Меган Фокс к ответу

14.09.09 11:40 | Goblin | 497 комментариев »

С мест сообщают:
Подчиненные создателя фильма "Трансформеры" Майкла Бэя опубликовали на сайте режиссера открытое письмо, в котором объявили исполнительницу одной из главных ролей в картине Меган Фокс "неблагодарной и непристойной дрянью". По утверждению авторов послания, столь резкая реакция вызвана безответственными комментариями актрисы, в частности, сравнением Майкла Бэя с Гитлером.

"Она утверждает, что работать с Майклом — все равно, что работать с Гитлером? Откровенно говоря, мы сомневаемся, что она вообще знает, кто такой Гитлер. Нас просто удивляет, что ее саму нисколько не смущают столь отвратительные заявления", — говорится в письме.

Защитники Майкла Бэя уточняют, что хорошо знают о чем говорят, так как провели в обществе "тупой, как полено" актрисы более 12 месяцев, и призывают не судить о ней лишь по фотографиям, так как "ее прекрасные глаза, плоский живот, который мы покрываем глицерином, чтобы он привлекательно блестел, и идиотская татуировка Монро на руке", производят впечатление, но ничего не говорят о сути актрисы.

В заключении, авторы послания выразили надежду на то, что в начале третьей части "Трансформеров" предводитель десептиконов Мегатрон "размажет ее по площадке", что приведет в восторг всю съемочную группу.
Меган Фокс объявили "неблагодарной дрянью"

- Объявляю в хате крысу!!! (с)

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497, Goblin: 7

kimura
отправлено 14.09.09 19:36 # 401


Кому: Cache, #364

>Nessa Devil! Та и заголиться не забоится!

Ага. И хуй все в рот тянет. Извините. Давайте тогда уж Eva Angelina или Сашку Грей - коль пошла такая пьянка. Сашка даж у Содерберга замечена была.


Steel Rat
отправлено 14.09.09 19:37 # 402


Кому: Блюзмен, #400

Дело не в том, где ему будет лучше, а в том, каким он станет человеком, когда вырастет. О как!


Шмель
отправлено 14.09.09 19:50 # 403


Кому: Блюзмен, #400

> Ога, мальчонке палюбому будет лучше в украинском детдоме, чем быть сыном какого-то британского [пидора]!!!

Ога!!!


Lea
отправлено 14.09.09 19:56 # 404


Кому: Steel Rat, #397

> Мальчик в рубашке родился!

Это да. И украинские власти скандала забоялись ещё, наверное.


wustylek1lla
отправлено 14.09.09 19:56 # 405


Кому: Блюзмен, #400

> Ога, мальчонке палюбому будет лучше в украинском детдоме, чем быть сыном какого-то британского миллионера!!!
>

Неизвестно, в каких условиях он вырастет нормальным человеком, понятно, что в детдоме он скорее всего пойдет по "кривой" дорожке. Но в семье миллионера он может вырасти избалованным, капризным, вредным, извините, говном. А может все и по другому получится.


Large Wena
отправлено 14.09.09 19:56 # 406


По-моему Меган есть чем брать помимо интеллекта - а все те кому она не дала вот и пишут всякое.


Шмель
отправлено 14.09.09 20:00 # 407


Кому: Large Wena, #406

> По-моему Меган есть чем брать помимо интеллекта - а все те кому она не дала вот и пишут всякое.

А кому она дала?


Parkanoid
отправлено 14.09.09 20:06 # 408


Кому: СалоЕддин, #382

> яндекс по запросу выдал много занятного
> определенна эта фоксиху зарулит сразу

Фактически можно трансформеров даже в фильму не вставлять, и так взлетит


rentov
отправлено 14.09.09 20:06 # 409


Пора отшлёпать мерзавку!


2628is
надзор
отправлено 14.09.09 20:50 # 410


Кому: rookie60, #285

> откуда цитата?

Юлиан Семёнов.


Zx7R
отправлено 14.09.09 21:08 # 411


Наверное третьим буду: http://riw.ru/russia_polit29069.html

"Лужков предложил национализировать все предприятия и корпорации, а потом опять провести приватизацию"

Слов нет за Россию.


Steel Rat
отправлено 14.09.09 21:25 # 412


Кому: Zx7R, #411

Будут вспоминать потомки тихие девяностые и лихие десятые.


mutabor
отправлено 14.09.09 21:25 # 413


Кому: Danilasky, #153

> Это я к тому, что, к примеру, "Заметьте, не я это предложил!", я знаю, откуда взялось

Камрад, просвети, а это откуда?


Dimek
отправлено 14.09.09 21:26 # 414


Кому: Zx7R, #411

"Дурачина ты, прямой простофиля!
Выпросил, простофиля, избу!
Воротись, поклонися рыбке:
Не хочу быть чёрной крестьянкой,
Хочу быть столбовою дворянкой".
Пошёл старик Батурин к синему морю..."


Steel Rat
отправлено 14.09.09 21:26 # 415


Кому: mutabor, #413

Уверен на 200%, что первоисточник - "Две сорванные башни"


Zx7R
отправлено 14.09.09 21:31 # 416


Кому: Steel Rat, #415

> Кому: mutabor, #413
>
> Уверен на 200%, что первоисточник - "Две сорванные башни"

Фильм Покровские Ворота, а может и раньше. 1982 г.

http://www.youtube.com/watch?v=dHgVUXDsvYM&NR=1


Steel Rat
отправлено 14.09.09 21:34 # 417


Кому: Zx7R, #416

Ты подорвал во мне веру в себя. Я требую сатисфакции!


Zx7R
отправлено 14.09.09 21:34 # 418


Кому: Steel Rat, #417

> Ты подорвал во мне веру в себя. Я требую сатисфакции!

Бог подаст!!!


Steel Rat
отправлено 14.09.09 21:38 # 419


Кому: Zx7R, #418

[шипит, крутит головой на 360гэ]


Psychobrainkiller
отправлено 14.09.09 21:58 # 420


Так её, дуру набитую!.. Сразу ж видно было, что баба без мозгов. Ну красивая, это да. Но стерва та ещё по-моему!..


kimura
отправлено 14.09.09 22:39 # 421


Кому: Zx7R, #411

>"Лужков предложил национализировать все предприятия и корпорации, а потом опять провести приватизацию"

Прекрасный человек, отличные идеи [привет от дяди Толи]. Смог бы недалекий человек руководить все это время столицей нашей Родины?

Придал новый смысл поговорке "Все хуйня кроме пчел, да и пчелы если разобраться тоже - такая хуйня!"


Zon44
отправлено 14.09.09 22:58 # 422


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



BrainGrabber
отправлено 14.09.09 22:59 # 423


Руки прочь от Меган и тем более руки прочь от ее сис.. непорочной души!!!

Я возмущен, пишу письмо администрации Холли_леса и заодно в ООН напишу. Обама, тебе станет стыдно!

На закуску:
http://www.youtube.com/watch?v=ZRbv4O65vBo


BrainGrabber
отправлено 14.09.09 23:05 # 424


Кому: Zx7R, #411

> Слов нет за Россию.

Камрад, зная, что живешь в земле израилевой, объясни откуда патриотизм за Россию там берется и насколько распространяется- конкретно среди русских евреев?


ilq
отправлено 14.09.09 23:10 # 425


Вспомнилось:
"- Следи за вещами, Золушка.
- Это почему?!
- Твой кучер - крыса!"


Zx7R
отправлено 14.09.09 23:10 # 426


Кому: BrainGrabber, #424

> объясни откуда патриотизм за Россию там берется

Я только своё мнение говорю, про других не знаю.


BrainGrabber
отправлено 14.09.09 23:23 # 427


Кому: Zx7R, #426

> Я только своё мнение говорю, про других не знаю.

Ну ты ж не в коконе живешь. Мои друзья- еареи (Израильтяне) рассказывают, что русские (евреи) все больше и больше берут (не только в политике и бизнесе- они про повседневную жизнь говорят). Правда али нет?


z.old.t
отправлено 14.09.09 23:37 # 428


наконец-то эта таланьливейшая актриса съебнет из моих любимых фильмов!!! Вот еще бы Киру Найтли отлучили бы от кормушки -- я б праздник закатил.


Zx7R
отправлено 15.09.09 00:04 # 429


Кому: BrainGrabber, #427

> все больше и больше берут (не только в политике и бизнесе- они про повседневную жизнь говорят).

Не в коконе, но знакомых русских почти вообще нет, газет не читаю, телевизор не смотрю. Новости читаю редко, и мало :)


Florin
отправлено 15.09.09 00:05 # 430


Кому: Steel Rat, #66

> "Crazy" переводится, как "идиотских", не знал?

В словаре посмотрел, да?


browny
отправлено 15.09.09 00:08 # 431


Кому: naxxodka, #286

> Машина (жигули) стоила новая около 3 тыр.

Это ты с Запорожцем путаешь. Около "в два раза больше", если про 2101 - вроде бы 5500. Ну, и очередь.


Steel Rat
отправлено 15.09.09 00:13 # 432


Кому: Florin, #430

Это могучее образование помноженное на охуительный опыт.


div
отправлено 15.09.09 00:28 # 433


Кому: Goblin, #160

> Эти самые преступники [не без оснований] полагают, что настоящие люди - именно они, а все остальные - тупые овцы.

откровенно удивлён


кулер
отправлено 15.09.09 00:28 # 434


Кому: Хмурый_Сибиряк, #38

> [С нетерпением ждет появления Меган в фильмах компании PRIVATE]

надеюсь, недолго ждать осталось!
[вворачивает в глаз монокль]


browny
отправлено 15.09.09 01:14 # 435


> Кому: Steel Rat, #66
>
> > "Crazy" переводится, как "идиотских", не знал?
>
> В словаре посмотрел, да?

Бери выше - на ленте.ру!!!


browny
отправлено 15.09.09 01:15 # 436


Кому: Lea, #395

> Кстати, о голубых. Э. Джону всё же отказали в усыновлении двухлетнего ребёнка из украинского детдома

Ничего, обменяет на айпод коллекционный. Или на Макбук!!!


Ret
отправлено 15.09.09 01:17 # 437


По поводу красоты, ничего особенного, как сказал камрад TimberWolf, #91 так [пэтэушница].

Вот девушка Ольга другое дело.

А про то-что Меган срет на голову, так это щас так модно [идри её мать]


QoMSoL
отправлено 15.09.09 01:20 # 438


Меган произвел херовое впечатление в интервью опубликованном на Тупи4ке. В свете последних событий авторитет Меган резко рухнул еще глубже под плинтуса. Нешто она и правда такая классическая тупая овца [кручинится]


Florin
отправлено 15.09.09 02:10 # 439


Кому: Steel Rat, #432

> Это могучее образование помноженное на охуительный опыт.

Да не вопрос. Мне только объяснять ничего не надо.


Albedo
отправлено 15.09.09 02:15 # 440


Кому: QoMSoL, #438

> Нешто она и правда такая классическая тупая овца

Лично я думаю, что тупая овца неспособна зарабатывать миллионы.
Как по мне она может быть сукой и стервой, но не тупой овцой.


nonamezero
отправлено 15.09.09 03:45 # 441


А тем временем многоголовая гидра тоталитаризма похоже наконец регенрировала одну из своих голов.

http://www.rian.ru/pravo_news/20090914/184934388.html

Текст доноса:

http://www.ecad.ru/mn-nk1_53.html

Хотя, может автор банально не доложил кому надо. Но сам факт радует.


max454
отправлено 15.09.09 03:51 # 442


Кому: carrot, #195

> > Там спецлифчик, камрад. Даже вглядываться не нужно чтоб его увидеть.
>
> А ты, специалист!
> В общем, я видел какие-то фотки без спецлифчика - там нормальные женские сиськи. Что это было - фотошоп или реально фотка со съёмок фильма про тушку дженнифер - определить затрудняюсь. Да и какая разница? Какая женщина ни будь, а всё одно её... ну ты в курсах! :]

В том то и беда...
А потом уровень алкоголизма повышается, социальные рекламы и программы всякие вводить приходится.
Стиральная доска в моём далеком детстве смотрелась привлекательнее, чем данная миз.



max454
отправлено 15.09.09 03:51 # 443


Кому: ast_sharp, #218

> Напали прям на Меган - думать это все-таки не ее работа, ее задача попой вертеть и глаза строить.
> Где вообще можно найти красивую девку с дипломом физика-ядерщика?!!11

В Челябинске.


carrot
отправлено 15.09.09 04:20 # 444


Кому: max454, #442

> Стиральная доска в моём далеком детстве смотрелась привлекательнее, чем данная миз.

Круто. Меня стиральные доски в детстве не привлекали вообще никак.


Goblin
отправлено 15.09.09 06:34 # 445


Кому: div, #433

> Эти самые преступники [не без оснований] полагают, что настоящие люди - именно они, а все остальные - тупые овцы.
>
> откровенно удивлён

Это ж не моя точка зрения.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.09.09 08:01 # 446


Патрик Суэйзи умер. :(


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.09.09 08:04 # 447


Кому: Хмурый_Сибиряк, #446

http://www.vesti.ru/doc.html?id=315199

вот линк на новость.


Eddie
отправлено 15.09.09 09:42 # 448


Кому: Lea, #384

> ... а она здороваться не хочет, лицемерная татуированная дура

... неблагодарная, недружелюбная сука - преданая команда не поскупилась на эпитеты!


Deleter
отправлено 15.09.09 09:50 # 449


Ну она помниться отличилась в интервью еще до выхода вторых трансформеров, так что ничего удивительного.


Cache
отправлено 15.09.09 09:50 # 450


Кому: Хмурый_Сибиряк, #446

> Патрик Суэйзи умер. :(

Пиздец... Вечная память. Крутой мужик был.

Кому: Nickkey, #373

Ну, по моему мнению, она и не актриса ни разу. Красивый аксессуар, на который приятно взглянуть в кадре, но не более. А Бейл, всё таки, мега актерище. Хотя если бы он, вдруг, высказался за пидарасов, моё отношение к нему резко поменялось. Но это сильно сомнительно)

Кому: СалоЕддин, #382

> Nessa Devil! Та и заголиться не забоится!
>
> яндекс по запросу выдал много занятного
> определенна эта фоксиху зарулит сразу

Просто уагиня!


Ламивит
отправлено 15.09.09 09:58 # 451


Кому: Nem OFF, #321

Afrosamurai / Afrosamurai Resurection . Очень рекомендую, но только с оригинальной дорожкой.


Skelter
отправлено 15.09.09 11:23 # 452


Кому: max454, #443

> Где вообще можно найти красивую девку с дипломом физика-ядерщика?!!11
>
> В Челябинске.

Она ещё и гопницей будет по совместительству.


Gerard
отправлено 15.09.09 11:26 # 453


Кому: Skelter, #452

> Она ещё и гопницей будет по совместительству.

Суровой и нетрадиционной ориентации!!!


Panzerschreck
отправлено 15.09.09 11:38 # 454


Кому: Gerard, #453

> Она ещё и гопницей будет по совместительству.
>
> Суровой и нетрадиционной ориентации!!!

Отставить! Ахтунг - не пройдёт!!!


naxxodka
отправлено 15.09.09 12:30 # 455


Кому: browny, #431

> Это ты с Запорожцем путаешь. Около "в два раза больше", если про 2101 - вроде бы 5500. Ну, и очередь.

Точно.
Ты прав, у меня отец в 84 за 5500 купил пятерку.


naxxodka
отправлено 15.09.09 12:33 # 456


Кому: Алз, #377

> То есть машина - 10 зарплат? Ну, в принципе, похоже на сегодяшний уровень.

Седня тока иномарки так.
Жигули же все же меньше 10 з/п обычно стоят.
Если же з/п равна-меньше 30 тыр - покупка автомобиля неоправданная роскошь, если только не для допзаработка.


div
отправлено 15.09.09 12:42 # 457


Кому: Goblin, #445

> Это ж не моя точка зрения.

ДимЮрич, я затупил, извиняй.


Littlewolf
отправлено 15.09.09 13:00 # 458


Кому: naxxodka, #456

> Если же з/п равна-меньше 30 тыр - покупка автомобиля неоправданная роскошь, если только не для допзаработка.

То есть как я понял все, кто за мкадом живет - пешком ходить должны? У нас в городе, например, зарплата в 20 тысяч для мужика - уже хороший уровень считается, многие меньше получают. Для молодых больше 10 тыс - только по знакомству.


Odyssey
отправлено 15.09.09 13:12 # 459


Кому: Skutz, #314

Камрад, внося некоторую ясность.

> мне с ней [очень нравится] работать

"still love" - все еще нравится.

> даже больше

Слов "даже больше" в оригинале нет. Там сказано: "I even expect more crazy quotes...", то есть Майкл "даже" ожидает новые идиотские высказывания Меган о третьих Трансформерах.

А можно еще над языком поработать, подхудожественнить!

Теперь, пожалуйста, скажи, почему Майкл Бей сказал совсем не то, что нам поведали на Ленте и как твой перевод изменил конкретно ту фразу, что привлекла мое внимание? :)


Gerard
отправлено 15.09.09 13:26 # 460


Кому: Littlewolf, #458

> То есть как я понял все, кто за мкадом живет - пешком ходить должны? У нас в городе, например, зарплата в 20 тысяч для мужика - уже хороший уровень считается, многие меньше получают.

Это каким-то образом делает стоимость новых автомобилей, у вас, дешевле?


Пионер
отправлено 15.09.09 13:27 # 461


Ай да Меган, ай да сукин сын!!!


Gerard
отправлено 15.09.09 13:35 # 462


Кому: Littlewolf, #458

> То есть как я понял все, кто за мкадом живет - пешком ходить должны?

Речь не про то, как тебе передвигаться, а про то, что если у тебя сейчас денег нет - то с появлением автомобиля у тебя их будет еще меньше. Зарплата в 30 тысяч, имхо, при наличии семьи с одним ребенком - это мало для содержания автомобиля. Не критично - но мало.


Littlewolf
отправлено 15.09.09 13:36 # 463


Кому: Gerard, #460

> > Это каким-то образом делает стоимость новых автомобилей, у вас, дешевле?

Это никоим образом не делает их дешевле. В массе они даже дороже, если сравнивать с московскими ценами(ненамного, но все же). Вот я и говорю - зачем нам машины? С учетом того, что общественного транспорта давно уже нет почти, мы должны ходить пешком. Ведь машина в нынешнем РФ - это роскошь. А на машинах будут ездить там, где зарплата в 30 тыс - норма, то есть в Москве. А нам только пахать и не вякать.


browny
отправлено 15.09.09 13:38 # 464


Кому: Odyssey, #459

> Камрад, внося некоторую ясность.

Вносить ясность надо с первой фразы:
> Я это письмо так не оставлю

Сказано было: я не одобряю письмо (съёмочной) группы

> "still love" - все еще нравится.

Скорее: по-прежнему нравится работать с ней.

> Майкл "даже" ожидает новые идиотские высказывания Меган о третьих Трансформерах.

Нет там слова "идиотские".


Gerard
отправлено 15.09.09 13:45 # 465


Кому: Littlewolf, #463

> А на машинах будут ездить там, где зарплата в 30 тыс - норма, то есть в Москве.

30 тысяч для Москвы - это как подработка для студента.

> Вот я и говорю - зачем нам машины?

Собственно - а действительно, зачем тебе машина? Ну - чисто академический интерес.

> С учетом того, что общественного транспорта давно уже нет почти, мы должны ходить пешком.

Вопрос - кто это "вы" и самое главное - "где"? Не дальний восток, случайно?


Littlewolf
отправлено 15.09.09 13:49 # 466


Кому: Gerard, #462

> Зарплата в 30 тысяч, имхо, при наличии семьи с одним ребенком - это мало для содержания автомобиля. Не критично - но мало.

Так я и говорю, что зарплата в 30 тыс - это даже без автомобиля маловато для семьи с ребенком, а в провинции и таких зарплат нет. Поэтому как-то дико читать рассуждения человека про то, что у кого зарплата меньше, нефиг машину брать(хотя, что странно, разделяю его точку зрения полностью - ведь после покупки машины на нее периодически тратятся деньги, немалые и постоянно, а их взять будет неоткуда). Получается, что в стране победившей демократии спокойно могут ездить на личном авто очень мало людей.


max454
отправлено 15.09.09 13:50 # 467


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется. 



Littlewolf
отправлено 15.09.09 13:50 # 468


Кому: Gerard, #465

Какой у нас с тобой, камрад, интересный чат получается. )
Отвечаю по порядку - машина мне нужна для подработки, так как нужно возить с собой инструменты, довольно часто технику забирать у людей (подработка - компьютерный мастер на все руки, от "винду переустановить" до материнку или блок питания подпаять). Без машины неудобно и часть заказов теряю. Машина себя окупает.
Мы - это простые работяги. Не дальний восток, нет. Урал.


Nickkey
отправлено 15.09.09 13:52 # 469


Кому: Cache, #450

> Ну, по моему мнению, она и не актриса ни разу. Красивый аксессуар, на который приятно взглянуть в кадре, но не более. А Бейл, всё таки, мега актерище.

Здесь соглашусь полностью. Но ходют смотреть все равно скорее на нее, нежели на команду профессионалов.


max454
отправлено 15.09.09 14:03 # 470


Кому: max454, #467

> http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС
>
> К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.

Это был первый раз :)


Alendos
отправлено 15.09.09 14:47 # 471


Собственно, подозревал подобное о Меган. Неясно лишь почему тупичок не распознал подставу.


Lea
отправлено 15.09.09 15:19 # 472


Кому: Eddie, #448

> преданая команда не поскупилась на эпитеты!

Ага, шедевральная кляуза получилась))


Cache
отправлено 15.09.09 15:27 # 473


Кому: Nickkey, #469

> Здесь соглашусь полностью. Но ходют смотреть все равно скорее на нее, нежели на команду профессионалов.

Камрад, сколько ты фильмов из фильмографии Меган Фокс ты посмотрел? Ну кроме Трансформеров. Это я к тому, что наличие такой офигенской секси-шмекси ещё не сделает фильм кассовым. А умелые ребята в кепках козырьками назад, немного владеющие магией компьютерной графики, каскадеры и прочая шелупонь, которую даже на заднем плане кинофильма не показывают, обеспечивают фильму всё то, за, что мы его любим.


Nickkey
отправлено 15.09.09 18:52 # 474


Кому: Cache, #473

> А умелые ребята в кепках козырьками назад, немного владеющие магией компьютерной графики, каскадеры и прочая шелупонь, которую даже на заднем плане кинофильма не показывают, обеспечивают фильму всё то, за, что мы его любим.


да кто ж спорит:?
обеспечиваают, конечно. но мы их не видим и не знаем. А красивые аксессуары - вот они: наглицериненными животами соблазгяют люд честной) есть мнение, что куёвый сценарий и топорную актерскую игру не спасут никакие каскадеры и умелые ребята.

Скока их таких фильмов: сделано профессионально, красибо, дорого - а на выходе УГ.

Мегана - не актриса, но она на месте и ровно столько, сколько надо.


True_Cartman
отправлено 15.09.09 22:48 # 475


Интересно еще то, что животное "крыса" у зэков - уважаемое животное, так как вор. Прочитал в "Чешежопице".


max454
отправлено 16.09.09 01:14 # 476


Кому: Nickkey, #474

> > Скока их таких фильмов: сделано профессионально, красибо, дорого - а на выходе УГ.
>
> Мегана - не актриса, но она на месте и ровно столько, сколько надо.

Мне больше баба-робат из последней части понравилась.
Жаль, что она так явно проявила агрессию по отношению к гг, могла получиться неплохая порно-сценка :)


Odyssey
отправлено 16.09.09 12:38 # 477


Кому: browny, #464

> Вносить ясность надо с первой фразы:

Спасибо, камрад, а то я плохо выступил.

> Скорее: по-прежнему нравится работать с ней.

Может быть.

> Нет там слова "идиотские".

Там есть прилагательное "crazy" применительно к "quotes". Как быть?


zx
неадекватен
отправлено 16.09.09 13:37 # 478


Кому: Goblin, #160

продолжая серию весёлых банеров (типа ресторан-инспектора с дырявой ложкой)

> ...
> поломать руки или в гудок шарахнуть.
> ...

банер мегафона попался на странице
http://www.liveinternet.ru/users/zolotko999/

поскольку все не вечно, процитирую последовательность заманушных слоганов:

ЗАМЕНИ ГУДОК
на веселую шутку или розыгрыш
и подними друзьям настроение!
(далее изображается нажатие курсором мегакнопки "заменить гудок")


naxxodka
отправлено 16.09.09 13:41 # 479


Кому: Littlewolf, #458

> То есть как я понял все, кто за мкадом живет - пешком ходить должны? У нас в городе, например, зарплата в 20 тысяч для мужика - уже хороший уровень считается, многие меньше получают. Для молодых больше 10 тыс - только по знакомству.

По-русски хорошо понимаешь?
1. Я не говорю, что "должны" ходить пешком - я говорю о том, что с таким доходом содержать помимо себя еще и машину практически невозможно, только если машина не используется для дополнительного заработка. Не понимаю зачем объяснять все то, что я уже изложил в том тексте, на который так ты феерично отреагировал. Может лучше начать внимательнее читать?
2. А затем давай начнем внимательнее считать: машина новая стоит от 200 тыр, их надо скопить (или взять в кредит под 15% годовых в среднем в настоящее время), допоборудовать музыкой, сигнализацией, противоугонным оборудованием (около 10-15 тыр на все), новую машину необходимо застраховать по рискам каско-осаго, это еще плюс 10% каждый год, машину (тем более новую отечественную и тем более не в московском регионе) нужно ставить на стоянку (не знаю как у вас на Урале, в Московском регионе дешевше 2 тыр в мес найти непросто), каждые 10-15 тыщ км. надо проходить ТО стоимостью 3-5 тыр + доп., платить дорожный налог и штрафы за нарушения ПДД + авто надо мыть хотя бы пару раз в мес.
Если я обделяю, по-твоему, людей зарабатывающих меньше 30 тыр в мес, то что делаешь ты, предлагая им ездить на личном транспорте.
И потом я говорил об экономической целесообразности - эмоции "хочу и буду" не рассматривал, раз хочется - крутись как хочешь, но купи и содержи, но если ты потом все посчитаешь, увидешь, что расходы будут равны или превысят 30 тыр.
Речь о новых машинах, помойки за 50 тыр, в расчет не берем, но при меньшей стоимости входного билета содержание в разы дороже.


Cache
отправлено 16.09.09 13:41 # 480


Кому: Nickkey, #474

> обеспечиваают, конечно. но мы их не видим и не знаем. А красивые аксессуары - вот они: наглицериненными животами соблазгяют люд честной)

Стоит один раз ненаглицеринить брюхо, или не замазать умелой рукой чёрные круги под глазами, пдыщ не загримировать, и всё... Блестящий аксессувар уже с изъяном.


> есть мнение, что куёвый сценарий и топорную актерскую игру не спасут никакие каскадеры и умелые ребята.

офигенская тёлка тоже с трудом может вытянуть херовый фильм. Такой фильм вообще мало, что может вытянуть. Трансформеры и без Меганы были бы мегаблокбастером.

Только сейчас подумал- ей же с таким характером постоянно в тарелку плюют. Бедная девочка, отсюда и проблемы с желудком.(


brick
отправлено 16.09.09 15:33 # 481


видимо высказывание Майкла вначале сьемок о том ,что найк дала ему эксклюзивную обувь ,для прописывания пендалей халтурщикам не пустые слова и Меган свой пендаль получила:P

если я буду вот так расставлять пробелы после знаков препинания ,то меня ,скорее всего, отключат чуть позже



PeSiKoT
отправлено 16.09.09 17:06 # 482


А почему глицерином, пупок мажут, а не маслом?!


Florin
отправлено 16.09.09 21:55 # 483


Кому: Odyssey, #477

> Там есть прилагательное "crazy" применительно к "quotes". Как быть?

Камрад, а чем тебе "безумные" не понравилось?


Nickkey
отправлено 16.09.09 23:31 # 484


Кому: Cache, #480

> Только сейчас подумал- ей же с таким характером постоянно в тарелку плюют. Бедная девочка, отсюда и проблемы с желудком.(

Думается, обычный характер. И-таки нет, не плюют. Все это - ПЕАР, чтоб не забывали.
Кстати, "они уже помирились" (С), так что пора и нам подвязывать.


Eddie
отправлено 17.09.09 16:38 # 485


Кому: Skutz, #314

> Он сказал :"Я это письмо так не оставлю. Я также не буду мириться с нелепыми высказываниями Меган.

Что значит "Я это письмо так не оставлю"? Что, коллеги взломали его личный сайт и без его ведома разместили там письмо?

На самом деле он сказал, что не потворствовал письму, а также не потворствует тому, что Меган говорит.
Но при всем этом, счел публикацию данного письма нужной.


Skutz
отправлено 17.09.09 20:57 # 486


Кому: Odyssey, #459

> Слов "даже больше" в оригинале нет. Там сказано: "I even expect more crazy quotes...", то есть Майкл "даже" ожидает новые идиотские высказывания Меган о третьих Трансформерах.

Я считаю, что есть. Больше ли , чем во время вторых, или просто больше с течением времени - он не уточнил. Я трактую, что во он ожидает ещё больше фраз во время третьих, чем во время вторых.

> мне с ней [очень нравится] работать
>
> "still love" - все еще нравится.

Не факт. часто современные американцы говорят Still имея в виду просто сегодняшний момент, а не "всё ещё". Да, не по учебнику, но говорят.
Опять же, уверенность не 100%, но я трактую так.

Кому: Eddie, #485

> то значит "Я это письмо так не оставлю"? Что, коллеги взломали его личный сайт и без его ведома разместили там письмо?
>
> На самом деле он сказал, что не потворствовал письму, а также не потворствует тому, что Меган говорит.

1)имеется в виду письмо команды о том, что Меган Фокс - бяка.

2)ИМеется в виду перевод слова Condone. Майкл Бэй - очень жёсткий режиссер,хоть и в шутку,но обещающий put a shoe up the ass, кто не будет укладываться в сроки. альфа. Я не думаю, чтобы он просто сказал, что не при делах. Condone - может означать и то, что ты сказал, и то, что я сказал. Но скорее то, что я сказал, по природе слова, и ещё - причины выше.


Odyssey
отправлено 18.09.09 00:21 # 487


Кому: Skutz, #486

> Я считаю, что есть.

С тобой невозможно спорить!

> Не факт. часто современные американцы говорят Still имея в виду просто сегодняшний момент

Но ведь они не говорят "still", подразумевая "очень", правда? :)

Кому: Florin, #483

> Камрад, а чем тебе "безумные" не понравилось?

При всем уважении, в том ли ты треде, камрад? Речь у меня шла о том, что слово - есть, а в уточнении камрада - нет.

Исходно же, не понравилось контекстом. Меган отпускает комментарии - отпад, настолько термоядерные по накалу идиотии (как по форме, так и по уместности с содержанием). Везде писать "безумные" - не комильфо. Кстати, не могу наверняка утверждать про американский, но в русском употребления одного и того же существенного и выделяющегося слова в одном абзаце более раза надо стараться избегать :)


Odyssey
отправлено 18.09.09 00:25 # 488


Кому: PeSiKoT, #482

> А почему глицерином, пупок мажут, а не маслом?!

Лучше смотрится.

Еще - от давления в голове помогает. Типа, прилила кровь - лизнул, и прошло [боится думать дальше]


Odyssey
отправлено 18.09.09 00:40 # 489


Кому: Skutz, #486

> Я считаю, что есть. Больше ли , чем во время вторых, или просто больше с течением времени - он не уточнил. Я трактую, что во он ожидает ещё больше фраз во время третьих, чем во время вторых.

Чисто за ради прикола, зачем в оригинале "even" (которое и переводится как "даже" стоит перед "expect", а не перед "more"?

Твой перевод:

> В работе над Трансформерами 3 я ожидаю от неё [даже больше] безумных шуток.

Не говоря уж про "работу над" :-)


ziggy stardust
отправлено 18.09.09 11:10 # 490


Дмитрий Юрьевич, вы таки были правы, несколько месяцев назад, относительно того, что Меган допиздится! )))


Skutz
отправлено 18.09.09 11:41 # 491


Кому: Odyssey, #487

> Не факт. часто современные американцы говорят Still имея в виду просто сегодняшний момент
>
> Но ведь они не говорят "still", подразумевая "очень", правда? :)

Я не перевёл love как "люблю", а как "очень нравится". это уже трактовка слова love ,а не still .

Кому: Odyssey, #489

> Не говоря уж про "работу над" :-)

Агааа, значит, самому можно "Чисто за ради прикола" говорить, а мне - ататат?! КС

> Чисто за ради прикола, зачем в оригинале "even" (которое и переводится как "даже" стоит перед "expect", а не перед "more"?

[заходит с козырей]

А это живая речь, америкосы вообще слова переставляют слова как хотят ! :)


Florin
отправлено 18.09.09 12:52 # 492


Кому: Skutz, #486

> часто современные американцы говорят Still имея в виду просто сегодняшний момент, а не "всё ещё"

В данном случае употреблено в значении "несмотря на".

Кому: Odyssey, #487

> Речь у меня шла о том, что слово - есть, а в уточнении камрада - нет.

Камрад имел ввиду, что нет слова "идиотские", а есть слово "безумные".

> Меган отпускает комментарии - отпад, настолько термоядерные по накалу идиотии (как по форме, так и по уместности с содержанием). Везде писать "безумные" - не комильфо.

Вся суть высказывания как раз в том, что Майкл дипломатично не стал называть идиотку идиоткой.


Odyssey
отправлено 18.09.09 14:34 # 493


Кому: Florin, #492

> Вся суть высказывания как раз в том, что Майкл дипломатично не стал называть идиотку идиоткой.

Осмелюсь предположить, более чем спорное утверждения.


Кому: Skutz, #491

> Агааа, значит, самому можно "Чисто за ради прикола" говорить, а мне - ататат?! КС

[поднимает кружку "за двойные стандарты"]

:)

> [заходит с козырей]
>
> А это живая речь, америкосы вообще слова переставляют слова как хотят ! :)

Чистая правда - самолично неоднократно пользовался (однако, все равно получаются разные смысловые оттенки, например "what for" и "for what"), но Майкл - умный, поэтому, считаю, расставил слова в нужном порядке!


Florin
отправлено 18.09.09 14:52 # 494


Кому: Odyssey, #493

> Осмелюсь предположить, более чем спорное утверждения.

[Пожимает плечами]


Odyssey
отправлено 18.09.09 17:05 # 495


Кому: Florin, #494

>> Осмелюсь предположить, более чем спорное утверждения.
>
> [Пожимает плечами]

Камрад, следуя твоей логике, Майкл Бей назвал ее безумной. Например, в русском языке безумный поступок - куда ни шло, а безумный человек - уже душевнобольной.


Florin
отправлено 18.09.09 17:46 # 496


Кому: Odyssey, #495

Так он же как раз не ее саму назвал безумной, а ее высказывания. И более того, специально объяснил, что "это у нее образ такой".


andre
отправлено 22.09.09 21:25 # 497


> - Объявляю в хате крысу!!! (с)

[воет]

> авторы послания выразили надежду на то, что в начале третьей части "Трансформеров" предводитель десептиконов Мегатрон "размажет ее по площадке", что приведет в восторг всю съемочную группу.

Это пять!

Меган, жжет, да.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк