Стоп! Снято!

09.07.13 00:18 | Onepamop | 130 комментариев » »

Фотография


Питер, наши дни. Слаженная работа группы лиц по предварительному сговору.

Неплохо снято! Во всех, понятно, смыслах.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 130, Goblin: 1

ev1l
отправлено 09.07.13 00:28 # 1


в комментах на ют пишут, что эти гопники там уже не первый год работают. вроди бы и лица на видео есть, а не ловят.


Bato
отправлено 09.07.13 00:39 # 2


Классика. Трое отвлекают, и закрывают обзор, один свинчивает объектив. Тут же один чувак имитирует, что убегает с добычей, в это время объектив уходит другому челу, который спокойно уходит. Хер поймаешь и что-то докажешь.

Но тут у парней промашка, засветились на камеру по полной :)


horos80
отправлено 09.07.13 00:39 # 3


Значит в ООО "МВД" ещё не занесли. Занесут - быстро все найдутся и присядут.


ESTONEC
отправлено 09.07.13 00:58 # 4


А сколько этот объектив стоит?


ESTONEC
отправлено 09.07.13 01:13 # 5


Ну и конечно-же кучи интеллектуалов на йутубе рассказывающих об ужасах жизни в Питере и что такое бывает только в России.


BlackAdder
отправлено 09.07.13 01:20 # 6


Я че то не въехал, объектив скрутили что ли?

Как непрофессионал интересуюсь, неужели никаких маленьких фиксирующих винтиков не бывает?


estrige
отправлено 09.07.13 01:31 # 7


три раза смотрел, красиво отработано...
неа, винтиков нет, только кнопка фиксации.


tartard
отправлено 09.07.13 01:34 # 8


Кому: ESTONEC, #5

Этот объектив может стоить, к примеру, тысяч шестьдесят-семьдесят. Какой-нибудь профессиональный никконовский телевичок.

Кому: BlackAdder, #6

Там не бывает никаких винтиков. Есть фиксирующая кнопка на тушке рядом с объективом, если её прижать, он свинчивается лёгким движением руки, так задумано.


петр_78
отправлено 09.07.13 01:42 # 9


Неприятно об этом иностранцев предупреждать, конечно.


spetrov
отправлено 09.07.13 02:17 # 10


Был бы у человека в рюкзачке ствол - и его бы вынули.


Nihon Danshi
отправлено 09.07.13 02:55 # 11


Сразу возникает вопрос: эти туристы гуляли сами по себе, или у них был гид?


BlackAdder
отправлено 09.07.13 02:56 # 12


Кому: tartard, #8

> так задумано.

Ничего они в задумках не смыслят! Надо фиксирующий винтик под шестигранник делать.


karborund
отправлено 09.07.13 03:02 # 13


Кому: BlackAdder, #12

> Ничего они в задумках не смыслят! Надо фиксирующий винтик под шестигранник делать.

Прикрутишь объектив намертво к фотику - спиздят вместе с фотиком.


Huligan
отправлено 09.07.13 03:09 # 14


Кому: Nihon Danshi, #11

> эти туристы гуляли сами по себе, или у них был гид?

Полно тех, кто сами по себе гуляют, обвешанные рюкзаками, как здесь. Туристас!


Gecko
отправлено 09.07.13 03:25 # 15


Очень чётко и слаженно работают. Профи.


Goblin
отправлено 09.07.13 03:50 # 16


Кому: петр_78, #9

> Неприятно об этом иностранцев предупреждать, конечно.

в городе Амстердаме поперёк улиц висят рстяжки: осторожно, карманники!

а в Италии/Франции и без растяжек отлично воруют


Сергеич
отправлено 09.07.13 04:17 # 17


Да, а были красивые обычаи ручки отрубать за это дело. Ну или ухи на худой конец. Или сам.


Роман_ИС
отправлено 09.07.13 05:39 # 18


Кому: ESTONEC, #5

>Ну и конечно-же кучи интеллектуалов на йутубе рассказывающих об ужасах жизни в Питере и что такое бывает только в России.

Каждому неполживцу известно, что такое бывает только у нас!!! :)
Ну, а серьёзно, у нас ещё аккуратненько так "обрабатывают клиента", видел на йутубе, давно, запись, как "работают" в Латинской Америке, там натурально налетела толпа и чуть не до трусов обобрала туриста.


Герр
отправлено 09.07.13 05:41 # 19


Кому: karborund, #13

> Прикрутишь объектив намертво к фотику - спиздят вместе с фотиком.

Так точно! "Спрячь за высоким забором девчонку, выкраду вместе с заборооооом!" (С)


Роман_ИС
отправлено 09.07.13 05:42 # 20


Кому: karborund, #13


>Прикрутишь объектив намертво к фотику - спиздят вместе с фотиком.

Напомнило одну песню:
http://www.youtube.com/watch?v=rkrmR0YWttw


Коммендаторе
отправлено 09.07.13 07:47 # 21


Мдааа... развели лоха, что называется. Отчасти турыст сам виноват - если уж достал дорогую камеру+объектив из сумки - держи ее в руках, фигле она на спине болтается. В каком-нить ну-ёрке уже давно бы голову прострелили за ту же камеру или сорвали вместе с ушами.


Merlin
отправлено 09.07.13 08:02 # 22


Кому: Goblin, #16

Барселона гордо носит звание Столицы карманников мира. Даже в путеводителях пишут.


Vareneg
отправлено 09.07.13 08:07 # 23


Кому: BlackAdder, #6

> Я че то не въехал, объектив скрутили что ли?
>
> Как непрофессионал интересуюсь, неужели никаких маленьких фиксирующих винтиков не бывает?

Объектив снимается нажатием одной кнопкой с небольшим доворотом.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 09.07.13 08:08 # 24


При моем первом выезде (по работе) за рубеж, первое, что мне сказали по прилету в аэропорту Берлина: "Всегда отрывайте с сумок/рюкзаков все наклейки, чтобы не привлекать карманников -- они любят приезжих."

Что уж говорить про другие места после Германии, которая в каком-то смысле является демонстрацией к бредням одного утописта про то, что если построить общество социальной справедливости и благоденствия, то даже природа измениться настолько, что заведутся анти-волки и анти-акулы и вытеснят своих предшественников.


Aldous Snow
отправлено 09.07.13 08:23 # 25


Кому: Merlin, #22

> Барселона гордо носит звание Столицы карманников мира.

Пальма-де-Майорка изо всех сил старается не отставать. Каждый гид начинает с того, что предупреждает о крадунах. Возле кафедрального собора Пальмы лично наблюдал характерных ребят африканской наружности, пристально высматривающих что бы у кого того.


dillinger
отправлено 09.07.13 08:57 # 26


Отлично сработано, пацанам явно опыта не занимать. Кстати этот турист еще не самый сладкий, т.к. фотик на пузе. На Невском, в толпе, встречал кадров которые на спине/боку носят, там даже отвлекать не нужно, скрутить секунда.

З.Ы. Есть непроверенная инфа, что на всяких несогласных маршах и прочем, парняги, что по фототехнике работают имеют неплохой профит. Фотографов как грязи + рюкзаки и сумки постоянно открыты т.к. объективы нужно оперативно менять.


Papont
отправлено 09.07.13 09:49 # 27


Кому: horos80, #3

> Значит в ООО "МВД" ещё не занесли. Занесут - быстро все найдутся и присядут.

Да хрен там. Сочинят отписку, что гражданин X из России уже уехал, по месту пребывания дверь никто не открыл, в возбуждении уголовного дела отказано по статье 419 пункт 3 УБЧП. Наверняка граждане не первый и не последний год работают.

В Питер - ни ногой. (С)


Дядя Толя
отправлено 09.07.13 09:49 # 28


Кому: петр_78, #9

> Неприятно об этом иностранцев предупреждать, конечно.

А вот в Праге экскурсоводы всегда предупреждают, что ночью на улице граждан обычно не режут, но вот карманники - вещь настолько обычная, что единственный выход - не щёлкать еблом самому.


Aluminius
отправлено 09.07.13 09:49 # 29


Неплохо сработали, почему только камеру не боятся?!

Кому: Goblin, #16

> а в Италии/Франции и без растяжек отлично воруют

В Венеции в подземной парковке на русском были объявления "осторожно воры".


antophil
отправлено 09.07.13 09:49 # 30


Сдается мне, это большая удача заиметь такое видео для поимки воров.

Лично наблюдал подобную ситуацию в метро(ст. Невский проспект, время 21-22ч: при посадке в вагон двое резко разворачиваются, типа передумали/перепутали поезд, сзади двое продолжают давить внутрь вагона. Между ними зажат пожилой европеец, причем так что руки у него наверху и ему не прижать их к своим карманам. Еще двое просто стоят в рядом и смотрят - один внутри, другой снаружи. Все умельцы непонятного вида: вроде индусы, но по 190см и весом под 100 кг.
Я и еще какой то дядя среагировали и стали хватать "индусов" с криками руки прочь, на что наблюдавший индус пихнул меня рыкнув "ты куда лезешь?". Тут же вся свора оказалась снаружи вагона и двери закрылись. Всё длилось буквально несколько секунд. Дедушка вроде без потерь.


Yalyn
отправлено 09.07.13 10:09 # 31


В Милане я шел по площади у Duomo, как вдруг сзади кто-то схватил меня за руку, сунул в ладонь горсть пшена и свистнул. Тут же на меня слетелась стая голубей, а я, ошеломленный, даже не пытался их стряхнуть с себя. В это время черненький европеец начал хватать меня за ремень зеркалки, мол, давай сфоткаю. Правда, зеркалку я из рук так и не выпустил, а после определенных русских слов гражданин этот быстро ретировался, как, впрочем, и голуби, не потерпевшие, видимо, такого сквернословия.


Дядя Толя
отправлено 09.07.13 10:09 # 32


Кому: Aluminius, #29

> Неплохо сработали, почему только камеру не боятся?!

Наверно, и её тоже украсть планировали!


Steel Rat
отправлено 09.07.13 10:21 # 33


Это явление у Пратчетта обильно описано: турист всегда уверен в своей безопасности.


boaa
отправлено 09.07.13 10:34 # 34


вспомнил старинную английскую поговорку: Ин биг фамили бай а маунш донт клик-клик!!!

очень слажено работают и шустро.


УниверСол
отправлено 09.07.13 10:35 # 35


Кому: Aluminius, #29

> Неплохо сработали, почему только камеру не боятся?!

Мастер-класс для новичков?


Антинейтрино
отправлено 09.07.13 10:39 # 36


Посмотрел раз. Ничего не понял. Прочитал описание и опять ничего не заметил. Только с 4 раза. Офигеть.


radioactive
отправлено 09.07.13 10:43 # 37


Кому: Aluminius, #29

> Неплохо сработали, почему только камеру не боятся?!

Судя по тени это регистратор в автобусе.


ququ
отправлено 09.07.13 11:16 # 38


Кому: петр_78, #9

> Неприятно об этом иностранцев предупреждать, конечно.

Да, ладно, откуда такая брезгливость к иностранцам? Они тоже люди.


ququ
отправлено 09.07.13 11:20 # 39


Кому: Goblin, #16

> в городе Амстердаме поперёк улиц висят рстяжки: осторожно, карманники!

Слышал, что подобные объявления развешивают сами воры. Турист читает, проверят карманы с особо ценным барахлом. Карманники видят в какой карман залезть прежде всего.


Xilent
отправлено 09.07.13 11:43 # 40


Кому: Aluminius, #29

Да не только камеру, там еще мужик рядом с камерой стоит, созерцает действо.


Dedal
отправлено 09.07.13 11:44 # 41


В Китае воров, пойманных на месте, незамедлительно пиздят - причем стараються руки поломать. Сей дивный обычай слышал от месных китайцев в г/п Чуньцинь(30 млн рыл.). Правда, это справедливо для воров, которые покрали у местных. Про иностранцев ничего не слышал.
В аропорте Шонефильд таксист(Русский/Казах/Немец) предупредил меня что воровством промышляют в основном арабы(молодеж) и чернокожие.

По моему скромному мнению - все ценные вещи надо хранить в нагрудных внутренних карманах, а те что не поместились в карман - цепко держать перед собой. Я, когда захожу в метро/автобус/толпу всегда перевешиваю рюкзак на грудь. Этот метод немного неудобен, но лучшего я не нашел.


Hippopotamus
отправлено 09.07.13 11:44 # 42


Кому: boaa, #34

> ...донт клик-клик...

Клик-клик. Надо запомнить!


P.S. Алаверды. В предложении: "Mother her, she is ill", mother - глагол.
Это вам не "ту ти то то то"!


harper
отправлено 09.07.13 11:46 # 43


Кому: Роман_ИС, #18

В Бразилии натурально калечат. Железными носками дробят тазобедренные и локтевые суставы, а потом спокойно собирают с обездвиженного тела. Коллега рассказывал, сам через это прошел. Теперь на винтах.


Dem
отправлено 09.07.13 11:48 # 44


Жесть! Раз 10 пересмотрел пока понял, что и как от куда увели


Hippopotamus
отправлено 09.07.13 11:48 # 45


Кому: Коммендаторе, #21

> В каком-нить ну-ёрке уже давно бы голову прострелили за ту же камеру или сорвали вместе с ушами.

Маловероятно. Даже в Гарлеме днем спокойно.
А вот ночью другое дело.
Помнится на 45 улице мы вечером неплохо ужинали в итальянских общепитах, коих там полно. Но возвращаясь пешком по той же улице увешанный камерами и фотоаппаратами после двух ночи ловил на себе кровожадные взгляды итальянских мафиози точащих сабли на ступеньках закрытых к тому времени кафешек-ресторанчиков.
Удивление так и читалось в их глазах.
Действительно, что в таком месте, в такое время делает туристо?

При этом неспящая Таймс-площадь буквально в 3 кварталах! А здесь мрачно, тускло, зажалюзировано и граффитировано.


farcrys
отправлено 09.07.13 11:48 # 46


Кому: Goblin, #16

> в городе Амстердаме поперёк улиц висят рстяжки: осторожно, карманники!
>

В России тоже такие растяжки видел. Украли....


kkbl
отправлено 09.07.13 11:48 # 47


А у меня в свое время в московском метро во время давки в час пик ебнули из сумки ноут. Причем секунды за полторы, буквально. Причем я подозревал нехорошее, но успели. Палил, чтобы из карманов чего не свистнули, а сумка с ноутом во время заноса меня толпой в вагон сзади застряла где-то на секунду-полторы. Я сумку выдернул и с толпой в вагон влетел. Можно было ноги поджать и не падать - так много народу было. Пропажу обнаружил только на следующей станции. И то по весу сообразил, что сумка полегчала. Успели сумку открыть, ноут пиздануть, и сумку закрыть даже. И все это пока толпа в вагон заваливалась, в движении. На станции "Чистые пруды".


harper
отправлено 09.07.13 11:49 # 48


Кому: harper, #43

> локтевые суставы

Заскок - правильно, плечевые.


Otter
отправлено 09.07.13 11:53 # 49


Судя по тени на земле снято видео регистратором автобуса, выходит после выпуска гугльочков преступность будет заборота на корню.


Rockfeld
отправлено 09.07.13 12:00 # 50


Кому: ququ, #38

> Неприятно об этом иностранцев предупреждать, конечно.
>
> Да, ладно, откуда такая брезгливость к иностранцам? Они тоже люди.

Кое как монитор от чая оттер. Предупреждать же надо!


pchela5
отправлено 09.07.13 12:20 # 51


Кому: tartard, #8

> Этот объектив может стоить, к примеру, тысяч шестьдесят-семьдесят. Какой-нибудь профессиональный никконовский телевичок.

[Набрасывает]А вот с Canon такая фигня не прошла бы!!!


Papont
отправлено 09.07.13 12:20 # 52


Кому: Otter, #49

> выходит после выпуска гугльочков преступность будет заборота на корню.

Переступники полностью переключатся на снимание гугльочков? =)


hgh
отправлено 09.07.13 12:34 # 53


Кому: Goblin, #16

> Кому: петр_78, #9
>
> > Неприятно об этом иностранцев предупреждать, конечно.
>
> в городе Амстердаме поперёк улиц висят рстяжки: осторожно, карманники!

В Сингапуре еще круче - здоровенные бигборды про то, что Low crime does not mean No crime. Потому что народ уже настолько страх потерял, что могут "занять" столик в столовке, плюхнув на него кошелек с айфоном и пойти еду выбирать.


Wicked Horse
отправлено 09.07.13 12:36 # 54


У коллеги на Невском, на переходе очень четко отработали фотик из рюкзака. Переходит толпа народу, внезапно трое перед ним начинают "тупить", он в них упирается, сзади четвертый ловко расстегивает рюкзак, вынимает фотик, передает незаметно пятому, но сам, закинув рога, несется в сторону (типо фотик у него). Секунд за 20-30 все сделано.


Otter
отправлено 09.07.13 12:37 # 55


Кому: Papont, #52

Очки будут снимать преступников, а преступники будут снимать очки.


Саша из Москвы
отправлено 09.07.13 13:32 # 56


Вспоминаю, как-то раз, лет пять назад видели у Исторического музея в Москве иностранца, который с нашим мутным мужичком отношения выяснял, "гив ми май мани" и "энибади кол полис" кричал. Походу в наперстки какие-то жуликам проиграл, или карманника заловил за руку. Нас много было, мы мужичка под ручки, а интуриста просто так до милицейской газели проводили, немножко попереводил кто-то из наших. Развития истории не знаю :(


Грек
отправлено 09.07.13 13:35 # 57


Кому: boaa, #34

> вспомнил старинную английскую поговорку: Ин биг фамили бай а маунш донт клик-клик!!!

Это искажение. Оригинал - "Ин биг фэмили нихт клювом клац-клац!".


Эскамильо
отправлено 09.07.13 13:46 # 58


До чего Обама довел хипстеров!
Надо срочно разрешить иностранное финансирование!


Коммендаторе
отправлено 09.07.13 14:00 # 59


Кому: pchela5, #51

> А вот с Canon такая фигня не прошла бы!!!

С чего вдруг? L-ки начинаются от 20000. Хорошие варианты могут стоить и 85000. Объектив снимается идентично, что на Nikon, что на Canon - нажал фискатор, провернул объектив.


horos80
отправлено 09.07.13 14:17 # 60


Кому: Грек, #57

> Это искажение. Оригинал - "Ин биг фэмили нихт клювом клац-клац!".

Ин дер грссен фамилия клювом нихьт клац-клац!


Wolfich
отправлено 09.07.13 14:39 # 61


В Париже тоже видел знаки предупреждения.


Добрый Фей
отправлено 09.07.13 14:44 # 62


Кому: Коммендаторе, #21

> Отчасти турыст сам виноват - если уж достал дорогую камеру+объектив из сумки - держи ее в руках, фигле она на спине болтается.

Камера болтается на пузе. Турист придерживает её, пока может.


Директор
отправлено 09.07.13 15:10 # 63


Чисто фокусники!


Ajaj
отправлено 09.07.13 15:50 # 64


Как интеллигентно в этом вашем Питере обрабатывают интуристов. В Москве вот предварительно по морде бьют, а потом уже забирают айфоны с фотокамерами.


fiber
отправлено 09.07.13 15:59 # 65


Кому: Грек, #57

> Оригинал - "Ин биг фэмили нихт клювом клац-клац!".

Оригинал, тоже мне.
"дер гроссен фамилен - нихт клювен щелк-щелк" - вот оригинал!!


Filkadet
отправлено 09.07.13 16:35 # 66


Кому: fiber, #57

А я всегда так говорил: In the big family don`t clats large face!


Эскамильо
отправлено 09.07.13 17:07 # 67


Но ничего, теперь под ногами у фотоворишек земля гореть будет!
Примерно так - http://demotivators.to/media/posters/163/21328273_chtobyi-byit-fotografom.jpg


Медведь
отправлено 09.07.13 17:08 # 68


Кому: hgh, #53

> народ уже настолько страх потерял, что могут "занять" столик в столовке, плюхнув на него кошелек с айфоном и пойти еду выбирать.

Круто!
Я в своё время был шокирован, прилетев впервые на Кипр году в 2006, когда увидел, что гид не закрыла машину и оставила открытыми стекла.


QashAK
отправлено 09.07.13 17:21 # 69


Кому: Коммендаторе, #59

> С чего вдруг?

Ты просто не разбираешься!!!


QashAK
отправлено 09.07.13 17:23 # 70


Кому: Ajaj, #64

> дер гроссен фамилен

херня какая-то!!!


sidorovi4
отправлено 09.07.13 18:35 # 71


Примерно также работали цыгане в Москве на проспекте мира в середине девяностых ,но они брали все что можно было, чистили и карманы но потом их сильно побили и они пропали.


Adolf
отправлено 09.07.13 18:54 # 72


Как обкраденный в европах могу сказать -- там примерно так же профессионально воруют.


horos80
отправлено 09.07.13 19:29 # 73


Кому: Papont, #27

> Да хрен там. Сочинят отписку, что гражданин X из России уже уехал, по месту пребывания дверь никто не открыл, в возбуждении уголовного дела отказано по статье 419 пункт 3 УБЧП.

Ну занести надо хорошо, чтобы начальству хватило :) и тогда милиция начинает проявлять чудеса профессионализма. Ну, или ограбить "не того человека", тогда вообще работают круче Шерлока Холмса.


Hedgehog
отправлено 09.07.13 19:44 # 74


Кому: Dedal, #41

> По моему скромному мнению - все ценные вещи надо хранить в нагрудных внутренних карманах

У меня на Митинском рынке вынули наладонник из нагрудного кармана джинсовки, застёгнутого на довольно тугую пуговицу. До сих пор аплодирую, как вспоминаю. Думаю, внутренность кармана тоже не спасёт. Только бдительность. Которую мало кто способен поддерживать более пяти минут.


eugene107
отправлено 09.07.13 20:09 # 75


Кому: boaa, #34

> вспомнил старинную английскую поговорку: Ин биг фамили бай а маунш донт клик-клик!!!

Аналогичная немецкая поговорка: Ин дер гроссе фамилие нихт клювен клац-клац.

Интересно, откуда в циффилизофанной Ивжопе такие поговорки ?


eugene107
отправлено 09.07.13 20:19 # 76


Кому: Dedal, #41

> Я, когда захожу в метро/автобус/толпу всегда перевешиваю рюкзак на грудь. Этот метод немного неудобен, но лучшего я не нашел

Да поможет тебе американсая легкая промышленность:

http://www.maxpedition.com/store/pc/MONGO-VERSIPACK-4p1332.htm

Штатно висит на жопе, одним движением перетягивается на пузо. Ношу не первый год, архидоволен.
Пошита совершенно капитально, просто на века, масса отделений для всякого. Плюс там есть всяческих размеров, по ссылке - самая большая.

Ну и однолямочные рюкзаки того же производителя, на любой вкус и размер:

http://www.maxpedition.com/store/pc/Backpacks-c12.htm

(смотреть геарслингер)


eugene107
отправлено 09.07.13 20:22 # 77


Кому: horos80, #60

> > Ин дер грссен фамилия клювом нихьт клац-клац!

БТП !!!


Ruwspb
отправлено 09.07.13 20:30 # 78


Кому: dillinger, #26

> Отлично сработано, пацанам явно опыта не занимать. Кстати этот турист еще не самый сладкий, т.к. фотик на пузе. На Невском, в толпе, встречал кадров которые на спине/боку носят, там даже отвлекать не нужно, скрутить секунда

Как-то на Невском проспекте увидел пожилого японца, который шел с сумкой за спиной. А в сумке копался некий тип, и делал он это таким образом, что японец его не замечал. Я вежливо обогнал японца и показал ему на сумку (мол, не зевай). Японец сначала меня испугался, потом допер, что я имел в виду, сказал "Сеньк Ю" и куда-то уковылял.

А потом испугался уже я, потому что за моей спиной стояло человек 7, и двое вытащили ножи. У дома Книги. В 5 часов дня.


Papont
отправлено 09.07.13 20:51 # 79


Кому: Ruwspb, #78

> ...и двое вытащили ножи. У дома Книги. В 5 часов дня.

*давится попкорном*

Ну а дальше то, дальше то чево????

ЗЫ: В Питер, однозначно, ни ногой )))


Щербина307
отправлено 09.07.13 20:56 # 80


Кому: Papont, #79

> Ну а дальше то, дальше то чево????

"А меня внучек расстреляли!!!© (анекдот)


biozon
отправлено 09.07.13 21:00 # 81


Кому: ququ, #38

> Кому: петр_78, #9
>
> > Неприятно об этом иностранцев предупреждать, конечно.
>
> Да, ладно, откуда такая брезгливость к иностранцам? Они тоже люди.

В этом месте я подавился водой из стакана. Вот где воистину сила запятой :) Радует, что люди ловко подмечают подобное :)



Кому: Коммендаторе, #59

> Кому: pchela5, #51
>
> > А вот с Canon такая фигня не прошла бы!!!
>
> С чего вдруг?

Это был сарказм. Имеется ввиду, что нельзя снять объектив Никон с фотоаппарата Сапог. Гляжу что-то в последнее время сарказм шибко тонкий, не всем доступный :) Без обид.


Mikkegta
отправлено 09.07.13 21:37 # 82


Все как в текстах Centr (ЦАО):

"Москва-столица, по улицам бродят туристы,
Там их разводит босота быстро,красиво,чисто.
Двое пацанов не русских, а кто такие?
Да кто их знает, у них свой круг, узкий".


Ruwspb
отправлено 09.07.13 22:10 # 83


Кому: Ruwspb, #78

> Ну а дальше то, дальше то чево????

Дальше я схватил хороший удар в челюсть и прилег.

Кому: Щербина307, #80

> "А меня внучек расстреляли!!!© (анекдот)

БТП!!!


творческий узбек
отправлено 09.07.13 23:44 # 84


Кому: hgh, #53

> отому что народ уже настолько страх потерял, что могут "занять" столик в столовке, плюхнув на него кошелек с айфоном и пойти еду выбирать.

Еще смешнее, когда в электричке кладут айфон на сиденье, и бегут от контролеров через вагон !!!


PARADOX2904
отправлено 09.07.13 23:45 # 85


Кому: Papont, #27

Отработав некоторое время в отелях Петербурга и помогая вот таким неудачливым туристам, пришлось пообщаться с нашей милицией/полицией. Обо всех сотрудниках, с которыми сталкивался, могу сказать только хорошее. Практически всегда возвращали нашим гостям украденные документы, а несколько раз даже ценности.

Плюс многие иностранцы страхуют имущество на случай кражи перед поездкой, так что и не особо сильно переживают за него.


biozon
отправлено 10.07.13 00:02 # 86


Единственное, что зачастую фотки на карте памяти в случае, если попёрли и тушку, могут быть ценнее самого аппарата.


Koios
отправлено 10.07.13 00:16 # 87


Кому: Ruwspb, #78

> человек 7, и двое вытащили ножи. У дома Книги. В 5 часов дня.

Ад. Всегда думал что от Исаакия до Спаса на Крови, ппсников неплохо бы через каждые 20 метров ставить.


Kirpa
отправлено 10.07.13 01:04 # 88


Кому: петр_78, #9

> Неприятно об этом иностранцев предупреждать, конечно.

А вот в Праге не стесняются, прямо в общественном транспорте пишут "Pozor, policie varuje" и дальше мелким шрифтом ещё что-то. Когда прочли, начали искать полицию, чтобы потом от неё спрятаться. Потом, правда, оказалось что мелким шрифтом написано про карманников, а фраза означает "Внимание, полиция предупреждает". Но осадочек остался.


Hekpacov
отправлено 10.07.13 01:49 # 89


Кому: Kirpa, #88

> "Pozor, policie varuje"

Вот в Пугачёве народ кипит http://www.odnako.org/blogs/show_26726/ - то же подумалось


Hippopotamus
отправлено 10.07.13 10:30 # 90


Кому: Медведь, #68

> Я в своё время был шокирован, прилетев впервые на Кипр году в 2006, когда увидел, что гид не закрыла машину и оставила открытыми стекла.

Нет, камрад, это не шок. Это легкое недоумение.
Шок был когда в лихие девяностые, мой любимый дядя, приехавший в стольный град из далекого села, где и домА то не запирают, оставил машину у подъезда, не то, что с дворниками, а так же по привычке не закрытыми дверями, вещами и документами в салоне. И наутро нашел машину нетронутой. Вот это был шок!
Повторюсь. Это было в те годы, когда из-за оставленной в салоне пачки сигарет выносили стекла.


astepin
отправлено 10.07.13 10:54 # 91


Кому: biozon, #81

>Это был сарказм. Имеется ввиду, что нельзя снять объектив Никон с фотоаппарата Сапог.

Объективы Никон (кроме серии D, без кольца диафрагм) прекрасно ставятся на фотоаппараты Кенон через специальный адаптер. Понятно, работают только в ручном режиме. А если можно одеть, то можно и снять.


Hornet
отправлено 10.07.13 11:21 # 92


Простите, я вот лично одного не понимаю: нахрена в городе такое дуло ему нужно было? Если подумать, то для горда нужен ширик - а он небольшой. Или вот как я по мск гоняю с полтиником светосильным, правда на репортажной сбруе, от которой тушку отвинчивать - если только с головой и плечом. Да и то что называется у никона тревелом - 18-200 или 28-200 имеет примерно в 2 раза меньшие размеры. А данный девайс, да тем более на таком ремне - крайне неудобен для открытой переноски(сужу по опыту использования 70-300, после чего собственно сбрую и приобрел)

Кому: Dedal, #41

> Я, когда захожу в метро/автобус/толпу всегда перевешиваю рюкзак на грудь. Этот метод немного неудобен, но лучшего я не нашел.

и немного отвлекаясь от треда. Я вот лично, если с рюкзаком, снимаю его и держу в опущеной руке. И дело тут даже не в удобстве, а всего лишь в воспитании. А вот тех кто рюкзауи не снимает - стараюсь специально зацепить и причинить максимум неудобства.


awol
отправлено 10.07.13 11:45 # 93


Im back in the ussr, you dont know how lucky you are boy (c)


Scientist123
отправлено 10.07.13 12:03 # 94


Ах, какие чудесные люди как быстро красиво "работают", давайте на них равняться :-)
Вот бы ролик ф студию где эти же ребята с кайлом на урановых рудниках! В жанре фантастика.


dr.noise
отправлено 10.07.13 12:37 # 95


мда.
биться придется против пятерых, если что.


astepin
отправлено 10.07.13 13:03 # 96


Кому: astepin, #91

> кроме серии D
Простите, серии G


astepin
отправлено 10.07.13 13:07 # 97


Кому: Hornet, #92

> Простите, я вот лично одного не понимаю: нахрена в городе такое дуло ему нужно было? Если подумать, то для горда нужен ширик - а он небольшой.

Кх... Ну у меня Sigma 20/1.8 нельзя сказать чтоб небольшая.
А вообще телефик в городе нужен, им прикольно плющить перспеткиву длянниых улиц,
незаметно снимать прохожих, которые долеко, архитектуру тоже удобно снимать.


Koios
отправлено 10.07.13 13:08 # 98


Кому: dr.noise, #95

> биться придется против пятерых, если что.

Если не Карелин и не Валуев, то вероятно лучше прижимать к себе ценности, и во всю глотку кричать: - "Полиция, грябят, хулиганы зрения лишают" и т.п.


Интересно было бы услышать совет от людей понимающих. Как правильно вести себя на месте туриста?


astepin
отправлено 10.07.13 13:27 # 99


Кому: Koios, #98

> Интересно было бы услышать совет от людей понимающих. Как правильно вести себя на месте туриста?

Не щелкать клювои и мледить за вещами


astepin
отправлено 10.07.13 13:33 # 100


Кому: astepin, #99

> Не щелкать клювои и мледить за вещами

*Не щелкать клювом и следить за вещами



cтраницы: 1 | 2 всего: 130



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк