кому: Pollinctor, #1263

> [вспоминает родной Бурятский Автономный округ]
>
> Неужто земляк?

Ну я большую часть жизни прожил в местах, где всё, что за МКАДом - страшно далеко... Но земляки, как и Родина - бывшими не бывают!


ussuri
отправлено 12.11.09 17:58 # 1267


Кому: Pollinctor, #1263

> Неужто земляк?

[лезет обниматься]


Бешеный прапор
отправлено 12.11.09 17:58 # 1268


Кому: Behemoth, #1260

> Знал бы ты сколько у меня тут было "диких обезьян" в роте ;-)))

Я вот только в Советской и Российской армиях служил и смею тебя уверить - "диких обезъян" у меня было не меньше!!!


mr.vain
отправлено 12.11.09 17:59 # 1269


Кому: Вольдеморт, #210

> Камрад, ты извини, но не нада сравнивать хер с пальцем.

Вот и я про то же.
А то: почему я жив, как мне повезло, пуля рядом пролетела, какой ужас.

> В Ираке партизанская война, стелять может кто угодно откуда угодно.
> Соответственно ярко выраженного тыла нет. Отсюда сильное психологическое напряжение.

Их бы в настоящем бою посмотреть, напряжённых наших.


Кому: Хмур, #211

> Видимо, хорошо вооружённые американцы были нормальными людьми и не хотели убивать безоружных детей.

Не было никакой военной необходимости убивать безоружных детей.

> Но им, американцам, было чётко сказано - сделать так, чтобы детей на мосту не было.

Это, конечно, даёт им полное право их пристрелить.

> Малолетние иракцы, однако, словам внимать не хотели. Что наводит на всякие нехорошие мысли.

Это испуганные дети, на которых орут понаехавшие на незнакомом языке.
Например, мои домыслы: родители детей убиты американской авиабомбой, и дети идут в город к родственникам по единственной известной им дороге.
Но страхи американцев, безусловно, выше этого.

> В такой ситуации любой занервничает.

Конечно - дети же безоружные подошли!


pv-seleznev
отправлено 12.11.09 18:03 # 1270


Кому: Garul, #1261

Спасибо.
Я примерно о том и говорил. Незаконные вооруженные группы выступили на стороне оккупантов. Разница с СССР в том что на стороне СССР выступали официальные правительственные войска. То что их поддержка результат переворота это другой вопрос.


Скиталец
отправлено 12.11.09 18:04 # 1271


Кому: Gradus, #1243

[любуется камрадом]

[мечтательно] эх, вот бы некоторых "логично и широко мыслящих" мальчиков
из этого треда - да в нашу морскую пехоту, хотя бы на годик!
говен в башке-то поубавилось бы, небось! обязательно напиши, камрад.


mr.vain
отправлено 12.11.09 18:06 # 1272


Кому: tuarilassi, #274

> Сколько тебе лет?(С)

Очень надеюсь, что меньше, чем Вам.

> Где и когда ты служил?

Правильный вопрос: где ты воевал?


Garul
отправлено 12.11.09 18:09 # 1273


Кому: pv-seleznev, #1270

> Незаконные вооруженные группы выступили на стороне оккупантов.

А талибы законные что ли?


мышь
отправлено 12.11.09 18:10 # 1274


граждане "морализаторы", да что ж вы упертые такие? нет, это конечно похвально, что "за державу обидно" и настроения патриотические. Но: представителю вооруженных сил "оттуда" дали возможность выступить и рассказать, как оно есть на самом деле, а не в кино - ну неужели вместо того, чтобы прислушаться и сделать выводы, нужно орать "предатель-мерзавец"? Тем более, ваше мнение ничего не изменит - в худшем случае, отвратит автора заметок от дальнейших рассказов и это сильно расстроит тех, кому интересно. Меня, например. Потому что мне очень интересно.


Leon
отправлено 12.11.09 18:10 # 1275


Охуенно, надо мужику книгу писать. Типа нормальная война везде так в чечне тоже самое, тока они по русски могут сказать больше.


Hiller
отправлено 12.11.09 18:11 # 1276


Кому: Парадоксов Д., #1165

> Кому: Snyker, #1161
>
> Интересно, как же ты штаны-то получил, а?

Некоторые и на более поздних этапах раскрываются.


Gerard
отправлено 12.11.09 18:12 # 1277


Кому: mr.vain, #1269

> Но страхи американцев, безусловно, выше этого.

Безусловно, что заметка горячая. В том числе и потому, что написана русским, на службе США.

А так - как узнать, кто и как бы поступил в аналогичной ситуации? Ну, естественно, опуская "вот лично я никогда бы так не сделал".


Скиталец
отправлено 12.11.09 18:18 # 1278


Кому: № 1258, всем

> нет, было время пользовался продукцией СССР, но моей страны более нет.

вот, прошу обратить внимание: [типичная белогвардейская] позиция. "той" России
больше нет, поэтому: на выбор - валить туда, где сытно и безопасно; срать на ту Россию,
что есть; опустить руки и "просто жить"... что угодно.


Pollinctor
отправлено 12.11.09 18:19 # 1279


Кому: мышь, #1274

> Но: представителю вооруженных сил "оттуда" дали возможность выступить и рассказать, как оно есть на самом деле, а не в кино - ну неужели вместо того, чтобы прислушаться и сделать выводы, нужно орать "предатель-мерзавец"?

Молчи!!! Спугнешь, блин.


elz9001
отправлено 12.11.09 18:20 # 1280


Кому: Zarikus, #678

> А что, учтем. Если бы соотношение было как у французов - вону бы выиграла Германия.
>
> А вот циферки бы. По французам в рядах армии германии времен третьего рейха.

А вот такая интересная цифра: только 10% населения во хранции читало литературу сопротивления. Какой же процент учавствовал в самом сопротивлении? Сталин великодушно пожалел их, и дал возможность поучавствовать в победе, все таки "великая" нация, дюма, руссо и т.д. вот и напридумывали всяких фильмов про их сопротивление, которого фактически не было. А раз не было сопротивления, значит все устраивало.


Gerard
отправлено 12.11.09 18:20 # 1281


Что то Тупичок все чаще показывает ворота с ошибкой 502. Неужто такой сильный наплыв?!


Pollinctor
отправлено 12.11.09 18:21 # 1282


Кому: ussuri, #1267

> Неужто земляк?
>
> [лезет обниматься]

Э-э. Мы еще барана вместе не ели!!!


elz9001
отправлено 12.11.09 18:26 # 1283


Кому: Zarikus, #677

> Когда наши былив афгане в России народ пачками от наркоты не дох, интересно почему когда там оказалась американская армия Россия мощным рывком вышла в лидеры планеты Земля по потреблению героина?

По недавнему опросу, лучшим правителем в Афганистане народ назвал Наджибулу. Вот тебе и окупация. Даже ООН признала, что то что сделал СССР в Афгане - не имеет аналогии. Страна была выстроена, заводы, школы, больницы. Было принято трудовое законодательство, профсоюзы. Женщины получили равные права. Но, американские братья не могли удержаться и вмешались. результат известен.
За годы окупации они построили огромную тюрьму в центре Кабула.


QashAK
отправлено 12.11.09 18:26 # 1284


Кому: mihey, #1242

> Да всё правельно понял, тока я спиздел маленько.

понятно, я понял так, что ты нормальную зарплату имел в виду.


necro-tor
отправлено 12.11.09 18:26 # 1285


Кому: Gerard, #1281

> Что то Тупичок все чаще показывает ворота с ошибкой 502. Неужто такой сильный наплыв?!

Я сегодня вообще только опосля обеда смог зайти, в первой половине дня вообще глухо было.


prosto_phil.86
отправлено 12.11.09 18:27 # 1286


Кому: Gerard, #1281

> Что то Тупичок все чаще показывает ворота с ошибкой 502.

У меня тоже.

> Неужто такой сильный наплыв?!

ЦРУ наводит помехи в эфире!!!


Gerard
отправлено 12.11.09 18:29 # 1287


Кому: necro-tor, #1285

> Я сегодня вообще только опосля обеда смог зайти, в первой половине дня вообще глухо было.

А ведь недавно Главный говорил про спад посещаемости - какой тут, нафиг, спад - если полный прорыв! :)


VOL
отправлено 12.11.09 18:30 # 1288


Кому: Тракторист Марвин, #942

> Дети больше всех виноваты, что по их улицам ходят чужие с оружием?
> И еще, помимо простых человеческих чувств, есть еще Женевская конвенция и понятие комбатанта.

камрад, ты о чем?
я где написал, что дети виноваты?
я ж ясно написал - современная оккупационная армия действует по принципу сбережения своих, с моей точки зрения такие действия сохраняют жизнь лич. состава.

буде я лич.составом - я бы предпочел иметь такие инструкции, чем отдуваться на нарах за чей-то устный приказ или его отсутствие о стрельбе по то ли мирному то ли военному населению, и быть в розыске после неоднократного оправдания судом присяжных.


Gerard
отправлено 12.11.09 18:31 # 1289


Кому: prosto_phil.86, #1286

> ЦРУ наводит помехи в эфире!!!

МД скорее всего прут пачками. Или косяком.


Zarikus
отправлено 12.11.09 18:31 # 1290


Кому: elz9001, #1283

> По недавнему опросу, лучшим правителем в

Камрад, ты цитируй аккуратнее, а то чужие слова мне приписал.


elz9001
отправлено 12.11.09 18:33 # 1291


Кому: Tampon, #687

> Ктож знает, кто хуже, кто стреляет по детям, или кто их с гранатой посылает к вражескому посту.

Хуже тот, кто окупирует чужие страны, убивает их президентов, сбрасывает на голову детей 100тонные бомбы, а потом еще удивляются, что их не встречают с цветами, а даже дети, мальчиши-кибальчиши, готовы в них гранатой запустить.
Значит, когда наши пионеры-герои шли на задание, то это потому, что наше руководство было аморально? В уставе ООН записано, что любые средства оправданы в борьбе народа за освобождение своей страны.


Snyker
отправлено 12.11.09 18:33 # 1292


Кому: Парадоксов Д., #1201

> В чём же именно выражалось наплевательство? Проясни пожалуйста.

В том, что не особо интересуясь мнением местного населения, устанавливали выгодный нам политический строй с выгодными нам политическими деятелями.

Кому: Gerard, #1204

> Я так понимаю, фальшивые фотографии ты пропустил? А ведь там все было - и слезы и сопли. Но не в том ключе, в котором ты пытаешься съязвить

Конечно нет.
Сопли от тебя должны ведь идти

> И сам вопрос "несчастного" Тибета в Китае то же тебе не знаком. Чем он был и чем он стал.

При чем тут это?

Кому: Глобус, #1206

> Какому проценту от общего числа?

Не знаю. Наверное такому же, какой сейчас в Ираке и Афганистане по отношению к американцам


Zarikus
отправлено 12.11.09 18:33 # 1293


Кому: мышь, #1274

> неужели вместо того, чтобы прислушаться и сделать выводы, нужно орать "предатель-мерзавец"?

А иначе некоторые не умеют. Потому что им ничего не интересно - картина мира сформирована заранее, на все припасены шаблонные реакции.


Lexa
отправлено 12.11.09 18:34 # 1294


Кому: Gerard, #1287

>А ведь недавно Главный говорил про спад посещаемости - какой тут, нафиг, спад - если полный прорыв! :)

[бьется головой в ворота] Тупи4ок не выдержал ссылок с тупи4ка!?!


Pollinctor
отправлено 12.11.09 18:37 # 1295


Кому: Zarikus, #1293

> А иначе некоторые не умеют. Потому что им ничего не интересно - картина мира сформирована заранее, на все припасены шаблонные реакции.

А в этом самый главный секркт тупичка - рвет шаблоны напрочь!!!
95% после этого становятся полными идиотами, но остальные начинают пользоваться собственными мозгами.


Gerard
отправлено 12.11.09 18:37 # 1296


Кому: Snyker, #1292

> Сопли от тебя должны ведь идти

Ты бы не хамил, когда к тебе вежливо обращаются. И в ситуации разбирался, в каком ключе я о jarhead -е пишу.


Zarikus
отправлено 12.11.09 18:37 # 1297


Кому: Бешеный прапор, #1244

> Если переводить на реалии того времени, то ты получаешься не власовец, а русский военнослужащий например Бразилии.

Да ну. Израиль в СССР хаяли только в путь.


ShootNICK
отправлено 12.11.09 18:38 # 1298


Чот реакция через чур :) много кофе пьют marines.


prosto_phil.86
отправлено 12.11.09 18:41 # 1299


Кому: elz9001, #1291

> В уставе ООН записано, что любые средства оправданы в борьбе народа за освобождение своей страны.

Замечательно. И терроризм тоже?


Snyker
отправлено 12.11.09 18:41 # 1300


Кому: pv-seleznev, #1209

> А позволь узнать афганские и иракские части сразу начали помогать армии США? Или только после поражения в войне и оккупации?

Иракские после, афганские сразу

> Правильно ли я понимаю что это ты морализаторствовал утверждая что разницы нет?

Разницы в подходах? Нет. Не из человеколюбия же СССР все это делал. Делал он это потому, что это соответствовало его геополитическим интересам

Кому: Парадоксов Д., #1255

> Чего-то Snyker со своими оплёванными аборигенами пропал.

Я не 24 часа в сети!!!!

Кому: VOL, #1288

> камрад, ты о чем?
> я где написал, что дети виноваты?
> я ж ясно написал - современная оккупационная армия действует по принципу сбережения своих, с моей точки зрения такие действия сохраняют жизнь лич. состава.

Бесполезняк


Gerard
отправлено 12.11.09 18:44 # 1301


Кому: Snyker, #1292

> При чем тут это?

Да я уже понял, что для тебя все едино - что смородина, что слива.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 25 | 26 | 27 | 28 всего: 2758



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк