Поучительный ролик

27.03.11 05:04 | Сева | 474 комментария »

Стримы

Ролику уже год, а я до сих пор не видел:


Говорят, самая реалистичная игра в мире.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 474

Julski
отправлено 28.03.11 00:38 # 201


> С днём рождения, Сева! :)
>
> У начальника подотдела день? И молчит?!
>
> С днем!

Дык теперь есть шанс поздравить замечательного человека. :)


Narayana
отправлено 28.03.11 00:43 # 202


Кому: Шмель, #171

> свою женщину надо очень часто трахать

Очень часто это сколько раз, скажем, в неделю?


Кому: sherl, #194

> Ничего вы не понимаете!!! Прынцессы - это наш женский тест на вашу мужскую соображаловку. Повелся - думает головкой, будет "бегуном за юбками". Не повелся - думает головой, можно брать!!!

Чем меньше женщину мы любим...


Шмель
отправлено 28.03.11 00:52 # 203


Кому: Zloi_Chelovek, #105

> Я в конце так и подумал, что продаст лысому, а он даром отдал. Может с коварным замыслом отдавал?!

Да какой тут в баню замысел. Ебаться-то женщина всё равно к каратисту прибежит. Да ещё и на бабло мужа славно покутить захочет.

Парень опыта набрался, понял что почём.


Злой южанин
отправлено 28.03.11 00:55 # 204


Кому: Nin, #192

Смеялся сильно, спасибо)


CEBEP
отправлено 28.03.11 01:01 # 205


Кто-то знает, как пройти второй уровень?


Zx7R
отправлено 28.03.11 01:08 # 206


Кому: CEBEP, #205

> Кто-то знает, как пройти второй уровень?

IDDQD. не ошибёшься.


Roksted
отправлено 28.03.11 01:47 # 207


Грустно, ровна такая-же ситуация наступила на горло в декабре. Теперь холост.


Сева
отправлено 28.03.11 01:50 # 208


Кому: Julski, #199

Кому: Zx7R, #200

спасибо за поздравления! :)


13ug
отправлено 28.03.11 01:54 # 209


Кому: Hedgehog, #67

у меня всё отлично. что вызвало такой бурный интерес?


13ug
отправлено 28.03.11 01:55 # 210


Кому: Старый Пес, #24

> Если мужчина поднимает на женщину руку, значит больше ничего другого у него на женщину не поднимается.

осталось выяснить это у него проблемы или у женщины


13ug
отправлено 28.03.11 01:56 # 211


Кому: Zloi_Chelovek, #105

> Я в конце так и подумал, что продаст лысому, а он даром отдал. Может с коварным замыслом отдавал?!

подарок-сифилис-смерть!


13ug
отправлено 28.03.11 01:57 # 212


Кому: тулячка, #110

> Стоит подождать хорошего парня, и не спешить смолоду закладывать свою ладненькую тушку.

долго ждать нельзя. ладненькая тушка у большинства очень быстро портится


13ug
отправлено 28.03.11 02:01 # 213


Кому: Nin, #150

> Две головы хорошо , но одна лучше.

да, мы боимся "всемогущей матки"(tm)!


eternalko
отправлено 28.03.11 02:03 # 214


Кому: Раз-Два, #184

> Держись!!!

Спасибо...


Кому: transformer, #115
> Камрады, ну поделитесь опытом, интересно же почитать.
Кому: Narayana, #148
> Неужели сразу не ясно, что этим девушкам от них нужно? А если ясно - зачем вестись?

Материальный аспект не всегда присутствует. Поэтому и не видно наверное предателей.


Nin
отправлено 28.03.11 02:14 # 215


Кому: 13ug, #213

> да, мы боимся "всемогущей матки"(tm)!

"Almighty Clitoris"™. Сразу ясно, ты его так и не нашел..


panzerschpecht
отправлено 28.03.11 02:14 # 216


Кому: Narayana, #202

> Очень часто это сколько раз, скажем, в неделю?

сколько раз в сутки - так надо ставить вопрос!


eternalko
отправлено 28.03.11 02:21 # 217


Кому: Сева

Сева, поздравляю!
Всех благ и побольше вкусного сыра :)


affigi
отправлено 28.03.11 02:26 # 218


про брак и безопасный секс:

http://www.youtube.com/watch?v=s-D37PaZc8k


13ug
отправлено 28.03.11 02:30 # 219


Кому: Nin, #215

> "Almighty Clitoris"™. Сразу ясно, ты его так и не нашел..

чую матёрого эксперта!

эка ты меня приложила!

[удовлетворённо крякает]

но переводы ДимЮрича таки стоит помнить


Дюк
отправлено 28.03.11 02:32 # 220


Кому: Nin, #215

> Кому: 13ug, #213
>
> > да, мы боимся "всемогущей матки"(tm)!
>
> "Almighty Clitoris"™. Сразу ясно, ты его так и не нашел..

Зря смеешься.

Помнится у нас на 1-м курсе на анатомии даже некоторые замужние девочки/мальчики не могли его сразу найти, даже когда вертели в руках отрезанную свежезаформалиненную вульву.


Дюк
отправлено 28.03.11 02:35 # 221


Кому: affigi, #218

> про брак и безопасный секс:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=s-D37PaZc8k

А при чем там майонез?

Он с контрацептивами? Или мама с папой его перед зачатием ели, чтобы у них такие "прелестные" дочурки народились?


BECTHuK
отправлено 28.03.11 02:37 # 222


Сева, с праздником!


affigi
отправлено 28.03.11 02:39 # 223


Кому: Дюк, #221

Вот и я считаю, что майонез и дети там лишние!!!


Дюк
отправлено 28.03.11 02:40 # 224


Кому: Сева, #208

> спасибо за поздравления! :)

Таки с Днюхой!


Дюк
отправлено 28.03.11 02:43 # 225


Кому: affigi, #223

> Вот и я считаю, что майонез и дети там лишние!!!

Этот более в тему: http://www.youtube.com/watch?v=dlR9J0lAnnw&feature=watch_response


affigi
отправлено 28.03.11 02:56 # 226


Кому: Дюк, #225

на волне!!!


Дюк
отправлено 28.03.11 02:58 # 227


Кому: 13ug, #219

> но переводы ДимЮрича таки стоит помнить

Извините, госпожа мэр, но я так и не нашел "человечка в лодочке"! (с)


SergeyTN
отправлено 28.03.11 04:14 # 228


Кому: Roksted, #207

> Грустно, ровна такая-же ситуация наступила на горло в декабре. Теперь холост.

Один, совсем один... :( Один? Совсем одидн??? Один!!! Совсем Один!!! :)))


Шмель
отправлено 28.03.11 05:01 # 229


Кому: Narayana, #202

> Очень часто это сколько раз, скажем, в неделю?

Как только шубу норковую попросит. Или ещё чего-нибудь. Сразу на раскладушку, и давай, удовлетворяй супружеские обязанности. Запросы моментально другими станут. :)


BrainGrabber
отправлено 28.03.11 05:45 # 230


Кому: Zx7R, #200

> У начальника подотдела день? И молчит?!
>
> С днем!

Присоединяюсь. Успехов и удачи!


Olnis
отправлено 28.03.11 06:27 # 231


Кому: Сева

Камрад, от всей души с Днем!


Faust
отправлено 28.03.11 08:08 # 232


коллекторы решают, у них неуязвимость.


CEBEP
отправлено 28.03.11 08:25 # 233


Кому: Zx7R, #206

> IDDQD. не ошибёшься.

Да ты читер!


rdebil
отправлено 28.03.11 09:08 # 234


Кому: Шмель, #203

> Да какой тут в баню замысел. Ебаться-то женщина всё равно к каратисту прибежит.

Я таки имею догадку что ты каратист.


Nin
отправлено 28.03.11 09:10 # 235


Кому: rdebil, #234

> Я таки имею догадку что ты каратист-[стахановец!]

Извините.


Кот_Чеширский
отправлено 28.03.11 09:26 # 236


Посмотрел и понял, как мне повезло. Желаю, чтобы и всем повезло, как мне.


mimohod
отправлено 28.03.11 09:26 # 237


Кому: Fonck, #111

> Запомни Агроном: пока живой - не женись! Гиви.

..женишся ты,или замуж выйдеш,все равно жалеть будеш..(с)


Diktat
отправлено 28.03.11 09:26 # 238


Камрад с Днем тебя, здоровья тебе!


Lookin
отправлено 28.03.11 09:37 # 239


Кому: Сева, #208

Камрад, с днём!

Ролик просто атомный, смеялись вместе с женой до слёз.


Kyon
отправлено 28.03.11 09:37 # 240


Кому: Сева, #193

> просто есть в жизни то, что тебе нужно, а есть то, чего следует избегать

Так зачем нужно было ключик то отдавать?
"Отринь суету этого мира в пользу сильных мира сего - перейдешь на следующий уровень"


mimohod
отправлено 28.03.11 09:40 # 241


Кому: eternalko, #106

> Блядь! Это про меня.
>
> И про меня.

и чуть,чуть про меня..


Lookin
отправлено 28.03.11 10:07 # 242


Кому: ViktoriaMT, #160

> Я бы ребятам написала сценарий для аналогичного ролика про мужиков, и как потом женщины остаются мамами-одиночками, а мужики с квартирой в Москве, машиной, зарплатой в 200 штук и без обязательств.

Такие ролики уже не один десяток лет по ТВ крутят, аж на 200 - 2000 серий растягивают.


Schwarz
отправлено 28.03.11 10:16 # 243


Жениться не надо, так что ли?

Или конкретно на принцессах-феях не надо?

Не понял.


Глав Упырь
отправлено 28.03.11 10:18 # 244


Кому: Сева, #208

Мои поздравления, камрад! Новых заметок, много и разных! С Днём!

Отличная игруха!


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 10:24 # 245


Классный ролик, жизненный :) Практически про мою первую жену.
Камрады, кто знает, какая игра в нем пародируется? Что-то не узнал.


LёLik
отправлено 28.03.11 10:46 # 246


Мораль ясна, лучше быть лысым и богатым, чем волосатым и бедным!!!


Гранаtt
отправлено 28.03.11 10:52 # 247


Кому: LёLik, #246

> Мораль ясна, лучше быть лысым и богатым, чем волосатым и бедным!!!

Хуже всего быть сцобакой принцессы!!!


Ваншот
отправлено 28.03.11 10:53 # 248


Кому: Сева, #187

> [плачет]

Где вы (censored) раньше были с этим роликом!!! [горько плачет]


DYB
отправлено 28.03.11 11:12 # 249


Сева, с Днюхой!

Мы с тобой оказывается в один день родились :)


KroliKoff
отправлено 28.03.11 11:12 # 250


Кому: Ваншот, #248

> Где вы (censored) раньше были с этим роликом

Был тут уже в каментах.


Jack85
отправлено 28.03.11 11:12 # 251


Кому: Schwarz, #243

> Жениться не надо, так что ли?
>
> Или конкретно на принцессах-феях не надо?
>
> Не понял.

Женится надо, но не на взбалмошных принцессах.


rdebil
отправлено 28.03.11 11:17 # 252


Кому: Lookin, #242

> Такие ролики уже не один десяток лет по ТВ крутят, аж на 200 - 2000 серий растягивают.

Промывка идет что надо. Реально разводов до полового члена стало - сужу по знакомым.


Дюк
отправлено 28.03.11 11:28 # 253


Кому: Niklaus_K, #245

> Камрады, кто знает, какая игра в нем пародируется? Что-то не узнал.

Жизнь.


Cyrillaz
отправлено 28.03.11 11:29 # 254


Из комментариев к ролику:

1 - To find a woman you need multiples of Time and Money therefore:
Woman = Time x Money

2 - Benjamin Franklin said "Time is money" so
Time = Money

3 - Therefore Woman = Money x Money
Woman = (Money)^2

4 - From the bible (Timothy 6:10) we know that "Money is the root of all problems (Evil)"
Money = (Problems)^(1/2)

5 - Therefore: Woman = ((Problems)^(1/2))^2
Woman = Problems

or if we take the Bible literally
Woman = Evil!!


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 11:37 # 255


Кому: Дюк, #253

> Камрады, кто знает, какая игра в нем пародируется? Что-то не узнал.
>
> Жизнь.

Это-то я понял :) Я имел в виду - это чисто рисованный мульт, или же в нем графика какой-то игры?


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 11:39 # 256


Кому: rdebil, #252

> Промывка идет что надо. Реально разводов до полового члена стало - сужу по знакомым.

Камрад, думаю, тут дело не в промывке мозгов, а в том, что разводы не запрещены (как было до революции), и за них не сношают мозг в парткоме (как было при Советской власти).
А что не запрещено - то разрешено. И иногда проще развестись, чем терпеть ставшего абсолютно чужим тебе партнера.


KroliKoff
отправлено 28.03.11 11:45 # 257


Кому: Cyrillaz, #254

ЛО-ГИ-КА!


sherl
отправлено 28.03.11 11:52 # 258


Кому: Cyrillaz, #254

> or if we take the Bible literally
> Woman = Evil!!

[осторожно интересуется] Камрад из Великих Инквизиторов будет??? [сразу резво отпрыгивает]


Abrikosov
отправлено 28.03.11 12:06 # 259


Кому: Schwarz, #243

> Жениться не надо, так что ли?
>
> Или конкретно на принцессах-феях не надо?
>
> Не понял.

Желательно думать, прежде чем жениться.
"Хотите быть счастливы в браке - никогда не женитесь!" (С)


Narayana
отправлено 28.03.11 12:09 # 260


Кому: Schwarz, #243

> Жениться не надо, так что ли?

Надо, но только если ты старый, лысый и богатый.


Кому: Niklaus_K, #245

> Камрады, кто знает, какая игра в нем пародируется? Что-то не узнал.

Марио.


Кому: sherl, #258

> or if we take the Bible literally
> > Woman = Evil!!
>
> [осторожно интересуется] Камрад из Великих Инквизиторов будет??? [сразу резво отпрыгивает]

В Библии действительно так сказано, ясно и однозначно.


UVLight
отправлено 28.03.11 12:17 # 261


Кому: Faust, #232

> коллекторы решают, у них неуязвимость.

Ага. Недавно посмотрел Repo Men - брать какие-либо кредиты расхотелось сразу.
Особенно на такое, как в ролике.


Zimson
отправлено 28.03.11 12:31 # 262


Присоединяюсь к поздравлениям. С днем варенья!


Metodist
отправлено 28.03.11 12:35 # 263


Кому: Niklaus_K, #256

> и за них не сношают мозг в парткоме (как было при Советской власти).

Что так уж сношали мозг за развод?? Что даже легче было не разводиться?


Miasorubka
отправлено 28.03.11 12:47 # 264


Как сказал Шнур:

"Мужики ебут баб, а бабы ебут им мозги. На том Мир и держится. Вот и вся философия дзен-буддизма в двух словах."

Мульт - отличное тому подтверждение.


кратный двум
отправлено 28.03.11 12:52 # 265


Кому: Narayana, #260

> В Библии действительно так сказано, ясно и однозначно.

Цитату.


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 12:53 # 266


Кому: Metodist, #263

> Что так уж сношали мозг за развод?? Что даже легче было не разводиться?

Говорят, да. Сам не знаю - не застал.
Из партии могли исключить даже.


Ламивит
отправлено 28.03.11 12:54 # 267


Кому: Любитель Жизни, #121

> Не в этом дело, надо чтобы за неё весь аул поручился.

А потом бегай от дома к дому с криками "Да вы охуели !"


P_Floyd
отправлено 28.03.11 12:59 # 268


Присоединяюсь к остальным камрадам. С Днём рождения, Сева! Спасибо за ролик, очень порадовал!


Lookin
отправлено 28.03.11 13:02 # 269


Кому: Niklaus_K, #266

> Говорят, да.

Бездетных разводили сразу, при наличии детей давали три месяца на подумать.

> Из партии могли исключить даже.

Партийными в СССР были далеко не все.


тулячка
отправлено 28.03.11 13:05 # 270


Кому: 13ug, #212

> долго ждать нельзя. ладненькая тушка у большинства очень быстро портится

Это так. Однако, умеренность со всем- и до старости можно сохранять довольно пристойный вид. Но у тех, кто хочет "всего и сразу" именно с умеренностью проблемы.


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 13:08 # 271


Кому: Lookin, #269

> Партийными в СССР были далеко не все.

Знаю пример, когда дед одной из моих знакомых 10 лет жил с другой женщиной, но с женой не разводился - именно по карьерным соображениям. Был секретарем горкома, если не ошибаюсь.

> Бездетных разводили сразу, при наличии детей давали три месяца на подумать.

Возможно да, но отношение на работе было мягко говоря негативным, как рассказывают. В отличие от сейчас, когда всем пофиг - был бы работник хороший.


Metodist
отправлено 28.03.11 13:08 # 272


Кому: Niklaus_K, #266

> Говорят, да. Сам не знаю - не застал.
> Из партии могли исключить даже

Если верить Педивикии, в партии состояло 10% взрослого населения страны (1989г). То есть, только каждый 10-й.
Да и вряд ли угроза исключения из партии останавливала рядовых ее членов. :)


Cyrillaz
отправлено 28.03.11 13:13 # 273


Кому: sherl, #258

> Камрад из Великих Инквизиторов будет???

Я предпочитаю иные способы работы. :)


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 13:16 # 274


Кому: Metodist, #272

> Да и вряд ли угроза исключения из партии останавливала рядовых ее членов. :)

Членство в партии помогало в карьере - думаю с этим ты спорить не будешь ;-) так что вполне могла остановить.


Lookin
отправлено 28.03.11 13:29 # 275


Кому: тулячка, #270

> Однако, умеренность со всем- и до старости можно сохранять довольно пристойный вид.

Лет пять назад, разговорился с одной девчонкой (работали вместе), разговор зашёл про старые времена. Начали обсуждать пустырь в самом центре района (сейчас там новый, малопосещаемый торговый центр), на месте которого при большевиках был небольшой но хороший парк аттракционов. Вот только я ударился в воспоминания типа "в детстве постоянно там пропадал", а она такая соглашается, мол, да, я тоже постоянно детей туда водила. Учитывая то, что внешне она лет на 10 моложе меня, а парк разбомбили ещё в 1992, испытал лёгкий шок. Оказалось, что её сыну на тот момент было уже 20 лет, дочери 22, а сама она на 13 лет меня старше. В офисе работала не всю жизнь, приходилось в своё время и ручками пахать.
На днях встретились с ней на улице. Так вот, за эти 5 лет ничего не изменилось - всё такая же девчонка. Прямо законсервированная какая-то ))


sherl
отправлено 28.03.11 13:30 # 276


Кому: Narayana, #260

> В Библии действительно так сказано, ясно и однозначно.

А как же "плодитесь и размножайтесь"? При наличии женщины=исчадия ада, это минимум на ересь смахивает. Камрад плохо знает Библию.



Кому: Niklaus_K, #266

> Говорят, да. Сам не знаю - не застал.
> Из партии могли исключить даже.


Говорить можно, что угодно. Чушь это. Из партии [могли] исключить за аморальное поведение, а не за развод.




Кому: Cyrillaz, #273

> Я предпочитаю иные способы работы. :)

Вкрадчивые? :)


Metodist
отправлено 28.03.11 13:34 # 277


Кому: Niklaus_K, #274

> Членство в партии помогало в карьере - думаю с этим ты спорить не будешь

Не знаю, насколько помогало в карьере. Я сам ту эпоху не застал. Но малое количество разводов в СССР точно не является следствием страха перед разносом в обкоме.


Спинной мозг
отправлено 28.03.11 13:36 # 278


дайте поиграться


Спинной мозг
отправлено 28.03.11 13:36 # 279


количество жизней x3 обнадёживает


Lookin
отправлено 28.03.11 13:40 # 280


Кому: Niklaus_K, #271

> Возможно да, но отношение на работе было мягко говоря негативным, как рассказывают.

Со стороны начальства - нет, отношение не менялось. В коллективе - да, всякое могло быть, ибо идиотов (любого пола) богато всегда и везде, независимо от политического строя. Про разведённого мужика обычно шептались что "блядун и пьяница, вот бедная жена и не выдержала", при этом теми же языками чесали про бедную жену что она теперь "разведёнка", типа второй сорт. Реальные причины развода при этом идиотов-сплетников не интересовали. Но это происходило не по указке сверху, а чисто из глубины идиотской души.


vladislav
отправлено 28.03.11 13:41 # 281


жестяка какая!


емеля
отправлено 28.03.11 13:41 # 282


Есть такая певитса - Света Колiбаба, о существовании которой узнал из саундтрека фильма "Бумер". И поет она там песенку, в которойесть замечательные слова: "Купи мне это! Да нет, не это!! В журнале модном ты видел это! Хочу духи от Диора, платье от Кардена, сумочку от Ив-Сен Лоран... а если ты мне не купишь, значит, ты не любишь, значит, я тебе не дам!"
Вот такая она, любовь, бывает.


Cyrillaz
отправлено 28.03.11 13:41 # 283


Кому: sherl, #276

> Вкрадчивые? :)

Аккуратные. ;)


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 13:54 # 284


Кому: Metodist, #277

> Но малое количество разводов в СССР точно не является следствием страха перед разносом в обкоме.

Думаю все же, какое-то количество отказов от развода и соответственно, "гражданских браков" - как в приведенном мной примере - было вызвано именно этой причиной. Насколько эта причина была массовой - другой вопрос.

Кому: Lookin, #280

> Про разведённого мужика обычно шептались что "блядун и пьяница, вот бедная жена и не выдержала", при этом теми же языками чесали про бедную жену что она теперь "разведёнка", типа второй сорт.

Этого и сейчас богато, притом не вполне понимаю, какой интерес сплетничать. Явно не "обосрать в глазах начальства"


Lookin
отправлено 28.03.11 13:57 # 285


Кому: Niklaus_K, #284

> притом не вполне понимаю, какой интерес сплетничать.

Аналогично.


Obezyan
отправлено 28.03.11 14:11 # 286


Тем временем у нас:
Регламент московской ювенальной юстиции

http://culturolog.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=576&Itemid=46


rdebil
отправлено 28.03.11 14:11 # 287


Кому: Niklaus_K, #256

> Камрад, думаю, тут дело не в промывке мозгов, а в том, что разводы не запрещены (как было до

Да я собственно не о наличии, а о количестве. Дело именно в промывке и как следствие в погоне за принцессами,принцами и "простотой"(аля любите меня таким(ой) как я есть). Простота - это в тему. Фигли я такой крутой(ая) да че я буду мучиться. Вместо того чтобы как-то разрешать проблемы и договариваться, будут бегать от проблем.
Слишком много соблазнов в современном мире для неокрепшего, зачастую инфантильного, "ума".


W0wik
отправлено 28.03.11 14:20 # 288


Кому: Abrikosov, #259

> "Хотите быть счастливы в браке - никогда не женитесь!" (С)

Я вот женился 10 лет назад, до сих пор счастлив в браке. Что я не так делаю? (с)


Humba
отправлено 28.03.11 14:21 # 289


Кому: 13ug, #213

> да, мы боимся "всемогущей матки"(tm)!

Вы что, пчелы чтоли?


vorobey
отправлено 28.03.11 14:24 # 290


Здорово получилось! Поучительно и с юморком.


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 14:36 # 291


Кому: rdebil, #287

> Фигли я такой крутой(ая) да че я буду мучиться. Вместо того чтобы как-то разрешать проблемы и договариваться, будут бегать от проблем.

ИМХО дело в другом. При Советской власти уровень жизни не различался так сильно. И поэтому у среднестатистической тетки был выбор между м.н.с - историком и м.н.с. - математиком, грубо говоря. С примерно одной зарплатой и одним уровнем жизни.
А сейчас расслоение достаточно велико, и соответственно у молодых да неопытных появляется соблазн "охомутать богатого". А потом, когда оказывается что там не все так замечательно - развестись с ним и оттяпать половину состояния. См. Развод Абрамовича.
Или же, как вариант - уйти от бедного к богатому.
Короче, причина увеличения количества разводов - в первую очередь материальная, а вовсе не "промывка мозгов".


dele
отправлено 28.03.11 14:42 # 292


Кому: Schwarz, #243

> Или конкретно на принцессах-феях не надо?

надо головой думать, а не жопой.

чтобы через пять лет брака не приходило понимание, что все это время живешь с расчетливой и жадной тварью.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 28.03.11 14:43 # 293


Кому: Шмель, #171

> Пацаны, у которых "такая же ситуация", вы поймите простую вещь: свою женщину надо очень часто трахать, и никогда не надо давать в руки свою кредитку. Кредитка вместо секса не работает!

Я сейчас открою всем большую тайну: у женщин разный темперамент. Кому-то несколько раз в день в радость, а другие и раз в несколько дней ведут себя так, как будто им это лишнее. С эпизодами из ролика не сталкивался (может и сталкивался, но все заканчивалось, не начавшись), но кое-что отдаленно похожее как раз наблюдалось у тех, кто из второй группы, нетемпераментных. Так что, твой рецепт он про особый случай, а не про этих "принцесс", у которых эрогенная зона в области кошелька. А трахать их... я извиняюсь, секс с "бревном" мало чем от онанизма отличается.


Art
отправлено 28.03.11 14:54 # 294


Кому: dele, #292

> надо головой думать, а не жопой.
>
> чтобы через пять лет брака не приходило понимание, что все это время живешь с расчетливой и жадной тварью.

Как говорил дедушка Хаус(точность цитаты не гарантирую):

- Кто женится в 20 лет? Ага, ты женишься в 20 лет, а в 30 поймешь с каким уродом жил.


Narayana
отправлено 28.03.11 15:25 # 295


Кому: кратный двум, #265

> Цитату.


Кому: sherl, #276

> А как же "плодитесь и размножайтесь"? При наличии женщины=исчадия ада, это минимум на ересь смахивает. Камрад плохо знает Библию.


>А горше смерти нахожу я женщину, потому что она - ловушка
>И сердце ее - тенета, и руки ее - узы;
>Кто благ для бога, ее избежит, а согрешающий попадется.

(c)Экклесиаст.


WaLEX
отправлено 28.03.11 15:32 # 296


Кому: CEBEP, #233

> Кому: Zx7R, #206
>
> > IDDQD. не ошибёшься.
>
> Да ты читер!

Парни, прошу прощения, но вы не шарите.
В этой игре главный чит - show me the money (работает еще с первого Старкрафта)


Cep}I{
отправлено 28.03.11 16:21 # 297


Ништяк!


rdebil
отправлено 28.03.11 16:23 # 298


Кому: Niklaus_K, #291
> Короче, причина увеличения количества разводов - в первую очередь материальная, а вовсе не "промывка мозгов".

То что ты написал это все катализаторы того, что есть в человеке, а теперь еще, в довесок к этим катализаторам, воспитывается при современной социокультурной среде с малолетства потребительское отношение к отношениям как таковым.
Причина поведения людей, она всегда в голове(ну или в том месте, которым человек думает), как бы это и кому не казалось. А вот засовывание в голову приоритета этой самой материальной составляющей над всеми остальными и есть промывка мозга. И кстати женщины не настолько глупы чтобы не понимать, что абромовичей на всех не хватит, и не всем еще к счастью нужны от мужчин только материальные блага.


PaddyOBrisk
отправлено 28.03.11 16:23 # 299


Кому: Art, #294

> - Кто женится в 20 лет? Ага, ты женишься в 20 лет, а в 30 поймешь с каким уродом жил.

с другой стороны - "раньше сядешь, раньше выйдешь" и останется время и на вторую попытку и на холостятскую жизнь, по выбору.

Кому: W0wik, #288

> Я вот женился 10 лет назад, до сих пор счастлив в браке. Что я не так делаю? (с)

[жмет руку]
ты практик в отличии от многих философов-теоретиков.


Дед Маздай
отправлено 28.03.11 16:23 # 300


Сорри за оффтоп...

В Челябинске все так сурово...
http://lenta.ru/news/2011/03/28/hero/
В Челябинске появился "супергерой".

PS.
А в Челябинске часом не было гастролей Главного?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 474



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк