Андрей Звягинцев на линии

16.01.15 16:18 | Goblin | 239 комментариев »

Цитата:
Виктор Матизен. Так что же, можно будет в России увидеть «Левиафан» на большом экране без цензурных купюр?

Андрей Звягинцев. Боюсь, что нет. За авторской версией придется за границу ехать. Там же, с оказией, и фруктов с овощами да сыров с рукколой прикупить можно будет, если кому-то без них не жить, и фильмы посмотреть с ненормативной лексикой.

Виктор Матизен. Вижу, что вы включены в актуальный контекст.

Андрей Звягинцев. Только в самом общем смысле. Телевизор не смотрю – сейчас у меня его просто нет. Знаю только, что нормальные люди презирают Киселева с Леонтьевым, Мамонтова, Соловьева и прочих пропагандистов.
Андрей Звягинцев: «Что за жизнь...»

От создателя Левиафана — изрядная картина содержимого головы творца.
Интервьюер тоже не подкачал.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239, Goblin: 5

Ujify
отправлено 17.01.15 19:19 # 201


Уж не знаю почему, но вспомнился сразу другой фильм, вот с таким анонсом:

"Россия, лихие 90-е. Молодой крымский крестьянин Василий отправился в Сибирь работать на угольной шахте. Вскоре он становится единственным хозяином большой электростанции и самого крупного угольного месторождения в России. Однажды Василий возвращается из дальней коммандировки со странной кампанией — его сопровождает немецкий художник и ручной койот. Василий запирает своего спутника с домашним животным на складе и благополучно умирает. После его смерти загадочный художник сколачивает банду из трёх карликов-экстрасенсов. Цель преступной группировки — добыча некоего артефакта, именуемого «дистанция»."


KatyKat
отправлено 17.01.15 20:13 # 202


Кому: Yuri li, #198

>В Blu-ray смотришь?

Нет, просто хорошее качество. Лучший способ, чтобы от грязи отпустило кинематографической.


a.flegon
отправлено 17.01.15 20:48 # 203


Кому: Ujify, #201

> Уж не знаю почему, но вспомнился сразу другой фильм, вот с таким анонсом:

Гениально, нужно посмотреть! )


Cat520i
отправлено 17.01.15 23:38 # 204


Кому: Ujify, #201

> Уж не знаю почему, но вспомнился сразу другой фильм

А что за кино? Так описано, что аж хочется приобщиться к культуре!!!


Zelen1
отправлено 18.01.15 01:44 # 205


Кому: Forgotten, #199

> Ага, а я тебе с Ямайки отписываю! Ну, ну...

Я наполовину немец по происхождению, из немцев, высланных в Казахстан в начале ВМВ.
Живу в Германии, имею немецкое гражданство.

> Жители СНГ еще помнят СССР, в отличии от тебя.

И я помню СССР.

> Ну и место где можно нихрена не делать и при этом жить припеваючи - это такая крамольная мечта идиотов-поравалитников.

В Германии - можно. Припеваючи - по меркам СНГ. По немецким - по минимуму. Минимум - это недорогая квартира и какой нибудь Opel/Mazda за 2-5 тысяч евро.

> На деле оказывается, что кандидат наук помимо работы по специальности вынужден вкалывать асфальтоукладчиком.

Вранье. Это только если немецкий не знаешь. Если знаешь - то слесарь/печатник/ автомеханик получает 2-4 тысячи в месяц. Кандидат наук - даже не в курсе. Но - запредельно по меркам СНГ, как бы не десятки тысяч в месяц.

> Интересно, что за дебилы там работают на этих заводах, если в славном Валиноре работать вообще не надо - государство само дает и бабаки, и жилье, и медицину, и образование, и при этом вообще ничего делать не надо. Страна эльфов воплоти!

Дает, как ни странно. Я этим всем пользовался, сейчас правда работаю.
Зачем работать ? Чтобы ездит не на б/ушной мазде, а на новом порше или мерседесе. Один знакомый печатник ездил на порше бокстер, сейчас поменял на VW.
Например.

> Это ты ус нас догматы экономической теории опровергнуть пытаешься. Удачи тебе во всем, мой юный дойче киндер!

Это ты и какой-то камрад выше пытаетесь мне объяснить что того, чем я пользуюсь - не существует. Выглядит сюрреалистично.

Я рассказываю как здесь живут люди и что дает государство.


Zelen1
отправлено 18.01.15 01:44 # 206


Кому: Вратарь-дырка, #200

> Э-э-э... А это про какую страну? По тексту, вроде, выходит как про Германию - но больно уж сомнительно, что там инженеры или ученые асфальтоукладчиками подрабатывают, разве что в каких особо тяжелых жизненных обстоятельствах

Про Германию. Это не сомнительно - это дикий бред. Даже у слесаря/асфальтоукладчика/механика тут не может быть тяжелых жизненных обстоятельств. Ибо приличная зарплата и страхование всего что можно - машины, квартиры, медстраховка, страховка от несчастного случая, страховка от безработицы.

Инженер/ученый - элита с трехэтажными домами и 2-3 люксовыми автомобилями в гараже.


Francesca
отправлено 18.01.15 07:46 # 207


Ну что, Андрюня, вот и подходим мы к твоему творческому закату. А как хорошо всё начиналось в "Возвращении"... Хоть вторичность твою по отношению к Тарковскому видели с самого начала, но была надежда, что ты встанешь на свои ноги, расправишь крылья и полетишь ввысь.

А потом ты выкинул все самые важные фразы Сарояна из его "The Laughing Matter", когда экранизировал эту его книгу в своём "Изгнании". Поступил ты так не только из-за своей неспособности сказать что-то действительно значимое и честное (понятно, что это практически невозможно сделать, будучи постмодернистом). И прекрасно ты знал, что, выкинув те самые важные фразы доктора, ты сделал фильм непонятным для всех, кто не читал книги, и что тем самым ты перевернул с ног на голову основной посыл книги в угоду *бнутым феминисткам и прочим особо одаренным и вечно вопящим меньшинствам. Да, постмодернизм агрессивен, но адски труслив, и ты, говорящий по-русски, – живое воплощение его трусости.

Потом была дурацкая "Елена" не для всех, а теперь вот, значит, "Левиафан". Для всех. Как предсказуемо и печально. Особенно печально то, что из-за твоей вторичности, вкупе с местечковостью, забитостью твоего ума, его неспособностью понять большую реальность и что-то главное в ней, ты уже никогда не встанешь в один ряд с действительно великими, двигающими человечество к новым горизонтам. Но ведь ты сам выбрал этот путь – путь не очень умной, но талантливой идеологической обслуги постомдерна, который по умолчанию глубоко враждебен той земле, на которой ты родился и рос. Увы тебе и всем нам. Живи с этим.


Арч
отправлено 18.01.15 10:03 # 208


В виду моего полного несогласия с картиной якобы беспробудного пьянства в России попробую на своем уровне запустить волну с соцопросами об отношении к алкоголю людей на улице. У кого есть возможность - присоединяйтесь. Пусть будет видна реальная картина. Я больше чем уверен в том, что у нас не так много сильно пьющих людей. Мифы о водке в жилах нашего человека остались в прошлом. Надо эту "картину" ломать.


Арч
отправлено 18.01.15 10:03 # 209


Кому: Francesca, #207

У Тарковского было несколько фильмов, которые не понравились, но у него был Солярис, Сталкер, Иваново детство и Андрей Рублев. Конечно о вкусах не спорят, но ему, Звягинцеву, очень далеко до Тарковского.


BasJon
отправлено 18.01.15 11:35 # 210


Кому: Cat520i, #204

> А что за кино? Так описано, что аж хочется приобщиться к культуре!!!

Испанцы же! Смотри в онлайне:

http://1kinobig.ru/detective/23497-distanciya-2014.html


Yuri li
отправлено 18.01.15 11:35 # 211


Кому: KatyKat, #202

> Кому: Yuri li, #198
>
> >В Blu-ray смотришь?
>
> Нет, просто хорошее качество. Лучший способ, чтобы от грязи отпустило кинематографической.

Я тут посмотрел «Собаку Баскервилей» в Blu-ray формате от Крупного Плана. Просто потрясающе! Как новый фильм посмотрел. Очень советую.


Трио-450
отправлено 18.01.15 12:53 # 212


Кому: t500s, #87

> что какбы намекает, толи на мою патриотическую емкость, толи на качество нашей пропаганды.

То, что лично ты не смотришь телевизор не намекает ни на что. Точнее, это может намекать на всякое, в том числе и оскорбительное для тебя.
И это ,какова твоя патриотическая ёмкость? Два куска хамона и ложка фуагры?

> Честно говоря, даже у более чем адекватных товарищей означеные господа вызывают весьма неоднозначные эмоции

Адекватность он а может оцениваться по разному. Кому и новодворская была верхом нормальности, ага. Или канал ТСН, или цензор.нет, или 1+1. Ну, надеюсь, ассоциативный ряд сам продолжишь.

Кому: ХимикИзОмска, #90

> "ОМОН РА" Пелевина с первого взгляда тоже кажется пасквилем на СССР, а если читать непредвзято, понимаешь, что эта книга - о героизме народа и предательстве элиты... И о боли автора.

Из текста интервью так и сочится вся боль автора! Я лично что-то другое увидел. Так что откуда взяться "боли за страну" в фильме-то?


Трио-450
отправлено 18.01.15 12:53 # 213


Кому: Zelen1, #206

> Даже у слесаря/асфальтоукладчика/механика тут

...не меньше трёх рабов.
Прямо рай на земле.


KAAREAL
отправлено 18.01.15 14:25 # 214




исчел
отправлено 18.01.15 15:37 # 215


http://www.pravoslavie.ru/jurnal/76550.htm
Люьопытный отзыв на фильм Звягинцева. Хорошо написано.


Retsam
отправлено 18.01.15 15:37 # 216


Всё я в своё время хотел посмотреть широко разрекламированный когда-то первый его "наградной" фильм "Возвращение". Прошло 11 лет, а я так и не заставил его себя посмотреть. Всё-таки есть у меня редкое предчувствие, что можно измазаться говном. Всем желаю такое предчувствие.


Шниперсон
отправлено 18.01.15 15:44 # 217


Звягинцев - враг народа.


Паче Мачо
отправлено 18.01.15 15:44 # 218


Иуда Левиафанович Звягинцев натянул Россию на глобус.


Yuri li
отправлено 18.01.15 15:44 # 219


Кому: Darrock, #71

> Есть ощущение, что Евгений BadComedian замыслил на сей фильм обзор сделать.

По совету Евгена посмотрел кинофильм "Окраина" 1998 года Пётра Луцика. Не пожалел. Хоть и чернуха, но что-то цепляет. Однин момент чего стоит:

>Полуянов: Не боишься, значит, смерти, старик? (Полуянов медленно проходит по комнате, останавливается, сдёргивает с пола ковёр и находит крышку погреба. Поддевает ножом край, открывает вход в погреб и, став на колени, заглядывает внутрь. Затем решительно встает и раздевается до трусов и майки).

>Полуянов: Разденьте его и развяжите!

>Сафронов: Ты чего задумал?

>Полуянов: Хочу товарищу Симавину потусторонний мир показать, жизнь после смерти.

>Сафронов: (Подходит и заглядывает внутрь погреба) Холодно там. Ты, хоть, Коля, ножик возьми.

>Полуянов: Не надо. Я его зубами буду грызть, нежненько. Мы с ним посидим немножко в темноте, только не мешайте.


Zelen1
отправлено 18.01.15 15:44 # 220


Кому: Трио-450, #213

> Даже у слесаря/асфальтоукладчика/механика тут
>
> ...не меньше трёх рабов.
> Прямо рай на земле.

На примере тех, кого знаю:

токарь 27 лет - ездит на VW Tiguan 2013
токарь 30 лет - BMW X4 2008
слесарь 50 лет - BMW 5 2012 + Ford Fiesta
печатник 31 год - Porsche Boxter + VW Käfer (Porsche уже продал, дорого обслуживать)

Социальная система крайне развита, куча страховок принудительно высчитывается с зарплаты. Чтобы попасть в "тяжелое жизненное положение" надо быть алкоголиком, наркоманом или идотом.


tlk
отправлено 18.01.15 15:45 # 221


Не надо сюда тащить это говно. Модератор.



Robbin
отправлено 18.01.15 16:27 # 222


Скопипиащу с вашего позволения отзыв со своей страницы "В контакте":

"Посмотрел обладателя всяческих наград, в том числе и "Золотого глобуса", х/ф "Левиафан". Получилось практически как с одним географом, у которого тоже был глобус, но он его пропил. В том смысле, что восторги критиков и награды для меня по барабану, ибо а) наличие оных вовсе не гарантирует качество самого фильма и б) я как правило (видать в беспролазной дурости своей) вижу в фильмах совсем не то, что большая часть критиков - а точнее не умею видеть то, чего в них нет.

Чем по моим наблюдениям аппелируют ярые фанаты ленты Звягинцева? Что там всё без прикрас, как в жизни, только в России такое могло произойти - ну и так далее в том же духе. Что без прикрас - ну наверное да, есть у нас и коррупция, и продажные полицейские, и жирующие попы, и изменяющие мужьям жёны, и пьющие водку граждане. Но чисто на мой взгляд - оно как-то не совсем правильно изо всех сил кричать про чёрное, но в упор не видеть белого. Да, это режиссёрский приём и он имеет полное право на существование, но не надо с пеной у рта доказывать, что только вот тут Правда, что вот только тут всё по-честному.

Слушать про то, что такое могло произойти только в России особенно смешно. Безусловно, только здесь и могло - именно поэтому режиссёр Звягинцев взял за основу случай, произошедший с американским гражданином. Но, видимо сама мысль, что среди святозарых джедаев демократии тоже бывают продажные чиновники и ублюдки-копы для многих непереносима в принципе.

Что дико раздражает лично меня - снова все персонажи в фильме жрут как черти, ближе к середине фильма без водки не обходится практически ни одна сцена. Тем, кто скажет, что бывают люди пьющие так много, отвечу: бывают люди регулярно насилующие маленьких детей, так давайте в каждую сцену пихать по пыхтящему за делом педофилу. А что - ведь как в жизни.

Но в принципе даже не это главное. Главное тут - либо непрописанность, либо глупость персонажей, большая часть событий с которыми происходит исключительно по их же вине. Ну типа пришёл в отделение полиции и стал всем с ходу хамить, тебя приняли. Вывод - ах эти суки-мусора! Поехали все вместе на пикничок, в том числе и жена твоего друга, которую ты уже один раз укладывал в постель - лучшая идея пойти с ней трахаться прямо тут, отойдя метров на десять от носящихся детей и жрущих водяру товарищей. Застукали и избили - эвон как. Чиновник, которому ты угрожал компроматом и требовал с него денег предлагает прокатиться неведомо куда в чёрном затонированном джипе. Что надо сделать? Правильно, тут же запрыгнуть на сиденье, а потом страшно удивиться тому, что тебя отмудохали, отняли компромат и выбросили на обочину. Ну и всякие мелочи типа батюшки - крёстного отца, которого мэр боится больше страшного московского компромата тоже заскучать не дают.

Что есть хорошего - прежде всего картинка. Снято отлично, декорации добротны, выглядит всё более чем достойно. Разумеется хороши и актёры, особенно Алексей Серебряков (в сцене у следователя ближе к концу фильма даже немного жалко его стало, а уж сыграл он там и вовсе шикарно). Ну и как не крути, а несколько толковых мелочей в кино показаны как следует. Ну типа приборной панели машины, на которой рядышком приклеены иконы и фотки голых баб. Вот эти вот мелочи, которыми никто не тычет в морду с остервенением, достойным лучшего применения - хороши. Основные так называемые "мысли" - просто ни о чём. А то мы не знали. Только вот мы знаем, что в жизни и хорошее бывает. Создатели "Левиафана" разве что читали где-то о таком.

Нужно ли смотреть? Ну, фильм как минимум интересно снят и неплохо сыгран, чего многим, безусловно, хватит. Но из бухающих, изменяющих и страшно тупящих героев сопереживания не вызывает никто, так что я даже не знаю. За что Звягинцеву дащи награды и почему его хвалят западные критики - оно понятно: вон в России-то какое говно кругом. А вот что гениального в фильме находят соотечественники - понять не смог. С тоской вспоминаю "Как я провёл этим летом" Алексея Попогребского, который умудрился рассказать интересную историю и показать драму без постоянного употребления водки. Но многим другим она, видимо, жизненно необходима - без неё и фильм не фильм."


Lesnoy
отправлено 18.01.15 16:38 # 223


Кому: Цитата, #1

> Все, что пересаживается на нашу почву, почему-то портится.

Так вот оно что!


Навигатор
отправлено 19.01.15 01:02 # 224


Кому: Арч, #209

> но у него был Солярис, Сталкер, Иваново детство и Андрей Рублев

Блин. Про Иваново детство ничего не скажу - вечно не хватало терпения отсмотреть больше 5 минут. Но вот про Сталкера - легко. Говно. Рэдрик Шухарт - бандит. А не истерящий мудозвон. И про Андрея Рублева - легко. Говно. Андрей Рублев - монах, а не истерящий мудозвон. Про Солярис, надеюсь, мое мнение понятно. Ну а поскольку творец всегда снимает про себя, а у Тарковского, про кого бы он ни снимал, вечно получается говно и истерящий мудозвон - вывод, думаю, понятен.


Hi-Fi
отправлено 19.01.15 01:04 # 225


Стыдно за земляка...


Советский_Прибалт
отправлено 19.01.15 07:21 # 226


Пидорское кинцо г-на Звягинцева кстати очередной приз в лондоне сегодня получило..
Это конечно было совсем НЕ политическое решение кинокритиков.


Арч
отправлено 19.01.15 09:40 # 227


Кому: Навигатор, #224

Ну это твое мнение. Я же говорил - дело вкуса. Если я к этим фильмам хорошо отношусь - значит по твоей логике я тоже мудозвон.


cW
отправлено 19.01.15 11:20 # 228


Цитата: " Андрей Звягинцев. ... дайте ответ на простой вопрос: Крым еще не так давно был частью другого государства, ведь так? Тогда как могло случиться, что без согласия одной страны другая возьми да объяви чужую территорию своей?"

Звягинцев не хочет помнить, что УССР передавались территории не оформленные должным образом, не на законных основаниях, а руководствуясь распределением ресурсов и территорий внутри единого государства.
В 1991 году УССР надо было оставить только те территории, которые она имела на момент вхождения в СССР, т.е. только те территории, которые были у нее до объединения с СССР в 1917.
Тогда и вопрос по Крыму, Западной, Восточной Украине, Бессарабии не стоял бы.
Поэтому не мы захватываем чужие территории, а Украина захватила наши территории в 1991 году.
Звягинцев юридически безграмотен, но мнение имеет.


NeoV
отправлено 19.01.15 11:59 # 229


Звягинцев ненавидит власть и не скрывает этого, Серебряков уехал в Канаду и в интервью говорит, что ему противно в России и т.д. Что еще ждать от всего этого конгломерата? В жизни бывает всякое и хорошее и плохое, но я живу здесь и останусь здесь, и мне хорошо здесь! Живу в провинции, работаю на заводе и стараюсь видеть в жизни позитив, а "креаклы" все срут и извращаются в изображении жизни якобы "простого человека". И все у них есть и премии и слава и деньги, но несчастливы они, душа у них тухлая! Лучше сотый раз "Бата" пересмотреть, чем такое говно.


Арч
отправлено 19.01.15 13:11 # 230


Кому: NeoV, #229

Ну сними фильм про Великую Россию, про Гагарина например - в жизни оскара не дадут. Даже при самом обалденном сценарии(последний фильм не смотрел).


Утконосиха
отправлено 19.01.15 13:43 # 231


Кому: NeoV, #229

> Звягинцев ненавидит власть и не скрывает этого, Серебряков уехал в Канаду и в интервью говорит, что ему противно в России и т.д.
При этом граждане делают кино в России на российские деньги.


vladv
отправлено 19.01.15 14:06 # 232


Кому: КусокЖелеза, #3

> Трех оскаров можно смело давать.

Посмертно!


harper
отправлено 19.01.15 15:19 # 233


Кино без мата - что сыр без плесени.


QoMSoL
отправлено 19.01.15 17:34 # 234


Кому: Рой Арни, #103

> Почему он все потерял?
> Почему на зону заехал7

Потому, что у Звягинцева буйная фантазия.


QoMSoL
отправлено 19.01.15 17:35 # 235


Кому: Утконосиха, #195

Да, вероятно. Но это будет обзор наполненный ненавистью (как он сам характеризует это), а большинство его аудитории все же молодежь, им такое неинтересно.


Yuri li
отправлено 19.01.15 18:41 # 236


Начальник кинодосугового отдела департамента культуры администрации Омска Сергей Фамильцев заявил, что Андрей Звягинцев, снявший фильм "Левиафан", не будет больше желанным гостем в Омске. Кроме того, в разговоре с корреспондентом РИА "СуперОмск", представитель департамента культуры отметил, что режиссер в его глазах стал предателем.

– У нас есть контакты с ним, приглашали, были в переписке, и поэтому у нас есть такая возможность – отправлять послания… Я его в гости больше не позову, вот лично я, – потому что он для меня потерял значимость как художник. А безответственный перед своим народом, перед своим зрителем – это уже не творец и не художник, это так, подмастерье какой-то,

– заявил чиновник корреспонденту издания.

Сам фильм Фамильцев назвал "чернухой из 90-х годов", которая порочит Россию в глазах Запада.

Отметим, что скандалы с фильмом "Левиафан" происходят до его выхода в широкий прокат, который намечен на 5 февраля. Полная версия киноленты уже опубликована на сайтах в сети интернет, продюсеры заявили, что не будут преследовать пользователей, распространяющих пиратские копии.

http://omskpress.ru/news/58984/andreya_zvyagintseva_v_omske_poschitali_personoy_n/


Боккаччо
отправлено 19.01.15 21:16 # 237


А как интересно режисер сам себя оценивает, испражняющегося на родную страну и за ее же счет? Как никак минкультуры на фильм 25 процентов суммы выделило.
На мой взгляд однозначно режиссёр - враг народа.


генерал Чарнота
отправлено 27.01.15 22:32 # 238


Я вот тут подумал ну если церква крошит батоны на звягинцева , ну тогда давайте крошить батоны на куприна и его яму, хуле.
много кто из русских писателей и поэтов отозвался о России с "любовью" что же теперь сказать что они тоже были не объективны? или их давил депресняк?


генерал Чарнота
отправлено 27.01.15 22:32 # 239


Я вот тут подумал ну если церква крошит батоны на звягинцева , ну тогда давайте крошить батоны на куприна и его яму, хуле.

много кто из русских писателей и поэтов отозвался о России с "любовью"
[22:12:17] харламов2: Да хуле, всё это действительно есть. Просто наряду с этим есть ведь и другое. А это другое почему-то не показано. Если смотреть на изнанку любого пальто, не видя лица, то оно покажется очень хуёвым, всё в каких-то швах, и так далее. Надо объективную картину представлять!

[22:17:25] харламов2: Вон, и Пушкин про попов писал. Одна "Сказка о попе и работнике его Балде" чего стоит. Но вместе с тем сколько он всего написал о русской душе, о русской вере, о подвигах русского солдата.
[22:19:06] oberstgeneral: ну может быть и звягинцев еще высрет ченить дельное

[22:20:58] харламов2: Или Гоголя того же взять. Тоже чувак излишним уважением к священству не отличался. Но ему за одно только: "Эх,тройка, птица-тройка..." можно памятник поставить.
[22:22:20] харламов2: Надеюсь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк