Про службу в Ираке

11.11.09 19:58 | jarhead | 2758 комментариев » »

Путешествия

Довольно давно собирался написать данную заметку, но время и служба не позволяли привести ее в божеский вид. А известие об отправке в Афганистан и вовсе остановило работу, поэтому заметка готова только сейчас. Я долго размышлял о том, что в ней написать. За время моего нахождения в Ираке произошла уйма всяких событий, как незначительных, так и серьезных. Весь период моей командировки охватить печатно – физически невозможно, ввиду колоссального объема информации. В тоже время хотелось, чтобы заметка была интересной и все такое. Из комментариев к моей первой истории мне стало ясно, что сухое изложение фактов никому не интересно, людям нужны мои размышления по поводу происходящего, нужен какой-то экшн. Ну что ж, в этой истории постараюсь учесть все пожелания, и, надеюсь, она будет интересной. В целом, все будет в духе небольшого рассказа.

Зимой 2006 я в составе 3rd Battalion 11th Marines (3/11) оказался в Ираке. Там мы должны были выполнять функции пехотного юнита, т.к. к моменту нашего приезда надобность в поддержке армейцев тяжелой артиллерии отпала, и наши основные специальности оказались невостребованными. А когда твоя специальность становится невостребованной, то командование вспоминает о второй MOS каждого морпеха – 0311-Rifleman (FIELD, 03-Infantry).


(photo by Sgt. R. Buckley)

Хочу сказать, что поражен, чего Корпус Морской Пехоты достиг за время войны в Ираке, я поражен, с какой силой морпехи сражались на этой земле и выполняли свой долг. И я полностью уверен, что война выиграна только благодаря Корпусу.

За время нахождения в деплойменте на личном уровне я не переставал удивлять тому, что жив. Просыпался в своем блоке и не мог понять – почему я еще жив? Ведь вчера почти рядом бахнул IED, а позавчера совсем рядом просвистела пуля. Почему живой – загадка. Во время командировки я вел небольшой дневник в ноутбуке. Временами я долго в нем не писал из-за темпа операций, в другое время я не писал из-за серьезной скуки, которая накатывала из-за бесконечного безделья, ввиду отсутствия военных действий и просиживания штанов в комнате отдыха или сжигания говна на отхожей территории. Лучшее средство от скуки – это сон. Спать нужно всегда, когда подвернется возможность. Это, пожалуй, первое из множества правил в зоне боевых действий. Гражданским лицам эти правила кажутся полным бредом (и правильно кажутся), но там на многие вещи начинаешь смотреть иначе. Данная история будет базироваться на некоторых записях в моем дневнике, в целом, рассказ развернется вокруг одной, на мой взгляд, из самых волнующих ситуаций, в которой мне представилось быть непосредственным участником. Так же, она будет отражать исключительно мою точку зрения на события происходящие вокруг меня. Моя точка зрения – это точка зрения морского пехотинца, младшего капрала Корпуса Морской Пехоты США, прибывшего в Ирак для выполнения служебных обязательств.


(photo by pfc. P. Gayle)

Девиз нашего батальона – Semper Flexibes, который очень точно может охарактеризовать наше нахождение в Ираке. Мы занимались боевым патрулированием городской территории, конвоировали поставку провизии, участвовали в гуманитарных миссиях, в боевых и полицейских операциях. Про один из рядовых патрулей и будет моя история. Мое нахождение в Ираке я могу назвать лучшими месяцами моей жизни. Потому что только тут я понял и ощутил всю ценность своей жизни, дебильность приказов штаба, и именно тут я обрел настоящих боевых товарищей. Итак, это одна из моих историй.

В статье присутствует обильная нецензурная брань и описание сцен неподходящих для слабой психики.

Родители, уберите детей от компьютеров. Статья не рекомендуется к прочтению малолетним детям, женщинам, людям с повышенной впечатлительностью, бурной фантазией и большим дуракам.
Все имена, фамилии и позывные, указанные в тексте, совпадают с реальными.

Однажды в Ираке.

Another Bridge and Great Coffee.

Вечер

Сегодня приходил Сержант, сказал, чтобы готовились: завтра едем в продолжительный патруль окологородской местности, находиться будем вблизи Евфрата, задание займет 2 дня. Всю ночь не мог заснуть, такое чувство, что в животе кошки бегают. Волнуюсь. В первый раз едем на такой продолжительный срок.

Утро второго дня.

День прошел без происшествий, никого не встретили. Пару раз вызывал штаб. Нашли заминированный сектор, вызывали саперную группу. 4 часа ждали этих ослов. В расчете два hummv’s, нас 7 человек. Патрулируем местность возле Евфрата. Утро сегодня хорошее. Дай Бог все сложится.

Вода начала закипать в алюминиевой чашке, Сержант проделывал какие-то манипуляции с пакетом MRE. Наконец, вынул оттуда пакетик кофе и растворимое молоко. Сержант делал свой фирменный кофе-мокко. Что ж, отличное утро в первом патруле. Сержант ухмылялся и хихикал через трехдневную щетину: “115 часов в университете и я пью этот ебучий растворимый кофе”! У нашего Сержанта большая практика в приготовлении кофе на полевой кухне. Он готовит его каждое утро уже на протяжении 7 месяцев. Сержант снял кружку с маленькой походной кухни, которая устроена таким образом, чтобы работать на дизеле, и, отхлебнув глоток из чашки, расплылся в улыбке. Черт, это был действительно отличный кофе.

2007. 3 марта.

Весь день вкалывали. Мы вообще воюем или вкалываем? И откуда везут столько бутылок с водой и эту проклятую почту?! Умотался, как собака. Второй месяц тут, хочу домой. Надоело. Надо купить очки, без них на солнце сильно тяжко, глаза ночью болят.

Он стоял рядом с одним из двух наших hummw-v's, делая напитки на капоте машины. Наше отделение находилось прямо посередине южного моста через реку Евфрат, возле города под названием Насирия. На машине, в которой ехал Сержант, был установлен тяжелый ручной пулемет 50 калибра, другое транспортное средство под его командованием было оснащено ракетной системой TOW с мощной противотанковой ракетой и продвинутыми функциями теплового обнаружения цели. Выглядит данное орудие весьма серьезно, так что наш маленький хамви вполне мог составить конкуренцию танку. Посмаковав кофе, Сержант принялся за приготовление еще нескольких порций для отделения. День был отличный, с утра ни единого выстрела – самое время для чашки кофе фирменного приготовления.

Через 10 минут кофе был готов, мы вышли из машин и принялись жадно расхватывать чашки. У капрала Соммерса оказался внушительный кусок вишневого пирога, видимо, украденный из столовой. Пирог, несмотря на укоризненный взгляд сержанта, был немедленно разделен на 7 кусков и тут же оперативно съеден под сержантский кофе.

Интересно, а где Соммерс все эти дни держал кусок пирога? Надеюсь, не под бронежилетом. Во всяком случае, по вкусу непохоже. Значит, занычил в гранатный подсумок. Хитрец.

На северном берегу реки стояло такси. Обычное иракское такси с оранжевыми вкраплениями по передним частям белого корпуса. Оно безжизненно стояло среди пальм и кустов за рекой. Ветровое и боковые стекла машины были в засохшей красной массе. Когда-то это был водитель.

Сержант поразился пейзажу:

- Пустыня? Да здесь все цветет! Я знаю, эти пидорасы из Эхо-7 знали, что мы будем патрулировать этот квадрат, почему, блядь, мы должны смотреть на эту херню.

Такси находилось там уже три дня и Сержант устал от ежедневного созерцания изуродованных останков. Труп сильно обгорел, половины черепа не было, из челюстей осталась только нижняя, черные руки навсегда вцепились в рулевое колесо, а расплавленный пластик залил пальцы несчастного, сливая машину и тело в одно целое.

Позади сержанта, в хамви сидел рядовой первого класса Римо, пока мы пили кофе, он наблюдал за северным берегом при помощи тепловизора TOW.

2007. 7 марта.

Сегодня писал маме. Письмо не закончил, отрубился. Завтра снова въеб… служить. На следующей неделе хочу заехать в магазин, видел в городе, там есть прикольные арабские бусы, хочу купить. Надо выцыганить у кого-нибудь денег до зарплаты.

- Сержант! У меня тут есть кое-что.

- Ну что еще, Римо? — Сержант был явно расстроен тем, что кофе ему допить не удастся.

- Двое штатских, идут на юг по главной дороге, это прямо к нам, расстояние около 3 километров.

Сержант крикнул пулеметчику: – Ставрос, ты их видишь?

Ставрос посмотрел в прицел своей M-4.

- Никак нет, Сержант.

Сержант метнулся к машине, взял бинокль и начал внимательно вглядываться в пустоту.

- Ага, вижу их.

Даже через восьмикратное увеличение сержантского бинокля люди выглядели пятнышками на коричневом фоне.

- Эта штука действительно никого не пропускает. Без нее бы нихуя не увидел. Римо, сообщи, когда они будут в пределах 1.700 метров.

- Понял, Сержант.

Поставив винтовки на предохранитель, мы вернулись к уже остывшему кофе. Несмотря на то, что кофе был холодный, фирменного вкуса он не потерял. Из второй машины появился Соммерс, дожевывая нечто напоминающее вишневый пирог. Вот же скотина, занычил еще кусок и нагло сожрал, пока все отвлеклись.

2007. 20 марта.

Купил сегодня очки фирмы ESS, смотрятся круто, полрожи закрывают, солнце нигде не просвечивает. Надо будет еще три пары купить, вдруг потеряю. Нас обещают перебросить в район Насирии. Это полная жопа. Вчера разговаривал с сержантами, рассказывали, что оттуда цинки чаще всего уходят. Не хочу тут умереть.

“Соммерс, ты охуенный мудак”: сержант ухмылялся, а Соммерс пробормотал что-то нечленораздельное, давясь пирогом. Капрал скрылся в машине и тут же раздался хохот Римо – Соммерс подавился пирогом и теперь, сильно кашляя, пытался найти свою флягу, чтобы прополоскать горло. Жадность фраера сгубила.

Несколько минут все стояли молча и смотрели в сторону, откуда предположительно должны были появиться штатские.

- Я вижу их, Сержант. Хотите, чтобы пальнул по ним? – раздался крик Римо.

- Жди. Что они делают?

- Эмм, идут в нашу сторону. Сержант, они вроде не вооружены, но я…

Тут его прервал Ставрос.

- Все, они в пределах досягаемости, расстояние позволяет наказать этих пидоров.

- Черт тебя дери, Ставрос, ты, блять, умеешь ждать? Или мама тебя раньше срока родила? Мне не нужны сегодня гражданские потери, я хочу, чтобы эти пидоры испарились. Мы в зоне свободного огня. Если они идут к нам – да поможет им Бог. Если пойдут вниз по улице – хуй с ними.

- Парни, займите позиции, у них могут быть РПГ. Майклз, Сидни, разверните оптику, огонь открывать по команде.

Я вместе c Десимоном забежал за хамви и стал ждать команды, уставившись в прицел. Долго ждать не пришлось.

- Сержант! Это ебаные дети. – заорал Майклз. Твою мать, они охуенно смелые, если сунулись сюда.

- Они, блять, вооружены или нет? – проорал Сержант.

- Эмм, это… никак нет. – проорал Майклз.

Дети были примерно в 2 минутах ходьбы от моста, Сержант ясно различал их в своем бинокле. Самому старшему из них было около 10-11 лет, а второму около семи. Дети держались за руки и шли по направлению к мосту.

Специфичный враг требовал предельной бдительности от личного состава и быстрых решение командира, именно поэтому отделение должно занять боевые позиции при малейшем подозрении на опасность. Дети же – это самая распространенная наживка для наших войск.

2007. 2 апреля.

Сегодня воскресенье — выходной. Почти полдня проспал, силы начинают восстанавливаться. Играли с Римо в карты, в очко, Римо продул. Болит стопа, видимо от нагрузок, здоровье сейчас нужно беречь. Было бы здоровье – а дальше прорвемся. Вчера выслал маме денег. Для России это много, почти 2 тысячи долларов.

- Римо, вытаскивай свою жопу из машины, Джонсон, вы двое, идете со мной, на случай, если эти парни попытаются пересечь мост. Ставрос, займешь место Римо, не спускай глаз с дороги и с нас. Десимон, Ветров – ваше позиция за TOW, Блять, это дорога вся в насыпях, а за ними может оказаться армия во главе с Бен Ладеном — удостоверьтесь, что дети – не наживка. Майклз, Сидни, продолжайте держать их в прицеле, огонь без команды не открывать. Десимон, Майклз – связь с вами, докладывать о появлении противника.

- Проверка.

- Принял.

Чертовы дети не останавливались, а шли дальше. Шли, несмотря на то, что впереди была явная опасность в лице нас – семерых вооруженных морпехов, у которых был приказ стрелять по всем, кто зайдет в зону свободного огня. Что движило этими детьми мне не ясно. Было не ясно и Сержанту. Сержант не спускал с них глаз. Римо и Джонсон шли по левым и правым сторонам моста, Сержант шел по центру, примерно в десяти метрах от них. Рим и Джонсон держали детей на прицеле.

2007. 25 мая.

Первый день на новом месте. Нас перекинули из Гэннона в Фаллуджу. Тут лучше, есть свое кафе и душевые кабинки почти никогда не заняты. Гэннон по сравнению с этим кэмпом – помойка. Херово, что заново наводить связи в снабжении. Ребята сказали, что в северной части лагеря стоят танки, завтра пойду фотографироваться, может, даже удастся в них поспать.

"QIF!!" – заорал Римо на кривом арабском, имея ввиду, что детям неплохо было бы остановиться.

"Ish Ta!! Ish-Ta!!" – поддерживал Римо Джонсон, подразумевая, что детям неплохо было бы свалить отсюда, пока их на куски не порвали из 50 калибра.

"Ib-ta id!" – продолжал надрываться Римо.

Дети, по-видимому, либо совсем были дебилы, либо акцент Джонсона и Римо утопил в себе тонкий арабский язык, короче – общего языка они не нашли. Правда, один из спиногрызов понял, что Римо, постоянно тыкающий в сторону детей своей винтовкой, очевидно, не шутит, и остановился, второй тоже встал. Они медленно подняли руки, и старший начал что-то быстро тараторить на арабском.

Морпехи подошли к детям и встали в нескольких метрах от них, не сводя с них оружие. Джонсон орали на арабском и показывали руками в сторону города. Спиногрызы не уходили, а продолжали тараторить теперь уже вдвоем.

- Сержант!!! Они не двигаются – завопил Римо.

Да еб твою мать, что не так с этими людьми? Ну че, не понятно, что мы вооружены и очень опасны, что мы тут можем устроить небольшой холокост локального масштаба. Какой человек в здравом уме пойдет к вооруженным людям, которые настроены весьма агрессивно? Что за народ населяет эту чертову страну? Как нам их понимать? Как с ними общаться? А вот после трагических исходов подобных ситуаций в Национальных СМИ идут грязные новости о том, что мы занимаемся тут насилием мирного населения, убиваем детей, взрываем мечети, рушим поселки. Почему, когда террористы убивают наших ребят, о них пишут лишь в нескольких добросовестных изданиях, вроде Tennessean и Milwaukee Journal Sentinel, а обширная статья в пидорских Зе Таймс или Вашингтон пост, или еще лучше в Чикаго сан-таймс повествует только о наших злодеяниях. Национальные СМИ должны быть нашей опорой, но никак не врагами. Правда, некоторые издания так не считают, точнее некоторые люди, контролирующие некоторые издания с моим тезисом не согласны. Придушить бы сволоту. Пидорские Зе Таймз в особенности.

Сержант подошел к детям и остановился в нескольких шагах от них. Самый старший начал тараторить, Сержант, как водится, нихера из монолога не понял. Он жестами показал детям, чтобы те убирались отсюда, но они не уходили. Старший теперь начал размахивать руками, в сторону другого берега, очевидно, умоляя пройти. Сержант посмотрел на Джонсона и Римо. Это были два здоровых морпеха, не раз побывавшие под огнем, а сейчас они выглядели испуганными и растерянными – в такой ситуации мы были в первый раз. Я серьезно волновался за ребят.

2007. 17 июня.

Сегодня пришло письмо от мамы и посылка. У них все хорошо, ждут меня в отпуск. В посылке толстая книга с рассказами Н.Гоголя и два диска Наутилуса. Завтра хочу позвонить Люси в Бруклин, интересно, помнит еще меня, или уже забыла? Скорее всего, помнит, но скажет, что забыла. Все равно позвоню.

- Да что ж за нахуй, блять. Ебаные дети, ебать вас в рот. Нас не обучают подобным вещам. Что мне теперь с ними делать. – Сержант был в ярости. – надеюсь, мне в вас не придется стрелять.

Он снял с бронежилета двустороннее радио, собираясь связаться со штабом.

- Могавк 6, вызывает Скарлет, прием.

- Через несколько минут радио затрещало:

- Скарлет, это Могавк, докладывайте, прием.

- Свяжите с командиром части, у меня тут синий код.

- Подождите. Радио утихло на 10-20 секунд. Потом раздался бас командира части.

- Скарлет, это главный Могавк, прием.

Сержант ответил:

Нужен совет[break]…
У меня тут двое детей на мосте[break]…
Они безоружны[break]…
Вероятно, ищут убежище[break]…
Где в моем квадрате ближайший DC center, куда бы я мог их отправить. Прием.

- Оууум, Скарлет, ответ отрицательный, запуск DC center’s в вашем районе только через несколько дней. Прием.

- Хорошо, ну а что насчет CAG? Они смогут их подобрать?

- CAG уехали три дня назад, местечко слишком горячее для них.

- И хули мне делать с эти ебучими детьми???

- Отправьте их назад в город, гражданским лицам запрещен въезд в этот сектор. Прием.

- Мы можем доставить их до ближайшего участка EPW?

- Никак нет, Скарлет. Сейчас же уберите этих ебучих детей с моста. Как принял меня?

Сержант вздохнул и ответил: “Принял вас. Скарлет конец связи.

Дэннис – крикнул Десимон из за монитора TOW – чего они там застряли?

Хули ты у меня спрашиваешь, у тебя связь с Сержантом.

- Не дрейфь, Дэн, мы их всех выебем. Я с этой деткой им тут ядерную войну устрою.

Мы с Десимоном засмеялись. Вдруг наш стройный смех прервал сержант.

- Десимон, что там у вас? Прием.

- Все отлично, Сержант. Без происшествий. Как у вас? Прием.

- Разбираемся. Продолжай вести наблюдение. Конец Связи.

Сержант окончил разговор со штабом и посмотрел на детей. Он покачал головой из стороны в сторону — "La, ib-ta id."

Старший снова начал умолять, и, упав на колени, вцепился сержанту в ботинок. Ребенок так быстро тараторил, что невозможно было понять, чего он хочет. LA!!!! – Сержант оборвал его, ISH TA, ISH TA, что означает, нет. Сержант был зол, я в прицел видел, как он тяжело дышит и обильно потеет. Эти дети его точно выведут из себя, он их пристрелит, у него есть полномочия. Он точно их пристрелит. У нас всех есть полномочия пристрелить этих сорванцов и вернуться к своей работе. Черт возьми, какого хуя им надо от нас? Надо было мне идти с Сержантом, я бы им там по-русски вдарил, быстро бы съебали.

2007. 29 июня.

Сегодня ходил в штаб, узнавал насчет своего отпуска. Будет через месяц на две недели. Дай Бог, чтоб нас никуда не закинули до него. Очень устал, уже шестой месяц тут, все надоело. Начинаю срываться на своих сослуживцах. Те тоже рычат в ответ. Все ходим злые. Как бы палить никто не начал.

- Да ради Бога, съебите, съебите вы с моста. – Сержант был в отчаянье. – что сложного в понимание слова УЙДИТЕ? Просто, блять, уйдите.

Старший ребенок положил руки на плечи младшему и начал что-то шептать ему на ухо. Похоже, дети были братьями. А вообще, хер их знает, они тут все на одно лицо. В лохмотьях, тощие и грязные, с глазами полными злобы и отчаянья. Старший начал отходить назад, а младший наоборот двинулся к Сержанту.

"LA!!! IB TA'ID!!!" – Сержант орал настолько сильно, что уже я его слышал.

Старший подбежал и схватил брата, Римо отскочил на несколько шагов и снова прицелился. Нервы у парня сдают. Мы тут все уже на пределе, еще немного и от парнишек ничего не останется. Я видел как ерзал Сарвос, вцепившись в ручки пулемета. Скажите, хули вам надо или лучше съебите отсюда побыстрее. За детей стало реально страшно. Майклз все время держит палец на спуске, стоит детям резко двинуться и пуля разнесет им головы. Майклз на пределе. Я вижу, как пот залил приклад его винтовки.

Тут младший высвободился от объятий брата, подбежал к сержанту и начал просить. Переводчик был не нужен. Спиногрыз просил на английском:

- Миста, миста, пожалуйста, возьмите моего брата, я вернусь в город, но спасу его.

2007. 30 июня.

Играли с Римо в карты, я выиграл. Римо мне должен 200 баксов, почти уверен, что эта хитрая сука ничего не отдаст. Да и хер с ним. Сегодня с самого утра вкалывали, в три часа сменились с другим отделением, сейчас отдыхаем.

Сержант осмотрелся, это было прекрасное утро, легкий ветерок делал невыносимую пустынную жару терпимой, и даже приятной. Берега были усеяны холмами и насыпями, полуразрушенные стены были испещрены следами от пуль. Совсем недавно здесь было не поднять головы, плотность огня была огромная. А теперь тут тихо. Очень тихо.

- Проклятье, выпалил Сержант, было бы куда проще, если бы они открыли по нам огонь.

Не могу с ним не согласиться. Это было бы охуенно проще.

- Спокойно, La! Сержант снова начал показывать жестами, что детям нужно уходить. В прицел было плохо видно, но, похоже, их лица застыли в маске безысходности, оба плакали. Старший опять начал тараторить, видимо в протесте, уже злобно. Сержанту это не понравилось. Он начал медленно отходить, расстегивая кобуру и доставая оттуда девятимиллиметровый пистолет. Щелкнул предохранитель. Все, пиздец пацанам.

Сержант начал орать:

- БЛЯТЬ!! ХУЛИ ВАМ НАДО????ЧТО, БЛЯТЬ, С ВАМИ НЕ ТАК??? ИДИТЕ НА ХУЙ С МОСТА, УЕБЫВАЙТЕ ОТСЮДА, ДОЛБОЕБЫ!!! Валите отсюда, идиоты, если вы не уйдете я пристрелю вас обоих и сброшу ваши маленькие тела в реку, где они сгниют за пару дней. БЫСТРО!!!

Сержант был очень зол, он выстрелит, я почти не сомневался в этом.

- СЕЙЧАС ЖЕ!!!!

Младший в ужасе отскочил от беснующегося Сержанта. Дети его окончательно вывели. Старший стоял в стороне и искоса смотрел на Сержанта, в глазах была бессильная злоба.

- Я сказал СЕЙЧАС ЖЕ!!!

Сержант поднял свой девятимиллиметровый пистолет на уровень головы старшего из детей, он стоял примерно в пяти футах от него. Сейчас он выстрелит, и мозги полетят во все стороны из маленькой башки маленького дегенерата. Дети начали медленно отходить назад на север, в город, откуда пришли. Сержант не опускал пистолета. Только когда дети оказались в метрах пятидесяти от него, Сержант Хольстред тяжело вздохнул и убрал пистолет в набедренную кобуру.

2007. 3 августа.

Завтра уезжаю в Штаты. У меня две недели отпуска. Хочу посмотреть дома в Сан-Диего. Наверное, как приеду – куплю себе жилье. Надоело жить, где придется. Плохо без семьи. Поездку омрачило печальное событие – на днях убили нашего водителя. Теперь ищут ему замену. Пришлют какого-нибудь дегенерата, наверняка.

- Отбой, парни. – передал сержант в эфир отделения. Римо, Джонсон, назад к машинам, полная боевая готовность.

- Вас понял. – ответил Джонсон.

Морпехи бежали обратно, за ними тяжелой поступью шел Сержант. На секунду он остановился, чтобы посмотреть на уходящих детей. Дети стояли и смотрели на нас. Я увидел в прицел лицо старшего. Это был взгляд, который словно сказал: “Я никогда не забуду это день”. Это был взгляд, который морпех знал слишком хорошо. Это был взгляд полный ненависти. Дети больше не оборачивались и не сбавляли шага, и скоро скрылись за холмами.

Мы снова стояли возле машин, Майклз убирал снайперский расчет в кабину хамви, из турели вылезал изрядно вспотевший Ставрос.

- Ебаные дети — сказал он — а ведь я мог завалить их нахуй, никто бы и не вспомнил. – выпалил он.

- Эти дети ебнутые, вы так не считаете, Сержант. – спросил Римо, и слегка трясущимися руками достал сигарету из полупустой пачки Мальборо.

- Интересно, как это – жить тут? –спросил Сержант. Это не место для детей. Парни, они точно живы? Я их точно не застрелил? Твою мать, и это, как предполагается, война. Я должен тут воевать, а не решать проблемы с детьми. Да ну на хуй все это. Сделаю лучше горячий кофе, иначе буду охуенно зол весь день.

Черт, а ведь он готовит действительно отличный кофе!

Утро

Проснулся. До сих пор трясет. И что им было надо?


(photo by pfc. P. Gayle)

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 ... 25 | 26 | 27 | 28 всего: 2758, Goblin: 11

Zx7R
отправлено 13.11.09 10:15 # 1902


Кому: Скиталец, #1786

> думаешь, одни вы до сих пор такие умные?
> да уже давно все всё умеют!!

This is ЭволюциRRR, а тож!!!

> Джонни, ты не поверишь - но я немножко умею стрелять!

У самих наганы найдуться.(С)

> плюс преимущество знания местности...

На рыбалку, на рыбалку дёрнуть надо!


Хромой Шайтан
отправлено 13.11.09 10:16 # 1903


Кому: downcast, #1901

> Какие коменты чудесные!

И это ещё не предел!


Бешеный прапор
отправлено 13.11.09 10:18 # 1904


Кому: jarhead, #1663

Как вообще обстоит дело со жратвой на боевых и на базе? Что представляет из себя пищевой рацион, насколько часто подбрасывают горячую пищу, употребляете ли местные продукты, делаете ли шашлык-машлык из дикой баранины?

Всякие постирушки - тоже привозной водой, или используете местную?


razoom1
отправлено 13.11.09 10:20 # 1905


Кому: Gradus, #1525

> > Кому: jarhead, #1461
>
> > ты живешь в той стране, которой я служу, за которую я воевал. И мне неприятно слышать, когда подобные тебе мрази, засевшие Бруклине, Чикаго и НЙ пишут в газеты антиамериканскую чушь.
>
> Это ничего, что воевал за пидорские интересы пидарасов.

Понимаешь ли ты простую истину что в политике нет какой-то гуманистской морали, нет там ей места? Каждое государство заботится только о себе и ещё иногда о своих преданных союзниках, больше никто ни кого не поддерживает и только срут друг другу за шиворот с удовольствием. Понимаешь ли ты что в борьбе за личностные богатства, сферы интересов и ресурсы США на планете обскакали фактически всех? Понимаешь ли ты что таким вещам лучше учиться, чтоб в следующий раз не дать себе за шиворот насрать?

> Причём, не по факту гражданства, как патриотичный natural-born гражданин, а приехав чёрти
> откуда и сознательно выбрав эту службу.

А в чём должен патриотизм проявляться, в вечном житье через немогу? Представь себе многие жить хотят так чтоб за себя и родных не бояться, многие хотят быть вылеченными, когда болеют, спасёнными, когда попадают в беду. А вот Россия мастерски проявляет свои лучшие качества просирая все полимеры: с экранов ТВ кидая говном в собственных солдат, нищенскими пенсиями унижая собственных стариков, разваливая производства говорит собственным квалифицированным рабочим - "да идите вы все на хер, ебитесь как хотите"... А люди, вот беда - им хочется жить без вот таких прелестей, хочется спокойствия там, стабильности, еды и лекарств вовремя. Гордиться наукой, образованием, армией, космосом и т.д.
А ну как на патриотизм с этой стороны глянуть, с приземлённой?

> Не сдавайся. Главное - быть преданным. А что предан мудакам, так кого это волнует?

А нам, как говорил Жеглов, за просёр сверхдержавы, что, талоны на усиленное питание?


ququ
отправлено 13.11.09 10:21 # 1906


Кому: elz9001, #1455

> Ситуация в стране очнь плохая, как сказал один умный дядька, даже если бы к власти пришел Иисус Христос, он бы не смог ничего спасти.

а в чем именно это выражается? конечно по общим данным эта страна идет ко дну, а как это выглядит в глазах обывателей?

> Обама-козел отпущения. Международной элите сша больше не нужны. сейчас всех опустяй, дадут немного побуянить, а потом поставят какого-нибудь фашиста типа Джулиани. А джархеды будут наводить порядок.

имхо, кроме СШП мировой элите некуда заныкаться, поэтому опустят всех, но СШП чуть меньше остальных.


ququ
отправлено 13.11.09 10:23 # 1907


Кому: jarhead, #1461

если ты серьезно это написал, то это тут можно только позавидовать тому, как там дела с промывкой мозгов обстоят.


Чорны Война
отправлено 13.11.09 10:24 # 1908


Кому: xPraetorian, #348

> У меня комплект Peltor Maxim Ballistic (тоже типа незапотевающие)- с вставками потеют жутко. Нормальный антифог у нас не продают, так спасаюсь пеной для бритья - наношу, жду когда высохнет и салфеткой натираю.

это фишка против запотевания, да? она увениверсальнальна или надо пробывать по ситуации?


razoom1
отправлено 13.11.09 10:29 # 1909


Кому: ququ, #1907

Не, они должны российских патриотов на передовую отправлять. Что ты своей репликой, свой этой фразой про промывку сказать-то хотел? Он гражданство другой страны получает, он солдат армии другой страны, что ты от него хочешь вообще, он тебе персонально как русскоговорящему что-то должен?


porter2
отправлено 13.11.09 10:31 # 1910


Кому: Бешеный прапор, #1904

возможно, окажутся небезинтересными комментарии к
http://artofwar.ru/n/nemenow_a_e/razgoworysbumagoj.shtml
Там фотокор с американскими армейцами некоторое время жил, его тоже о подобном расспрашивали


jarhead
отправлено 13.11.09 10:33 # 1911


Кому: razoom1, #1899

Камрад, ты где-то спрашивал про винтовки, поста не нашел, поэтому без цитаты.

Винтовки отличные, свои задачи выполняют хорошо.

m16 у меня была, когда я приехал, а так же на бейсике и в итб. Лично мне она не нравится из-за неудобства ношения и ведения стрельбы. У нее стандартный приклад очень длинный, а у меня руки короткие, поэтому стрелять из нее было неудобно. Другое дело m4, он более эргономичен, гораздо легче и более удобен при ведении огня. Плюс, самый важны для меня момент, это регулировка длины приклада - можно настроить под любые руки - длинные/короткие. Это существенный плюс.

Что касается надежности, то она хорошая. К примеру, после крусайбл на бэйсике у нас у всех m16 были в кусках засохшей грязи, смотреть было страшно, а завершать надо было прицельным огнем по мишеням. Мы винтовки об деревья постучали - и нормально, стреляли отлично. Считаю, что испытание боем винтовка прошла.

В деплойменте я свою винтовку вообще чистил редко, где-то раз в неделю, т.к. было бессмысленно каждый день, после патрулей механизм внутри покрывается толстым слоем грязи, чистить ее каждый день было лень, да и других дел хватало. Это недостаток любого точного оружия, то что детали произведены в стык, и в силу этого необходима регулярная чистка. За оружием надо следить, без этого никуда.

m4 в деплойменте у меня клинила только раз, мы лежали на песке во время штурма, а тут легкая буря накатила, после нее попытался выстрелить, а спуск заклинил. Пришлось быстро разбирать, чистить и смазывать.

Вот тогда я обосрался, думал, сейчас палить начнут, а я тут со щеткой и разобранной винтовкой. :)))

Вообщем, мнение о винтовках строго положительное. Но. На мой взгляд, уже пришло время для чего то нового. Был отличный вариант с HK XM8, но его не взяли на вооружение, что есть большая ошибка. Винтовка была отличная.


Zx7R
отправлено 13.11.09 10:34 # 1912


Кому: Mix, #1887

> Не уяснил предупреждения? На c вещами выход.

Извините.

Кому: Zarikus, #1807

> У тебя опять какие-то проблемы с пониманием

Кому: Скиталец, #1808

> ты не безнадежен, юноша.

Кому: FATP, #1821

> Ещё бы думать иногда неплохо было бы

Кому: Canuck, #1829

> И что тебе понятно, понимающий ты?

Кому: Pollinctor, #1842

> Т.е. нихера не знаешь, но несешь херню. Зачем?

Кому: Canuck, #1852

> Это ты с кем разговариваешь? С женой своей?

Кому: Canuck, #1853

> С женой так разговаривай.

Кому: Canuck, #1862

> Скиталец не в состоянии понять

Кому: 2628is, #1867

> Может, попробуешь понять?

Хы хы, давненько такого не было. Комменты воспылали прекрасным!


Тракторист Марвин
отправлено 13.11.09 10:36 # 1913


Кому: WickedJester, #1855

> Toyota, Lexus, Mercedes, Hyundai, Honda, любимые Россиянами BMW Х5, до этого года производились только в США,

[С удивлением смотрит на свой Hyundai турецкой сборки, Аккорд соседа японской и Акцент соседки из Таганрога.]

> (в этом году вроде так же должны были начать производить в России но незнаю если это случилось).

Дык этта... Лет десять уже как. Давай камрад, продолжай, я записываю.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.11.09 10:37 # 1914


Кому: Хромой Шайтан, #1903

> Какие коменты чудесные!
>
> И это ещё не предел!

[выставил на стол чай и сушки, ждет]


Mope4Ok
отправлено 13.11.09 10:39 # 1915


Кому: downcast, #1901

> Какие коменты чудесные!

Мне про канадские запасы нефти больше всего понравилось.
Больше, чем в Саудовской Аравии.


VOL
отправлено 13.11.09 10:40 # 1916


Кому: BlackAdder, #1307

> Ну это разные вещи

нет камрад.
вещь эта - одна.
это отношение руководства к своему л/с.


sputnik1234
отправлено 13.11.09 10:43 # 1917


Кому: Mad Ivan, #1805

> Много они ему нефти продали когда была объявлена война с Германией? За trading with the enemy во время войны можно было очень нехило огрести.

_________________________________________________

Продавали и после объявления войны. Танкеры немецкие подлодки не трогали.
Ну ты плохо знаешь американцев. Деньги не пахнут. И потом какие такие враги? Будующие союзники против СССР. А ну как они побольше совков накрошат?

 

 

Не рисуй полоску.

 

Модератор.

 



Pollinctor
отправлено 13.11.09 10:44 # 1918


Кому: Mope4Ok, #1915

> Мне про канадские запасы нефти больше всего понравилось.
> Больше, чем в Саудовской Аравии.

Битумные пески наверное имеются в виду.


VOL
отправлено 13.11.09 10:45 # 1919


Кому: Тракторист Марвин, #1361

> На что я тебе ответил, что к детям нужно относится как к детям

а к детям врага - как к детям врага.
если хочешь жить.


ququ
отправлено 13.11.09 10:46 # 1920


Кому: razoom1, #1909

> Не, они должны российских патриотов на передовую отправлять. Что ты своей репликой, свой этой фразой про промывку сказать-то хотел?

ровно то что сказал.

> Он гражданство другой страны получает, он солдат армии другой страны, что ты от него хочешь вообще, он тебе персонально как русскоговорящему что-то должен?

да ничего он не должен, где я говорил о том что он мне что-то должен?


Alex79
отправлено 13.11.09 10:46 # 1921


Кому: K07, #43

> а можно про очки ESS чуть подробней? разве они не входят в снаряжение?

Вообще то нет, насколько знаю. Доп. снаряга покупается за свой счет в лабазе. А ЕСС, да очки отменные. У самого такие. Охотничью дробь держат.


Mope4Ok
отправлено 13.11.09 10:47 # 1922


Кому: Pollinctor, #1918

> Мне про канадские запасы нефти больше всего понравилось.
> > Больше, чем в Саудовской Аравии.
>
> Битумные пески наверное имеются в виду

Наверное.
Когда цена нефти упала до $70 за бочку их перестали разрабатывать, не выгодно.


Spin
отправлено 13.11.09 10:49 # 1923


Кому: VOL, #1916

> это отношение руководства к своему л/с.

Можно подумать, в руководство привозят марсиан спецрейсами.


Pollinctor
отправлено 13.11.09 10:50 # 1924


Кому: Mope4Ok, #1922

> Когда цена нефти упала до $70 за бочку их перестали разрабатывать, не выгодно.

Прижмет, снова начнут. США вобще могут перейти на самообеспечение нефтью (свое+ канада + южная америка).


porter2
отправлено 13.11.09 10:56 # 1925


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1914

> [выставил на стол чай и сушки, жрёт]

Извините :)


Тракторист Марвин
отправлено 13.11.09 10:56 # 1926


Кому: VOL, #1919

> а к детям врага - как к детям врага.
> если хочешь жить.

Каждый имеет право на собственное мнение.


Rembo
отправлено 13.11.09 10:56 # 1927


Кому: Gradus, #1525

> Это ничего, что воевал за пидорские интересы пидарасов.

Скажи, камрад, вот если Родина прикажет тебе, как морпеху, как русскому воину-профессионалу, защищать интересы её на территории другого государства, ты также будешь рассуждать про пидорские интересы пидарасов? Сначала проанализируешь правильность приказа, верность текущей политики государства, а потом выполнишь или как?


Zx7R
отправлено 13.11.09 10:57 # 1928


Кому: porter2, #1925

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #1914
>
> > [выставил на прилавок чай, сушки, кока колу, попкорн]
>
> Извините :)

Извините.


Pollinctor
отправлено 13.11.09 10:59 # 1929


Кому: WickedJester, #1600

> А ты знаешь что США производит больше чем Китай ?

Расскажи.


prosto_phil.86
отправлено 13.11.09 11:00 # 1930


Кому: Хромой Шайтан, #1903

> Какие коменты чудесные!

> И это ещё не предел!

Жаль, что в коменты не пишут живущие в Ираке камрады.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.11.09 11:02 # 1931


Кому: Zx7R, #1928

> Кому: porter2, #1925
>
> > Кому: Хмурый_Сибиряк, #1914
> >
> > > [выставил на прилавок чай, сушки, кока колу, попкорн, сало, чеснок, вареные яйца, лучок зеленый]
> >
> > Извините :)
>
> Извините.

И еще раз, извините.


Бешеный прапор
отправлено 13.11.09 11:02 # 1932


Кому: prosto_phil.86, #1930

> Жаль, что в коменты не пишут живущие в Ираке камрады.

А они через мост перейти не смогли и не добрались до интернета!


Bishop
отправлено 13.11.09 11:04 # 1933


Кому: Snyker, #1034
> Может, расскажешь об изнасилованной советскими танками пражской весне? )))
>
> Да хотя бы. Или Венгрия 57го.

Прокомментируй, пожалуйста, про Венгрию 56-го:

1. призывы свободных радиостанций вроде "Голоса Америки", "Свободной Европы" к свержению существующего строя;

2. пропаганда Союза венгерских писателей против существующего строя;

3. активация эмигрантских центров, подготовка и переброска "людей закона Лоджа";

4. нападения на объекты, где хранится оружие;

5. захват вооруженными людьми различных объектов;

6. освобождение заключенных.


Да, не забудь указать где находились в это время части Особого корпуса. И в какой состоянии.


Хромой Шайтан
отправлено 13.11.09 11:04 # 1934


Кому: prosto_phil.86, #1930

> Жаль, что в коменты не пишут живущие в Ираке камрады.

А вот интересно, есть у них там интернет? Хотя бы в Багдаде?


Zx7R
отправлено 13.11.09 11:04 # 1935


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1931

> > > [выставил на прилавок чай, сушки, кока колу, попкорн, сало, чеснок, вареные яйца, лучок зеленый]
> > >
> > > Извините :)
> >
> > Извините.
>
> И еще раз, извините.

[Открывает напротив харчевню Три Морпеха]


Zx7R
отправлено 13.11.09 11:07 # 1936


Кому: Хромой Шайтан, #1934

> А вот интересно, есть у них там интернет? Хотя бы в Багдаде?

http://www.google.co.il/search?hl=iw&source=hp&q=internet+in+iraq&meta=&aq=f&oq=


Тракторист Марвин
отправлено 13.11.09 11:07 # 1937


Кому: Pollinctor, #1929

> Расскажи.

Он уже рассказал [показывает пальцем вверх], Мерседес говорит, до прошлого года только в штатах производился.


Sett
отправлено 13.11.09 11:08 # 1938


Кому: jarhead

Камрад, а за знание языков доплачивают? В свободное время была возможность местный учить, если да, ей кто-нибудь из сослуживцев пользовался?


486dx2
отправлено 13.11.09 11:08 # 1939


Кому: Pollinctor, #1929

> А ты знаешь что США производит больше чем Китай ?
>
> Расскажи.

Адвокаты!


Тракторист Марвин
отправлено 13.11.09 11:09 # 1940


Кому: Zx7R, #1935

> [Открывает напротив харчевню Три Морпеха]

А почем у вас огурцы соленые?


OverchenkoAG
отправлено 13.11.09 11:13 # 1941


Кому: Pollinctor, #1924

> Прижмет, снова начнут. США вобще могут перейти на самообеспечение нефтью (свое+ канада + южная америка).

Вы хотели сказать - они перейдут к обеспечению себя нефтью путем разбоя в Южной Америке?


Mighty Mamont
отправлено 13.11.09 11:13 # 1942


Кому: Бешеный прапор, #1932

> Жаль, что в коменты не пишут живущие в Ираке камрады.
>
> А они через мост перейти не смогли и не добрались до интернета!

)))


Pollinctor
отправлено 13.11.09 11:17 # 1943


Кому: Тракторист Марвин, #1937

> Он уже рассказал [показывает пальцем вверх], Мерседес говорит, до прошлого года только в штатах производился.

Кому: 486dx2, #1939

> Адвокаты!

Тьху блин, спугнули. Я на этого живца хотел более крупную добычу словить.


Pollinctor
отправлено 13.11.09 11:19 # 1944


Кому: OverchenkoAG, #1941

> Вы хотели сказать - они перейдут к обеспечению себя нефтью путем разбоя в Южной Америке?

Вы как дети блин. США всю свою историю живет за счет "грабежей", не знал?


Хромой Шайтан
отправлено 13.11.09 11:21 # 1945


Кому: Zx7R, #1936

Видемо это какой-то секретный интернет???


EI
отправлено 13.11.09 11:23 # 1946


Написано интересно, я бы еще чего почитал подобного.


Zx7R
отправлено 13.11.09 11:26 # 1947


Кому: Хромой Шайтан, #1945

> Видемо это какой-то секретный интернет???

Скорей всего те у кого он есть - пользуются спутниковым. Скорей всего - только правящие классы и или богатенькие буратины. Наверняка там есть такие.

Да вот и гугль говорит что есть.
http://www.google.com/search?q=site%3A.iq


OverchenkoAG
отправлено 13.11.09 11:27 # 1948


Кому: Pollinctor, #1944

> Вы как дети блин. США всю свою историю живет за счет "грабежей", не знал?

[наивно хлопаю глазенками] А я читал в интернете, что США - Империя Добра и Света. Нет, я Вам не верю, Вы мне врёте.


Хромой Шайтан
отправлено 13.11.09 11:31 # 1949


Кому: Zx7R, #1947

> Да вот и гугль говорит что есть.
> http://www.google.com/search?q=site%3A.iq

[вздыхает] Камрад, я конечно обрадован тому факту, что меня воспринемают, как известного полиглота, но скажу тебе по секрету, что могу различать только английские слова, немецкие, ну чуток французские, а вязь иль там иероглифы разные для меня дремучий лес.

> Скорей всего те у кого он есть - пользуются спутниковым. Скорей всего - только правящие классы и или богатенькие буратины.

Тоже мыслю подобное.


Zx7R
отправлено 13.11.09 11:33 # 1950


С сайта какого то их университета (мЫшинный перевод):

Комплексы для Багдадского университета

Распределенная колледжей, центров и институтов университета Багдада, по 4 блокам:

...

4 - Комплекс Абу-Грейб ":
Колледжи
Колледж сельского хозяйства и ветеринарии.

Хы хы :)


jarhead
отправлено 13.11.09 11:33 # 1951


Кому: Othes, #1882

> У корпуса маринов существует свое подразделения спецназа\разведки?

Конечно. Конкретно на разведке специализируются Force Reconnaissance.

Активные спец-юниты такие(из того, что помню):

MAGTF Reconnaissance
Special Reaction Teams(Provost Marshal MP)
Air Naval Gunfire Liaison Company(ANGLICO)
Antiterrorism Battalion (структурно в 4th Marine Division's)
Chemical and Biological Incident Response Force.(CBIRF)
Marine Special Operations Command
Maritime Special Purpose Force
Fleet Anti-terrorism Security Team

United States Marine Corps Forces Special Operations Command (MARSOC)
1)1st, 2nd, and 3rd Marine Special Operations Battalions
2)Marine Special Operations Support Group
3)Marine Special Operations Advisor Group

Следует понимать, в вышеназванных юнитах своя собственная структура с обеспечением, логистикой, разведкой, связью и.т.д.


Tac-Tic
отправлено 13.11.09 11:36 # 1952


Кому: Gradus, #1558

Ты бы камрад взял и написал хорошую статью о том как молодые ребята должны служить в российской морской пехоте и любить свою Родину. А судить других тебе кто право дал? Неинтересно читать то что написал jarhead не читай, не ходи сюда вообще. Другим не мешай.


Zx7R
отправлено 13.11.09 11:36 # 1953


Кому: Хромой Шайтан, #1949

> Камрад, я конечно обрадован тому факту, что меня воспринемают, как известного полиглота

А зачем быть полиглотом в наше то время??? - Чтобы понять в обзих чертх о чём говорит иностранец - http://translate.google.com

Хоть с японского хоть с арабского. Очень понятно переводит.


PWBT
отправлено 13.11.09 11:37 # 1954


Кому: jarhead, #1951
Пиши ещё.
Один момент интересен, политруки там есть?
Если есть политруки, то что говорят про РАША?
Мы там кто - враг США или покамест боевых задач таких нет?
И ещё а что будешь делать если поставят такую задачу?
Я вот лично даже и не знаю, что делал бы. А ты?
Оно понятно про сферических коней в вакуме, но все же.


Zx7R
отправлено 13.11.09 11:39 # 1955


тов. Jarhead - ты не отвечаешь на мой ответ!!!

- Как в Американски армиях с межполовыми отношениями? Есть такое, или нет?
А вот ешё вопрос - сейчас - ты в Ираке?


Хромой Шайтан
отправлено 13.11.09 11:39 # 1956


Кому: Zx7R, #1953

[мучительно краснеет] Я безграмотный, мне простительно и вобще в интернет выхожу при свети лучины!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.11.09 11:39 # 1957


Кому: Zx7R, #1950

> 4 - Комплекс Абу-Грейб ":
> Колледжи
> Колледж сельского хозяйства и ветеринарии.

Тюрем нет! Есть колледжи. Надо посмотреть, как называются специальные заведения в Прибалтике и на Украине. Тоже поди, "институты искусств и культуры". :)


AborT
отправлено 13.11.09 11:41 # 1958


А чего бы нелюбителям американской военщины не прикрутить бы фитили свои тут?

Я сам не испытываю теплых чувств к солдатам вероятного противника. Но это не лишает меня уважения к ним как к солдатам. И почитать что один из них пишет мне гораздо интересней чем читать ехидные попытки подъебать его в подростковом стиле.

Специально для тупых повторю: завалите ебла с псевдопатриотической критикой.


PWBT
отправлено 13.11.09 11:42 # 1959


Кому: AborT, #1958

> Специально для тупых повторю: завалите ебла с псевдопатриотической критикой.
согласный


jarhead
отправлено 13.11.09 11:45 # 1960


Кому: Garul, #1890

> Относительно недавно вошли в ССО американские.

В USSOCOM входит только MARSOC, которая специально создавалась для задач USSOCOM. До 2006 спешил-юнитов Корпуса там не было, т.к. цели и задачи FMF и USSOCOM кардинально расходились.


PWBT
отправлено 13.11.09 11:45 # 1961


Кому: PWBT, #1954

> Кому: jarhead

Не отвечай ответ нашел. Спасибо.


Zx7R
отправлено 13.11.09 11:47 # 1962


Кому: Хромой Шайтан, #1956

> Я безграмотный, мне простительно и вобще в интернет выхожу при свети лучины!!!

Как в новой серии Фэмили Гай:

Брайан в баре, знакомится с девкой. Та играет на телефоне.

Брайан: - А какую книгу ты прочитала в последнее время?
Девка: Книгу? ч0 это такое?
Брайан: Ну это как толстый журнал.
Девка: А?
Брайан: Это как интернет сделанный из дерева.
Девка: А!
Девка: Хочешь трахнуться в туалете?


Zx7R
отправлено 13.11.09 11:49 # 1963


Кому: AborT, #1958

> А чего бы нелюбителям американской военщины не прикрутить бы фитили свои тут?

О! Ну теперь то точно до пяти тыщщ дойдёт!

[Жадно скупает акцЫи тупичка]


jarhead
отправлено 13.11.09 11:49 # 1964


Кому: Zx7R, #1955

> тов. Jarhead - ты не отвечаешь на мой ответ!!!

:)))

> - Как в Американски армиях с межполовыми отношениями? Есть такое, или нет?

На официальном уровне такого нет. В жизни - всякое случается. :)

Вообще, за это ебут сильно. Так что я бы никому не советовал этим заниматься в деплойментах. Расправа будет суровой.

> А вот ешё вопрос - сейчас - ты в Ираке?

Нет. Я оттуда больше года назад вернулся. Сейчас в Афганистан еду.


Bearnard
отправлено 13.11.09 11:50 # 1965


jarhead
Спасибо за рассказ. Лучше заведи себе ЖЖ, потому как ответов на вопросы в куче каментсов не найдешь. =(


Gans
отправлено 13.11.09 11:51 # 1966


Кому: jarhead, #1911

> а спуск заклинил.

Вообще крючок чтоли выжать нельзя было?


Sett
отправлено 13.11.09 11:51 # 1967


Кому: jarhead, #1964

Мой, #1938, не пропустил? ;)


Snyker
отправлено 13.11.09 11:52 # 1968


Кому: Bishop, #1933

> 1. призывы свободных радиостанций вроде "Голоса Америки", "Свободной Европы" к свержению существующего строя;

Что тут коментировать?
Ты хочешь услышать мою оценку?

Мое отношение к этому резко отрицательное. Явные антиосветские выступление, которые должны были быть подавлены. Что еще?

Кому: AborT, #1958

> И почитать что один из них пишет мне гораздо интересней чем читать ехидные попытки подъебать его в подростковом стиле.

Сейчас тебе будет худо:)


Zx7R
отправлено 13.11.09 11:52 # 1969


Кому: jarhead, #1964

> Сейчас в Афганистан еду.

Классно. Туры по миру за их счёт, ешё и денек платят. Берегись там.

А у нас вроде какие то учения были с Американской армией.


prosto_phil.86
отправлено 13.11.09 11:54 # 1970


Кому: Bearnard, #1965

> потому как ответов на вопросы в куче каментсов не найдешь. =(

Там справа от его ника стрелочка. Нажми.


Хромой Шайтан
отправлено 13.11.09 11:55 # 1971


Кому: Zx7R, #1962

Камрад что за намёки, я какбэ по другой части!!!


Эрми
отправлено 13.11.09 11:56 # 1972


Кому: jarhead, #1964

А что насчёт трофеев?


ZASM
отправлено 13.11.09 11:56 # 1973


Охренеть накал страстей да и местами познавательно, продолжаю созерцать.


Fate
отправлено 13.11.09 11:56 # 1974


что-то слишком много обсуждений для заметки написанной американским солдатом.


KBe
отправлено 13.11.09 11:56 # 1975


Кому: jarhead

Камрад, уже спрашивали, точнее просили уточнить: если с бухлом строго как расслабляетесь?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.11.09 11:57 # 1976


Кому: Snyker, #1968

> Кому: AborT, #1958
>
> > И почитать что один из них пишет мне гораздо интересней чем читать ехидные попытки подъебать его в подростковом стиле.
>
> Сейчас тебе будет худо:)

[тихонько собирает с прилавка товары, надевает каску, ползет в бункер]


7gnomov
отправлено 13.11.09 11:57 # 1977


Кому: Fate, #1974

> что-то слишком много обсуждений для заметки написанной американским солдатом.

Они редко сюда пишут.


VOL
отправлено 13.11.09 11:59 # 1978


Кому: Spin, #1923

> Можно подумать, в руководство привозят марсиан спецрейсами.

нет, все так заебись, что и говорить на эту тему не стоит.


AborT
отправлено 13.11.09 11:59 # 1979


> Могавк, прием.

Мохак так и будет - не надо было название племени и позывной транслитерировать.


VOL
отправлено 13.11.09 12:00 # 1980


Кому: Тракторист Марвин, #1926

> Каждый имеет право на собственное мнение.

кто ж спорит?


AborT
отправлено 13.11.09 12:01 # 1981


Кому: Snyker, #1968

> Сейчас тебе будет худо:)

Худо будет любому кто выебывается. А кто не выебывается - тот обязательно замышляет выебываться, поэтому таким тоже будет худо.


Zx7R
отправлено 13.11.09 12:03 # 1982


Кому: Хромой Шайтан, #1971

> намёки

Не важно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.11.09 12:04 # 1983


Кому: AborT, #1981

> А кто не выебывается - тот обязательно замышляет выебываться

"Тот, кто бежит - тот вьетконговец. Тот, кто стоит на месте - дисциплинированный вьетконговец!" (с)

извините, навеяло.


Бешеный прапор
отправлено 13.11.09 12:05 # 1984


Кому: jarhead, #1951

Так что всё же насчёт жрачки? Как кормют в ППД, как на блоках, как на боевых? Покупаете ли продукты у местных, делаете ли шашлык из диких баранов и коров?


jarhead
отправлено 13.11.09 12:07 # 1985


Кому: Sett, #1938

Пропустил. :)

> Камрад, а за знание языков доплачивают?

Language pay - за русский платят от 150 до 300 долларов, зависит от результатов теста(DLPT), который нужно сдать на получения доплаты.

> В свободное время была возможность местный учить, если да, ей кто-нибудь из сослуживцев пользовался?

Местный, всмысле арабский? Возможность была, только никто не учил, а в Xbox в комнате отдыха наяривал.

Кому: KBe, #1975

> если с бухлом строго как расслабляетесь?

Безалкогольное пиво, hustler, xbox, интернет, беседа с психологом.


AborT
отправлено 13.11.09 12:07 # 1986


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1983

> "Тот, кто бежит - тот вьетконговец. Тот, кто стоит на месте - дисциплинированный вьетконговец!" (с)
>
> извините, навеяло.

- Isn't war Hell? ©


AborT
отправлено 13.11.09 12:09 # 1987


Кому: jarhead, #1985

> Безалкогольное пиво, hustler, xbox, интернет, беседа с психологом.

Ты уж нам то, офицерам, мозги то не канифоль - вискарь то небось в пакетах из под сока доставали? :)


junk
отправлено 13.11.09 12:10 # 1988


Кому: jarhead
> до мирных граждан ясно доведено, что данная территория объявлена "вражеской", въезд на нее
> закрыт по причине ведения операции по ликвидации оставшихся бандитов и террористов,
> следовательно тот, кто на ней - враг, а врага, в соответствии с основной директивой, нужно
> уничтожить.

А как доводится до мирных жителей?


jarhead
отправлено 13.11.09 12:13 # 1989


Кому: Бешеный прапор, #1984

Не заметил. :)

Нормальная еда в столовой, там отбивные из мяса, жаркое, котлеты, настоящее пюре из картошки, салаты, колбаса, цветная капуста, пирожные, донатсы, вишневые/мандариновые пироги и.т.д. Меню очень разнообразно. Есть можешь столько, сколько захочешь. Определенных доз не существует.

В столовой самообслуживание.

В патрулях, на блокпостах питаемся сухпаями MRE, состав MRE я писал в прошлой заметке. Он разный. Самый вкусный - это кошерный и для мусульман. Но лично мне очень понравился русский ИРП-Б, мне привозили 2 штуки - очень вкусно, с нашим не сравнить.

Любые продукты питания у местных покупать запрещено, воду пьем свою из бутылок. Шашлыки из баранов не делаем. :)) Хотя как-то раз хотели - сержант не дал.


Влок
отправлено 13.11.09 12:14 # 1990


Кому: downcast, #1901

не согласен, как только начинают писать модераторы - еле держусь что б не заржать!
Давненько такого не припомню!


Dreik
отправлено 13.11.09 12:14 # 1991


Кому: Zx7R, #1969

> Сейчас в Афганистан еду.
>
> Классно. Туры по миру за их счёт, ешё и денек платят. Берегись там.

Один парень из моего родного города уехал на ПМЖ в штаты. Чтобы получить гражданство пошел в армию.
Побывал в Ираке, в Афгане и по последним сведениям собирался в Корею.
Правда ему по полям бегать не особо приходилось - в основном при штабе сидел.
Но тур по миру у пацана славный получился.


jarhead
отправлено 13.11.09 12:17 # 1992


Кому: AborT, #1987

> вискарь то небось в пакетах из под сока доставали? :)

[ржот]

Пьем мы действительно редко, потому что если поймают офицеры - это будет пиздец. В основном по праздникам т.к. командование в это время смотрит сквозь пальцы.

Самый распространенный способ распития спиртного - это [только попробуйте меня сдать!!!] залитие его в камелбак. :)


AborT
отправлено 13.11.09 12:18 # 1993


Кому: jarhead, #1992

> только попробуйте меня сдать

Ты чего - до сих пор на службе что ли?

Я не врубился просто. Ты до сих пор там? И оттуда нам пишешь?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.11.09 12:19 # 1994


Кому: jarhead, #1992

А бывших соотечественников (из России, в смысле, или из СНГ) встречал в Ираке? Много их там?


jarhead
отправлено 13.11.09 12:20 # 1995


Кому: AborT, #1993

> Я не врубился просто. Ты до сих пор там? И оттуда нам пишешь?

Я актив дюти.

А выше - это я тонко пошутил. :)


7gnomov
отправлено 13.11.09 12:20 # 1996


Кому: jarhead, #1992

> Самый распространенный способ распития спиртного - это [только попробуйте меня сдать!!!] залитие его в камелбак. :)

Ну слава богу, нормальные!!

А камелбак -что такое?


jarhead
отправлено 13.11.09 12:24 # 1997


Кому: 7gnomov, #1996

> А камелбак -что такое?

Емкость для воды, на спину крепится как рюкзак, питье осуществляется через трубку. Очень удобная штука, гораздо лучше всяких фляг.

Кому: Эрми, #1972

> А что насчёт трофеев?

Каких трофеев?


Бешеный прапор
отправлено 13.11.09 12:25 # 1998


Кому: jarhead, #1989

> Любые продукты питания у местных покупать запрещено, воду пьем свою из бутылок. Шашлыки из баранов не делаем. :)) Хотя как-то раз хотели - сержант не дал.

Любое животное, отошедшее от дома дальше, чем на 50 метров, считается диким. Из диких-то можно шашлык делать! )

Так что - всё время на блоке сухпай трескаете? Пиздец. И что, никто даже не пытается над костром казанок повесить и плов заботварить? Дикие люди. ))


Nem OFF
отправлено 13.11.09 12:27 # 1999


Кому: Тракторист Марвин, #1913

> [С удивлением смотрит на свой корейский Hyundai турецкой сборки, ввезенный в страну из Финляндии]

вот такая моя автомобиль!!!


Snyker
отправлено 13.11.09 12:27 # 2000


Кому: AborT, #1981

> Худо будет любому кто выебывается.

Меня за меншее тут шпыняли:)


486dx2
отправлено 13.11.09 12:27 # 2001


Кому: jarhead, #1997

> А что насчёт трофеев?
>
> Каких трофеев?

Ну как какие: головы врагов, скальпы, парочка диоритовых стелл с надписями Хамураппи. Местные сувениры вобщем.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 ... 25 | 26 | 27 | 28 всего: 2758



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк