Поучительный ролик

27.03.11 05:04 | Сева | 474 комментария »

Стримы

Ролику уже год, а я до сих пор не видел:


Говорят, самая реалистичная игра в мире.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 474

leonid786
отправлено 28.03.11 16:23 # 301


Кому: Art, #294

> Как говорил дедушка Хаус

Да какой он хоть дедушка то? Максимум полтинник.


ViktoriaMT
отправлено 28.03.11 16:23 # 302


Кому: LOBZIC, #176

> Где ты нытье увидела? В буквах?

Да вся тема - один мужской солидарный стон: ДА! Они все такие! Нормальных нет! Ой, тяжела мужская доля!

Кому: Zx7R, #180

> Где ж их взять то, нормальных? Они все как динозавры тово.

Ну-ну. Просто нормальные, они нормальные. Они на мужиков не вешаются, вот их и не замечают. А про вымерли не верьте - это чЁрный ПиАр. Хотя, если так дальше пойдёт, и мужики не научаться находить нормальных женщин, способных заботиться о семье и ростить нормальных детей, то может и вымрут.

Кому: Lookin, #242

> Такие ролики уже не один десяток лет по ТВ крутят, аж на 200 - 2000 серий растягивают.

Дык одно дело ролики, другое жизнь. Она местами покруче сериалов и позлее. Таких историй-то в жизни полно, уже даже никто не удивляется, что мужикам их дети не особо нужны, а жениться для них - сделать большое одолжение.
Отсюда вывод: нормальная женщина, с чувством собственного достоинства, которой нужен муж, а не дойная корова и которая не будет прыгать на мужика верхом, останется в тени. А девица в короткой юбке, такой, что гланды видно, вспрыгнет мужу на шею и поскачет в пампасы. Вот и думайте.
И вообще, мужики, если видите неухоженную женщину - не бегите от нее. Женщина расцветает от любви и заботы. Рискните начать что-то с такой и, возможно, Вы найдете свое счастье.


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 16:38 # 303


Кому: ViktoriaMT, #302

> Женщина расцветает от любви и заботы. Рискните начать что-то с такой и, возможно, Вы найдете свое счастье.

Это была реклама неухоженных женщин :-)
Моя ИМХА по этому вопросу такова - если человек не умеет/не хочет следить за собой, то от эмоционального либо финансового состояния это не сильно зависит.
(сказал я, выходя из давно не мытого Чорного Жыпа).

Нормальная женщина, даже если она одна - за собой следить будет. Но есть разница между "следить за собой" и "надевать юбку-трусики".


sherl
отправлено 28.03.11 16:43 # 304


Кому: Narayana, #295

> (c)Экклесиаст.

"И утешайся женою юности твой, любезной ланью и прекрасной серною; груди ее да упоявают тебя во всякое время; любовью ее услаждайся постоянно" (С) Книга Притчей Соломоновых :)
Я уже не беру во внимание Песнь Песней. Если женщина - орудие сатанинское, то кто тогда эти серны и лани??? [подозревает страшное]


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 16:44 # 305


Кому: rdebil, #298

> Причина поведения людей, она всегда в голове(ну или в том месте, которым человек думает), как бы это и кому не казалось. А вот засовывание в голову приоритета этой самой материальной составляющей над всеми остальными и есть промывка мозга.

Камрад, да она и раньше приоритетна была. Это ж на уровне инстинктов - мужчина-добытчик, кормит свою женщину и всю семью. Раньше не было такого разброса в материальном положении и соответственно, выбор шел по другим критериям, сейчас менее приоритетным. Просто потому что по материальному критерию выбирать было невозможно :-)


Sonne
отправлено 28.03.11 16:45 # 306


Кому: leonid786, #301

> Да какой он хоть дедушка то? Максимум полтинник.

Вот, вот... Как мужик так и в полтинник юноша. А как тётенька так и в 30 лет старая манда облезлая!


sherl
отправлено 28.03.11 16:47 # 307


Кому: Niklaus_K, #291

> А потом, когда оказывается что там не все так замечательно - развестись с ним и оттяпать половину состояния. См. Развод Абрамовича.

А в разводе Абрамовича что, разве жена виновата? А не по причине седины в бороде, бесе в ребре? Лихо ты стрелки перекинул!


Ламивит
отправлено 28.03.11 16:52 # 308


Кому: ViktoriaMT, #302

> И вообще, мужики, если видите неухоженную женщину - не бегите от нее. Женщина расцветает от любви и заботы. Рискните начать что-то с такой и, возможно, Вы найдете свое счастье.

Здесь ситуации бывают хуже. Бросили ее или еще какая беда, в общем растрепанная и отрешенная. Поддерживаешь ее, общение налаживаешь, самооценку поднимаешь. И оказывается потом, что она такая охуенная, а ты падаль ей мешаешь и вообще ее парень на прадике ждет.

Я к тому, что под маской серой мышки бывают прячутся ярые гадюки.


Miralynx
отправлено 28.03.11 16:52 # 309


Кому: ViktoriaMT, #302

> Дык одно дело ролики, другое жизнь. Она местами покруче сериалов и позлее.

Абсолютно согласен. Иной раз такое в жизни творится, что кроме матерных слов для описания ситуации нету. Видывал я и нормальных, которые по собственной воле в неадекват съезжали, и ненормальных, которые к 25-28 годам понимали, что в их жизни не так. Хороших женщин полно, это факт. Но лично в моем случае почти всегда случается так, что меня оценивают, исходя из собственного негативного опыта. В итоге я не женат до сих пор (28 лет), и теперь уже не сильно хочу.


Adelard
отправлено 28.03.11 16:54 # 310


"Найди себе такую же ебанутую, как ты сам, женись и живи счастливо!" (с) Эдди Мерфи


W0wik
отправлено 28.03.11 16:55 # 311


Кому: sherl, #307

> А в разводе Абрамовича что, разве жена виновата?

Развод Абрамовича не показатель, они 15 лет вместе прожили.
По поговорке "Хочешь стать женой генерала, выходи замуж за лейтенанта"


sherl
отправлено 28.03.11 16:58 # 312


Кому: Niklaus_K, #305

> Просто потому что по материальному критерию выбирать было невозможно :-)

Ты же тогда не жил, ну откуда ты это знаешь? И просто раньше, и совсем раньше, и вообще раньше - была возможность выбирать по материальному критерию. Критерии просто другие были, и все.

Камрады, в этой проблеме нет вообще ничего нового. Все уже было до нас, и будет после нас. Это не зависит от реального количества бабла на счету. Это зависит только от "продажной цены" данного индивида. Одной надо минимум личную Джету, а вторая и за стринги от Армани душу и тело продаст.


Броневедро
отправлено 28.03.11 16:58 # 313


Кому: ViktoriaMT, #302

> Да вся тема - один мужской солидарный стон: ДА! Они все такие! Нормальных нет! Ой, тяжела мужская доля!

О как быстро сознание привычные стереотипы подбрасывает.


KatyKat
отправлено 28.03.11 16:58 # 314


Мы с мужем познакомились в интернете, как это не банально - на сайте знакомств. Минут через 40 общения по аське он задал мне очень интересный вопрос: "А почему ты меня не спрашиваешь, какая у меня машина, квартира и зарплата?" Я тогда обалдела немного от такого. Как он потом при более близком знакомстве рассказал - многие девицы при знакомстве сразу наводят справки!


GrUm
отправлено 28.03.11 16:59 # 315


Кому: ViktoriaMT, #302

Да все хороши, на самом деле. Если мыслить в таком же духе, но со стороны мужчин, то девушкам подавай сорвиголов, мачо и богатырей, а простые спокойные семейные парни оказываются вдруг не нужны. "Бросайте, девушки, домашних мальчиков, Не стоит им дарить свою любо-о-овь.." :Р


sherl
отправлено 28.03.11 17:00 # 316


Кому: W0wik, #311

Так и я про то же. Не жена же от него ушла, оттяпав ещё и денег.


amm
отправлено 28.03.11 17:03 # 317


Кому: Sonne, #306

> Как мужик так и в полтинник юноша. А как тётенька так и в 30 лет старая

Немедленно вспомнилось:
Когда мне было 20, тридцатилетние казались ещё очень ничего! Сейчас мне 50 и тридцатилетние кажутся несколько ... староваты. (с) не моё


Miralynx
отправлено 28.03.11 17:03 # 318


Кому: KatyKat, #314

> Как он потом при более близком знакомстве рассказал - многие девицы при знакомстве сразу наводят справки!

О, это отдельная тема. Мне таких попадалось много, и если в первые минуты общения упоминались машина и квартира - это был диагноз. Думаю, с таким все так или иначе сталкивались.


ViktoriaMT
отправлено 28.03.11 17:04 # 319


Кому: Niklaus_K, #303

> Моя ИМХА по этому вопросу такова - если человек не умеет/не хочет следить за собой, то от эмоционального либо финансового состояния это не сильно зависит.

Бывает, если бросят, это и мужчин и у женщин одинаково, то думаешь: если любимому человеку не нужен, то и никому в мире не нужен. И пошло оно все. Мужики в такой ситуации не бреются, женщины не красятся, и те и другие не следят за одеждой. Ну женщины еще иногда толстеют - а ради кого фигуру беречь? Все равно никому не нужна. А мужики например теряют работу - а ради чего зарабатывать?

Кому: Ламивит, #308

> Я к тому, что под маской серой мышки бывают прячутся ярые гадюки.

Да всяко бывает, но как правило законченные стервы и кобели любят исключительно себя. На них не влияет потеря очередного партнера, они всегда готовы лучше найти. Прям заидую им, мне бы так себя любить.

Кому: Miralynx, #309

А попробуйте доказать, чт Вы не такой, что Вы лучше. Чтоб потом она если что локти себе кусала. Полезно во всех отношениях.


Adelard
отправлено 28.03.11 17:05 # 320


Кому: GrUm, #315

> о девушкам подавай сорвиголов, мачо и богатырей, а простые спокойные семейные парни оказываются вдруг не нужны.

Это смотря для чего... Для создания семьи все совсем наоборот.
Диалог из жизни:
Парень: Если я весь такой клёвый, что же ты вышла за него, а не за меня?
Девушка: Все просто. Мне нужен добрый домашний кот, а не бешеный уссурийский тигр!


Adelard
отправлено 28.03.11 17:09 # 321


Кому: ViktoriaMT, #319

> А мужики например теряют работу - а ради чего зарабатывать?
>

Ммм...Ну, например отрастить пузо и купить хОрлей! :)


W0wik
отправлено 28.03.11 17:10 # 322


Кому: Adelard, #320

> Для создания семьи все совсем наоборот.

Приятельница вышла замуж за "форменное безобразие", как выражались друзья.
Сама как то призналась, последним "доводом" послужил эпизод, как ее теперешний муж возился с племянниками :) "Хороший отец" тот еще довод :)


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 17:12 # 323


Кому: sherl, #312

> Ты же тогда не жил, ну откуда ты это знаешь?

Не жил, но по рассказам очевидцев - знаю :-) ну и не будешь же ты отрицать, что за последние 20-30-40 лет общество несколько более расслоилось по признаку материального достатка. А из этого вытекает уже и все остальное.


Adelard
отправлено 28.03.11 17:15 # 324


Кому: W0wik, #322

> "Хороший отец" тот еще довод :)

Из меня даже отец никакой... Ваще пичалька... :(
Наверное по этому на меня "ведутся" исключительно "мамочки"! Ахахах! :))


W0wik
отправлено 28.03.11 17:17 # 325


Кому: Adelard, #324

Это ты в них материнский инстинкт пробуждаешь :)


sherl
отправлено 28.03.11 17:21 # 326


Кому: Niklaus_K, #323

> А из этого вытекает уже и все остальное.

[вздыхает] Ну, тогда перечитай пост ещё раз, что ли.


rdebil
отправлено 28.03.11 17:23 # 327


Кому: Niklaus_K, #305

> Камрад, да она и раньше приоритетна была.

По-моему ты путаешь понятия: важное <> приоритетное
Она всегда была важна, но не всегда на 1 месте.
Это я говорю о большинстве народонаселения.


Abrikosov
отправлено 28.03.11 17:24 # 328


Кому: ViktoriaMT, #302

> Отсюда вывод: нормальная женщина, с чувством собственного достоинства, которой нужен муж, а не дойная корова и которая не будет прыгать на мужика верхом, останется в тени.

"Останется в тени" - это, простите, как?
В кустах будет прятаться, что ли?

> Они на мужиков не вешаются, вот их и не замечают.

Для того, чтобы их не замечали, нужно не просто на мужиков не вешаться - нужно от мужиков активно шарахаться.
И кричать что-то про гнусных тварей, посягающих на её честь - в случае если мужик приблизится к ней на расстояние менее 3-х метров. :)

> Хотя, если так дальше пойдёт, и мужики не научаться находить нормальных женщин

Эти "нормальные женщины" в прядки, поди, играют, что их надо искать?

Ищут пожарные, ищет милиция, ищут фотографы нашей столицы, ищут давно, но не могут найти нормальную женщину до 30-ти...

> И вообще, мужики, если видите неухоженную женщину - не бегите от нее.

Я обычно, когда вижу неухоженнную женщину, обязательно подаю ей немного мелочи.
Но она почему-то не расцветает!!!


кратный двум
отправлено 28.03.11 17:24 # 329


Кому: Narayana, #295

Не нужно вырывать из контекста, процитировал бы уже Петра, там по круче. Тот же Экклесиаст:

8 Во всякое время да будут белы твои одежды,
И пусть не оскудевает на голове твоей умащенье;
9 Наслаждайся жизнью с женщиной, которую любишь,
Все дни твоей тщетной жизни,
Потому что дал тебе он под солнцем
Все твои тщетные дни,
Ибо это - твоя доля в жизни и в твоих трудах,
Над которыми сам ты трудишься под солнцем.

9 Вдвоем быть лучше, чем одному,
Ибо есть им плата добрая за труды их:
10 Ибо если упадут - друг друга поднимут;
Но горе, если один упадет, а чтоб поднять его - нет другого,
11 Да и если двое лежат - тепло им; одному же как согреться?
12 И если кто одного одолеет,
То двое вместе против него устоят;
И втрое скрученная нить не скоро порвется.


Adelard
отправлено 28.03.11 17:26 # 330


Кому: W0wik, #325

> Это ты в них материнский инстинкт пробуждаешь :)

Ну да... Наверно... Я ведь до сих пор не знаю как "за квартиру" платить и стиральную машину запускать... Принцесскам тут ловить нечего! :)))


Zx7R
отправлено 28.03.11 17:32 # 331


Кому: sherl, #304

> то кто тогда эти серны и лани??? [подозревает страшное]

Дикие ослицы?


Miralynx
отправлено 28.03.11 17:34 # 332


Кому: ViktoriaMT, #319

> А попробуйте доказать, чт Вы не такой, что Вы лучше. Чтоб потом она если что локти себе кусала. Полезно во всех отношениях.

Зачем? Жизнь сама все расставит по своим местам. Если я действительно не такой, то они это поняли. И это, несмотря на раздвоение личности, я присутствую здесь в единичном экземпляре, поэтому можно на "ты"?


Vizitor
отправлено 28.03.11 17:37 # 333


Кому: Серёга_из_Перова, #74

> Жизнь.

ага, вот только в жизни не всегда получается заново пройти уровень.
а ролик, сцуко, зачотный!


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 17:41 # 334


Кому: sherl, #326

> [вздыхает] Ну, тогда перечитай пост ещё раз, что ли.

Камрадесса, да я понял мысль, просто не согласен с ней :-) предполагаю, что базовые установки в головах - они инстинктивны, и соответственно от политического строя не зависят. И рост количества разводов после крушения СССР объясняется чисто экономическими причинами, а не вражеской пропагандой.


PeSiKoT
отправлено 28.03.11 17:41 # 335


Кому: Vizitor, #333

> Кому: Серёга_из_Перова, #74
>
> > Жизнь.
>
> ага, вот только в жизни не всегда получается заново пройти уровень.
> а ролик, сцуко, зачотный!

да, в жизни не посейвишься


sherl
отправлено 28.03.11 17:43 # 336


Кому: Zx7R, #331

> Дикие ослицы?

[дико воет]


bqbr0
отправлено 28.03.11 17:48 # 337


Кому: Sonne, #306

> Вот, вот... Как мужик так и в полтинник юноша. А как тётенька так и в 30 лет старая манда облезлая!

Женщина в после тридцати только входит в самую пору! Уже все знает и умеет, накормит-похмелит-уложит и сама все сделает. И мозги не выполощет все, как у двадцатилетних заведено.


Дюк
отправлено 28.03.11 17:55 # 338


Кому: sherl, #336

> Кому: Zx7R, #331
>
> > Дикие ослицы?
>
> [дико воет]

- А что, отец, - спросил молодой человек, затянувшись, - невесты у вас в городе есть? Старик дворник ничуть не удивился.
- Кому и кобыла невеста, - ответил он, охотно ввязываясь в разговор.


Igor88
отправлено 28.03.11 17:55 # 339


кстати, про разводы.

наткнулся на опрос на гайдпарке.
"Развелись бы вы, если бы полюбили другого человека, при условии, что у вас есть для этого все условия?".

По итогам 68% жён готовы развестись, если встретят свою любовь, зовущую замуж. Мужей, готовых к такому перевороту своей семейной жизни, оказалось значительно меньше - 27%. Парадокс: женщины оказались меньше способными, чтобы быть хранительницами семейного очага.
http://gidepark.ru/user/235247021/poll/48860

и продолжение, опрос на тему "почему так?"
http://www.gidepark.ru/user/235247021/poll/48984
(50% мужей "заранее знают, что новая жена будет через некоторое время как старая")


Adelard
отправлено 28.03.11 17:57 # 340


Кому: bqbr0, #337

> Женщина в после тридцати только входит в самую пору! Уже все знает и умеет, накормит-похмелит-уложит и сама все сделает. И мозги не выполощет все, как у двадцатилетних заведено.

ВО! Факт! Но, есть индивидуумы, коих, правда, крайне мало, которые и к 20ти все это знают и умеют!


sherl
отправлено 28.03.11 18:03 # 341


Кому: bqbr0, #337

Вот! Вот, камрад таки понимает толк в настоящих женщинах. Как говорил один мой знакомый: "Мне не нужна молодая. Мне нужна опытная!"

Мда, а казалось бы - просто мульт. А какие темы поднял, философские!


Lookin
отправлено 28.03.11 18:06 # 342


Кому: ViktoriaMT, #302

> А девица в короткой юбке, такой, что гланды видно, вспрыгнет мужу на шею и поскачет в пампасы. Вот и думайте.

[пожимает плечами]

Да мне-то чего думать? Я женился в 19 лет, с тех пор уже 15 с половиной лет прошло. Вроде никто ни на ком не скачет, живём себе спокойно.

> И вообще, мужики, если видите неухоженную женщину - не бегите от нее.

Смотря что ты подразумеваешь под неухоженностью. Можно одеваться небогато, но быть чистой, опрятной и аккуратной.
А вот если я увижу женщину в дорогой мятой одежде, с прокуренными дорогими сигаретами зубами и засаленными волосами - убегу с визгом. На мой взгляд, если взрослая и дееспособная женщина не следит за собой будучи одинокой, значит не станет и в замужестве. Ну разве что на время. Потом природа возьмёт своё, типа "пусть любит такую, какая есть".


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 18:10 # 343


Кому: Igor88, #339

> По итогам 68% жён готовы развестись, если встретят свою любовь, зовущую замуж. Мужей, готовых к такому перевороту своей семейной жизни, оказалось значительно меньше - 27%.

Камрад, да все уже давным-давно терто и перетерто. У М и Ж разные установки на семейную жизнь. Женщина скорее разведется, чем пойдет налево, а мужчина - наоборот, встретив очередную "великую любовь", скорее будет с ней встречаться как с любовницей, сохраняя при этом брак, чем разведется.
Хотя исключения конечно бывают и среди М и среди Ж.


Mickey
отправлено 28.03.11 18:15 # 344


Показал жене ролик.

Был удостоин сурового взгляда и вопроса: "И много ты таких принцесс знаешь?"

Честно подумав, признал, что ни одной. На что услышал: "В моём кругу, женщины пашут!"

Опять был вынужден согласиться, т.к. в моём кругу женщин нет вообще.

О как.


Narayana
отправлено 28.03.11 18:15 # 345


Кому: sherl, #304

> Если женщина - орудие сатанинское, то кто тогда эти серны и лани??? [подозревает страшное]

Экклесиаст заиграл новыми красками.


Кому: Miralynx, #309

> В итоге я не женат до сих пор (28 лет), и теперь уже не сильно хочу.

Мне скоро 27, тоже не планирую. Зачем этот геморрой на старости лет? В нашем возрасте уже о вечности задумываться надо, а не херней страдать.


Кому: кратный двум, #329

> Не нужно вырывать из контекста

Из какого такого контекста я это вырвал? Я не знаю почему Соломон такой "последовательный". Может, надмозги переводили, может, я чего не понимаю.


Nin
отправлено 28.03.11 18:19 # 346


Кому: Adelard, #340

> > ВО! Факт! Но, есть индивидуумы, коих, правда, крайне мало, которые и к 20ти все это знают и умеют!

Как и те что и после 40-ка остаются безмозглыми, закомплексованными истеричками. Только это ещё и крепчает, плавно переходя в климакс.


Lookin
отправлено 28.03.11 18:25 # 347


Кому: Sonne, #306

> А как тётенька так и в 30 лет старая манда облезлая!

Нет!

Кому: bqbr0, #337

> Женщина в после тридцати только входит в самую пору!

Да!


Arctic Warfare
отправлено 28.03.11 18:37 # 348


Не пытаюсь подколоть, просто действительно хочу поинтересоваться - Чему поучает данный ролик, что в нём поучительного?


Kravenhunt
отправлено 28.03.11 18:44 # 349


была какаято легенда-миф, про короля, который умел отнимать навыки и знания у поданных своего королевства, и так увлекся этим занятием, что не заметил как остался один в своих владениях, кто мог вообще чтото делать и чем то заниматься.

так и принцесса - увлекающаяся натура, зацикленная на шмотках, рискует променять их на истинные ценности.

смею верить что есть еще процент женщин, в корне отличающихся от представленной в ролике.
камрады, удачно женатые, подскажите адрес заповедника, где обитает этот один процент!!!


кратный двум
отправлено 28.03.11 18:44 # 350


Кому: Narayana, #345

> Из какого такого контекста я это вырвал? Я не знаю почему Соломон такой "последовательный". Может, надмозги переводили, может, я чего не понимаю.

В основном это перечесление того, какой хуйни не нужно делать и почему, и наставления и как правильно жить и почему. Короче нужно жить мире и любви с женщиной, но в дружбе со своим мозгом и принципами.

А разобраться в древних текстах могут только специалисты. Вот вроде читаешь какой нибудь стих из Библии и все понятно, а послушаешь специалиста, оказывается у слова есть несколько сходных значений и открываются бездны смысла.


bqbr0
отправлено 28.03.11 18:55 # 351


Кому: Narayana, #345

> Из какого такого контекста я это вырвал? Я не знаю почему Соломон такой "последовательный". Может, надмозги переводили, может, я чего не понимаю.

У Соломона было семьсот жен и триста наложниц. Он мог про разных писать разное. Сходил к сварливой жене — написал гадость. Сходил к хорошей — написал хорошее. К лучшей сходил — Песнь Песней сочинил.


Серёга_из_Перова
отправлено 28.03.11 19:03 # 352


Кому: Сева, #208

Поздравляю с ЛВЛ-Апом :)


Nin
отправлено 28.03.11 19:05 # 353


Кому: bqbr0, #351

> > У Соломона было семьсот жен и триста наложниц.

Это ж почитай он ко мне, как к жене раз в 3 года ходил бы? Не, такой Соломон мне не нужен.


bqbr0
отправлено 28.03.11 19:05 # 354


Кому: sherl, #341

> Вот, камрад таки понимает толк в настоящих женщинах.

Потому, что опыт есть, а опыт — не пропьешь! ©


bqbr0
отправлено 28.03.11 19:06 # 355


Кому: Nin, #353

> Это ж почитай он ко мне, как к жене раз в 3 года ходил бы? Не, такой Соломон мне не нужен.

Почему?! Ты серьезно недооцениваешь Шломо!!!


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 19:07 # 356


Как всегда - начали с обсуждения ролика, а потом перешли к евреям. Хорошо хоть про ахтунгов никто не сказал :-)


Lookin
отправлено 28.03.11 19:14 # 357


Кому: Niklaus_K, #356

> Хорошо хоть про ахтунгов никто не сказал :-)

Наверняка каратист в ролике называл коллекторов пидарасами, просто потом всё запикали :)


sherl
отправлено 28.03.11 19:19 # 358


Кому: Niklaus_K, #356

Погодь, до Песни Песней уже добрались, скоро и тема сисек раскроется )))



Кому: bqbr0, #354

> Потому, что опыт есть, а опыт — не пропьешь! ©

Камрад! [целует в щечку]


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 28.03.11 19:19 # 359


Кому: Niklaus_K, #343

> Камрад, да все уже давным-давно терто и перетерто. У М и Ж разные установки на семейную жизнь. Женщина скорее разведется, чем пойдет налево, а мужчина - наоборот, встретив очередную "великую любовь", скорее будет с ней встречаться как с любовницей, сохраняя при этом брак, чем разведется.
> Хотя исключения конечно бывают и среди М и среди Ж.

В связи со всеми этими рассказами всегда вспоминается, что М и Ж примерно одинаковое количество. Если одни что-то делают, то столько же других в этом участвует. И наоборот. А все рассуждения о том, кто чего хочет вместо того, что делает -- это только чьи-то размышления. Так же интересно бывает наблюдать, как разные женщины делают взаимоисключающие утверждения о женской психологии. Ибо все разные, но каждая считает "настоящей женщиной" именно себя.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.03.11 19:19 # 360


Кому: Igor88, #339

> кстати, про разводы.
>

http://korrespondent.net/tech/214674-issledovanie-70-zhenatyh-muzhchin-imeyut-svyazi-na-storone
"В итоге выяснилось, что около 70% женатых мужчин и 60% замужних женщин имеют связи на стороне. Это приблизительно каждая третья супружеская пара. В более 90% случаев причиной развода супружеских пар с большим стажем семейной жизни являются периодические измены кого-то из партнеров"

Так что, в большей степени, даже не деньги играют роль в разводах.


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 19:27 # 361


Кому: Добрый_Сибиряк, #360

> > Так что, в большей степени, даже не деньги играют роль в разводах.

С каких пор "нищеброды" (с) получили возможность ходить налево от законных жен?
Камрад, поверь - наличие любовницы у женатого мужчины есть нехилая такая статья расходов :-) Так что зависимость от доходов таки есть, хотя м.б. и не прямая.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.03.11 19:28 # 362


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #359

> Ибо все разные, но каждая считает "настоящей женщиной" именно себя.

Так и мужики так же :)


Сева
отправлено 28.03.11 19:31 # 363


всем поздравившим - спасибо ещё раз! :)


Abrikosov
отправлено 28.03.11 19:33 # 364


Кому: Narayana, #345

> Мне скоро 27, тоже не планирую. Зачем этот геморрой на старости лет?

Ну как же. А вдруг тебе на старости лет захочется пить? Тогда к твоим услугам будет жена, которая подаст стакан воды!

Правда, может так случиться, что пить тебе не захочется. В этом случае я даже не знаю, как быть!


кратный двум
отправлено 28.03.11 19:36 # 365


Кому: Narayana, #345

Ну и Соломон был практически еврейским Буддой, поэтому вот: http://oper.ru/news/read.php?t=1051607849


amuck
отправлено 28.03.11 19:36 # 366


Кому: Сева, #208

С Днем, Сева. Здоровья и достатка, а также долгих и счастливых лет. Короче - жги не отпуская! :)


Johnny Handsome
отправлено 28.03.11 19:42 # 367


Кому: Zx7R, #178

> Шоб я ещё раз женился?!

Согласен, как говорится: "Женился сам отговори другого"


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 19:53 # 368


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #359

> В связи со всеми этими рассказами всегда вспоминается, что М и Ж примерно одинаковое количество. Если одни что-то делают, то столько же других в этом участвует.

Согласно данным переписи, женщин больше, чем мужчин, примерно на 10 млн. человек. При 150 млн. населения ИМХО - это не "примерно одинаковое" количество, это существенная разница уже.


Adelard
отправлено 28.03.11 19:57 # 369


Кому: Kravenhunt, #349

> камрады, удачно женатые, подскажите адрес заповедника, где обитает этот один процент!!!

Москва. м. Новокузнецкая паб "Белфаст". м. Бауманская паб "Молли Меллоунс"
Так же можно попробовать "Секстон" и даже "Точка" и "Каста".
Это если, конечно, комрад, тебя не пугают "неформальные" девушки в коже и т.д. :)


Mickey
отправлено 28.03.11 19:59 # 370


Кому: Johnny Handsome, #367

Пока серьезно не пожалел ниразу.


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 20:00 # 371


Кому: Adelard, #369

> Москва. м. Новокузнецкая паб "Белфаст". м. Бауманская паб "Молли Меллоунс"
> Так же можно попробовать "Секстон" и даже "Точка" и "Каста".
> Это если, конечно, комрад, тебя не пугают "неформальные" девушки в коже и т.д. :)

Рокерши? :-) Или кто в этих местах обитает?


Adelard
отправлено 28.03.11 20:01 # 372


Кому: Niklaus_K, #361

> С каких пор "нищеброды" (с) получили возможность ходить налево от законных жен?

Легко и непринужденно! :) Еще и пивом напоят и накормят подзавязку!
[вспоминает свою бытность нищебродом] Эх...Хорошие были времена. Нет денег - нет проблем!


Adelard
отправлено 28.03.11 20:03 # 373


Кому: Niklaus_K, #371

> Рокерши? :-) Или кто в этих местах обитает?
>
Рокерши, металистки, реконструкторши, байкерши и т.д. :)
Там, зачастую такой мужик бывает нищий, что они еще и платят... :)))
"Я обожаю женщин! Они покупали нам гитары, шмотки, машины..." (с) Аксель Роуз (Ганз н Роузизс)


Mickey
отправлено 28.03.11 20:06 # 374


Кому: Niklaus_K, #368

> Согласно данным переписи, женщин больше, чем мужчин, примерно на 10 млн. человек. При 150 млн. населения ИМХО - это не "примерно одинаковое" количество, это существенная разница уже.

Тут по возрастным группам нужно смотреть, т.к. у мужчин продолжительность жизни меньше.

Существенная разница - она в 50+


bqbr0
отправлено 28.03.11 20:10 # 375


Кому: Johnny Handsome, #367

> Согласен, как говорится: "Женился сам отговори другого"

Женитьба, рождение и воспитание детей дают ничем не заменимый экспириенс.


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 20:12 # 376


Кому: Mickey, #374

На самом деле, сложно сказать. И личный опыт тут не помощник. Вот я, например, мехмат заканчивал, так у нас было 1-2 девушки на группу в 15-20 рыл. Стал работать (да, я отчасти из этих "эффективных и мобильных", точнее - финансист) - одни тетки кругом. Мой знакомый (не менее "эффективный и мобильный" юрист) имеет диаметрально противоположную картину мира - пока был студентом, кругом были одни девушки, стал работать - одни мужики кругом.


Niklaus_K
отправлено 28.03.11 20:13 # 377


Кому: Adelard, #373

> Там, зачастую такой мужик бывает нищий, что они еще и платят... :)))

Творческие личности?


Евгений Макаров
отправлено 28.03.11 20:17 # 378


Кому: sherl, #304

> И утешайся женою юности твой, любезной ланью и прекрасной серною;...


Это же не прикрытое склонение к зоофилии.


13ug
отправлено 28.03.11 20:22 # 379


Кому: Humba, #289

> да, мы боимся "всемогущей матки"(tm)!
>
> Вы что, пчелы чтоли?

трутни


13ug
отправлено 28.03.11 20:24 # 380


Кому: тулячка, #270

> долго ждать нельзя. ладненькая тушка у большинства очень быстро портится
>
> Это так. Однако, умеренность со всем- и до старости можно сохранять довольно пристойный вид. Но у тех, кто хочет "всего и сразу" именно с умеренностью проблемы.

будем откровенны. у всех людей существует проблема - обуздать свои желания. рыночная экономика и капитолизом - ещё более способствуют неуёмному развитию данных характеристик.

просто мужчины в данном случае в более выигрышной позиции. женщины - стареют, а мужчины - набираются опыта и денег!


Nin
отправлено 28.03.11 20:30 # 381


Кому: 13ug, #380

> просто мужчины в данном случае в более выигрышной позиции. женщины - стареют, а мужчины - набираются опыта и денег!

Ага. Отвислое пузо, брюзжание, плешь, алименты. Минус потенция.


bqbr0
отправлено 28.03.11 20:33 # 382


Кому: Nin, #381

> Ага. Отвислое пузо, брюзжание, плешь

Откуда ты меня знаешь?!!


sherl
отправлено 28.03.11 20:36 # 383


Кому: Евгений Макаров, #378

> Это же не прикрытое склонение к зоофилии.

[в ужасе] Это не я, это все он. Не виноватая я!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.03.11 21:34 # 384


Кому: bqbr0, #382

> Откуда ты меня знаешь?!!

[Аплодирую]


Adelard
отправлено 28.03.11 22:06 # 385


Кому: Niklaus_K, #377

> Творческие личности?

Ну да. Они самые. Сам таким был, пока не стал обычным ремесленником...

Кому: Nin, #381

> Ага. Отвислое пузо, брюзжание, плешь, алименты. Минус потенция.

Ну вот не надо всех под одну гребенку! :)


13ug
отправлено 28.03.11 22:12 # 386


Кому: Nin, #381

> просто мужчины в данном случае в более выигрышной позиции. женщины - стареют, а мужчины - набираются опыта и денег!
>
> Ага. Отвислое пузо, брюзжание, плешь, алименты. Минус потенция.

а ты, я вижу, нашла!!


Блюзмен
отправлено 28.03.11 22:49 # 387


Кому: bqbr0, #382

> Ага. Отвислое пузо, брюзжание, плешь
>
> Откуда ты меня знаешь?!!

Вот ты где, брат-близнец!!!


Nin
отправлено 28.03.11 22:53 # 388


Кому: Блюзмен, #387

Как тебя здесь не хватало!


Narayana
отправлено 28.03.11 23:01 # 389


Кому: Abrikosov, #364

> Ну как же. А вдруг тебе на старости лет захочется пить? Тогда к твоим услугам будет жена, которая подаст стакан воды!
>
> Правда, может так случиться, что пить тебе не захочется. В этом случае я даже не знаю, как быть!

Мораль - нужно напиваться пока молодой.


Кому: кратный двум, #365

> Ну и Соломон был практически еврейским Буддой, поэтому вот

Я докопался, сравнил с другими переводами. И вот как фраза

>А горше смерти нахожу я женщину, потому что она - ловушка,
>И сердце ее - тенета, и руки ее - узы

выглядит в английском переводе:

And I find more bitter than death the woman, whose heart (is) snares and nets, (and) her hands (as) bands

Еще яснее - в немецком:

und (ich) fand, daß bitterer sei denn der Tod ein solches Weib, dessen Herz Netz und Strick ist und deren Hände Bande sind

То есть "А горше смерти нахожу я такую женщину, чье сердце - ловушка и тенета и чьи руки - узы."

Блядь, слов нет. Полностью исказили суть. Если мудаки-надмозги и в переводчики Библии пробрались, то я уж не знаю, чему верить. Хорошо я хоть грамотный, теперь русских переводов серьезных произведений вообще буду избегать.


sherl
отправлено 28.03.11 23:13 # 390


Кому: Narayana, #389

> Я докопался, сравнил с другими переводами.

[смеется] Эх, Диггера на тебя нет! Он бы тебе быстренько по-арамейски выдал, что не так всё это было, не там и не с теми. И вообще - не говорил никто таких слов!!!


Zx7R
отправлено 28.03.11 23:45 # 391


Кому: Блюзмен, #387

> Кому: bqbr0, #382
>
> > Ага. Отвислое пузо, брюзжание, плешь
> >
> > Откуда ты меня знаешь?!!
>
> Вот ты где, брат-близнец!!!

За свободу, нашу и вашу!!!


кратный двум
отправлено 29.03.11 00:05 # 392


Кому: Narayana, #389

Отож бо и воно. Самое обидное, что знать все на свете нельзя и приходится полагаться на специалистов.

Кому: sherl, #390

> Эх, Диггера на тебя нет!

Не поминай всуе!!!


Humba
отправлено 29.03.11 00:05 # 393


Кому: bqbr0, #382

> Кому: Nin, #381
>
> > Ага. Отвислое пузо, брюзжание, плешь
>
> Откуда ты меня знаешь?!!

У тебя такое-же брюзжание! Брат! Мне так весело, что хочется танцевать!


Серёга_из_Перова
отправлено 29.03.11 00:05 # 394


Кому: PeSiKoT, #335

> да, в жизни не посейвишься

Эх, а иногда так хочется, и сделать рестарт до той точки сохранения.


Genomen
отправлено 29.03.11 00:05 # 395


Ссылки надо сопровождать описанием.



Mickey
отправлено 29.03.11 00:06 # 396


Кому: Niklaus_K, #376

Про личный опыт - это да. Я думал, речь "в среднем, по больнице".


Mickey
отправлено 29.03.11 00:14 # 397


Начинать каждое предложение с новой строки не нужно. Растягивать комментарий лишними пустыми строками не нужно. Также доподлинно известно, что если постить всякую херню, то расправа модераторов будет быстрой и кровавой.

 


Модератор.



sherl
отправлено 29.03.11 00:20 # 398


Кому: bqbr0, #38

Кому: Блюзмен, #387

Кому: Zx7R, #391

Кому: Humba, #393


Пузатые, плешивые, брюзжащие хрюндели, у вас тут что сегодня, сходка??!


Блюзмен
отправлено 29.03.11 00:20 # 399


Кому: Nin, #388

> > Как тебя здесь не хватало!

Как яркого представителя семейства Свинья Шовинистическая? :)


ViktoriaMT
отправлено 29.03.11 00:21 # 400


Кому: GrUm, #315

> а простые спокойные семейные парни оказываются вдруг не нужны

Не правда. Меньше себя жалеть нужно. Всем.

Кому: W0wik, #322

> "Хороший отец" тот еще довод :)

Мне бы подошел.

Кому: Abrikosov, #328

Ну я даже не знаю... Если Вы сравниваете внимание к женщине с "подать мелочь", Вам и вправду не нужна нормальная жена! Вам как раз принцессу из ролика. Она Вас избавит от мелочи.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 474



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк