В середине прошедшего лета, во время съемок художественного фильма Terminator: Salvation (в России фильм выйдет под странным названием "Терминатор: Да придёт спаситель") в очередной (минимум второй) раз Крис вышел из себя. К сожалению, Крис не знает, что в английском языке мата нет, а потому говорит что хочет.
Дело в том, что после работы с другим Крисом, режиссером Ноланом, и оператором Уолли Пфистером, над двумя фильмами про Бэтмэна, ветеран Бэйл (39 ролей), оказался под руководством настоящих мегапрофессионалов: режиссера МакДжи, заснявшего аж два фильма про Ангелов Чарли и клип группы Cypress Hill, и оператора Шейна Хёрлбата, который совсем недавно, всего шесть лет назад, снял подростковый триллер 11:14.
И вот во время работы на съёмочной площадке оператор решил поправить свет. Видимо, до начала съёмок он был сильно занят, решал какие-то другие, более важные вопросы. В действиях оператора чувствуется почерк русской киношколы. Возможно, Шейн учился в главном киновузе Планеты — во ВГИКе. А талантливый режиссёр МакДжи считает подобное поведение вполне нормальным, ибо не считает нужным пресекать подобные выходки и даже пытается заткнуть озверевшего Бэйла. Последнее, кстати, вообще из разряда ненаучной фантастики. Бэйл, кстати, повёл себя весьма тактично — в натуре надо было бы дать в рыло.
Не все знают, но только у нас, в глубоко духовной России, где нет звёзд да и в целом актеров крайне мало, главным на съемках является режиссер. В бездуховном Голливуде главный даже не продюсер, который подтягивает деньги и создает условия для работы. Главный человек на площадке — звезда, она же исполнитель главной роли, за посмотреть на которую зрители готовы отдать деньги. Вот сыграл какой-нибудь Киану Ривз главную роль в отстое День, когда Земля остановилась, и фильм собрал в России больше 10 млн. долларов, а в мире — 229 млн. И это несмотря на то, что фильм — полный отстой.
Попытки воспитывать звёзд в Голливуде заканчиваются плохо. Один отечественный режиссер, Кончаловский его фамилия, как-то решил поставить на место зарвавшегося американского паренька Сталлоне на съемках художественного фильма "Танго и Кэш". Воспитательный процесс закончился известным образом: обалдевший от такой наглости Слай сначала по-доброму вразумлял светоча отечественной режиссуры, а потом отправил домой, снимать «Глянец». Доделывать "Танго и Кэш" назначили совсем другого режиссёра.
Но пример старика Кончаловского ничему не учит молодое поколение американских творцов, и вот уже какой-то Шейн Хёрлбат не считает нужным хотя бы не топать за спиной у Кристиана Бэйла, когда тот играет самую эмоциональную сцену в фильме. Извиняться Шейн тоже не считает нужным — за что извиняться-то? Подумаешь, клоун кривляется, вокруг ведь серьёзные люди со светом работают. Шейн блеет тупые отмазки, а гражданин Бэйл яростно матерится и взывает к разуму коллег, объясняя, что топот за спиной актера — это то же самое, что разломанный свет для оператора. Конечно, был бы Крис настоящей звездой — молча ушёл бы в трейлер, позвонил своему продюсеру и на следующий день работал бы с новым, более сообразительным оператором. Возможно, у товарища Бэйла плохой продюсер и стоит поискать нового. А не то, не ровён час, придется сниматься в каком-нибудь Обитаемом острове 3.
Кстати, гражданин Бэйл не только звезда, но ещё и выдающийся актёр. Вспомним хотя бы одну из его первых ролей в советском блокбастере "Мио, мой Мио"! Я ещё пионером был, а Бэйл уже отжигал вовсю. Актёр настолько глубоко вживается в роль, что даже на оператора орёт с положенным по роли американским акцентом — не смотри, что сам нагличанин. И даже в интервью говорит голосом персонажа, пугая журналистов. Серьёзность подхода видна в интервью, где Бэйл сравнивает нового "Терминатора" с фильмом "Бэтмэн: Начало". Конечно, в моменты напряжённой работы над ролью самое полезное — отвлекаться на пререкания с дебилами. Похоже, что с такими коллегами "Тёмный рыцарь" не получится.
Сайт tmz.com, опубликовавший аудиозапись, утверждает, что она была сделана на съемочной площадке фильма и отослана в страховую компанию, которая страхует съёмочный процесс, на случай если обозлённый Бэйл решит уйти из проекта. Июль давно прошел, на дворе февраль, Бэйл не ушёл. Возможно, запись слили дружки потерпевшего, дабы "поставить на место" зарвавшуюся звезду.
> Полез что-то в список переводов студии Полный Пэ. http://oper.ru/trans/?d=1 и что я вижу - Casino, Se7en!!! А где можно взять/скачать/купить эти фильмы в правильном переводе или перевод отдельно?
> Я помню перевод Казино года с 2000 ждал. Писал тебе письма, ты еще отвечал - мол в работе все, сложности есть с закадровой речью, но вот-вот. Потом отвечал, что все, не будет Казино, не до него.
Ты ж не спрашивал: Дмитрий, сколько это будет для меня стоить, перевести для меня фильм Семь?
Тыща баксов, три, пять?
Ты ж не платил деньги.
> А тут, на тебе - и Казино, и Семь, и Гангстер. Как быть?
>Вспомним хотя бы одну из его первых ролей в советском >блокбастере "Мио, мой Мио"! Я ещё пионером был, а Бэйл уже отжигал >вовсю.
>
> Пытался нахамить, но модераторы осадили.
> Почему-то вспомнилось про профессиональный хоккей. У нас также считается, что в команде главный - тренер. Это дает ему право обкладывать спортсменов хуями, чморить, запирать на базе, короче говоря, всячески пидарасить. Называется это работой с игроками.