Не так давно в колонке Опергеймер был размещён пристрастный обзор игры Prototype. Игра, спору нет, достойная, но имеет свойство завершаться. С ними, с играми, всегда так — идёшь-идёшь, и опа, финиш. С одной стороны — вроде как чувство глубокого удовлетворения, а с другой — некая досада: можно бы и ещё. Если по факту освоения Prototype испытываешь именно такие эмоции, агитирую присмотреться к игре inFamous (в России проходит под названием Дурная Репутация). Вот что пишут про inFamous лучшие игрожуры зарубежья:
В декабре я играл в Infamous первый раз, и уже тогда сообщил вам, что это было изумительно. Пять месяцев спустя, имея за плечами примерно тридцать часов игрового времени, придерживаюсь того же мнения. Способности у Коула прикольные, заставки в виде комиксов просто изумительны, сюжет содержит интригу, а город производит впечатление живого и настоящего. Я могу рассказывать и рассказывать — про охоту на последние несколько Blast Shards, про нездоровый восторг от уничтожения пешеходов с последующим высасыванием их жизненных сил, про тонкие отсылки на Слая Купера — но чтобы как следует оценить творение Sucker Punch, нужно сесть и познакомиться с игрой.
Эмпайр Сити — возможно, не самое приятное место, но недостаток внешнего великолепия с лихвой восполняется его развлекательным потенциалом. Один из наиболее замечательных аспектов Infamous — в том, что игра всё время снабжает игрока новыми впечатлениями. Она скупыми порциями выдаёт дополнительные возможности, вводит мощные повороты сюжета, непрерывно изобретает увлекательные миссии, а значит — способна поддержать интерес к себе на всём протяжении длительного приключения. И когда на экране наконец возникнут титры, ты захочешь лишь одного — продолжить игру, дабы увидеть, что скрывается за шансом совершить иной моральный выбор, и лично испытать все возможности, предоставляемые этой изумительной вселенной. Infamous, созданная по концепции "открытый мир" — бодрая и невероятно прикольная игра.
Infamous поднимает тебя до роли божества в порочном, прогнившем мире, и позволяет определять, как именно ты будешь властвовать над ним. Будешь ли ты для людей героем, или принесёшь им ужас и смерть? Сделав выбор в первый раз, я уже знал, что пройду игру дважды, чтобы понять, во что могут вылиться другие мои решения. Когда игровой процесс настолько увлекателен, этому соблазну поддаёшься очень легко.