Хоббит, трейлер

21.12.11 10:20 | Goblin | 420 комментариев »



Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 420, Goblin: 18

Бамбр
отправлено 21.12.11 15:18 # 201


Кому: JIykac, #191

Более того, если изучать подробно сильмариллион и все силы Арды, то выясняются очень многие скрытые моменты, которые складываются в общую мировоззренческую картинку преподавателя Оксфорда и замечательного лингвиста-этимолога Толкиена (который подозрительно тщательно обходил стороной славянские языки, не гнушаясь при этом и более посредственными наречиями в истории человечества).
Так вот Том Бобадил, во всех работах упоминается весьма вскользь (в отличии от того же Гэндальфа), при всё при том, что судя по косвенным описаниям и боги Валинора не могли похвастать властью Бобадила и его непосредственностью, а списывается всё это (опять же косвенно), на его якобы отрешённость от этого мира.


Asya
отправлено 21.12.11 15:19 # 202


Кому: Griffon, #190

> Галка вообще жуткая тетка. Родилась в Валиноре, причапала в Средиземье за властью, пережила все эпохи и всех валинорских эльфов, и спокойненько отправилась обратно в Валинор. Даже странно, что она так легко от всевластья отказалась.

У ней феа мощный! Почти как у Мелиан!

Помимо прочего, она ещё и внучка сразу всех первых эльфийских вождей.


HOHOL
отправлено 21.12.11 15:23 # 203


Кому: Kasyanof, #36

> Вы зря так думаете, просто это первый трейлер, сделанный на колешке, не видно ни спецэффектов, ни дракона Смога, ни Одинокой Горы, ни битв ....

Это все будет в следующем фильме, в 2013 году.


Asya
отправлено 21.12.11 15:24 # 204


Кому: Бамбр, #201

> Так вот Том Бобадил, во всех работах упоминается весьма вскользь (в отличии от того же Гэндальфа), при всё при том, что судя по косвенным описаниям и боги Валинора не могли похвастать властью Бобадила и его непосредственностью, а списывается всё это (опять же косвенно), на его якобы отрешённость от этого мира.

В Сильме в самом начале сказано, что некоторые духи ушли сразу в Средиземье, там остались и занимались своими делами, неведомые ни людям, ни эльфам. Всех это, очевидно, устраивало: и старших духов, которые колбасились с Мелькором/Морготом за спасение мира, и других младших духов, всем дело нашлось. Бомбадил по функции классический дух местности, её хранитель, а КВ ему нипочём, потому что он сильнее создателя КВ, например. Но в дела не полезет, поскольку предназначение выбрал другое.


Бамбр
отправлено 21.12.11 15:31 # 205


Кому: Asya, #204

Но опять же речь о том, что Том Бобадил фигура крайне неоднозначная в мире.


JIykac
отправлено 21.12.11 15:36 # 206


Кому: Бамбр, #205

Почитал про него, создается впечатление, что никто в сущности не знает кто это. А автор вроде так толком ничего и не пояснил.


Бамбр
отправлено 21.12.11 15:38 # 207


Кому: Asya, #204

> Бомбадил по функции классический дух местности, её хранитель, а КВ ему нипочём, потому что он сильнее создателя КВ, например. Но в дела не полезет, поскольку предназначение выбрал другое.

Нет-нет. В качестве подобного примера очень ярко приводится Радагаст (славянское имя кстати), который занимался живой природой (фауной), но который при этом не мог влиять на общие процессы (власти маловато) - Бобадил не подпадает под эту категорию. Судя по всему, если бы он лично заявился бы в Мордор в разгар конфликта, то Саурон бежал бы от туда со щенячим визгом.


Asya
отправлено 21.12.11 15:41 # 208


Кому: Бамбр, #205

> Но опять же речь о том, что Том Бобадил фигура крайне неоднозначная в мире.

Ну да. Но он, видимо, автору не был сильно нужен, так, фоновый персонаж. Как средство стилизации тоже хорошо: мо многих мифах есть персонажи, которые возникли, как-то поучаствовали, и пропали, и всё. У Т. таких персонажей тоже прорва. Например, в ордене борьбы с Сауроном, которым рулил Саруман и к которому принадлежал Гэндальф, было целых 5 магов. Радагаст ещё худо-бедно участвует в первой части "ВК", потом исчезает, а два других просто упоминаются в каких-то комментариях, мол, были синего цвета и ушли на восток.


Пан Головатый
отправлено 21.12.11 15:42 # 209


Кому: Asya, #183

Это было непорочное зачатие!!! (с)


Marauder
отправлено 21.12.11 15:43 # 210


Камрады, подмогните. Лет пять назад наткнулся на статью, где один человек анализирует властелина колец с военно-политической точки зрения. Всего не упомню, но ключевой момент такой: по его анализу получается что войну затеяли эльфы, чтобы прикрыть свой исход, чтобы население средиземья было озабочено войной между собой а не погоней за тем, что эльфы оставляют.
Недавно захотел перечитать, но поиск результатов не дал. Может у кого есть ссылка в загашнике?


Бамбр
отправлено 21.12.11 15:43 # 211


Кому: JIykac, #206

> Почитал про него, создается впечатление, что никто в сущности не знает кто это. А автор вроде так толком ничего и не пояснил.

В том-то и суть. Для тех кто выполз из книг Толкиена, а не из фильмов по его книгам - это давняя интрига.


Asya
отправлено 21.12.11 15:44 # 212


Кому: Бамбр, #207

> Бобадил не подпадает под эту категорию.

Как раз подпадает. А Радагаст слишком мобильный. Бомбадил же привязан к охраняемой территории, пасёт только её. Это именно хранитель места, дух этого леса, полей и прилежащих оврагов. Сильный, но только на своей территории.


Бамбр
отправлено 21.12.11 15:46 # 213


Кому: Asya, #208

> Но он, видимо, автору не был сильно нужен

Но Толкиен не из тех кто пишет романы за час (аля Дюма). Это работа всей его жизни. Дажн Гитлер под впечатлением о его работах пытался к нему подмазаться. Не может быть в его работах мимолётностей - не тот уровень.


HOHOL
отправлено 21.12.11 15:48 # 214


Кому: Trouble, #198

> Все будет во втором фильме.

БТП!!!


Бамбр
отправлено 21.12.11 15:49 # 215


Кому: Asya, #212

> Сильный, но только на своей территории.

Хорошо. Это возможно. Но только как это вписать в общую концепцию? Оправдания слабоваты. А вот намёк в качестве "нечто", что рядом, но незримо и выдаётся не за то чем является в реальности - это жизнеспособная версия.


Asya
отправлено 21.12.11 15:51 # 216


Кому: Бамбр, #213

> Не может быть в его работах мимолётностей - не тот уровень.

Это и не мимолётность, это решение автора, иначе о Бомбадиле было бы написано гораздо больше. Есть о нём ещё что-то, не помню названия, такое, сельско-лирическое. Но функцию свою он выполнил и автору за бОльшим не понадобился. В общем, правильно, упоминание таких персонажей и неначатых-незаконченных историй создаёт ощущение масштабности, "бэкграунд" мира. Есть рамки сюжета и есть нечто за его рамками, перспектива появляется, глубина.


Бамбр
отправлено 21.12.11 15:54 # 217


Кому: Asya, #216

То есть иными словами - чисто литературный приём? Ладно. С учётом масштабности созданного Толкиеном мира это может быть так, но смутные сомнения терзать меня не перестанут :)


Asya
отправлено 21.12.11 15:55 # 218


Кому: Бамбр, #215

> Но только как это вписать в общую концепцию?

Оно нормально вписывается: есть духи, в чеьй природе мобильность, подвижность, активное участие, и т. п, опять же, младшие духи учились у старших, и те учили их разному. Гэндальф, например, учился у Ниенны, это богиня-плакальщица. Саурон и Саруман учились у Ауле, это бог-ремесленник, бог добывающей отрасли. Радагаст ещё у кого-то там учился, у Йаванны кажется, это богиня животных и птиц. У кого учился Бомбадил, я не помню, может, вообще ни у кого.


Asya
отправлено 21.12.11 15:59 # 219


Кому: Бамбр, #217

> смутные сомнения терзать меня не перестанут

Не ты первый :) Читатели по всему миру полвека головы ломают, что же в том или ином месте профессор подразумевал, и что было бы, если :)


Demiurg
отправлено 21.12.11 15:59 # 220


Душевно поют гномы!


QoMSoL
отправлено 21.12.11 16:15 # 221


Жду не дождусь, блин!


Miron
отправлено 21.12.11 16:20 # 222


Кому: Goblin, #131

Имхо - учитывая общирность аудитории тупичка,50к мертвых президентов не такая уж и проблема, откройте счет с возможностью перевода Вам денег через платные смс (5уе за смс), не забудте при этом граждан бывшего СССР (хотя бы Украину), уверен искомая сумма наберётся за месяц, в качестве конфетки - предложите бонус - 1 смс -ссылка на скачку авторской обложки для ДВД или блю рей диска, 5 - значёк божья искра (спонсор), 10 футболка, 50 - реально настоящее кольцо -"Made in China", дабы не вступать в конфликт с законодательством результат перевода выложите в виде аудио дорожки в свободном доступе, прилепят и распростанят без Вас - вы не при делах.


Goblin
отправлено 21.12.11 16:21 # 223


Кому: Miron, #222

[высунув язык, конспектирует]


Goblin
отправлено 21.12.11 16:23 # 224


Кому: Nor, #167

> Такие вещи изначально делаются от души.
>
> согласен! первые три были точно от души!

первая и вторая

третья уже по инерции


Goblin
отправлено 21.12.11 16:23 # 225


Кому: Timoh, #173

> Это, конечно, не считая преступных доходов, которые тщательно скрываются.
>
> директор с кассиром жгут корешки после спец. показов :)

[гремя бутылками, прячет кошёлку за спину]


WardenEquilibrium
отправлено 21.12.11 16:24 # 226


Бэггинсис, что ещё за Бэггинсис? Моя преееелееесть!


Anothervovka
отправлено 21.12.11 16:39 # 227


Душевно гномы "Чёрный ворон" поют:))


jarrito
отправлено 21.12.11 16:53 # 228


Кому: ESTONEC, #136

> Жадные дети наверное сейчас в восторге

простые и незатейливые расчеты помогут осознать, что не все так жадно, как кажется

сколько человек посещает ресурс в день, в неделю, за месяц, в год
каков процент постоянных посетителей
+ сколько надо добавить на аренду кинозалов в интересующихся городах,
командировочные и заслуженный отдых

что-то подсказывает, что членский (кхгм) взнос после "все взять и поделить" жабу не придавит

другое дело - пока фильм не отсмотрен, радикальное решение о правильном либо смешном переводе принимать преждевременно


Megafreez
отправлено 21.12.11 17:01 # 229


Кому: Goblin, #224

> третья уже по инерции

На мой взгляд - самая атомная.


ПТУРщик
отправлено 21.12.11 17:03 # 230


Кому: Marauder, #210

> Камрады, подмогните. Лет пять назад наткнулся на статью, где один человек анализирует властелина колец с военно-политической точки зрения. Всего не упомню, но ключевой момент такой: по его анализу получается что войну затеяли эльфы, чтобы прикрыть свой исход, чтобы население средиземья было озабочено войной между собой а не погоней за тем, что эльфы оставляют.
> Недавно захотел перечитать, но поиск результатов не дал. Может у кого есть ссылка в загашнике?
>

"Письма Ингару"?
http://olmer.ru/arhiv/text/jrrt/12.shtml


radioactive
отправлено 21.12.11 17:15 # 231


Кому: Goblin, #224

> первая и вторая
>
> третья уже по инерции

Думаю, если б решили начать сбор добровольных пожертвований - 50 тыс. набералось быстро.


jarrito
отправлено 21.12.11 17:16 # 232


Кому: Asya, #208

> были [синего] цвета и ушли на восток

а мы в Праге пили пиво "Radegast" O_o


Miron
отправлено 21.12.11 17:18 # 233


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Megafreez
отправлено 21.12.11 17:22 # 234


Кому: radioactive, #231

> Думаю, если б решили начать сбор добровольных пожертвований - 50 тыс. набералось быстро.

Творческий угар при этом не гарантирован.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.12.11 17:42 # 235


Бильбо этож Ватсон из телесериала по Холмса XXI века!!!!


Miron
отправлено 21.12.11 17:47 # 236


Кому: Goblin, #223

В конспект: не знаю насколько вы в курсе, но игра БиК (Братва и Кольцо, раскручена исключительно на Вашем имени)в социальных сетях Вконтакте,Мейле и Однокласниках насчитывает более ста тысяч пользователей, играющих небесплатно, прикрутить там кнопку доната и разовый(возможно и многоразовый) квест "Попросить Гоблина озвучить БэСа" имхо не проблема, конфетка - ништяк в виде лого "Божьей Искры", с задачей перевода игровой валюты в реальную - какнибудь справитесь,вот Вам и ещё денег.


Goblin
отправлено 21.12.11 17:48 # 237


Кому: Miron, #236

Чисто на всякий случай: мне уже пятьдесят лет.

Вся т.н. популярность построена моими руками, а не просто вдруг получилась.


Goblin
отправлено 21.12.11 17:50 # 238


Кому: Megafreez, #229

> третья уже по инерции
>
> На мой взгляд - самая атомная.

самая атомная - вторая

накал идиотии необычайно высок


VMAtm
отправлено 21.12.11 17:50 # 239


Кому: Nor, #104

> Так Гэндальф и Электродрель любовники?)

Ну, лица у них в ролике того, одухотворённые. Но в книгах такого не было.


Pomor
отправлено 21.12.11 17:54 # 240


Кому: Goblin, #144

> Такие вещи изначально делаются от души.

На самом деле очень душевно получилось. Пересматривать можно бесконечно, под разные поводы и без :) Причем начинать можно с любого места трилогии.


Ирод
отправлено 21.12.11 18:08 # 241


А де, дракон.... дракона гоните, изверги!!!! :)
Помню, Хоббит читался гораздо легче, чем ВК. Обязательно посмотрю.


Dmitrij
отправлено 21.12.11 18:16 # 242


Кому: Бамбр, #161

> Вот по поводу Арагорна так скажу: - Если выбирать из советской, актёрской плеады, то безусловно подошёл бы Смехов (Атос в Д,Артаньяне). Печать загадочного прошлого и печали более соответствовали бы выражению этого персонажа, нежели печать долбоприпиздности какой-то, как в случае с действующим актёром.

ИМХО - Приёмыхов более соответствовал бы. Смехов слишком аристократичен для следопыта. Должна присутствовать некоторая побитость жизнью.


Reckuf
отправлено 21.12.11 18:28 # 243


Кому: Asya, #212

> Радагаст слишком мобильный. Бомбадил же привязан к охраняемой территории, пасёт только её. Это именно хранитель места

Толкин сам не смог однозначно сказать, как Том Бомбадил соотносится с остальными действующими силами - изначально ведь это был вообще вставной персонаж из другой авторской работы, стилизации под староанглийские поэмы. Объяснялось, что он - воплощение "бескорыстной природы", существо вне обычных раскладов, поэтому на него не действует Кольцо, его не пугают Умертвия и не слишком интересует дальнейшая судьба Среднеземья, он вне этого. На википедии есть ссылки по теме.

а Радагаст по книге - этакий волшебник-биолог, причём ни разу не появившийся "в кадре", о нём известно исключительно со слов других персонажей. А вот в данной экранизации «Хоббита» его вроде как обещают ввернуть в сюжет.


Honim
отправлено 21.12.11 18:36 # 244


Кому: jarrito, #228

> другое дело - пока фильм не отсмотрен, радикальное решение о правильном либо смешном переводе принимать преждевременно

Да чего смеяться-то. Идея давно себя изжила. Достаточно вспомнить смешной перевод фильма "Матрица". Если относиться не предвзято, можно откровенно признать, что по сравнению с "Кольцом" - ужасный провал. Спасибо Дим Юричу, что он вовремя остановился. Может дело в финансах, может - в его чутье на качество. Главное то, что благое дело свершилось. Смешные переводы прекратились, не превратившись в откровенное натужное петросянство, что логично воспоследовало бы. Почерк мастера - вовремя остановиться.


Status
отправлено 21.12.11 18:36 # 245


Бильбо пугающе похож на Безрукова.


Пан Головатый
отправлено 21.12.11 18:38 # 246


Кому: Goblin, #238

Дмитрий Юрьевич, а сколько раз переозвучивали первую? Встречал некоторые отличия в диалогах.


Reckuf
отправлено 21.12.11 18:54 # 247


Кому: Status, #245

> Бильбо пугающе похож на Безрукова.

И чуть-чуть на Хабенского.


Бамбр
отправлено 21.12.11 18:56 # 248


Кому: Dmitrij, #242

> ИМХО - Приёмыхов более соответствовал бы. Смехов слишком аристократичен для следопыта. Должна присутствовать некоторая побитость жизнью.

Это если только поздний Приёмыхов (не молодой). Подумавши решил что оно может быть и так, они ведь жили поболее нашего (лет 150 минимум) - он в принципе и согласуется с отношениями с Арвен которая тоже при всей своей внешности далеко не мокрощелка (дамы извините). Плюс ко всему отношения с Эовейн (там интрига вообще отовсюду прёт, но только в одностороннем порядке), которые опять же демонстрируют возраст Арагорна (возраст это мудрость, а мудрость лишает страстей). Сколько лет кстати было Арагорну по книге - помнит кто?


Бамбр
отправлено 21.12.11 18:58 # 249


Кому: Status, #245

> Бильбо пугающе похож на Безрукова.

[страшно кричит в исступлении] :)


HijaQ
отправлено 21.12.11 19:03 # 250


Кому: Honim, #244

> Достаточно вспомнить смешной перевод фильма "Матрица". Если относиться не предвзято, можно откровенно признать, что по сравнению с "Кольцом" - ужасный провал.

Шматрица охуенная. Извините.


Пан Головатый
отправлено 21.12.11 19:03 # 251


Кому: Бамбр, #248

Где-то под 90. Но был значительно бодрее Бульбо!


Бамбр
отправлено 21.12.11 19:09 # 252


Кому: Пан Головатый, #251

> Где-то под 90. Но был значительно бодрее Бульбо!

Кстати да - Бульбо тоже далеко не из пацанов в этот поход дёрнули. Как всё сложно! А нас такой наивной версией кормят. Вот над Толкиеном смеялись в одно время, почему в ВК совершенно не затронута тема секса - эх если бы они только знали...


NidhoggR
отправлено 21.12.11 19:13 # 253


Вторая в переводе "божьей искры" — просто ураган.
Но и первая по своему была хороша, в частности тем, что вроде как и сюжет был почти прежним, просто "своими словами" :)


Пан Головатый
отправлено 21.12.11 19:15 # 254


Кому: Бамбр, #252

> Кстати да - Бульбо тоже далеко не из пацанов в этот поход дёрнули. Как всё сложно!

Фёдор согласно книжке тоже был в годах!


Бамбр
отправлено 21.12.11 19:17 # 255


Кому: Пан Головатый, #254

> Фёдор согласно книжке тоже был в годах!

но по сравнению с Бильбо - сущий щенок! В памяти всплывает что совершеннолетие у хоббитов случалось официально где-то в 33-35 лет (точно не вспомню, но точно в этом пределе).


Doublesun
отправлено 21.12.11 19:21 # 256


Кому: Goblin, #153

> 50 000 я вряд ли наскребу. но заплатить за диск 25$ готов. быть может вариант продажи дисков через интернет? Люди ждут , и готовы платить.
>
> Камрад, у тебя с чувством юмора как - нормально?

Учитывая то, сколько он предложил после озвучивания цены в 50 тыс, с чувством юмора у него все хорошо!!!


Пан Головатый
отправлено 21.12.11 19:24 # 257


Кому: Бамбр, #255

> но по сравнению с Бильбо - сущий щенок!

Лет 50. В "Хоббите", что характерно, Бульбо тоже было лет 50.


Бамбр
отправлено 21.12.11 19:29 # 258


Кому: Пан Головатый, #257

> Лет 50. В "Хоббите", что характерно, Бульбо тоже было лет 50.

А кстати ВК начинается с юбилея Бильбо на котором он скандально исчезает с мероприятия посредством кольца. И в то время он описан как старая, кряхтящая развалюха. Однако поди же ты - Риввендел - Лунная гавань - Валинор - Вечная жизнь - не плохо он в итоге устроился :)


Mordowca
отправлено 21.12.11 19:34 # 259


Кому: Goblin, #238

> самая атомная - вторая
> накал идиотии необычайно высок

я во второй части от народных целителей выпал!!!
А в третей отлично по майдаунам пройдено)


Adolf
отправлено 21.12.11 19:37 # 260


Кому: Goblin, #238

> самая атомная - вторая

Удивительно, что кто-то считает по другому.:)


Dmitrij
отправлено 21.12.11 19:39 # 261


Кому: Бамбр, #248

Угу, конечно поздний, типа как в "холодном лете".

Кстати, с конспирологической точки зрения сюжетная линия Эовин-Арагорн весьма перспективная. Их брак объединил бы два королевских дома, и дети могли бы претендовать на оба престола. Отличная завязка для продолжения истории в начале четвёртой эпохи: появление где-нибудь на окраинах "царевича Дмитрия", якобы незаконнорожденного сына этой пары.

> Уж эти мне грамотеи! Что еще выдумал! "Буду государем Гондора!" Ах он, сосуд диавольский! Однако нечего царю и докладывать об этом; что тревожить отца-государя? Довольно будет объявить о побеге дьяку; Эдака ересь! "Буду государем Гондора!"... Поймать, поймать врагоугодника, да и сослать в Изенгард на вечное покаяние. Ведь это ересь, отец игумен.

:)


Бамбр
отправлено 21.12.11 19:43 # 262


Ладно. Я спать. В субботу митинг - не забываем. Те из москвичей-тупичковцев кто не явится - лично сам найду каждого и загляну в глаза сурово!
Информация для девчёнок от 25-ти до 35-ти (эх мой золотой фонд), если увидите на митинге в субботу что-то блондинистое, голубоглазое и невероятно сексуальное - это я! Подходите сразу. Возможно буду в гламурных погонах и фуражке - но не факт!


Marauder
отправлено 21.12.11 19:44 # 263


Кому: ПТУРщик, #230

> "Письма Ингару"?

Большое спасибо.


Miron
отправлено 21.12.11 20:07 # 264


Кому: Honim, #244

> Идея давно себя изжила. Достаточно вспомнить смешной перевод фильма "Матрица". Если относиться не предвзято, можно откровенно признать, что по сравнению с "Кольцом" - ужасный провал

По сравнению с таким шедевром как ВК - всё можно записать в "ужасный провал", что имхо не соответствует истине, но повторить такой успех будет ой как не просто, может именно по этому Д.Ю. отказывается от начинания - и деньги тут совсем не причём...


Trouble
отправлено 21.12.11 20:47 # 265


Кому: Бамбр, #248

> Сколько лет кстати было Арагорну по книге - помнит кто?

87. И Джексон отлично вставил этот кусок в фильм. В режиссерке, конечно же.


Я люблю снег
отправлено 21.12.11 20:47 # 266


Кому: Goblin, #238

> накал идиотии необычайно высок

Легендарная перепалка Лехи и Гиви про стакан красного и огурец до сих пор не дает спокойно спать ночью!!!


Джинджер
отправлено 21.12.11 21:01 # 267


Кому: Tef, #26

> А что это там Гендальф с Электродрелью делал? Что-то не помню такого в книге.

Лэт зэ баттл бегин.

Книга версус фильм.


Джинджер
отправлено 21.12.11 21:02 # 268


Кому: Big_Al, #29

> Галадриэль и правда не помню.

Светлый совет и разборки в Мирквуде остались за кадром.


Джинджер
отправлено 21.12.11 21:03 # 269


Кому: des_renards, #45

> Упаси Сам, такая тягомотина выйдет.

Присоединяюсь к мнению.

Ну только если пусть Гай Ричи снимает!


ПТУРщик
отправлено 21.12.11 21:06 # 270


Кому: Джинджер, #269

> Ну только если пусть Гай Ричи снимает!

- Мы идём в Морию...

- В Морию?

- В Морию

- В Морию??

- Да, в Морию. Темнота, жратвы нет и огромный, ебатье го в сраку, дракон - Мо-ри-я!


Джинджер
отправлено 21.12.11 21:07 # 271


Кому: П.Д.О., #85

> Гильерма вроде бы слился с темы в пользу "Хребтов безумия"

По Лавкрафту что ли?


Джинджер
отправлено 21.12.11 21:10 # 272


Кому: Griffon, #158

> Тома вырезали из ВК, думаешь вставят в Хоббита?

Упаси тнб!!!


Джинджер
отправлено 21.12.11 21:14 # 273


Кому: ПТУРщик, #270

Да!!


Trouble
отправлено 21.12.11 21:17 # 274


Кому: Джинджер, #268

> Светлый совет и разборки в Мирквуде остались за кадром.

И имеется сильное подозрение, что все это таки войдет в дилогию "Хоббит". Лично я так просто надеюсь на это, штурм Дул-Гулдура (если будет) должен быть не менее эпичным, чем Хельмова падь.


Джинджер
отправлено 21.12.11 21:22 # 275


Кому: Trouble, #274

> Лично я так просто надеюсь на это, штурм Дул-Гулдура (если будет) должен быть не менее эпичным

Дак там поди колдунство было какое, малым составом.


Пан Головатый
отправлено 21.12.11 21:25 # 276


Кому: ПТУРщик, #270

Дракон: Что вы здесь делаете?
Гномы: Это же свободная страна?
Дракон: А моя пещера нет! Проваливайте!


Edgar
отправлено 21.12.11 21:26 # 277


А дальше, дальше можно Перумова экранизировать! Он тоже понаписал продолжений.


eugene107
отправлено 21.12.11 21:29 # 278


Кому: ПТУРщик, #270

> Ну только если пусть Гай Ричи снимает!
>
> - Мы идём в Морию...
>
> - В Морию?
>
> - В Морию
>
> - В Морию??
>
> - Да, в Морию. Темнота, жратвы нет и огромный, ебатье го в сраку, дракон - Мо-ри-я!

[иступленно воет]


Trouble
отправлено 21.12.11 21:34 # 279


Кому: Джинджер, #275

> Дак там поди колдунство было какое, малым составом.

Дак прямо то в книге не сказано. Сказано, простите заранее за длинную цитату и за английский:
"“Some here will remember that many years ago I myself dared to pass the doors of the Necromancer in Dol Guldur,.... he was none other than Sauron, our Enemy of old, .... and the Council put forth its strength and drove the evil out of Mirkwood and that was in the very year of the finding of this Ring: a strange chance, if chance it was."
То есть о количестве речь не идет. А учитывая Бифура с топором в голове - я не удивлюсь, что в кино битва зарулит Битву Пяти Воинств.


Badan
отправлено 21.12.11 21:36 # 280


Каюсь, первое о чём подумал так это о Правильнром Переводе)


Zaic77
отправлено 21.12.11 21:45 # 281


Не знаю, как там в итоге будет, но судя по трейлеру, Петя Жаксон еще тот!


Оккупант
отправлено 21.12.11 22:05 # 282


Кому: Goblin, #224

> третья уже по инерции

Ага. Фумигатор "Пендальф" чё-то никак не могу найти в магазинах ))


Xan
отправлено 21.12.11 22:16 # 283


Кому: Goblin, #238

> На мой взгляд - самая атомная.
>
> самая атомная - вторая

Самое атомное — еврей в Буре в стакане!!!


Asya
отправлено 21.12.11 22:29 # 284


Кому: Reckuf, #243

Понимаешь, я всё это читала. Не по одному разу, в оригинале, в разных черновиках - не спрашивай, зачем, надо было. По принципу неумножения сущностей логичнее всего отнести Бомбадила к майар (младшим духам), ушедшим в Средизиемье в самом начале времён. И всё, никем другим по космогонии Т. он быть не может. Естественно, что ему на умертвий плевать - он их намного исльнее,
то просто людские призраки, а он - сила, куда более мощная. Равно как и другие майя. У Т. очень чётко разграничено, кто что может и кто кому страшен, иерархия такая: Эру (творец мироздания), валар (старшие духи, демиурги, помощники Эру в творении мира), майар (младшие духи), эльфы, люди. Гномы, хоббиты и энты отдельно, орки тоже. Людские призраки страшны людям, хоббитам, гномам, больше никому.

А Радагаст - это один из пяти майар-магов, членов кружка сопротивления Саурону, созданного в Валиноре в начале Третьей эпохи, уже после того, как Исилдур Саурона лишил кольца в первый раз. Радагаст, как всякий майя, имел свою "спецализацию" - поддерживал животных, птиц, прочую живность. Они с Бомбадилом одного порядка существа, но с разными ттх, специализацией и степенью мобильности.


Asya
отправлено 21.12.11 22:36 # 285


Кому: Honim, #244

> Достаточно вспомнить смешной перевод фильма "Матрица". Если относиться не предвзято, можно откровенно признать, что по сравнению с "Кольцом" - ужасный провал.

Это на вкус на цвет, мне, к примеру, "Матрица" значительно больше понравилась. По-моему, она цельнее и язвительнее, один диалог Нео с женой чего стоит.

Но в целом согласна - если не прёт, не нужно вымучивать.


Пан Головатый
отправлено 21.12.11 22:41 # 286


Кому: ПТУРщик, #270

А ведь название "Спиздили" подойдёт к фильму.


Duke Nighteon
отправлено 21.12.11 22:45 # 287


Кому: Edgar, #277

> А дальше, дальше можно Перумова экранизировать! Он тоже понаписал продолжений.

Кольцо тьмы довольно интересный цикл, кстате "Адамант хены" он переписал, сделав его таким каким и хотел изначально, и будут еще две книги. Цикл Кольцо тьмы это не продолжение а :
1) Ответ на не логичности оригинала
2) Альтернативный взгляд
3) Более реалестинчная картина мира, меньше сказачности, больше реализма, особенно в мотивациях и поведении персонажей. Также нормальные баталии со всем вытекющим, особенно такие вещи как осады и прочее

Кто заказывал "царевича Дмитрия", в Кольце Тьмы так и вышло, он там есть, зовут Олмер.


тулячка
отправлено 21.12.11 22:45 # 288


Asya, Бамбр, снимаю шляпу. Вот это знание предмета!


neonneonneon
отправлено 21.12.11 22:45 # 289


Кому: Goblin, #131

> Четыре месяца моей работы - это примерно 50 (пятьдесят) тысяч долларов.
>

А как же доход со сбора пустых бутылок?


тулячка
отправлено 21.12.11 22:45 # 290


Кому: Asya, #285

> По-моему, она цельнее и язвительнее, один диалог Нео с женой чего стоит.
>
Это да, но диалог Агронома и Эовин: - "Я бы с тобой откатал произвольную программу" - "Ты сначала обязательную откатай". - напалм в чистом виде.


Grauk
отправлено 21.12.11 22:47 # 291


Кому: Goblin, #238

> самая атомная - вторая

Разрешите подписаться.


Asya
отправлено 21.12.11 23:06 # 292


Кому: Бамбр, #262

> Информация для девчёнок от 25-ти до 35-ти (эх мой золотой фонд), если увидите на митинге в субботу что-то блондинистое, голубоглазое и невероятно сексуальное - это я!

Завлёк сразу!

Кому: Trouble, #274

> штурм Дул-Гулдура

Жаль, назгулов не будет.


Asya
отправлено 21.12.11 23:09 # 293


Кому: тулячка, #290

> Это да, но диалог Агронома и Эовин: - "Я бы с тобой откатал произвольную программу" - "Ты сначала обязательную откатай". - напалм в чистом виде.

Ну, тут просто сравнивать Моцарта с Бетховеном!

А "Это Гримпенская трясина, идёмте скорее, пока _прилив не начался_"? ;)


Asya
отправлено 21.12.11 23:10 # 294


Кому: тулячка, #288

> Asya, Бамбр, снимаю шляпу

Спасибо, но тут ничего особенного. Я вовсе не безумно влюблённая в мир Т., просто так сложилось, что много читала.


Reckuf
отправлено 21.12.11 23:26 # 295


Кому: Asya, #284

> Равно как и другие майя.

Да, но тут ключевое противоречие: Кольцо, очевидно, действует на остальных майяров (Гэндальф не желает к нему даже прикасаться), а Том Бомбадил этим и поражает в книге - что игнорирует его силу.

Кому: Asya, #292

> Жаль, назгулов не будет.

В списке ролей заявлен некто Кхамул.


Dmitrij
отправлено 21.12.11 23:31 # 296


Кому: Reckuf, #295

> Да, но тут ключевое противоречие: Кольцо, очевидно, действует на остальных майяров (Гэндальф не желает к нему даже прикасаться), а Том Бомбадил этим и поражает в книге - что игнорирует его силу.

Во отличие от Гэндальфа, Элронда и Галадриэль, Том не носил и других колец. Он вообще мимо этой темы, может поэтому кольцо его не вставляет?


Asya
отправлено 21.12.11 23:32 # 297


Кому: Reckuf, #295

> Да, но тут ключевое противоречие: Кольцо, очевидно, действует на остальных майяров (Гэндальф не желает к нему даже прикасаться), а Том Бомбадил этим и поражает в книге - что игнорирует его силу.

КВ не на майар действует. А конкретно на двух магов: Сарумана и Гэндальфа. И то по личной склонности: Саруман желает абслютной власти, а Гэндальф уже носит другое кольцо, имеющее отношение к схеме колец, ну и всё остальное про него я уже здесь писала. Радагасту КВ тоже пофиг, просто это не его проблема, он и не вмешивается. И Бомбадил тоже. Но КВ им доверять нельзя: проебут.

> В списке ролей заявлен некто Кхамул.

Что Хамулу там делать. Весь назуглятник в это время в Минас-Моргуле.


Dmitrij
отправлено 21.12.11 23:41 # 298


Кому: Asya, #297

> КВ не на майар действует. А конкретно на двух магов:

Как бы Элронд с Галадриэлью тоже с осторожностью к этому вопросу подходили.


Asya
отправлено 21.12.11 23:42 # 299


Кому: Dmitrij, #296

> Во отличие от Гэндальфа, Элронда и Галадриэль, Том не носил и других колец. Он вообще мимо этой темы, может поэтому кольцо его не вставляет?

Есть ещё такая деталь: Том сидит сиднем в этом куске Средиземья 10 000 лет (если моё предпопложение верно и он из майар, поселившихся там). За это время он мог создать свою собственную "сферу магического влияния", навроде пояса Мелиан, который окружал Дориат в "Сильмариллионе". За него без разрешения владычицы никто пройти не мог. Тут может работать та же схема: действие кольца просто глушится на территории Тома, это не его личная реакция на кольцо, а утрата кольцом свойств на данной территории. (Блин, что мы обсуждаем. Люди решат, что мы психи.) Его дена Золотинка тоже кольцом не заинтересовалась.


Asya
отправлено 21.12.11 23:43 # 300


Кому: Dmitrij, #298

> Как бы Элронд с Галадриэлью тоже с осторожностью к этому вопросу подходили.

Так они вообще эльфы, это существа ещё слабее, чем майар.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 420



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк