Защитники

24.08.16 18:32 | Goblin | 281 комментарий »


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 281, Goblin: 2

sosed
отправлено 25.08.16 07:14 # 201


Кому: grekhss, #151

> Наши супергерои - это десантники из фильма "В зоне особого внимания".

Бегающие по лесу в беретах с начищенными кокардами? М - маскировка.


}i{MyRik
отправлено 25.08.16 07:14 # 202


Кому: Ujify, #97

> В Москве, кстати, премьеры фильмов по четвергам обычно.

И в Перми тоже. Да и по всей России, я подозреваю.


aksbkanareika
отправлено 25.08.16 07:14 # 203


Дрянь какая...


Devergeld
отправлено 25.08.16 07:19 # 204


После просмотра ролика какое-то двойственное ощущение. То ли прикольно, то ли стыдно. Но прикольно наверно больше. Если опять все лучшие моменты в трейлер не запихнули.


Sweet Death
отправлено 25.08.16 08:09 # 205


Можно открывать тотализатор - все ли спецэффекты показаны в трейлере, или что-то осталось за кадром?


pikachu
отправлено 25.08.16 09:21 # 206


Сарику надо идти дальше и снимать уже про супергероев без тоталитаризма, есть ведь свободный и европейский выбор со светлыми лицами!

Вот, например, концепт:

групповое
http://i.imgur.com/9R8OD1e.png

на мегатранспорте:
http://i.imgur.com/Wvs6TAc.png


rambleruga
отправлено 25.08.16 09:39 # 207


Кому: eugene107, #39

> Медвед должен быть как минима с 23-мм пушкой. Иначе низачод !!

С Путиным на спине!!!


aksbkanareika
отправлено 25.08.16 09:39 # 208


Уже больше, чем 2,6 миллионов просмотров. Денег этот фильм принесет.

У трейлера "не дыши", например, всего 42 тысячи просмотров.


}i{MyRik
отправлено 25.08.16 09:39 # 209


Кому: Kamiko-san, #163

> Кстати, Люди-Х - это полный караул ещё и в смысле тренда толерантности. 2-х главный персонажей играют открытые геи, женатые друг на друге, весь фильм общаются с детьми и подростками и пропагандируют толерантность. Я про оригинальную трилогию.

Я что-то не припомню, когда Патрик Стюарт геем заделался?


Theo
отправлено 25.08.16 09:39 # 210


Посмотрел без звука. Визуальный ряд.... А персонажи.... Графика... Реквизит... Кисло.


Aleks78
отправлено 25.08.16 09:39 # 211


Арсус это от arse что ли?! Что за ерундистика!


semiconductor_rus
отправлено 25.08.16 09:42 # 212


Я так понимаю, мир опять спасут горстка генетических мутантов. Не армия, не милиция, не омон, не спецназ... в общем не силовики с их боевым потенциалом, а горстка людей со сверхспособностями. Недостаточно оплевано, надо еще и вот такое кино запилить.


El-Dicto
отправлено 25.08.16 09:43 # 213


Кому: sosed, #201

> Кому: grekhss, #151
>
> > Наши супергерои - это десантники из фильма "В зоне особого внимания".
>
> Бегающие по лесу в беретах с начищенными кокардами? М - маскировка.

Это ж кино агитационное, надо было показать ВДВ и голубые береты-показали.
А так бы бегали безымянные (секретность) зеленые человечки (маскировка) и неизвестно что и зачем делали (секретность).


Jason_Mattling
отправлено 25.08.16 09:47 # 214


Бред и стыд. Ну, среди любителей, может быть, и соберёт чего.


Александр Савин
отправлено 25.08.16 09:47 # 215


Кому: laccolith, #23

> А лучше бы что забойное сняли по мотивам "Истории Галактики" Ливадного.
>

Да, по Ливадному "Рабыню Изауру" можно сезонов на 10 закрутить. На уровне не ниже Б-5.
"Приграничье" Корнева тоже вполне фотогенично.


mexanik40k
отправлено 25.08.16 09:49 # 216


Кому: Pahh, #200

Стволов больше одного чтобы цикл работы автоматики (дослать патрон в ствол - запереть - выстрелить - отпереть - извлечь гильзу) растянуть на несколько стволов. Естественно, чем больше калибр, тем дольше длятся отдельные операции.
Поэтому стволов будет столько, сколько надо в зависимости от темпа стрельбы в ТЗ.


MindsInVain
отправлено 25.08.16 09:49 # 217


Балабанов же снял отличных два фильма про русского "супер" героя, а это что?


RomaRUS
отправлено 25.08.16 09:49 # 218


Саундтрек не православный ни разу!!!


Basilevs
отправлено 25.08.16 10:06 # 219


Кому: amatoro, #35

> А вот посмотреть, как обычные люди, без колготок, выучкой, организованностью и слаженностью побеждают злых супергероев со всеми их суперспособностями - вот это я бы посмотрел с удовольствием в отечественном антураже.

Это тебе тогда на 28 Панфиловцев идти надо. Побеждают злодеев со всем их преимуществом в количестве и технике.

А тут - совсем другой жанр. Сказка для тинейджеров. Вангую:
1. Сюжет дебильный
2. Игра актёров околоплинтусная
3. Кассу соберёт
4. Будет очень популярным

Выходит на 23 февраля - там МО РФ не отметилось в помощи фильму? Надеюсь, что нет - в прошлый раз (Зеркальные войны) получилось редкостная какашка.


PostNikOff_R
отправлено 25.08.16 10:06 # 220


1. Супергерои.
Это изначально не наш путь. В данном случае вообще не путь. Путь, это когда ты строишь вселенную помещая туда людей со сверхспособностями. Затем, они начинают в этом мире взаимодействовать между собой. А когда ты берешь игровые классы: Танк, Маг, Разбойник, собираешь их в пати и впиливаешь в линейный сюжет - это просто халтура и обман. С целью сыграть на чужих достижениях. В данном случае на работе Марвел студиос.

Как например делают японцы. У них есть манга. В манге создаются миры. В эти миры помещаются персонажи. Которые не обязательно сразу обладают силами, а порой долго идут к своей цели. Вот это самое движение, создаёт эффект реалити-шоу. Идея преодоления порой важнее финальной цели спасения. В процессе складывается команда которая учится преодолевать сообща.

В случае "Защитников" зритель получает пустоту динамике. Когда Дэвид Хейтер писал сценарии к "Хранителям" и "Людям Х", пытаясь уместить команду в один фильм, у него была основа. У "Защитников" основы нет. Их гениальный сценарист согласился, что возможно представить, раскрыть и заставить взаимодействовать супергероев одним муви. Люди которые разделяют его веру - выдающиеся личности.

2. Графоний.
Кино о супергероях стремится доставлять визуально. Многие подобные фильмы сильно превосходят технически своих современников. Зритель идя на такое кино знает: - если уж сюжет не доставит, то хоть зрелищем полюбуюсь. Здесь у фильма проблем тоже нет. Ведь создание эффектов, бюджет и расход бюджета, никогда не заставляли нашего зрителя переживать за качество продукта. Что подтверждает трейлер фильма.

3. Синопсис.
Супергерои в данном фильме никакие не советские. Советскими они могли бы быть только в том случае, если бы в своё время их одобрила советская цензура. О которой я периодически думаю, когда читаю новости о новых российских проектах. До каких пор будет продолжаться эта спекуляция на советском. И разве невозможно найти в 140-ка миллионной стране людей, которые напишут рассказ о россиянах обладающих сверхспособностями. Без опоры на западные аналоги.

Успех западных героев не в том что они американцы. Успех в мастерстве тех, кто задействован при создании.
Чтобы понять, посмотрите Капитана Америку 1990. Примерно на таком уровне сейчас мы.


mexanik40k
отправлено 25.08.16 10:09 # 221


Херня на постном масле.
Понятно, что у американцев нерастраченный потенциал - дальше Форт-Аламо выдумывать приходится(утрирую), но у нас более чем достаточно выдающихся примеров и личного и группового героизма. Зачем лепить копию? Причем по трейлеру видно и идея говно и реализация тоже говно.

Блин, да даже если обратиться к их же шкале успешности - премии Оскар, Россия его получила за фильмы про людей и их историю(Михалков все-таки умеет снимать, хоть и про свое наболевшее).
Херня на постном масле.
Понятно, что у американцев нерастраченный потенциал - дальше Форт-Аламо выдумывать приходится(утрирую), но у нас более чем достаточно выдающихся примеров и личного и группового героизма. Зачем лепить копию? Причем по трейлеру видно и идея говно и реализация тоже говно.

Блин, да даже если обратиться к их же шкале успешности - премии Оскар, Россия его получила за фильмы про людей и их историю(Михалков все-таки умеет снимать, хоть и про свое наболевшее).

Про глубокую предысторию супергероев в комиксах я б поспорил, лужа глубже.
Ну разве что Watchmen...


VC10
отправлено 25.08.16 10:09 # 222


"Наступление армады на столицу продолжается, действующая армия бессильна..." И только 4 особенных дебила могут её спасти. Такое нужно перед днём победы показывать. Чтоб наверняка!!!


стегозявр
отправлено 25.08.16 10:09 # 223


Если что, ЭТО в том числе и государство оплачивает:

http://izvestia.ru/news/585218

Фонд кино поддержит 23 проекта компаний-лидеров из тех 34, что претендовали на государственные субсидии в этом году. Это решение было принято 7 апреля на заседании попечительского совета фонда под председательством советника президента Владимира Толстого.
...
Столько же проектов Фонд кино поддержит и у Enjoy Movies Георгия Малкова и братьев Андреасян. В их планах — экранизация известной психологической игры «Мафия» и наш ответ «Мстителям» — блокбастер «Защитники» о команде супергероев, созданных в Советском Союзе в годы холодной войны.


SaX1
отправлено 25.08.16 10:09 # 224


Кому: kolq, #33

> Их зверски отжабили - http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/3/4/8276430.jpg
> И выпустили альтернативный трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=8WnAhAhRw9Q
> С такой рекламой фильм взлетит!

[страшно кричит и бегает восьмерками]
это даже не пять, это десять! до слез.


SaX1
отправлено 25.08.16 10:10 # 225


Глупо у нас снимать кино про таких супергероев, нет культурного подтекста. Вся Америка с детства листает эти комиксы, выросла на них, поэтому даже третьесортные X против Y у них взлетают.
У нас же, я думаю, надо снимать про тех персонажей, на книгах про которых выросли зрители. Хотите супергероя - снимайте про Муромца, Поповича и Никитича. Хотите посовременней - про Дядю Степу. Даже те же "Дозоры", несмотря на сильный уход от первоисточника, взлетели потому, что про них до фильма читал каждый второй подросток. А этот фильм будет всего лишь "один из", да еще и с не самым хорошим исполнением.


Volosatiy_slon
отправлено 25.08.16 10:32 # 226


Кому: MindsInVain, #217

> Балабанов же снял отличных два фильма про русского "супер" героя, а это что?
>

Балабанов снял много прекрасного. Но всё к сожалению с высоким возрастным рейтингом. Потому что мотивы ГГероев фильмов Балабанова в нежном возрасте читаются совершенно не те, на которые напирает автор. К слову. В первом фильме ничего героического Данила не делает. Я бы да же сказал: совсем наоборот.


sereza
отправлено 25.08.16 11:00 # 227


Ну а чем не супергеройская тема: "Вся страна спит, только в Кремле постоянно горит свет в окошке, а там - Он. Думает о стране, о гражданах, неусыпно защищает их трудовой сон и светлое завтра"
Давно читал книжку пр сталинский спецназ, о том как спортсменку-комсомолку-красавицу вербовали в эту группу. Еще был удивлен тем, что Иосиф Виссарионович не упырь-кровопийца, а вождь.
Комрады! может кто знает название книжки или автора? подскажите, с удовольствием перечитаю.


Artritt
отправлено 25.08.16 11:15 # 228


Кому: Volosatiy_slon, #226

> В первом фильме ничего героического Данила не делает. Я бы да же сказал: совсем наоборот.

Да и во втором фильме перестрелять кучу людей, которые ну совсем не при делах, тоже как-то не очень.
Мне кажется, вся популярность этих 2 фильмов из-за слов "Не брат ты мне, ..."


Скоро_сорок
отправлено 25.08.16 11:20 # 229


Вчера с женой обсуждали этот фильм. Она вообще не в восторге - я пока воздержусь, но... в детстве помню выходил такой сборник фантастический "Румбы фантастики" - великое множество рассказов публиковали отечественных фантастов и многие из них были очень качественные - почему бы в поисках идей к ним не обратиться? Возможно наивно рассуждаю, но экранизировать там много чего можно было - и сюжет готов, и колорит, а технические аспекты в плане спецэффектов мы тоже уже можем.


Bronxx
отправлено 25.08.16 11:20 # 230


Чую дело рук Фёди Лысого.
Решили не тратить 45 лет на комиксы а сразу жечь напалмом.


Kamiko-san
отправлено 25.08.16 11:42 # 231


Кому: }i{MyRik, #209

> Я что-то не припомню, когда Патрик Стюарт геем заделался?

Ну я довольно долго читал ФБ Йена МакКеллана, думал - там про кино будет. Фигвам, в основном - про любовь с Патриком Стюартом, там и фоточки с поцелуями, и отчёты о семейной жизни, и прочее. Отписался в конце-концов.


Старый
отправлено 25.08.16 12:33 # 232


Кому: Pahh, #200

> Расскажите мне - многомудрые - почему пулемет 7-ми ствольный, а не 6-ти?
> 360 градусов на 6 делится без остатка - делать проще, а значит дешевле.

Ну 7 счастливое число на Руси, и смысл/знамеье или что ещё можно прикрутить. А делится-не делиться/дорого-дешево творцам не важно, ОНИ так видят.


Старый
отправлено 25.08.16 12:33 # 233


Кому: Akotus, #101
Согласен!


VorAD
отправлено 25.08.16 12:54 # 234


настолько криво и тупо что может быть смешно под хорошую компанию и закуску, но не в кинотеатре


robokot
отправлено 25.08.16 13:27 # 235


а вам Ночные стражи ?


Старый
отправлено 25.08.16 14:29 # 236


Кому: Fonck, #104

Не плохо, не плохо !


Старый
отправлено 25.08.16 14:29 # 237


Кому: sosed, #201

> Наши супергерои - это десантники из фильма "В зоне особого внимания".
>
> Бегающие по лесу в беретах с начищенными кокардами? М - маскировка.
>

Так не поверишь, но так -да!
На этом и подобных фильмах - Ответный ход, и т.д. - выросли парни которые прошли Афган и Чечню.
Прошли достойно, я тебе скажу.


ivan-muzolev
отправлено 25.08.16 14:29 # 238


Какого лешего? Куда катимся- ужас. Эх, Дедушка Сталин такого бы не одобрил. Зачем Москву в руины? Надо было всю Европу и США, а мы бы их спасали.


jurik1984
отправлено 25.08.16 14:29 # 239


Интересно знать, кто злодеи то?


Утконосиха
отправлено 25.08.16 14:47 # 240


А песню на русском для такого мега-кино написать было никак нельзя?

Про остальное я даже говорить ничего не буду.


Kvasemodo
отправлено 25.08.16 15:09 # 241


вот тут
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_(%D1%84%D0%B8%D...)
написано, что герои - "...представители разных национальностей СССР ..." ,

"...Арсус (человек-зверь, богатырь из Сибири), Хан (человек-ветер, владеющий всеми видами восточных единоборств), Лер (человек-земля, способный управлять камнями и почвами) и Ксения (человек-вода, обладающая гибкостью и выносливостью)..."

то есть Арсус - РСФСР, Хан - Туркменская ССР, Лер - Армянская ССР, Ксения ... ну видимо, Украина, на или Прибалтика.

P/S/ И почему у медведа нет сигары, всем ведь известно, еще с 90-х, что если в руках пулемет, то во рту должна быть сигара, без нее пулемет не работает, как нужно.


микроэлектронщик
отправлено 25.08.16 15:09 # 242


Ну нафиг в "Ну погоди" медведи милиционеры и то суровее будут.


topot
отправлено 25.08.16 15:10 # 243


Кому: SaX1, #225

> нет культурного подтекста

Уже давно есть. Люди родившиеся в и после 90ых только на таком и росли. Не зря 6+. И ничего другого в кинотеатрах не показывали(ют). В общем, ориентировано на молодёжь. Они и принесут бабло. С папами и мамами, или без них.


микроэлектронщик
отправлено 25.08.16 15:10 # 244


Кому: Digger, #176

> Какую только поебень не снимают. Стыдоба.

Камарад, да ведь для кого снимают: москвичи научатся отличать экстрасенсов от мошенников https://news.mail.ru/society/26889218/?frommail=1


Kamiko-san
отправлено 25.08.16 15:10 # 245


Кому: sereza, #227

> Давно читал книжку пр сталинский спецназ, о том как спортсменку-комсомолку-красавицу вербовали в эту группу. Еще был удивлен тем, что Иосиф Виссарионович не упырь-кровопийца, а вождь.
> Комрады! может кто знает название книжки или автора? подскажите, с удовольствием перечитаю.

Ага, читали-знаем. Книжки (их три) называются "Выбор", "Контроль" и "Змеелов", автор - известный английский публицист Резун Владимир Богданыч. Написано бойко, но это как раз вражеская западная тема.


Digger
отправлено 25.08.16 15:39 # 246


Кому: микроэлектронщик, #244

> Камарад, да ведь для кого снимают: москвичи научатся отличать экстрасенсов от мошенников https://news.mail.ru/society/26889218/?frommail=1

Но как, Холмс??


R.Dudikoff
отправлено 25.08.16 16:14 # 247


Кому: kolq, #33

> Их зверски отжабили - http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/3/4/8276430.jpg
> И выпустили альтернативный трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=8WnAhAhRw9Q
> С такой рекламой фильм взлетит!
>

Спасибо, давнече так не смеялся :)
По очередному отечественному блохбастеру, вернее его трейлеур, даже и нечего сказать, тут забугорные фильмы подобного характера вызывают рвотный рефлекс, а уж если наши пытаются копировать, то уж не знаю, как это на выходе будет правильно именоваться - с душком?


микроэлектронщик
отправлено 25.08.16 16:22 # 248


Кому: Digger, #246

А вот !!!

> Экстрасенс сможет многое рассказать о человеке просто по снимку. Если начинаются увиливания, наводящие вопросы и противоречивые догадки — перед вами мошенник. ((c)Михаил Виноградов Психиатр-криминалист)


Skemmer
отправлено 25.08.16 16:22 # 249


Кому: laccolith, #23

Вряд ли такое возможно в ближайшем будущем. Слишком эпичная серия. Денег на съемку потребуется немерено. А так с Вами согласен. На "Сервбатальон" побежал бы не задумываясь.



Kamiko-san
отправлено 25.08.16 16:26 # 250


Кому: микроэлектронщик, #244

> москвичи научатся отличать экстрасенсов от мошенников

Кто бы ещё научил психологов от мошенников отличать, тоже ведь актуально.


Johny72
отправлено 25.08.16 16:36 # 251


Кому: pikachu, #5

> Наполовину медведь, наполовину человек, наполовину кентавр!

Я дико извиняюсь, но получается ТРИ половины?


микроэлектронщик
отправлено 25.08.16 16:44 # 252


Кому: Johny72, #251

> Я дико извиняюсь, но получается ТРИ половины?
>

Теперь ты понимаешь почему Ливанова убрали ?


МареманВасилич
отправлено 25.08.16 16:59 # 253


Думается мне что в фильме насрато будет знатно. В голове у снимающего черпать не вычерпать.


ralph_the_dummy
отправлено 25.08.16 18:33 # 254


каждый раз сарик пробивает новое днище!1 такими темпами он скоро дойдёт до ядра земли и устремится к родине тайка вайтити!!1


Shuramon
отправлено 25.08.16 19:50 # 255


Миссис Фантастик, Халк, Баки, Бэйн и Нечто... а что - я посмотрю.


Pshir
отправлено 25.08.16 19:50 # 256


Кому: НачУР, #80

> Как-то хочется, что бы герои моих детей были из моего детства, типа Коли Кондратьева из "Рожденная Революцией" или Шукшина, Буркова и Тихонова в "Они сражались за родину"

Твои дети - это не ты, и герои у них будут свои, из своего детства.


eugene107
отправлено 25.08.16 20:10 # 257


Кому: Johny72, #251

> Я дико извиняюсь, но получается ТРИ половины?

Это получается ЗОГАДОЧНАЯ РУССКАЯ ДУША !


fact777
отправлено 25.08.16 21:21 # 258


Кому: Basilevs, #219

> 3. Кассу соберёт
> 4. Будет очень популярным

Это вряд ли. Зачем смотреть хреновое от наших если есть нормальное от DC и Marvel?


Trener
отправлено 25.08.16 23:35 # 259


Тасканские разбойники с Татуина с калашами и на танках по Москве - это пять.


pekmop1024
отправлено 25.08.16 23:35 # 260


Кому: eugene107, #159

> Во! Вот ты понимаешь, камрад !!

Это та, от очереди в 500 снарядов из которой несущий её самолет пытается развалиться? Силен должен быть медвед!!!
Что меня радует в отечественных многостволках, так это то, что они без электропривода. Иначе медведу пришлось бы и ядерный реактор на спине таскать!


Venyamin
отправлено 25.08.16 23:35 # 261


О том что кино будет "лажа" уже много сказано (прим. сам сюжет ролика, на мой взгляд, нарушает п.3 правил).
Интересно, на YouTube мнение о трейлере 50\50... мельчает зритель (ИМХО) - это не по теме.
А по теме - возникла мысль об изменениях в сценарий:
1. Злодей комиксов находится там где ему положено - в ГОТЭМерике и громит там все без разбора.
2. "Супергерои" в синих и прочих колготках облажались, правительство ГОТЭМерики в панике бежало и просит убежище в Ростове. Не помогает даже "крепкий орешек"!
3. На высоком уровне отдана команда компетентным органам помочь бедолагам, собрать "команду героев" (не жаждущих оставлять строительную недвижимость и прочее имущество в товарном виде, в момент работы) и отправить "туда".
4. "Команда героев" едет "туда" и там валит всех кого надо и крушит декорации.
5. Всеобщая похвала "команды героев".
6. Занавес!
Вот не нравятся мне разрушения в трейлере!


AvatarSane
отправлено 25.08.16 23:35 # 262


0:21 - как было сказано слово "ЗАЩИТНИКИ"!

Меня от пафоса чуть наизнанку не вывернуло. Они специально так смешно снимают?


MarkoS
отправлено 25.08.16 23:36 # 263


Кому: sereza, #227

[Достал попкорн, уселся по удобнее]


EvilBoar
отправлено 25.08.16 23:36 # 264


Блин у нас на самом деле столько материалов для фантастических блокбастеров, а занимаемся эпигонством.

Я бы кровных денег отстегнул на правильного Парня из Преисподней, Туманность Андромеды или (прости Господи) римейк Через Тернии к Звездам и/или Гостьи из Будущего


areful
отправлено 25.08.16 23:54 # 265


2:12 слева. Шендерович?


AVirus
отправлено 26.08.16 01:01 # 266


Я, как ребенок 90-х, выросший на всей этой западной ерунде, в полной мере ощущаю на себе и в своем скромном творчестве, это западное влияние, желание ему подрожать - и прихожу к выводу, что это не есть продуктивно. Думаю, что снимается подобный шлак, или для будущих поколений, с целью стерилизации их мозгов, от русской культуры и еще большей оторванности от реальности или из-за бездарности авторов данного продукта.


andreyfetter
отправлено 26.08.16 01:01 # 267


помоему глупо. Пытаются выехать на копирование американских комиксов. У нас эти мужчины в трико и супергерои отсутсвуют в культуре.

проще было бы постебаться штампами хач таксист, русский алкоголик, узбек строитель, хохол. И чтобы в конце еще, чтобы всем на помощь помощь пришел одноногий голубой летающий негр из чайнатауна Лос-Анжелеса (даже если его там нет), выращеный пандами в близлежащем зоопарке.


Mope4Ok
отправлено 26.08.16 05:58 # 268


Кому: Гоблин, #73

Когда я рассказываю коллегам, что в Союзе не было супергероев вообще, меня просто не могут понять. Как так, нет супергероев?


sirToad
отправлено 26.08.16 07:07 # 269


опять кено ориентированное на западного зрителя? ждем продолжения но с парнями в уебанских масках и в трусах поверх колготок


MAN_on_MooN
отправлено 26.08.16 09:17 # 270


Кому: Mope4Ok, #268

> Когда я рассказываю коллегам, что в Союзе не было супергероев вообще, меня просто не могут понять. Как так, нет супергероев?

Постойте, постойте - гражданин хороший! А как же двухметровый Дядя Степа? Что служил в Военно-Морском флоте и был грозой хулиганов!!!
http://ic.pics.livejournal.com/tahnahl/23342189/136812/136812_900.jpg


Smolk
отправлено 26.08.16 11:36 # 271


Кому: микроэлектронщик, #244

> Камарад, да ведь для кого снимают: москвичи научатся отличать экстрасенсов от мошенников https://news.mail.ru/society/26889218/?frommail=1

Борьба с мракобесием с помощью мракобесия. Они хоть выверенный эталон бы показали с каким сравнивать. Маги 80 лвл против низкоуровневых. И если высказывания этих психиатров-криминалистов и председателей по безопасности журналисты не переврали, то всё очень печально.


Скоро_сорок
отправлено 26.08.16 11:36 # 272


В гостях у Дмитрия был Андрей Николаевич Кочергин - произнес очень важную вещь о критике(она должна быть конструктивной). Вот сейчас думаю - а какое кино должны снимать мы, чтобы и интересно, и прибыльно, и идеологически правильно? Может есть соображения?


микроэлектронщик
отправлено 26.08.16 13:00 # 273


Кому: Smolk, #271

> Маги 80 лвл против низкоуровневых.

Эльфы затащат !!!


Kamiko-san
отправлено 26.08.16 13:01 # 274


Кому: MAN_on_MooN, #270

> А как же двухметровый Дядя Степа? Что служил в Военно-Морском флоте и был грозой хулиганов!!!

Шовытакоеговорити! Бэтмен или Супермен никогда по приказу Кровавого Режима не ограничат личную свободу яркой высококультурной индивидуальности, а рядовой Степанов - вполне могёт! Упырь потомушта. ;)


Beytix
отправлено 26.08.16 16:11 # 275


Кому: Kamiko-san, #274

Маленькое дополнение, Дядя Стёпа по званию старшина.


bizya
отправлено 26.08.16 18:24 # 276


Кому: Nadd, #119

> фильм про антропоморфных медведей, и только с ними

У нас фурри законодательно вроде как запрещены.


Abrikosov
отправлено 26.08.16 20:44 # 277


Кому: Скоро_сорок, #272

> Вот сейчас думаю - а какое кино должны снимать мы, чтобы и интересно, и прибыльно, и идеологически правильно?

Такое как "Москва слезам не верит".

Не гоняться за спецэффектами, не копировать западных дегенератов в труселях поверх штанов.

Снимать кино про Людей. Ибо на западе в этом плане - полный швах...


микроэлектронщик
отправлено 26.08.16 20:56 # 278


Кому: Abrikosov, #277

Поддерживаю советские блокбастеры до сих пор отличные: "Экипаж", "Они сражались за родину", "Вий". Главное не пытаться подражать а делать своё.


sdibu
отправлено 27.08.16 15:21 # 279


Не хватает боевой балалайки.
И вообще почему было наших национальных супергероев не обыграть - три богатыря.
Ильюша бы и Тору вломил и Халку на раз два.
Придумали не пойми чего.
Медведь свирепый, отличный.


Ryfys
отправлено 27.08.16 19:54 # 280


То чувство когда Геральд в 3м Ведьмаке выглядит натуральней чем медвежья морда в кино...


sereza
отправлено 29.08.16 09:37 # 281


Кому: Kamiko-san, #245

Вот жеж, бля! Но все равно - спасибо!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 281



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк