Diablo III: Reaper of Souls

21.08.13 19:42 | Сева | 235 комментариев

Стримы


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 235

Капитан
отправлено 22.08.13 21:48 # 201


Кому: Котовод, #200

А д3 говно потому, что однообразная до беспредела и тактики 0.

Да, в д2 тактики было море :)


Мопсовод
отправлено 22.08.13 22:02 # 202


Кому: Котовод, #97

> Весь геймплей - одень куклу.

Дык и в ВоТ тоже самое - одень куклов!!!


Котовод
отправлено 22.08.13 23:37 # 203


Кому: Капитан, #201

> Да, в д2 тактики было море :)

А кто сказал что д2 лучше? По мне так д3 поинтереснее будет. Ну за исключением дропа.

Кому: Мопсовод, #202

> Дык и в ВоТ

В ВоТ рулит тактика и стратегия, а не шмотобилд. Хотя после 8.6 в ВоТ не играю - сильно перекосили игру под кемперов.


Karaseg
отправлено 23.08.13 00:00 # 204


Кому: SVN, #199

> Собственно поэтому и не играю пока что, застопорилось иллюзорное развитие рисованного человечка, плюс бесят ТОННЫ хлама, который лениво поднимать, летать туда сюда каждые пять минут, а если не поднимать то вдруг там МЕГАДУБИНА, а я мимо убежал.

Аналогично. Только я селфмейдил, застрял на см3.


Капитан
отправлено 23.08.13 01:01 # 205


Кому: SVN, #199

> бесят ТОННЫ хлама, который лениво поднимать, летать туда сюда каждые пять минут, а если не поднимать то вдруг там МЕГАДУБИНА, а я мимо убежал. Так что пока стагнация.

А зачем его поднимать? Играю на см8-10, поднимаю только бижутерию, одноручное оружие и руки/наручи. Ну и легендарки ессно. Остальное просто не имеет цены, какие бы аффиксы не выпали. Обычно за пробег а3 бегаю продаваться максимум два раза.


МюллеР
отправлено 23.08.13 12:10 # 206


Кому: Kalash, #85

> У меня от игры осталось впечатление, что конторе срочно понадобились деньги, и она решилась на выпуск окровенно сырого продукта

Сколько ж им надо было лет, чтобы он "сварился"? Дьябла 3 тот ещё долгострой!


Kalash
отправлено 23.08.13 12:37 # 207


Кому: МюллеР, #206

> Сколько ж им надо было лет, чтобы он "сварился"? Дьябла 3 тот ещё долгострой!

Так кто ж их знает как и сколько они его реально делали. Проект мог годами в фоновом режиме идти. Кризис опять же, денег нет.


Unnamed[RUS]
отправлено 23.08.13 12:50 # 208


Кому: Капитан, #205

> Остальное просто не имеет цены, какие бы аффиксы не выпали.

Играйте уже на хардкоре.


PaddyOBrisk
отправлено 23.08.13 14:32 # 209


Кому: Капитан, #196

> . Игра продалась как бешенная и стала новой кибер дисциплиной, а это говорит о очень многом.

какой но вой дисциплиной она стала? словно первого старкрафта не было. ну и как говорили тогда - "мы делаем кипебрспорт игрушку, поэтому мы забьем болт на сингл - он вообще в этой игре не нужен, вместо этого мы попытаемся остроумно пошутить в кампании. а если вы не играете в сети - это ваши проблемы"
какие, кстаи, цифры продаж у аддона?


Капитан
отправлено 23.08.13 16:07 # 210


Кому: PaddyOBrisk, #209

> какие, кстаи, цифры продаж у аддона?

Кстати полтора ляма за первые два дня. Провал.

> какой но вой дисциплиной она стала?

Обычной. Можешь показать хоть один турнир без SC2? А призовые фонды видел?


PaddyOBrisk
отправлено 23.08.13 17:32 # 211


Кому: Капитан, #210

> Обычной. Можешь показать хоть один турнир без SC2? А призовые фонды видел?

нет конечно - толко вчера из леса вышел. Что тебе как игроку до турниров или призовых фондов? или ты соревнуешься пытаясь их выиграть? могу лишь намекнуть, что вполне себе дисциплина WoT - free2play и не рассказывает от том, что там еще и толковый сингл.
была\есть дисциплина старкрафт. появилась дисциплина старкрафт2. Это новая дисциплина??? Ну, Ок, тогда, а замена щорт в баскетболе с коротких на длинные породила новый вид спорта.


SVN
отправлено 23.08.13 18:53 # 212


Кому: Капитан, #205

Проклятый перфекционизм потому что. Игра кривой механикой заставляет не подбирать лут и пробегать локации стремительным домкратом, а я в таком жанре люблю полную зачистку локации и вынос всего заныканного добра, а тут это вообще тупиковый метод, надо лететь вперед.


Капитан
отправлено 23.08.13 19:16 # 213


Кому: PaddyOBrisk, #211

> Что тебе как игроку до турниров или призовых фондов?

Напишу еще раз - то что она стала дисциплиной это показатель ее качества и зрелищности. Взять например CS. Переход с 1.6 на Сорс шел очень херово, с СК такого не было. Доходчиво, не? Еще один показатель что СК отличная игра это то что Heart of Swarm продался почти также как оригинал. Тут уже на одной ностальгии продаж не будет, люди знали что берут. Хочется тебе такого или нет - СК2 это эпиквин.


Кому: SVN, #212

> Игра кривой механикой заставляет не подбирать лут и пробегать локации стремительным домкратом

Тут не понятно =\ Набрал на экране от 15 до 100+ мобов, вломил люлей, собрал лут :)


PaddyOBrisk
отправлено 23.08.13 19:30 # 214


Кому: Капитан, #213

> Напишу еще раз - то что она стала дисциплиной это показатель ее качества и зрелищности.

о как. ты эти критерии находу чтоли выдумываешь?

> Хочется тебе такого или нет - СК2 это эпиквин.

[пожимает плечами]
унылая и тупая соло кампания, с традиционным "старкрафт" мультиплеером. более чем традиционная вторая часть.

> с СК такого не было

ога, он в некоторых местах играется параллельно со вторым. то есть у некоторых даже перехода то и не произошло.


SVN
отправлено 23.08.13 20:33 # 215


Кому: Капитан, #213

Ну я хочу собирать вообще весь лут, все бочки бить и сундуки открывать.

В текущей механике весь лут собирать нет никакого смысла и очень тягомотно, о чем ты и писал, собирая же только ценное, я ощущаю неудовольствие, сродни тому, что вот с половины стола вытер пыль, а с другой половины нет.

Грубо говоря, мне приходится играть так, как мне не очень нравится, поэтому я перестал играть.


Капитан
отправлено 23.08.13 22:01 # 216


Кому: PaddyOBrisk, #214

> о как. ты эти критерии находу чтоли выдумываешь?

У тебя религия по ненависти к СК? Вообщем чего там, миллионам не холодно не жарко, от того что кому-то не нравится что делают близзы :) Аддон к Д3 выйдет и его купят все. Также как купят третий аддон СК2.

ЗЫ Про что у некоторых перехода не произошло - поржал спасибо.


Zloi_Chelovek
отправлено 23.08.13 23:04 # 217


Кому: Капитан, #216

> его купят все

Ты, я смотрю, любишь отвечать за всех разом? Время оно конечно покажет, результат, но я бы так опрометчиво не заявлял.


PaddyOBrisk
отправлено 24.08.13 00:06 # 218


Кому: Капитан, #216

> ддон к Д3 выйдет и его купят все. Также как купят третий аддон СК2.

прикинь - твое все видимо не включает меня, я не куплю, так же как я не купил второй аддон к ск2.


PaddyOBrisk
отправлено 24.08.13 02:02 # 219


Кому: Капитан, #216

я тут не поленился поискал, значит стракрафт 2 на 20-е июля-2012 пролдался тиражом 4.6 млн. это при том что в первый месяц было продано 3 миллиона копий. так же есть данные что на отметку в 4.5 млн игра вышла уже в декабре 2010 - тоесть где-то через 4 месяца. стата немного странная ибо получатеся что с декабря 10 го по июль 2012 ее никто и не покупал больше практически. так что не исключаю ошибки. ХОтС же действительно продался в количестве 1.1 млн копий за 48 часов, и это хороший показатель - вот только "крылья" за 48 часов на старте ушли тиражом в 1.5 млн копий. что как бы уже намекает нам, что купили аддон не все. более свежей информации по продажам ХОТС не удалось найти


Капитан
отправлено 24.08.13 11:59 # 220


Кому: Zloi_Chelovek, #217

> прикинь - твое все видимо не включает меня, я не куплю, так же как я не купил второй аддон к ск2.

Прикинь, менее успешной игра от этого не сделается :)) "Все" значит что продажи будут офигительные. И если 1.5 ляма за 48 часов это мало, то я даже не знаю что тебе сказать :))


PaddyOBrisk
отправлено 24.08.13 18:03 # 221


Кому: Капитан, #220

офигительные продаже это вот так
>Within 24 hours of its release, Black Ops had sold a combined total of 5.6 million units in the U.S. and UK market
или вот так на случай если кроссплатформа не является убедительным примером
>3.5 million copies of Diablo III in the first day the game was released


Капитан
отправлено 24.08.13 20:03 # 222


Кому: PaddyOBrisk, #221

Рукалицо. Друг, это R T S. Мертвый жанр и он только на ПК. Зачем ты приводишь Д3 и каким боком здесь вообще CoD, который вообщем-то феномен в плане продаж.


Котовод
отправлено 24.08.13 20:35 # 223


Кому: PaddyOBrisk, #219

Очень нефиговые продажи, что ск2, что хотс. Особенно если учесть, что это стратегия.


PaddyOBrisk
отправлено 24.08.13 23:15 # 224


Кому: Капитан, #222

> Друг, это R T S.

а я думал это симулятор колхоза, ты давай уже вилять переставай, то "все", не такие уж и все, то значит - офигительные продажи, но с оговорками.


Кому: Котовод, #223

> Очень нефиговые продажи, что ск2, что хотс. Особенно если учесть, что это стратегия.

с такой то фанатской базой?


Капитан
отправлено 25.08.13 00:32 # 225


Кому: PaddyOBrisk, #224

Я бы тебе попробовал объяснить почему нельзя сравнивать продажи кросс-платформенного ШУТЕРА и ПК стратегии, но ты как чукча - не читатель, а писатель. Все доводы куда-то мимо идут.


PaddyOBrisk
отправлено 25.08.13 03:00 # 226


Кому: Капитан, #225

Это еще кто чукча. ты если не заметил, я специаль помимо кросплатформы привел продажи диаблы 3. на что ты вдруг заметил, что надо сравнивать РТС с РТС. Хотя в общем то СК к РТС имеет отношение такое же как Диабла к РПГ.
ну так поясни мне как же все же "все купят" превращается в "продажи будут офигительными"?


Zloi_Chelovek
отправлено 25.08.13 12:18 # 227


Кому: Капитан, #220

Комрад, ты бы категоричность поубавил и все друг друга поняли бы, ага. Ну помимо того, что отвечая мне ты комментировал комрада Падди. Насчёт третьего аддона к СК и аддона к Д3: купить то их купят, но уже меньшим количеством, чем предыдущие аддоны просто.


Котовод
отправлено 26.08.13 12:36 # 228


Кому: PaddyOBrisk, #226

> Хотя в общем то СК к РТС имеет отношение такое же как Диабла к РПГ.

СК не РТС - breaking news!!!


UltraSonic
отправлено 26.08.13 14:02 # 229


Ох! Близы опять заберут все мои деньги!!!


PaddyOBrisk
отправлено 26.08.13 18:16 # 230


Кому: Котовод, #228

> СК не РТС - breaking news!!!

подвид - action RTS!!! черт ногу сломит с классификацией. Дьябла то как - РПГ???


Morion
отправлено 26.08.13 19:18 # 231


Да, древо подвидов жанров разрастается, а иногда понимание того, что есть тот или иной жанр вовсе меняется коренным образом.
Отчетливо помню в конце 90-х, начала 00-х ни у кого не было сомнений, что Диабло это РПГ. Уже к концу 00-х общественное мнение изменилось и Диабло оказывается не более чем хак-энд-слэш, до РПГ не дотягивает.
Смотрю СК в настоящее время тоже перестал быть классической РТС, коей всегда считался раньше.


Котовод
отправлено 26.08.13 23:31 # 232


Кому: PaddyOBrisk, #230

> Дьябла то как - РПГ???

РПГ более сложное понятие. К этому жанру в принципе можно даже колду или мортал комбат приписать.


Котовод
отправлено 26.08.13 23:33 # 233


Кому: Morion, #231

> Отчетливо помню в конце 90-х, начала 00-х ни у кого не было сомнений

А я помню споры на эту тему когда еще демка диаблы вышла.


PaddyOBrisk
отправлено 27.08.13 12:42 # 234


Кому: Котовод, #233

> А я помню споры на эту тему когда еще демка диаблы вышла.

Точно к примеру по выходу диаблы в почившем журнале game.exe уже было написано вроде того что не рпг это вовсе.


labixiaoxin
отправлено 05.09.13 13:27 # 235


Не надо втыкать тэги.




Модератор.




cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 235



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк