Правильный образ жизни

12.02.11 13:52 | Goblin | 490 комментариев »

История

Цитата:
Невольно вспоминается образ жизни Андрея Михайловича, продолжавшийся неизменно около 50 лет до самой его смерти в 1895 г. Вставал он рано, часов в шесть, и начинал что-нибудь делать в мастерской, занимавшей две комнаты во втором этаже сеченовского дома. Каждые пять минут он прерывал работу и подходил к висящему на стене шкафчику, в который для него ставился еще с вечера пузатый графин водки, маленькая рюмочка и блюдечко с мелкими черными сухариками; выпивал рюмочку, крякал и закусывал сухариком. К вечеру графин был пуст, Андрей Михайлович весел, выпивал за ужином еще три или четыре больших рюмки из общего графина и шел спать. Порция, которая ему ставилась в шкафчик, составляла три ведра (36 литров) в месяц; этого режима он неуклонно придерживался с 1845 по 1895 г, когда он умер, имея от роду под 80 лет.
Правильный образ жизни


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 490, Goblin: 1

Kommienezuspadt
отправлено 12.02.11 21:23 # 201


Кому: Leonov, #170

> Главное - не переставать ну очень гордиться тем, что не пьешь. Особенно в данном треде. Камрады оценят!

Главное - не переставать нести всякую херню в присутствии посторонних людей. Особенно на данном сайте. Камрады оценят!

Так что ты не сдавайся - жги дальше.


Leonov
отправлено 12.02.11 21:28 # 202


Кому: Иванов, #180

> Тебя забыли спросить

С какого перепугу ты решаешь, забыли меня спросить или нет?
С какого перепугу ты решил, что я считаю, что тут тред для выпивох?

Гордиться надо личными достижениями. То, что ты не пьешь - твое личное достижение?


Гном чирдашный
отправлено 12.02.11 21:30 # 203


Кому: Цзен ГУргуров, #198

> Так это была "доменделеевская водка".

Так, а я ж и не спорю.

Камрад, пользуясь случаем, спросить хочу.
Смотрел твои фильмы, читал странички, посему мнение твое для меня авторитетно.

В своё время прочёл книгу В. Миронова «я был на этой войне», прочёл за ночь, оторваться было просто невозможно, однако мнение некоторых о книге очень часто негативное, и события не так изложены и Миронова подозревают в отсутствии реального боевого опыта.

Собственно вопрос про твое отношение к автору к книге?


bur6r72
отправлено 12.02.11 21:31 # 204


Кому: MetcoEP, #195

> Ты не когда не воспитывал детей и несешь речи таких же спецов.

Алиса Александровна. 3,5 года. Камрад, ты о чём? Мадина Руфат - Кызы. 7 лет. Камрад, ты о чём? Все меня называют папой. Моя и падчерица. Камрад, ты о чём? Ты вообще понимаещь о чём я говарю, без обид.


Любитель Жизни
отправлено 12.02.11 21:34 # 205


Кому: саня туз, #157

> Где медведи блин!!!

Про медведёв то и не подкалывают!!!


G-git
отправлено 12.02.11 21:35 # 206


Кому: Фесс, #193

> Камрад, отлично сказано.

Да это очень простая мысль, на самом деле. Сложнее не обманывать себя.


УВД на ММ
отправлено 12.02.11 21:36 # 207


Вот вроде никто выпивку не в меру не одобряет, а срач один хрен в комментах!!!


G-git
отправлено 12.02.11 21:36 # 208


Кому: Leonov, #202

> То, что ты не пьешь - твое личное достижение?

Нет, конечно. Это достижение нашего президента.


G-git
отправлено 12.02.11 21:37 # 209


Кому: УВД на ММ, #207

> Вот вроде никто выпивку не в меру не одобряет, а срач один хрен в комментах!!!

"В меру" - это сколько?


Гном чирдашный
отправлено 12.02.11 21:38 # 210


Кому: G-git, #196

> Запивкой??

Есть такая удивительная способность у запойных – не жрать. Неделями могут глушить горькую запивая её водой, любой бы другой сдох с голоду, а этим нечего, нормально.

Чем тут воду считать, закуской или запивкой? Видимо водка в этот момент еда, не знаю.


УВД на ММ
отправлено 12.02.11 21:38 # 211


Кому: G-git, #209

> "В меру" - это сколько?

Себя спроси или ты не видешь что это шутка?


Kommienezuspadt
отправлено 12.02.11 21:39 # 212


Кому: Leonov, #202

> Гордиться надо личными достижениями.

Кто ты такой, чтобы рассказывать - что надо и не надо незнакомым тебе людям?

> То, что ты не пьешь - твое личное достижение?

Скажи, милый друг, для наркомана, который крепко и навсегда завязал с наркотиками - это личное достижение - или нет?


УВД на ММ
отправлено 12.02.11 21:39 # 213


Кому: Гном чирдашный, #210

> Есть такая удивительная способность у запойных – не жрать.

У нариков такая же хрень. Вероятно есть медицинское объяснение.


Mironox
отправлено 12.02.11 21:40 # 214


Кому: Robin, #200

> Интересно, сколько б он прожил если б не бухал? :)

Если предположить что причиной его смерти, мог быть несчастный случай, например гибель под колёсами кареты, то прожил бы столько же.


УВД на ММ
отправлено 12.02.11 21:43 # 215


Кому: Kommienezuspadt, #212

> для наркомана, который крепко и навсегда завязал с наркотиками - это личное достижение - или нет?

Причём тут завязал? Речь про то что не пить и не употреблять наркотики, это норма, хули тут гордиться?


Гном чирдашный
отправлено 12.02.11 21:43 # 216


Кому: Kommienezuspadt, #212

> который крепко и навсегда завязал с наркотиками

Камрад извини что влезаю, но ты таких встречал?


Leonov
отправлено 12.02.11 21:49 # 217


Кому: Kommienezuspadt, #212

> для наркомана, который крепко и навсегда завязал с наркотиками - это личное достижение - или нет?

Да безусловно. Только вот мне показалось, что данный тред не про это?
Мне показалось, что он про людей, у которых пили и не имели проблем с алкоголем.
Уместно ли в данном треде гордиться тем, что не имеешь с этим проблем, потому что не пьешь вообще?

Мне показалось, что нет.


гаццкий папа
отправлено 12.02.11 21:50 # 218


Кому: УВД на ММ, #215

> Причём тут завязал? Речь про то что не пить и не употреблять наркотики, это норма, хули тут гордиться?

Камрад, не пить у нас в России сейчас норма? Не пить, я считаю, это не пить спиртного вообше.

Сам не пью.


Гном чирдашный
отправлено 12.02.11 21:57 # 219


Кому: УВД на ММ, #213

> Вероятно есть медицинское объяснение.

Особую роль в пищевом процессе играют рецепторы рта. Они передают информацию о вкусовых ощущениях, которые являются источником аппетита. У алкоголиков эти рецепторы работают слабо. Исследования показали, что во время похмелья отмечаются отклонения общей кислотности желудочного содержимого и наличие крахмалистых зерен. Кроме того, у больных снижена вкусовая чувствительность [А. С. Соловьев].

Установлено также, что алкоголь, даже в небольших дозах, очень скоро снижает вкусовую чувствительность. А это значит, что настоящего удовольствия и от самой вкусной пищи любитель спиртного никогда не получает.

Ну а наркоману как той крысе с электродами, нафиг не надо и так хорошо.


УВД на ММ
отправлено 12.02.11 21:58 # 220


Кому: гаццкий папа, #218

Вот лично для (для меня) пьющий человек тот, который употребляет с завидным постоянством, грубо говоря раз в неделю под градусом, плюс (но не обязательно) имеет с этого проблемы на работе, в семье и т.д. если человек пьёт редко, при этом держит себя в руках и т.д., то это фактически норма. только не надо спрашивать сколько как часто и прочее. Я не доктор и не психолог.

P.S. Сам выпиваю редко, грубо говоря раз в месяц. Ну и если футбол какой серьезный то с пивом смотрю.


stan.bogdanov
отправлено 12.02.11 21:58 # 221


Кому: УВД на ММ, #35

> То есть если пить каждый день к примеру в течении года, алкоголиком не станешь?

Как повезет.
Во сколько лет начать.
Как пить.
С кем пить.
Что пить.

Если все срастется - и 7-8 лет каждый день - маловато будет


УВД на ММ
отправлено 12.02.11 22:00 # 222


Кому: Гном чирдашный, #219

> Установлено также, что алкоголь, даже в небольших дозах, очень скоро снижает вкусовую чувствительность.

Я вот после бутылки/двух пива жрать хочу как пылесос! ну и крепкое без нормального стола не воспринимаю!


гаццкий папа
отправлено 12.02.11 22:02 # 223


Кому: УВД на ММ, #220

> Ну и если футбол какой серьезный то с пивом смотрю.

Поставь себе спутниковую тарелку, будешь пиво пить каждый день!!!


УВД на ММ
отправлено 12.02.11 22:06 # 224


Кому: гаццкий папа, #223

> Поставь себе спутниковую тарелку, будешь пиво пить каждый день!!!

Шутку понял!!! Ну на самом деле я только наших смотрю, если кубки или там чемпионат. Жена то же смотрит. Я болею за сборную, она за Акинфеева!!!


Гном чирдашный
отправлено 12.02.11 22:08 # 225


Кому: УВД на ММ, #222

> Я вот после бутылки/двух пива жрать хочу как пылесос!

Алкоголь, поступая в кровь, сначала раздражает поджелудочную железу, в результате чего стимулируется продукция инсулина. Но при повторных приемах алкоголя поджелудочная железа истощается, выработка инсулина резко снижается.

http://victoria-lihachev.narod.ru/alkogol.html

> ну и крепкое без нормального стола не воспринимаю!

Водку без горячего борща за напиток не считаю, водка без борща, это дрянь и скотство;)


УВД на ММ
отправлено 12.02.11 22:10 # 226


Кому: Гном чирдашный, #225

> водка без борща, это дрянь и скотство;)

Вот ты понимаешь!

Борщ без сала не борщ!!! Сало без чеснока, обратно не сало!!!


G-git
отправлено 12.02.11 22:15 # 227


Кому: УВД на ММ, #211

> Себя спроси или ты не видешь что это шутка?

Зачем мне себя спрашивать?


Эрми
отправлено 12.02.11 22:17 # 228


Кому: Гном чирдашный, #203

> «я был на этой войне», прочёл за ночь, оторваться было просто невозможно, однако мнение некоторых о книге очень часто негативное, и события не так изложены

Вышла отличная документальная книжка о январе 95. Называется «Я – «Калибр-10».


гаццкий папа
отправлено 12.02.11 22:17 # 229


Кому: УВД на ММ, #224

> Шутку понял!!!

А ты, догадливый!!!

Если серьезно, не знаю, смог бы я с таким уровнем стресса как в органах внутренних дел полностью отказаться от спиртного


УВД на ММ
отправлено 12.02.11 22:21 # 230


Кому: гаццкий папа, #229

> уровнем стресса как в органах внутренних дел полностью отказаться от спиртного

Лично у меня это просто пройденный этап. Да и подзаёбывают эти посиделки после смены и разговоры только о работе.


Иванов
отправлено 12.02.11 22:24 # 231


Кому: Leonov, #202

> Тебя забыли спросить
>
> С какого перепугу ты решаешь, забыли меня спросить или нет?

Ибо до нас снизошел человек, знающий чего оценят камрады, а чего не оценят.

> С какого перепугу ты решил, что я считаю, что тут тред для выпивох?

Там слово "если" стоит неспроста. Оно стоит там потому, что есть возможность того, что я неправильно тебя понял. Поясни, если не затруднит.

> Гордиться надо личными достижениями.

А можно я еще и достижениями наших хоккеистов немножко погоржусь?

> То, что ты не пьешь - твое личное достижение?

Ответ уже был - #188.


Robin
отправлено 12.02.11 22:25 # 232


Кому: Mironox, #214

> Интересно, сколько б он прожил если б не бухал? :)
>
> Если предположить что причиной его смерти, мог быть несчастный случай, например гибель под колёсами кареты, то прожил бы столько же.

Why so serious? :)


johndk
отправлено 12.02.11 22:26 # 233


Кому: Naolvi, #51

> особенно, наверное, я, моя мама и мои друзья, выпивающие 1 бокал раз в полгода.

Моя мать вела абсолютно такой же образ жизни в плане алкоголя.
Незадолго до смерти, когда биопсия показала рак желудка, часто повторяла - надо было чаще водку пить и меньше волноваться на работе.


znamka
отправлено 12.02.11 22:26 # 234


Ох, лишь бы муж не прочел...


G-git
отправлено 12.02.11 22:28 # 235


Кому: гаццкий папа, #229

> Если серьезно, не знаю, смог бы я с таким уровнем стресса как в органах внутренних дел полностью отказаться от спиртного

Это, кстати, одна из проблем. Многие, если не большинство, не умеют расслабляться без спиртного. Это же нужно уметь переключаться, изучать что-то вроде аутотренинга и т.п. А с алкоголем все просто - сходил, купил, выпил. Хорошо!


G-git
отправлено 12.02.11 22:32 # 236


> Среди причин рака желудка называется злоупотребление алкоголем, особенно водкой.

Отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BA_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%BA%D0%B0 .


Гном чирдашный
отправлено 12.02.11 22:47 # 237


Кому: гаццкий папа, #229

> Если серьезно, не знаю, смог бы я с таким уровнем стресса как в органах внутренних дел полностью отказаться от спиртного

Это да, это сложно, впрочем как и в любом мужском коллективе.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751732


Kuremkarmeruk
отправлено 12.02.11 22:50 # 238


Кому: Гном чирдашный, #237

> Это да, это сложно, впрочем как и в любом мужском коллективе.
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751732

Присоединяюсь.


Merlin
отправлено 12.02.11 22:53 # 239


Кому: Любитель Жизни, #152

> Камрад, коллеги по работе меня подкалывают, к сожалению, именно в такой последовательности:
>
> 1. Водка
> 2. Мафия

Именно что подкалывают. Никто всерьез это не воспринимает.


Leonov
отправлено 12.02.11 22:55 # 240


Кому: Иванов, #231

#217


Пан Головатый
отправлено 12.02.11 22:55 # 241


Мой прадед помер от перепоя - человек был крайне зажиточным крестьянином. Мой дед на вопрос сколько вы выпили за жизнь, отвечал, что, наверно поболее ж/д цистерны. Сложно сказать, что его спасло от судьбы прадеда: то ли могучее здоровье, позволившее пережить во время войны тиф, голод, холод, а в 50-х инсульт от удара бревном очнувшись после двухнедельного беспамятства; то ли отсутствие возможности беспрерывно пить водку в силу бедности до советской власти и диеты во время войны и послевоенных годов, а скорее всего сочетание всего комплекса факторов. Работал много, ел много, пил много.


Пан Головатый
отправлено 12.02.11 23:02 # 242


Кому: G-git, #209

> Кому: УВД на ММ, #207
>
> > Вот вроде никто выпивку не в меру не одобряет, а срач один хрен в комментах!!!
>
> "В меру" - это сколько?

Я свою меру знаю, но столько не выпью!


Дионис
отправлено 12.02.11 23:06 # 243


то, что Андрей Михайлович мог 50 лет бухать и не деградировать, к нынешнему времени никакого отношения не имеет.

Тогда рожали в семье восьмерых, хорошо если трое до взрослых лет доживали.
Но, уж, если выжили, то из пушки не убьёшь.


гаццкий папа
отправлено 12.02.11 23:06 # 244


Кому: G-git, #235

> Многие, если не большинство, не умеют расслабляться без спиртного.

Что интерсно, этому быстро учишься. Когда я решил полностью прекратить пить, думал будет сложно, оказалось, ни хрена подобного. Единственное, когда сидишь с друзьями в небольшой компании, до третьей-четвертой рюмки хотелось выпить с ними, потом уже нет. )


гаццкий папа
отправлено 12.02.11 23:07 # 245


Кому: Пан Головатый, #242

> Я свою меру знаю, но столько не выпью!

Что, нет такого огурца???


Kommienezuspadt
отправлено 12.02.11 23:08 # 246


Кому: Leonov, #217

> Да безусловно. Только вот мне показалось, что данный тред не про это?

Здесь нет тредов.

> Мне показалось, что он про людей, у которых пили и не имели проблем с алкоголем.

На Тупичке обсуждают всё, всегда и одновременно - в рамках УК. Пора бы знать.

> Уместно ли в данном треде гордиться тем, что не имеешь с этим проблем, потому что не пьешь вообще?

Кто ты такой, чтобы определять - что уместно - и что не уместно, особо - кому, когда и где это делать?

> Мне показалось, что нет.

Тебе показалось.

Кому: Гном чирдашный, #216

> Камрад извини что влезаю, но ты таких встречал?

Да.

Кому: УВД на ММ, #215

> Причём тут завязал?

При всём.

> Речь про то что не пить и не употреблять наркотики, это норма, хули тут гордиться?

Во-первых - это далеко не норма - оглянись вокруг. И ты, как бы, должен знать, что это не норма - непонятно, к чему ты такое пишешь. Во-вторых, речь шла о том, что конкретный гражданин в посте #170 сморозил какую-то херню в обществе незнакомых ему людей. А люди - они совершенно по разным причинам могут не употреблять алкоголь. Некоторые - имеют полное право гордиться тем, что смогли остановиться вовремя. Ты взрослый дядя - мне ли тебе объяснять, что в жизни - оно бывает по-всякому?


Иванов
отправлено 12.02.11 23:17 # 247


Кому: Leonov, #217

> для наркомана, который крепко и навсегда завязал с наркотиками - это личное достижение - или нет?
>
> Да безусловно. Только вот мне показалось, что данный тред не про это?
> Мне показалось, что он про людей, у которых пили и не имели проблем с алкоголем.
> Уместно ли в данном треде гордиться тем, что не имеешь с этим проблем, потому что не пьешь вообще?
>
> Мне показалось, что нет.

Это твое личное мнение. Если бы ты его высказал ранее именно в такой форме, никаких бы трений не возникло.


УВД на ММ
отправлено 12.02.11 23:18 # 248


Кому: Kommienezuspadt, #246

> ты взрослый дядя - мне ли тебе объяснять, что в жизни - оно бывает по-всякому?

Зачем тогда объясняешь я выше, сказал что для меня норма и поводов для гордости не вижу вот и всё. Алкашей и пьяных вижу каждый день по более наверное чем ты, но отнюдь не считаю это нормой. Как так получается что не бухать уже повод для гордости? И Заметь! Никто не говорил про бухал и тут бросил. Говорили про НЕ пить.


Гном чирдашный
отправлено 12.02.11 23:35 # 249


Кому: Эрми, #228

> Вышла отличная документальная книжка о январе 95. Называется «Я – «Калибр-10».

Спасибо.


Leonov
отправлено 12.02.11 23:37 # 250


Кому: Kommienezuspadt, #246

> #170 сморозил какую-то херню в обществе незнакомых ему людей.

Камрады оценили? - Оценили. Кто не оценил - пусть дальше гордятся тем, что не пьют.

> Кто ты такой, чтобы определять - что уместно - и что не уместно, особо - кому, когда и где это делать?

В ответе #217 присутствует 3 раза "мне показалось". То бишь я выражаю СВОЕ собственное мнение, для тебя конкретно я ничего там не определял. И для других тоже.


Kommienezuspadt
отправлено 12.02.11 23:41 # 251


Кому: УВД на ММ, #248

> Зачем тогда объясняешь я выше, сказал что для меня норма и поводов для гордости не вижу вот и всё.

Ну, для меня норма, для тебя норма - а для кого-то вот - нет, не норма. Люди - разные.

> Алкашей и пьяных вижу каждый день по более наверное чем ты, но отнюдь не считаю это нормой.

С твоей работой - я уверен, что поболее. Лично ты не считаешь это нормой - но если мы возьмём ситуацию в целом - она будет немножко аховая. Особенно среди молодёжи, с пивным алкоголизмом и ягами всякими. Или не так, скажешь?

> Как так получается что не бухать уже повод для гордости?

Вот как-то так и получается, камрад, в дивном новом мире. Для женщины - уж тем более.

> И Заметь! Никто не говорил про бухал и тут бросил. Говорили про НЕ пить.

Заметь - я прокомментировал ровно пост #170.


johndk
отправлено 12.02.11 23:43 # 252


Кому: гаццкий папа, #244

> Что интерсно, этому быстро учишься. Когда я решил полностью прекратить пить, думал будет сложно, оказалось, ни хрена подобного. Единственное, когда сидишь с друзьями в небольшой компании, до третьей-четвертой рюмки хотелось выпить с ними, потом уже нет. )

[Вбрасывает] А зато, по статистике, пьющие люди больше зарабатывают! )


Kommienezuspadt
отправлено 12.02.11 23:45 # 253


Кому: Leonov, #250

> Камрады оценили? - Оценили.

Ты сам с собой общаешься?

> Кто не оценил - пусть дальше гордятся тем, что не пьют.

Действительно. Кто не наркоман - пусть дальше гордится тем, что не наркоман.

> То бишь я выражаю СВОЕ собственное мнение, для тебя конкретно я ничего там не определял.

Ты его как-то охуенно дерзко выражаешь, друг. Ну, и ты несколько фиксирован на своём "я", ага.


гаццкий папа
отправлено 12.02.11 23:52 # 254


Кому: johndk, #252

> [Вбрасывает] А зато, по статистике, пьющие люди больше зарабатывают! )

Где ж ты раньше был!!!

[весь бежит за бутылкой]


гаццкий папа
отправлено 12.02.11 23:52 # 255


Кому: Leonov, #250

> Кто не оценил - пусть дальше гордятся тем, что не пьют.

Разрешите бегом?


Фесс
отправлено 12.02.11 23:56 # 256


Кому: johndk, #252

> [Вбрасывает] А зато, по статистике, пьющие люди больше зарабатывают! )

Сдача бутылок - крайне прибыльный бизнес!


shusen
отправлено 12.02.11 23:56 # 257


Щоб уси так жилы! (с) Железного здоровья человечище был, видать, а нынче от стресса молодёжь лечится.


Tauren
отправлено 12.02.11 23:59 # 258


Глупые, нет, ТУПЫЕ люди подумают, что можно продлить жизнь пив водку.


Shifu
отправлено 13.02.11 00:04 # 259


Кому: kraster, #92

> поясни пожалуйста каким образом вдыхание яда полезно для здоровья?

Почитай про действие оксида азота (NO) на организм человека.
А ведь NO - это яд.


Ойген
отправлено 13.02.11 00:05 # 260


Кому: johndk, #252

> по статистике, пьющие люди больше зарабатывают! )

А большинство талантливых людей - запойные!!!


UG
отправлено 13.02.11 00:28 # 261


Кому: УВД на ММ, #248

> Зачем тогда объясняешь я выше, сказал что для меня норма и поводов для гордости не вижу вот и всё.

Пил пару раз со служителями закона - пиздец. Отходил неделю. Сейчас то я вроде немножко поумнел, норму знаю, а тогда, аж вспоминать страшно. Как вообще люди выживают? Т.е. пьют на службе много и часто, как я понял, вот как в этих условиях не спиться и вести себя как человек?


УВД на ММ
отправлено 13.02.11 00:35 # 262


Кому: Kommienezuspadt, #251

> Вот как-то так и получается, камрад, в дивном новом мире. Для женщины - уж тем более.

Почему для женщин уж тем более? Что-то с трудом верится что в стране пьющих женщин больше чем мужчин.

> ситуацию в целом - она будет немножко аховая.

Я это прекрасно осознаю. Но вот простой пример, человек был алкоголиком вылечился, это повод для гордости и то не хуй было начинать. То что человек не пьёт это пример скорее для окружающих.
И вообще если так рассуждать, то я вот например зубы каждый день чищу и жопу вытираю, чё мне теперь охуевать от своей крутости?


_aero_
отправлено 13.02.11 00:37 # 263


Кому: UG, #261

> вот как в этих условиях не спиться и вести себя как человек?

Уволиться.


УВД на ММ
отправлено 13.02.11 00:42 # 264


Кому: UG, #261

> Т.е. пьют на службе много и часто, как я понял

Да, бухают много и многие, но чаще после службы всё таки.

> Пил пару раз со служителями закона - пиздец.

Гордится нам ментам не чем. Но многие да, крепкие на градус. Выпить могут много что пиздец. Мы как с другом после хорошей пьянки суточной, только пива 30 бутылок выкинули+водка+коньяк+с бабами в кино ходили. Пиздец короче. Я сейчас сам не понимаю, как так можно было.

> вот как в этих условиях не спиться и вести себя как человек?

Незнаю, я вот наоборот когда в милицию пошел, лучше себя стал под градусом чувствовать, в том смысле в голове чёткий блокиратор, если выпил то-то-то нельзя!


UG
отправлено 13.02.11 00:43 # 265


Кому: _aero_, #263

> Уволиться.

Так я то не про себя, я там не служу.
И опять же, а кто будет работать?


Leonov
отправлено 13.02.11 00:44 # 266


Кому: Kommienezuspadt, #253

Ты читал посты барышни, которые я прокомментировал? (# 51 и далее)

В них Я прочел ровным счетом следующее:
- В заметке - про человека, который пил и жил хорошо(нашел идеальный жизненный баланс). Но мне похер! Мне этот тупой баланс нах не сдался! я живу хорошо и не пью! А все, кто не делает как я - алкаши и вообще неправильные! Я горжусь тем, что не пью!

Как МНЕ кажется, найти таковой "баланс" сложнее и важнее, нежели вообще отказаться от алкоголя, поэтому, как опять же мне кажется, заметка тут и подвешена.

Отказаться от алкоголя - это обычная работа над собой, по моему мнению. Чем можно гордиться в данном случае - не знаю. Для меня важнее и приоритетнее найти таковой баланс для себя пока есть время. Потом уже отказываться от алкоголя, не найдя его. Но это будет несколько удручающим фактом, а не поводом для гордости.

Если твое мнение расходится с моим - еще ж не значит, что мое мнение - херня?


УВД на ММ
отправлено 13.02.11 00:44 # 267


Кому: _aero_, #263

> Уволиться.

Меня наставник был в милиции. Так он вообще не пил. На новый год и всё.


UG
отправлено 13.02.11 00:46 # 268


Кому: УВД на ММ, #264

> Пил пару раз со служителями закона - пиздец.
>
> Гордится нам ментам не чем. Но многие да, крепкие на градус. Выпить могут много что пиздец. Мы как с другом после хорошей пьянки суточной, только пива 30 бутылок выкинули+водка+коньяк+с бабами в кино ходили. Пиздец короче. Я сейчас сам не понимаю, как так можно было.

Жесть.

> > вот как в этих условиях не спиться и вести себя как человек?
>
> Незнаю, я вот наоборот когда в милицию пошел, лучше себя стал под градусом чувствовать, в том смысле в голове чёткий блокиратор, если выпил то-то-то нельзя!

Это у тебя и у знакомых моих, но ведь не все так могут, у некоторых и башню срывает. :(


Джон Мэтрикс
отправлено 13.02.11 00:49 # 269


Кому: UG, #261

> Т.е. пьют на службе много и часто, как я понял, вот как в этих условиях не спиться и вести себя как человек?

Например, являются мусульманами в самом лучшем смысле этого слова. Например, спешат домой к жене и детям. Например, вообще не пьют, зная, что могут спиться на такой работе. Например, почти каждый день ходят ночью в зал, тягать железо и боксировать. Варианты есть:)


triest
отправлено 13.02.11 00:49 # 270


Водка, наверно другая была. Сейчас такой нет. Уверен.


УВД на ММ
отправлено 13.02.11 00:50 # 271


Кому: UG, #268

> у некоторых и башню срывает. :(

Есть такие. У нас лично компания спокойная, нам приключения на хер не нужны. Самое большое пьяное приключение вне дома это мы на день города через всю Москву автостопом проехали, интересно было как это, естественно не махая ксивами, а так чисто по-людски.


УВД на ММ
отправлено 13.02.11 00:51 # 272


Кому: Джон Мэтрикс, #269

> тягать железо и боксировать. Варианты есть:)

Я в Q-Zar играю! Заруливает водку в минуса!!!


Ямадзакура
отправлено 13.02.11 00:54 # 273


Кому: Visionary, #11

> Переживает только, что тяжело стало делать тонкую работу. Поэтому целыми днями работает в огороде и на пасеке.

Юрь Михалыч?


Dagnir
отправлено 13.02.11 01:06 # 274


Понятное дело что 10 слабых ударов организм перенесет легче, чем один удар нанесенный с силой десяти. Но последствия один хрен будут неприятные.


SplashDmg
отправлено 13.02.11 01:06 # 275


Кому: УВД на ММ, #262

> Но вот простой пример, человек был алкоголиком вылечился

Эта, камрад. Алкоголизм не излечим в принципе. Алкоголь - чистый химический кайф, та же наркота.
Бывший алкоголик, он на силе воли держится, на ненависти к синьке.


УВД на ММ
отправлено 13.02.11 01:08 # 276


Кому: SplashDmg, #275

Я не врач-нарколог, просто пример привел.


Гном чирдашный
отправлено 13.02.11 01:09 # 277


Кому: УВД на ММ, #271

> Самое большое пьяное приключение вне дома это мы на день города через всю Москву автостопом проехали

Мы штурмом брали виноводочный «24 часа», насмерть перепугали продавщиц и охранников, потом ходили, каялись, витрину оплачивали-меняли, начальник чуть в кабалу не отдал (посменно потом там (в магазине) за «так» ночью дежурили месяц). Всякое было и ужасного тоже много.

Вспомню, вздрогну!


УВД на ММ
отправлено 13.02.11 01:13 # 278


Кому: Гном чирдашный, #277

> Всякое было и ужасного тоже много.

Я вот выше писал про тормоза, как раз вот об этом. Что касается поступков предусмотренных УК, у меня как и у любого НОРМАЛЬНОГО сотрудника на это табу.


Морской ёж
отправлено 13.02.11 01:18 # 279


Кому: G-git, #189

> Да. "Если захочу, легко брошу!"

Не про алкоголь, а про табак, но все же.
Моя подруга со школы стучала себя кулаком в грудь и вопила, что уж она-то "курить никогда и ни за что не будет!"
К выпуску курила уже вполне себе. На мои вопросы типа "а как же ты говорила?.." отвечала именно так: "Если я захочу, я брошу! У меня нет привычки!"
В точности по анекдоту, с тех пор бросала раз 5. Начинала снова со словами о том, что "ей курить не _надо_, а просто _прикольно_". Правда, вот уже несколько лет как перестала вести разговоры на эту тему, а равно и пытаться бросить курить. Но это хоть честно.

Зависимости - они в голове в основном начинаются. ИМХО.


УВД на ММ
отправлено 13.02.11 01:18 # 280


Кому: Гном чирдашный, #277

> Мы штурмом брали виноводочный «24 часа»

Насчёт штурма, тут вспомнилось с работы. Одному сослуживцу подарили в качестве сувенира муляж немецкой гранаты, так называемой "калатушки", этот идиот зашел в магазин и решил ловко пошутить, достал гранату и сказал: "Дайте мне водки или я сейчас тут на фиг всё взорву". Карьера у него после этого сложилась печально.


Sanya
отправлено 13.02.11 01:20 # 281


Давно заметил, что люди целеустремленные и трудолюбивые, нашедшие свое дело и посвятившие ему жизнь, живут заметно дольше остальных. Примером тому — моя бабка, бывший доцент физмата ЯГПУ, которая до последних дней жизни продолжала решать алгебраические задачи, умершая в возрасте 85-и лет.

Что касается темы водки в данной статье, то она, на мой взгляд, введена как усложняющий фактор. Человек деятельный способен поддерживать высокую степень активности, даже подвергая организм подобным нагрузкам.

Что ни в коем случае не означает, что регулярное употребление алкоголя в больших количествах способствует продолжительности жизни. Ну и, конечно, 36 литров в месяц — это круто. Но нереально.


Шантажист
отправлено 13.02.11 01:20 # 282


Парни, вы убили милитеру! Не открывается.


Kommienezuspadt
отправлено 13.02.11 01:26 # 283


Кому: УВД на ММ, #262

> И вообще если так рассуждать, то я вот например зубы каждый день чищу и жопу вытираю, чё мне теперь охуевать от своей крутости?

Это типичная подмена понятий, ты путаешь тёплое - с мягким. Переводишь, во-первых, обратно на свой уровень - вместо общей ситуации, во-вторых - приводишь заранее некорректную аналогию. Разговора у нас с тобой так не выйдет, нет.

> Почему для женщин уж тем более?

Потому что женщина - будущая мать.

Кому: Leonov, #266

> Если твое мнение расходится с моим - еще ж не значит, что мое мнение - херня?

Именно поэтому о моём мнении тебе можно через губу неоднократно высказываться, я правильно понимаю?

> Ты читал посты барышни, которые я прокомментировал?

Те посты, к которым ты доебался на ровном месте? Да, читал.

> В них Я прочел ровным счетом следующее:

Это потому, что у тебя что-то с головой. Повторюсь: ты офигенно фиксирован на собственной значимости. Вот эти твои попытки показать, что это только твоё мнение - они показывают ровно то, что для тебя твоё мнение - единственно верное.

> Отказаться от алкоголя - это обычная работа над собой, по моему мнению. Чем можно гордиться в данном случае - не знаю. Для меня важнее и приоритетнее найти таковой баланс для себя пока есть время. Потом уже отказываться от алкоголя, не найдя его. Но это будет несколько удручающим фактом, а не поводом для гордости.

Сколько лет тебе, дружок?


УВД на ММ
отправлено 13.02.11 01:33 # 284


Кому: Kommienezuspadt, #283

> во-вторых - приводишь заранее некорректную аналогию.

Камрад пойми, лично для меня, не пить так же естественно как чистить зубы.

> Разговора у нас с тобой так не выйдет, нет.

Я понял о чём ты хочешь сказать. Но у меня вот такое мнение, гордится нужно поступками, не пить это не поступок. Хотя да, глядя как ты уже говорил на современную молодежь думается иначе. Но я по-старше и воспитан по другому.


Sanya
отправлено 13.02.11 01:41 # 285


Кому: Kommienezuspadt, #283

> Потому что женщина - будущая мать.

Совершенно верно. В идеале — женщинам до родов даже в ацетоне руки мазать крайне не рекомендуется.


Kommienezuspadt
отправлено 13.02.11 01:44 # 286


Кому: УВД на ММ, #284

Здорово, что мы друг друга поняли :)


УВД на ММ
отправлено 13.02.11 01:46 # 287


Кому: Sanya, #285

Сколько лет??? Почему не в армии???(с).
Здарова!
Да мы не о том немного, ты самого начала почитай.

Кому: Kommienezuspadt, #286

> Здорово, что мы друг друга поняли :)

Ну, за понимание!!!


Гном чирдашный
отправлено 13.02.11 01:48 # 288


Кому: УВД на ММ, #280

> Карьера у него после этого сложилась печально.

У нас один деятель сопровождал электрический поезд, после длительного, но внезапно прерванного запоя, вобчем «схватил клина», достал ПМ приказал всем лечь на пол и всю обойму засадил в потолок, рембо бля.

Встречал «героя» весь отдел, в бронниках и при полном параде, карьера у него тоже не задалась как-то;)


Leonov
отправлено 13.02.11 01:50 # 289


Кому: Kommienezuspadt, #283

> Сколько лет тебе, дружок?

Да молодой еще!

> Именно поэтому о моём мнении тебе можно через губу неоднократно высказываться, я правильно понимаю?

Я тут тебя не понял, поясни, будь добр.

> для тебя твоё мнение - единственно верное.

Может, ты и прав. Но, говорить мне об этом, уличая меня попутно в написании херни, как то нетактично.

Я пишу, смотрю как люди реагируют, делаю выводы. Ты вот взялся за критику.
Может я с определенной целью написал коммент, а ты сразу - херня!

В данном случае получается, что ты говоришь за всех. Мол, есть люди, которые могут гордиться тем, что не пьют.

Почитав остальные комменты, сделал выводы, что не все считают нужным этим гордиться. Солидарны со мной в данном случае. А ты сразу - херня!


УВД на ММ
отправлено 13.02.11 01:51 # 290


Кому: Гном чирдашный, #288

> всю обойму засадил в потолок

Хорошо хоть в потолок.

> рембо бля.

Вот до чего Голливуд человека довел!!!


Sanya
отправлено 13.02.11 01:53 # 291


Кому: УВД на ММ, #287

> Здарова!

Здравжлагспдинполицейский!!!!!11

> Да мы не о том немного, ты самого начала почитай.

[тихо охреневает от перспективы чтения треда с самого начала в состоянии полной невменяемости]


УВД на ММ
отправлено 13.02.11 01:56 # 292


Кому: Sanya, #291

> тихо охреневает от перспективы чтения треда

Ну я вот в соседней ветке комменты только успеваю читать, писать не когда!


Гном чирдашный
отправлено 13.02.11 02:04 # 293


Кому: УВД на ММ, #292

> писать не когда!

Там сейчас как раз затишье, дерзай!!!


УВД на ММ
отправлено 13.02.11 02:05 # 294


Кому: Гном чирдашный, #293

> Там сейчас как раз затишье, дерзай!!!

Я только 4-ю страницу читаю!!!


tormozz
отправлено 13.02.11 02:10 # 295


Кому: Гном чирдашный, #101

> в любой компании найдётся человек, который будет суетится и подгонять (давайте уже за стол!), как правило такой персонаж «накидывается» уже через пол часа до полного изумления, ещё через час его можно выносить.

Есть у меня знакомый - садится за стол и говоритт громко"Предложение первое:предлагаю начать!" минут через пять: "Предложение второе: предлагаю начать!" И так пока не начнём.
ЧСХ, хуй перепьёшь. Суета песонажа перед употреблением - не показатель. Кто-то пьёт, чтобы расслабиться, кто-то - чтобы наебениться в хлам.
ЗЫ "Суетиться" в данном случае пишется с мягким знаком.


Nin
отправлено 13.02.11 02:10 # 296


Ребята, пошла по линку на текст, читаю с начала, "Раннее детство":

"В метрической книге села Липовка Ардатовского уезда Симбирской губернии записано: «1863-го года Августа 3-го дня рожден, того же Августа 10 дня крещен Алексий сын помещика сельца Висяга Николая Александровича Крылова и законной жены его Софии Викторовны, оба первобрачные и православные. Восприемниками были вдова гвардии полковника Мария Михайловна Крылова и сын Наталии Александровны деревни [Калифорнии] Александр Иванович Крылов, которому фамилия, однако, не Крылов, а Тюбукин»{1}. "

Деревня Калифорния в Ардатовском уезде Cимбирской губернии, 1863 год?
Сижу трезвая, ни в одном глазу уже 3 дня, - всё кончилось. Поясните, кто знает, про русскую деревню Калифорнию.


Директор
отправлено 13.02.11 02:11 # 297


Кому: УВД на ММ, #284

> Камрад пойми, лично для меня, не пить так же естественно как чистить зубы.

А для меня как поссать сходить!!!


УВД на ММ
отправлено 13.02.11 02:13 # 298


Кому: Директор, #297

> А для меня как поссать сходить!!!

Уел!!!


УВД на ММ
отправлено 13.02.11 02:15 # 299


Кому: Nin, #296

> Сижу трезвая

[ржот]

Это ты уточнение решила сделать почитав комменты??? Мало ли что подумают).


Kommienezuspadt
отправлено 13.02.11 02:15 # 300


Кому: Leonov, #289

> Я пишу, смотрю как люди реагируют, делаю выводы. Ты вот взялся за критику.

Я не взялся за критику - я среагировал. Просто не так, как ты того ожидал.

> Может я с определенной целью написал коммент, а ты сразу - херня!

Пришёл поручик - и всё опошлил.

> В данном случае получается, что ты говоришь за всех. Мол, есть люди, которые могут гордиться тем, что не пьют.

Нет, в данном случае получается, что ты говоришь за всех. А я тебе вежливо намекаю, мол, есть ещё и другая точка зрения - отличная от твоей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 490



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк