Заезд в Афины

21.08.09 00:21 | Goblin | 302 комментария »

Путешествия

Ранее в Греции не бывал. И потому даже будучи на оздоровительном отдыхе, предпринял некоторые шаги по ознакомлению с культурным наследием Древней Греции. Нынешняя как-то ничем лично мне неизвестна, а вот древнюю очень люблю. Ну и, понятно, надо же посмотреть всякое. Поэтому записался на экскурсию в город Афины. Кстати, правильно он называется, как я понял, Афина. Ну да нам виднее, как греческие города называть.

Записался на экскурсию, за которую с меня попросили 80 евро. Плюс отдельно надо заплатить за вход на Акрополь 12 евро. Ехать очень далеко, ну да охота пуще неволи – подписался.

Подъём совершил в 04:30 по Москве. Совершил гигиенические процедуры (ехать далеко), лёгкий перекус из заранее припрятанной еды, и двинулся в путь. На заранее условленном месте возле кабака Popeye меня подобрал микроавтобус и умчал в порт, где проводили погрузку на паром.

Паром «Ионическая звезда» здоровенный – не Скандинавия, конечно, но всё равно большой. Внутре иностранные граждане без затей валяются на диванах и спят. Всегда нравится вот эта непринуждённость: сидеть на полу и валяться на диванах. Особенно когда кругом толпятся граждане, которым некуда присесть. Ну, разве что на пол. Впрочем, поутру аншлага не было, мест хватило на всех.

Плыть было не сильно интересно – за окном непроглядная темень. Когда стало светать, выбежал на палубу с целью заснять восход. Понятно, ничего не вышло – солнце ещё не вылезло, а мы уже причалили, сошли на берег, погрузились в большой автобус и поехали в город Патры. Так что удалось заснять только себя самого под фонарём.

На пароме Ионическая звезда


Автобус был богато украшен надписями типа VIP Business Class и покрыт значками. Значки поясняли, что в автобусе можно спать, в автобусе хороший водитель, автобус оснащён ватерклозетом, работает кондиционер и другие прелести. Экскурсовод представила водителя по имени Деметриус, и весь автобус радостно захлопал в ладоши. Оказавшиеся за кордоном сограждане обожают хлопать в ладоши по любому поводу: при посадке самолёта, при посадке в автобус и прочее. Судя по всему, ощущают себя цивилизованными иностранцами. А тут, стало быть, прекрасно оснащённый автобус — как не похлопать?

Козырный автобус


В начале всё так и было – всё работало, пока солнце не поднялось повыше. Ну а когда поднялось, кондиционер справляться перестал, и стало душно. К экскурсоводше прискакал здоровенный гражданин из Питера и суровым тоном потребовал передать водителю-греку, чтобы тот не парил мозги и сделал попрохладнее. Требование никакого действия не возымело – водитель имитировал некие действия, но температура не менялась.

Тем временем домчались до города Патры. В Патрах спозаранку осмотрели собор Андрея Первозванного, в котором лежит голова Андрея и раньше была нога. Голова спрятана в круглую серебряную штуку, разглядеть не удалось. А ногу отдали в какое-то другое место. Греки, если кто вдруг не знает, православные. И вроде как на этой почве мы с ними дружим.

Храм Андрея Первозванного в Патрах


Перед церковью пасутся тучи голубей. И тут же прохаживаются худые как велосипеды греческие коты. Конечно, соотечественники немедленно бросились кормить голубей и гладить котов. Дома-то ни один этих летучих крыс не кормит, да и котов помойных обходит за километр: а ну как они лишайные? А за кордоном все мгновенно становятся яростными любителями подобной живности. Местные на понаехавших смотрят с жалостью.

Греческие коты, похоже, голодают. Потому что когда голубям бросали куски батонов, коты немедленно бежали проверять – что это там бросили и можно ли коту это сожрать. Голуби нетерпеливо бегали кругами, дожидаясь ухода суровых котов.

Грецкий кот проверяет, что дали птицам


Накормив голубей и почесав котов, из Патров помчались в Афины. По ходу экскурсовод рассказывала всякое познавательное. Увы, экскурсоводы, которые могут умело рассказать что-то новое – большая редкость, поэтому я забылся тревожным сном.

В короткие минуты пробуждения смотрел в окно. Пейзажи за окном гористые, чего при таком рельефе можно выращивать – неясно. Повсюду растут оливковые деревья – небольшие, узловатые. Говорят, растут по 2000 лет, чисто секвойи. На них, понятно, растут оливки, в России именуемые маслинами (видимо, от слова масло). Оливок тут много, размера они здоровенного, на вкус не сильно похожи на испанские, которые продают у нас. Нажористые такие, но очень солёные. А я соль не люблю, и потому нажраться действительно вкусными оливками пока не удаётся.

Переезд на автобусе в одну сторону занял четыре часа, что для слабых телом и духом немало. Учитывая отвратительную работу кондиционера, неуютно почувствовало себя большинство. Естественно, у большинства это вызвало закономерную злобу.

Но, тем не менее, вот они – Афины. Греция как таковая – страна небогатая. Живёт в ней всего 10 миллионов человек. Из них 5 миллионов проживает в Афинах. Большая часть населения занята обслуживанием туристов. Ни тебе промышленности, ни танкостроения, ни заводов по производству бомбардировщиков – ничего нет. Соответственно, и с деньгами у населения не очень. Ну и, понятно, никакого зверского богатства в нашем понимании (см. Разворованная страна) нигде не видно.

Но живут греки достойно, чудовищной разницы типа нашей «город – деревня» или «Москва – Россия» не видно. Вроде как 75% населения Грецыи проживает в своих собственных домах. Дома не сильно большие и не поражают изысками архитектуры, но, во-первых, свои, а во-вторых очень аккуратные и симпатичные.

Ну а Парфенон построен на высоченной скале – место выбрано стратежно, чтобы враг не подобрался. Враг, понятно, всё равно подбирался, но тем не менее выглядит Парфенон неплохо.

Парфенон издаля


От автобусной стоянки до Парфенона недалеко, лестница пологая, не запыхаешься. Возле входа нас поджидала группа обалдевших от жары парфенонских псов. В Грецыи очень, очень тепло, а собакам с шерстью – вообще караул. Поэтому лишних движений они не совершают, предпочитая валяться в тенёчке и спать.

Псы, стерегущие Парфенон


Тут же нас встретила другая тётенька-экскурсовод, из советских греков. Говорит по-русски хорошо, без акцента, но уже слышно, что язык начинает забывать. Что, собственно, никак не мешает восприятию. Тётенька-экскурсовод снабдила нас билетами по 12 евро, и мы пошли наверх.

Тётенька принялась читать лекцию, непрерывно подчёркивая при этом различные особенности «у нас» и «у вас». «У нас» — это, стало быть, у неё в Греции, куда она приехала из СССР. Само собой, ничего в этой самой Греции не сделала и не построила, зато ощутила принадлежность к демократии. Ну а «у вас» — это, понятно, про Россию, к которой она никакого отношения не имеет. Смотреть на подобных граждан всегда очень смешно – какой, блин, в башке компот и какой суровый разрыв идентичности – «мы теперь не такие».

Лекция постоянно сопровождалась упоминаниями о демократии. Никто не говорит о том, что демократия прекрасно уживалась с рабовладением. Никто не говорит о том, что народом считались только те, у кого были права гражданства и деньги. Никто не говорит о том, что женщины при этой демократии в правах были уравнены примерно со стулом. Главное – выкрикивать заклинания и почаще произносить слово «народ», от этого на душе либерала разливается счастье.

Древнегреческая демократия очень похожа на демократию в российских тюрьмах. Есть граждане – блатные и воры, есть остальные – мужики, которые работают. Граждане, как положено при демократии, живут с рабов-мужиков, не являющихся людьми. Заходит в камеру вор – немедленно задаёт вопрос: люди в хате есть? Это он спрашивает про то, есть ли в камере воры, они же люди. Остальные – не люди, нет, точно так же как в Древней Греции. Все решения принимают люди, они же народ. Решения принимаются на сугубо демократических сходняках, общим голосованием – царей нет, равноправие. Принятые ворами решения исполняют мужики. Настоящая демократия.

В этом, собственно, главный секрет расцвета культуры среди свободных граждан: когда за тебя работают другие, когда на работах надрываются рабы – можно спокойно философствовать, лепить скульптуры, заниматься спортом. Демократическое государство видно издалека.

Конечно, если присмотреться, демократия везде примерно одинаковая – ну, если без басен и сказок. Даже на государственном уровне: одни государства – люди, а другие просто должны работать и обеспечивать хорошую жизнь первым. Но дуракам нужны именно басни и сказки. Наслушавшись оных они чувствуют себя людьми – таковыми вовсе не являясь.

Добравшись до верху, увидал внизу амфитеатр. Амфитеатр сделан по образу и подобию древнего, но вообще новый. Старые вроде только первые три ряда «скамеек». Но всё равно выглядит отлично и там постоянно проводятся увеселительные мероприятия. Например, не так давно Олег Зотов фотографировал там балерин Мариинского театра.

Заново отстроенный амфитеатр


Наверху сперва проходишь через Пропилеи – это такие ворота, через которые заходили к Парфенону. Понятно, за две тысячи лет состояние у памятника прошлого не очень. Здоровенный гражданин из Питера тут же сообщил, что всё это херня, одни развалины и смотреть тут не на что. То ли дело в Питере! – подвёл итог тираде здоровенный гражданин.

Пропилеи, вход на акрополь


От ворот хорошо видно скалу ареопага – место, где авторитетные граждане Афин проводили разбор уголовных дел. Сомнительно, чтобы они для этого постоянно залезали на кривой камень, но сказка про Скалу Закона живёт в веках – даже Маугли про неё знал. Ну а теперь на неё может забраться каждый дурак.

Вид на скалу Ареопага


Ну а за воротами оказался Парфенон как таковой. Оказался он вовсе не белый, каковым его всегда изображают, а такого кремового цвета. Ибо мрамор на воздухе долго белым не стоит. Сооружение большое. Но в полуразобранном состоянии выглядит как-то не очень величественно. Ну, познания тут же подсказывают, что в нём нет прямых линий, что прямые линии, проведённые вдоль колонн, пересекаются в пяти километрах над землёй и т.д. и т.п. Но выглядит совсем не так, ибо серьёзно поломан. О чём здоровенный гражданин из Питера немедленно заметил: ничего толком отреставрировать не могут. То ли дело в Питере!

Парфенон


Ломали его две с лишним тысячи лет все, кому не лень. Больше всех нагадили турки, которые устроили в Парфеноне пороховой склад, а тот возьми да взорвись. Ничуть не меньше нагадили англичане, которые «в целях сохранения» распилили историческую постройку на куски и вывезли к себе в Британию. И, что характерно, не возвращают – только рассказывают о том, что русские должны вернуть ценности немцам, которые на Россию напали и сожгли полстраны. Ибо так подобает поступать цивилизованным нациям – поучать других и не смотреть на себя.

Народ возле Парфенона яростно фотографировался. К сожалению, к данному объекту не приложимы идиотские способы типа «упрись двумя руками в Пизанскую башню будто ты не даёшь ей упасть». Поэтому сфотографировать кривляющихся идиотов не смог. Пришлось в роли идиота выступить самому, заснявшись на приступочке.

Внезапная проверка Парфенона


Буквально за углом обнаружил исторический артефакт – кусок колонны с непонятной надписью. Несомненно, мной было сделано историческое открытие огромной важности. О чём было подготовлено письмо в ООН (копия ушла в Юнеско).

Загадочная надпись


Сбоку от Парфенона стоит ещё один храм, пострадавший от времени и рук уродов ничуть не меньше.

Сбоку от Парфенона


Спустившись с горы вниз, произвёл небольшой забег по Афинам. Больше всего меня как потомственного военного и старого солдата интересовала смена греческого почётного караула. Строевую подготовку я люблю, правильно ходить умею, на других посмотреть мне тоже нравится. По дороге обнаружил сугубо наркотического слона. У древних греков таких веществ как у нынешних художников явно не было.

Афинский слон Вид на греческий парламент


Греческие часовые стоят вдвоём, возле них постоянно прохаживается сержант. Ну, немного поправляет шмотки и беседует с обоими на предмет не херово ли кому. В Афинах зверская жара, и стоять на такой жарище часами – не для слабых здоровьем. В советской армии, к примеру, на каждой присяге обязательно какой-нибудь молодой боец терял сознание и падал как карандаш мордой об плац. А у нас, между прочим, прохладно.

Почётный караул у здания парламента


На стене парламента барельеф, насколько я понял, изображающий не то неизвестного солдата, не то спартанского царя Леонида, который лёг в Фермопилах с тремя сотнями толковых спартанских пацанов. С одной стороны – герой, с другой стороны – по спартанским законам отступать было нельзя, и лечь надо было потому что приказ. Но всё равно, суровые парни населяли Древнюю Грецию и составили славу страны.

На стенах понаписаны разные названия городов, где греческая армия принимала участие в боевых действиях. Есть, к примеру, Севастополь и Херсонес. Непонятно только, греки там воевали за нас или наоборот – нападали на нас с какими-нибудь очередными европейскими фашистами заодно.

Стоящие в карауле бойцы выглядят, мягко говоря, странно. Шапка с кисточкой, юбка, чулки, и самый атас – башмаки с помпонами. Выглядят бойцы – чисто клоуны. Что это за форма и кто такое придумал – понять невозможно. Скорее всего, греческий национальный костюм. Что в нём военного, что подчёркивает мужественность и молодцеватость солдат – тоже понять невозможно. Глядя на бойцов, мысль ровно одна: интересно, если вот это у них – парадная форма, в чём же эти люди едут на дембель? Как и чем украшают они эти чудесные одежды?

Пока я предавался размышлениям, из-за угла подтянулась смена почётного караула. Как только я их увидел, сразу понял: поездка отбилась полностью.

Смена почётного караула Товарищ сержант встречает смену


Мало адских шмоток – парни двигаются настолько странно, что я, тоталитарный выродок, с трудом сдерживался от радостного крика. Башмаки у всех подкованные, что безусловно правильно. Подкова даёт шагу отличный звук. Только желательно чтобы она слегка болталась, тогда звук ещё круче. Ну и если уж совсем хорошие советы давать, подковы надо делать из циркония – они дают зверские искры, что при умелом использовании выглядит ужасающе.

Шаг у бойцов настолько странный, что словами не описать. Вот эти задирания башмаков помпонами кверху, вздымания рук, шарканья подковами в стиле «брыкающийся конь» (на фотках не видно) – это невыразимый атас. Присутствующая публика воет от восторга.

Процедура смены караула Караульные маневры продолжаются Расходятся по местам Публика наблюдает за сменой караула


Вблизи солдаты выглядят ещё круче, чем издалека. Все желающие могут подойти и сфотографироваться – товарищ сержант не разрешает только обнимать солдат и хватать их за всякое. Выглядит настолько дико, что я тоже пошёл сфотографировался – идиотии для.

На посту Карауля караульного


В полной мере насладившись прелестями греческого милитаризма, пошёл в афинский парк культуры и отдыха. Парк просто замечательный – пальмы, цветы, чистота и порядок. Жаль, времени было мало, побродить бы подольше.

Афинский парк культуры и отдыха Афинская пальма


На обратном пути сфоткал афинский трамвай. Надо отметить, что невзирая на футуристический вид, до марсельского трамвая пока что не дотягивает.

Афинский трамвай


Чтобы не ходить просто так, купил кулёк сладких греческих орехов у мужчины солидной наружности. Орехи ничего себе такие, сожрал с удовольствием весь кулёк.

Продавец орехов


От безделья посетил местный универмаг Аттика, где продают всякие модные шмотки. Несмотря на то, что прописаны скидки на 50% и даже 70%, цены примерно как у нас – за футболочку просят до 150 евро. Покупать ничего не стал – у меня и так всё есть. Зато в универмаге Аттика отличные сортиры, можно смело посещать.

На обратном пути четыре часа в автобусе были уже натуральным адом. Заявленный кондиционер ни хрена не кондиционировал, жарко стало уже даже мне (а я вообще не сильно потею) и я всё ждал, когда же здоровенный гражданин из Питера поговорит с водителем по-мужски. Но не дождался. Народ выл и стенал, однако жестокосердый греческий водитель комфорт нам так и не создал.

Правила дорожного движения в Грецыи, как и в любой другой южной стране, граждане просто принимают к сведению. Наш автобус бодро обгонял всех подряд через двойную сплошную, полицейских на дорогах нет вообще. Ну и другие обгоняли наш автобус через двойную сплошную ничуть не менее бодро. И все были довольны друг другом.

По ходу пересекли Коринфский канал, который прогрызли в греческой почве умелые французы. Ширина не очень (24 метра у воды), но прогрызено глубоко (70 метров до воды, восемь метров под водой) и на шесть километров в длину. Фактически ручная работа, выглядит отлично в обе стороны.

Коринфский канал Коринфский канал в другую сторону


Перед отъездом посетил греческий кабак. Кабак оказался с «анатолийской» (сиречь восточной) кухней. Я так понял – с турецкой, потому что там сплошные кебабы. Но поскольку греки турков остро ненавидят, называется вот так. Сожрал вкусного мяса, выпил стакан красного.

С приветом из Афинов


Считаю, путешествие в Афины удалось.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302, Goblin: 18

Germanus
отправлено 21.08.09 16:50 # 202


Кому: Treta, #178

> Что-то припоминается, что голубдь свил гнездо в шлеме у Ареса. А может не у Ареса, может у кого из полководцев. И тот, вроде бы, на войну не пошел.

В шлеме полного птичего помёта много не навоюешь!


Гад
отправлено 21.08.09 16:52 # 203


Кому: Гад, #200

> что стратос - войско, это понятно.
> > >
> >
> > Ну да. А Пиеси это давление
>
> Тогда не "убеждающий", а "прессующий" войско.

А если взять stratum, а не stratos, получится что-то вроде "прессованного слоя"


Усевич
отправлено 21.08.09 16:52 # 204


Кому: Цзен ГУргуров, #176

> Комрадеса, этож шутка такая. Уделывают гречанок по части неприглядности, то есть с конца - первые.

Может, тебе неправильные болгарки попадались?


Nord
отправлено 21.08.09 17:03 # 205


Кому: doutorcv, #123

> венгерские и чешские женщины заруливают в минуса болгарок!

Среди венгерок страшных много.


Treta
отправлено 21.08.09 17:10 # 206


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #201

Про то, из какой пены родилась Афродита тоже интересно. И про происхождение миндального дерева.


akinak
отправлено 21.08.09 17:15 # 207


Кому: Хмурый_Сибиряк, #108

> Носители древнейшей на планете культуры, создатели ДемократииЪ!!!

Тех уже давно повывели многочисленные завоеватели.


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 21.08.09 17:46 # 208


Кому: Treta, #206

Может, сменим тему и поговорим о греческой трагедии? 60


Theorphys
отправлено 21.08.09 17:46 # 209


Кому: Irrrka, #193

Кто ж определяет? Я написал, что в инглише так, при этом продемонстрировав, что не уверен. Я не утверждал, что так правильнее.


Treta
отправлено 21.08.09 17:54 # 210


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #208

)))
О, этобыла бы высокоинтеллектуальная беседа, да. Но я не сильна в древнегреческой драматургии. Помню название "Антигона" из учебника истории древнего мира для 5 класса. + в запасе "Занимательная Греция Гаспарова и чтение Плутарха. А Эсхилла с Софоклом ниасилила, нет. [заливается краской стыда].


Zx7R
отправлено 21.08.09 17:56 # 211


Кому: Goblin

>сограждане обожают хлопать в ладоши по любому поводу

У нас тоже при посадке самолёта хлопают - чиста дети в новый год!
Тапочки солдат - для устрашения врага! Вот увилит какой милитарист такие тапрчки - и помрёт со смеха.


McLynn
отправлено 21.08.09 18:10 # 212


Подозрительно раскрашенные слоны, подозрительно одетые солдаты...

Дмитрий Юрьевич, давай пейзажи

-)))


Speck
отправлено 21.08.09 18:10 # 213


Кому: Goblin

> Ну и если уж совсем хорошие советы давать, подковы надо делать из циркония – они дают зверские искры, что при умелом использовании выглядит ужасающе.

Дмитрий Юрьевич, а что за подковы такие и из чего изготавлвливались? Или это шутка такая?


Сибирячок
отправлено 21.08.09 18:16 # 214


Кому: Speck, #213

> Дмитрий Юрьевич, а что за подковы такие и из чего изготавлвливались? Или это шутка такая?

Камрад, ты только не впадай в ярость, но хочешь я скажу сколько тебе лет?


Agronom2
отправлено 21.08.09 18:51 # 215


Порадовали греческие почетные бойцы
Видать Юдашкин и в Грецыю прокрался!


Хорунжий
отправлено 21.08.09 18:51 # 216


Кому: Колxo3nik, #45

> с этим всё ясно.
> Интересно почему тогда именно эту птицу стали представлять в качестве птицы мира?

Возможно потому что голуби никогда не дерутся ?


Сибирячок
отправлено 21.08.09 19:01 # 217


Кому: Хорунжий, #216

> Возможно потому что голуби никогда не дерутся ?

Один известный здесь писатель в своей очень известной книге описал как наблюдал за голубями в одном европейском городе. Один голубь долбил в голову другого голубя, пока тот не сдох. Писатель потом недоумевал: какой урод нарек эту мерзость птицей мира?


Zx7R
отправлено 21.08.09 19:02 # 218


Кому: doutorcv, #123

> венгерские и чешские женщины заруливают в минуса болгарок!

Польки заруливают венигреток и чешек!


Кому: псих, #167

> еврейская традиция пустила везде свои щупальца и все испортила)

167 пост.

Ну, пора за сиськи! (Надеюсь ещё тема не раскрыта.) ДЮ, есть ли фотки гречек?


KSergey
отправлено 21.08.09 19:16 # 219


Сколько любви к ближнему в заметке!


Сибирячок
отправлено 21.08.09 19:18 # 220


Кому: KSergey, #219

> Сколько любви к ближнему в заметке!

Что ты понимаешь в мизантропии!!


Колxo3nik
отправлено 21.08.09 19:23 # 221


Кому: Хорунжий, #216

> Возможно потому что голуби никогда не дерутся ?

Да вроде как дерутся.


sera
отправлено 21.08.09 19:44 # 222


Кому: Goblin, #69

> А планируется посещение Марафонской долины и Фермопильского прохода?

Фермопильский проход разве сохранился?


Treta
отправлено 21.08.09 20:56 # 223


Кстати, о птичках. Сижу, листаю "кто есть кто" - про богов и героев Древней Греции и Рима (забыла упомянуть, кстати), так священными животными Марса считались волк и дятел.
Теперь понятна глубинная связь со специально обученными боевыми дятлами Сарумана(С).


японский колонок
отправлено 21.08.09 21:35 # 224


Кому: Колxo3nik, #45

> Ага, с этим всё ясно.
> Интересно почему тогда именно эту птицу стали представлять в качестве птицы мира?

Есть такой миф, что бог войны Арес один раз зашёл в гости к богине Афродите и снял свой шлем, потому как спать в шлеме очень не удобно.
За ночь голубка свила в шлеме гнездо.
Афродита попросила Ареса не тревожить птицу.
И всё то время, пока голубка насиживала птенцов в мире не было войн, потому что не мог бог войны показаться на людях в таком виде, без шлема.

После этой истории, кстати, родился Эрот.


Treta
отправлено 21.08.09 21:42 # 225


Кому: японский колонок, #224

А они вообще любовниками были, и раз даже Афродитин муж Гефест поймал их в буквальном смысле. Накрыл такой специально сделанной сетью. Кстати, Деймос и Фобос (Ужас и Страх) тоже их сыновья. Дочки тоже были.


японский колонок
отправлено 21.08.09 22:07 # 226


Кому: Treta, #225

"Высокие, высокие отношения!"©


Goblin
отправлено 21.08.09 22:09 # 227


Кому: sera, #222

> А планируется посещение Марафонской долины и Фермопильского прохода?
>
> Фермопильский проход разве сохранился?

Нет, конечно.

Уничтожен без следа, срыли под дачи.


Goblin
отправлено 21.08.09 22:11 # 228


Кому: McKrilen, #172

> Гражданин-консультант, 20 лет отроду, вообще не знал, что есть еще книги под авторством Пучкова.

Можно подумать, Пучков такая охуенная мега-звезда, что про него знают просто все.


maxpaderin
отправлено 21.08.09 22:43 # 229


> Я буквально ворвался к Борису Николаевичу, он был совершенно растерян, так спокойно мне говорит: «Ну что, мы с вами проиграли. Сейчас придет Крючков, нас с вами арестует, может быть вас оставит в живых, а меня точно расстреляют». Я возмутился: «Вы что, Борис Николаевич, мы с вами два года воевали за демократию и теперь так легко хотим уступить? Что о нас история скажет? Одевайтесь, брейтесь. Звоните Назарбаеву, звоните Кравчуку, кого вы знаете из военных, давайте связываться. Будем драться, там видно будет». Так я его буквально вытащил. [Потом на вторую ночь в 12 часов он хотел сбежать в американское посольство] в буквальном смысле. И когда я отказался сесть в его машину, сказал: вы президент, вам надо спасать свою жизнь, езжайте в американское посольство, но у меня здесь 400 депутатов, я с ними буду до конца. Вот тогда он опять пришел в себя.

Владимир Кара-Мурза беседует с Русланом Хасбулатовым
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/1804214.html


Кремень
отправлено 21.08.09 22:55 # 230


Очень подробный рассказ! Спасибо.


Медвед Полоскун
отправлено 21.08.09 22:59 # 231


Кому: Сибирячок, #217

> Один известный здесь писатель в своей очень известной книге описал как наблюдал за голубями в одном европейском городе. Один голубь долбил в голову другого голубя, пока тот не сдох. Писатель потом недоумевал: какой урод нарек эту мерзость птицей мира?

Похожее мнение встречал в помойных говнокнидках Резуна. Ты часом не о нем? Да он не писатель, а пидорас, в плохом смысле этого слова.


Медвед Полоскун
отправлено 21.08.09 23:01 # 232


Кому: Goblin, #228

> Можно подумать, Пучков такая охуенная мега-звезда, что про него знают просто все.

Дмитрий Юрьевич, дак консультант, наверное, не в курсе был, что Пучков это и есть "Гоблин".


Stuber
отправлено 21.08.09 23:41 # 233


Ай, какой маладец камандЫр !
Не забывает на солнечном курорте своих товарищей и комрадов ! пишет статьи и шлёт красивые фото !
По теме - Замечательный отчет. фотографии в тему и много.
Оф топ- еда греческая нравится или там все униевропус (беконы, мороженные, яишенки, картошки фри) готовят?
[завидует]


Цзен ГУргуров
отправлено 21.08.09 23:42 # 234


Кому: Усевич, #204

> Может, тебе неправильные болгарки попадались?

Не думаю: был там 3 раза, объехал полстраны.
В общем, пропорция почти как в Италии: на 10 женщин - 5 сигрибусов, 3 -невзрачные, 1 - ничего так, 1 - красавица. В Болгарии "хубавицы" (красавицы) все больше на турецкий манер.
Малое число красивых женских лиц (и обилие лиц противопожного качества) немного портит настроение от прекрасной страны.


Goblin
отправлено 21.08.09 23:46 # 235


Кому: Stuber, #233

> Ай, какой маладец камандЫр !
> Не забывает на солнечном курорте своих товарищей и комрадов ! пишет статьи и шлёт красивые фото !

Занят этим последние десять лет.


Ashotovich
отправлено 21.08.09 23:55 # 236


Отличная заметка!

Пара уточнений:

1) маслинами у нас называют оливки в стадии зрелости (ч0рные), из таких как раз масло давят;
2) слово "турок" в родительном падеже множественного числа тоже пишется "турок", а не "турков".


Astrogen
отправлено 21.08.09 23:57 # 237


Кому: Усевич, #95

> Знакомые балканские граждане говорят, что среди балканских красоток красотки греческие занимают почётное последнее место :(.

У американского писателя Джона Фаулза в романе "Волхв" главный герой, находясь на небольшом греческом острове высказывает мысль, что его больше привлекают [простигосподи] местные пацаны, чем местные женщины. Герой пидором не является - вполне себе натурал.

Видимо и правда страшноватые там тетки живут


Ashotovich
отправлено 22.08.09 00:06 # 238


Да, про падеж - творительный имелся в виду в данном контексте.


Le loup gris
отправлено 22.08.09 00:47 # 239


Кому: Цугундер, #25

> А сотрир то как, сортир?

С сортиром в автобусах беда, ибо маленькие, неудобные (заходить в него надо пятясь задом, ибо не развернуться) и всего посещений на 10. Причем менять, то бишь сливать дерьмо, в Европе низя, вези туда откуда приехал. :))


ZiZa
отправлено 22.08.09 00:51 # 240


Кому: Goblin, #235

мощщное слово "малака" раскрыло свой смысл?


Le loup gris
отправлено 22.08.09 01:12 # 241


Кому: Колxo3nik, #45

> Интересно почему тогда именно эту птицу стали представлять в качестве птицы мира?

В основном благодаря Пабло Пикасо и его рисунку белого голубя, несущего оливковую ветвь. Нарисовал году в 1949 для какого то конгресса, международного.


Magot
отправлено 22.08.09 01:12 # 242


А вот слон, видимо, в честь тех элефантов, на которых гунны перешли Гималаи и Афины разграбили. Да-да, сильно смахивает.


glu87
отправлено 22.08.09 01:15 # 243


Кому: Le loup gris, #241

> Нарисовал году в 1949 для какого то конгресса, международного.

Не того ли, в результате которого НАТО образовался?:)


Le loup gris
отправлено 22.08.09 02:21 # 244


Кому: glu87, #243

Первый Всемирный конгресс сторонников мира. Так назывался. Куда потом мутировал х.з.

Кому: Хорунжий, #216

> Возможно потому что голуби никогда не дерутся ?

Вот уж нет. Наблюдал драку двух голубей. Так один другому так заехал крылом по хребту (дрались исключительно крыльями, не клевались), что тот согнулся в арфу и вид у него был, что счас сдохнет.


Mir
отправлено 22.08.09 02:44 # 245


Кому: maig4eg, #151

> как они нашу Москву называют на своем греческом!!!
>
> рмп

Что-то типа Мосха.


Саша из Москвы
отправлено 22.08.09 05:54 # 246


Фото отличные, текст не отстает, а местами и обгоняет, спасибо Д.Ю. за экскурсию.


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 22.08.09 06:47 # 247


Дмитирй Юрич, а куда еще съездить по Греции планируешь?


Сибирячок
отправлено 22.08.09 07:42 # 248


Кому: Медвед Полоскун, #231

> Похожее мнение встречал в помойных говнокнидках Резуна. Ты часом не о нем? Да он не писатель, а пидорас, в плохом смысле этого слова.

Виктор Суворов (Резун), "Аквариум".
Я не о нем, а о голубях. Кто такой Резун я знаю.


Vitus
отправлено 22.08.09 08:13 # 249


Кому: Speck, #213

> а что за подковы такие и из чего изготавлвливались? Или это шутка такая?

Это подковки на армейских сапогах, чтобы каблуки быстро не стирались. Носили их с определенного срока службы.
Особо одаренные бойцы наваривали на стандартную подковку всякое, чтобы повысить срок службы подковок и выдавать искры, ширкая каблуком об асфальт. Ношение данного девайса не приветствовалось старшиной роты, ибо наносило ущерб казенным полам.
В сумерках вечерняя прогулка взвода, где пять- шесть человек укомплектованы такими подковками оставляет неизгладимый след в памяти - молодые сотрясают землю строевым шагом, а позади из прогуливаются годки, высекая снопы искр.


Goblin
отправлено 22.08.09 09:57 # 250


Кому: Le loup gris, #241

> В основном благодаря Пабло Пикасо и его рисунку белого голубя, несущего оливковую ветвь.

В основном благодаря Ною, который после всемирного потопа запустил голубя, а тот вернулся с оливковой веткой в зубах.


Goblin
отправлено 22.08.09 09:58 # 251


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #247

> Дмитирй Юрич, а куда еще съездить по Греции планируешь?

Да как-то не особо получается - ехал на отдых, а не на экскурсии.

Лежу как свинья на берегу, раскрыв рот смотрю в небо.


Nord
отправлено 22.08.09 10:39 # 252


Кому: Goblin, #250

> голубь вернулся с оливковой веткой в зубах.

[ввоет]


Nord
отправлено 22.08.09 10:39 # 253


Кому: Nord, #252

> [воет]

Так -- правильно


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.08.09 11:09 # 254


Дмитрий Юрьевич, тут по новостям передают - в Греции лесные пожары свирепствуют. Как у вас там обстановка?


Гад
отправлено 22.08.09 11:13 # 255


Кому: японский колонок, #226

> "Высокие, высокие отношения!"©

Выше некуда.
Афродиту по ходу дела ещё Гермес огулял.
Этот везде успеет.


Сибирячок
отправлено 22.08.09 11:30 # 256


Кому: Nord, #252

> голубь вернулся с оливковой веткой в зубах.
>
> [воет]

А чё, с зубами правильная птица мира считаю. Ну там, глотку какому-нибудь ястребу войны перегрызть.


Гад
отправлено 22.08.09 11:32 # 257


Кому: Treta, #225

> Дочки тоже были.

Он и дочками не брезговал.
Гармонию активно пользовал.


Гад
отправлено 22.08.09 11:38 # 258


Кому: японский колонок, #224

> И всё то время, пока голубка насиживала птенцов в мире не было войн, потому что не мог бог войны показаться на людях в таком виде, без шлема.

Не, там другое.
Он так всех задрал со своими войнами, что наняли двух бугаёв, чтобы его определить его на нары.
Отбывал 13 месяцев, в течении которых не было войн, пока его не освободил Гермес.


Must_die
отправлено 22.08.09 11:43 # 259


К дембелю, надо думать, коса у шапки наращивается до земли, юбка делается совсем мини, а вместо ботов одеваются тапки в виде зайцев с ушами!


glu87
отправлено 22.08.09 12:00 # 260


Кому: Must_die, #259

> юбка делается совсем мини, а вместо ботов одеваются тапки в виде зайцев с ушами!

Не, юбка делается в виде балетной пачки, а тапки в виде зайтцев в обазательном порядке подбиваются неуставными подковками, чтобы искру высекали!


Скиталец
отправлено 22.08.09 13:24 # 261


Кому: Goblin, #250

> Кому: Le loup gris, #241
>
> > В основном благодаря Пабло Пикасо и его рисунку белого голубя, несущего оливковую ветвь.
>
> В основном благодаря Ною, который после всемирного потопа запустил голубя, а тот вернулся с оливковой веткой в зубах.

в основном благодаря Создателю, который устроил всемирный потоп, спровоцировав
все эти дальнейшие события.

[брюзжит] экай ты, Дмитрий, необразованный да бездуховный...


Гарик64
эльф
отправлено 22.08.09 13:28 # 262


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #128

> мальчика - юношу до определнного возраста взрослый мужчина-наставник драл в попу

Строго говоря, в промеждубедрие :).


aetos
отправлено 22.08.09 13:56 # 263


> Стоящие в карауле бойцы выглядят, мягко говоря, странно. Шапка с кисточкой, юбка, чулки, и самый атас – башмаки с помпонами. Выглядят бойцы – чисто клоуны

Шмотки у них такие на манер турецких - посмотреть на картины со сценами освободительной борьбы греков с турками 1821 года, так там сразу не поймёшь, кто где :) А под пумпонами на башмаках - лезвия для адского пинания врагов


Goblin
отправлено 22.08.09 14:03 # 264


Кому: Хмурый_Сибиряк, #254

> Дмитрий Юрьевич, тут по новостям передают - в Греции лесные пожары свирепствуют. Как у вас там обстановка?

я в лес не хожу

а так да, самолёты летают, яростно тушат

но с пляжа не видно - где


Молчу
отправлено 22.08.09 14:05 # 265


Чудесная заметка, Дмитрий Юрьевич, спасибо большое!


CrazyArcher
отправлено 22.08.09 14:18 # 266


Кому: Goblin

> Древнегреческая демократия очень похожа на демократию в российских тюрьмах.

И вновь можно убедиться, что ничего нового в российских тюрьмах не изобрели. Боюсь однако, что либеральные граждане с данным тезисом не согласятся.


CrazyArcher
отправлено 22.08.09 14:20 # 267


Кстати, из-за уголовной направленности абзаца прочиталось:

> Ибо так подобает поступать цивилизованным нациям – [получать с других] и не смотреть на себя.


Молчу
отправлено 22.08.09 14:42 # 268


че-то зацепил греческий почетный караул, видео 20 секунд - валяюсь
http://www.youtube.com/watch?v=tPOKUq6Ljrg


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 22.08.09 15:15 # 269


Кому: Гарик64, #262

откуда информация? и что такое промеждубедрие?


glu87
отправлено 22.08.09 15:31 # 270


Кому: Молчу, #268

> че-то зацепил греческий почетный караул, видео 20 секунд - валяюсь
> http://www.youtube.com/watch?v=tPOKUq6Ljrg

А вот представь, придет он на дембель, да пойдет к девчОнке на свидание и по привычке вот таким подходцем зафигачит - беда будет :)


Собакевич
отправлено 22.08.09 19:15 # 271


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #38

> др.греки статуи богов и себя, любимых, красили цветными красками

Греки красили себя цветными красками???!!!


Собакевич
отправлено 22.08.09 19:17 # 272


Кому: Хмурый_Сибиряк, #43

> мол, в храмах Акрополя некоторые несознательные греки до сих пор справляют ритуалы своим греческим богам.

родноверы?


Собакевич
отправлено 22.08.09 19:25 # 273


Кому: bqbr0, #82

> [С видом знатока]
>
> Гетеры — они в Риме обитали. Древние греки обходились своими средствами, например, жрицами Афродиты.

А ты, знаток!


Treta
отправлено 22.08.09 19:39 # 274


Кому: Goblin, #250

> В основном благодаря Ною, который после всемирного потопа запустил голубя, а тот вернулся с оливковой веткой в зубах.

В том смысле, что будь война, так он бы в клюве гильзу принес? )))

А в христианской традиции, говорят, голубь - символ святого духа и благовещения.
Там и другие птицы задействованы.


Собакевич
отправлено 22.08.09 19:49 # 275


Кому: Luz, #147

> патриции - навроде наших сейчас чиновников, денег много, едят много, делать ничего не умеют, окромя как языком молоть

Это ты с козырей зашел


Собакевич
отправлено 22.08.09 20:16 # 276


Кому: Zx7R, #211

>сограждане обожают хлопать в ладоши по любому поводу
>
> У нас тоже при посадке самолёта хлопают - чиста дети в новый год!

Ага. После приземления рейса Челябинск-Москва вчера какие-то дети захлопали. Был удивлен обезьянничью.

Правда, сам один раз захлопал - когда долетел Москва-Челябинск за полтора часа на Ту-154 (командир экипажа заявил такое время полета - я не поверил, а оказалось так!).


glu87
отправлено 22.08.09 20:25 # 277


Кому: Собакевич, #276

> (командир экипажа заявил такое время полета - я не поверил, а оказалось так!).

Это по смене часовых поясов что-ли так получилось? А такой заяве командира экипажа - респект


Собакевич
отправлено 22.08.09 20:34 # 278


Кому: glu87, #277

> (командир экипажа заявил такое время полета - я не поверил, а оказалось так!).
>
> Это по смене часовых поясов что-ли так получилось? А такой заяве командира экипажа - респект

Нет, летели по реальному времени. Я был очень удивлен. Видимо попали в сопутствующие воздушные потоки. Ну и крейсерская скорость Ту-154 больше, чем у Аэорубуса 319 и Боеинга 737.


glu87
отправлено 22.08.09 21:10 # 279


Кому: Собакевич, #278

> Нет, летели по реальному времени. Я был очень удивлен. Видимо попали в сопутствующие воздушные потоки. Ну и крейсерская скорость Ту-154 больше, чем у Аэорубуса 319 и Боеинга 737.

Блин, я чевой-та совсем в географии запутался - Челябинск - он же на Урале, верно? Разве можно до туда за полтора часа долететь? Не суди меня строго - я москвич до спинного мозга и для меня уже то, что за Садовым кольцом - это деревня (хотя сам сейчас живу за Садовым):)) - летал я ажно до Курильских островов, но при этом делали дозаправку в Хабаровске, а потом до Южно-Сахалинска - для меня все, что за Уралом (и на Урале тоже) ваабсче пипец как далеко - иной раз не разбираю даже - извини :)))


m@stik@
отправлено 22.08.09 23:44 # 280


АА!!!!!!!!!!!!!!
Замечательная статья!
Спасибо.
Фотки- ад, как сам съездил


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 23.08.09 10:05 # 281


Кому: Собакевич, #271

да!!!


Speck
отправлено 23.08.09 15:33 # 282


Кому: Сибирячок, #214

> Камрад, ты только не впадай в ярость, но хочешь я скажу сколько тебе лет?

Скажи, не вопрос. О себе всегда интересно разное услышать от [незнакомых] то людей.


Сибирячок
отправлено 23.08.09 19:39 # 283


Кому: Speck, #282

> Скажи, не вопрос. О себе всегда интересно разное услышать от [незнакомых] то людей.

Это напоминает мне сакраментальную фразу "How the fuck you know I'm 13 by what I'm writing?"
по существу: без подъеба, камрад, я знал что такое эти подковы в глубоком школьном возрасте - ну это ладно, у меня ст. брат был военный. Сейчас почти всех призывают в армию по достжении 18 лет. Допустим, ты по каким-то причинам не был призван, но ты общаешься со сверстниками (как все нормальные парни), и следовательно долго для тебя столь существенная деталь армейского быта секретом быть не может. Отсюда вывод: ты где-то в это нежном возрасте и пребываешь. Не порок. Никаких наездов, если что не так, извини.


Speck
отправлено 23.08.09 19:52 # 284


Кому: Сибирячок, #283

Вообще я спрашивал именно про подковы из [циркония]. Если не понятно - извини. Про подковы знаю, просто не встречал из этого материала. Вот и поинтересовался как да из чего делают - тяга знаниям большая. Возраст если что - 27 лет. Старлей запаса. Два года срочки. Пиджак для тебя.


Сибирячок
отправлено 23.08.09 20:12 # 285


Кому: Speck, #284

> Старлей запаса. Два года срочки. Пиджак для тебя.

Сам пиджак, кажется капитан. Все понял, не серчай.


sintez
отправлено 23.08.09 21:14 # 286


Поправка. Там не амфитеатр, там просто театр.


lieutenant
отправлено 24.08.09 05:59 # 287


Кому: Goblin, #63

Понятно. Спасибо.


Гарик64
эльф
отправлено 24.08.09 09:00 # 288


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #269

> откуда информация?

Из лекций по античке.

> и что такое промеждубедрие?

Плотно сдвинутые бёдра. В паре "учитель - ученик" секс был таким. Без пенетрации. То есть, я так полагаю, зависело от - но "классическим" поведением считалось такое.


Сибирячок
отправлено 24.08.09 10:54 # 289


Кому: Гарик64, #288

Далеко шагнуло преподавание истории, да.


Goblin
отправлено 24.08.09 17:07 # 290


Кому: Treta, #274

> В основном благодаря Ною, который после всемирного потопа запустил голубя, а тот вернулся с оливковой веткой в зубах.
>
> В том смысле, что будь война, так он бы в клюве гильзу принес? )))

Нет, это про то, что вода схлынула и уже растут растения.


Treta
отправлено 24.08.09 22:02 # 291


Кому: Goblin, #290

Да я к тому, что оливы что во время войны, что во время мира растут. Но строго на суше,это да. А кто раньше был - Ной или Арес с Афродитой я не знаю.


Шайтаныч
отправлено 24.08.09 23:38 # 292


> Есть, к примеру, Севастополь и Херсонес. Непонятно только, греки там воевали за нас или наоборот

Есть мнение, что когда Греки били под будущим Херсонесом местных горцев, "наши" еще ковырялись палкой в медвежьем говне и поклонялись духам пещер.
В 6в. до н.э. никаких наших в Крыму не было.


Шайтаныч
отправлено 24.08.09 23:55 # 293


Кому: Шайтаныч, #292

Поправочка.

Греки воевали за наших в Крыму, но уже в 18м веке в русско-турецкой войне. После войны был сформирован Балаклавский Греческий Батальон крымских погранвойск.


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 25.08.09 06:16 # 294


Кому: Гарик64, #288

Неужто лектор со свечкой стоял? 60
А так - ну несерьезно. Брутальные греческие ребята, настоящие "боевые пидорасы" - и какое то промеждоубедрие, вместо нормального per anus по самые гланды! Нет, это гнусная инсинуация на эллинов! 60


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 25.08.09 07:39 # 295


Кому: Сибирячок, #289

А практические занятия, у них были, вот бы узнать? 60


maig4eg
отправлено 26.08.09 10:18 # 296


Кому: Mir, #245

> Что-то типа Мосха.

Вот уроды! ©


Пух
отправлено 26.08.09 10:33 # 297


>Оказавшиеся за кордоном сограждане обожают хлопать в >ладоши по любому поводу: при посадке самолёта, при посадке >в автобус и прочее.

Предположу, что такое не только сограждане практикуют.
Неоднократно в автобусах наблюдал хлопанье в исполнении граждан других стран.


norkorn
отправлено 28.08.09 01:47 # 298


А вот и видео о батальоне "Белые Колготки"!
Сотка метров, 6 минут: http://ifolder.ru/13737569


Novopoddanyi
отправлено 01.09.09 12:59 # 299


"На стене парламента барельеф, насколько я понял, изображающий не то неизвестного солдата, не то спартанского царя Леонида, который лёг в Фермопилах с тремя сотнями толковых спартанских пацанов. С одной стороны – герой, с другой стороны – по спартанским законам отступать было нельзя, и лечь надо было потому что приказ. Но всё равно, суровые парни населяли Древнюю Грецию и составили славу страны.

На стенах понаписаны разные названия городов, где греческая армия принимала участие в боевых действиях. Есть, к примеру, Севастополь и Херсонес."

Перед президентским дворцом, у могилы неизвестного солдата, под большими полосатыми зонтами стояли на карауле два евзона в парадных гофрированных юбках, белых оперных трико и чувяках с громадными пушистыми помпонами. На стене, позади могилы, были высечены названия мест, где греческие воины одержали победы. Список начинался чуть ли не с Фермопил и кончался Одессой и Херсоном.
По поводу Фермопил нам не хотелось бы втягиваться в длинный и скучный спор с местными историографами, но что касается Одессы и Херсона, то в девятнадцатом году мы случайно оказались скромными свидетелями победоносных операций греческих интервентов. Мы не специалисты военного дела, но, на наш дилетантский взгляд, никогда еще ни одна регулярная армия не отступала с такой быстротой, галдежем и суетливостью. Интервенты бежали через город в порт, с лихорадочной быcтротой продавая по пути коренному населению Одессы английские обмотки, французские винтовки и обозных мулов. Они предлагали даже пушки, однако пресыщенные одесситы вежливо отказывались.
Но здесь не с кем было поговорить на эту интересную историческую тему.

http://lib.ru/ILFPETROV/ilf_athens.txt


goosetea
отправлено 01.09.09 13:20 # 300


жаль, что эти заметки сразу в новости не попали.


Novopoddanyi
отправлено 01.09.09 14:21 # 301


Кому: Novopoddanyi, #299

Евзони (грец. ευ та ζώνες — добре підперезаний) — елітний підрозділ піхоти грецької армії, який виник як легка піхота в роки Грецької війни за незалежність початку 19 ст. Евзонів формували здебільшого з горців. 1833 р. вони увійшли до складу регулярної армії. З 1940 р. вони служили в частинах легкої піхоти і в королівській гвардії.[1]

Сьогодні з евзонів сформовано почесні караули Президентського палацу та Грецького парламенту. Кандидати проходять дуже суворий відбір. Не останню роль при цьому відіграє зовнішність: обов'язковою вимогою є привабливість та високий зріст — не нижче 187 см. [Вишкіл новобранців триває всього 5 тижнів.][2]

Основні елементи

* фареон — яскраво-червона шапочка із довгою китицею.
* [фустанелла — шерстяна плісерована спідниця із 400 складочками, що символізують 400 років османського панування у Греції.]
* бавовняна біла сорочка.
* білі шерстяні панчохи.
* кальцодети — чорні підв'язки для гетрів із китицями.
* царухи — шкіряні черевики із великими чорними помпонами. [Кожний царух важить 5 кг та підбитий 60 сталевими цвяхами, аби евзон міг ефектно цокати по бруківці. На перший погляд кумедні помпони коли мали вжливе практичне значення для воїнів: у них вони ховали нагострені ножі.]
* жилет — точна копія жилета героя національно-визвольної боротьби Греції — Теодороса Колокотроніса.[2]
* [зброя евзона — американська самозарядна гвинтівка часів Другої світової війни M1 Гаранд.]

Рядові та офіцери розрізняються за деталями форми. У рядових евзонів коротша спідниця, а китиця на фареоні — навпаки довша. Офіцери носять блакитні, а не чорні підв'язки, на їх фареоні окрім герба Греції ображено також зірки. [Замість гвинтівки офіцери носять шаблі, копії тих, якими воювали ще на початку 19 ст.]

[За нормативом рядовим, аби одягтись, дають 45 хвилин, офірам — лише 25.]

http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B8



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк