Всплыть по рубку!

15.03.09 22:07 | Goblin | 568 комментариев »

Разное

Вернулся из города Москва.
Поездка была длительной, крайне напряжённой, но в то же время весьма и весьма плодотворной.

Повидался с серьёзными людьми, посетил серьёзные места.
Надо учить английский язык.

Неделями болтаться в Москве тяжело.
Ритмы сбиваются, гостиничные койки сна не улучшают.

Кому не отвечал на письма — миль пардон.
Не мог.

Но в целом сообщаю, что х/ф Гран Торино будет показан в правильном переводе в Питере в пятницу.
Х/ф Гран Торино будет показан в правильном переводе в Москве в субботу.

Ну и, как водится, насущные вопросы и ответы:
А в каких кинотеатрах будут показы Гран Торино?
Будет указано в специальной новости.
А во сколько начало?
Будет указано в специальной новости.
А dvd Гран Торино с твоим переводом будет?
Сообщу дополнительно.
Когда поступит в продажу двд Рокенролльщика?
Говорят (говорят), поступит в продажу 31 марта.

Начало продаж будет отмечено презентацией, в неком магазине (пока не знаю, в каком) в Москве, с моим участием.

О чём будет сообщено в новостях.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 15.03.09 22:22 # 21


Кому: boondocksaint, #5

> ДЮ, в двух словах, "Обитаемый остров-2" - говно ведь?

я не видел

но иллюзий не питаю


Goblin
отправлено 15.03.09 22:23 # 22


Кому: Дзержинский Пионер, #10

> как относитесь к азартным играм

отрицательно


Goblin
отправлено 15.03.09 22:23 # 23


Кому: Justice For All, #15

> Интересно, будет ли возможность посмотреть "Гран Торино" в правильном переводе не только у жителей Москвы и Питера.

Будет.

Но не у всех.


Goblin
отправлено 15.03.09 22:23 # 24


Кому: Kopper, #19

> гостиничные койки сна не улучшают.
>
> В плане слишком мягкие?

Нет, чужие.


Goblin
отправлено 15.03.09 22:50 # 65


Кому: DeDarK, #27

> Сколько ж надо учить его без практики, чтобы разговаривать более-менее свободно?

А я ни с кем никогда не разговаривал.

Просто не с кем, потому практики нет.


Goblin
отправлено 15.03.09 22:51 # 66


Кому: bested, #32

> http://oper.ru/visitors/rules.php Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Зёма, ты в натуре тупой или прикидываешься?


Goblin
отправлено 15.03.09 22:51 # 68


Кому: Ilych, #40

> Надо учить английский язык.
>
> Дим Юрич, это Вы про себя? Или даёте наставления камрадам, вы ж вроде языком владеете.

я читать умею и немножко переводить


Goblin
отправлено 15.03.09 22:53 # 72


Кому: bested, #50

> Я хотел бы сделать перевод фильма, в связи с этим хотел спросить, как это делаете вы?

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689061


Goblin
отправлено 15.03.09 22:54 # 74


Кому: Скиталец, #54

> [нахально продолжает] В правильном переводе х/ф Гран Торино будет в Рязани в воскресенье?

Наверно, нет.


Goblin
отправлено 15.03.09 22:54 # 76


> в Киев не приглашают?

> Калининграде в вашем переводе будет?

Нет.


Goblin
отправлено 15.03.09 22:55 # 77


Кому: skelet, #67

> а когда примерно может появиться информация о бронировании билетов на Гран Торино в Москве?

Я так думаю, что никогда.

Бронирование - зло.


Goblin
отправлено 15.03.09 22:56 # 80


Кому: Nick_Ragzin, #75

> Помнится, Дмитрий Юрьевич, вы, делясь планами на будущее, упомянули о выкладывании своих знаний об изучении английского языка. Думаю, тут ужо давно очередь страждующих собралась.

Камрад, никакие "секреты" не помогут выучить язык, если ты не учишь его сам.

> Когда ждать откровений? =)

На днях.

А может быть, даже раньше.


Goblin
отправлено 16.03.09 00:15 # 161


Кому: Muzzlecore, #79

> Микки Рурка удалось изловить на предмет выпить и поболтать?!!

Не, не до него было.


Goblin
отправлено 16.03.09 00:16 # 162


Кому: KaSHMaR, #85

> Дмитрий Юрьевич а dvd c Гран Торино будет?

Следи за новостями.


Goblin
отправлено 16.03.09 00:19 # 175


Кому: B@rd, #87

> Бронирование - зло.
>
> Но без него на ваши сеансы не попасть

Практика показывает, что от бронирования всегда не выкупают треть.

Это не у меня, это всегда так.


Goblin
отправлено 16.03.09 00:22 # 180


Кому: CLS, #111

> Книжку Обамы "Дерзость надежды" читал?

[непроизвольно блюёт, утирается]

Нет.


Goblin
отправлено 16.03.09 00:22 # 181


Кому: bested, #112

> Зёма, ты в натуре тупой или прикидываешься?
>
> Я же извинился, Дмитрий Юрьевич, перепутал что - то походу. Зачем обижаете?

Я подряд посты читаю.

И отвечаю по ходу чтения.


Goblin
отправлено 16.03.09 00:23 # 187


Кому: Kopper, #117

> Кстати, мне показалось, что ты говоришь "проститутки" так, как-будто это что-то плохое.

В то время как на самом деле это что-то хорошее?


Goblin
отправлено 16.03.09 00:31 # 196


Кому: Antony, #136

> ДимЮрич, хочу спросить тебя как преуспевающего человека.

Меня сложно назвать таковым.

> Ты преуспеваешь благодаря лишь собственному жизненному опыту или чему-то приходится учиться на чужом?

[думает]

Ну, вообще я с детства не дурак.

Плюс, как это говорят, очень хитрый.

При этом способен видеть главное, ставить себе цели и планомерно их осуществлять - не жалея себя и усилий.

> Ну вот, например, понятно что не ты один умеешь писать идиотские(в хорошем смысле) заметки, но не каждый может распространить свое умение так широко и масштабно(от комментирования новостей до съемок видео типа "в цепких лапах" и тп).

Большинство граждан твёрдо уверено, что им все вокруг должны - семья, школа, государство.

А мне интереснее всё делать самому, не задумываясь о том, "чего меня лишили тоталитарные коммунисты и прихвостни Путина".

Мне неинтересно сидеть и ждать, мне интереснее сделать самостоятельно.

> Я к чему это все, как определить что вот это вот пропрёт, этим можно заниматься если есть время, а это лучше вообще не трогать? Как это делаешь ты?

Ну, с одной стороны - чувствую, потому что много знаю и обладаю богатым опытом.

Плюс конкретно я, как бы это помягче сказать, личность в некотором роде неординарная: с одной стороны творец-психопат, с другой стороны - расчётливый барыга.

Так бывает очень редко, чтобы оба сразу.

> И что для меня особенно важно, помогают ли тебе в этом советы знакомых или может людей преуспевших в чем-то ранее(имеются в виду умные книжки)?

Смотря в чём.

В тактических вещах - типа куда сейчас бежать и на кого нападать - более чем.

В стратегических - нет, я всё придумываю сам.

Тут надо понимать, что всё упомянутое тобой - оно придумано хер знает когда, в 1998-2000 году.

А сейчас просто постепенно воплощается.


Goblin
отправлено 16.03.09 00:33 # 197


Кому: kiokumizu, #130

> Но когда мне говорят что кто-то зарабатывает пиздой только потому что больше ничего делать не умеет я таком не верю. Не хотят тяжелой и грязной работой заниматься - вот в это я поверю.

В проститутки идут потому что:

- трахаться гораздо веселее, чем стоять у станка
- сниматься в ресторане гораздо интереснее, чем работать дояркой
- каждый вечер бухать, нюхать и колоться значительно интереснее, чем растить детей

Рассказы "про безысходность" - полная херня.


Goblin
отправлено 16.03.09 00:34 # 203


Кому: Kopper, #132

> Однако каким-то хуем получается, что шлюхи -- ну очень востребованная профессия.

Вор-домушник и барсеточник - тоже очень востребованные профессии.


Goblin
отправлено 16.03.09 00:36 # 205


Кому: Mpa3b, #198

> Дим Юрьич вообще ни с кем? лукавите ведь, в европу то гоняли не далече чем год назад.

Камрад, ну что хуйню-то спрашивать?

Что, вопросы в финском магазине "сколько стоит?" и "спасибо, до свидания" - это языковая практика?

Или ты охуенно ловко меня на слове поймал?


Goblin
отправлено 16.03.09 00:37 # 207


Кому: Олег Викторович, #158

> Дмитрий Юрьевич, а известно ли уже в какую субботу из предстоящих и в каком к\т будет показ?
> Не могу же я и второй фильм пропустить? 600

Олег Викторович, про всё будет в новостях.


Goblin
отправлено 16.03.09 00:37 # 208


Кому: flyonthewall, #141

> А прежде чем рассуждать о Джеке потрошителе, Сталине или Гитлере сначала нужно представить что он мог быть твоим папой!

А ты, ебанько.


Goblin
отправлено 16.03.09 00:43 # 217


Кому: PKS_Nsk, #215

> В проститутки идут потому что:
>
> В проститутки не только "идут", что уже не так весело.

Спасибо за разъяснения.

Вы в каком полку служили?


Goblin
отправлено 16.03.09 00:45 # 219


Кому: bested, #216

> Люди задают вопрос.

Часто задают.

> Что такое рокнролла?

Рокенролльщик.

> И я говорю им, что это не просто барабаны наркотики и капли в госпитале.

В больнице.

> О, нет.Есть нечто больше чет это, друг мой.

Это нечто большее.

> Мы все немного любим атрибуты хорошей жизни.

Всем хочется пожить красиво.

> Некоторые деньги.

Для одних это деньги.

> Некоторые наркотики

Для других наркотики.
.
> Другие сексуальные игры гламур или славу.

Для третьих - секс, гламур или слава.

> Но рокенролла, о, он другой.

Рокенролльщик, он не такой.

> Почему?
> Потому что настоящий рокенролла хочет дохуя.

Потому что настоящий рокенролльщик хочет сразу, блядь, всё.

Ты, камрад, по-русски очень плохо говоришь.


Goblin
отправлено 16.03.09 00:46 # 220


Кому: Иванов, #218

> После 31 марта ты сможешь сравнить это с тем, как это сделано профи.

я не профи, я бывший сантехник

можно было сделать и лучше - не создавайте себе иллюзий


Goblin
отправлено 16.03.09 01:00 # 240


Кому: PKS_Nsk, #239

> А тут cовершенно непонятно, о чем пошел срач - в кучу мешают проституток, проституцию и откровенную уголовщину - каждый со своей уникальной точкой зрения.

Ну так все ж служили, у всех сотни знакомых проституток.


Goblin
отправлено 16.03.09 01:00 # 241


Кому: DeDarK, #233

> Плюс конкретно я, как бы это помягче сказать, личность в некотором роде неординарная: с одной стороны творец-психопат, с другой стороны - расчётливый барыга.
>
> [метается с ужасной мыслёй в голове]
> Главный - Джокер?!

[сатанинский хохот]


Goblin
отправлено 16.03.09 01:02 # 245


Кому: Ульв, #244

> а правильный перевод темного рыцаря можно когда-нибудь увидеть гденибудь? двд, интернет?
> или не рассчитывать?

Работы ведутся.

Сообщу дополнительно.


Goblin
отправлено 16.03.09 11:21 # 460


Кому: Kopper, #274

> Как было дело в СССР -- не знаю.

проституток было очень мало, при отсутствии известных знакомств/связей найти их было не реально

т.е. они были только для тех, кто был напрямую связан с уголовщиной

сами проститутки были некачественные - туда не шли батальонами молодые сочные девки, а всё больше лярвы страшные

как-то так


Goblin
отправлено 16.03.09 11:28 # 462


Кому: Джуниор, #386

> Что думаете о Тимуре Муцураеве и его творчестве?

Суровый талант и творчество мощное.

Правда, всех нас убить хочет, что огорчает.


Goblin
отправлено 16.03.09 11:28 # 463


Кому: Bacchus, #387

> Осмелюсь поинтересоваться -- это разовая акция или можно ждать массовую трансляцию Синего Фила на площадке 2x2?

Продвигаю.


Goblin
отправлено 16.03.09 11:31 # 475


Кому: medic, #470

> Почему проституция никуда не девается сейчас? Можно ли ее "искоренить как социальное явление"?

А куда он должна деваться?

Есть спрос, есть и предложение.


Goblin
отправлено 16.03.09 11:32 # 476


Кому: Florin, #467

> Вот сейчас еще задам - была ли проституция в Советском Союзе, во все годы его существования?

В периоды войн и разрухи - было больше, в период спокойной жизни - значительно меньше.

> Много ли проституток в КНДР?

Не знаю.

> Как с этим дела в мусульманских странах обстоят?

Нормально обстоят - у них это просто оформлено иначе.


Goblin
отправлено 16.03.09 11:33 # 477


Кому: Микулекс, #400

> когда уже появится в продаже Рокенрольщик в правильном переводе?

31 марта

будет презентация в Москве

сообщу в новостях


Goblin
отправлено 16.03.09 11:35 # 478


Кому: Gilles Villeneuve, #444

> В целом как оцениваете спец-показ "TDK"??? (The Dark Knight).

Положительно.

В пятницу один раз оговорился серьёзно, пропала одна шутка - увы.

В субботу прошло значительно бодрее.

> Успешно или есть над чем поработать???

Работать всегда есть над чем, стремление к идеалу - сущность работы.


Goblin
отправлено 16.03.09 11:35 # 480


Кому: Пессимист, #450

> Камрад Гоблин, неясно только, зачем жить в гостинице, когда можно квартирку снять на несколько дней

Затем, что для одних целей удобно одно, а для других - другое.

У меня есть квартира в Москве, не переживай.


Goblin
отправлено 16.03.09 11:42 # 485


Кому: comrade_ukrainian, #408

> где можно почитать что ты писал о работах Солженицина?

не помню


Goblin
отправлено 16.03.09 11:44 # 487


Кому: Медвед Полоскун, #468

> 1. Кинорынок - это что-то вроде конференции, участие в которой платное

Да, это "конференция" кинопрокатчиков и директоров кинотеатров.

> и в сууму платежа входит размещение в гостинице "Космос" + питание + просмотры фильмов + какие-нибудь семинары, отсюда и сумма набегает.

Платное, но гостиница туда не входит.



Goblin
отправлено 16.03.09 11:48 # 492


Кому: zloj16rus, #491

> Не умею отделять свой текст от чужого.

А ведь это нетрудно.


Goblin
отправлено 16.03.09 11:49 # 494


Кому: Dem1d0ff, #493

> Поздно вечером в фойе космоса, девочки многозначительно поглядывали на вас, проходящего мимо ?)))

Не поверишь, камрад, от меня и многие мальчики глаз отвести не могут.


Goblin
отправлено 16.03.09 11:54 # 501


Кому: Soll79, #499

> Особенно её поразило твоё феерическое появление на сцене перед началом показа!

Да я не умею перед публикой, надо тренироваться.

> Твои слова о том, что все кто будет своим громким смехом мешать окружающим смотреть фильм, вылетят отсюда незамедлительно - это было нечто!

После предыдущего сеанса народ жаловался, что трое пьяных и один придурок мешали смотреть.

Были приняты меры, служба безопасноти готова обеспечить нормальный просмотр для всех нормальных зрителей.


Goblin
отправлено 16.03.09 11:54 # 502


Кому: Hofnarr, #500

> Не поверишь, камрад, от меня и многие мальчики глаз отвести не могут.
>
> А ты, скромный!!!

Это не я скромный, это мальчики такие.


Goblin
отправлено 16.03.09 11:55 # 503


Кому: feyrus, #496

> проституток было очень мало, при отсутствии известных знакомств/связей найти их было не реально
>
> а в какой период истории нашей родины шлюхи хлынули на улицы?
>
> сразу после распада СССР

Ну это же не по щелчку пальцев происходит.

Большая волна была после х/ф Интердевочка, а так - равномерно и много, особенно из городов и сёл.


Goblin
отправлено 16.03.09 11:57 # 508


Кому: Evg_74, #506

> Дим Юрич, за что не любите Задорнова М.Н., или мне тока показалось?

Камрад, я его не смотрю и не слушаю.

Он мне неинтересен, потому про любовь/нелюбовь говорить смысла нет.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604068


Goblin
отправлено 16.03.09 12:01 # 513


Кому: Evg_74, #512

> Просто попалась Ваша статья про него и в ней я не ощутил привычных Вам иронии, лёгкого сарказма что ли.

Это, видать, кто-то обозлил очередной серией мудацких пассажей типа "у Задорнова про это отлично сказано".


Goblin
отправлено 16.03.09 12:03 # 514


Кому: cephalochordata, #507

> Большая волна была после х/ф Интердевочка
>
> Волшебная сила искусства.

Именно она.

Это же прекрасно - общаться с интересными людьми в ресторанах и получать валютой.

На деле, понятно, ничего общего, но в мудацкие выдумки с делом ничего общего не имеют по определению.


Goblin
отправлено 16.03.09 12:10 # 517


Кому: Evg_74, #516

> Мне нравится смотреть, как человек живущий в одном доме с Ельциным и многими его приспешниками
> наивно пытается разобраться в настроениях народа, живущего в большинстве своём в радиусе
> 1,5 - 8 тыс. км. от него.

Как-то раз беседовал с руководством одного [censored], владеющего [censored], ТВ-каналом [censored], [censored] и [censored] и пр.

А тут как раз М. Ходорковского посадили, а в СМИ опубликовали результаты опросов общественного мнения.

Ну и руководитель говорит:

- Представляете, 86% граждан одобрили посадку Ходорковского!... [трагически помолчал, после чего нервно взвизгнул] Я не понимаю, в какой стране мы живём!!!

Очень хотелось сказать: ты вообще ни хера не понимаешь.


Goblin
отправлено 16.03.09 14:25 # 537


Кому: Del Puzzo, #536

> Как относишься к комедиям Джуда Апатоу, во многих из которых главные роли или почти главные сыграл упомянутый тобою в заметке Сет Роген:
> "40-летний девственник"
> "Немножко беременна"
> "Суперперцы"
> "Ананасовый экспресс: сижу, курю"
> Ну и вот эти 2 прошли без Рогена, но, по-моему, на уровне:
> "В пролёте"
> "Не шутите с Зоханом"?

я уже старенький, меня подростковые комедии не сильно веселят

но в целом бывает смешно, да

> Ещё интересно твоё мнение о фильмах "Счастливое число Слевина" и "Козырные тузы" (указываю названия, под которыми они вышли у нас в прокате и на двд)

Про тузов - хороший, про Слевина не смотрел.


Goblin
отправлено 16.03.09 14:50 # 540


Кому: dead_Mazay, #539

> раз уж пошла такая пьянка (вопросы про кино), смотрел ли ты "Однажды в Америке" в кинопрокате (кажется, это было еще в СССР, самый конец восьмидесятых, если я не путаю?), с озвучкой Олега Борисова (один голос за кадром, почти бесстрастный. Один раз дрогнул - на фразе "Лапша, я поскользнулся")?

Нет, не видел.

> Вот именно эту версию (озвучки) реально где-то увидеть?

Ну, если для показа в кино делали - должно быть.

А я не знаю, у меня нет.

> Куда вообще деваются киноверсии (т.е. просто лежат где-то в виде бобин с пленками или как-то переводятся в другой формат, там ведь еще и с правами, наверное, какие-то заморочки)?

В хранилище лежат.


Goblin
отправлено 16.03.09 14:51 # 542


Кому: ASD-real, #382

> как ты относишься к азиатскому кино? точнее к китайскому и гонконгскому?

У меня фильмы делятся на две основные категории: хорошие и плохие.

Национальность авторов роли не играет.


Goblin
отправлено 16.03.09 15:21 # 547


Кому: ASD-real, #545

> Дим Юрьич, просто в правильном переводе видел только Drunken Master Пьяный мастер, Shogun Assassin Убийца сёгуна и Zatoichi Слепой Ичи.
> Прочие азиатские не заинтересовали (в смысле плохие) или просто времени не хватает посмотреть и заценить?

За переводы, камрад, денег никто не платил.

Т.е. делал только то, что лично мне нравилось/было под рукой/имелось желание в тот момент.

> А то уж больно переводы кривые, у многих вообще только субтитры на английском, а фильмы вроде интересные.

[думает]

Надо что-то придумать.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк