Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

tarkil
отправлено 01.01.10 18:29 # 1601


Кому: Lookin, #1565

> хердостаниум

Отлично!


prosto_phil.86
отправлено 01.01.10 18:30 # 1602


Кому: Аццкий Йожег, #1560

> Лишь бы тебе было хорошо и наплевать, как это отольется людям? Тем самым людям, что вырастили тебя, выучили и даже дали то самое, обошедшееся в копеечку, синезадое тело, в котором ты, наконец-то смог засадить под хвост самке животного, реализовав сексуальные наклонности зоофила?

Гражданин явно читает Тупи40к!!!


Ойген
отправлено 01.01.10 18:30 # 1603


Кому: y3u, #1588

Так это АБС придумали ящик Пандоры!!!

Вот оно чё, Михалыч!!!

И если о романах Эдгара Райса Берроуза в качестве исходного материала Кэмрон упомянул, то о знаменитом "Мире полудня" Стругацких он не сказал ни слова.

"На фильм, скорее всего, не пойду, - говорит Борис Натанович. – Хотя, было бы любопытно, что в Голливуде сделали из нашей идеи", сообщает LifeNews.


tarkil
отправлено 01.01.10 18:31 # 1604


Кому: Lookin, #1586

> В том же Т4, он был гораздо серьёзнее, ожидалось, что и тут будет такой же, а получился какой-то новый вид, морпех-романтик.

А какой был отличный религиозный фанатик в «Святых из трущоб!»


Windchaser
отправлено 01.01.10 18:31 # 1605


Кому: y3u, #1593

> Заменим человекоподобных вызывающих симпатию аборигенов на отвратительных, мерзких склизких гадов.

Извините, влезу

В одном недавнем фильме - "Район номер 9" тема мерзких пришельцов была очень мощно раскрыта.
Тем не менее многие люди почему-то сильно симпатизировали именно "моллюскам" и главному герою, который кстати тоже в какой-то мере предатель, а не доблестным солдатам корпорации


givrus
отправлено 01.01.10 18:33 # 1606


Кому: y3u, #1588

> "Стругацкий обвинил "Аватар" в плагиате"

Экий хитрый и завистливый старикашка!!!


browny
отправлено 01.01.10 18:34 # 1607


Кому: y3u, #1593
Кому: Сплю под Каложей, #1597

Ответ вопросом на вопрос? Убедительно.


tarkil
отправлено 01.01.10 18:36 # 1608


Кому: y3u, #1588

> "Стругацкий обвинил "Аватар" в плагиате"

Бедный Кэмерон. То «Обитаемому Острову» подражает, то невнятный образ стругацкой Пандоры сплагиатит. Не везёт Борису Натановичу с этим упырём!


krez
отправлено 01.01.10 18:41 # 1609


Кому: Сплю под Каложей, #1597
> дорисуем бравому полковнику повязку со свастикой на левую руку.
> Или папаху с красной звездой.

Чапая не марай,он в бомбежках и расстрелах мирного населения замечен не был. И уж тем более за капиталистов не воевал.


givrus
отправлено 01.01.10 18:45 # 1610


Кому: Ойген, #1603

> "На фильм, скорее всего, не пойду, - говорит Борис Натанович."

Видимо, не видать нам продолжения "Аватара" - у Кэмерона теперь точно не хватит денег!!!

> Так это АБС придумали ящик Пандоры!!!

И "Deathworld" Harry Harrison'а - тоже!!!


prosto_phil.86
отправлено 01.01.10 18:46 # 1611


Кому: y3u, #1588

> http://www.mignews.com/news/culture/world/311209_150759_07467.html

При всём моём скептическом отношении к Б.С., журналист настоящий [censored]. Из фразы Б.С.

> Все может быть. Но не судиться же с ними!?

у него вдруг получилось

> "Американцы "позаимствовали" нашу идею, - говорит Борис Натанович. – Это очень неприятно. Но не судиться же мне с ними?".

Да ещё и целую статью накропал.

МАСТЕР!!!!


Сплю под Каложей
отправлено 01.01.10 18:52 # 1612


Кому: browny, #1607

> Ответ вопросом на вопрос? Убедительно

Это называеться дополнить мысль.


prosto_phil.86
отправлено 01.01.10 18:55 # 1613


Кому: browny, #1591

> Проделаем с фильмом маленькую "фотошопную" операцию (технологии позоволяют): дорисуем бравому полковнику повязку со свастикой на левую руку.
> У всех ли оценки происходящего в фильме останутся прежними?

Чтобы доказать оппоненту его неправоту необходимо сравнить его с Гитлером, безотказный полемический приём ;)


browny
отправлено 01.01.10 19:02 # 1614


Кому: Windchaser, #1605

> В одном недавнем фильме - "Район номер 9" тема мерзких пришельцов была очень мощно раскрыта.

Они не были склизкими, а это всё меняет - в том числе и факт предательства!!!

Кому: Сплю под Каложей, #1612

> Это называеться дополнить мысль.

Ответ вопросом на вопрос по-другому называется.
У тебя есть мысль? Изложи. Заодно, раз уж влез, ответь на исходный вопрос - если не затруднит.

Кому: prosto_phil.86, #1613

> Чтобы доказать оппоненту его неправоту необходимо сравнить его с Гитлером, безотказный полемический приём ;)

Это тоже не ответ, и вопрос был несколько другой. Значки можно разные рисовать, кстати.


Сплю под Каложей
отправлено 01.01.10 19:03 # 1615


Кому: krez, #1609

> Чапая не марай,он в бомбежках и расстрелах мирного населения замечен не был.

При чём здесь Чапай? Кто в фильме бомбил и расстреливал мирное население?


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 01.01.10 19:03 # 1616


Ой я тоже хочу поделиться своими наблюдениями.
Пять минут как из кино вернулся. Кино снято на все бабки смотрел не отрываясь и пуская слюну. Предателей не заметил т.к. мою страну не предавали. Зато сильно интересует как так бравый космоморпех не сумел организовать партизанской войны в лесах. И почему местные мастера маскировки отважно атаковали пулеметчико-автоматчиков на лошадях в лесу. Ну и неужто пилот не могла подсказать насколько положительно влияет на работу двигателя винтокрыла горсть гальки умело подсыпанная в воздухозаборник. На этом фоне эвоки во главе с Чубакой выглядят гораздо бодрее.


Мичман Панин
отправлено 01.01.10 19:06 # 1617


Кому: tarkil, #1599

> Кому: Mope4Ok, #1521
>
> > Вот так один раз скажешь и долго тебе это вспоминать могут.
>
> Но в главном-то он прав!!!

В том что китайцы недочеловеки или в том, что Британия Китай на кокаин сажала???


Мичман Панин
отправлено 01.01.10 19:09 # 1618


Кому: Сплю под Каложей, #1615

> Кто в фильме бомбил и расстреливал мирное население?

Эээ. Наемники?

:)


Скиталец
отправлено 01.01.10 19:14 # 1619


Кому: prosto_phil.86, #1611

> говорит Борис Натанович. – Но не судиться же мне с ними?".

а почему, собственно? ну, если реально спёрли - можно же выиграть.


Alihan
отправлено 01.01.10 19:21 # 1620


Кому: Веник777, #1594

Дорогой друг, то что описываю я, это модель поведения не отдельных людей, а больших, организованных масс людей. Например - государств.

Сложно понять что мораль в общепринятом смысле не может соблюдаться государством?


Сплю под Каложей
отправлено 01.01.10 19:24 # 1621


Кому: browny, #1614

> Заодно, раз уж влез

Здесь приватный чат?

> Изложи

В фильме не указано, представителем чего является корпорация-Земли, какого-либо государства либо просто частная лавочка), поэтому каждый видит своё-человечество, американцев, жадных пидарасов(с). Ты предлагаешь раставить акценты, но крайне однобоко-дорисовать свастику, прекрасно понимая что на свастику в нашей стране может быть только одна реакция.

Отвечаю на исходный вопрос: если бы в фильме режиссёр представил корпорацию как носителя националистической идеологии- я был бы за нави.


Сплю под Каложей
отправлено 01.01.10 19:26 # 1622


Кому: Мичман Панин, #1618

> Эээ. Наемники?

Где в фильме наёмники целенаправлено сбрасывают бомбы на мирное население? Где в фильме наёмники устраивают расстрелы мирного населения?
;)


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 01.01.10 19:26 # 1623


Идея Пандоры кстати больше похожа на Кашийк из звездных войн типа огромные деревья по которым можно лазать самое оно.
Любезные модераторы можно мне число комментов поднять, а то обсуждение идет, а у меня один в час вроде. Я больше чушь пороть не буду чесна чесна.

Не один, а пять. Модераторы.



Alihan
отправлено 01.01.10 19:28 # 1624


Кому: givrus, #1579

> [смотрит удивлённо]

> [смотрит ещё удивлённо]

Ты, дружок, читать умеешь? Ты, дружок, воспринимать прочитанное можешь?

Если ответы на оба вопроса "да", то поделись, зачем пишешь в мой адрес означенную хуйню?


Мичман Панин
отправлено 01.01.10 19:39 # 1625


Кому: Сплю под Каложей, #1622

> Где в фильме наёмники устраивают расстрелы мирного населения?

Сцена с расстрелом дерева. Регулярных войск нави я там не заметил. ;)


KostikSL
отправлено 01.01.10 19:39 # 1626


Реклама замечательная.
Странно, что возникли сомнения по поводу мотивации морпеха. Он на колчаковских фронтах раненый, ноги не ходют, а ему государство просто так ноги обратно не приращивает. Даже коляска не механическая, а руками толкать надо,как обычно в американском veteran affair. А в образе синего парня, у него и ноги бегают, и девка у него дикая голая есть, и птерозавра ему выдали.

Атака кавалерии на пулеметы,конечно, тупость. Последующая за ним атака стада бронтотериев - тут есть притянутость.

В кино смотрел на сиськи синей девки. Надеюсь, в DVD версии будет их больше.


prosto_phil.86
отправлено 01.01.10 19:46 # 1627


Кому: Скиталец, #1619

> а почему, собственно? ну, если реально спёрли - можно же выиграть.

Уффф, весь интернет перекопал, но нашёл!!!

10 лет назад в Навигаторе Игрового Мира была заметка про нашего художника Романа Кочнева, который отослал свои работы на Lucas Film, но они им не подошли. А потом сняли Эпизод I.

Сравни:

http://s46.radikal.ru/i114/1001/79/501398256634.jpg

и

http://s42.radikal.ru/i095/1001/e3/382c47caa1f3.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1001/9d/03b17099c18a.jpg

Особое внимание на дизайн оружия и заплечный реактивный ранец. Суд сходства не обнаружил.


SeRgEi
отправлено 01.01.10 19:46 # 1628


Кому: Скиталец, #1619

> а почему, собственно? ну, если реально спёрли - можно же выиграть.

Вот в этом ключевая фраза, если сперли...


Фесс
отправлено 01.01.10 19:48 # 1629


Кому: browny, #1591

> дорисуем бравому полковнику повязку со свастикой на левую руку.

Достаточно сказать, что полковник работает на компанию Blackwater, являющуюся частью копрорации.


prosto_phil.86
отправлено 01.01.10 19:53 # 1630


Кому: prosto_phil.86, #1627

> Суд сходства не обнаружил.

Напиздел. Суда не было, адвокат Романа сам посоветовал отказаться от претензий, т.к. дело безперспективное.


Wlad777
отправлено 01.01.10 19:57 # 1631


Кому: KostikSL, #1626

> В кино смотрел на сиськи синей девки. Надеюсь, в DVD версии будет их больше.

Это как, больше двух чтоли?


Фесс
отправлено 01.01.10 19:59 # 1632


Кому: prosto_phil.86, #1630

> Напиздел. Суда не было, адвокат Романа сам посоветовал отказаться от претензий, т.к. дело безперспективное.

Если Games Workshop не смогло засудить Близзард за зеленых орков, и Starcraft vs. Warhammer 40k, что что уж говорить о простом художнике.

Кстати, насколько я могу судить по Звездным войнам, заплечный ранец у дроидов не является реактивным ранцем.


Скиталец
отправлено 01.01.10 20:01 # 1633


Кому: prosto_phil.86, #1627

> Суд сходства не обнаружил.

ну, насколько мне видится - художник рисовал что-то муравьеподобное.
а в фильме - человеческое, кроме головы. так что действительно не очень похоже.


Фесс
отправлено 01.01.10 20:01 # 1634


Кому: Wlad777, #1631

> Это как, больше двух чтоли?

Они же от кошек произошли. А у кошек из целых 8 штук!


browny
отправлено 01.01.10 20:10 # 1635


Кому: Сплю под Каложей, #1621

> Заодно, раз уж влез
>
> Здесь приватный чат?

Не чат. Вопрос не был адресован тебе лично, здесь "влез" - это, прмерно, "решил поучаствовать в беседе".

> Отвечаю на исходный вопрос: если бы в фильме режиссёр представил корпорацию как носителя националистической идеологии- я был бы за нави.

Получается, что когда какая-то непонятная тебе контора учиняет акт агрессии по отношению к населению дргой планеты, ты всё равно был готов оправдать эти действия - только потому, что аборигены по-другому окрашены?
Очень, очень интересно. А ведь я про идеологию вообще ничего не писал, и тем более про корпорацию - это ты всё сам додумал. Может, попробовать оценивать действия персонажей не только по их внешности?


taroBAR
отправлено 01.01.10 20:25 # 1636


Камрады, а если человек в очках - нормально 3D смотреть? Поверх обычных стереоочки надеваются?

А то вот собираюсь затащить на просмотр, а не знаю.


prosto_phil.86
отправлено 01.01.10 20:28 # 1637


Кому: taroBAR, #1636

> Камрады, а если человек в очках - нормально 3D смотреть? Поверх обычных стереоочки надеваются?

Да, судя по отзывам - нормально.


Скиталец
отправлено 01.01.10 20:43 # 1638


Кому: taroBAR, #1636

Диггер в очках, вроде много диоптрий (близорукость).
утверждает, что вообще никакого дискомфорта.
личными ощущениями только 5-го поздно веч. могу. дождёшься?


y3u
отправлено 01.01.10 20:48 # 1639


Кому: KostikSL, #1626

> В кино смотрел на сиськи синей девки. Надеюсь, в DVD версии будет их больше.

Есть мнение, что в скором времени в подобных фильмах можно будет регулировать размер сисек по вкусу с пульта DVD плеера!


Сплю под Каложей
отправлено 01.01.10 20:50 # 1640


Кому: Мичман Панин, #1625

> Сцена с расстрелом дерева. Регулярных войск нави я там не заметил. ;)

Так расстреливали мирное население или дерево? Да и было бы странным наличие регулярных войск в первобытно-общинном обществе ;).


ANHell
отправлено 01.01.10 20:50 # 1641


Дядя Гоблин. А вот я плакал как школьница на протяжение всего фильма. И не я один. Судя по тому, что в конце все хлопали. Весь Зал.


Сплю под Каложей
отправлено 01.01.10 20:50 # 1642


Кому: browny, #1635

> А ведь я про идеологию вообще ничего не писал, и тем более про корпорацию - это ты всё сам додумал.

То есть твоё предложение дорисовать повязки со свастикой никак не предпологает воспринимать человеческих персонажей как фашистов с соответствующей идеологией? В чём тогда смысл этого предложения? Академический вопрос.


JackFlap
отправлено 01.01.10 20:51 # 1643


извините если уже было, но вот забавная ссылка http://www.internovosti.ru/text/?id=23743


Веник777
отправлено 01.01.10 20:51 # 1644


Кому: Alihan, #1620

> Дорогой друг, то что описываю я, это модель поведения не отдельных людей, а больших, организованных масс людей. Например - государств.
>
> Сложно понять что мораль в общепринятом смысле не может соблюдаться государством?

У тебя получается как у Людовика 14-го:"Государство - это Я." А государство ведь состоит из множества различных образований начиная с 1-го человека и заканчивая гигантскими корпорациями. И если корпорация не будет соблюдать моральные принципы общества, то это может для неё плохо кончиться как в материальном, так и в физическом смысле. В фильме, кстати, начальник корпорации на Пандоре опасается негативного мнения общества на свои действия. Нн забывай ещё и о том, что государство вообще не может вести себя как слон в посудной лавке. Оно как бы не в вакууме находится.


Ленивый инженер
отправлено 01.01.10 20:52 # 1645


Добрый вечер всем!
Пробежал по коментариям к синефилу, а точнее к Аватару, хочу заметить.
Замечаю: на мой взгляд сюжет аватара по настрою мало чем отличается от 9-го района, и те кто думает что это сугубо фантастический фильм - сильно ошибаются. Этот фильм - калька с сегодняшней политической земной реальности. Сегодня США на правах самого сильного государсва решает свои проблемы именно таким способом. Именно таким способом в 1941 году решил решить свои проблемы австрийский пидарас в отношении нашей старны. Сюжет фильма довольно предсказуем и таково же поведение его главных героев. Ведь проще всего, следуя своим амбициям, забить на все и закидать бомбами. Автор как бы хочет сказать - люди, посмотрите на себя, вы все примерно одинаковые, и если вы не будете чувствовать ответсвенности и опасности, то скорее всего ради выгоды поведёте себя как уебки, "занося демократию в другие страны на штыках и танках". Короче автор хочет показать, как НЕ НАДО вести в отношени других, не сделавших тебе ничего плохого. Эту простую модель можно применить как к странам, так и к отдельным людям. А вовсе не облить говном человечество, людей, страну и т.д., чем собственно почти поголовно заняты отечественные Бандарчуки. Кэмерон отлично справился - за что ему отдельное спасибо. Еще линия - в том, что неплохо бы разобратся в чужом мире, прежде чем лезть туда с грязными сапожищами. (см. Югославия, Ирак). Живой мир Пандоры практически представляет из себя большой мозг, а как вы себя будете чувствовать, если кто нибудь ради своей выгоды захочет вырезать и расковырять вам кусочек мозга? (В фильме: "тут типа везде деревья, дохуя деревьев, сожгем 1 рощицу, подвинутся бля.)Я думаю у вас будет определенное мнение, если под вашим домом найдут нефть, вас выкинут на улице (или пристрелят) а дом снесут - проще чем деньги платить, переселять... Так что не надо "Автар мудак и зоофил, обосрал людей", проще такую хуйню нести, чем разобратся и подумать. Кстати США в отношении нас остановило именно наличие ответных пиздюлей, а вовсе не гуманизм, права человека и всякая такая хуйня - да срать они хотели.


taroBAR
отправлено 01.01.10 20:57 # 1646


Кому: prosto_phil.86

Кому: Скиталец

Спасибо, камрады.

Кому: Скиталец, #1638

> личными ощущениями только 5-го поздно веч. могу. дождёшься?

Не, уже завтра идём :)


krez
отправлено 01.01.10 20:57 # 1647


Кому: Сплю под Каложей, #1615

> При чём здесь Чапай?

Тебе виднее ты его упомянул.

> Кто в фильме бомбил и расстреливал мирное население?

Cотрудники ЧОПа под руководством бравого командира - взрывали дерево вместе с проживающими на нем мирными жителями.

11 сентября 2001 г когда похожим образом уничтожали сопоставимые по размерам небоскребы погибло около трех тысяч человек.

Как думаешь сколько мирных жителей Пандоры было уничтожено при сносе доблестными Чоповцами дерева?


Noidentity
отправлено 01.01.10 20:58 # 1648


Кому: KostikSL, #1626

> В кино смотрел на сиськи синей девки. Надеюсь, в DVD версии [будут они] больше.

Извините! :)


Mope4Ok
отправлено 01.01.10 21:01 # 1649


Кому: Мичман Панин, #1550

> Просто хочу одно наблюдение проверить. Ты случайно не в Северной Америке живешь?

Да, на Тихоокеанском побережье.
Что за наблюдение? Типа уехал и Россию хаю?


Скиталец
отправлено 01.01.10 21:01 # 1650


Кому: taroBAR, #1646

> Спасибо

не за что.


Глав Упырь
отправлено 01.01.10 21:08 # 1651


Кому: Goblin
Кому: Light
Кому: местный
Кому: glu87,
Кому: Скиталец,
Кому: Остап Бендер,
Кому: prosto_phil.86,
Кому: Zx7R,
Кому: whisper2004,
Кому: Хромой Шайтан,
Кому: taroBAR,
Кому: Хромой Шайтан
Кому: ProstoJa
Кому: Янычар
Кому: Фемида
Кому: Блюзмен
Кому: Аблакат
Кому: medic
Кому: Всем, кого возможно запамятовал!!!

Ну, что, живы "курилки"?!! С Наступившим!
Надеюсь со всеми продолжу общение в Новом, 2010-ом, году!

[крепко жмёт руку каждому]


Сплю под Каложей
отправлено 01.01.10 21:10 # 1652


Кому: krez, #1647

> Тебе виднее ты его упомянул.

Покажи, где я упоминал Чапая. Если не можешь-поделись, нахера ты приписываешь мне свои фантазии?

> Cотрудники ЧОПа под руководством бравого командира - взрывали дерево вместе с проживающими на нем мирными жителями.

Сотрудники ЧОПа отогнали при помощи газа и предварительного залпа население дерева, среди которых примерно половина была воинами(если не больше), после чего взорвали опоры.

> Как думаешь сколько мирных жителей Пандоры было уничтожено при сносе доблестными Чоповцами дерева?

Не знаю. Ты часом не сведениями не распологаешь?


Zx7R
отправлено 01.01.10 21:15 # 1653


Кому: taroBAR, #1636

> Камрады, а если человек в очках - нормально 3D смотреть? Поверх обычных стереоочки надеваются?

Ты себе ещё одни очки надень, вдоль морды!(С) (Автор некий Гоблен)


Lookin
отправлено 01.01.10 21:15 # 1654


Кому: tarkil, #1601

> хердостаниум
>
> Отлично!

Камрад, не буду врать, да и глупо это делать у всех на виду. Слово придумал не я.

Муромец, #300

> хердобудиум?

necro-tor, #306

> хуйдостаниум!!!

Roujin, #418

> Ясно ж как божий день - хердобудий и хуйдостаний

А ваще...
Конкретного совпадения оказывается нет, так что можно и бренд столбить!
А я ведь был уверен, что повторился за кем-то.
Ан нет!
Я и сам гений!!!


serg
отправлено 01.01.10 21:17 # 1655


Кому: taroBAR, #1636

> Камрады, а если человек в очках - нормально 3D смотреть? Поверх обычных стереоочки надеваются?

да, поверх
совершенно без проблем, никакого дискомфорта


Zx7R
отправлено 01.01.10 21:19 # 1656


Кому: Глав Упырь, #1651

> Кому: Хромой Шайтан,
> Кому: Хромой Шайтан

А ты, элитный!

Обоих Хромых Шайтанов упомянул :)

> Надеюсь со всеми продолжу общение в Новом, 2010-ом, году!

Да ты уже. И я. Только я - недолго :)


serg
отправлено 01.01.10 21:20 # 1657


Кому: Dr. Zoidberg, #1623

> Идея Пандоры кстати больше похожа на Кашийк из звездных войн типа огромные деревья по которым можно лазать самое оно.

больше похожа чем на что?


Lookin
отправлено 01.01.10 21:20 # 1658


Кому: Глав Упырь, #1651

> Кому: Всем, кого возможно запамятовал!!!

[насупленно]

Чо-то я себя в списке не увидел.
Зазнался, товарищ начальник?!?


prosto_phil.86
отправлено 01.01.10 21:20 # 1659


Кому: Глав Упырь, #1651

> Ну, что, живы "курилки"?!! С Наступившим!
> Надеюсь со всеми продолжу общение в Новом, 2010-ом, году!
> [крепко жмёт руку каждому]

Спасибо, взаимно!

[жмёт руку]


prosto_phil.86
отправлено 01.01.10 21:21 # 1660


Кому: Zx7R, #1656

5 !!!!!!!


Мичман Панин
отправлено 01.01.10 21:23 # 1661


Кому: Mope4Ok, #1649

> Да, на Тихоокеанском побережье.
> Что за наблюдение? Типа уехал и Россию хаю?

Да нет, камрад, просто в качестве самопроверки. Сам не знаю с чего догадываюсь. Может манера построения фраз и система аргументации выдает, что среди англоязычных человек длительное время живет, не знаю. Но из 8 попыток 8 раз уже угадал. Ты 9й. Возможно мой большой опыт общения со знакомыми из тех краев сказывается, что уже на подсознательном уровне какие-то характерные черты выделяю :)


Мичман Панин
отправлено 01.01.10 21:27 # 1662


Кому: Сплю под Каложей, #1652

> Сотрудники ЧОПа отогнали при помощи газа и предварительного залпа население дерева, среди которых примерно половина была воинами(если не больше), после чего взорвали опоры.

Если уж рассуждать с таких позиций, то сотрудники ЧОПа по сути захватив и уничтожив им не принадлежащие материальные ценности, до кучи перебив некоторое количество местного населения. Деяние во всех смыслах уголовно наказуемое. ;)


Zx7R
отправлено 01.01.10 21:30 # 1663


Кому: Lookin, #1658

> Чо-то я себя в списке не увидел.

Радуйся значит!!!

[Многозначительно выпучивает глаза]


Кому: prosto_phil.86, #1660

> 5 !!!!!!!

Хватит уже кошмарить, а то скажу щас что пошутил. :)


Кому: Мичман Панин, #1661

> что уже на подсознательном уровне какие-то характерные черты выделяю :)

Шпиёнов ловим?


prosto_phil.86
отправлено 01.01.10 21:33 # 1664


Кому: Zx7R, #1663

> Хватит уже кошмарить, а то скажу щас что пошутил. :)

Я думаю, никто не будет спорить, что мы все очень хотели бы этого!

[четыре]


Глав Упырь
отправлено 01.01.10 21:36 # 1665


Кому: Zx7R, #1656
> Да ты уже. И я. Только я - недолго :)

Надеюсь, Главный сделает тебе "внушение" и ты "одумаешься" тысяч так до 40-ка!!!

Кому: Lookin, #1658
> Чо-то я себя в списке не увидел.
> Зазнался, товарищ начальник?!?

Никак нет, ну сделай скидку на праздники!!! Работаю ведь щазззз!!!
Рад тебя видеть!

Кому: prosto_phil.86, #1659
> Спасибо, взаимно!

Надеюсь отдыхаешь?!
А то мне, приходится трудиться!!!


Фиксаж
отправлено 01.01.10 21:39 # 1666


Кому: джиксер, #1600

> С.Иванова.
> И был в этой книжке фант.роман-"Пока стоит лес".Видимо почитав его Кэмерон и начал сценарий к Аватару струячить.

А между прочим. некоторая схожесть налицо, даже удивительна. И девка с джунглей и (условно) морпех и "танки-жуки" чем-то тоже подходят, и общий смысл заложен уйи от своих, поскольку он уроды. И мегалесить там можно только по дикарки, понимая его, как в организме единой связывающей системы. Правда в продолжениях автор заигрался, но вот первая (должно быть - ранняя) вещь - ВЕЩЬ. Рекомендую к прочтению. Нашел ссылку, текст соответствует. Давненько же я это читал... Уже и забыл, даже в аватаре не вспомнил, но на то и Кэмерон! Гений, однако.
Сергей Иванов - "Авата... - тьфу! - "Пока стоит лес"

http://lib.ru/IWANOW_S/wood.txt


Сплю под Каложей
отправлено 01.01.10 21:39 # 1667


Кому: Мичман Панин, #1662

> то сотрудники ЧОПа по сути

Выполнили задачу по силовому переселению местного населения с места будущей разработки, при этом обойтись без жертв со стороны нави не удалось. Являются ли действия корпорации преступлением и понесёт ли она за это наказание решит суд. ;)


Lisa
отправлено 01.01.10 21:39 # 1668


Фильм обалденный! Особенно в IMAX :) Взаимосвязь формы и содержания на высочайшем уровне. Планирую еще один просмотр.


prosto_phil.86
отправлено 01.01.10 21:40 # 1669


Кому: Глав Упырь, #1665

> Надеюсь отдыхаешь?!

Сёдня гамазины не работают!!!

> А то мне, приходится трудиться!!!

Буду отдыхать за двоих!!!

[закидывает ноги на стол, попивает горячий чай с мёдом]


Alihan
отправлено 01.01.10 21:41 # 1670


Кому: Веник777, #1644

> У тебя получается как у Людовика 14-го:"Государство - это Я."

Нет.
Это у тебя как то складывается мнение, что у меня получается :
"Государство - это Я."
Что ко мне отношения не имеет никакого.

> И если корпорация не будет соблюдать моральные принципы общества, то это может для неё плохо кончиться как в материальном, так и в физическом смысле.

Ой!! Какой кошмар!!! А пацаны то не в курсе! (с)

> Нн забывай ещё и о том, что государство вообще не может вести себя как слон в посудной лавке.

Это опять же тебе каким то странным образом кажется что я думаю что государства ведут себя как "слоны в посудной лавке", что опять же ко мне не имеет никакого отношения.

Я говорю что государства или какие то иные организованные большие массы людей ведут себя не по тем нормам по которым ведут себя отдельные граждане.

Если совсем плохо с пониманием того что я говорю дам пример:

Граждане не могут друг друга убивать - это аморально и противозаконно.
Государство может убивать - потому что имеет моральное и законное право убивать ради блага своих граждан.


Lookin
отправлено 01.01.10 21:43 # 1671


Кому: Глав Упырь, #1665

> Рад тебя видеть!

Симметрично, камрад!
С праздником тебя!


Муромец
отправлено 01.01.10 21:44 # 1672


Кому: y3u, #1588

> "Стругацкий обвинил "Аватар" в плагиате"

*поднимается из салата аки феникс из пепла*

Дык, а сколько писателей уже не успеет обвинить гадкого плагиатора (который ни разу не отрицал, что массу всего из научно-фантастических произведений позаимствовал)!
Тут тебе и Гарри Гаррисон со своим Пирром и объединенные единой сетью корней Лиловые Цветы покойного Саймака (Все Живое) и так далее.
Эх!

*печально тает в воздухе*


givrus
отправлено 01.01.10 21:49 # 1673


Кому: Alihan, #1624

> Ты, дружок
> зачем пишешь в мой адрес означенную хуйню?

Камрад,хамить незнакомым гражданам располагает наличие козЫрных штанов или ярковыраженное национальное самосознание???

> воспринимать прочитанное можешь?

Обоснуй, пожалуйста, где и в чём, я прочитал и воспринял, написанное тобой в постах #1549 и #1568 относительно моего, в посте #1579, неверно. Ежели не трудно - без загадок и метафор.

> Если ответы на оба вопроса "да"

Это про какие вопросы? Про примеры из Истории? Про Гражданство? Про Ермака Тимофеича?

Ну, и типа, с Наступившим!!!


Zx7R
отправлено 01.01.10 21:49 # 1674


Кому: Глав Упырь, #1665

> Надеюсь, Главный сделает тебе "внушение"

Ну эта. Нас никто сюда не звал, остаться активным пользователем соответсвуя правилам - тоже нелегко.
Про ещё три и всё - это не кривлянье. :)

> Работаю ведь щазззз!!!

Сколько невинных уже на нежный фарш ушло?


Глав Упырь
отправлено 01.01.10 21:49 # 1675


Кому: prosto_phil.86, #1669

> Сёдня гамазины не работают!!!
> Буду отдыхать за двоих!!!
> [закидывает ноги на стол, попивает горячий чай с мёдом]

[орёт, разбрызгивая слюни]

С-в-о-л-а-ч-ь!!!

Кому: Lookin, #1671
> С праздником тебя!

Спасибо! И ты не хворай!!

Кому: Zx7R, #1663
> Хватит уже кошмарить, а то скажу щас что пошутил. :)

Надеюсь, ты уже одумался?!!


taroBAR
отправлено 01.01.10 21:50 # 1676


Кому: serg, #1655

Сенкс!

Кому: Глав Упырь, #1651

> Ну, что, живы "курилки"?!!

Под Новый год наконец понимаешь, что значит быть зомби!!!

Кому: Zx7R, #1656

> Да ты уже. И я. Только я - недолго :)

Давай, жги уже, разблокируй мегаачивмент!


prosto_phil.86
отправлено 01.01.10 21:54 # 1677


Кому: Zx7R, #1674

> Про ещё три и всё - это не кривлянье. :)

[начинает кошмарить]

Только попробуй, СЛЫШИШЬ!!!!!

3


Lookin
отправлено 01.01.10 21:59 # 1678


Кому: tarkil, #1604

> А какой был отличный религиозный фанатик в «Святых из трущоб!»

Я весь мозг вывихнул, но так и не вспомнил его. Надеюсь это потому, что я этот фильм смотрел ровно один раз, с диска от "ТоталДВД", а не потому что у меня память плохая. В обчем, в ближайшие несколько дней посмотрю, но точно не сегодня и не завтра.
Но то, что он был фанатиком, верю заранее. Я помню его глаза!!!


xpr1mnt
отправлено 01.01.10 22:13 # 1679


http://topnews.ru/news_id_33204.html

Стругацкие настругали все еще 30 лет назад.


Мичман Панин
отправлено 01.01.10 22:23 # 1680


Кому: Сплю под Каложей, #1667

> Выполнили задачу по силовому переселению местного населения с места будущей разработки, при этом обойтись без жертв со стороны нави не удалось. Являются ли действия корпорации преступлением и понесёт ли она за это наказание решит суд. ;)

Прошу заметить, что силовая акция не санкционирована судом или другими официальными органами Земли, т.е. проводится частными лицами. Отъем материальных ценностей с применением силы без санкций госструктур это бандитизм, однако.

Ну и давай сразу с козырей. Вот ты, лично ты, если бы получил приказ стрелять по женщинам и детям в ситуации аналогичной (подчеркиваю: аналогичной) той, что была показанна в фильме, как бы поступил?

[тихонько врубает диктофон]


serg
отправлено 01.01.10 22:26 # 1681


Кому: Мичман Панин, #1680

> Прошу заметить, что силовая акция не санкционирована судом или другими официальными органами Земли, т.е. проводится частными лицами.

как знать, может эти частные лица Пандору купили еще сто лет назад.
ну типа как сейчас участки на Луне продают.


Фесс
отправлено 01.01.10 22:34 # 1682


Кому: serg, #1681

> как знать, может эти частные лица Пандору купили еще сто лет назад.

Может они и купили планету. Но пиздюлей получили как на чужой!


Мичман Панин
отправлено 01.01.10 22:34 # 1683


Кому: Zx7R, #1663

> Шпиёнов ловим?

Выявляем неблагонадежные элементы социума с целью дальнейшего склонения их к продуктивному сотрудничеству ;)


serg
отправлено 01.01.10 22:39 # 1684


Кому: Фесс, #1682

> Может они и купили планету. Но пиздюлей получили как на чужой!

Парни, кончайте эти сопли! Вас ждет вторая серия! ©


prosto_phil.86
отправлено 01.01.10 22:44 # 1685


Кому: serg, #1684

> Парни, кончайте эти сопли! Вас ждет вторая серия! ©

А может там людей вообще не будет.


Фесс
отправлено 01.01.10 22:55 # 1686


Кому: serg, #1684

> Парни, кончайте эти сопли! Вас ждет вторая серия! ©

Думаешь земляне снова отхватят по полной???


browny
отправлено 01.01.10 22:58 # 1687


Кому: y3u, #1639

> Есть мнение, что в скором времени в подобных фильмах можно будет регулировать размер сисек по вкусу с пульта DVD плеера!

Есть мнение, что это будет в несколько других фильмах. Но патентовать в любом случае, срочно!!!

Кому: Сплю под Каложей, #1642

> То есть твоё предложение дорисовать повязки со свастикой никак не предпол[а]гает воспринимать человеческих персонажей как фашистов с соответствующей идеологией?

Это всё у тебя в голове. Сам сможешь перечитать, что я писал?
Ещё для размышления могу предложишь оценить героя П. Кадочникова в фильме "Подвиг разведчика" - он почти весь фильм носит немецкую форму. Должна ли идеология его персонажа быть нацистской?

> В чём тогда смысл этого предложения?

Чтобы прояснить, по каким признакам расставляются плюсы и минусы в оценках персонажей (в данном случае, тобой).
Читаю любопытное: при том, что ни одно событие в фильме не изменилось - почему-то убивать аборигенов [вдруг] стало плохо. Каким пандорианским лесом пошла, вроде бы, такая стройная теория, что "все инопланетяне - сволочи", понять не смог!!!


krez
отправлено 01.01.10 23:06 # 1688


Кому: Сплю под Каложей, #1652

> Покажи, где я упоминал Чапая. Если не можешь-поделись, нахера ты приписываешь мне свои фантазии?



Кому: Сплю под Каложей, #1597

> Или папаху с красной звездой.

[Пожимает] Это ты нацепил в своей фантазии "бравому" полкану символы героя гражданской войны. Если ты не знаешь самого знаменитого обладателя папахи с красной звездой это говорит о прорехах в образовании, более ни о чем.

> Как думаешь сколько мирных жителей Пандоры было уничтожено при сносе доблестными Чоповцами дерева?
>Не знаю. Ты часом не сведениями не располагаешь?


Была деревня - жители компактно проживали на мега дереве (не менее километра в высоту). Точечным ударом место жительство целой деревни было уничтожено вместе с самими жителями.

Могу предположить что жертв наверняка побольше, чем сгорело в двух этажном сарае "Хромая Лошадь".


Мичман Панин
отправлено 01.01.10 23:15 # 1689


Кому: Фесс, #1686

> Кому: serg, #1684
>
> > Парни, кончайте эти сопли! Вас ждет вторая серия! ©
>
> Думаешь земляне снова отхватят по полной???

По всем законам жанра теперь отхватить должны нави, что бы потом было с чего снимать третью серию :)


Скиталец
отправлено 01.01.10 23:20 # 1690


Кому: Глав Упырь, #1651

> С Наступившим!

[отражает] С Наступившим!

> [крепко жмёт руку каждому]

[при рукопожатии незаметно вкладывает в ладонь стакан]

продолжаем!

з.ы. я тут отлучался - про 2 поздравления Шайтана уже шутили?


Фиксаж
отправлено 01.01.10 23:31 # 1691


Кому: SeregaT, #1584

> нафиг нужен такой морпех, который с такой лёгкостью может переметнуться на стороны противника.

Если бы был здоров - вопрос бы не стоял. Кэмерон к этой теме подошел хитро, но на то и камертон.
Предъявлен не воин, а вконец разладившийся механизм.
Дома с ногами кинули, хотя могли бы "обножить" и думается, что в эпоху, когда "корабли уже бороздят просторы..." ну и так далее. Пришлось не пенсионерить, а подписываться, надеяться на Пандору. Менять хрен на редьку.
Вопрос мотивации.
При травмах позвоночника частенько страдает и головной мозг, и почти всегда хер. Значит, у бойца нестоюнчик и давно. А тут тело дали, и ножки двигаются, и вдруг, встало. Дома, может на ноги и поставят, а поставишь ли кого на хер - хер знает. А тут уже все получено и есть шанс удержать - святые деревья помогут.
И в этом свете ту синеньку можно рассматривать как постельную разведку, как перевербовщицу, на все сто отработавшую специальную задачу. Старо как мир, но срабатывает едва ли не всегда.


Ленивый инженер
отправлено 01.01.10 23:31 # 1692


Кому: Lisa, #1668

> Фильм обалденный! Особенно в IMAX :) Взаимосвязь формы и содержания на высочайшем уровне. Планирую еще один просмотр.

Это да, я думаю его вообще раза 3 посмотреть нужно, так и сделаю, Кэмерону нужно доплатить. А так ведь, чтобы дома посмотреть его, нужен хороший HD стереошлем (или очки), а таких, во всяком случае по приемлемой цене чёто не видать в магазинах. Кстати камрады, может кто знаком с такими, подскажите модель, буду благодарен.


Миха Вездессущий
отправлено 01.01.10 23:31 # 1693


Кому: Lookin, #1565

> С чего ты взял, что он ему врёт?

Он таки подарил Джейку ноги? Ну или что-то для этого сделал? При каждой встрече обещает "Сынок, мы тебе подарим ноги". Интонации, число повторений - все указывает на то, что пытается обмануть. Ну и в общем-то очевидно, что он обещал, но не сделал. А вот жители Пандоры не обещают, а делают - ничего не говоря, просто лечат Джейка. Фальшиво, кстати, все, что он говорит.

Поэтому полковник, кроме того что мразь и фашыст, еще и врун, не мужчина - за слова не отвечает.

> Неужто полковник? Это именно он решил добывать хердостаниум? Это именно он организовал и оплатил экспедицию? Это именно он принял решение уничтожить деревню упрямых монтесум?

Ты его оправдываешь тем, что он выполнял приказ? Он не при чем? Это он отдает приказ сжечь дерево, огнем сжигать практически безоружных На'ви? Как удобно у военных устроено- все подчиняются по цепочке одному главнокомандующему, и никто ни за что не отвечает. А потом Нюрнберг - и оказывается, что все работники лагерей смерти - безвинные жертвы, а судят горстку офицеров.

> те, кто считает гг предателем, и те, кто считает что нави хорошие, а корпорации так и надо.

Мне в фильме важнее, что Полковник - мразь и фашист, о чем все должны знать, чтобы в жизни, увидев таких, узнать и дать отпор. Еще там гражданские топ-менеджеры мрази, но их мало показывают. Остальные в фильме почти все хорошие.


Евгений Макаров
отправлено 01.01.10 23:31 # 1694


Ура комрады! Я наконец-то понял тактику ведения холиваров.
Берётся дивизия бабушек с хуем, кидается в мясорубку логики и здравого смысла-получаем фонтан откровений. И тут нет победивших, просто одна из сторон сдаётся. Либо бабушки кончаются, либо люди устают "вращать рычаг мясорубки", или устав крутить ручку, напускают своих бабок.
Получается, что холивар-битва без конца.


Миха Вездессущий
отправлено 01.01.10 23:31 # 1695


Фильм развенчивает лубочный образ американского офицера-отца. Фильм надо показывать американским солдатам в обязательном порядке. Вот на что нужно давать деньги, а не на Обитаемый Остров. Кэмерону надо датьв се российские награды и премии, молодец!

[Немедленно выпивает за развал США]


Фиксаж
отправлено 01.01.10 23:32 # 1696


Кому: Фесс, #1686

> Думаешь земляне снова отхватят по полной???

Не знаю, что будет во второй серии, но в третьей синие десантируются на Землю с запасом семян святых деревьев, которые, как выяснится, можно запросто выращивать в горшочках, а листья курить. Мы помиримся!


Миха Вездессущий
отправлено 01.01.10 23:32 # 1697


> Выполнили задачу по силовому переселению местного населения с места будущей разработки, при этом обойтись без жертв со стороны нави не удалось.

Кстати, непонятно, кто мешает добывать минерал не открытым способом. Оно понятно, что открытый карьер дешевле, чем шахты рыть, но это ж будущее, а ведь еще в ХХ веке всю Москву тоннелями перерыли. Хотели бы - начали бы добычу. Хотели бы - договорились. Нет, это не Пикалево, Путина нет на них. Задача на Пандоре изначально ставилась о геноциде, т.к. иначе пришлось бы с На'ви делиться.


Сплю под Каложей
отправлено 01.01.10 23:32 # 1698


Кому: Мичман Панин, #1680

> Отъем материальных ценностей с применением силы без санкций госструктур это бандитизм, однако.

Однако, разбой ;).
К слову сказать, эти статьи распостраняется на людей, нави таковыми не являються, поэтому пока мы не изучим УК 2154г. действия против нави можно трактовать только с точки зрения общественно морали( ну уж если говорить о юридической стороне дела ;))

[косясь на диктофон]
Считаю своим долгом заявить, что всячески осуждаю граждан и государства, продвигающих идеи националистического толка.
Касательно фильма. Лично я(лично я), не считая финальной зарубы, не видел ни одной сцены где бы люди стреляли в нави вообще, не говоря про стрельбу по женщинам и детям. В сцене сноса дерева стреляли по опорам дерева, предварительно дав возможность нави отойти. Даже после того как нави стали стрелять по вертолётам, огонь по ним не вёлся. Это не значит, что это был дружеский пикник с салютом, но попытки выдать это за акт геноцида или растрел мирного поселения я считаю необосноваными. Ответить на вопрос как бы я повёл себя в данной ситуации я не могу, так как не распологаю достаточной информацией, в частности зачем нужен этот минерал.


Сплю под Каложей
отправлено 01.01.10 23:32 # 1699


Кому: browny, #1687

> Сам сможешь перечитать, что я писал? Ещё для размышления могу предложишь оценить героя П. Кадочникова в фильме "Подвиг разведчика" - он почти весь фильм носит немецкую форму.

Могу. Ты написал:

> дорисуем бравому полковнику повязку со свастикой на левую руку.

Как только по этому можно понять фашист он или разведчик, мне не понятно. Или в фильме о том что он разведчик тоже никак не говориться?

> Чтобы прояснить, по каким признакам расставляются плюсы и минусы в оценках персонажей (в данном случае, тобой).

По очень простым: наши-хорошие, не наши-плохие. Если у персонажей символ серп и молот-они хорошие, свастика, звёздно-полосатый-они плохие.

> почему-то убивать аборигенов [вдруг] стало плохо
> Каким пандорианским лесом пошла, вроде бы, такая стройная теория, что "все инопланетяне - сволочи", понять не смог!!!

Где стало плохо??? Куда она пошла??? [побежал догонять]


prosto_phil.86
отправлено 01.01.10 23:44 # 1700


Кому: Фиксаж, #1691

> Значит, у бойца нестоюнчик и давно. А тут тело дали, и ножки двигаются, и вдруг, встало. Дома, может на ноги и поставят, а поставишь ли кого на хер - хер знает. А тут уже все получено и есть шанс удержать - святые деревья помогут.
> И в этом свете ту синеньку можно рассматривать как постельную разведку, как перевербовщицу, на все сто отработавшую специальную задачу. Старо как мир, но срабатывает едва ли не всегда.

Разумно.


Кому: Миха Вездессущий, #1693

> А вот жители Пандоры не обещают, а делают - ничего не говоря, просто лечат Джейка.

Ммм а когда и от чего они его лечили?


> Мне в фильме важнее, что Полковник - мразь и фашист, о чем все должны знать, чтобы в жизни, увидев таких, узнать и дать отпор.

Ты предлагаешь при принятии решений в жизни ориентироваться на детский фильм?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк