А тем временем в Зимбабве

03.01.08 03:01 | Goblin | 1137 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Посол США в Зимбабве Кристофер Делл предсказал газете The Guardian, что инфляция в этой южноафриканской стране к концу года подскочит до 1500000%. Недовольство населения растет, и приведшая страну к столь бедственному положению экономическая политика президента Зимбабве Роберта Мугабе может привести к скорой смене режима.

Сейчас Зимбабве пожинает плоды самой высокой в мире инфляции. Она была зафиксирована в мае на уровне 3700% в год. 8 лет подряд экономика страны испытывала жесточайший кризис. За это время работу потеряли каждые четверо из пяти жителей страны. Многие с трудом сводят концы с концами, пытаясь прокормить себя и своих близких.

"Я полагаю, что инфляция достигнет уровня в 1,5 млн процентов к концу 2007 года или даже раньше, — утверждает Делл. — Я понимаю, что это заоблачные цифры, но, оглядываясь на прошлое, думаю, что это еще оптимистический прогноз". По наблюдениям Делла, за день цены в Зимбабве иногда удваиваются.

Рабочие Зимбабве часто остаются на работе, чтобы не тратить лишние деньги на дорогу. Бывает, что пока они добираются до места, билет на автобус успевает подорожать. Больше чем три миллиона зимбабвийцев — четверть населения страны — эмигрировало. Половина семей Зимбабве зависит от денежных переводов из-за границы, которые только и позволяют им выжить.

Зимбабве — страна на юге Африки, безработица здесь охватывает 80% населения, а независимые экономисты утверждают, что инфляция достигает 11000% ежегодно. Продолжительность жизни в стране — 37 у мужчин и 34 года у женщин.
www.newsru.com

Бестолковые они там, в Зимбабве.

Мы вот уже знаем, что всего-то и надо провести свободные выборы из двух кандидатов и организовать всенародно выбранный парламент.

После чего Невидимая Рука Рынка (в данном случае — ч0рная) сама всё отрегулирует, и немедленно наступит процветание.

Конечно, при этом может погибнуть несколько миллионов негров, но демократия поважнее.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1137, Goblin: 15

mad
отправлено 03.01.08 16:08 # 301


Камрад Архиепископ! Наверное со временем африканцы добъются че-нить.)) Но будут ли они ан масс легко совместно проживать с другими расами не вопрос. Что есть толкового в идее сегрегации). [задумался над написанным судорожно перечитывая декларацию прав человека (какого?)]


tomariv
отправлено 03.01.08 16:08 # 302


Кому: vovan3312, #249
Кому: Лепанто, #251
Кому: ussuri, #274

Извращенцы вы все.) Может просто обезьянку кто то скушал...


Ins
отправлено 03.01.08 16:10 # 303


Кому: EihenJar, #284

> Кому: BORZ-90, #257
>
> Осмелюсь спросить : а почему этот малограмотный выпердыш без погонов?

Не раскрыл он еще себя в полной мере.. Будет так же тверд, как и Вова Егоров - и все невозможное возможно!

Кому: vovan3312, #288

> Анна, Николай, Елена, Константин, Дмитрий, Ольга, Татьяна

Кто все эти люди?!


CroN
отправлено 03.01.08 16:10 # 304


Кому: Vic, #291

> Камрад, что-то ты сильно побледнел.

Да вот , сам не ожидал такого!!!!
За штаны Громаднейшая благодарность!

[бежит к зеркалу примерять обнову]
О! Надо кирзачи белым гуталином намазюкать, чтоб в цвет було!!!!


Бармоглот
отправлено 03.01.08 16:10 # 305


Кому: Pavel_is_moskvi, #296

> Кому: Korsar, #205
>
> > идеальным кандидатом на роль Иосифа Виссарионовича Сталина, если сам фильм не будет снят на грузинском языке, является звезда Голливуда Джонни Депп". ... "По мнению Монтефьори, Депп, сыгравший Джека Воробья в популярном кинопроекте «Пираты Карибского моря», идеально соответствует созданному им образу молодого Сталина"
>
> [Упал под стол и забился в конвульсиях] Джек Воробей в роли И.В. Сталина это будет нечто! Народ, когда (и если) фильм выйдет надо будет скинуться и попросить ДЮ чтобы сделал первод от студии "Божья Искра". Это должно быть что-то :))))

И привлечь для озвучки камрадов с Украины! Шоб вины усе размовляли в фильме на мови!


Fraypower
отправлено 03.01.08 16:11 # 306


Кому: Guest, #241

> В потоке сознания красной нитью проходит мысль "борз - это борщ".

Ага, а оборзеть - борща наесться! :)


vovan3312
отправлено 03.01.08 16:11 # 307


Кому: Студентка, #300

> ССылочку, пожалуйста, на статистические данные о религиях Африки + статейку о том, как конкретно мы русские ее травим.

Тсссссс!!!! Он не этим ценен! Этож человек - вентилятор! Знай только подбрасывай, а уж как брызгает славно! :)


Бармоглот
отправлено 03.01.08 16:12 # 308


Кому: vovan3312, #296

Извините. Торможу. Простужен.


fatimation
отправлено 03.01.08 16:12 # 309


Кому: Бармоглот, #279

> Кому: vovan3312, #249
>
> > Кому: Лепанто, #246
> >
> > Известно, что вирус иммунодефицита был впервые обнаружен у африканских обезьян. Вопрос: какая падла??? (баян)
>
> Камрад, а поделись, когда выделен штамм вируса СПИДа? Не знаешь? Я помогу. Штамм не выделен ДО СИХ ПОР!

Присоединяюсь! От СПИДА умирают только те, кого лечат. Если здоровому человеку начать давать азидотимидин (лекарство от СПИДА) - он почти гарантированно умрет.


ussuri
отправлено 03.01.08 16:13 # 310


Кому: tomariv, #301

> Кому: vovan3312, #249
> Кому: Лепанто, #251
> Кому: ussuri, #274
>
> Извращенцы вы все.) Может просто обезьянку кто то скушал...

А кошечка-то кого скушала?


Архиепископ
отправлено 03.01.08 16:13 # 311


Кому: salva93, #277
> А то ведь перефразируя Хозяина: " А для русских-то, для тупорылых русских, какая диктатура благо? Небось, германская?"

ч0 за "хозяин"? Не знаю никакого "хозяина"?

А вообще-то, я привёл ФАКТЫ. И вы вольны их интерпритировать как вам вздумается.
Человеческие расы настолько различны, что просто диву даёшся, обнаруживая, что негры и белые способны скрещиваться.
В соих постах я не затрагивал различия народов/народностей/наций. А вот отрицать различия рас моет только самый закоренелый либераст, у которого вместо мозгов - кал.


Alexander F.
отправлено 03.01.08 16:14 # 312


Кому: camerton.by, #127

Ну, не знаю, как strelok27, а Гайдар бы пять-десять негров осчастливил. Они бы хоть раз в жизни досыта поели. Гайдар упитанный.


Бармоглот
отправлено 03.01.08 16:15 # 313


Кому: fatimation, #309

> Кому: Бармоглот, #279
>
> > Кому: vovan3312, #249
> >
> > > Кому: Лепанто, #246
> > >
> > > Известно, что вирус иммунодефицита был впервые обнаружен у африканских обезьян. Вопрос: какая падла??? (баян)
> >
> > Камрад, а поделись, когда выделен штамм вируса СПИДа? Не знаешь? Я помогу. Штамм не выделен ДО СИХ ПОР!
>
> Присоединяюсь! От СПИДА умирают только те, кого лечат. Если здоровому человеку начать давать азидотимидин (лекарство от СПИДА) - он почти гарантированно умрет.

Именно так, камрад. Но ребята, которые на этом сидят, очень поправили свое материальное положение.


salva93
отправлено 03.01.08 16:16 # 314


Кому: Архиепископ, #311

Хозяин - хозяин Тупичка.

У тебя что вместо мозгов? Если ты благом называешь диктатуру?


ussuri
отправлено 03.01.08 16:18 # 315


Кому: Архиепископ, #311

> Человеческие расы настолько различны, что просто диву даёшся, обнаруживая, что негры и белые способны скрещиваться.

Вот собачки - это удивительно. При разнице в разы по килограммам живого веса, способны скрещиваться. А уж про различия в строении черепа, формы ушей и пр. и говорить не приходится. Рассовые различия у людей по сравнению с собачками - просто смешны.


Лепанто
отправлено 03.01.08 16:18 # 316


Кому: Студентка, #300

> Гражданин, а вам не кажется, что есть и ещё одна истина? Люди они бывает, что меняются. Даже в Африке. Потому, что если б это было не так мы б с Вами до сих пор были из разных племен. Я, предположим, из кривичей, а Вы из вятичей =))
> Я ведь к чему, всё писала: если сейчас в Африке всё так зверски хреново, это не значит, что рано или поздно у них все не может стать "нормально". Мы через это тоже проходили - 1 000 лет назад.

За десять тыщ лет они никак не изменились. Оттого их пользовали по всякому все, кому было не лень - из более развитых соседей.
По поводу того, что люди меняются: вы насколько готовы измениться, чтобы с удовольствием кушать человеческое говно? Теоретически это да - несомненно возможно. На практике - скорее всего у вас будут рвотные позывы при этой мысли. Для того, чтобы вы смогли есть говно - вас нужно с детства поместить в общество говноедов. Иначе - только через принуждение и насилие над личностью (диктатура).


Chzhuchi
отправлено 03.01.08 16:20 # 317


Кому: salva93, #289

> Бедная Намибия! И ещё более бедная Аногла! Всего-то делов оказалось: террористы ангольские, которые всех резали. Ну совсем ни при чём "Де Бирс"
>
> Чудно. Ощущение, что автор местами - эльф.

Автор -- ни разу не эльф, поверь мне.

Африка -- вообще тема непростая. В данном случае (как практически во всех случаях) имеет место суперпозиция факторов. Если написать текст типа "Де Бирс всё устроил", тоже можно будет сказать "Ах, Де Бирс -- а ангольские террористы тут ни при чём". С не меньшим на то основанием.


Vic
отправлено 03.01.08 16:25 # 318


Кому: Chzhuchi, #317

Спасибо за ссылку, камрад. Усилия там, однако, приложены серьёзные.


m.if
отправлено 03.01.08 16:28 # 319


Кому: Бармоглот, #313

Очень?

Это ты зачем "ребят" обделяешь? Надо так - ОООЧЧЕЕЕНЬ-ООЧЧЕЕЕНЬ поправили сво материальное положение.

И вовсю поправляют дальше, да ещё и мало кажется. Им бы весь третий, да и второй мир в СПИДоносцы записать то то лечить было-бы кого!


товарищ_ISAев
отправлено 03.01.08 16:28 # 320


Кому: fatimation, #43

> (жалко, что в Таблице Менделеева все места заняты. А то как же получается, франций, германий, америций - есть. Даже полоний и тот есть. А украиния - нету!)

Тю... проблем-то. Просто в слове Ukrainum опечатка закралась из-за неграмотных москалей.


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.01.08 16:28 # 321


Кому: Студентка, #300

> Люди они бывает, что меняются. Даже в Африке. Потому, что если б это было не так мы б с Вами до сих пор были из разных племен. Я, предположим, из кривичей, а Вы из вятичей =))
> Я ведь к чему, всё писала: если сейчас в Африке всё так зверски хреново, это не значит, что рано или поздно у них все не может стать "нормально". Мы через это тоже проходили - 1 000 лет назад.

Ключевое слово "1 000 лет назад", хотя лично по моему мнению период родо-племенной разобщенности "африканского типа", т.е. когда в каждой деревне свое племя и все другие враги, славянские народы прошли несколько поболее чем тыщу лет назад. В конце концов тыщу лет назад уже и государства были вполне сформировавшиеся - та же Новгородская республика, хотя бы.
Но вот в чем вопрос - сколько поколений сменилось, прежде чем европейцы, русские, азиаты ушли от родо-племенных отношений в обществе? Т.е. сколько поколений надо, чтобы народ стал воспринимать себя именно как народ? Сдается мне, что для этого надо несколько (десятков?) поколений и то в условиях, когда родо-племенные отношения себя не оправдывают. Тоесть в самых благоприятных для этого условиях надо лет 100-150. А разные "толерасты" и "общечеловеки" с "правозаshitниками" думают что вида на жительство достаточно чтобы превратить дикаря в европейца.


dbacheri
отправлено 03.01.08 16:28 # 322


Кому: Vic, #275

Я два года назад видел в Турции парня на пляже, нюхавшего чтото в пакете, а потом сам с собой разговаривавшего у даже сам с собой поссорившегося.


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.01.08 16:28 # 323


Кому: Alexander F., #312

> Гайдар бы пять-десять негров осчастливил. Они бы хоть раз в жизни досыта поели. Гайдар упитанный.

Они ж потравятся! И вас потом осудят за расизм всем прогрессивным челОвечеством. :)


m.if
отправлено 03.01.08 16:28 # 324


Что вы к неграм пристали?

Известно ведь: негры - друзья человека!


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.01.08 16:28 # 325


Кому: ussuri, #315

> Вот собачки - это удивительно. При разнице в разы по килограммам живого веса, способны скрещиваться

Вы видели как дог скрещивается с мопсом? Если нет, то вы ничего не видели :)


Ork[BoS]
отправлено 03.01.08 16:28 # 326


Кому: Nezumi, #280

> ИМХО,"тряпошный" будет лучше

Согласен.


Кому: Beholder, #295

> Вариант - "Рупор ислама".

Не, не заслужил, он тут не религию проповедует, а свой уровень развития показывает. Тот же Ночхи в свое время хотя бы без ошибок писал, и позицию свою как-то поначалу пытался аргументировать, а этот...


Кому: tomariv, #301

> Может просто обезьянку кто то скушал...

Ну если только сырой... Хотя для нецивилизованных африканских племен в поедании сырого мяса ничего необычного может и не быть.


Чертополох
отправлено 03.01.08 16:28 # 327


ну предсказал американец инфляцию ну и что? пусть негры выращивают дурь и продают её американцам. все счастливы будут


barbudos
отправлено 03.01.08 16:28 # 328


Кому: EihenJar, #284

> Осмелюсь спросить : а почему этот малограмотный выпердыш без погонов?

Камрад! Ему не погоны нужны. Его надо срочно к ветеринару. Говорят за прививки от бешенства недорого берут.


Kerk
отправлено 03.01.08 16:29 # 329


Завет бабы Ванги

- Не борись с дураками - они не больно страшны, не пробуй их исправить или изменить. Куда страшнее придурки. Они готовы преподнести такое, что может весь народ взбудоражить.


radioactive
отправлено 03.01.08 16:29 # 330


Кому: salva93, #314

> У тебя что вместо мозгов? Если ты благом называешь диктатуру?

Ого, какие мысли полезли. А что ж тогда благо - демократия чтоли? Диктатура - благо, если человек во главе знает что делает и к чему идет. "Если внимательно рассмотреть любой успешный строй, то можно увидеть, что это диктатура" не помню кто.


Бармоглот
отправлено 03.01.08 16:31 # 331


Кому: Pavel_is_moskvi, #320

> А разные "толерасты" и "общечеловеки" с "правозаshitниками" думают что вида на жительство достаточно чтобы превратить дикаря в европейца.

Ага. А потом удивляются, когда дикари их имеют в хвост и в гриву. "Мы ж к ним по-доброму..."


Архиепископ
отправлено 03.01.08 16:32 # 332


Кому: salva93, #314
> У тебя что вместо мозгов? Если ты благом называешь диктатуру?
[таращится на экран]
А разве диктатура - это не благо? Я, например, очень хочу жить в обществе, основаном на диктатуре закона (как нравственного, так и уголовного/административного).
Если вы желаете жить в обществе, где свобода возведена в абсолют - мне остаётся только посочувствовать вам. Ибо "совобода" без "диктатуры" перерастает в "анархию". И вот тогда льётся кровь... реками.

Кому: ussuri, #315

> Вот собачки - это удивительно...
Для меня негр отличается от азиата, так же как такса от бультетьера (внешние отличия - лишь вершина айсберга).


Бармоглот
отправлено 03.01.08 16:34 # 333


Кому: m.if, #326

> Кому: Бармоглот, #313
>
> Очень?
>
> Это ты зачем "ребят" обделяешь? Надо так - ОООЧЧЕЕЕНЬ-ООЧЧЕЕЕНЬ поправили сво материальное положение.
>
> И вовсю поправляют дальше, да ещё и мало кажется. Им бы весь третий, да и второй мир в СПИДоносцы записать то то лечить было-бы кого!

Что особенно радует. Тест на СПИД. В разных странах. Методика одна. Результат один. В одной стране скажут: "У Вас все хоккей", в другой: "Вы - покойник в отпуску". Весело, правда?


Лепанто
отправлено 03.01.08 16:35 # 334


Кому: salva93, #314

> У тебя что вместо мозгов? Если ты благом называешь диктатуру?

Камрад, а вот в армии - что?


Бармоглот
отправлено 03.01.08 16:37 # 335


Кому: Архиепископ, #332

> Если вы желаете жить в обществе, где свобода возведена в абсолют - мне остаётся только посочувствовать вам. Ибо "совобода" без "диктатуры" перерастает в "анархию". И вот тогда льётся кровь... реками.

Согласен камрад. Эт ышшо у Достоевского было "Я исхожу из абсолютной свободы и заканчиваю абсолютным деспотизмом". Эдгар По тоже над подобными вещами издевался.


Atollos
отправлено 03.01.08 16:38 # 336


Кому: Бармоглот, #262

Я люблю объяснять подробненько :)


Sniff
отправлено 03.01.08 16:38 # 337


Кому: Архиепископ, #332

> Ибо "совобода" без "диктатуры" перерастает в "анархию".

Солидарен, про анархию есть классный фильм, называеться "Поваренная книга анархиста".

Внимание, фильм, а не книга!


Chaldon
отправлено 03.01.08 16:39 # 338


Не пытайтесь судить об африканцах.
Все понятно с нашими кавказскими народами, пирамида приоритетов зеркально развернута относительно нашей: у нас идея-закон-обычай-родство, у них родство-обычай-закон-идея.

У африканцев эти ступеньки могут случайным (для нас) образом менять положение; такие возникают коллизии, никакой фантазии не угнаться. Когда на эти вариации накладываются внешние факторы, ситуация становится непредсказуемой. Родоплеменные дела в смеси с оксфордским образованием руководства плюс рекомендации советников, изложенные в столице, сформулированные там же, а выполняемые на местах - это вообще торжество абсурда.

При том что зимбабвяки работать умеют, и понятие дисциплины им не чуждо ни разу; это не заслуга белых колонизаторов, у них все очень четко расписано в деревне; сказал вождь "матумба", значит матумба, и никакой абелеле.


m.if
отправлено 03.01.08 16:39 # 339


Практически не роясь в гугле можно найти что-то типа этого:

http://www.baza.md/index.php?newsid=185

если рыться - то можно найти и статистику и про лекарства - там всё очень хорошо - бизнес рулит!


SoundChaser
отправлено 03.01.08 16:39 # 340


Кому: BORZ-90, #257

> половина африки уже выбрал едино верную релгею и это Ислам а вы боитесь ясно? что другие тоже выберут путь джихада... потому [убивайте] их. голодом и нищитой.

А если я не хочу их убивать? Меня заставят?

> бойла хьан Докка Умаров!

За что ты его так.


Хазарин
отправлено 03.01.08 16:40 # 341


Кому: EihenJar, #284

> Осмелюсь спросить : а почему этот малограмотный выпердыш без погонов?

Не трожь ЭТО,оно местное. на вид ,конеш,не прелесть,но квакает безобидно и никого не трогает.Поухает о чем-то своем ,непонятном и снова в нирвану впадает.Большинство уже привыкло,даж подкармливают иногда из жалости. А вообще жывотная вида невыясненного,ну да ладно,кто нить из камрадов наверняка апосля праздников не поленится сносить зверушку в поликлинику,на опыты,там фелшер и выяснит,что оно и откуда.


GarGanSS
отправлено 03.01.08 16:41 # 342


Кому: Лепанто, #334

> Камрад, а вот в армии - что?

В армии диктатура необходима в силу специфики решаемых задач.

Я, к примеру, плохо себе представляю зачем мне, на гражданке, ходить строем.


Вован-профан
отправлено 03.01.08 16:42 # 343


Кому: Pavel_is_moskvi, #325

> Кому: ussuri, #315
>
> > Вот собачки - это удивительно. При разнице в разы по килограммам живого веса, способны скрещиваться
>
> Вы видели как дог скрещивается с мопсом? Если нет, то вы ничего не видели :)

На эту тему засылал по емайлу Дмитрию фотографию. На ней крупная дворняга-сука лежит, а сверху малипусенький кобелек чегой-то там делает. Фото сделал самолично в Паттайе на пляже. Весь пляж валялся от этой картины.


Atollos
отправлено 03.01.08 16:43 # 344


Кому: CroN, #287

> Абракадабра.

Надо так: Абракадабра, Дока Умаров!


CroN
отправлено 03.01.08 16:43 # 345


Кому: Архиепископ, #332

> Для меня негр отличается от азиата, так же как такса от бультетьера (внешние отличия - лишь вершина айсберга)

Просвяти про остальную часть айсберга!


Atollos
отправлено 03.01.08 16:46 # 346


Кому: fatimation, #309

> Присоединяюсь! От СПИДА умирают только те, кого лечат. Если здоровому человеку начать давать азидотимидин (лекарство от СПИДА) - он почти гарантированно умрет.

Это ты откуда взял-то?


Pain Killer
отправлено 03.01.08 16:46 # 347


> Говорят за прививки от бешенства недорого берут.

Если он все это пишет серьезно, то прививать уже поздно - бешенство в самом разгаре. Тут уже поможет только утилизация.


GarGanSS
отправлено 03.01.08 16:47 # 348


Кому: Архиепископ, #209

> Да когда же эти негры поймут, что диктатура белых людей для них - благо?

Если люди живут, как животные, им ничего не поможет.

Будет демократия - будут жрать друг друга.

Будет "диктатура белых" - на животных будут ездить.

Еще не известно, что выйдет лучше.


Архиепископ
отправлено 03.01.08 16:47 # 349


Кому: GarGanSS, #342

> Я, к примеру, плохо себе представляю зачем мне, на гражданке, ходить строем.

тогда представь, зачем тебе на гражданке:
- не опаздывать на работу;
- платить налоги;
- заботиться о своих детях;
- не срать в лифтах;
- вытирать жопу;
и многое другое, что усложняет нашу жизнь.


Архиепископ
отправлено 03.01.08 16:47 # 350


Кому: GarGanSS, #342

> Я, к примеру, плохо себе представляю зачем мне, на гражданке, ходить строем.

тогда представь, зачем тебе на гражданке:
- не опаздывать на работу;
- платить налоги;
- заботиться о своих детях;
- не срать в лифтах;
- вытирать жопу;
и многое другое, что усложняет нашу жизнь.


Бармоглот
отправлено 03.01.08 16:47 # 351


Кому: SoundChaser, #340

> А если я не хочу их убивать? Меня заставят?

Конечно! Твой IP уже засекли!:)


Pain Killer
отправлено 03.01.08 16:48 # 352


Кому: Atollos, #346

Кстати, да. Интересная точка зрения у камрада.


Бармоглот
отправлено 03.01.08 16:50 # 353


Кому: Pain Killer, #352

> Кому: Atollos, #346
>
> Кстати, да. Интересная точка зрения у камрада.

Камрад, поделись, скольких человек вылечили от СПИДа при помощи АЗТ.


утюг
отправлено 03.01.08 16:51 # 354


Кому: fatimation, #283

> Я про Зимбабве не шибко много знаю, потому и не высказываюсь.

ааа, вот поэтому ты за укров принялся - в этой области знаний, считаешь, достаточно


Extrovert
отправлено 03.01.08 16:51 # 355


Кому: BORZ-90, #257

> ДАЛ АЬТТУ БОЙЛ НОХЧИ...

КЕТ НА КУТАК...


m.if
отправлено 03.01.08 16:51 # 356


Кому: salva93, #314

> Если ты благом называешь диктатуру?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Диктатор (лат. dictator, от dicto — диктую, предписываю):

1. Человек, стоящий во главе диктаторского режима (см. Диктатура), единоличный правитель государства, обладающий неограниченной властью и стоящий над законом.
2. чрезвычайное должностное лицо (магистрат) в период Республики (V — 2-я половина I века до н. э.) в Древнем Риме, назначавшееся консулами по решению сената максимум на 6 месяцев при крайней опасности (внутренних неурядицах, военной опасности и т. д.), когда признавалось необходимым передать власть в руки одного лица.
3. (переносн.) - жёсткий, авторитарный руководитель, лицо облеченное неограниченной властью в какой-либо области управления или хозяйства.

Соответственно - диктатура - правление диктатора.

Например И.В.Сталин по крайней мере с 1941 по 1953 - диктатор. И судя по всему от этого наша страна только победила. Это плохо?


sunday_morning
отправлено 03.01.08 16:51 # 357


"Единоначалие является важным принципом строительства ВС РФ.."


GarGanSS
отправлено 03.01.08 16:53 # 358


Кому: Архиепископ, #349

> тогда представь, зачем тебе на гражданке:

И для этого нужна диктатура? Всему этому научит сама жизнь.

Такое мое мнение.


Лепанто
отправлено 03.01.08 16:55 # 359


На мой взгляд, если конкретное общество конкретного народа или конкретой группы народов способно без поджопников и подзатыльников самоопределяться, без "Ах ты б.... неправильная! Получай!" и подобного - пусть строять хоть демократию, хоть эльфийское сообщество. Если без этого никак - ну извините, нормальным людям хаос и горы трупов не нужны, а значит здраствуй диктатура, усиление порядка в обществе за счет ограничения личных свобод.

Без относительного развития общества, где сосед не смотрит на соседа, как на пидараса, только из-за его религиозных взглядов или национальности, порядок при самоопределении общества в выборе законов и власти не только для себя, но и для соседа - невозможен.

Из этого следует, что общество при СССР - было очень, в этом плане, развитым. Если не САМЫМ развитым на планете (у янки, к примеру, до 60-х годов была расовая сегрегация). На данный момент, в России, в этом плане идет полная деградация.

Ну и подумайте - какую услугу оказывают общечеловеки из Европы и цивилизаторы из США всему миру. По моему, это сравнимо с крестоносцами и мессианством католицизма по всему миру.


Архиепископ
отправлено 03.01.08 16:55 # 360


Кому: Extrovert, #357

> ДАЛ АЬТТУ БОЙЛ НОХЧИ...
>
> КЕТ НА КУТАК...

Ктулху Фхтагн


Atollos
отправлено 03.01.08 16:57 # 361


Кому: Бармоглот, #353

> Камрад, поделись, скольких человек вылечили от СПИДа при помощи АЗТ.

От спида еще не выличили никого. Но представлять спид мистификацией - не знаю, не знаю. Звучит как 43 миллиона убитых во время сталинских репрессий.


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.01.08 16:59 # 362


Кому: Бармоглот, #331

> Ага. А потом удивляются, когда дикари их имеют в хвост и в гриву. "Мы ж к ним по-доброму..."

А стоит им намекнуть что не все люди априори законопослушные гуманисты, так начинается дикий визг про "фошызм". Причем когда такое начинается в России - это понятно, в России правозащеканы на содержании у диаспор. Но когда такое начинается в Европе - мне страшно. Ведь "закон маятника" никто не отменял и с таким подходом в европе лет через десять может начаться такое, что лапушка Гитлер покажется мирным и терпимым пасхальным зайчиком.


m.if
отправлено 03.01.08 16:59 # 363


Кому: Atollos, #346

> Это ты откуда взял-то?

Это он загнул. Но даже ничего не зная о СПИДе можно дойти до следующего:

любое сильное лекарство от серьёзного заболевания - яд для организма (например лекарства от рака - которые бывает помогают)

соответственно лекарство от СПИДа - как самого-самого заболевания - самый-самый яд для организма!

Существование СПИДа - не доказано - а лекарство - есть и им лечат. Вывод озвучил камрад.


SoundChaser
отправлено 03.01.08 16:59 # 364


Кому: Бармоглот, #351

> Конечно! Твой IP уже засекли!:)

Не может быть!!! А как же прокся!!!


CroN
отправлено 03.01.08 16:59 # 365


Кому: Atollos, #344

Нет, вариант про сырок дружба - рулит!!

Кому: Extrovert, #357

> КЕТ НА КУТАК...
Зарежут они тебя, зачем так жОстко? Татарин? Казах?


Лепанто
отправлено 03.01.08 17:00 # 366


Кому: GarGanSS, #342

> В армии диктатура необходима в силу специфики решаемых задач.
>
> Я, к примеру, плохо себе представляю зачем мне, на гражданке, ходить строем.

Продолжи, не стесняйся: ... задач по организации и управлению. Чтобы сделать из тебя бандита с автоматом - дикратура в армии не нужна. Чтобы сделать из тебя дисциплинированного воина - без диктатуры там никуда.

Отсюда можно продолжить: чтобы построить общество без закона и порядка - диктатура не нужна. Чтобы с законами и порядком - нужна и диктатура в большей или меньшей степени (в зависимости от развития общества) и репрессивный аппарат.


markedone
интеллектуал
отправлено 03.01.08 17:00 # 367


Кажись понятно почаму с нами инопланетяне не контактируют.


Бармоглот
отправлено 03.01.08 17:01 # 368


Кому: Atollos, #361

Некорректное сравнение, камрад. Почитай, как обнаружили данное "заболевание", как дальше развивались события. Потом делая вывод. И прочитай мой пост про диагностику.


Riven
отправлено 03.01.08 17:02 # 369


Кому: fatimation, #309
>
> Присоединяюсь! От СПИДА умирают только те, кого лечат. Если здоровому человеку начать давать азидотимидин (лекарство от СПИДА) - он почти гарантированно умрет.

конгениально


m.if
отправлено 03.01.08 17:06 # 370


Кому: Atollos, #361

> От спида еще не выличили никого. Но представлять спид мистификацией - не знаю, не знаю. Звучит как 43 миллиона убитых во время сталинских репрессий.

Тут есть тонкость: СПИД - как вирус - это одно. Существование его не доказанно.

СПИД - как симптом и состояние имунной системы человека - это есть. Это наблюдается.

Но лечат от вируса, а не от общего бездействия имунной системы человека.

Человек с наблюдаемыми симптомами имуно-дефицита помещённый в идеально-стерильное помещение - живёт как все. И умирает от ОРЗ.
А не от вируса СПИДа.

Не позволяй человеку ослаблять свою имунную систему хроническим недоеданием, долблением в попу и принятием наркотиков - и СПИДа - нет.

Позволяешь - СПИД есть.

Лечат же подчёркиваю - вирус СПИДа.


Бармоглот
отправлено 03.01.08 17:08 # 371


Кому: Pavel_is_moskvi, #362

> Кому: Бармоглот, #331
>
> > Ага. А потом удивляются, когда дикари их имеют в хвост и в гриву. "Мы ж к ним по-доброму..."
>
> А стоит им намекнуть что не все люди априори законопослушные гуманисты, так начинается дикий визг про "фошызм". Причем когда такое начинается в России - это понятно, в России правозащеканы на содержании у диаспор. Но когда такое начинается в Европе - мне страшно. Ведь "закон маятника" никто не отменял и с таким подходом в европе лет через десять может начаться такое, что лапушка Гитлер покажется мирным и терпимым пасхальным зайчиком.

Тут надысь начал читать книгу "While the Europe slept". Мощно задвинуто! Дотолерастились европейцы!


SMT.
отправлено 03.01.08 17:08 # 372


Кому: BORZ-90, #188
> Ork[BoS] Борз это Волк дибил ты борщ

Кто-нибудь что-то понял из этого набора слов?


Atollos
отправлено 03.01.08 17:08 # 373


Кому: Лепанто, #359

> Ну и подумайте - какую услугу оказывают общечеловеки из Европы и цивилизаторы из США всему миру. По моему, это сравнимо с крестоносцами и мессианством католицизма по всему миру.

Ошибочка вышла. Католики как раз оставляли меньшантсва в живых - хотя бы тех же южноамерикканских индейцев.

А вот протестанты (англо-саксы) как раз таки геноцидят всё подряд, считая себя венцом творения. На самом деле протестантизм исповедует самый стршный цивилизационны


Rolar
отправлено 03.01.08 17:08 # 374


Кому: CroN, #345

> Просвяти про остальную часть айсберга!

Внутренняя физиология азиатов и негроидов отличается сильно... Их гомеостаз очень сильно отличается во многих планах... Работа нервной системы тоже заточена по другому (в смысле темперамента). Да еще гормональная система производит гормоны в разных соотношениях... Чтобы более подробно узнать различия можно почитать курс антропологии...


vovan3312
отправлено 03.01.08 17:09 # 375


Кому: SMT., #373

> Кто-нибудь что-то понял из этого набора слов?

Это тонкий национальный юмор.


Лепанто
отправлено 03.01.08 17:09 # 376


Кому: Atollos, #372

> Ошибочка вышла. Католики как раз оставляли меньшантсва в живых - хотя бы тех же южноамерикканских индейцев.
>
> А вот протестанты (англо-саксы) как раз таки геноцидят всё подряд, считая себя венцом творения. На самом деле протестантизм исповедует самый стршный цивилизационны

Угу, понял, принял к сведению.


SMT.
отправлено 03.01.08 17:09 # 377


Кому: BORZ-90, #163
> кяфиры загоняют африку в нищиту чтобы наказать братьев за выбор ЛУЧШЕЙ религии Ислам.. смерть кяфирам и смерть мунафикам что предали Ислам..

Жги, родимый!


Atollos
отправлено 03.01.08 17:09 # 378


Кому: Лепанто, #359

> Ну и подумайте - какую услугу оказывают общечеловеки из Европы и цивилизаторы из США всему миру. По моему, это сравнимо с крестоносцами и мессианством католицизма по всему миру.

Ошибочка вышла. Католики как раз оставляли меньшантсва в живых - хотя бы тех же южноамерикканских индейцев.

Слетело сообщение:

...цивилизационный расизм: "все, кто не мы - не люди".


Pain Killer
отправлено 03.01.08 17:09 # 379


Кому: Бармоглот, #353

Так понятно, что нискольких - от вирусов препаратов нет вообще. Я имею в виду, что отсутствие стредств эффективной терапии отнюдь не означает, что и спида как такового нет.


Extrovert
отправлено 03.01.08 17:10 # 380


Кому: CroN, #365

> Татарин? Казах?

Неа...

Русский поляк :)))


товарищ_ISAев
отправлено 03.01.08 17:10 # 381


Кстати, по СПИДу.
Я правильно понимаю, СПИД сам по себе не убивает, но ослабляет иммунную систему организма до такой степени, что человека может убить банальная простуда?
С нетерпением жду комментов товарища Лулума :)


kasyan
отправлено 03.01.08 17:10 # 382


Кому: BORZ-90, #163

Покровы сорваны, во всех африканских бедах виноваты кафиры.(Хто такие х.е.з.)
Маладой человек все ваши беды от половой неудовлетворенности.
Займитесь сексом.

п.с. Для занятий сексом нужен либо хороший партнер,либо умелые руки.


Алексей Бусарев
отправлено 03.01.08 17:10 # 383


> Бестолковые они там, в Зимбабве.

> Мы вот уже знаем, что всего-то и надо провести свободные выборы из двух кандидатов и организовать всенародно выбранный парламент.

> После чего Невидимая Рука Рынка (в данном случае - ч0рная) сама всё отрегулирует, и немедленно наступит процветание.

Британские учёные давно доказали, что даже стадо овец может построить процветающее государство, мирно сосуществующее с другими представителями животного мира.

Для этого (помимо организации всенародно выбранного парламента) необходимо расстрелять пастуха, а овчарок сдать на живодёрню.


Sanya26
отправлено 03.01.08 17:10 # 384


Кому: m.if, #370

[высунув язык, яростно конспектирует]


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.01.08 17:10 # 385


Кому: Бармоглот, #371

> Тут надысь начал читать книгу "While the Europe slept". Мощно задвинуто! Дотолерастились европейцы!

А ссылочку можно? В продаже то такой книги нет наверное...


markedone
интеллектуал
отправлено 03.01.08 17:10 # 386


Читал то ли в АИФе,что СПИД появился в результате, прости Господи, соития негров и обезьян, больных энцифалидо? Ужосссс


GarGanSS
отправлено 03.01.08 17:10 # 387


Кому: Лепанто, #366

> Продолжи, не стесняйся:

Я не имел ввиду задачи диктатуры, я имел ввиду задачи армии - ведение боевых действий. Без строгой дисциплины в таких случаях - никуда, потери среди личного состава и технических средств будут слишком высоки.

Цель общества в целом - жить. Как показывает практика европейских государств, для достижения этой цели не обязательно наличие диктатуры, многие ограничиваются парламентом на основе демократических выборов. Я, конечно, не считаю, что опыт европейских государств применим повсеместно - для этого, все таки, надо вырости, эволюционировать. Где дикий, родоплеменной строй - там, ясное дело, без диктатуры - один п*****.


021й
отправлено 03.01.08 17:11 # 388


Кому: SMT., #373

Ясно же написано: борз это волк-дибил.


Atollos
отправлено 03.01.08 17:14 # 389


Кому: m.if, #370

> Не позволяй человеку ослаблять свою имунную систему хроническим недоеданием, долблением в попу и принятием наркотиков - и СПИДа - нет.
>
> Позволяешь - СПИД есть.
>
> Лечат же подчёркиваю - вирус СПИДа.

То есть имунная система распадается из-за недоедания, долбления в попу и наркоты?
А ВИЧ - не существует?


vovan3312
отправлено 03.01.08 17:14 # 390


Кому: товарищ_ISAев, #383

Угу. Так. Кстати, организм сам вырабатывает антитела для борьбы, по ним и определяют наличие вируса ВИЧ в организме.


m.if
отправлено 03.01.08 17:17 # 391


Кому: Sanya26, #384

[продолжаетъ

запомните и запишите

[перелистывает страницу, поднимает вверх указательный палец]


Sanya26
отправлено 03.01.08 17:17 # 392


Кому: markedone, #386

> > Читал то ли в АИФе,что СПИД появился в результате, прости Господи, соития негров и обезьян, больных энцифалидо? Ужосссс

А я читал, что это чеченские генетики вывели вирус у себя в лаборатории в горах и тайком запустили в мир, чтобы таким образом уничтожить всех не верных.


Alihan
отправлено 03.01.08 17:18 # 393


Кому: m.if, #370

> Лечат же подчёркиваю - вирус СПИДа.

Камрады, ну совсем то в теорию заговоров не уходите :)

Болезнь существует, называй его хоть СПИД хоть ПИСЬКА. Гибнут люди в том числе и ведущие здоровый образ жизни и даже еще не ведщие никакого

образа жизни малютки.

Никто не спорит что основной контингент страдающих болезнью - пидорки да наркоты, но и заражённых обычных людей не мало.


EihenJar
отправлено 03.01.08 17:19 # 394


Кому: Архиепископ, #360

> ДАЛ АЬТТУ БОЙЛ НОХЧИ...
> >
> > КЕТ НА КУТАК...
>
> Ктулху Фхтагн

МИРУ МИР... )))


Goblin
отправлено 03.01.08 17:19 # 395


Кому: Алексей Бусарев, #382

> Британские учёные давно доказали, что даже стадо овец может построить процветающее государство, мирно сосуществующее с другими представителями животного мира.
>
> Для этого (помимо организации всенародно выбранного парламента) необходимо расстрелять пастуха, а овчарок сдать на живодёрню.

[страшно кричит]


kasyan
отправлено 03.01.08 17:19 # 396


Кому: Ork[BoS], #184

> Кому: Nezumi, #181
>
>
> Камрад, судя по нику, это очередной "гордый горец", причем настолько гордый, что назвал себя в честь недоделанного пистолет-пулемета "горского" производства...


НИк его переводится как "Волк" , ему бы еще лычки "позорный"


vovan3312
отправлено 03.01.08 17:19 # 397


Кому: Atollos, #389

> То есть имунная система распадается из-за недоедания, долбления в попу и наркоты?

Камрад, не находишь вообще странным, что болезнь передается при этом самом "долблении" и через кровь? Причём комары, которые сосут кровь- не являются переносчиками. И воздушно-капельный способ передачи не работает? Вирус очень нежный к внешним воздействиям и существовать вне организма-носителя не может.

Что ж за хрень такая?


Лепанто
отправлено 03.01.08 17:20 # 398


Кому: GarGanSS, #387

> Я не имел ввиду задачи диктатуры, я имел ввиду задачи армии - ведение боевых действий. Без строгой дисциплины в таких случаях - никуда, потери среди личного состава и технических средств будут слишком высоки.

Неа. Именно для организации и управления всех этой массы людей. Чем меньше нажим дисциплины и личной ответственности - тем меньше порядка. Сам-то служил? Не ради любопытства спрашиваю, а ради того -= как с тобой дискуссию по этому вопросу вести.

> Цель общества в целом - жить. Как показывает практика европейских государств, для достижения этой цели не обязательно наличие диктатуры, многие ограничиваются парламентом на основе демократических выборов. Я, конечно, не считаю, что опыт европейских государств применим повсеместно - для этого, все таки, надо вырости, эволюционировать. Где дикий, родоплеменной строй - там, ясное дело, без диктатуры - один п*****.

Камрад, я удивляюсь цвету твоих штанов. С моей точки зрения ты, извини пожалуйста, такую херню пишешь, что я прям не знаю. Для справки: в Европе диктатура была, да такая, что Новодворской и не снилась. Во-первых особенности местной политической системы (феодализм), во-вторых диктатура религии. Они там весьма дисциплинированные и законопослушные именно поэтому, а не из-за того, что у них там парламенты есть.


ussuri
отправлено 03.01.08 17:20 # 399


Кому: GarGanSS, #342

> Я, к примеру, плохо себе представляю зачем мне, на гражданке, ходить строем.

Камрад, зачем тебе понимать? Это общемировая тенденция. Строем ходить будем. Вопрос только "когда?". И ты и я будем ходить строем и будем радоваться этому.


татарин
отправлено 03.01.08 17:22 # 400


Кому: Лепанто, #366

>GarGanSS, #342

> > В армии диктатура необходима в силу специфики решаемых задач.

В армии не диктатура. В армии "единоначалие", "приказы" и устав :)

> > Я, к примеру, плохо себе представляю зачем мне, на гражданке, ходить строем.

Когда я служил, то мысли "какой кругом бардак" часто посещали.
Когда вернулся на гражданку, и пошёл работать - просто охуел - на гражданке
бардака на мега порядок больше.

> Продолжи, не стесняйся: ... задач по организации и управлению. Чтобы сделать из тебя бандита с автоматом - дикратура в армии не нужна. Чтобы сделать из тебя дисциплинированного воина - без диктатуры там никуда.

Бандит с автоматом - это про "партизан" :)

> Отсюда можно продолжить: чтобы построить общество без закона и порядка - диктатура не нужна.

Анархия - мать порядка! Было такое дело.

>Чтобы с законами и порядком - нужна и диктатура в большей или меньшей степени (в зависимости от развития общества) и репрессивный аппарат.

Так любое государство (если оно государство) имеет репрессивный аппарат.
А диктатурой может быть закон. А не "дышло" ...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1137



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк