Про игру Gears of War 2

16.10.09 12:47 | Сева | 331 комментарий »

Стримы

Не прошло и года с появления на прилавках игры Gears of War 2, как я её уже купил. Limited Edition, все дела. Внутри — дембельский альбомчик о сорока восьми глянцевых страницах, трогательная семейная фотка Сантьяго Д. (прослезился), пластинка с доп. материалами. Почётно. Коробчонка с диском — металлическая, походный вариант. Держит пулю от нагана. Учитывая, что стоит элитное издание всего на пятьсот рублищ дороже стандартной версии — наш выбор.



Параллельно читаю книжку некой Трэвисс К. — про Маркуса Феникса и всех-всех-всех. По факту зачитки половины имею сообщить, что авторы вселенной Gears of War обладают неплохим вкусом, чувством меры, и потому результат в хорошем смысле довольно-таки необычен (хотя любители Warhammer, считаю, теряться всё равно не должны). Планета ровно одна, трансгалактических перелётов сквозь гиперпространство нет в помине, общий уровень технологического развития — где-то возле последних десятилетий XX века, пусть и с футуристическими вкраплениями. Солдатики, стреляющие из автоматов и миномётов, а не из бластеров и т.п. — это замечательно. Дуэли на военных бензопилах вызывают гораздо больше уважения, чем скачки с идиотскими лазерными шашками. Солдатики, летающие на вертолётах, похожи этим на живых людей, и поверить в них лично мне как-то проще, чем в солдатиков, летающих на всяких там шайтан-флаерах. Супостат не падает с орбиты, как это принято у нормальных Монстров-Из-Космоса, а прёт из подземелий, как завещал Герберт Уэллс.

В результате отсутствует жестокий диссонанс идейного свойства, характерный для фильмов, книжек и игр про космические войны и приключения а-ля Starship Troopers, где главная ударная сила цивилизации, достигшей феерических успехов в плане развития различных технологий — это боец с ружьишком. То бишь, на орбитах висят космические чудо-крейсера, а солдатня внизу воюет точь-в-точь как пращуры много сотен лет назад. Военнослужащему 2009 года почему-то не приходит в голову забарывать международный терроризм с пищалью или фузеёй в руках, или хотя бы с мушкетом в линейном боевом порядке, а вот ТТХ стволов покорителей космоса, да и методы ведения боевых действий почему-то отличаются от сегодняшних лишь косметикой — взрывы поярче, костюмы посмешней. Выглядит примерно как если бы кто-то пошёл в лес по дрова с GPS-навигатором в одной руке и каменным топором в другой. Оно понятно, что делается всё это для зрелищности, остроты ощущений и т.п. Но всё же Gears of War смотрится в данном разрезе куда более гармонично, чем многие другие продукты подобного рода — там описанного выше практически нет.

Рассказывать о самой игре большого смысла не вижу — материалов про неё во всемирной сети интернет столько, что все заинтересованные давным-давно прильнули и изучили. Проходить сингл по сравнению с первой частью, пожалуй, сложнее — это видно уже по первому акту. Судя по нему, стало больше эпизодов из разряда "тир на скорость", где надо срочно убить вот это, вот это и вот это, иначе всем кранты. Иногда подбешивает. Миномёт порадовал невыразимо — очень, очень яркие ощущения. Щиты — отличная находка. Выглядит всё поярче, чем в первой части, но не повсеместно, а отдельными деталями — кровь, подсветка прицелов и ещё ряд мелочей. Разрешение стало повыше — играть в режиме раздельного экрана комфортней. Режим "Орда" — моё глубочайшее почтение, мультиплеер из разряда бест. Сколько раз начинал играть — завершается всё неизменно глубокой ночью внезапным отходом ко сну прямо на табуретке перед телеком. Хочу, кстати, заметить — отцы уровня 30+ бьются просто адски, попадая куда угодно с любого расстояния. Видимо, пока не знают, что в шутеры на консолях играть невозможно.

Гири рулят.

Тоже купить Gears of War 2 Limited Edition на OZON.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 331

Mike Rashitov
отправлено 17.10.09 11:20 # 201


с покупочкой, Всеволод!!!

гири отличные, да! синг в коопе, кстати - ощенно мощное изобретение
вштыривает даже человека, который до этого на консолях не играл

приезжал тут в гости брат жены - выдал ему жойстик, после чего пробежали несколько миссий, сильно координировавшись (ты беги туда, ты стреляй так, теперь давай сбоку зайдём)! брат был сильно впечатлён! =]]


flex86
отправлено 17.10.09 11:26 # 202


Кому: Сева, #197

> при этом играть в них ты будешь строго один - за комп даже вдвоём сесть трудно
>
> не знаю, как устроено рабочее место именно у тебя, но в большинстве случаев дивана перед монитором нет
>
> и нескольких наборов клава/мышь - тоже

Да, если честно, меня никогда не напрягало играть одному - наоборот бесит эта заточка многих современных игр под кооператив - либо ищи напарников либо дадут каких нибудь тупорылых ботов которые патроны зазря тратят. Сингл, как ни крути, должен быть хорошо сделан именно для одиночного прохождения, а захотел поиграть не один - выбирай сетевую игру.


Parkanoid
отправлено 17.10.09 11:26 # 203


Кому: Сева, #198

> > мы ж про шутеры

[старается не смотреть на фотку в статье]
Шутеров на концолях нет!!! А если есть, то все равно с джойстика в них не поиграть, целиться неудобно!!! И "Санитаров" там нет!!! Вообще ничего там интересного нет!!!
[любовно вытирает пыль с системного блока]


invectiff
отправлено 17.10.09 11:39 # 204


Кому: Сева, #87

Спасибо


Parkanoid
отправлено 17.10.09 11:40 # 205


Кому: flex86, #202

> захотел поиграть не один - выбирай сетевую игру.

Будущее за сетевыми играми. Кайф от кооперативной сетевой игры в разы больше, когда играешь со другом и общаешься. А еще лучше - общаешься сидя в одной комнате. Здесь концоли забарывают комп в минуса. Ибо в компутерных играх, ну максимум, слышишь голос через Skype/Ventrilo/TeamSpeak/встроенный чат


WaLEX
отправлено 17.10.09 11:52 # 206


Кому: Карбофос, #186

> а гопака тебе не сплясать?

Слив защитан. Вопросов больше не имею.

Кому: flex86, #183

> Автонацеливание это конечно здорово, но для меня куда удобней и интересней целиться самому

Интересная точка зрения. Тоесть, если я в Халве включил autoaim - это уже не шутер ? И тогда, значит, Duke Nukem и Doom - тоже не шутеры. Как видишь - это абсурд.


Parkanoid
отправлено 17.10.09 12:17 # 207


Кому: WaLEX, #206

В jDoom играть интереснее, чем в оригинальный Doom - игра подтягивается до стандартов шутеров: mouse-look по двум осям, отмена автоприцеливания, прыжки, трехмерные модели. Конечно автоприцеливание не делает шутер не-шутером, но все-таки портит удовольствие от игры. Про jDoom Сева писал: http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051604609


flex86
отправлено 17.10.09 12:19 # 208


Кому: WaLEX, #206

> Интересная точка зрения. Тоесть, если я в Халве включил autoaim - это уже не шутер ? И тогда, значит, Duke Nukem и Doom - тоже не шутеры. Как видишь - это абсурд.

В халве автоприцел лишь слегка корректировал цель, а в думе и нюкеме вообще никакого автоприцела не было - лишь корректировался вертикальный по причине отсутствия возможности наклонить камеру. А когда за тебя комп сам целится это уже извините один шаг до того, как он сам начнет за тебя играть.


Tien
отправлено 17.10.09 12:40 # 209


Сева, скажи пожалуйста, а ты в Killzone 2 играл?


WaLEX
отправлено 17.10.09 12:55 # 210


Кому: Parkanoid, #207

> В jDoom играть интереснее, чем в оригинальный Doom

Я знаю, я играл. Но мой каммент не об этом, верно ?

> Конечно автоприцеливание не делает шутер не-шутером

Согласен. Но некторые тут считают иначе.

>все-таки портит удовольствие от игры.

Я считаю, что это зависит от радиуса автоприцела. Попиксельно наводиться в голову джойстик все же не позволяет, но приемлимый компромис между autoaim и искусством наведения - все же есть.

Кому: flex86, #208

> думе и нюкеме вообще никакого автоприцела не было - лишь корректировался вертикальный

Именно так. Но строго говоря - это и есть автоприцел.

>отсутствия возможности наклонить камеру.

Тут ты не прав. Наклонять камеру возможность была и в думе и в дюке. Другой вопрос как это было реализовано :)


Сева
отправлено 17.10.09 13:07 # 211


Кому: Mike Rashitov, #201

> гири отличные, да! синг в коопе, кстати - ощенно мощное изобретение
> вштыривает даже человека, который до этого на консолях не играл

вот если бы можно было на двух консолях запускать игры с одного диска - я бы верняк второй коробокс купил, спецом для кооператива


Сева
отправлено 17.10.09 13:07 # 212


Кому: flex86, #202

> Да, если честно, меня никогда не напрягало играть одному - наоборот бесит эта заточка многих современных игр под кооператив - либо ищи напарников

а чего их искать, если ты в квартире не один живёшь?


v117
отправлено 17.10.09 13:08 # 213


Кому: WaLEX, #210

> Тут ты не прав. Наклонять камеру возможность была и в думе и в дюке. Другой вопрос как это было реализовано :)

В Думе ещё не было.


v117
отправлено 17.10.09 13:10 # 214


Кому: Сева, #211

> вот если бы можно было на двух консолях запускать игры с одного диска - я бы верняк второй коробокс купил, спецом для кооператива

А сплитскрин чем плох?


pikachu
отправлено 17.10.09 13:15 # 215


Я вот играю в Хало3 и мне очень нравится то, что туррели можно отрывать от подставки и с ними бегать =)


Rus[H]
отправлено 17.10.09 13:17 # 216


Кому: Чупакабрер, #177

> а чего тогда в пятый джойстик не приладишь?

У меня джойстик похож по конфигурации на "иксбошный", старенький уже в принципе. Так вот там левый джойстик отвалился довольно давно и почти не работает, в 4 части удалось управление сделать так, чтобы : а) было удобно, б) без использования сломавшейся говнооси. В 5 части этого отчего-то не получилось, решил не маяться и попробовать клаву + мышу. Ничуть не жалею - меня устраивает)


Holm
отправлено 17.10.09 13:24 # 217


Кому: Parkanoid, #203

> Вообще ничего там интересного нет!!!

UFC Undisputed один стоит покупки коробокса!!!!


Parkanoid
отправлено 17.10.09 13:24 # 218


Кому: WaLEX, #210

> Но мой каммент не об этом, верно ?

Верно. Да я и не спорил. Так, свои мысли высказал.


Rus[H]
отправлено 17.10.09 13:34 # 219


Ура! Камрады, пару часов назад стал обладателем игры "Gears of War" (Часть 1 для PC), чему несказанно рад. Товар, к слову, был куплен в известном магазине с "розовой эмблемой и смайлом". Отхватил ПОСЛЕДНЮЮ!!! копию с прилавка, на что продавец, стоявший неподалёку, басанул что-то вроде "еще один за Гирями". Я к сему факту отнёсся с пониманием: чай не за сборником "Весь Эркюль Пуаро на DVD" зашёл. Огорчило меня следующее, тот же самый продавец толкнул краткую речь про то, что игра может и не запуститься ввиду там каких-то проблем то ли с обновкой движка, то ли еще с чем-то. Сути я особо не разобрал. Решение же он предложил следующее: поменять дату на PC с нынешней на середину 2008 года.

Связи с этим вопрос: кто-нибудь что-нибудь о подобном слыхивал? Можете что-нибудь посоветовать?


Dragov
отправлено 17.10.09 13:36 # 220


Кому: Сева, #211

> я бы верняк второй коробокс купил, спецом для кооператив

Сева, тут я не понял. А смысл? На одном коробкЕ подтормаживает? Или чтоб с двух теликов?

P.S. Считаю кооператив чудом инженерной мысли, почти как пиво. За коопом будущее.


v117
отправлено 17.10.09 13:45 # 221


Кому: Rus[H], #219

> продавец толкнул краткую речь про то, что игра может и не запуститься ввиду там каких-то проблем то ли с обновкой движка, то ли еще с чем-то. Сути я особо не разобрал. Решение же он предложил следующее: поменять дату на PC с нынешней на середину 2008 года.

Да, есть такая фигня. Лечится третьим патчем, но он, насколько я помню, не ставится на версию от 1С.
Лично я решал проблему установкой западной версии игры, утянутой с торрентов. Кряк не ставил — она прекрасно дружит с диском от 1С в приводе.


v117
отправлено 17.10.09 13:49 # 222


Кому: Rus[H], #219

> продавец толкнул краткую речь про то, что игра может и не запуститься ввиду там каких-то проблем то ли с обновкой движка, то ли еще с чем-то. Сути я особо не разобрал. Решение же он предложил следующее: поменять дату на PC с нынешней на середину 2008 года.

Кому: v117, #221

> Лечится третьим патчем, но он, насколько я помню, не ставится на версию от 1С.

Извини, дезинформировал.
качай патч вот отсюда:
http://games.1c.ru/gears_of_war/?type=file&file_id=510
и будет тебе счастье :)


nonamezero
отправлено 17.10.09 14:04 # 223


Кстати, всем любителям-играть-в-ворованные-игры-в-лайве, майкрософт банит теперь не только консоли но и ликвидирует аккаунты. Так что тем, у кого много ачивментов, рекомендую завязывать страдать хернёй. Покупкой новой приставки раз в год вы теперь не отделаетесь.


Rus[H]
отправлено 17.10.09 14:21 # 224


Кому: v117, #221

Спасибо!


WaLEX
отправлено 17.10.09 15:01 # 225


Кому: v117, #213

> В Думе ещё не было.

Хм. Я вероятно тупанул, в думе1, может и не было, но мне кажется что в Думе2 таки было (PgUp PgDn)?

Кому: Parkanoid, #218

> Верно. Да я и не спорил. Так, свои мысли высказал.

OK. Понял.


sw16a
отправлено 17.10.09 15:02 # 226


Кому: Leroy, #179

> к слову следующая часть Metal Gear Solid будет эксклюзивом для бокса

Идешь по ссылке - http://www.konami.jp/kojima_pro/english/index.html

Жмешь кнопку METAL GEAR Series. И удивляешься.


Кремень
отправлено 17.10.09 15:04 # 227


Кому: Сева

Часто читаю только новость и твои комментсы. В последнее время не менее половины из них - про преимущества приставок. Есть мнение, это разнузданный ПЕАР!!


Leroy
отправлено 17.10.09 15:45 # 228


Кому: sw16a, #226

> Идешь по ссылке - http://www.konami.jp/kojima_pro/english/index.html
>
> Жмешь кнопку METAL GEAR Series. И удивляешься.

а я написал эксклюзив? сори признаю ошибся
но для меня заядлого фана коробокса это ни чего не меняет
был бы побогаче может и взял станцию
или не лучше еще игр штук 12 на бокс

и еще насчет споров про то что неудобно играть на геймпаде в шутеры
лично у меня Отец CoD4 успешно освоил и прошел до конца
а про себя я уж и говорить не стану и так всё ясно.
так что это всё стереотипы тех людей которые либо очень ленивы и не могут освоить джойстик
либо у них просто не хватает средств на приобретение консоли и им ничего не останется как их обсирать тем самым успокаивая себя ПКашника


Leroy
отправлено 17.10.09 15:55 # 229


Кому: Кремень, #227

> Часто читаю только новость и твои комментсы. В последнее время не менее половины из них - про преимущества приставок. Есть мнение, это разнузданный ПЕАР!!

есть мнение что консоль это мощная игровая система
следовательно и от игры на ней получаешь больше удовольствия чем от игры на ПК,
естественно я не имею ввиду MMORPG тут персоналки вне конкуренций.


Кремень
отправлено 17.10.09 16:06 # 230


Кому: Leroy, #229

> следовательно и от игры на ней получаешь больше удовольствия чем от игры на ПК

На эту тему мог бы поспорить и с тобой и с Севой. Мог бы, но не буду.


Rus[H]
отправлено 17.10.09 16:20 # 231


Вот это игра!

[воет от восторга]


flex86
отправлено 17.10.09 16:37 # 232


Кому: Leroy, #228

> и еще насчет споров про то что неудобно играть на геймпаде в шутеры
> лично у меня Отец CoD4 успешно освоил и прошел до конца
> а про себя я уж и говорить не стану и так всё ясно.
> так что это всё стереотипы тех людей которые либо очень ленивы и не могут освоить джойстик
> либо у них просто не хватает средств на приобретение консоли и им ничего не останется как их обсирать тем самым успокаивая себя ПКашника

Ну про не хватает средств ты загнул, уж если хватает на комп и апгрейды то на приставку хватит и подавно - с таких позиций можно говорить, что это у владельцев приставок нет денег на нормальный комп. Хотя речь не о лени и нищебродстве отдельных граждан, а о личной удобности.

И вообще не стоит забывать, что помимо хороших игр, на PC с приставок пришла куча "чудестных" вещей как: Отсутствие сейвов в любом месте, самовосстановление здоровья, идиотские упрощения известных игр (тот же флешпоинт 2), уродский движок Unreal 3, из за которого большинство игр похожи, как братья близнецы и многое и многое другое.


Сева
отправлено 17.10.09 16:41 # 233


Кому: v117, #214

> А сплитскрин чем плох?

игр, которые его поддерживают, преступно мало


Сева
отправлено 17.10.09 16:47 # 234


Кому: Кремень, #227

> Часто читаю только новость и твои комментсы. В последнее время не менее половины из них - про преимущества приставок. Есть мнение, это разнузданный ПЕАР!!

в комменты к каждой новости про консольную игру непременно подтягиваются фанаты PC, начинают рассказывать про безусловные преимущества мышки/клавиатуры и про то, как они страдали, пытаясь осилить какой-нибудь шутер на коробоксе

не устаю веселиться


Leroy
отправлено 17.10.09 18:03 # 235


Кому: flex86, #232

> Ну про не хватает средств ты загнул, уж если хватает на комп и апгрейды то на приставку хватит и подавно - с таких позиций можно говорить, что это у владельцев приставок нет денег на нормальный комп. Хотя речь не о лени и нищебродстве отдельных граждан, а о личной удобности.

в плане денег Xbox360,PS3 самые дорогие приставки
тоесть в плане стоимости самой консоли и игр на них.
Не забывайте название страны в которой вы живете,
большинство граждан жаба задушит купить игру за 1500 рублей и дороже.
А что такое ПК? Это свободный доступ скачивания игр и апгрейд раз в год.
поэтому загнули вы а не я.

> И вообще не стоит забывать, что помимо хороших игр, на PC с приставок пришла куча "чудестных" вещей как: Отсутствие сейвов в любом месте, самовосстановление здоровья, идиотские упрощения известных игр (тот же флешпоинт 2), уродский движок Unreal 3, из за которого большинство игр похожи, как братья близнецы и многое и многое другое.

это сугубо ваши проблемы
и если учесть что консоли набирают всё большую популярность
а разработчики большинство своих игр изначально затачивают под консоли
то вывод один - на ваши проблемы всем насрать.


dr.noise
отправлено 17.10.09 18:33 # 236


Кому: Косикава, #109

> в консольных уровни строят так, что-бы игроку как можно меньше приходилось перемещаться стиком вверх-вниз, отсюда следует ПК-шутер >= консольный шутер, т.к. у игроделов есть ограничения. ну не могут они пустить жуков по полу, зомбей и летающих тварей одновременно на консолях. С боссами те-же заморочки.

Ты хотя бы издалека интересовался такими играми, как Resistance 1, 2, Killzone 2? Это просто например. Зачем писать такую явную ерунду?


Cpt_MacMillan
отправлено 17.10.09 18:34 # 237


Кому: Сева, #195

> вариант со шнурком - на раз

то есть можно взять обычный джойстик от коробокса и подключить к пк?

а дрова какие нужны или все джойстики изначально под это заточены?


DigiMind
отправлено 17.10.09 18:34 # 238


Кому: flex86, #232

> И вообще не стоит забывать, что помимо хороших игр, на PC с приставок пришла куча "чудестных" вещей как: Отсутствие сейвов в любом месте, самовосстановление здоровья, идиотские упрощения известных игр (тот же флешпоинт 2),

Еще пришли расслабленные ПЦ девелопментом, местами криворукие, разработчики, умудряющиеся проскочить TRC и просрать старт игр багами! Ах да, они же за собой патчи притащили =)

> уродский движок Unreal 3, из за которого большинство игр похожи, как братья близнецы и многое и многое другое.

Движок конечно не самый лучший, но увы - картинка похожая на гири - сугубо проблема этих лицензиатов.


dr.noise
отправлено 17.10.09 18:46 # 239


Кому: flex86, #183

> Автонацеливание это конечно здорово, но для меня куда удобней и интересней целиться самому,

ну так выключи автоприцеливание и целься сам.

> а то получится как в GTA IV на XBOX - нажал одну кнопку -прицел навелся, нажал другую -выстрелил.

апологеты мыши с их "я хочу целиться сам" не понимают, что пользуются на самом деле тем же самым аналогом автоприцеливания.

ведь если мышью целиться ЛЕГКО, и никаких усилий прилагать не надо, то что происходит с прицеливанием? Правильно, оно УПРОЩАЕТСЯ. Точно так же оно упрощается с автоприцеливанием. Поэтому разговоры насчет "я сам" - они мимо кассы. Оно "сам" ровно постольку, поскольку оно ЛЕГКО и происходит на АВТОМАТЕ.

двинул мышкой - прицелился. Нажал одну кнопку - выстрелил.

хочешь действительно "сам", хочешь работать и стараться - бери гейпад, отключай автоприцел и вперед. Не хочешь - возьми мышку или включи автоприцел. Он избавляет от лишних движений мышкой, которые все равно происходят на автомате и никакой работы игрока не требуют.


flex86
отправлено 17.10.09 18:51 # 240


Кому: Leroy, #235

> в плане денег Xbox360,PS3 самые дорогие приставки
> тоесть в плане стоимости самой консоли и игр на них.
> Не забывайте название страны в которой вы живете,
> большинство граждан жаба задушит купить игру за 1500 рублей и дороже.
> А что такое ПК? Это свободный доступ скачивания игр и апгрейд раз в год.
> поэтому загнули вы а не я.

По поводу Ps 3 соглашусь, но у нее в России сравнительно маленькая популярность, а что касается XBOX-a то у самого есть пара знакомых, которые купили эту консоль пару лет назад и ни одной лицензии у них не видел - ратьше покупали пиратки, теперь качают с торрентов.


> это сугубо ваши проблемы
> и если учесть что консоли набирают всё большую популярность
> а разработчики большинство своих игр изначально затачивают под консоли
> то вывод один - на ваши проблемы всем насрать.

У меня с этим проблем нет, просто не нравится, когда берут какую нибудь популярную на PC игру и уродуют (надеюсь новый mechwarrior сия участь не постигнет)


Leroy
отправлено 17.10.09 18:51 # 241


Кому: Cpt_MacMillan, #237

> а дрова какие нужны или все джойстики изначально под это заточены?

только что проверил
дрова как я понял нужны (правда в инете фиг что нашел)
без них джойстик от компа только заряжается


Cpt_MacMillan
отправлено 17.10.09 19:40 # 242


Кому: Leroy, #241

> дрова как я понял нужны

Будь добр, если найдешь дай ссылку сюда и отпишись как работает.


Чупакабрер
отправлено 17.10.09 19:41 # 243


Кому: Сева, #195

> вариант со шнурком - на раз

в смысле тупо USB Plug and play? или переходники какие-нить нужны?


Leroy
отправлено 17.10.09 20:07 # 244


Кому: dr.noise, #239

> хочешь действительно "сам", хочешь работать и стараться - бери гейпад, отключай автоприцел и вперед. Не хочешь - возьми мышку или включи автоприцел. Он избавляет от лишних движений мышкой, которые все равно происходят на автомате и никакой работы игрока не требуют.

воистину верно


Leroy
отправлено 17.10.09 20:07 # 245


Кому: flex86, #240

> а что касается XBOX-a то у самого есть пара знакомых, которые купили эту консоль пару лет назад и ни одной лицензии у них не видел - ратьше покупали пиратки, теперь качают с торрентов.

но вот из-за таких вот потребителей в нашей стране к сожалению очень сильно развито пиратство,
практически во всех отраслях.


> У меня с этим проблем нет, просто не нравится, когда берут какую нибудь популярную на PC игру и уродуют (надеюсь новый mechwarrior сия участь не постигнет)

Уродуют это уж слишком грубо звучит
привидите примеры, может исоглашусь


Кирюха
отправлено 17.10.09 20:07 # 246


Кому: Сева, #234

> в комменты к каждой новости про консольную игру непременно подтягиваются фанаты PC, начинают рассказывать про безусловные преимущества мышки/клавиатуры и про то, как они страдали, пытаясь осилить какой-нибудь шутер на коробоксе

Опередил ! ! !


Кирюха
отправлено 17.10.09 20:42 # 247


Кому: flex86, #232

> И вообще не стоит забывать, что помимо хороших игр, на PC с приставок пришла куча "чудестных" вещей как: Отсутствие сейвов в любом месте

Сейвы в любом месте просто уничтожают игровой процесс: сохранился - шажок вперёд - сэйв - посрелял - сэйв - неудача - бысрая загрузка - и т. д. Чудовищно просто и казуально. И так как с мыши проще целится, чем с геймпада, писишники уверенно считают консольщиков казуалами и дебилами, а себя настоящими хардкорщиками!

Вот честно, у писишников какие-то расстройства психики. :)


Dragov
отправлено 17.10.09 21:59 # 248


Кому: Кирюха, #247

> Сейвы в любом месте просто уничтожают игровой процесс: сохранился - шажок вперёд - сэйв - посрелял - сэйв - неудача - бысрая загрузка - и т. д. Чудовищно просто и казуально.

Так а некоторые и вообще читы качают и годмоде врубают. И чо? Если есть возможность читерить квиксейвом, это совсем не означает что все так играют. Не суди о людях по себе.


> Вот честно, у писишников какие-то расстройства психики. :)

Честное пионерское?


S-Pb cinik
отправлено 17.10.09 22:02 # 249


Кому: Кирюха, #196

> Если ты говоришь про убогую графику, играв на ПК, это по меньшей мере странно.
>

[пожимает плечами]
Говорю о ПК'шной версии. Все квадратное, уровни пустые. Играл в HALO2.
Сейчас вот решил попробовать первую часть.


Кирюха
отправлено 17.10.09 22:12 # 250


Кому: Dragov, #248

> Честное пионерское?

Если ты не заметил, в конце этого предложения смайл.


S-Pb cinik
отправлено 17.10.09 22:12 # 251


Кому: Кирюха, #247

> > Сейвы в любом месте просто уничтожают игровой процесс: сохранился - шажок вперёд - сэйв

Эта... Не понятно - а что мешает не сохраняться?!? Не хочешь сэйвиться - флаг в руки, барабан на шею. Никто ведь заставляет. О_о


Rapax
отправлено 17.10.09 22:26 # 252


Кому: S-Pb cinik, #251

> Не хочешь сэйвиться - флаг в руки, барабан на шею. Никто ведь заставляет. О_о

А можно стрелять на звук!!! Вырубив телек!


Дер Пароль
отправлено 17.10.09 23:48 # 253


Кому: flex86, #232

> уродский движок Unreal 3

Угу, унылое гавно какое-то. Особливо последний Бэтмен. Тааак на Масс-эфект похож!

А я гляжу холивар в самом разгаре)

Чувствую сечас начнётся версус: Анрыл инжайн 3 - супротив Крусиса.


Dragov
отправлено 17.10.09 23:58 # 254


Кому: Дер Пароль, #253

> Угу, унылое гавно какое-то. Особливо последний Бэтмен. Тааак на Масс-эфект похож!

А так же Мирорс Ейдж - ну чистый Гирс оф Ворс!!!


Дер Пароль
отправлено 18.10.09 00:04 # 255


Кому: Сева, #234

> и про то, как они страдали

Глядя на мутные текстуры, квадратных человечков с похабной анимацией и звуком. Чего на компах не имеет места быть по умолчанию! Исключение, само собой, составляют порты с консолей)


Кирюха
отправлено 18.10.09 00:04 # 256


Кому: Dragov, #248

> Если есть возможность читерить квиксейвом, это совсем не означает что все так играют. Не суди о людях по себе.

Кому: S-Pb cinik, #251

> Эта... Не понятно - а что мешает не сохраняться?!? Не хочешь сэйвиться - флаг в руки, барабан на шею. Никто ведь заставляет.

Как правило, если разработчики сделали квиксэйв, им будут пользоваться подавляющее большинство игроков.


Doublesun
отправлено 18.10.09 00:24 # 257


Сева, а можно картинок добавить покрупнее с тем, что лежало внутри коробки?


WaLEX
отправлено 18.10.09 00:45 # 258


Кому: Дер Пароль, #255

> Глядя на мутные текстуры, квадратных человечков с похабной анимацией и звуком.

Это ты про NES (Дэнди) вспомнил ? :)


Сева
отправлено 18.10.09 01:10 # 259


Кому: Tien, #209

> Сева, скажи пожалуйста, а ты в Killzone 2 играл?

увы

только в демку

демка что надо


Сева
отправлено 18.10.09 01:12 # 260


Кому: Cpt_MacMillan, #237

> то есть можно взять обычный джойстик от коробокса и подключить к пк?

коньячно

более того - контроллер будет что надо, из разряда лучших

> а дрова какие нужны или все джойстики изначально под это заточены?

дрова нужны, да

скачиваются с сайта майкрософт


Сева
отправлено 18.10.09 01:14 # 261


Кому: Чупакабрер, #243

> в смысле тупо USB Plug and play?

сначала наживляешь драйвер, потом через усб втыкаешь контроллер


Сева
отправлено 18.10.09 01:16 # 262


Кому: Dragov, #220

> Сева, тут я не понял. А смысл? На одном коробкЕ подтормаживает? Или чтоб с двух теликов?

очень многие игры поддерживают кооператив через Live

а вот игр со сплит-скрином гораздо меньше


Сева
отправлено 18.10.09 01:18 # 263


Кому: Doublesun, #257

> Сева, а можно картинок добавить покрупнее с тем, что лежало внутри коробки?

днём!


Сева
отправлено 18.10.09 01:19 # 264


Кому: S-Pb cinik, #251

> Эта... Не понятно - а что мешает не сохраняться?!?

мешает возможность сохраняться


Кремень
отправлено 18.10.09 03:40 # 265


Кому: Сева, #234

> в комменты к каждой новости про консольную игру непременно подтягиваются фанаты PC

Это понятно (с).

> не устаю веселиться

На мой взгляд, есть темы значительно интереснее и шире. Например, рассуждения про вред и пользу от игр. :)

Вообще, есть мнение, что даже самые матёрые пользователи компьютера легко могут быть переубеждены простым указанием количественных показателей относительно приставок (число игр, игрков за монитором и по сети и т.д.), что не особо весело.


KirK
отправлено 18.10.09 03:53 # 266


Кому: Cpt_MacMillan, #242

> Будь добр, если найдешь дай ссылку сюда и отпишись как работает.

http://support.microsoft.com/kb/906347

http://www.microsoft.com/hardware/download/download.aspx?category=Gaming&type=Gaming&sku=JR9...


Дер Пароль
отправлено 18.10.09 04:41 # 267


Кому: WaLEX, #258

> Это ты про NES (Дэнди) вспомнил ? :)

Не, холивары ещё раньше начались, когда денди стала теснить спектрум.


Cpt_MacMillan
отправлено 18.10.09 11:39 # 268


Кому: KirK, #266

Заказал джойстик и Halo 3, привезут в четверг.

Как, все работает?


Сева
отправлено 18.10.09 13:25 # 269


Кому: Кремень, #265

> На мой взгляд, есть темы значительно интереснее и шире. Например, рассуждения про вред и пользу от игр. :)

зажжёшь? :о)

> Вообще, есть мнение, что даже самые матёрые пользователи компьютера легко могут быть переубеждены простым указанием количественных показателей относительно приставок (число игр, игрков за монитором и по сети и т.д.), что не особо весело.

чёрта с два адепты сдадутся так легко


Кирюха
отправлено 18.10.09 14:24 # 270


Кому: Сева, #269

> На мой взгляд, есть темы значительно интереснее и шире. Например, рассуждения про вред и пользу от игр. :)

> зажжёшь? :о)

Кстати, вчера, в передаче неделя, был очередной сюжет о безусловном вреде компьютерных игр. Опять учёные эксперты с умным видом говорили, что игры-стрелялки не что иное, как тренажёр для будущих убийц и т. д. В общем, как всегда, было смешно посмотреть.

Я вот думаю, почему до сих пор "эксперты по играм" не связывают ДТП с Бурнаутом и Кармагедоном?


S-Pb cinik
отправлено 18.10.09 14:58 # 271


Кому: Rapax, #252

> А можно стрелять на звук!!! Вырубив телек!

ага-ага! точно-точно! Жаль - не получится. Звук он ить из телеку идет :)))


S-Pb cinik
отправлено 18.10.09 14:58 # 272


Кому: Кирюха, #256

> Как правило, если разработчики сделали квиксэйв, им будут пользоваться подавляющее большинство игроков.



Кому: Сева, #264

> > мешает возможность сохраняться


Ну. Эта. Камрады!
Если конкретно вы считаете, что возможность сохраняться на уровне портит весь игровой процесс, дык - не сохраняйтесь :)))))
Онож не принудительное, нет. :))))


Parkanoid
отправлено 18.10.09 15:52 # 273


Кому: Сева, #269

> чёрта с два адепты сдадутся так легко

Каждый истинный ПК-геймер уверен, что консоли умерли, когда исчезли Денди, а рынок игр ограничен древним Мортал Комбатом =) По который есть эмулятор на ПК!!!


Кремень
отправлено 18.10.09 16:01 # 274


Кому: Сева, #269

> зажжёшь

Нет, наверное. Предпочитаю читать других авторов, например, ведущих разделов.

И потом, где моя выгода от этого, где?!!! С большой вероятностью её не то чтобы не будет, а даже наоборот - после отжигов последние штаны белого цвета снимут. :)

> чёрта с два адепты сдадутся так легко

Есть мнение, некоторые прямо в комментсах к этой новости добровольно сдают клавиатуры и мониторы, после чего переходят в расположение сил приставочников и телевизорозрителей.

Если же речь идёт про самых ярых адептов, то они даже писать и спорить здесь не будут, поэтому, как мне кажется, через комментсы на сайте их не переубедишь. :)


lrs
отправлено 18.10.09 17:15 # 275


Кому: Кремень, #274

> сдают клавиатуры и мониторы, после чего переходят в расположение сил приставочников и телевизорозрителей.

У меня коробокс к монитору по HDMI подключен :)


Кремень
отправлено 18.10.09 17:33 # 276


Кому: lrs, #275

> У меня коробокс к монитору по HDMI подключен :)

Это антинаучно!!!


lrs
отправлено 18.10.09 17:54 # 277


Кому: Кремень, #276

> Это антинаучно!!!

[посыпает голову пеплом]


Dragov
отправлено 18.10.09 18:06 # 278


По поводу авто-прицела в шутерах.

Нормальный, папский скил по развешиванию хедшота с рождения не даётся, его следует нарабатывать. Потратить какое то время приложить определённые усилия. И как следствие наслаждаться победами.

В онлайн шутерах к примеру, новичка или нуба чотко видно по дрожащим рукам и промахам. Наработанный папский аим - это достижение. Уравнивая всех введением аим_бота со старта, исчезает один из стимулов повышать мастерство, работая над ошибками и тд.

Таким образом, нормальные игроки уравниваются с лентяями и лузерами. Недаром же на всех порядочных серверах читеров аимщиков банят без суда и следствия.

То же самое касается и стрельбы на джойстике, нормальный игрок и без автоприцела стреляет с него будь здоров! Примеров тому масса. Вот последний, играем с товарищем уже неделю кооп в Оп Флешпоинт 2, на ветеране. И тока вчера узнал случайно, что он с джоя играет, командиром. Главное руки ровные иметь!

Вывод: аим_бот зло.


Эрми
отправлено 18.10.09 18:17 # 279


Кому: Кремень, #265

> Например, рассуждения про вред и пользу от игр. :)

В последних итоговых новостях по Рен-тв показывали очередного многолетнего долбоёба. Махал пиратским Посталом и орал о том, что все причастные к этой игре ублюдки и где же знак "до 16+".

Кому: Parkanoid, #273

> консоли умерли, когда исчезли Денди

Картриджи 1000 в 1 - эпоха, ёпт!


Кирюха
отправлено 18.10.09 18:25 # 280


Кому: Эрми, #279

> многолетнего долбоёба

[Ржот]

Зачёт!


Strok
отправлено 18.10.09 19:10 # 281


Кому: Dragov, #278

> В онлайн шутерах к примеру, новичка или нуба чотко видно по дрожащим рукам и промахам. Наработанный папский аим - это достижение. Уравнивая всех введением аим_бота со старта, исчезает один из стимулов повышать мастерство, работая над ошибками и тд.

В Uncharted 2, насколько знаю, автоприцел присутствует. Есть даже спецфича покупаемая за игровую валюту - повышение точности при стрельбе из какого-либо вида оружия. Ну там разное - когда целишься чтобы точность повышалась, или например когда от бедра стреляешь.
Так вот.
В он-лайн бете разница между нубами 1-20 лвл и батями с уровнем 50+ была колоссальная.
Автоприцел это не "пали куда хочешь - попадешь", это легкое исправление ошибок. Легкое.
Есть конечно исключения. Например - Mass Effect. Там можно совершенно дикий ауто-аим поставить. Но это синглплеерная рпг, в конце концов.


Кремень
отправлено 18.10.09 20:18 # 282


Кому: Dragov, #278

> По поводу авто-прицела в шутерах.

Комментсы не читал, поэтому может быть об этом уже говорили.

Сейчас во многих портированных с приставок играх, пользователи [компьютера] с удовольствием включают автоприцел, поскольку он там оставлен, как одна из раскладок управления.

> В онлайн шутерах к примеру, новичка или нуба чотко видно по дрожащим рукам и промахам. Наработанный папский аим - это достижение.

С твоим подходом, решением проблемы может быть только прохождение игр, которые даже теоретически не поддерживают джойстик и как следствие - автоприцел. Ну, или терпи. Расуждать о несправедливости бесполезно.

> Уравнивая всех введением аим_бота со старта, исчезает один из стимулов повышать мастерство, работая над ошибками и тд.

Однако грамотную беготню по уровню и целеноправленный контроль повер-апов даже при использовании автоприцела никто не отменял. Непаханное поле для самосовершенствования.

> Таким образом, нормальные игроки уравниваются с лентяями и лузерами. Недаром же на всех порядочных серверах читеров аимщиков банят без суда и следствия.

Далеко не на всех.


Кремень
отправлено 18.10.09 20:20 # 283


Кому: Эрми, #279

> Махал пиратским Посталом и орал о том, что все причастные к этой игре ублюдки и где же знак "до 16+".

Постоянно подобное транслируют. Обращать внимание, на мой взгляд, - только время зря терять.


Dragov
отправлено 18.10.09 21:15 # 284


Кому: Кремень, #282

> С твоим подходом, решением проблемы...

Я не считаю что это проблема. Все когда то играют первый раз. Говорю, что это не повод юзать читы. Можно спокойно стрелять и без автоприцела, главное немного практики.

>Далеко не на всех.

Например? Назови хоть один порядочный сервер где не гоняют читеров.


Кремень
отправлено 19.10.09 00:57 # 285


Кому: Dragov, #284

> Говорю, что это не повод юзать читы. Можно спокойно стрелять и без автоприцела, главное немного практики.

Бесполезные рассуждения. :)

Конечно это всё верно, только недостижимо, т.к. на 1 игрока, избравшего путь самурая, найдётся 100 школьников, и дошкольников, которым, элементарно, надо быстро и незатейливо победить.

Элитный самурай, кстати, будучи 20 раз убитым несовершеннолетним с игровой практикой в 10 часов, может в немалой степени разозлиться и (оба-на) - также включить автоприцел.

> Например? Назови хоть один порядочный сервер где не гоняют читеров.

Во-первых, мы обсуждаем автоприцел, а он не везде расценивается как читерство.

Во-вторых, непонятно как его детектировать, ведь если не ошибаюсь, на сервер отсылаются координаты точки куда летит пуля. При этом, как в конкретную точку происходит прицеливание сервер узнать не может.

В-третьих, собственно серверы. Для такой игры, как GTA III/IV - бери в качестве примера любой. По другим играм, к сожалению, не специалист.


Daishi
отправлено 19.10.09 01:09 # 286


Камрады, имеющие коробокс и Гири 2, давайте дружненько зафрендимся в Live! и погоняем орду вместе. А то с буржуями как-то не интересно.

Сегодня, с камрадом Севой довольно душевно попускали кишки всяким мракобесам из Гирь, да вот хилые буржуи комплексовали перед задорным русским матом и разбегались. ;) Отчего оборону было труднее держать, а уж когда хостер сваливал, так игра и останавливалась. На самом интересном месте!

А уж когда все свои бьются, то это уже совсем другой разговор! Мой ID - daishik.


Yankee
отправлено 19.10.09 05:40 # 287


Кому: Сева, #269

> > даже самые матёрые пользователи компьютера легко могут быть переубеждены простым указанием количественных показателей относительно приставок (число игр, игрков за монитором и по сети и т.д.), что не особо весело.
>
> чёрта с два адепты сдадутся так легко

Ну дык! Сидишь ты себе это, играешься. Тут - бац! - внезапно заходит начальство!!! Матёрый пользователь PC стремительным альттабом разворачивает на мониторе Эксель, а приставочник - что? Камеди клаб?


Rapax
отправлено 19.10.09 07:19 # 288


Кому: Yankee, #287

> Тут - бац! - внезапно заходит начальство!!!

[вскакиевает от неожиданости]

А что делает начальство дома у приставочника???!!!!


z.old.t
отправлено 19.10.09 11:53 # 289


Не сложилось у меня что-то с гирями тёплых отношений :(


illusionfox
отправлено 19.10.09 16:50 # 290


Кому: Сева,

На днях приобрел xbox360 + 2 игры Halo. Есть пару вопросов, если не трудно ответь.
1) Как, в какой стране и т.д. лучше регистрироваться в Live?
2) Будет ли поддержка Live в россии, слышно что-нибудь про это?
3) Посоветуй многопользовательские игры, что бы можно было играть со своей девушкой дома, ну чтоб было интересно обоим.
P.S. Я в приставках новичок.


Daishi
отправлено 19.10.09 17:24 # 291


Кому: illusionfox, #290

> На днях приобрел xbox360

Позволю себе влезть. В качестве источника информации я использую портал Xboxrussia. Там есть ответы на все твои вопросы. Ну и новости, конечно.


Эрми
отправлено 19.10.09 17:42 # 292


Кому: z.old.t, #289

> Не сложилось у меня что-то с гирями тёплых отношений :(

Ты с пудовых начинай. А потом 24 и 32. Гири рулят!


Rapax
отправлено 19.10.09 17:46 # 293


Кому: z.old.t, #289

> Не сложилось у меня что-то с гирями тёплых отношений :(

А от чего нет?


illusionfox
отправлено 19.10.09 19:50 # 294


Кому: Daishi, #291

Спасибо.


Сева
отправлено 19.10.09 23:14 # 295


Кому: Daishi, #286

> Сегодня, с камрадом Севой довольно душевно попускали кишки всяким мракобесам из Гирь

почётно было, да

режим "орда" - живая классика

> да вот хилые буржуи комплексовали перед задорным русским матом и разбегались. ;) Отчего оборону было труднее держать, а уж когда хостер сваливал, так игра и останавливалась. На самом интересном месте!

тут что-то неясное

на самом деле приглашал-то всех ты - я думал, ты и есть хостер

> А уж когда все свои бьются, то это уже совсем другой разговор! Мой ID - daishik.

между прочим, пытался создать команду - фиг там!

никого в неё не пускает, и меня в чужие команды не пускает тоже

чо-то с настройками интернета, видать


Сева
отправлено 19.10.09 23:27 # 296


Кому: illusionfox, #290

> На днях приобрел xbox360 + 2 игры Halo. Есть пару вопросов, если не трудно ответь.
> 1) Как, в какой стране и т.д. лучше регистрироваться в Live?

ну вот у тебя штатовский аккаунт, а у меня великобританский

разница, насколько знаю я - в мелочах, типа "в штатах эта демка выходит завтра, а в европе - через неделю"

> 2) Будет ли поддержка Live в россии, слышно что-нибудь про это?

кормят завтраками уже не первый год

надеюсь на игромир - того гляди, порадуют

> 3) Посоветуй многопользовательские игры, что бы можно было играть со своей девушкой дома, ну чтоб было интересно обоим.

я с женой на пару прошёл первые гири, потом резидент ивал пятый, теперь сквозь вот вторые гири прорубаемся

правда, от женщины для подобных игр требуется смелость и отвага :о)

кроме того, есть сайд-скролл аркады типа ниндзя-черепах и Castle Crashers - вообще можно вчетвером

файтинги, опять же - Soul Calibur и т.п.

пробуй затягивать демки - они дают отличное представление о том, будет ли интересна сама игра


illusionfox
отправлено 20.10.09 05:59 # 297


Кому: Сева, #296

Спасибо. Демки уже тяну - многое нравится.


Kazak
отправлено 20.10.09 08:58 # 298


Единственная игра, которуя на коробоксе я прошел до конца


Tauren
отправлено 20.10.09 09:29 # 299


Жаль что на ПЦ не будет. Я первые гири 3 раза проходил ))).


Daishi
отправлено 20.10.09 10:06 # 300


Кому: Сева, #295

> тут что-то неясное
> на самом деле приглашал-то всех ты - я думал, ты и есть хостер

Там хитрая фишка - если я правильно понимаю, выполняя поиск других игроков, сервер выбирается автоматически. Иногда я был сервером, но чаще всего другие. Может быть из-за пинга.

> между прочим, пытался создать команду - фиг там!
> никого в неё не пускает, и меня в чужие команды не пускает тоже
> чо-то с настройками интернета, видать

Глянь - в настройках сети вроде должно быть указано: "Открытый Xbox-live". М.Б. из-за этого?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 331



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк