Все комментарии пользователя s


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 48 | 49 | 50 | 51

Aliaksei S
отправлено 18.09.24 13:02 источник


Меня в этой книги особенно поразило про воспитание собственных маленьких детей, к которым родители относятся хуже, чем к домашним животным. Вырастают они потом настоящими бездушными монстрами. Очень специфическое общество.


Aliaksei S
отправлено 02.08.24 11:02 источник


С днём рождения, здоровья вам, Дмитрий Юрьевич!


Aliaksei S
отправлено 28.07.24 19:29 источник


Модератор, у вас ВИП работает?


Aliaksei S
отправлено 18.07.24 17:36 источник


Жаль, что Дмитрий Юрьевич забросил сайт, уже 25 минут как нет новых видео.


Aliaksei S
отправлено 23.06.24 18:40 источник


Как же история циклична, только теперь границы нужно двигать с юга


Aliaksei S
отправлено 12.05.24 23:23 источник


Алексей Антонов прям бьется от восторга


Boris S
отправлено 06.04.24 00:47 источник


Поиграл. Денег, потраченных за предзаказ, и времени жалко. Атомное сердце подарило веру, а это наоборот.


Aliaksei S
отправлено 18.03.24 11:09 источник


Кому: Утконосиха, #7 Да я знаю, просто товарищ поставил перед "фактом", а я не нашелся что ответить, потому как малограмотный(


Aliaksei S
отправлено 17.03.24 18:53 источник


Кому: Домосед, #2 Вопрос в другом. Если техника свободно двигалась, то почему тогда по этому маршруту не завозили еду? Или это опять сказки в стиле "как было на самом деле"..


Aliaksei S
отправлено 17.03.24 15:30 источник


Егор Николаевич, добрый день

Про блокадный Ленинград. В известных кругах предлагают посмотреть на "другую историю" блокады.

Мол блокада была, но устроил ее не Гитлер. Так как каждый день из блокадного Ленинграда на фронт уезжала военная техника, боеприпасы, оружие, продовольствие и тд.

И как так, людям есть нечего - блокада, а военная техника свободно перемещается из города и в город? Значит блокада была только для мирных и организовал ее понятно кто.

Скажите, есть ли в этих словах доля истины? Военная техника правда выезжала из города каждый день?


Aliaksei S
отправлено 05.03.24 19:03 источник


Кому: Goblin, #2 Спасибо за развернутый ответ


Aliaksei S
отправлено 05.03.24 16:49 источник


Дмитрий Юрьевич, а если бы Вова сразу "сел на лыжи" и у ехал куда-нибудь во Владивосток, например. Были ли бы у него шансы не попасть на зону? Таких же технологий, как сейчас, не было в Союзе.


Aliaksei S
отправлено 24.02.24 20:27 источник


А где ссылки?


Aliaksei S
отправлено 10.02.24 11:55 источник


А я смотрел на РТ утром - был оригинальный голос Путина и перевод Карлсона


Aliaksei S
отправлено 14.11.23 11:12 источник


А 6-я сегодня выйдет на випе? Очень уж ждем)


s-1neshin
отправлено 03.09.23 18:30 источник


А на фото то 56


Aliaksei S
отправлено 02.08.23 12:07 источник


Только же недавно было, Дмитрий Юрьевич, и вот опять


Ale}{ander S.
отправлено 26.05.23 14:11 источник


Д.Ю. уже выкладывал, как выглядит работа в группе при краже. Впечатляет конечно.
https://oper.ru/news/read.php?t=1051612382


S.A.
отправлено 19.05.23 21:49 источник


Кому: IDDQDIDFA, #4

Про сон недавно вышла интересная книжка "Сон под микроскопом. Что происходит с нами и мозгом во время сна"

https://www.labirint.ru/books/893805/


T.E.S.
отправлено 29.03.23 19:42 источник


Кому: Bad_Wolf, #31

> Библейская история, абсолютно!

Вот, ты понимаешь!


T.E.S.
отправлено 29.03.23 16:37 источник


Кратко о Мединском: Зоя.


Aliaksei S
отправлено 02.03.23 23:17 источник


Спасибо, Сергей Аркадьевич, за просветительскую работу


Ale}{ander S.
отправлено 15.01.23 19:05 источник


Главный, при всем моем уважении, Тони не думал что Пусси "стучит". В первом сезоне 11 эпизоде после разговора с Джимми в подвале, он говорит Сильвио что Маккензи перепутал и стукач Джимми а не Пусси. Поэтому Тони и поверил Пусси, проведя символическую проверку, когда тот вернулся. Понятно что в реальности такое практически невозможно, но в сериале это надо для сюжета. Иначе при Пусси не велись бы никакие разговоры о криминале и уж тем более Тони не стал бы при нем убивать Бевелакву. А в этом эпизоде Тони "накрыло" и он понял что стукачи оба.


Aliaksei S
отправлено 23.11.22 20:50 источник


Кому: Dedal, #5 А я как раз из тех, кто и подписан на ВИП


Aliaksei S
отправлено 23.11.22 13:09 источник


Дмитрий Юрьевич, что Вы делаете, я еще Сопрано не посмотрел))


Ale}{ander S.
отправлено 10.08.22 13:31 источник


Кому: ex1le, #24

> Человек, может, годами к этому шел, зарабатывает на донатах, а ты ему предлагаешь всё вложенное послать на три буквы, чтобы доказать кому-то в интернете, что он не трус, а патриот

Так может не надо тогда использовать творчество "нерукопожатных" граждан? Сделай ролик на основе официального перевода "Большой куш" [сдерживает рвотный позыв]. Из интервью Дудя возьми, из выступлений Галкина цитат надёргай. Нет? Не то?


Ale}{ander S.
отправлено 27.04.22 09:15 источник


Кому: Tom Brown, #1

> Про загородный дом отлично! А еще ведь снег зимой валит. Который надо чистить постоянно и быстро, пока не слежался или примерз. И дорогу до трассы чистят не так чтобы сразу.

На эту тему есть отличный ролик "Домик в Карконошах" про мечты/реальность. В идеале слушать на польском, там эмоции сочнее. 18+


Aliaksei S
отправлено 09.03.22 15:05 источник


4 рекламы за 11 минут, давно такого не видел


S!Ngle
отправлено 05.03.22 20:09 источник


"Когда все это закончится", с грибом на заднем плане-смешное!;)


Ale}{ander S.
отправлено 24.11.21 11:15 источник


Кому: Geograff, #17

> А что тут такого, не маньяк же убийца? Мне кажется вы слишком идеализируете общество, да всем плевать кто их муж и папаша

Можно ознакомиться с историей Тайлера Вудса. Чего ему стоила история не с убийством или наркоторговлей а "просто" измена жене.
Так и здесь: граждане Шварцы вынуждены отвалить больше двадцати миллионов и выступать по телевизору, что Уйат в отношении их фирмы "просто рядом проходил", потому что сам факт что он имел отношение к их фирма больше 15(!) лет назад обвалили им акции. Заметь, суда и приговора еще не было, все на уровне подозрений и на этапе расследования а этого уже достаточно.


Ale}{ander S.
отправлено 22.11.21 10:27 источник


Лично я(лично я) считаю момент с деньгами не правильным с поучительной точки зрения. Потому что в сухом остатке гражданин Уайт поставленной цели добился. Он умирал и решил начать варить мет, чтобы оставить свою семью с деньгами. Он умер, оставив своей семье деньги. Причем на порядок больше запланированного изначально.
Как мне видится из моего погреба, следовало оставить в концовке без денег совсем. И вот тогда итог: семья без денег, причем из дома выселили, плюс клеймо на детях и жене что папа наркобарыга, куча трупов, разрушенных судеб, сам умер. Правда спасши Пинкмана, показав что еще что-то человеческое в нем осталось.


Ober S.
отправлено 09.10.21 02:33 источник


Кому: dantist, #8

> Оказывается они теперь умные и 3 законам робототехники обучены

Да, именно это и резануло в этом эпизоде, т.к. на местных так и написано, что они полностью безопасны в использовании и без нужды никого живительным электричеством накачивать не будут. Хотя, если дело происходит в 2008ом, то возможно это были ещё совсем ранние модели, которые ещё умели буйствовать, коли Скайнет прикажет.


Кому: Рыцарь вредный, #17

> Polizist

Но-но, не Polizist, a Polizeibeamter! *смотрит высокомерно с упрёком*


Ober S.
отправлено 03.10.21 20:54 источник


Ответственно заявляю: эти ваши дефибрилляторы тут в Ганновере, где по сюжету и основывается Madrigal Electromotiv GmbH, которую скорее всего содрали с Hanomag - уж очень похожи... так вот, у нас эти дефибрилляторы висят чуть ли не на каждой трамвайной остановке. Как минимум в подземках и капитальных сооружениях типа павильон уж точно. Правда, висят они совсем не с 2008ого года, а где-то лет пять как. Но во всяких крупных понтовых частных лавочках типа той же Мадригал - да, бывает.


Aliaksei S
отправлено 03.10.21 15:29 источник


Дмитрий Юрьевич, а где посмотрели-то? Я из РБ, у нас в кинотеатрах его нет..


Ale}{ander S.
отправлено 04.06.21 15:06 источник


Интересно, как скоро появится версия что Протасевич изначально внедренный агент КГБ, которого почти раскрыли и самолет сажали чтобы его спасти. Так что верить его словам нельзя в принципе.


Boris S
отправлено 16.05.21 11:54 источник


Вот за что мне нравятся местные интервью, так это за то, что гостю дают возможность показать себя таким какой он есть. Странно, что не все это понимают, а может быть не хотят понимать. Этот ролик ещё одно тому доказательство. Мне, слушать то, что говорит режиссёр было тяжело. Сложилось чёткое понимание, что от него действительно хороших фильмов про войну никогда не увидим.


s-vic
отправлено 03.05.21 09:46 источник


Кому: vovan3312, #4

Это такая нелепая шутка что ли?


s-vic
отправлено 24.04.21 13:41 источник


В рубрику "музон": "Раммштайн наш!" - Тилль как-никак, а родом из ГДР. Пронзительное исполнение на русском.

https://www.youtube.com/watch?v=sjjlCBkKSWk


T.E.S.
отправлено 21.04.21 20:11 источник


Кому: Goblin, #4

> никто не слушал

Я слушал и даже глядел!!! У меня подборка журналов "Крокодил" была за 15 лет!


T.E.S.
отправлено 20.04.21 20:45 источник


Слушаю Веронику Крашенинникову и каждый раз только успеваю утирать пот ушанкой. Неприкрытая харя наших западных "друзей" обретает совсем другие очертания. Желаю всяческих успехов Веронике в ее нелегком труде!


Ale}{ander S.
отправлено 29.03.21 11:37 источник


Кому: DeD Pa3uH, #26

> ну и может «Область тьмы»- хотя «Область..», наверно вряд ли можно отнести к научной фантастике,скорее просто фантастике.

"Области тьмы" действительно фантастика. Потому что в реальности ГГ со своими умственными способностями недели бы не протянул. Это крайне наглядная демонстрация того, что если человек МД то ему никакие таблетки не помогут.


Ale}{ander S.
отправлено 17.03.21 17:56 источник


Д.Ю., в ближайшее время не планируется обзор по электронным книгам? А то я созрел прикупить оную и вот в сумнениях: подождать обзор на новинки или по старым выпускам чего выбрать.


Boris S
отправлено 10.03.21 22:51 источник


Жаль, что нет ответов на следующие вопросы:
Вопрос 1: кто будет заниматься надзором за просветителями? Те же люди, которые угробили образование?
Вопрос 2: является ли просветительской деятельностью написание обучающих постов на хабре и других аналогичных ресурсов?
С другой стороны, пережили закон о СМИ, м.б. и это переживём.


Boris S
отправлено 25.02.21 22:21 источник


Понимаю, что всё это для отвлечения внимания реальных проблем. Но 51 на 49 в пользу Невского, это печально.


s-vic
отправлено 22.02.21 22:20 источник


У Егора Иванова (aka Tubus) вышел, как и всегда, шикарный ролик
на тему выноса Ленина из Мавзолея. Рекомендую.


s-vic
отправлено 02.02.21 20:11 источник


Самая рассудительная, адекватная и красивая - в красном (Таня, если не ошибаюсь).


Boris S
отправлено 01.02.21 23:46 источник


Это они вовремя такое опубликовали.


s-vic
отправлено 31.01.21 01:22 источник


Ай, пилять, зачем мэня пилакать заставил, эээ?


Boris S
отправлено 27.01.21 18:32 источник


Спасибо за перевод. Имхо, единственное произведение, которое можно поставить в один ряд со Snatch и Lock, Stock and Two Smoking Barrels по атмосфере и градусу юмора.


T.E.S.
отправлено 01.01.21 02:32 источник


С 2021! Гав!


S.L.V
отправлено 29.12.20 20:32 источник


Микрофон в кадре тот же что и раньше, а звук совершенно другой (не то что бы раньше звук был плохой, вовсе нет, но в данном ролике звук ваще идеален!). Это что за волшебство?


S.L.V
отправлено 29.12.20 01:32 источник


По работе часто хожу по вагонам (в отстое). Вагоны теперь у нас моют таджики, а не проводники. Нередко был свидетелем такого к ним отношения со стороны проводников, что просто диву даешься как этот таджик прямо сейчас, тебя, дуру, не зарезал. Невозможно после такого не испытывать ненависть ко всем русским без разбора. Думаю, если у нас начнется майдан и власть ослабнет, кровушки прольется столько, евреи с арабами просто пот будут утирать глядя на всё это.


S.L.V
отправлено 27.12.20 15:11 источник


А у нас в этом году, по всему региону, была провалена программа закупки вакцины от клещевого энцефалита (Фургал, конечно, не при чем!). Пришлось изрядно поволноваться, когда снял с себя клеща. Из моего окружения уже три человека умерли, будучи больны ковидом (один от инсульта, другой от инфаркта и третий от рака). Очень надеюсь, что с вакциной от ковидлы уже проблем не будет.


S.L.V
отправлено 27.12.20 14:25 источник


Услышав известие про киберполицию, вэбкамщицы приуныли.


S.L.V
отправлено 25.12.20 16:51 источник


Кому: ex1le, #8

> И у нас следят, камрад. Банки всё видят и регулярно рапортуют куда надо.

Тушите свет, выносите святых!
Лично у меня уже паранойя до такой степени дошла, что я бухашку теперь покупаю исключительно за наличные. И это при том, что Дивный Новый Мир(тм) только начал строиться. (Всякое оружейное тоже на нал покупаю, но там в журналах учета оставляешь данные своей лицензии, зато банк не в курсе)


S.L.V
отправлено 23.12.20 17:28 источник


Насчет советской власти и цыган:
В 70-х годах, проезжая из Украины в Белоруссию, по пути, остановились погостить у знакомых. Которые проживали в т.н. "цыганском селе". Село было довольно крупное - около 50 однотипных домов расположенных вдоль Т-образной асфальтированной улицы. Асфальт заканчивался сразу на границе села (кроме участка который примыкал к трассе. Каждому дому был выделен одинаковый участок, с, чуть ли не под копирку, посаженными плодовыми деревьями. Хозпостройки (курятники, хлевы, сараи) были расположены тоже однотипно. Село выглядело достаточно богатым. Их колхоз выращивал пшеницу и хмель. Каждому дому было "приписано" колхозных 2 бычка. Их растили за свой счет. Когда бычок набирал массу - колхоз забирал одного. Второго оставляли в полное пользование хозяина.
Школы не было. Детей на учебу в соседнее село возил автобус.

Не знаю насчет массовости этого явления, но в данном конкретном случае советской власти удалось "приземлить" некоторое количество цыган.


s-vic
отправлено 19.12.20 17:17 источник


Смотреть до 1:08:00 . Дмитрий Юрьевич - как всегда - голос разума.
Дальше появляется аня, которая несёт такую несусветную пургу - что аж кровь из ушей.


S.L.V
отправлено 19.12.20 15:58 источник


Клим Саныч, а как в древности обстояли дела с никелем? Я пытался загуглить этот вопрос, но утонул в потоках бреда.
О одной стороны, в качестве легирующей добавки, никель очень полезен, особенно для оружия, с другой стороны, никель постоянно идет в соседстве со всякой ядовитой пакостью.


S.L.V
отправлено 15.12.20 20:21 источник


Кому: Goblin, #4

> 1. Наверное, самым близким переводом "fuck a priest!" будет "еб@ть царя!"
>
> [ест валидол]

Бывает так, что встретишь какое-нибудь слово или выражение и дивишься его необычности/редкости. А потом начинаешь замечать это слово/выражение повсюду. Так было у меня и с "еб@ть царя". Поначалу я был ошарашен - почему царя? почему еб@ть? где тут смысл? Однако, потом, я заметил что очень разные люди это выражение используют и весьма нередко.

Что же касается "fuck a priest!" - тут, на мой взгляд, эффект грубости и комичности, достигается за счет взаимного переплетения и усиления, грубого слова "fuck" как действия и праведного слова "priest" как объекта действия. Аналогично с царём - с одной стороны грубое действие, а с другой светлый образ царя-батюшки.


S.L.V
отправлено 15.12.20 20:01 источник


1. Наверное, самым близким переводом "fuck a priest!" будет "еб@ть царя!"

2. Многие старики, оторванные от новояза, используют слово "дрочить" в смысле "беспокоить", "доставлять неудобство". Например "дрочить собаку" - это "дразнить собаку", без какого-либо сексуального подтекста.


S.L.V
отправлено 11.12.20 21:41 источник


Одному моему знакомому, во время аварии, поломало тазовые кости (сейчас с ним все нормально), другому, боковой стойкой поломало лицевые кости (сейчас с ним все нормально). Оба пересели на рамные джипы (на обычных "жоповозках" боятся ездить), но так и не пристегиваются. Думаю, таких только штрафы научат уму-разуму.


S.L.V
отправлено 08.12.20 19:01 источник


Кому: Артём Дмитроусов, #25

> Интересно. мне он такого, слава Богу, не подсовывает. У меня в рекомендациях, в основном, обзоры кино, лингвистика, оружие, всякое техническое, иногда игрушки компьютерные

Я на ютубе смотрю в основном видео по Blender, Python и стримы по Старкрафту 2. По Блендеру мне Ютуб очень редко предлагает видео, по Пайтону часто, а Старкрафт вообще, почти не предлагает.
Всякие либеральные видео не то чтоб заполонили мои рекомендации, но попадают туда стабильно, как будто разнарядка есть - столько-то процентов чтоб было!

P.S. Впрочем, новые видео Игоря Негоды или Адвоката Егорова, в рекомендуемое попадает оперативно и всегда.


S.L.V
отправлено 08.12.20 17:34 источник


Мне Ютуб постоянно подсовывает Дудей, Дожди и прочих Навальных. Я усиленно отказывался, наивно полагая, что ИИ Ютуба примет к сведению мои предпочтения и перестанет продвигать мне всякое гэ. Но всё напрасно.
Это, кстати, штришок к картине цензуры интернета, свободы слова и прочих достижений демократии.


S.L.V
отправлено 06.12.20 21:10 источник


Это новая озвучка? Бессмертная фраза "это ж сколько кругом на всю башку..." звучала иначе, насколько я помню.


S.L.V
отправлено 05.12.20 16:28 источник


Насчет "коленки умирают"(с): Я, было дело, прошел 98км за 23 часа (без остановок, бес перерывов на обед и без сна). Дело было зимой, шел по плохо укатанной колее, и температура ночью опустилась до -36С (да, мне очень повезло, что было так тепло). С тех пор прошло уже 10 лет, но колени до сих пор болят. Сейчас к болям в колене присоединились боли в тазобедренном суставе.
Уверяю вас, такая элементарная и простая задача как "пройти 100км" - она вовсе не элементарная и вовсе не простая. Даже не пытайтесь повторить этот променад.


S.L.V
отправлено 04.12.20 17:50 источник


Даже в "святые девяностые"(тм), когда само существование государства Россия было под вопросом, а инфляция была такая, что получив зарплату, тут же старались её потратить, ибо к концу месяца цены могли вырасти в полтора-два раза, про ледокольный флот не забыли. Например, строительство ледоколов "Ямал" и "50 лет Победы" закончены как раз в это время, среди разрухи и беспредела.
А после прихода к власти всем известного человека, отрасль обрела новую жизнь. Теперь, РФ - единственная на планете страна, обладающая компетенциями по строительству современных атомных ледоколов. Даже США, сильнейшая экономика мира, отстали от нас в этой теме. Это, кстати, к вопросу о том, что под пятой "Террана и Упыря", Россия загнивает особенно сильно.


T.E.S.
отправлено 04.12.20 07:31 источник


Рассылатель спама, прекрасныый человек!


S.L.V
отправлено 02.12.20 18:28 источник


Фигасе, какой приятный голос в этом интервью. Я до этого слышал Тапка в других интервью и тембр был отвратительный. Это звукорежиссера благодарить или какой-то плагин при монтировании?


T.E.S.
отправлено 02.12.20 11:48 источник


Это свободная страна - а это частный магазин! ©


S.L.V
отправлено 02.12.20 02:09 источник


Кому: Розарио Агро, #8

> Этот фильм настолько никакой, что даже обзор от Бэда смотреть неинтересно.

Обычно, у меня не получается с одного захода посмотреть обзоры Бэда на российские фильмы - прерываю просмотр из-за жгучего чувства испанского стыда. А этот обзор осилил за один заход. Из чего делаю вывод, что данное говно - не самое вонючее в канализации.


s-vic
отправлено 30.11.20 03:31 источник


Кому: НачУР, #10

По туловищу Тайсон забрал все раунды, а пятый забрал и конкретно по черепу.
Ну а Джонс отлично двигается, тоже красиво. И тоже пару раз попал.
В общем хороший такой this is it. Смотреть было интересно. Вот и всё.


S.L.V
отправлено 28.11.20 16:48 источник


Что касается немецких офицеров, подруга бабушки рассказывала такой случай: она упала в колодец и немецкий офицер её спас. А уже через день, этот же самый офицер руководил погрузкой евреев на грузовики, которые уехали неизвестно куда и офицер сам уехал с ними. На следующий день, на дальнем хуторе (в том самом направлении в котором уезжали грузовики), местные обнаружили изрешеченный пулями сарай и лужи крови по всей длине стены.
Как в голове истинного арийца всё это уживалось без конфликтов, понять невозможно.

P.S. Описываемые события происходили в селе Романовка, УССР, 1941 год.


S.L.V
отправлено 28.11.20 16:36 источник


В.Меньшов - это же тот гражданин, что бросил оземь конверт с фильмом "Сволочи" и заявившем, что это антисоветско-русофобское лживое говно пусть награждает кто-нибудь другой, а он в этой затее участвовать не будет.
Может, я что-то не знаю?


S.L.V
отправлено 20.11.20 09:56 источник


Кому: Basilevs, #10

> А задача доставки 100 тонной чушки в жопу мира в горах и лесах - настолько редкая, что городить огород ради неё не имеет смысла.
>
> Так и получается, что штука прикольная, но серьёзного практического применения не находит.

Задача доставки 100 тонной чушки в жопу мира существует на постоянной основе, и, значит, городить огород ради неё есть смысл. К тому же, зачастую проблема не в весе, а в негабарите груза.

Так и получается, что штука прикольная и может найти серьезное практическое применение.


S.L.V
отправлено 15.11.20 16:37 источник


Гражданин с ведром на гойлове - не криптокатолик, а митрасексуал!


T.E.S.
отправлено 02.11.20 20:49 источник


Это пеар! Это пеар семинара!!! Ну а по существу это Хазин два ноль. Угол зрения новый, речи интересные, большая часть фактологии не противоречиво уложена в концепции. Беда только со сбыванием в реальность.


s-vic
отправлено 26.10.20 18:22 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #15

Интересно другое:

говорят (говорят) есть две попытки.
В этом я смысла не вижу аапче никакого, т.к.:
Можно же заскринить все вопросы с первой попытки
(особенно если она и так выдалсь не провальной), всё нагуглить,
что не понятно - тупо зазубрить. - И!
На второй попытке ответить всё максимально быстро и максимально правильно.

Зачем вторая попытка-то?!! Для заучивания истории Великой Отечественной войны?
Вроде как ничего не выиграл, но зато хоть что-то узнал? Ну, не знаю...


s-vic
отправлено 26.10.20 16:07 источник


Кому: hmur, #11

О, кстати да - так и есть.


s-vic
отправлено 26.10.20 15:57 источник


Кому: kasseian, #10

Согласен, тут спецом в данной области надо быть.
Но есть и "расслабляющие" вопросы - на которые любой образованный
и адекватный, допустим 37-ми летний как я, ответит верно.
Но в большинстве - швах.


s-vic
отправлено 26.10.20 14:03 источник


На почту mail не приходит код подтверждения.

С почтой yandex получилось.

Прошёл за 10 минут, не гугля: 34 из 75 - так себе, скажем прямо)


s-vic
отправлено 09.09.20 09:53 источник


Я бы в анонсе слово "редкостная" заменил на "редчайшая", "уникальная", просто "редкая".
А то "редкостным" в сознании большинсва бывает известно что.
Я не в укор, может я так плохо воспитан. Но глаз резануло.


s-vic
отправлено 24.08.20 01:07 источник


Иван, безусловно, талантливый мужик.
Но вот его рубрика "Режиссёрский разбор" очень "своеобразна", мягко говоря:
иногда складывается впечатление что человек вообще не понимает что он
обозревает, в контексте чего и для чего то или иное снято автором.

Я понимаю: вкусовщина, ИМХО, моё оценочное суждение.
Но иногда напоминает бред: человеку показали апельсин как он есть
и человек на полном серьёзе начинает обсуждать апельсин исходя и т.т.х. котлеты.


Aliaksei S
отправлено 23.08.20 23:42 источник


Это разве бетмен? Вот у нас в Беларуси, вот это бетмен.


Ale}{ander S.
отправлено 16.08.20 10:43 источник


Кому: Tampon, #48

> Но при этом все говорят, что у нас то точно будет не так, как на Украине, мы то умнее.

Это характерно считать себя, свой район, свой город ну и само собой свою страну умнее чем соседи. Плюс сейчас это активно подогревается. В сети полно высказываний что белорусские протестующие, они не такие как все. Они не бьют витрины, не грабят магазины, не поджигают машины. Более того! Они снимают обувь, когда встают на лавки и даже убирают после себя мусор! Однозначно, у них получится то, что не смогли остальные в ..(нужное вставить).


Ale}{ander S.
отправлено 15.08.20 16:30 источник


Кому: Korsar, #16

> Ничего не напоминает?

Одно из моих любимых-это про свободу слову и запрет российских каналов. Свобода-она такая.


Ale}{ander S.
отправлено 15.08.20 16:30 источник


Кому: unet900, #14

> Однозначно это флаг кстати княжества литовского куда сейчас и тянут Белорусь.

Это флаг БНР, придуманный сто лет назад и использовавшийся белорусскими коллаборационистами в ВОВ.


s-vic
отправлено 31.07.20 07:55 источник


Хороший разбор, спасибо, как всегда.

Жаль пару моментов упустили:
1. Цветочник главного героя шантажирует тем что знает про его девушку и где она живёт.
Именно этим заставляя того согласиться на дело, а не историей про отца.
2. Жаль не провели прямую параллель (а она есть) между тем как в фильме "Схватка" героиня
Шарлиз Терон, практически уже люто ненавидя мужа (Вэла Килмера), всё же в последний
момент подаёт тому знак о засаде - в результате герой Вэл Килмер уезжает в закат.
А тут, стало быть, девушка Аффлека (хоть тот о засаде и знал и думал что она его предаёт)
- тоже, будучи рассерженной и обиженной, говорит по телефону "заветное слово", тем
самы подтверждая преданность главному герою.


S.A.
отправлено 14.06.20 13:05 источник


Пробовал хаггис в первый раз в Эдинбурге. Несколько лет назад ездили туда в отпуск с сестрой. Поздно вечером возвращались с прогулки, зашли в кафе Elephant House. Заведение известно байкой про Дж. Роулинг, дескать там она начала писать историю Гарри Поттера. Сам фанатом не являюсь, но было любопытно. В заведении много вырезок из газет, фоток и прочих «документальных свидетельств» по теме. Туалет богато украшен росписями посетителей на стенах. Одна надпись запомнилась: «Здесь такое медленное обслуживание, что пока ждешь заказ, можно успеть написать книгу». :)
В общем был в меню хаггис. Может не самое «правильное» место для первой дегустации, но решил его заказать. Тем более в школе на уроках английского изучали культурные особенного Великобритании и про хаггис тоже был наслышан. Поэтому особенно любопытно было его попробовать.
Подали с картофельным пюре и какими-то варёными овощами. Сам хаггис оказался неожиданно вкусным (в школе при чтении представлялось всё не так аппетитно) и даже вроде бы знакомым. Напомнил вкус из детства, когда мама готовился запеканку из печёнки. Впечатления были самими положительными. Блюдо простое и сытное, народное :)


s-vic
отправлено 24.05.20 18:32 источник


Д.Ю. ностальгирует?


s-vic
отправлено 18.05.20 02:06 источник


Кому: Miranda, #149

Дело в том что до того эфира я был уверен что они (музыканты группы "Ария")
если даже и не абсолютно железную позицию имеют по поводу того о чём поют
- то хоть примерно понимают. А выяснилось что нет, даже этого нет.

Я же их сравнивал (наивно) с Iron Maiden, Dio, Accept, Judas Priest, Metallica, Slayer -
вот эти действительно понимали о чём поют - потому что сами же и написали и сочинили.
Вот и всё. Настоящий исполнитель должен быть автономен.
А не "слова такого-то, музыка такого-то, аранжировка тако-го" -
вот эта узкоспецализированность в любом жанре кроме откровенной попсы - губительна.

P.S. Советскую эстраду (слова того-то, музыка той-то, исполняет тот-то)
трогать не станем, это вообще отдельная тема. Самобытная. Да и оффтоп.


s-vic
отправлено 18.05.20 01:51 источник


Кому: JetWing, #146

> "Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст".

"Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь".


s-vic
отправлено 17.05.20 20:31 источник


Кому: Miranda, #141

Всё ещё проще: сами музыканты группы "Ария" тупые как валенки.
Была дурацкая передача в своё время на ТВ6 - "Акулы пера".
Это где различные журналисты расспрашивали различных тогда медийных личностей про всякое.
Так вот как ни странно в дурацкой предаче музыкантам "Арии" был задан не дурацкий вопрос:
"А о чём ваши песни? "Воля и разум" например?" Ну они с минуту тупили все хором, а потом
кто-то из них промычал что-то типа "да ни о чём, мы сами не знаем, нам тексты пишут".
С того момента (а мне было лет 13-14 примерно и "Арию" я, разумеется, любил) -
эта группа для меня прекратила своё существование.


s-vic
отправлено 17.05.20 19:31 источник


Кому: Goblin, #120

В моей юности пели так:
"дристал я после макарон" - было смешно.


s-vic
отправлено 15.05.20 21:41 источник


Кому: vovan3312, #43

Да, особенно какой-нибудь "Рагнарёк" или "Тональ и Нагваль" Елизарова - просты и понятны, ага...


s-vic
отправлено 08.05.20 23:11 источник


Кому: Goblin, #6

> Ободзинский, в отличие от этого балбеса, обладает голосом и умеет петь

Это Хосе Фелисиано-то балбес не умеющий петь?
Ну да, действительно! А я раньше и не замечал,
пока Д. Ю. не просвятил.
Спасибо!


Boris S
отправлено 02.05.20 22:39 источник


А про 5G вышки у него есть передача?
Если серьёзно, то каждый раз убеждаюсь, что дно ещё не пробито.


Boris S
отправлено 20.04.20 00:18 источник


Спасибо за перевод! Надеюсь можно будет на win посмотреть "Тёмный Рыцарь" Нолана в правильном переводе.


Boris S
отправлено 10.04.20 20:55 источник


Наконец посмотрел, спасибо!


S.A.
отправлено 22.03.20 15:34 источник


У моего друга детства был родной дядя, неоднократно судимый. Похож на Ричи Априла. Как говорит, как смотрит. Мозг конечно может дорисовать воспоминания, всё таки лет 20 больше не встречались, но как увидел Ричи в сериале, сразу вспомнил :)


Boris S
отправлено 20.02.20 02:29 источник


Прекрасная песня. Сколько воспоминаний с ней связано.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 48 | 49 | 50 | 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк