Алиса для iPad

15.04.10 18:35 | Goblin | 679 комментариев »

Железки

Это, конечно, не Искусство.
И уж конечно не Литература.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 679, Goblin: 2

bqbr0
отправлено 16.04.10 13:47 # 312


Кому: Купец, #303

> Взлететь-то он сможет. Но низенько-низенько) Добавление разъёмов, мозгов и прочего сильно поможет папаше Джобсу двигать следующее поколение этих зверушек, думаю.

Камрад, айпад хватают, как горячие пирожки — в десятый раз повторяю. В США уже купили полмиллиона (!) штук, на Европу не осталось, перенесли продажи на месяц.
Никаких разъемов и мозгов добавлять никто не будет, ибо незачем. Джобс в своем деле несомненный гений, знает, что делает.


ChaM
отправлено 16.04.10 13:47 # 313


Отличную вещь заделали Яблочники! Вот только видимо я это чудо только по роликам заценить смогу, ибо в семейный бюджет такие вещи не вписываюстя :(

Интересно когда настанут те "светлые" времена, когда играть в игры, читать интерактивные книжки, да и просто читать книжки будут только дети состоятельных парней, а быдло наконец то займётся изучением богословия?


Statos
отправлено 16.04.10 13:48 # 314


"Власти Москвы с нового учебного года решили провести эксперимент – в нескольких школах вместо учебников будут использоваться электронные ридеры" (с) http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/04/15/386784

Слава инновациям!
[утирает слезы радости за детей]

Главное, чтобы книжки "не попилили", как в деле "Hewlett-Packard - Генпрокуратура РФ" http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/04/16/231549
[утирает слезы радости за чиновников]


Mad Creator
отправлено 16.04.10 13:52 # 315


Кому: Купец, #305

ЭТО - не готов, хотя так и подмывает! За предлагаемый функционал кровных жалко. Нужна полноценная замена нетбуку, т.е. компактный компьютер с полноценной операционкой, а не телефон-переросток.

Вообще я фирму Apple уважаю, однако есть у неё неприятная особенность. Любое устройство представляет собой для пользователя огромную бочку мёда, но с ложкой говна.
Вот взять iPod - отличная штука, но файлы можно закачивать только через iTunes. и разъём свой, вместо стандартного miniUSB. Это неудобно, не критично, но неудобно.

Идеологически, к слову, Apple несёт тоталитаризм в массы, одни сплошные ограничения и никакой свободы выбора!!!


Властимир
отправлено 16.04.10 13:55 # 316


Забавная штука.

Кому: ChaM, #313

> Интересно когда настанут те "светлые" времена, когда играть в игры, читать интерактивные книжки, да и просто читать книжки будут только дети состоятельных парней, а быдло наконец то займётся изучением богословия?

Ну сейчас торренты заборют, потом цены на книги и игры сделают как в просвещенной европе и наступят "светлые" времена. Ах да, платное образование еще забыл!


alissandro
отправлено 16.04.10 13:55 # 317


Это что-то вроде флэша с rag-doll физикой? Типа Box2D?
Впечатляет!!


bqbr0
отправлено 16.04.10 13:58 # 318


Кому: Mad Creator, #315

> Вот взять iPod - отличная штука, но файлы можно закачивать только через iTunes. и разъём свой, вместо стандартного miniUSB. Это неудобно, не критично, но неудобно

Считаешь, Эппл должна забить на продажу цифрового контента через айтюнс стор и проебать миллиарды долларов?


Jew_genij
отправлено 16.04.10 13:59 # 319


Если честно признаться, то я хотел себе дивайс брать, даже несмотря на его недостатки. 60 Но мне очень важно юзать Промт, а также пару спецпрог, работающих с восточными шрифтами.
На Эппле этого нет.

Поэтому наш выбор:
В дорогу берем http://shop.lenovo.com/SEUILibrary/controller/e/deind/LenovoPortal/de_DE/catalog.workflow:item.detai...
Да, Леново дорого. Но в качество я еще верю.
Дома же юзаем http://www.notebookguru.de/de/Notebooks/Guru-ICE-i7.html

Как говорится, каждому по потребностям.


KMU-76
отправлено 16.04.10 14:17 # 320


Кому: bqbr0, #312

> Камрад, айпад хватают, как горячие пирожки — в десятый раз повторяю. В США уже купили полмиллиона (!) штук, на Европу не осталось, перенесли продажи на месяц.

По опросам изъявили желание приобрести iPod каждый шестой обладатель iPhone. То есть спрос порядка 6 миллионов.


naxxodka
отправлено 16.04.10 14:17 # 321


Кому: Сапог, #28

> А ребёнку штуковниу за 32000 я б честно побоялся давать:)

При чем тут ребенка?
Или ты считаешь, что Алиса - сугубо детское произведение?


Mad Creator
отправлено 16.04.10 14:18 # 322


Кому: Dr_M, #311

MSI U90 с допаккумулятором емкостью 9600 мАчасов, купленным на eBay. Но это уже старьё, и экранчик в 9" маловат. В своё время был куплен ~13000 р. + ~2500 р. за батарейку повышенной ёмкости. В целом машиной доволен, однако нынче на рынке за аналогичную стоимость вагон всякого поновее.

Из недостатков - тяжеловат становится с дополнительной батарейкой, плюс она ещё зараза сильно выпирает из корпуса вниз, не всегда таскать удобно.


naxxodka
отправлено 16.04.10 14:19 # 323


Кому: Сева, #44

> то бишь, картинки в детских книжках - зло?

А еще диснеевские мульты и фильмы Бартона!!!


Mad Creator
отправлено 16.04.10 14:21 # 324


Кому: naxxodka, #321

> Или ты считаешь, что Алиса - сугубо детское произведение?

А все эти летающие грибочки - они строго для взрослых, читать тайком под одеялом, чтоб ребёнок не увидел?


Dr_M
отправлено 16.04.10 14:28 # 325


Кому: Mad Creator, #322

Спасибо!


Арчибальд
отправлено 16.04.10 14:30 # 326


Кому: naxxodka, #321

> Или ты считаешь, что Алиса - сугубо детское произведение?

Извиняюсь что влез, но я в "Алиску" не "вьехал" совершенно.


Mad Creator
отправлено 16.04.10 14:39 # 327


Кому: bqbr0, #318

> Считаешь, Эппл должна забить на продажу цифрового контента через айтюнс стор и проебать миллиарды долларов?

Что-то не припомню, чтоб iTunes запрещал скидывать на iPod нелегально скачанную музыку.

А вообще концепция при которой пользователь должен испытывать неудобства потому что производитель хочет ещё больше денег мне не нравится.
Я просто другим плеером пользуюсь, главным образом даже не из-за айтюнса (его и поломать можно), а из-за того, что в России он стоит неоправданно дорого как и вся продукция Apple. Ещё огорчает нестандартный разъём и отсутствие слота под карточку памяти.


yevgeniy
отправлено 16.04.10 14:49 # 328


Ссылки надо сопровождать описанием.



MaxPayne
отправлено 16.04.10 14:54 # 329


Хочу!

Кому: Арчибальд, #326

> Извиняюсь что влез, но я в "Алиску" не "вьехал" совершенно.

Камрад, купи вариант со сносками (сносок больше, чем самого текста), многое прояснится. :)
Книгу как-никак профессор математики написал, там сплошные намёки и подтекст.


SHOEI
отправлено 16.04.10 15:04 # 330


Кому: Mad Creator, #327

> Ещё огорчает нестандартный разъём и отсутствие слота под карточку памяти.

А ещё у них блютус непонятно как работающий :(


Yuri E.
отправлено 16.04.10 15:10 # 331


Кому: Szaman, #138


> Пускай не зачтут строгие админы за наглый самопиар, но я недавно как раз задумался о связке "книги и Айпад" http://szhaman.livejournal.com/409365.html
>
> Думаю, если Яблочники сделают свой книжный магазин с условиями App Store - это будет гигантский прорыв и будущие всей книжной индустрии.

[крепко думает]
Я так думаю — взлетит! И для авторов, и для издателей, и для потребителей одни плюсы. Цена на эту Алису (я так понял 9$) — уже сейчас конкурентна вполне. А в будущем до системе lex-kravetski (http://lex-kravetski.livejournal.com/), останется один шаг. Тогда чем популярней будет книжка — тем дешевле она будет для потребителя, прибыльней для издателя и доходней для автора.

Кому: Semen_lukin, #205

> По-моему такие книги напрочь убивают воображения) вообще не люблю я книжки с картинками а тут ещё и такое..

А вот дети — так просто обожают и без картинок даже в руки брать не будут. Для взрослых много чего в плане иллюстрирования можно предложить. Представим будущую книгу по истории: схемы битв, походов, ход событий — анимированы. Как протекала Бородинская битва поминутно, докуда добивали пушки Наполеона, как были устроены редуты, как сжимались клещи при Канах, откуда и как выдвигался засадный полк на поле Куликовом, как прирастало территорией княжество Московское при разборках с Великим княжеством литовским и ханством Казанским и т.д. и т.п. В научно-популярных книжках подобные технологии просто напрашиваются. Про энциклопедии я вообще молчу. Посмотреть как механизм шестеренками двигает, как выглядит соловей и послушать как он при своем малом росте поёт — вряд ли бы кто отказался. И в художественных книгах тоже будет где разгуляться передовым технологиям. Читаешь, к примеру, Достоевского — вот тебе маршрут Раскольникова. Читаешь Мураками — вот тебе музыка которую в этот момент слушает герой. Или читаешь его же «Пинбол 1973» — взял и рубанулся в него же. И тут же на том же айпаде автору отписал слова гневной благодарности.

А какие открываются возможности в плане образования! Это ж не надо никаких учебников, методичек и прочего — все можно в Айпад засунуть. И если, что можно уточнения, обновления, дополнения, хоть каждый день вносить. Дух захватывает!


nost
отправлено 16.04.10 15:12 # 333


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

 

Кому: Властимир, #316
если Вы не шутишь, про платное образование не забыли в нашем Минобразе.
Как раз законопроект подгоняют.



naxxodka
отправлено 16.04.10 15:15 # 334


Кому: Mad Creator, #324

> А все эти летающие грибочки - они строго для взрослых, читать тайком под одеялом, чтоб ребёнок не увидел?

Я не просто так спросил про "сугубо детское".
Тайком не надо, просто ребенок в Алисе не все поймет.
Что там ребенок - я там не все понимаю, вот решил после Бартоновского фильма освежить книги, может поумнел и больше пойму?


naxxodka
отправлено 16.04.10 15:17 # 335


Кому: Арчибальд, #326

> Извиняюсь что влез, но я в "Алиску" не "вьехал" совершенно.

Исключительно по моему мнению - Алиса (обе-две) настолько метафорична, что каждый в ней видет что-то свое.
Мне кажется, любые трактовки ее это ограниченное одной личностью восприятие.


bqbr0
отправлено 16.04.10 15:23 # 336


Кому: Mad Creator, #327

> Что-то не припомню, чтоб iTunes запрещал скидывать на iPod нелегально скачанную музыку.

Так не напрямую же? У айтюнса свой метод представления музыки — с учетом альбомов, рейтинга и протчего. И этот метод представления — унифицированный для всех устройств. Зачем ломать базу данных музыки из-за того, что пользователю вдруг захотелось изъебнуться?


bqbr0
отправлено 16.04.10 15:24 # 337


Кому: Mad Creator, #327

> Что-то не припомню, чтоб iTunes запрещал скидывать на iPod нелегально скачанную музыку.

Так не напрямую же? У айтюнса свой метод представления музыки — с учетом альбомов, рейтинга и протчего. И этот метод представления — унифицированный для всех устройств. Зачем ломать базу данных музыки из-за того, что пользователю вдруг захотелось повыпендлриваться?


Nik
отправлено 16.04.10 15:37 # 338


> Это, конечно, не Искусство.
> И уж конечно не Литература.

Это Потребление :)


Shod
отправлено 16.04.10 16:04 # 339


гламурна


Ashenebal
отправлено 16.04.10 16:06 # 340


Что неизменно радует в тупичке, так это количество людей спорящих о вкусе устриц с тем кто их ел.

95% отписавшихся в комментах к этой заметке никогда не работали с MacOS, и уж тем более не держали в руках iPad, но мнение имеют!

Приложу пожалуй картинку, извините что айфоном снято: http://dl.dropbox.com/u/876095/foto4web/4jj/misc/fromiphone/IMG_0232.JPG

Есил есть вопросы по существу девайса - задавайте. Я руководитель команды разработчиков игр под айфон\айпад.


bqbr0
отправлено 16.04.10 16:11 # 341


Кому: Ashenebal, #340

> Есил есть вопросы по существу девайса - задавайте. Я руководитель команды разработчиков игр под айфон\айпад.

Когда комсомольские значки на закрутках будут? ©


vs_soulthief
отправлено 16.04.10 16:11 # 342


Осталось текст заменить с Цицеры на шестой кегль и станет реально игрушкой для даунов.
Хер прочтёшь, зато можно весело махать во все стороны девайсом за полтинник...)))

Предлагаю в следующей подобной "книге" добавить режим "Total Annihilation" - на экране всё рушится (т.е. не в смысле самого дисплея, хотя...) после того, как iPad хорошенько ёбнуть об косяк...


Властимир
отправлено 16.04.10 16:24 # 343


Кому: nost, #333

> про платное образование не забыли в нашем Минобразе.
> Как раз законопроект подгоняют.

Какие уж тут шутки. А платить видимо в любом случае придется.


KMU-76
отправлено 16.04.10 16:29 # 344


Кому: Ashenebal, #340

> 95% отписавшихся в комментах к этой заметке никогда не работали с MacOS, и уж тем более не держали в руках iPad, но мнение имеют!

Да вообще из пещеры телеграммы в коментсы шлем, и по причине дремучести сформулировать наши требования к гаджетам не можем. [допивает из ведра водку, отгоняет медведя с баяном от атомной печки]

> Есил есть вопросы по существу девайса - задавайте.

Насколько отсутствие операционки сохраняет ресурсы процессора? Аналоги каких программ для ПиСи на iPad'е можно ожидать?


Ashenebal
отправлено 16.04.10 16:47 # 346


Кому: KMU-76, #344

> Насколько отсутствие операционки сохраняет ресурсы процессора? Аналоги каких программ для ПиСи на iPad'е можно ожидать?

Операционка на iPad'e есть - iPhoneOS v3.2
Ресурс процессора не самое слабое место айфонов и айпадов - куда критичнее при разработке игр объем видеопамяти и оперативки.

Осенью появится та самая пресловутая многозадачность, о которой столько говорили. У меня на айфоне уже установлена OS 4.0 (девелоперская бета) - честно сказать, все в ней прекрасно и удобно кроме этой самой многозадачности. Обплевался уже, приходится все время вспоминать что программы теперь надо выгружать, т.е. закрывать не привычным выходом в меню а проделывая несколько лишних действий.

На айпаде будет все тоже самое что есть на айфонах + чуточку нового, заточенного под большой экран.
Уже есть практически полноценный офис. Keynote прекрасен! (биллибои знают его под именем powerpoint), местный word - pages - тоже вполне себе полноценен. Насчет numbers сказать не могу ибо не большой знаток экселя, с виду тоже ничего.

Аськи, фигаськи, скайп - все это уже есть.
Точно не будет торрентов, не будет всякого рода конвертеров среди форматов.

Игры будут ограничены только возможностями OpenGL ES 2.0 (это грубо утрируя уровень игр 2003-2004 года на PC)


зелёный
отправлено 16.04.10 16:48 # 347


Кому: Yuri E., #331

> Представим будущую книгу по истории: схемы битв, походов, ход событий — анимированы. Как протекала Бородинская битва поминутно, докуда добивали пушки Наполеона, как были устроены редуты, как сжимались клещи при Канах, откуда и как выдвигался засадный полк на поле Куликовом, как прирастало территорией княжество Московское при разборках с Великим княжеством литовским и ханством Казанским и т.д. и т.п.

..бля, КУДА НЕСТИ ДЕНЬГИ ???


Ashenebal
отправлено 16.04.10 16:54 # 348


Кому: зелёный, #347

> Представим будущую книгу по истории: схемы битв, походов, ход событий — анимированы. Как протекала Бородинская битва поминутно, докуда добивали пушки Наполеона, как были устроены редуты, как сжимались клещи при Канах, откуда и как выдвигался засадный полк на поле Куликовом, как прирастало территорией княжество Московское при разборках с Великим княжеством литовским и ханством Казанским и т.д. и т.п.
>
> ..бля, КУДА НЕСТИ ДЕНЬГИ ???

Хорошая идея, но разработка такого приложения окупится разве что в случае гос. заказа. (речь о России, ясное дело)
У нас в стране, несмотря на немалое количество проданных айфонов крайне низкие количества покупок в AppStore. Видимо народ отпугивает необходимость наличия пластиковых карт для оплаты плюс традиционная любовь к халяве (52% аппаратов - взломаны для установки пиратского софта).


StasOne
отправлено 16.04.10 16:59 # 349


Будучи совсем маленьким и проживая у бабушки пару месяцев, попалась мне на глаза книжка "Буратино" в мягкой обложке. Картинки в той книге занимали 5/6 объема листа, причем на каждой!!! странице, а сам текст, как потом выяснилось, представлял из себя краткое содержание произведения. Но графический посыл был такого накала, что я безмерно удивил маму (когда вернулся) прочитав вывеску на магазине грампластинок. Так благодаря книжке с картинками я научился читать в 4 года.
То что иллюстрация "навязывает" свое видение прочитанного.. хм.. Грамотно сделанная иллюстрация должна направить читателя, а не заменить его восприятие от прочитанного. К сожалению сейчас хорошие иллюстраторы редкость и в основном картинки создаются в стилистических направлениях работы художника и на поток. Ибо рынок. Но в данном случае мы видим уважение Эппла к первоисточнику в частности и к классике в целом. Думается они на правильном пути.
Нет USB порта. Ахтунг!!! Для тех, кто может выложить 500-700 зеленых за квадрат пластика, покупка док-станции за 9 баксов - вообще не разговор. В ней и USB и зарядка и клава и прочее всякое/разное.
Профессионально занимаясь 2-Д графикой и видео-монтажом могу лишь сказать какой это труд, создать такую видео-книгу. Так что может быть это и не литература, в широком понимании масс, но то что это искусство - однозначно. Это просто level-up и я целиком согласен с камрадом Yuri Е. #331 в этом вопросе.

Минус для меня один. Однозадачность девайса. Но думается через пол-годика "китайцы" исправят это упущение, а там и Эппл образумится.


StasOne
отправлено 16.04.10 17:06 # 350


Кому: Ashenebal, #348

> Хорошая идея, но разработка такого приложения окупится разве что в случае гос. заказа. (речь о России, ясное дело)

Есть много частных фирм, работающих в схожих областях. Но тут уже контроль качества надо вводить.


Daishi
отправлено 16.04.10 17:21 # 351


Кому: Mad Creator, #315

> Идеологически, к слову, Apple несёт тоталитаризм в массы, одни сплошные ограничения и никакой свободы выбора!!!

Как мне кажется, это к добру! ;)


IgorN
отправлено 16.04.10 17:22 # 352


Кому: Ashenebal, #348

> Видимо народ отпугивает необходимость наличия пластиковых карт для оплаты

Народ в лице меня отпугивает необходимость какой то особой карты. Дебетовая VISA ВТБ24 им не нравится, видите ли.

Кому: bqbr0, #336

> Так не напрямую же? У айтюнса свой метод представления музыки — с учетом альбомов, рейтинга и протчего.

Ну вроде бы единственная сложность - наличие в цельнотянутых MP3 нормально прописанных тэгов. Если в файле прописан альбом, исполнитель и прочее - он отлично импортируется в медиатеку, а потом сливается на айфон.


Весенний рядовой
отправлено 16.04.10 17:22 # 353


Кому: Евгений Макаров, #11

> Боюсь даже предположить, сколько стоит производство такой книжки и во сколько она обойдётся потребителю. А для детей да, очень думаю будет интересно.

А с чего бы этому дорого стоить? Приложение, безусловно, красивое, но, во всяком случае судя по ролику, ничего технически сложного в нём нет. Я бы сравнил это приложение с флешовым сайтом, типа такого: http://www.saizenmedia.com/fubon1/ (осторожно, весит много!).


alex2345
отправлено 16.04.10 17:22 # 354


Любителям УСБ, флеша и Open Source ждать осталось недолго: в августе поступит в продажу WePad!

http://www.youtube.com/user/WePadChannel

Ну и что, что будет дороже iPad и с сырыми приложениями.


bqbr0
отправлено 16.04.10 17:25 # 356


Кому: Ashenebal, #346

> На айпаде будет все тоже самое что есть на айфонах + чуточку нового, заточенного под большой экран.

Про книгочиталку расскажи. При всем богатстве выбора читалок для айфона, на сто процентов не тянет ни одна. Мне вот с хорошим автоскроллом нужна, чтобы как в ruBooks было, и чтобы по дизайну не хуже ShortBook!!!


Ashenebal
отправлено 16.04.10 17:26 # 357


Кому: IgorN, #352

> Видимо народ отпугивает необходимость наличия пластиковых карт для оплаты
>
> Народ в лице меня отпугивает необходимость какой то особой карты. Дебетовая VISA ВТБ24 им не нравится, видите ли.
>

В большинстве случаев это ограничения самого банка.
Я для оплаты аппстора и вообще покупок по инету держу спец. карту Альфабанка "мастеркард виртуал" потому что зарплатный ситибанк не дает оплачивать по инету.


Daishi
отправлено 16.04.10 17:27 # 358


Кому: KMU-76, #344

> Да вообще из пещеры телеграммы в коментсы шлем, и по причине дремучести сформулировать наши требования к гаджетам не можем.

Продажи Эппл это очень хорошо иллюстрируют. ;)


bqbr0
отправлено 16.04.10 17:27 # 359


Кому: IgorN, #352

> Если в файле прописан альбом, исполнитель и прочее - он отлично импортируется в медиатеку, а потом сливается на айфон.

Для меня это вообще никакая не проблема.
Однако, граждан не устраивает медиатека, айтюнс они не хочут, им подавай другие плейеры.


Algea
отправлено 16.04.10 17:34 # 360


Кому: alex2345, #354

> Любителям УСБ, флеша и Open Source ждать осталось недолго: в августе поступит в продажу WePad!

Випад, еще випад, хук, апперкот!!! Извините.


Ashenebal
отправлено 16.04.10 17:35 # 361


Кому: bqbr0, #356

> Про книгочиталку расскажи. При всем богатстве выбора читалок для айфона, на сто процентов не тянет ни одна. Мне вот с хорошим автоскроллом нужна, чтобы как в ruBooks было, и чтобы по дизайну не хуже ShortBook!!!

Читалка (iBooks - бесплатная, родная, скачивается из аппстора) удобная и красивая. Листается отменно. Полочка с книжечками, обложки, все дела.
Из неудобств - формат ePub, пришлось все мои fb2 конвертировать в него.
Скрины:
http://dl.dropbox.com/u/876095/foto4web/4jj/misc/IMG_0007.PNG
http://dl.dropbox.com/u/876095/foto4web/4jj/misc/IMG_0006.PNG.jpg
Автоскролла нет.

Я пользуюсь на айфоне ShortBook'oм - от перехода не испытал проблем.


Okean
отправлено 16.04.10 17:40 # 362


Кому: Властимир, #316

> Ну сейчас торренты заборют, потом цены на книги и игры сделают как в просвещенной европе и наступят "светлые" времена. Ах да, платное образование еще забыл!

А где ты знаешь его бесплатным в России? Покажи-ка :)


bqbr0
отправлено 16.04.10 17:50 # 363


Кому: Ashenebal, #361

> Из неудобств - формат ePub, пришлось все мои fb2 конвертировать в него.

Чем конвертировал?

> Автоскролла нет.

Русских переносов тоже нет?

> Я пользуюсь на айфоне ShortBook'oм - от перехода не испытал проблем.

Шортбуку бы автоскролл — был бы идеал. Я люблю читать за завтраком, чтобы не тыкать жЫрными пальцами.


Властимир
отправлено 16.04.10 17:56 # 364


Кому: Okean, #362

> А где ты знаешь его бесплатным в России? Покажи-ка :)

Я школу заканчивал уже в России, в 97. Не поверишь, родители денег не заносили совсем в школу!!! Сейчас то конечно все по другому, ну и в целом от региона и от самой школы зависит очень многое.


Roosh
отправлено 16.04.10 18:09 # 365


Но если на секунду предположить, что это исскусство, как бы это можно было назвать!?


Defua
отправлено 16.04.10 18:33 # 366


Кому: bqbr0, #363

> Я люблю читать за завтраком, чтобы не тыкать жЫрными пальцами.

Тыкай мизинцами, они редко пачкаются :-)
И вообще пора приучаться есть столовыми приборами !!!


maximus
отправлено 16.04.10 18:33 # 367


Алису для Ipad выгрузил. Есть бесплатная, почти ни хера не умеет и платная - та что в ролике. Ребенок пяти лет не очень проникся.


rakshaza
отправлено 16.04.10 18:37 # 368


Кому: Ashenebal, #361

Есть вопросы по айпаду!

1) Можно ли читать книжки и при этом проигрывать музыку в фоне?
2) Не тяжело ли читать с айпада несколько часов подряд?
3) Не греется ли?
4) Какой дополнительный софт нужно установить для комфортного использования из АппСтора? Можно ли стандартными прогами обойтись? Офисные прилаги меня не интересуют.
5) Говорят, экран глянцевый, сильно бликует и пачкается под пальцами. Это так?
6) Можно ли смотреть фильмы, лежащие на обычном компе? Комп на винде.
7) Работает ли iTunes на Windows x64?

Пока хватит вопросов :)


Colin
отправлено 16.04.10 18:43 # 370


Ух ты, матерь!
[коварно смотрит на копилку]


YzyRpAToR
отправлено 16.04.10 18:49 # 371


Картинки меняются слишком быстро. Голова болит.


bqbr0
отправлено 16.04.10 18:58 # 372


Кому: Defua, #366

> Тыкай мизинцами, они редко пачкаются :-)
> И вообще пора приучаться есть столовыми приборами !!!

Жрать сало при помощи вилки — некошерно!!!


RAV82
отправлено 16.04.10 20:08 # 373


Джобс!!! Ты не получишь мои деньги!!!11 :)


Zarikus
отправлено 16.04.10 20:13 # 374


Кому: aak, #229

> Например мне в последней Opera 10 beta интерфейс очень нравится, и на той же WM отлично смотрится и юзается.
Про wm - даже не смешно. Убогое прожорливое угробище.

> Насчёт красиво, удобно, функционально - это не всегда объективно, а зачастую даже дело привычки.
Для 95% айпад объективно удобнее любого планшетника.


Zarikus
отправлено 16.04.10 20:14 # 375


Кому: dmn86, #230

> То есть тебя гонево направленное на большую группу людей, в том числе и на тебя (а временами и персонально на тебя), вообще никак не трогает? Все замечательно и так и должно быть? о_О

Вообще-то, гонево обычно начинают антимакоебы.


Zarikus
отправлено 16.04.10 20:18 # 376


Кому: NickRomancer, #262

> В чем польза сего девайса? Чем он лучше того же TouchPad BC10C?
> Сколько народу, купившего "это", задаст себе вопрос через неделю "А нахуа, собственно?"

Блин, откуда вы такие беретесь а? Ты вообще про сервисы эппла в курсе не?


Tef
отправлено 16.04.10 20:21 # 377


Кому: aak, #229

От миниоперы там пока что только название и экономия трафика, нормально использовать ее можно будет только через несколько версий.

По крайней мере я удалил ее сразу после установки и быстренько включил родное Сафари.


Tef
отправлено 16.04.10 20:24 # 378


Кому: nip.noise, #263

На Савеловском требуют 60-70 тысяч рублей. Если поискать, конечно.


Ivan_H
отправлено 16.04.10 20:54 # 379


Кому: NickRomancer, #262

> Сколько народу, купившего "это", задаст себе вопрос через неделю "А нахуа, собственно?"


Ты прав! Я так же думал про народ. Потом всё-таки как "леминг" купил iPhone и задал себе вопрос "А на хуа я все эти годы покупал разное гавно и не купил его сразу"


Пересвет
отправлено 16.04.10 21:34 # 380


Кому: Goblin, #21

> Приделывают фичу "потряси - насыпется говна".

:))))))))))) Ржачем и жену и дочку разбудил :)


vkni
отправлено 16.04.10 21:51 # 381


Кому: Mad Creator, #315

> Вот взять iPod - отличная штука, но файлы можно закачивать только через iTunes. и разъём свой, вместо стандартного miniUSB.

Вот когда откопируют iPod нормально, тогда и появятся и стандартный разъём и закачка не только через iTunes ;-). Как с Макинтошем, который тоже был жутко элитарной штукой - PowerPC, FireWire и наверняка ещё по-мелочи.

Дяденька Джобс очень хорошо умеет максимизировать прибыль - сдирать копеечку на всём.


vkni
отправлено 16.04.10 21:53 # 382


Кому: alex2345, #354

> Любителям УСБ, флеша и Open Source ждать осталось недолго: в августе поступит в продажу WePad!

Дрянь ведь будет, как обычно :-(.


SilentHill2
отправлено 16.04.10 22:07 # 383


Порой, жалею, что слишком рано родился...


Фесс
отправлено 16.04.10 22:13 # 384


Кому: Tef, #378

> На Савеловском требуют 60-70 тысяч рублей. Если поискать, конечно.

Это ж неплохой гешефт можно сделать. Купить в Штатах за 15-20 тысяч рублей, продать за 60-70 тыс. Ко мне как раз родственники скоро приезжают. Надо бы с ними на эту тему поговорить.


Trento
отправлено 16.04.10 22:16 # 385


интересно а будет ли выгоден проект чисто заточенный под книжки такие детские
ну можно и не детские
и выпускать такие интерактивные книги


SilentHill2
отправлено 16.04.10 22:18 # 386


Если не ошибаюсь, когда-то печатные книги Гутенберга в Европе и Фёдорова у нас считались бесовскими и предавались анафеме.
Годными к чтению признавались только рукописные книги.
Пришла пора проклинать электронные.


Властимир
отправлено 16.04.10 22:18 # 387


Кому: SilentHill2, #383

> Порой, жалею, что слишком рано родился...

А я порой жалею, тех кто родился после нас.


Dr_M
отправлено 16.04.10 22:18 # 388


Кому: Trento, #385

> интересно а будет ли выгоден проект чисто заточенный под книжки

Так вроде есть уже такие девайсы.


Фесс
отправлено 16.04.10 22:21 # 389


Кому: SilentHill2, #386

> Пришла пора проклинать электронные.

[бегает вокруг iPad'а с боевым кадилом, поливает святой водой]


Tef
отправлено 16.04.10 22:34 # 390


Кому: Фесс, #384

Мне долю не забудь заслать!


MAK
отправлено 16.04.10 22:35 # 391


Кому: Yuri E., #331

> А какие открываются возможности в плане секса! Это ж не надо никаких женщин — все можно в Айпад засунуть.

Извините


Tef
отправлено 16.04.10 22:45 # 392


Кому: MAK, #391

Выше уже говорили об отсутствии общестандартного разъема.


aak
отправлено 16.04.10 22:57 # 393


Кому: Zarikus, #374

> Про wm - даже не смешно. Убогое прожорливое угробище.

но у меня opera вроде быстро идёт

> Для 95% айпад объективно удобнее любого планшетника.

мне вообще мой нетбук удобен, и тексты набирать :)

Кому: Tef, #377

> По крайней мере я удалил ее сразу после установки и быстренько включил родное Сафари.

а я пользую, правда ещё и skyfire - он тоже прикольный,

a safari не кажется супер выдающимся


Zabor
отправлено 16.04.10 22:57 # 394


Кому: ChaM, #313

> Интересно когда настанут те "светлые" времена, когда играть в игры, читать интерактивные книжки, да и просто читать книжки будут только дети состоятельных парней, а быдло наконец то займётся изучением богословия?

Уже вот-вот камрад, потерпи чутка.


dele
отправлено 16.04.10 22:57 # 395


Кому: Jew_genij, #294

> Пользовал в магазине

это, камрад, называется повертел в руках. :)

> В максимальной комплектации че-то около 840. .

ну, в целом, нормальный ценник.

> Плюс еще лицензионные программы-выходы в инет-доступы к сервисам...

эппл не майкрософт, свои деньги джобс считать умеет.


spc
отправлено 16.04.10 23:22 # 396


Блин, охуеть.

Вот не хотел айпад брать, но теперь, видимо, придётся!!!


Dimani4
отправлено 16.04.10 23:34 # 397


Кому: Ashenebal, #340

> Что неизменно радует в тупичке, так это количество людей спорящих о вкусе устриц с тем кто их ел.
>
> 95% отписавшихся в комментах к этой заметке никогда не работали с MacOS, и уж тем более не держали в руках iPad

Угу-угу. Куда нам, лапотникам, с макосью работать и ручищами заскорузлыми к макпадлам тянуться!
Ничего, что я под макосью два года софт писал? падик в принципе симпатишный вышел, но с учетом тоталитарной сущности Джобса моих денег он не дождется никогда. Гугль, линух и Андроид рулят. HTC Desire любой из ай-звонилок забарывает что технически, что по идеологии - совместимость со всеми стандартами, поддержка Java, свобода работы с любыми файлами. И через какое-то время выпустит и планшетик, но правильный - на линуксе и не зажимающий яйца покупателя в тиски. В конце концов, для открытых платформ всегда можно загрузить плагины к Эклипсу и написать/дописать то, что тебе надо. Так что пламенный привет Скруджу..., тьфу, Джобсу!


Zhihar99
отправлено 16.04.10 23:48 # 398


Кому: dele, #71

> джобс - он в этом немножко гений.

Он только в этом и гений :) Девайсы, {внешне неотличимые от "оригинала"}, Aсer выпускала и продавала тут (в буржуинии) начиная с 2003 года (как раз они-то и назывались notebook) с экранами от 9 до 17". Спросом не пользовались, ибо дорого (с 15" экраном стоил $799, с 11" - $499). В 2008 выпуск был прекращен. Отрекламировать не сумели.
"Прототип" iPhone от Самсунга держал в руках в 2002-м, в серию не пошел потому что "$350 для массового рынка - слищком дорого".
А Джопс - запросто впаривает всяку каку по тройной цене, пипл хавает и радуется :)
Сейчас пипл радостно хавает "младшую модель iPad": без GPS, без Сети, с половинной памятью. И гордятся собственной крутизной.
Запостил у Кравецкого, но (поскольку сугубо в тему) процитирую себя и здесь:

Мастеровитые южные соседи России заслали в компанию приятеля на тестирование новый агрегат класса ебук. С 10-дюймовой цветной электронной "бумажкой" в роли экрана. Батарейка, правда, на прототипе полкило весом, но эта фирмочка трудолюбивых братьев не батарейками занимается: говорят что будет сильно понегабаритнее.
После некоторых камланий с бубном установил на прототип AlReader (ибо Винда), а потом вся фирма приятеля гонялась за мной с целью отобрать девайс в зад (так сильно отдавать незахотел).
Китайские братья обещаются девайс по 200 примерно зеленых рублей выставить в магазины до конца года. Сволочи! © - там 64 гига памяти: я весь либрусек (120 тыщщ книг) впихнул в его, заняв меньше половины места!
ЗЫ. Девайс еще и водонепроницаем (для отметившегося тут поясняю: можно читать в ванне и даже нырять с ним ненадолго), а еще умеет читать аудиокниги. Но самый садизьм в том, что умеет читать и просто книги (войсом, правда, сволочь, без выражения читает). А еще он днем кормится от солнечной батарейки (и аккумулятор подзаряжает), а на аккумуляторе (китайцы говорят) должжен мнмиум 16 часов работать в ч\б варианте или 5 часов в цветном...
ЗЗЫ. Братья сказали, что это у них "правительственный заказ" - правительство слегка раздосадовалось окончанием лесов китайских и грядушим окончанием лесов сибирских. То есть - наверняка девайс до ума доведут. И можно будет бобров вообще не убивать.


Roust
отправлено 16.04.10 23:54 # 399


Офигенная игрушка.


vkni
отправлено 16.04.10 23:57 # 400


Кому: Zhihar99, #398

> А Джопс - запросто впаривает всяку каку по тройной цене, пипл хавает и радуется :)

Понимаешь, какая беда. Джобс действительно впаривает кастрированные с аппаратной стороны девайсы.
Но с программной они дьявольски отлажены. По сравнению с Windows или, не дай бог, Linux, яблочные поделия вообще не глючат и не тормозят.

Я видел как работает MacOSX на Макинтоше типа Торшер. Железо - говно редчайшее, фактически это PIII-500, а MacOSX работает с относительно приемлимой скоростью. Даже KDE3 на таком тормозила бы нещадно.

Тот же iPhone - по железу - дрянь, а ПО тем не менее работает практически без лагов. Кнопки удобные.

В общем, яблочная компания - "делает по-большому". Например, с этой книгой - другие бы понавыпускали прототипов, начали бы с 2-х чёрно-белых иллюстраций. А эти - делают сразу вещь. Выжимают идею анимированной книги до конца.


dmn86
отправлено 17.04.10 00:07 # 401


Кому: vkni, #400

> Но с программной они дьявольски отлажены.

Ну так. Я же говорю: обрублены все возможности что-то попортить. Что-бы даже дебил не запорол. Это достижение, не спорю. Но мне такое не надо. Меня линукс устраивает на 90%, 10% это игры, для которых пользую винду.


Danil
отправлено 17.04.10 00:26 # 402


Размеры
9.56 in (24.3 cm) (h)
7.47 in (19.0 cm) (w)
0.5 in (1.3 cm) (d)
Вес
Wi-Fi model: 1.5 lb (680 g)
Wi-Fi+3G: 1.6 lb (730 g)[5] <- Не дай Бог, такой на ногу уронить, а вообще вспоминаются первые сотовые за "штуку" баксов и весом чуть меньше этого "чуда" :-)


vkni
отправлено 17.04.10 00:26 # 403


Кому: dmn86, #401

> Ну так. Я же говорю: обрублены все возможности что-то попортить.

Нет. Они именно отлажены. Т.е. нет никаких хвостов, недоделок и т.д.
Если писал программы, знаешь, как сложно вылизать программу так, чтобы в ней не было недочётов, глюков. Яблочники - умеют и делают.

Меня тоже MacOSX устраивает меньше Линукса и Windows. Но достоинств программ Apple это не умаляет.


Tef
отправлено 17.04.10 00:30 # 404


Кому: Danil, #402

Нетбуки тоже на ноги не очень приятно ронять.


DmN
отправлено 17.04.10 00:48 # 405


Кому: Mad Creator, #315

> Идеологически, к слову, Apple несёт тоталитаризм в массы, одни сплошные ограничения и никакой свободы выбора!!!

Хы-хы.

http://www.youtube.com/watch?v=OYecfV3ubP8


Danil
отправлено 17.04.10 00:48 # 406


Кому: Tef, #404

А Вы их всегда под мышкой носите?


Daishi
отправлено 17.04.10 00:48 # 407


Кому: Dimani4, #397

> HTC Desire

что на нём есть-то? с гулькин нос.


Zhihar99
отправлено 17.04.10 00:53 # 408


Кому: GEN-IJ, #98

> Я сам про яблочных слышу только что-то типа "макбук заруливает винду в минуса!!!" или "айфон заруливает другие телефоны в минуса!!!", поэтому был бы благодарен за просвещение.

Я тут последние 12 лет зарплату получаю за работу с мобильными девайсами на уровне app dev и kernel dev. Скажу так - 95% людей - идиоты©.
Эппл практически сдох в 98 году (Билли вынужден был яблочгиков вытаскивать, чтобы не остаться "монополистом"), после этого Эппл пошел по пути изготовления дешевых устройств с резко ограниченной функциональностью и впаривания мх народу за тройную цену. Несмотря на то, что цена завышается в разы, от продаж железа Эппл имеет только убытки, а деньги делает в основном на продажах чужого контента. больше половины бюджета Эппл тратит на рекламу, и 95% (см. выше) на нее качественно ведутся.
Начиная с 98 года сам Эппл не разработал ни одного устройства (только внешний дизайн для них). Например, iPhone - это разработка Свмсунга 2002 года, только корпус не металлический и батарейка полегче. Ну и "своя операционка".
Весь трюк Эппла - это именно в операционке. Она - как бы "закрытая", и поэтому реальные приложения сторонних разработчиков под нее сделать практически невозможно. То, что продается - это по сути комбинация из "стандартных API" - такой "лего-стайл" софт. Собирать - легко, но что-то реально новое - сделать невозможно. Система "закрыта" еще и потому, что в ней предусмотрены даже не дырки, а ворота доступа в комп (или мобилу) со стороны, скажем, контролирующих органов.
Фактически все, чем отличается Эппл в "лучшую сторону" от конкурентов - это гламурные картинки. Все остальное - хуже. И - сильно дороже.
Например пример: себестоимость iPhone G3 - 79 баксов (тут народ давно все подсчитал, до винтика).
А M8 miniOne - порядка 120. miniOne стоит порядка 200-250 баксов (с виндой, с кучей приложений). Почем в вашей стране йаМобилка - вопрос не ко мне. По тестам miniOne втрое шустрее чем Яблоко, мультизадачность там реальная и сделана не через жопу.
Ну и про "неуязвимость" Эпплов - это сказки народов мира. Последнюю версию Леорпарда "вскрыли" удаленно, если мне не изменяет склероз, за полторы минуты. Быстрее дырявого Линюха. А основа сказок - хакают действительно не часто. Потому что хакерам на Эпплах ловить, кроме кэша браузера, как правило нечего. Хотя кредитки чистят эппловодам часто. Но в этом - виноват исключительно Сталин!©
Вот такое мое профессиональное сугубо личное IMHO.


Tef
отправлено 17.04.10 00:56 # 409


Кому: Danil, #406

Нет, в рюкзачке. Но пару раз ронял со стола, один раз даже мастерски предотвратил падение приемом нетбука не стопу. Айпад буду носить в мега-носке.


http://s39.radikal.ru/i084/1004/13/4d9ccf8c5bf2.jpg


vkni
отправлено 17.04.10 01:03 # 410


Кому: Zhihar99, #408

Интересно пишешь. Но сразу же появляются вопросы:

> Несмотря на то, что цена завышается в разы, от продаж железа Эппл имеет только убытки, а деньги делает в основном на продажах чужого контента.

Почему убытки, если цена завышается в разы?

> То, что продается - это по сути комбинация из "стандартных API" - такой "лего-стайл" софт. Собирать - легко, но что-то реально новое - сделать невозможно.

Не очень понятно. Все API примерно такие. Доступ к низкому уровню тебе только MSDOS и какие-нибудь древнючие "мониторы" дадут. И то, по редкой убогости.

------------

> Фактически все, чем отличается Эппл в "лучшую сторону" от конкурентов - это гламурные картинки.

+

> Весь трюк Эппла - это именно в операционке.

Тут вроде бы некоторое противоречие - ОС это не только картинки.

> По тестам miniOne втрое шустрее чем Яблоко

Я периодически скачиваю и смотрю ОС Haiku - потомок BeOS. Работает в разы быстрее, чем XP и Linux. Реально шустро живёт на PentiumM 1600 - 6 лет ноуту. Однако, использовать пока невозможно из-за недоделанности.


Пьяный Кот
отправлено 17.04.10 01:57 # 411


Но в главном то они правы!


Zarikus
отправлено 17.04.10 01:59 # 412


Кому: vkni, #410

> Не очень понятно.

А это просто потому что в тексте нет логики. Противоречивые параграфы один за одним.


JaBBa
отправлено 17.04.10 02:04 # 413


Кому: Goblin, #21

> > Приделывают фичу "потряси - насыпется говна".

Постучи и солженицера отъебут в жопу.


Zarikus
отправлено 17.04.10 02:05 # 414


Кому: Zhihar99, #408

> Например, iPhone - это разработка Свмсунга 2002 года, только корпус не металлический и батарейка полегче. Ну и "своя операционка".

"
Корни возникновения iPhone уходят ко времени, когда появился и набрал популярность плеер iPod. В период 2002-2004 годов директора Apple Стива Джобса стали посещать первые мысли о создании устройства, которое объединило бы в себе все гаджеты, которые людям приходилось носить по отдельности: мобильный телефон, плеер, КПК. Появляющиеся и набирающие популярность смартфоны могли занять эту нишу[6].
Первая попытка создать телефон носила кодовое имя «Purple 1», однако так и не появилась в продаже[7].
Следующим этапом для Apple стало участие в создании мобильного телефона Motorola ROKR, вышедшего на рынок в сентябре 2005 года. Телефон позиционировался как плеер, тесно интегрированный с проигрывателем iTunes. Интерфейс плеера в телефоне был создан Apple и напоминал интерфейс iPod. Однако, ввиду неудачного дизайна и слабой функциональности телефон так и не получил широкого распространения и даже был назван провалом года[8][9].
Несмотря на работу над Motorola ROKR, уже в феврале 2005 года Стив Джобс начал переговоры с сотовым оператором Cingular[6]. Разработка iPhone проходила в обстановке секретности. Инженеры, работавшие над различными частями продукта, не имели возможности общаться друг с другом. Для переговоров с Cingular, инженеры Apple регистрировались под видом сотрудников партнёрской компании Infineon. Проект был назван «Purple 2»[7]."


Ashenebal
отправлено 17.04.10 03:26 # 415


Кому: bqbr0, #363

> Из неудобств - формат ePub, пришлось все мои fb2 конвертировать в него.
>
> Чем конвертировал?
>

2epub.com



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 679



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк