Специальный корреспондент на РТР

03.04.12 22:59 | Goblin | 389 комментариев »

Это ПЕАР

По РТР сейчас кажут передачу "Специальный корреспондент".

Про короткоствол, с моим некоторым участием.

Онлайн-трансляция

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 389, Goblin: 16

andytg
отправлено 04.04.12 12:37 # 301


Кому: Sweet Death, #276

> Для защиты дома и ко уже давно разрешен длинноствольный огнестрел с соответствующей лицензией без возможности прогуляться на охоту.

Вот я и говорю, что передача вроде как ни о чем.
Все, что нужно -- уже разрешено, зачем еще что-то?


Galaxybeaver
отправлено 04.04.12 12:37 # 302


Кому: polinov85, #278

> Например твоему ребенку дядя конфетку предложить, а ты его как рождественского гуся нашпигаешь дробью из Сайги и еще пару человек вокруг. Безусловно смертельная опасность.

Отличный пример, попробуй внимательнее читать мой комент, я говорю про смертельную опасность, а ты про конфетку.
И конечно твое присутствие остановит какого-нибудь психопата с ножом, понимаю случай из ряда вон, но про такие и говорится.


colt
отправлено 04.04.12 12:40 # 303


Это позор режиссерам. "Позвольте я договорю" - и тут тоже вырезали. За всю 65 минутную передачу Д.Ю. дали 30 секунд. :\

"Я не подстрекатель, но я бы не простил!" (с)

Кому: andytg, #299

> > Как нетрудно догадаться, там просто сбит хронометраж в разбивке.
> Просто нажимаете следующую передачу в списке -- и вмест нее смотрите продолжение этой как ни в чем ни бывало :)

Ну да, че тут сложного :)


Jack Jumper
отправлено 04.04.12 12:42 # 304


Кому: Goblin, #189

> задал вопрос, есть ли в его тихой "деревне" афро-американцы

Юрич, а в чем смысл вопроса был в контексте короткоствола?


xpr1mnt
отправлено 04.04.12 12:49 # 305


Веллеру нужно срочно пробоваться на роль вампира в продолжении Underworld.


Sweet Death
отправлено 04.04.12 12:50 # 306


Кому: andytg, #299

> Просто нажимаете следующую передачу в списке -- и вмест нее смотрите продолжение

Где ж ты был раньше!!! :)


andytg
отправлено 04.04.12 12:51 # 307


Кому: Пьющий, #255
Кому: Sweet Death, #258

Никто ничего не вырезал, нужно было просто включить следующую в списке передачу и спокойно досмотреть (я именно так и сделал) -- там сбой в хронометраже (причем, начало тоже отрезано -- по видимому, нужно смотреть окончание предыдущей программы :))
По всей видимости, сайт пишет время начала так, как заявлено в программе передач канала, а если что-то сдвигается по времени, то скрипт на сайте об этом "не знает" и переносит кусок программы в следующий отрезок времени.


colt
отправлено 04.04.12 12:52 # 308


Кому: Jack Jumper, #304

> Юрич, а в чем смысл вопроса был в контексте короткоствола?

В том что Черкесовы будут приезжать в Москву не с травматом, без которого, он как сказал, не сунулся бы в Москву, а с огнестрелом будут приезжать.


QoMSoL
отправлено 04.04.12 12:54 # 309


Дим Юрич, я подозреваю ты на сию передачу сходил натурально как в цирк, посмотрел на клоунов, посмеялся.


Abrikosov
отправлено 04.04.12 13:13 # 310


Какой же этот Веллер мерзкий.

Даже его манера говорить регулярно подбешивает.
Не говоря уж про сказанное.


chum
отправлено 04.04.12 13:14 # 311


Есть такая поговорка: "Бодливой корове бог рога не дал".

Вот короткоствол (боевой либо травматик) - это тот самый рог для бодливой коровы.


Abrikosov
отправлено 04.04.12 13:17 # 312


Кому: Galaxybeaver, #265

> Слыхал, там был вопрос - "Что делать если моим детям грозит смертельная опасность", причем здесь превышение

Притом, что ты легко можешь ошибиться в оценке степени этой опасности.
Счесть смертельной опасностью то, что ею не является. И отреагировать неадекватно.
Это и будет превышением.


Джинджер
отправлено 04.04.12 13:20 # 313


Кому: Galaxybeaver, #286

> Лучше пусть ребенка убьют, зато родитель на свободе, так?

Вот с этим "или-или" пройдите к Барщевскому.


Собакевич
отправлено 04.04.12 13:55 # 314


Кому: navacho, #293

> Зря я восклицательные знаки в конце фразы не поставил.

Да.


Burst Behind
отправлено 04.04.12 14:09 # 315


Гм... На мой взгляд, занятная передача получилась. Сторонники "разрешить" - люди крайне не сдержанные в своих порывах (несущий околесицу гражданин депутат; верещащий, аки ошпаренный, Веллер), кричат, перебивают... Противники же - люди воспитанные и уважаемые (Овчинский, Кекелидзе).


givrus
отправлено 04.04.12 14:09 # 316


Кому: Шмель, #242

> Только есть сомнение

Я про законопослушность граждан. В противном - суровый срок.

> по факту применения.

Например, "пулю" от "Осы" невозможно привязать к конкретной "Осе". И не все стрелявшие спешат сообщать о применении. Только - суровое наказание.


Глав Упырь
отправлено 04.04.12 14:10 # 317


Кому: sherl, #159

> Я вообще не поняла, к чему его история. Тебя подстрелили за нехренделать, а ты тихонько отползи в сторону и покайся??

Может быть, этот мужик сам и спровоцировал драку, физически он крепкий, а тот который в него из стволов пальнул, может даже оборонялся? Ведь не зря он сказал, что и я у него прощения попросил.

Кому: Galaxybeaver, #169

> сомневаюсь, что нормальный родитель, если его ребенку грозит [смертельная опасность] думает о том что потом будет с ним, посадят аль не посадят.

Да, короткостволист из Мерседеса, тоже полагал, что его ребёнку грозит смертельная опасность, ведь он заплакал - и давай в дверь таксёру палить!!!

Кому: givrus, #233

> Причём, под нарезное - "сейф" надо ещё к полу или стене прикрутить.

Уже не надо, главное: чтобы сейф был, был в недоступном для посторонних месте (не на виду) и чтобы его (сейф) можно было свободно с собой утащить. Прикручивать к полу\стене - это теперь рекомендация, не обязательная к исполнению.


givrus
отправлено 04.04.12 14:21 # 318


Кому: Глав Упырь, #317

> это теперь рекомендация, [не обязательная] к исполнению.

С полгода назад, под "розовую", в некоторых ЛРО, настоятельно "рекомендовали" окромя прикручивания и сигнализацию установить, иначе - отказ.;)


Глав Упырь
отправлено 04.04.12 14:38 # 319


Кому: givrus, #318

> С полгода назад, под "розовую", в некоторых ЛРО, настоятельно "рекомендовали" окромя прикручивания и сигнализацию установить, иначе - отказ.;)

Да задрали уже, установить сигнализацию только на дверь, стОит от 20-ки тыщ. Отказ - необоснованный.


Tac-Tic
отправлено 04.04.12 14:41 # 320


Кому: Merlin, #231

> Только ношение ствола с собой дает волшебное ощущение "Я д'Артаньян"!

Главное перед этим обязательно спилить мушку!


Maxeg
отправлено 04.04.12 15:18 # 321


Охренеть. Сторонники легализации похоже не понимают, что лучше чем они сами, никто не их не дискредитирует. Выглядят явными психами.


irish
отправлено 04.04.12 15:45 # 322


Было не интересно (ничего нового). Лучший момент передачи - оценка психического состояния Веллера.


Sweet Death
отправлено 04.04.12 15:52 # 323


Кому: givrus, #316

> Например, "пулю" от "Осы" невозможно привязать к конкретной "Осе".

Говорят, не все так радужно. Пуля привязывается к стакану, стакан - к контактам.


Sweet Death
отправлено 04.04.12 15:53 # 324


Кому: Burst Behind, #315

> верещащий, аки ошпаренный, Веллер

Так это у него пистолета с собой не было - а с пистолетом он - чисто вежливый человек!


Goblin
отправлено 04.04.12 15:56 # 325


Кому: Jack Jumper, #304

> задал вопрос, есть ли в его тихой "деревне" афро-американцы
>
> Юрич, а в чем смысл вопроса был в контексте короткоствола?

Что позволяет оставлять дверь открытой?

Отсутствие соседей из числа ворья?

Они вообще не понимают, ни где живут, ни почему вот так живут.

Он ведь не может рассказать, что тамошнее общество расслоено как вода и масло, что одно с другим не может смешаться принципиально.


Goblin
отправлено 04.04.12 15:57 # 326


Кому: QoMSoL, #309

> Дим Юрич, я подозреваю ты на сию передачу сходил натурально как в цирк, посмотрел на клоунов, посмеялся.

Не, мне не рассказывали, кто там будет.

Но представить уровень дискуссии, конечно, не сложно.


Goblin
отправлено 04.04.12 16:01 # 327


Кому: Sweet Death, #261

> Веллера надо выпускать против Сванидзы в ИП соведущим.

Они единомышленники.


Moff
отправлено 04.04.12 16:04 # 328


Дядька психолог - вылитый Хэш из Сопраносов.
А гражданина Веллера не раз уже видел в разных передачах, и всякий раз он выступает как отмороженный идиот. Его что - специально приглашают чтобы он в студии поорал да похамил?


shtopor
отправлено 04.04.12 16:42 # 329


Кому: Goblin, #189

> есть ли в его тихой "деревне" афро-американцы

Вот это всегда вызывало недоумение.

Вот тут(в Вашингтоне, например) короткоствол запрещен, а преступность высокая, а вот тут ( где-нибудь в центре США ) разрешен и все в ажуре.

Такой простой момент, что в Вашингтоне полно негров, а в центре США их почти нету, почему-то упускается из виду.


Борода
отправлено 04.04.12 16:59 # 330


Кому: sherl, #290



> > Кому: Galaxybeaver, #265
>
> > Слыхал, там был вопрос - "Что делать если моим детям грозит смертельная опасность", причем здесь превышение.
>
> При том. Какая смертельная опастность может грозить детям в городе при наличии родителей рядом? Твоё мнение.

много разной может грозить.


SV101
отправлено 04.04.12 17:11 # 331


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Burst Behind
отправлено 04.04.12 17:16 # 332


Кому: Sweet Death, #324

> Так это у него пистолета с собой не было - а с пистолетом он - чисто вежливый человек!

"Я раньше почему вредный был? Потому, что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну" (с) м/ф "Простоквашино"
Примерно так?:)


QoMSoL
отправлено 04.04.12 17:37 # 333


Кому: shtopor, #329

> Такой простой момент, что в Вашингтоне полно негров, а в центре США их почти нету, почему-то упускается из виду.

А либероидным экспертам нет нужды искать причины и следствия, им важно озвучить то, что они придумали в своей голове в результате прозрения эльфийского.
Вот и тут в передаче двум мудакам приснилось, что в СССР стволы продавали в каждой лавке и им накласть на факты, важнее то, во что они свято верят. Такое озвучивать на полном серьезе могут только умалишенные, коих мы и пронаблюдали. Таким мало того, что нельзя оружия давать, дык лучшей всего было б им все рубашечки заменить на смирительные и масочку на хлебальник как у Ганибала Лектора, чтоб не покусали или слюнями не забрызгали.
Такое мое мнение.


Amorph
отправлено 04.04.12 17:38 # 334


Кому: Moff, #328

> А гражданина Веллера не раз уже видел в разных передачах, и всякий раз он выступает как отмороженный идиот. Его что - специально приглашают чтобы он в студии поорал да похамил?

Интересно общается ли Веллер в такой же манере с незнакомыми мужчинами на улице, и как часто получает пизды?


sherl
отправлено 04.04.12 17:44 # 335


Кому: Глав Упырь, #317

> Может быть, этот мужик сам и спровоцировал драку, физически он крепкий, а тот который в него из стволов пальнул, может даже оборонялся? Ведь не зря он сказал, что и я у него прощения попросил.

Может быть. Из передачи совершенно не ясно, что произошло и из-за этого не понятно выступление данного гражданина. А извинение - это в русле христианства, "подставь вторую щеку" и "бог наслал тебе испытание человеколюбия твоего".
На эту тему я больше не буду писать :)


JCF
отправлено 04.04.12 17:54 # 336


Вечером засмотрю обязательно!


Sattelite
отправлено 04.04.12 17:57 # 337


Смотрел в прямом эфире.

Грубо не дали сказать Д.Ю. всю мысль, оборвали. Не красиво выглядело.


sherl
отправлено 04.04.12 17:58 # 338


Кому: Борода, #330

> много разной может грозить.

Некорректно сформулировала вопрос. Лучше наверное так "как часто в городах дети в сопровождении своих родителей подвергаются смертельной опастности со стороны вооруженных нападающих?"

Я о том, что редкий родитель (а мамы так практически вообще ни одна) сможет адекватно оценить степень угрозы своему ребенку. И при применении оружия пойдёт болезный под суд, за превышение. Я в чем-то не права?


Глав Упырь
отправлено 04.04.12 18:09 # 339


Кому: Sattelite, #337

> Смотрел в прямом эфире.

Программа в записи вышла или ты в студии был?!


DMA
отправлено 04.04.12 18:20 # 340


Начал смотреть по предложенным ссылкам (спасибо камрадам). В очередной раз охреневаю от неадекватности некоторых сограждан. Хоть из дома не выходи вообще. Страна действительно утонет в крови, если разрешат короткоствол.


QoMSoL
отправлено 04.04.12 18:21 # 341


Еще очень порадовал утырок, который в дверь на ходу стрелял, это при ребенке и жене-то.
Сразу возникли вопросы: вещал, что хотел объехать пешехода на переходе и из-за этого подрезал другое транспортное средство, да он наркоман что ли? Что это за волшебные маневры такие, останавливаться перед пешеходным нынче неположено? А остановиться, когда его подрезали/таранили, он не имел настроения? Надо было гнать дальше, да еще и палить? Обе руки надо, чтобы дослать патрон, как он это на ходу делал? Или у него заряженный пистоль с досланным патроном все время в кармане?
Песец короче. Создалось впечатление, что гражданин наглухо пизданутый. Оружие (любое) у такого надо отобрать незамедлительно, запретить выдачу нового и до кучи отправить обследоваться на предмет психической неуравновешенности.


SV101
отправлено 04.04.12 18:22 # 342


И как я только выжил в 80-е и начало 90-х... Ведь у родителей и травматики-то не было не то что огнестрела. И ни одной угрозы при их нахождении рядом не припомню.


Сил
отправлено 04.04.12 18:22 # 343


Семья курьеров это "пять"!!!


Tampon
отправлено 04.04.12 18:28 # 344


Кому: Amorph, #334

> Интересно общается ли Веллер в такой же манере с незнакомыми мужчинами на улице, и как часто получает пизды?

Видимо, очень часто. Поэтому так сильно и хочет обзавестись короткостволом!


Tampon
отправлено 04.04.12 18:40 # 345


Кому: QoMSoL, #341

> Сразу возникли вопросы: вещал, что хотел объехать пешехода на переходе и из-за этого подрезал другое транспортное средство, да он наркоман что ли? Что это за волшебные маневры такие, останавливаться перед пешеходным нынче неположено? А остановиться, когда его подрезали/таранили, он не имел настроения? Надо было гнать дальше, да еще и палить? Обе руки надо, чтобы дослать патрон, как он это на ходу делал? Или у него заряженный пистоль с досланным патроном все время в кармане?

У меня точно такие же мысли возникли. Если тебя подрезают/таранят, то естественная реакция - это уходить в сторону или тормозить. Сколько требуется времени чтобы достать пистолет, открыть окно и выстрелить 4 раза? Это явно не доли секунды. Т.е. время у него было совершить ЛЮБОЙ нужный маневр чтобы избежать столкновения, но он предпочел устроить стрельбу. Либо он ехал за рулем, уже держа заряженный пистолет в руке? В любом случае, человек просто неадекватный и психически неуравновешенный. Такому не то что оружие нельзя давать, ему и машиной то управлять надо запретить. Генерал Овчинский ему очень хорошо ответил.


bqbr0
отправлено 04.04.12 18:42 # 346


Кому: Sweet Death, #248

> Кстати, очень толковая вещь - резиновая картечь. Убить не убьет, даже не покалечит - но вырубит минут на 20 даже Колю Валуева. Там не соврать под 2 тыс. Джоулей энергия.
>
> 2К - это, естественно, для свинца.

Вы офигели! 2000 джоулей — это чуть меньше РПК с его 2200 джоулями дульной энергии.
Картечь свинцовая — 360, резиновая нелетальная — 150.


Sattelite
отправлено 04.04.12 18:43 # 347


Кому: Глав Упырь, #339

была табличка "прямой эфир"... может конечно что и спутал. Пардоньте.


Глав Упырь
отправлено 04.04.12 18:52 # 348


Кому: QoMSoL, #341

> Еще очень порадовал утырок, который в дверь на ходу стрелял,

Кому: Tampon, #345

> Сколько требуется времени чтобы достать пистолет, открыть окно и выстрелить 4 раза?

Подозреваю, что у него Оса была, там как раз 4-е патрона, да и заряжать его не надо.

Ну, и не забывайте, он [думал], что его таранят, и у него ребёнок [заплакал]!!!


bqbr0
отправлено 04.04.12 18:57 # 349


Кому: bqbr0, #346

> Картечь свинцовая — 360

Затупил. Свинцовая картечь до 3600-4000.


QoMSoL
отправлено 04.04.12 18:58 # 350


Кому: Глав Упырь, #348

> Подозреваю, что у него Оса была, там как раз 4-е патрона, да и заряжать его не надо.

Неа, камрад. Не оса у него. Он сказал, что 5 выстрел не сработал и про барабан чего-то там. Что и натолкнуло на вопросы.

З.Ы. Как, кстати, продвигается дело с воинствующими алкашами, что тебе с бойцами мешали службу нести? Ежели не секрет конечно.


Глав Упырь
отправлено 04.04.12 19:19 # 351


Кому: QoMSoL, #350

> Он сказал, что 5 выстрел не сработал и про барабан чего-то там.

А, ну может и так.

> Ежели не секрет конечно.

Не секрет. Меня допросил следак. Всё идёт своим чередом. Потом буду сообщать по мере продвижения к суду.

Кому: Sattelite, #347

> была табличка "прямой эфир"... может конечно что и спутал. Пардоньте.

Главный об участие в этой программе за пару дней "эфира" сообщил. В записи шла.


cephalochordata
отправлено 04.04.12 19:29 # 352


Депутат порадовал: "мы хотим дать вам право"!

Т.е. как обеспечить безопасность граждан его не волнует.

Что, собственно, не удивительно. Будет он жить в прирощенном к Москве районе, отгороженном от остального мира стеной с вышками и пулемётчиками. А если он сам или его отпрыск подстрелит какого-нибудь нищеброда, то его защитят грамотные адвокаты горгадзы.


ValeriG
отправлено 04.04.12 19:34 # 353


не понятно, что заставляет людей стрелять именно в голову, да еще и в упор?
ведь очевидно, что это чревато.

разумным показалось высказывание насчет не серьезного отношения пользователей к травматике - типа тот же кулак, только удлиненный.
причиной может быть либо не достаточная работа с потребителем в плане просвещения по этому вопросу, либо идиотизм, который не лечиться.

поведение участников и передача в цэлом оставила впечатление, что может и правда население в россии не готово еще к свободной продаже не только КС, но и травматики.


cephalochordata
отправлено 04.04.12 19:36 # 354


Вот ещё о приведённых в передаче случаях, когда оружие помогло.

Во-первых, оба раза это был не короткоствол, а дробовики.

Во-вторых, оба раза это были нападения на мелких собственников.
Т.е. можно предположить, что наподениям предшствовали угрозы с требованием денег (рэкет), по которым либо не были поданы заявления в правоохранительные органы и они остались не проработанными, либо милиция была в доле с бандитами.


Собакевич
отправлено 04.04.12 19:52 # 355


Кому: Глав Упырь, #351

Камрад, кстати, у тех уродов, которые против тебя выступали, какая мера пресечения? Надеюсь, заключение под стражу?


QoMSoL
отправлено 04.04.12 19:54 # 356


Кому: ValeriG, #353

> причиной может быть либо не достаточная работа с потребителем в плане просвещения по этому вопросу

Да нет там никакой работы. Барыжат тупо. Ты же видел там видео из магазина. В глаз там стрельнуть и прочее. Продавцу строго похуй. Он даже не думает, что этот же чел его может в подворотне после работы ждать. Тупорылые дегенераты.


илья
отправлено 04.04.12 19:57 # 357


Кому: Atomkraft, #184

> А что насчёт обороны своего жилища, семьи?

А кто мешает оформить лицензию на гладкоствол? У меня и минимум у двух моих друзей в наличии. Никаких проблем по оформлению и покупке не возникало. Сейф + справки + налог. В любом лицензионно-разрешительном отделе расскажут что необходимо для. Было бы желание.


Paul_Moss
отправлено 04.04.12 20:05 # 358


Уже есть в записи. http://www.youtube.com/watch?v=x7BFQSGxols


Tampon
отправлено 04.04.12 20:07 # 359


Кому: илья, #357

> А кто мешает оформить лицензию на гладкоствол?

Из гладкоствола/длинноствола неудобно стрелять на ходу в дверь маршрутки. Понимать надо!!


ValeriG
отправлено 04.04.12 20:12 # 360


Кому: QoMSoL, #356

> Продавцу строго похуй.

да, продавец удивил...
хотя возможно это общая национальная черта россиян.
всем (читай 95%) все похуй пока их самих это не коснется.
вот тогда сопли пузырями и заламывание рук.
может ввести правило выдавать лицензию на травмат только в случае, если из него делается пара выстрелов в счастливого обладателя, ну чтобы знал, что это ваще такое...


eugene107
отправлено 04.04.12 20:32 # 361


Кому: Paul_Moss, #358

> Уже есть в записи

Пасиб, камрад. Щас заценим.


Борода
отправлено 04.04.12 20:42 # 362


Кому: sherl, #338

Теперь вот мысль твоя ясна.
Права в целом, конечно


Vandal
отправлено 04.04.12 20:43 # 363


Кому: givrus, #233

> Причём, под нарезное - "сейф" надо ещё к полу или стене прикрутить.

Выдумки инспекторов на местах. Они и под гладкий пытаются шкафы заставить к стене прикручивать. Ни в ЗООиР ни в Правилах нет ничего про прикручивание. И потом, сейф под нарезное - от 24 кг, попробуй упри.


Rus[H]
отправлено 04.04.12 21:00 # 364


Кому: Ойген, #279

> Но повторюсь, стволы ни одна бабушка не сдала, изымать не изымали из-за отсутствия их в базе.

А завести их в базу - такого не делали разве? Ну, просто, у меня в голове не очень укладывается, как люди обладали такой опасной штукой, как огнестрел, безо всяких на то прав, по сути являясь преступниками и никто носом не вертел, чтобы это разрулить.


sherl
отправлено 04.04.12 21:03 # 365


Кому: Борода, #362

> > Теперь вот мысль твоя ясна.
> Права в целом, конечно

Я ж понимаю, что в частностях очень много всякого-разного может быть. Всегда надо смотреть по обстановке :)


Vandal
отправлено 04.04.12 22:26 # 366


Кому: redbo48, #227

> Кстати, очень толковая вещь - резиновая картечь. Убить не убьет, даже не покалечит - но вырубит минут на 20 даже Колю Валуева. Там не соврать под 2 тыс. Джоулей энергия.

Резиной с гладкого лучше не палить - а ну как не качественная оболочка? Задиры внутри ствола гарантированы. Да и картечью или дробью вблизи 90% холодный на тебе. Пуля, только пуля!
Свинцовая.600


Dobrovolec
отправлено 04.04.12 22:26 # 367


Кому: shtopor, #329

а ты не думал, что негры не хотят жить рядом с местами, где им бошку могут прострелить.

у нас также - например, в казачьей станице Кучугуры на берегу Азова 'негров' нет, а в 50 км в Анапе - не протолкнуться.


Ойген
отправлено 04.04.12 22:45 # 368


Кому: Rus[H], #364

> завести их в базу - такого не делали разве? Ну, просто, у меня в голове не очень укладывается, как люди обладали такой опасной штукой, как огнестрел, безо всяких на то прав, по сути являясь преступниками и никто носом не вертел, чтобы это разрулить.

Я не знаю, что такого опасного в огнестреле. У нас в колхозе на моей памяти было всего два ЧП с охотничьими ружьями, оба - самоубийства.

Никакая операция "Арсенал" не превратится в тотальный обыск всех домовладений.

Не считала Советская власть людей преступниками по факту обладания дробовиками.


ESR|Demiurge
отправлено 04.04.12 23:09 # 369


жаль всего одна реплика, и то обрезали


xpr1mnt
отправлено 04.04.12 23:21 # 370


Кому: Goblin, #327

ДЮ, Веллер один в один вот тут http://www.youtube.com/watch?v=C2Gjj_TwpWA


Bravo 6
отправлено 04.04.12 23:48 # 371


Справедливости ради нужно заметить, что в СССР где-то до 1970 года не было системы лицензирования владельцев охотничьего оружия. Охотничьи ружья приобретались на основании охотбилета. С 1970г по 1980г (примерно) была явочная система, т.е. охотник обязан был поставить оружие на учет после приобретения. А после 1980 периодически проводились кампании, в рамках которых гражданам предлагали зарегистрировать гладкоствол или сдать его в милицию. Возможно, как сказал Веллер, именно в 1978г был принят какой-то нормативный акт по этому поводу. Так что по данному эпизоду его зря лжецом обозвали.

И эта передача мне как не нравилась раньше с Марией, так и сейчас не понравилась совершенно. В записи на ютубе вообще ДЮ ни одного слова не сказал. А в начале передачи первым двум людям, которые "во главе стола", дали слово, а Главному - нет. Вообще как-то по-хамски.


Кикутиё
отправлено 05.04.12 00:02 # 372


Кому: Abrikosov, #310

> Какой же этот Веллер мерзкий.

Такому творцу нужно давать высказаться, чтобы было меньше желающих купить его книги.

Недавно друг (бывший советский рокер) признался, что после тусовок Шевчука с "несогласными" и прочей публикой, потёр на компе и выкинул все диски ДДТ.
А не дали бы поэту трибуну - до сих пор бы слушал, как в его песнях "всё непросто".


Кикутиё
отправлено 05.04.12 00:13 # 373


Кому: Dobrovolec, #367

> а ты не думал, что негры не хотят жить рядом с местами, где им бошку могут прострелить.

А если стволы разрешат на всей территории США, то негры уедут обратно в Африку?
Камрад, в передаче же упоминали, что есть мегаполис, где окружающим на тебя насрать, а есть захолустье, где все друг друга знают. Это разные места, соответсвенно, поведение людей в них также совершенно разное.


Rus[H]
отправлено 05.04.12 01:20 # 374


Кому: Ойген, #368

> Не считала Советская власть людей преступниками по факту обладания дробовиками.

Не могу судить, молодой, не жил в то время.

Наверное не считала власть, потому что поводов никто к противоправным действиям не давал, так получается?


Milsen
отправлено 05.04.12 03:01 # 375


Посмотрел.

На семью Показеевых без слез смотреть невозможно!!!


volnodumets
отправлено 05.04.12 07:19 # 376


Кому: Sweet Death, #298

Благодарю!


Sweet Death
отправлено 05.04.12 07:39 # 377


Кому: Goblin, #327

> Они единомышленники.

Сейчас-то он тоже не с противником нанайствует.


Sweet Death
отправлено 05.04.12 07:45 # 378


Кому: bqbr0, #346

> Вы офигели!

Запомни - в двустволке 12к - килоджоули. Естественно, для свинца, магнум.


Sweet Death
отправлено 05.04.12 07:48 # 379


Кому: bqbr0, #349

> Затупил. Свинцовая картечь до 3600-4000.

Ок.

Кому: Vandal, #366

> Резиной с гладкого лучше не палить - а ну как не качественная оболочка?

Какие задиры?
Резиной с гладкого лучше не палить по другой причине - заводские патроны - неэффективное говно, а самостоятельное снаряжение травматических запрещено.


Sweet Death
отправлено 05.04.12 07:51 # 380


Кому: Bravo 6, #371

> Так что по данному эпизоду его зря лжецом обозвали.

Ты ж сам пишешь, что для приобретения нужен был охотбилет - "без всяких документов" ружья все же не продавались.


Глав Упырь
отправлено 05.04.12 10:01 # 381


Кому: Собакевич, #355

> Надеюсь, заключение под стражу?

Ага и расстреляли сразу!!!
Отпустили под подписку в тот же день.


shtopor
отправлено 05.04.12 11:40 # 382


Кому: Dobrovolec, #367

> в казачьей станице Кучугуры на берегу Азова 'негров' нет, а в 50 км в Анапе - не протолкнуться

т.е. разницы между станицей на Азове и старейшим курортным городом на Черном Море ты не видешь?

А разница между Маями и Денвиром она в законах об оружие? Это поэтому в Маями много негров и латинос, а в Денвире - наоборот мало? Я правильно понимаю?


givrus
отправлено 05.04.12 21:07 # 383


Кому: Sweet Death, #323

> Пуля привязывается к стакану, стакан - к контактам.

Можно подробней? На примере ПБ-4-1МЛ, хотя бы.


givrus
отправлено 05.04.12 22:26 # 384


Кому: Vandal, #363

> Выдумки инспекторов на местах.

Честно, будешь нервы тратить и по судам бегать, или прикрутишь?

Если что, я не прикручивал.


Собакевич
отправлено 06.04.12 04:58 # 385


Кому: Глав Упырь, #381

> Отпустили под подписку в тот же день.

Дур за танцы в ХХС - под стражу, а уродов за нападение на милиционера - под подписку. [censored]


fiber
отправлено 06.04.12 13:12 # 386


Кому: sherl, #335

> Может быть, этот мужик сам и спровоцировал драку, физически он крепкий, а тот который в него из стволов пальнул, может даже оборонялся? Ведь не зря он сказал, что и я у него прощения попросил.
>
> Может быть. Из передачи совершенно не ясно, что произошло и из-за этого не понятно выступление данного гражданина. А извинение - это в русле христианства, "подставь вторую щеку" и "бог наслал тебе испытание человеколюбия твоего".
> На эту тему я больше не буду писать :)
>
Могу ошибаться, но похоже это мужик, которому пару лет назад вышибли глаз из Осы - средь бела дня в центре Питера ( на стрелке ВО, вроде). Не зря он в очках темных. Там был "дорожный инцидент" - один другого подрезал, и мужик этот вышел из машины - поговорить. Подойдя к чужой машине получил из Осы в бошку через приоткрытое окно, а потом еще вдогонку по спине. После чего стрелок свинтил с места. Сам был без ничего, сказать ничего тоже не успел. Утащил его обратно сын (взрослый). История долго обсуждалась на фонтанке.ру - собственно оттуда и знаю. Мужик сам там в комментах отписывал - минус один глаз и со вторым тоже беда. Только чем кончилось уже не следил.


sherl
отправлено 06.04.12 21:01 # 387


Кому: fiber, #386

Спасибо, теперь понятно.


Ойген
отправлено 07.04.12 01:42 # 388


Кому: Rus[H], #374

> Наверное не считала власть, потому что поводов никто к противоправным действиям не давал, так получается?

Кто ж нам расскажет милицейскую статистику тех лет. Но думаю, что случаев незаконного применения дробовиков было немного.

Кому: Sweet Death, #380

> для приобретения нужен был охотбилет

С 1959-го. Колхозникам продавали без билета по требованию председателя.


прибалт
отправлено 07.04.12 06:43 # 389


Только сегодня наконец добрался и посмотрел. АЖ ДО КОНЦА. А зря...
Господина Пучкова там ровно 28 секунд да ещё и на полуслове оборвали.
Зато вся остальная кунсткамера отрывалась по полной. Я так понимаю
что нынешнего среднестатистического зрителя уже взрастили таким,
что "шоу", непохожие на малаховский базар-вокзал, он уже видимо
не может воспринимать в принципе. Если такие остались, подскажите,
а то иногда начну щёлкать федеральные каналы в перерыве хоккея или
футбола, так больше полминуты вытерпеть невозможно, везде этот ОР!
Прошу Вас, Дмитрий Юрьевич, не нужно больше туда ездить, не стоит
такой ПеАр тех пяти тыщ деревянных что на такси да на окуней ушли.
Лучше уж "Точка зрения" и "Открытая студия", к тому же "дома хорошо"(с.) ;)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 389



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк