Программа Кипяток про нехорошие слова

07.06.12 02:34 | Goblin | 251 комментарий »

Это ПЕАР


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251, Goblin: 8

emerald_warden
отправлено 08.06.12 01:41 # 201


Кому: Завсклад, #185

> Вот завернул! Это вам не матом ругаться.

Это у нас в спорте высоких достижений без биохимии никак. У нас в России наконец поняли, что без знаний в этой области в мировом спорте делать нечего.


Zimson
отправлено 08.06.12 02:01 # 202


Кому: Щербина307, #149

> Ждёш расказа типа этого?
> http://video.mail.ru/mail/sureco/5218/5234.html
>
> Смотреть с 1:18

Мелко берешь.
Надо или так:

http://www.youtube.com/watch?v=tcPa86TAODU

Или, на крайний случай, так:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qgQK_-xXG04#t=151s

И никак иначе!!!


Odyssey
отправлено 08.06.12 02:02 # 203


Жестко!

Даже немного матерно.


JackBeard
отправлено 08.06.12 02:15 # 204


Кому: SHOEI, #131

> Никто не знает когда бой Джигурда vs Барецкий?

Когда оба загранники делать будут.


Yjin
отправлено 08.06.12 02:24 # 205


армия сразу вспоминается, был у нас зам комбата по ВДП, строил батальон, особенно перед отбоем любил это делать когда дежурным заступал, и мог часами ходить и матом орать, рассказывать какие мы дибилы, как мы сутками думаем только о волосатых треугольниках и что мы все мужики потому что от армии не откосили и спать хотелось и продолжения концерта, ходил еще кого по голове погладит, кому на плечо руку по дружески положит, кому в глаза посмотрит, а взгляд был как будто в душу заглянул, он даже с женой так разговаривал, хорошее было время, наверное пока что лучшее в жизни


Русскоязычный
отправлено 08.06.12 02:24 # 206


Кому: Фирсыч, #196

> При виде жирной эпатажной свиньи в красном страстно захотелось пробить в ее животное рыло, а потом в брюхо. Само с одышкой еле клешни свои передвигает, но типа на всех кидается.

О чем это нам говорит? О том, что эпатажная свинья свое дело крепко знает, если до сих пор способен с полпинка вызывать подобные эмоции, несмотря на некоторую хмм.. зацикленность образа.


jamais_vu
отправлено 08.06.12 02:24 # 207


Такого цирка я давно не видел. Дядька-психиатр очень метко сказал, что он себя почувствовал на работе.


Goblin
отправлено 08.06.12 02:26 # 208


Кому: Nik, #153

> И еще вопрос - как ты модерируешь мат на своем сайте?

Никак.

> Т.е. понятно, что сам не материшься, но как борешься с матом в комментариях?

Не приветствуется бездумное, агрессивное и оскорбительное употребление, но если тебе сильно надо - окружающие поймут.


Goblin
отправлено 08.06.12 02:29 # 209


Кому: Japan TV, #182

> Ну в новостях вроде как давно не пишет маты.

А раньше писал, да?


Goblin
отправлено 08.06.12 02:34 # 210


Кому: Mad Creator, #194

> Не в курсе, знаю его как умеренного либерала западного склада. его высказывания попадались разные - и дебильные, и адекватные в стиле капитана очевидность, последних больше. Чего-либо глубокого от него не слышал. В целом сложилось мнение, что гражданин циник и далеко не глуп.

Камрад, автор дебильных высказываний может быть не глупым?


Серёга_из_Перова
отправлено 08.06.12 03:06 # 211


Кому: Goblin, #210

Дмитрий Юрьевич, общественность интересуется, подошёл ли "сей персонаж" после передачи?


Nik
отправлено 08.06.12 03:17 # 212


Кому: Gecko, #164

> Это была шутка удивления! Для меня новость, что Дмитрий модерирует нецензурную лексику на своём сайте.

Ну там вначале передачи ДЮ говорит, что мата на сайте нет. В комментах он есть конечно, но не так много как в некоторых шибко либеральных местах, отсюда и мой вопрос.


Nik
отправлено 08.06.12 03:18 # 213


Кому: Goblin, #208

> Не приветствуется бездумное, агрессивное и оскорбительное употребление, но если тебе сильно надо - окружающие поймут.

Спасибо! Вопрос связан с тем, что сам недавно понял, что не стоит тереть весь подряд мат у себя, но как-то держать людей в рамках нужно.


zloyburunduk
отправлено 08.06.12 03:29 # 214


Кому: Серёга_из_Перова, #211

> общественность интересуется, подошёл ли "сей персонаж" после передачи?

1.Подозреваю, что "персонаж" после передачи никогда даже и не собирался никуда подходить. Эфирное время использовал, как мог(!), и ушел. Как говорится "ничего личного, только бизнес...".
2.Поразило в этом цирке хладнокровное и грамотное поведение двух человек- Главного и психиатра. Чувствуется профессионализм и опыт общения с психами и уродами. Закалка!


Серёга_из_Перова
отправлено 08.06.12 03:33 # 215


Кому: zloyburunduk, #214

> 2.Поразило в этом цирке хладнокровное и грамотное поведение двух человек- Главного и психиатра. Чувствуется профессионализм и опыт общения с психами и уродами. Закалка!

Я бы сказал общение с людьми вообще!


DMA
отправлено 08.06.12 03:56 # 216


Кому: Гималаев, #197

> И кто это вообще??

Выпускал ролики +100500 вопросов, где приставал к гражданам на улице с дебильными вопросами, типа смешно. Потом начал выпускать какую-то передачку про политику (на ютубе), типа аналитика. А потом я его увидел среди организаторов белоленточников, типа общественный деятель.


Light
отправлено 08.06.12 04:00 # 217


Юля красотка, дядя Дима орёл, остальные как обычно, много дураков по объявлениям. Смотреть интересно!


Instrukcija
отправлено 08.06.12 04:50 # 218


Кому: Goblin, #209

> Кому: Japan TV, #182
>
> > Ну в новостях вроде как давно не пишет маты.
>
> А раньше писал, да?

Вот тут http://oper.ru/torture/read.php?t=996743490 и тут http://oper.ru/news/read.php?t=1051608083 есть.

:)


Сибирский_Кошак
отправлено 08.06.12 07:48 # 219


Кому: ktulu87, #125

> Я запереживал за дядю Диму когда Стас подходить начал...

А надо было переживать за Стаса! Главный себя образцово вёл - спокойно, уверенно.


Мавр
отправлено 08.06.12 08:52 # 220


Кому: Серёга_из_Перова, #211

Общественность присоединяется к вопросу.


dr.groove
отправлено 08.06.12 09:42 # 221


Кому: twix47, #89

> На самом деле Стас делает то о чем его попросили, перебивает всех и устраивает постановочные драки... Говорят в жизни совершенно нормальный человек... Я не удивлюсь если после передачи он подошел к ДЮ и извинился...

Общаюсь с ним не первый год, абсолютно адекватный в жизни человек.


dr.groove
отправлено 08.06.12 09:57 # 222


Кому: naxxodka, #189

> Других пинджаков не пошили на это тело.
> Но Шнур долго не выдержал столь креативной личности и теперь предпочитает продюссировать (читай издает) его сольное "творчество".

Я так понимаю ты это все сам придумал?


Гималаев
отправлено 08.06.12 11:34 # 223


Кому: DMA, #216

Спасибо! А то его представили как "самого известного блоггера"!, а его даже гугол чё-то не находит.


gsa
отправлено 08.06.12 11:36 # 224


Кому: Zimson, #202

> Или, на крайний случай, так:
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qgQK_-xXG04#t=151s
>
> И никак иначе!!!

Камрад, объясни несведущему, пожалуйста, а почему Федор в этом ролике победил? Я так понял, его противник ударил ладонью по полу, прося остановить бой.


gsa
отправлено 08.06.12 11:40 # 225


Кому: dr.groove, #221

> Общаюсь с ним не первый год, абсолютно адекватный в жизни человек.

Зачем тогда ведет себя, как тупая скотина?


Zimson
отправлено 08.06.12 11:45 # 226


Кому: gsa, #224

> Камрад, объясни несведущему, пожалуйста, а почему Федор в этом ролике победил?

Ну я, как бы, тоже не ахти какой эксперт, так, поклонник творчества. Но вообще, там Емельяненко в захват руку взял, применил болевой.
Как-то так:

http://youfight.info/boi-bez-pravil-novosti/item/196-fedor-emelianenko-vs-hong-man-choi

Финал такому - сломанная рука.


Zimson
отправлено 08.06.12 11:45 # 227


Кому: gsa, #225

> Зачем тогда ведет себя, как тупая скотина?

Присоединяюсь к вопросу.


DMA
отправлено 08.06.12 11:46 # 228


Кому: gsa, #225

> Кому: dr.groove, #221
>
> > Общаюсь с ним не первый год, абсолютно адекватный в жизни человек.
>
> Зачем тогда ведет себя, как тупая скотина?

Присоединяюсь к вопросу.


gsa
отправлено 08.06.12 11:56 # 229


Кому: Zimson, #226

> Но вообще, там Емельяненко в захват руку взял, применил болевой.

Так и понял, спасибо.


Goblin
отправлено 08.06.12 11:57 # 230


Кому: Instrukcija, #218

> > Ну в новостях вроде как давно не пишет маты.
> >
> > А раньше писал, да?
>
> Вот тут http://oper.ru/torture/read.php?t=996743490

Это не новость, это высокохудожественный текст.

> и тут http://oper.ru/news/read.php?t=1051608083 есть.

Богато за 14 лет накопилось.


Goblin
отправлено 08.06.12 11:59 # 231


Кому: Серёга_из_Перова, #211

> Дмитрий Юрьевич, общественность интересуется, подошёл ли "сей персонаж" после передачи?

Кому: Мавр, #220

> Общественность присоединяется к вопросу.

Нет, не подходил.


naxxodka
отправлено 08.06.12 12:09 # 232


Кому: dr.groove, #222

> Я так понимаю ты это все сам придумал?

Конечно.
Правда,придумал не лично.
Московские друзья группы утверждают, что в пьяном виде практически неуправляемый товарищ.
Лично с Барецким не знаком, а со Шнуром не общался лет 7.
Но тебе, разумеется, виднее.
И расскажи заодно - что заставляет абсолютно адекватного человека так себя вести?


petrovitch69
отправлено 08.06.12 13:52 # 233


Что то фильм с Ван Клодом "В поисках приключений" вспомнился, там бойцу суммоисту другой боец так по пузу зарядил, что жиртрес в нокаут отправился и волны такие зверские по животу пошли. Борецкий, наверное, тоже смотрел. Да и уверенный в себе Д.Ю. жирному явно пришёлся не по духу; кто знает, подумал жирный, сколько этот питерский авторитет Гоблин таких жиртресов в лес отвёз или в Финском заливе утопил?! (Сам Д.Ю. признался, что опыт у него печальный)


dr.groove
отправлено 08.06.12 14:34 # 234


Кому: DMA, #228

> > Общаюсь с ним не первый год, абсолютно адекватный в жизни человек.
> >
> > Зачем тогда ведет себя, как тупая скотина?
>
> Присоединяюсь к вопросу.

Почему он так себя повел так я знать не могу, это его спрашивать надо. Меня с ним связывали исключительно деловые отношения. На данный момент они закончились. Личных симпатий к Стасу я не испытываю. Предполагаю пиар. Имидж туповатого братка из 90х обязывает. Как говорится похер что говорят, хорошее или плохое, лишь бы говорили. При живом общении, Стас абсолютно адекватен, быдло врубает на сцене или на камеру, опять же имидж.


dr.groove
отправлено 08.06.12 14:39 # 235


Кому: naxxodka, #232

> Московские друзья группы утверждают, что в пьяном виде практически неуправляемый товарищ.

Лично я, пил с ним крепко и не раз(после выступлений),утверждаю, что всегда все нормально было.

> Лично с Барецким не знаком, а со Шнуром не общался лет 7.

и чего?

> Но тебе, разумеется, виднее.

Да, виднее.

> И расскажи заодно - что заставляет абсолютно адекватного человека так себя вести?

А это ты ему вопрос задавай. Я его не защищаю, делюсь опытом долгого с ним общения.


AntBas
отправлено 08.06.12 15:12 # 236


Послушать бы мнение этих докторов культуры относительно литературного творчества Лэся нашего Подеревьяньського.


naxxodka
отправлено 08.06.12 16:54 # 237


Кому: dr.groove, #235

> Лично я, пил с ним крепко и не раз(после выступлений),утверждаю, что всегда все нормально было.

Да ты, соучастник!!!

Камрад, я с тобой согласен - пользоваться на мой взгляд надежной, но не проверенной информацией было ошибкой.
А так как я лично с ним не знаком и с самой группой личных отношений много лет никаких не поддерживаю, то обоснованно возразить тебе не смогу. Видимо, это такой бизнес - мне не понять.
Шнур при внешней схожести изначального образа - никогда не выставлял себя тупой скотиной. И всегда чувствовалось, что это ирония и самоирония.
Вот в песне Стаса про Нойза, к примеру, мне текст понравился - сарказм за версту чувствуется, а вот в поведении на людях, увы. Слишком я толстокожий, видимо.


Nik
отправлено 08.06.12 17:25 # 238


Кому: Vag, #173

> Странные вопросы для белоштаного с комментсами под 2 штуки.

Как ты количество моих комментов подсчитал?


dr.groove
отправлено 08.06.12 17:32 # 239


Кому: naxxodka, #237

> а вот в поведении на людях, увы.

Бабосы-ответ на все вопросы :-)


Собакевич
отправлено 08.06.12 18:08 # 240


Кому: Nik, #238

> Как ты количество моих комментов подсчитал?

[внимательно смотрит]

Наводишь мышку на свой ник, кликаешь. Все на строгом учете и контроле! ;)


SAT83
отправлено 08.06.12 18:28 # 241


Камикадзе высокопарный словоблуд и лошара, Стасику нечего предъявить публике, кроме хамского отношения к людям. Главному респект за выдержку!!!


Nik
отправлено 08.06.12 19:19 # 242


Кому: Собакевич, #240

> Наводишь мышку на свой ник, кликаешь. Все на строгом учете и контроле! ;)

Спасибо. Набрал уже 1763 коммента, а таких вещей не знаю :)


gubru
отправлено 08.06.12 20:25 # 243


Кому: Щербина307, #149

> Ждёш расказа типа этого?
> http://video.mail.ru/mail/sureco/5218/5234.html
>
> Смотреть с 1:18

Блин! В исполнении Д.Ю, не отказался бы послушать! : )


DMA
отправлено 08.06.12 21:03 # 244


Кому: dr.groove, #239

> Бабосы-ответ на все вопросы :-)

Простите, встряну. Уродское поведение на публике, кривляния - всё ради бабла, понятно, а какой образ создаётся - неважно? Всё перевёрнуто с ног на голову.

Фраза из анекдота "но стоило лишь 1 раз выебать овцу" стала нормой жизни. Типа, "а че такого?"


Vag
отправлено 09.06.12 01:57 # 245


Кому: Nik, #238

> Как ты количество моих комментов подсчитал?

Нажал на твой ник


Instrukcija
отправлено 09.06.12 01:57 # 246


Кому: gubru, #243

> Блин! В исполнении Д.Ю, не отказался бы послушать! : )

И я :)


dr.groove
отправлено 09.06.12 02:19 # 247


Кому: DMA, #244

> Простите, встряну. Уродское поведение на публике, кривляния - всё ради бабла, понятно, а какой образ создаётся - неважно?

ты к чему это спросил? фраза "Бабосы -ответ на все вопросы" это как раз характеристика причин поведения данного персонажа, например. И отнюдь не моя жизненная позиция. Что важно лично тебе, ты сам как нибудь определи.

> Фраза из анекдота "но стоило лишь 1 раз выебать овцу" стала нормой жизни.

Сочувствую, у меня другие нормы жизни.
]


DMA
отправлено 09.06.12 07:03 # 248


Кому: dr.groove, #247

Камрад, я спросил касательно мужика в пиджаке. Собственно, мы про одно и то же говорим.


dr.groove
отправлено 09.06.12 11:13 # 249


Кому: DMA, #248

> Камрад, я спросил касательно мужика в пиджаке. Собственно, мы про одно и то же говорим.

А, ну извиняй, я тебя понял неправильно.


SHILS
отправлено 10.06.12 22:21 # 250


Кому: mr_Versus, #47

> впервые в жизни услышал о существовании "главного блогера России" Дмитрия Камикадзе

Несколько раз на него натыкался чутка раздражающим образом - попадается ссылка с фоткой привлекательной дамочки, непременно с выразительными сиськами и любопытным заголовком - кликаешь по ссылке - а там вместо дамочки "главный блогер России" с какой-то лабудой


Travel
отправлено 11.06.12 17:21 # 251


Какие все буйные о_О



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк