Интервью про Джобса

20.09.13 03:19 | Goblin | 545 комментариев »

Это ПЕАР

Цитата:
По-вашему, что сделал для истории Стив Джобс?

На мой взгляд роль – а, точнее сказать, воздействие – Джобса на мозги некоторых групп населения переоценить очень трудно. Он был действительно великий человек, делал великие вещи, результатами труда радовал миллионы граждан. Многие относятся к нему с обожанием. Почему же тогда не снимать фильмы про таких людей!?

А вы-то сами кем его считаете?

Безусловно, он – великий. В моем понимании, сам Стив Джобс не был ни дизайнером, ни техническим специалистом, зато он видел приборы такими, какими их теперь знаем мы. Он указывал направления и ставил правильные задачи, а в результате появлялись маки, айпады, айподы, айфоны.
Джобс помер – а гениальные мультики остались


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 545, Goblin: 2

bqbr0
отправлено 22.09.13 22:53 # 501


Чтобы подытожить по теме.
Хитропопая компания Эппл под управление Джобса фактически определяла направление развития целой отрасли в течение полутора десятилетий. Это уже исторический факт, от которого не отвертеться. Сам Джобс был личностью выдающегося масштаба с биографией, по которой будут снимать фильмы еще лет пятьдесят. Несмотря на рак поджелудочной железы и печени, работал как натуральный самурай до последних дней. Такому отношению к работе можно только позавидовать.


21233
отправлено 22.09.13 22:58 # 502


Кому: bqbr0, #501

>Сам Джобс был личностью выдающегося масштаба с биографией, по которой будут снимать фильмы еще лет пятьдесят.

Это навряд ли.


browny
отправлено 22.09.13 23:09 # 503


Кому: Marsellies, #500

> Как ты аккуратно сформулировал!

На самомо деле, по памяти процитировал, что мне камрад писал.
Слово "подтверждение" оставлял сознательно. Подозревал, что кто-то не заметит разницы с "доказательством" (полным и окончательным) - и не ошибся.

> фактов, подтверждающих обратное, приводилось тоже немало.

Приводилось. Только тут было положительное подтверждение.

> Если их игнорировать, то тогда да, лучше для тебя=лучше вообще.

Опять у тебя неправишьная идея. Нет здесь места для равенства со словом "вообще".
Ту цепочку, которую я тебе показал - это аналог известной схемы развития научного знания: факты - гипотеза - эксперименты. Данный факт гипотезе не противоречит, и может быть записан как подтверждение.


Marsellies
отправлено 22.09.13 23:15 # 504


Кому: bqbr0, #501

> Такому отношению к работе можно только позавидовать.

Точно. Хоть и не нравится мне его принципы, но человечище был - скала!


Marsellies
отправлено 22.09.13 23:29 # 505


Кому: browny, #503

> На самомо деле, по памяти процитировал, что мне камрад писал.

Ага, потому что твои слова были другими. Что я и отметил.

> Приводилось. Только тут было положительное подтверждение.

Да не подтверждение это. Ещё раз: факт "лучше для тебя" не может подтверждать гипотезу о "глобальном превосходстве", поскольку сильно косвенный. Максимум, что он может подтвердить - гипотезу о превосходстве для твоих потребностей. Что неоднократно говорилось.

> Данный факт гипотезе не противоречит, и может быть записан как подтверждение.

Блин, да ведь факт нагревания тел гипотезе о теплороде тоже не противоречит. Только вот нам известна масса других фактов. Хочешь их игнорировать - игнорируй:) Ну и напоследок: "не противоречит" и "подтверждает" - сильно не одно и то же.

З.Ы. Предлагаю на этом закончить, иначе модератор нас немножко предупредит. Ежели некорректно выразился - прошу прощения.


browny
отправлено 23.09.13 00:00 # 506


Кому: Marsellies, #505

> Ещё раз: факт "лучше для тебя" не может подтверждать гипотезу о "глобальном превосходстве", поскольку сильно косвенный.

Глобальное - это лучше для всех, в том числе, для меня.
Стало быть, не противоречит гипотезе.

> Максимум, что он может подтвердить - гипотезу о превосходстве для твоих потребностей.

Ты серьёзно? Это было заявлено в качестве "факта" в исходном утверждении.

> Только вот нам известна масса других фактов.

Не фантазируй, а перечитай исходное утверждение камрада: там единственный "факт" и никакой "массы других".

> "не противоречит" и "подтверждает" - сильно не одно и то же.

Не одно и то же.
Но почему-то эксперимент, не выявивший отклонений от гипотезы, засчитывается в подтверждение. Наверное, это какой-то красивый кавказский обычай.


MerlKori
отправлено 23.09.13 01:01 # 507


Кому: browny, #457

> Если для меня лучше, то это подтверждает гипотезу о превосходстве.

А наличие у меня тени, подтверждает гипотезу о том, что на улице жарко?


kkbl
отправлено 23.09.13 10:03 # 508


Кому: bqbr0, #338

> А у Эппл нет такой барыжной градации. Эппл даже ОС не делит на категории — для всех выпускает одну и ту же версию.

Сечас, да. Но несколько лет назад были, например и Logic Express, и Final Cut Express. И разные ОС: серверная версия за дорого, и десктопная за дешево. Да и сейчас остался iLife за недорого, для обычных пользователей, и Pro линейка для людей с потребностями покруче. Так что, кмк, это только вопрос рыночной коньюктуры - будет спрос - будет и предложение.


Tauren
отправлено 23.09.13 10:39 # 509


Многим компаниям поучиться бы у покойного Джобса. Так присесть на мозги покупателей надо уметь.


browny
отправлено 23.09.13 10:49 # 510


Кому: MerlKori, #507

> А наличие у меня тени, подтверждает гипотезу о том, что на улице жарко?

Стояла лунная полярная ночь. Пляжники на элитных курортах Новой Земли изнемогали от жары. Потому, что тень.


13ug
отправлено 23.09.13 13:21 # 511


Кому: Goblin, #386

> Кому: norrd, #385
>
> > > Дмитрий Юрьевич, для полноты картины вам ещё Тор Штайнер не помешает
>
> [шевелит бровями, смотрит со значением]
>

[кричит]


Осциллограф
отправлено 23.09.13 14:53 # 512


Кому: bqbr0, #492

>И я тебе в третий раз тактично — и с аргументами, объясняю, что принципиальной разницы уже нет. И чем дальше, чем эта разница будет менее заметной.

Давай сойдемся на нейтральной формулировке: в довольно глубоко закопанном принципе разницы конечно нет. Но на прикладном уровне в данным момент времени она пока есть. Производители с этим героически борются.

> При этом как-то умудряюсь понимать, что распространенность ОС не является критерием удобства использования. Иначе бы на улицах какой-нибудь исусеоборони бугатти вейрон было бы сильно больше, чем автомобилей жигули.

Вот оно что. Внезапно выяснилось, что от глобального религиозного"Эппл лучше Майкрософт" мы пришли к скромному "удобство пользования". На ходу подметки режете.

>Вот лично у тебя какой опыт работы на маках?

Крайне скромный и строго в качестве пользователя. Впечатления строго положительные. Отличная техника.

>У большинства выбора фактически нет.

Ага. То есть критерий стоимости тоже присутствует. Если у гражданина 1000$ на компьютер ему Маки как-то мимо кассы.


Осциллограф
отправлено 23.09.13 14:55 # 513


Кому: browny, #493

> С какой целью ты выдаёшь бессмысленное словоблудие за гениальное предсказание?

Это была мощная шутка. Обозначенная тремя специально обученными восклицательными знаками.

>Express и Ultimate - тоже разное, но сложностей с выбором лучшего у тебя не возникло ни малейших.

Под мои задачи Express не подходит. Ну и чисто обезьянья жадность- хочется погуще.

>Опять же, не собираюсь предоставлять льготы лентяям.

Это в ответ на утверждение о том, что или Студия за 16 тысяч или никак иначе. Считаю, это неверно. Посему рассматривался строго тот факт, что у Майкрософт много вариантов. Задачи поразить тебя познаниями не стояло. Равно как и доказать, что у Эпл какие-то проблемы с данным вопросом. В следующий раз обязательно воткну цинк на соответствующую страницу с кратким пересказом оной. Чтобы ты не сомневался.

> Это называется: разные точки зрения. Что не диалектика - это тебе уже сообщили.

Извини. Очень криво сформулировал. Пребывал в состоянии культурологической контузии от аргумента
"Если для меня лучше, то это подтверждает гипотезу о превосходстве".


bqbr0
отправлено 23.09.13 15:24 # 514


Кому: Осциллограф, #512

> Но на прикладном уровне в данным момент времени она пока есть.

Открываешь сайт российского представительства Фольксваген и ищешь раздел «Конфигуратор». Широта выбора компонентов такая, возможности выбора компонентов ноутбука плачут сиротскими слезами в подземном переходе.

> Вот оно что. Внезапно выяснилось, что от глобального религиозного"Эппл лучше Майкрософт" мы пришли к скромному "удобство пользования". На ходу подметки режете.

Я на протяжении 5 страниц комментариев твержу, что удобство пользования важнее гигагерц, гигабайт и иллюзорной возможности так называемого выбора, а ты только сейчас это заметил?

> Ага. То есть критерий стоимости тоже присутствует. Если у гражданина 1000$ на компьютер ему Маки как-то мимо кассы.

Самый доступный компьютер с МакОС на борту можно купить за 670 долларов.


bqbr0
отправлено 23.09.13 15:37 # 515


Кому: kkbl, #508

> Сечас, да. Но несколько лет назад были, например и Logic Express, и Final Cut Express.

Есть некая разница между продуктами для разработки и указанными инструментами.

> И разные ОС: серверная версия за дорого, и десктопная за дешево.

Но не линейка десктопных, нет.

> Да и сейчас остался iLife за недорого, для обычных пользователей, и Pro линейка для людей с потребностями покруче.

Никогда не слышал про iLife Pro. Что ты имеешь ввиду?


Осциллограф
отправлено 23.09.13 16:07 # 516


Кому: bqbr0, #514

> Самый доступный компьютер с МакОС на борту можно купить за 670 долларов.

Отчего тогда у них 7% рынка? Как зовут компьютер за 670 баксов, кстати? Я без подвоха- знаю минимум за >$1000.

> Я на протяжении 5 страниц комментариев твержу, что удобство пользования важнее гигагерц, гигабайт и иллюзорной возможности так называемого выбора, а ты только сейчас это заметил?

Опять 25. Добавь "Лично для меня"- и все будет верно.

> Широта выбора компонентов такая, возможности выбора компонентов ноутбука плачут сиротскими слезами в подземном переходе.

Прекрасно. Через год слабо движок в купленном автомобиле поменять на 2 раза более мощный? А сколько будет стоить через 5 лет машина в очень хорошем состоянии? А ноутбук? А если сравнить с десктопными компами из соседней лавки? А так разницы никакой. Ну и я на Украине живу. На местечковом сайте Фольцвагена конфигуратор отсутствует. Берите, что есть.


BlackAdder
отправлено 23.09.13 16:29 # 517


Кому: bqbr0, #467

> Чредование умственной и физической деятельности — лучшее лекарство рот сезонной депрессии! В широком понимании слова.

Вот поэтому и переживаю за тебя. Сначала тракторист, потом сварщик. Что дальше? Либеральный оппозиционер??


bqbr0
отправлено 23.09.13 17:01 # 518


Кому: Осциллограф, #516

> Отчего тогда у них 7% рынка?

А почему ты не задаешь вопрос, почему у них рыночная капитализация превышает тот же показатель у Гугл и Майкрософт вместе взятых?

> Опять 25. Добавь "Лично для меня"- и все будет верно.

Вода лично для меня — жидкость без вкуса и запаха. Лично для меня.

> Прекрасно. Через год слабо движок в купленном автомобиле поменять на 2 раза более мощный?

Точно так же процессор в ноутбуке не поменяешь на другой, в два раза более мощный.


bqbr0
отправлено 23.09.13 17:15 # 519


Кому: BlackAdder, #517

> Сначала тракторист, потом сварщик. Что дальше? Либеральный оппозиционер??

Надо бы зафигачить лук в новой спилковой курточке и красных крагах с модной масочкой от EWM!


Осциллограф
отправлено 23.09.13 17:23 # 520


Кому: bqbr0, #518

> Вода лично для меня — жидкость без вкуса и запаха. Лично для меня.

Не, не так. Ты передергиваешь. Вода она для всех такая. Так-же для всех у Мака диагональ экрана 13.3"(к примеру, для конкретного экземпляра) а вес 2.6 кг. Как на него не гляди. А от "Самый удобный" это уже "лично для тебя".

> Точно так же процессор в ноутбуке не поменяешь на другой, в два раза более мощный.

А в настольном компе за пол-часа управлюсь. А ведь тоже компьютер. Но в принципе разницы никакой.

> А почему ты не задаешь вопрос, почему у них рыночная капитализация превышает тот же показатель у Гугл и Майкрософт вместе взятых?

Потому, что он никак не соотносится с вашими религиозными воззрениями на фирму Apple


BlackAdder
отправлено 23.09.13 17:35 # 521


Кому: bqbr0, #519

> Надо бы зафигачить лук в новой спилковой курточке и красных крагах с модной масочкой от EWM!

Ну а че, годный лук, почти как хоккейный вратарь!


bqbr0
отправлено 23.09.13 17:36 # 522


Кому: Осциллограф, #520

> А от "Самый удобный" это уже "лично для тебя".

Естественно, Эппл пятнадцать лет работала в полную силу, чтобы сделать компьютер, удобный лично для меня и более ни для кого.

> А в настольном компе за пол-часа управлюсь. А ведь тоже компьютер. Но в принципе разницы никакой.

С помощью зубила и молотка вставляешь процессор под 2011 в сокет 1155?

> Потому, что он никак не соотносится с вашими религиозными воззрениями на фирму Apple

Религиозные представления — они только у тебя в голове.
Дешевые телефоны нокиа продаются миллионами штук, а карманы от денег лопаются у Эппл. Бог помогает, не иначе.


bqbr0
отправлено 23.09.13 17:39 # 523


Кому: BlackAdder, #521

> Ну а че, годный лук, почти как хоккейный вратарь!

Чтобы потом иметь такие разговоры: «А чо за маска? Почем купил? Двадцать штук?! Вот ты лошара! Я китайскую за два рубля купил, она не хуже!»?


BlackAdder
отправлено 23.09.13 17:42 # 524


Кому: bqbr0, #523

[продолжает издеваться над яблочными чувствами]

Если бы мне потребовался мощный компьютер, умеющий долго работать автономно, я бы Соню Ваю купил!


bqbr0
отправлено 23.09.13 17:46 # 525


Кому: BlackAdder, #524

> Если бы мне потребовался мощный компьютер, умеющий долго работать автономно, я бы Соню Ваю купил!

Который DUO 13? Хороший выбор!


Осциллограф
отправлено 23.09.13 17:51 # 526


Кому: bqbr0, #522

>Естественно, Эппл пятнадцать лет работала в полную силу, чтобы сделать компьютер, удобный лично для меня и более ни для кого.

Не. Я тебе просто показал, что в первым случае про воду-констатация, во втором, про удобство- твое личное мнение. Есть толпа граждан, которые с тобой солидарны. А есть наоборот.

> С помощью зубила и молотка вставляешь процессор под 2011 в сокет 1155?

Не. Куплю тот, который просто так встанет. Чтобы сэкономить на молотке и зубиле. Ну и у сокета жизненный цикл естественно строго год. Ни днем больше.

> Дешевые телефоны нокиа продаются миллионами штук, а карманы от денег лопаются у Эппл. Бог помогает, не иначе.

Эпл- молодцы. Но вот некоторым нокиа нравятся(1100 с фонариком- отличная). Некоторые, страшно представить, вообще умудряются поделки на андроиде покупать. Даже при наличии денег на айфон. Они чего, не люди?


bqbr0
отправлено 23.09.13 17:58 # 527


Кому: Осциллограф, #526

> Я тебе просто показал, что в первым случае про воду-констатация, во втором, про удобство- твое личное мнение. Есть толпа граждан, которые с тобой солидарны.

Ты сам в своих словах противоречия не видишь?

> Не. Куплю тот, который просто так встанет. Чтобы сэкономить на молотке и зубиле. Ну и у сокета жизненный цикл естественно строго год. Ни днем больше.

Так какой ты купишь? Который вдвое быстрее, или который встанет?

> Некоторые, страшно представить, вообще умудряются поделки на андроиде покупать. Даже при наличии денег на айфон. Они чего, не люди?

Каким образом ты делаешь такие мощные выводы — от моего понимания ускользает.


BlackAdder
отправлено 23.09.13 18:00 # 528


Кому: bqbr0, #525

> Который DUO 13? Хороший выбор!

Да меня обычный бы ноут устроил, Сонька говна не делает!


Осциллограф
отправлено 23.09.13 18:20 # 529


Кому: bqbr0, #527

> Ты сам в своих словах противоречия не видишь?

Нет, конечно. Ставь для каждого оговорку "Лично для меня" и все будет прекрасно.

> Каким образом ты делаешь такие мощные выводы — от моего понимания ускользает.

Вывод строго один: есть граждане, для которых прекрасный эпл не есть самый удобный. Все.

> Так какой ты купишь? Который вдвое быстрее, или который встанет?

Случается, что эти два качества соединяются в одном флаконе. В автомобиле(в котором все в принципе также) такой возможности как-то вообще не очень.


bqbr0
отправлено 23.09.13 18:25 # 530


Кому: Осциллограф, #529

> Нет, конечно. Ставь для каждого оговорку "Лично для меня" и все будет прекрасно.

Отказать.

> Вывод строго один: есть граждане, для которых прекрасный эпл не есть самый удобный. Все.

Нет, ты мне объясни, зачем ты мне приписываешь выводы типа «они чего, не люди»?

> Случается, что эти два качества соединяются в одном флаконе.

В волшебном мире эльфов. В менеджменте Интел нет идиотов.


bqbr0
отправлено 23.09.13 18:28 # 531


Кому: BlackAdder, #528

> Да меня обычный бы ноут устроил, Сонька говна не делает!

Только с fullHD, иначе неинтересно.


BlackAdder
отправлено 23.09.13 18:38 # 532


Кому: bqbr0, #531

Опять ты в сторону уводишь! Я ж только качество комплектующих со стоимостью изделия связать хочу. Ну типа, у одного производителя процессоры получаются несколько разные. Одни греются меньше, чем другие. Соответственно, вентилятору трудится меньше, автономная работа дольше. Яблочники и Сони принципиально говно внутрь не ставят, поэтому нет у них дешевых моделей. Комплектующие только лучшие.


Осциллограф
отправлено 23.09.13 18:53 # 533


Кому: bqbr0, #530

> Отказать.

Бог в помощь, Флаг в руки, барабан на шею. Это же твое личное мнение.

> Нет, ты мне объясни, зачем ты мне приписываешь выводы типа «они чего, не люди»?

Я тебе не приписываю. Я интересуюсь. Вот кто они, эти странные люди, отвергающие самую-пресамую удобность?

> В волшебном мире эльфов. В менеджменте Интел нет идиотов.

Уважаемый, оно в контексте высказанной тобой спорной теории, что в производстве и продаже компьютеров/машин нету принципиальной разницы. Купи сегодня компьютер под заданный сокет с бюджетным процом. А через год поменяй на не-бюджетный. Ну если хочется поближе к искомым "в 2 раза". Потом повтори опыт с автомобилем. Поменяй движок. Если получится, конечно.


bqbr0
отправлено 23.09.13 19:07 # 534


Кому: BlackAdder, #532

> Яблочники и Сони принципиально говно внутрь не ставят, поэтому нет у них дешевых моделей.

Сони тоже жадины!


bqbr0
отправлено 23.09.13 19:11 # 535


Кому: Осциллограф, #533

> Я тебе не приписываю. Я интересуюсь. Вот кто они, эти странные люди, отвергающие самую-пресамую удобность?

Ты очень странный.
Фуа-гра определенно вкуснее сала. Кто все те люди, отвергающие фуа-гра?

> Купи сегодня компьютер под заданный сокет с бюджетным процом. А через год поменяй на не-бюджетный.

Купи сегодня ноутбук, а через год попытайся на нем поменять процессор.

> Ну если хочется поближе к искомым "в 2 раза".

Даже на 20% не получится.

> Потом повтори опыт с автомобилем. Поменяй движок. Если получится, конечно.

То же, что и с ноутбуком. Оптимальный выход: продать то, что есть, купить новый, с более мощным. Тот же фольксваген предлагает чуть ли не десяток движков на выбор.


BlackAdder
отправлено 23.09.13 19:20 # 536


Кому: bqbr0, #535

> Фуа-гра определенно вкуснее сала.

Сам то понял, что написал??! Молись, чтоб больше никто не увидел!


Осциллограф
отправлено 23.09.13 19:32 # 537


Кому: bqbr0, #535

> Даже на 20% не получится.

А. То-то я гляжу под сокет 2011 разброс цен от 400 с копеечкой до почти 1200 баксов. Разницы то и на 20% не получится.

> Фуа-гра определенно вкуснее сала. Кто все те люди, отвергающие фуа-гра?

О вкусах не спорят. Про фуа-гру- это твое личное мнение. Я, к слову, с тобой солидарен. Это говорит от том, что сало хуже? Ну и это, как матерый мультиплатформенный эпловод на вопрос то ответь: если человек купил топовый Андройдный самсунг завместо Айфончика и ноут под виндой завместо Мака- он почему так поступил?

>Тот же фольксваген предлагает чуть ли не десяток движков на выбор.

Прекрасно. Я не знаю где ты живешь и где машины покупаешь. В моей деревне "предлагает" и "можно быстро купить"(а не ждать хрен знает сколько) это две большие разницы. А вот до компьютера можно легко дотянуться практически до любого.

> Ты очень странный.

Не, я нормальный. Дискуссия просто давно переросла из конструктивной плоскости в "я те докажу!". Так часто случается. Думаю, пора завершать.


Abrikosov
отправлено 23.09.13 19:56 # 538


Кому: BlackAdder, #524

> Если бы мне потребовался мощный компьютер, умеющий долго работать автономно, я бы Соню Ваю купил!

У меня такой.
Хороший!


BlackAdder
отправлено 23.09.13 20:01 # 539


Кому: Abrikosov, #538

И что же ты на нем автономно считаешь? Задачи физпрака штоле??


browny
отправлено 23.09.13 22:22 # 540


Кому: Осциллограф, #513

> Это была мощная шутка.

Там подряд шла "мощная шутка", поскольку нормальная аргументация отсутствовала.

> Это в ответ на утверждение о том, что или Студия за 16 тысяч или никак иначе.

Берёшь двоичный редактор - и вперёд, с песнями. Чем не "иначе"?

> Задачи поразить тебя познаниями не стояло

И ты решил поразить незнанием?

> Пребывал в состоянии культурологической контузии от аргумента
> "Если для меня лучше, то это подтверждает гипотезу о превосходстве".

За время дискуссии не заметил перемен в твоём состоянии.
А в том, что ты не понимаешь, что сам же и написал,- я не виноват.


Осциллограф
отправлено 23.09.13 23:48 # 541


Кому: browny, #540

> Берёшь двоичный редактор - и вперёд, с песнями. Чем не "иначе"?

Иначе, конечно иначе. Так же как иначе жменька вариантов от Майкрософт не за 16 тыщ.

> И ты решил поразить незнанием?

Не. По памяти воспроизвел два наиболее близких мне варианта от зловредной Майкрософт. Или неправильно воспроизвел и таких вариантов нет? Относительно исходного утверждения, кстати, не суть важно 2 их или 102.

> За время дискуссии не заметил перемен в твоём состоянии.

Ничем не могу помочь. Это твои личные проблемы.

> А в том, что ты не понимаешь, что сам же и написал,- я не виноват

Прекрасно понимаю. С диалектикой погорячился. Признаю. На досуге изучу вопрос подробно. Иначе эта дискуссия никогда не закончится. Но уж очень мощный аргумент ты привел. Я с ним радикально, в корне несогласен. И, похоже, не я один.
При этом, если в пылу обсуждения ты вдруг забыл- я не критикую Эпл. Я критикую утверждения о тотальном превосходстве оного над остальными. "Майкрософт - тоже человек"


kkbl
отправлено 24.09.13 12:33 # 542


Кому: bqbr0, #515

> Что ты имеешь ввиду?

Этим термином (Pro) сама Apple именует Final Cut, Logic, Aperture, Xgrid и т.п.


browny
отправлено 24.09.13 23:05 # 543


Кому: Осциллограф, #541

> Так же как иначе жменька вариантов от Майкрософт не за 16 тыщ.

В котором из вариантов всем желающим владельцам окошек бесплатно и насовсем выдают полноценную визуальную студию - хотя бы "Профессиональную"?

> Относительно исходного утверждения, кстати, не суть важно 2 их или 102.

Разговор был про среду разработки. Поэтому надо бы не про скидки, а про бесплатное.

> Ничем не могу помочь. Это твои личные проблемы.

Естественно, не можешь: нельзя заметить изменения, если их не было.

> Я с ним радикально, в корне несогласен. И, похоже, не я один.

- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.

> При этом, если в пылу обсуждения ты вдруг забыл- я не критикую Эпл. Я критикую утверждения о тотальном превосходстве оного над остальными.

Если ты не заметил: я на тему этго "глобального превосходства" не спорил.
Про наличе бесплатной полноценной среды разработки - было дело. Остальное - побочные соображения.


Ay49Mihas
отправлено 25.09.13 09:41 # 544


Кому: SergeyB, #79

> Существуют водонепроницаемые смартфоны; вот даже конкретно упомянутый Sony Xperia Z класса IP57:

А Xperia Active так и IP67. Я про то, что мне (конкретно мне) нужен был просто телефон, не жрущий батарею, а даже долго на ней живущий. В итоге нашел, телефон старого поколения на аккумуляторе нового поколения, плюс IP67. Доволен как слон.


catkeen
отправлено 14.10.13 08:46 # 545


Кому: bqbr0, #25

Ну, не вижу проблем. Я бы на все остальное также переходил (телевизоры и прочая техника), при условии, если бы они были такими же надежными.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк