Слова Вована

11.09.01 20:16 | Goblin | 181 комментарий »

Разное

Припоминаю, как-то раз Вован не смог сдержаться и открытым текстом сказал, что террористов будут мочить.
Мочить везде — даже в сортире.
И был, понятно, прав.
Потому что Вован знает предмет.
И знает, что с террористами надо делать.

У особо продвинутой, глубоко просвещенной и прекрасно образованной части нашего общества это вызвало смех.
И, конечно же, презрение.
Это само собой — презрение и смех.

Ну, посмейтесь теперь, клоуны.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 181, Goblin: 30

Alex
отправлено 11.09.01 20:28 # 1


Ну так тогда нашей либеральной общественности давали другие команды из америки.
А теперь глядишь и самих приемышей накрыло.


KOSHY
отправлено 11.09.01 20:28 # 2


В старые времена (типа Великой Отечественной) они бы предложили нам поставки СОРТИРОВ особо предназначенных для "замочивания"... за недорого...

Сейчас кажется наметится понимание позиции Вована... со стыдливым умалчиванием приоритета позиции и, подкормленные из-за океана "честные журналисты" поднимут вселенский вой и призывы простоять Российскому парламенту полчаса в знак траура...


оБЙЧОЩК
отправлено 11.09.01 20:31 # 3


Штаты теперь будут мочить всех подряд, и попробуй им возразить - право имеют. А народу у них много, не жалко.


Don
отправлено 11.09.01 20:33 # 4


Нигде нет никакого смысла. Если их мочить, озверевшие фанатики, как загнанные в угол крысы, будут дерзко бросаться в лицо, совершая новые акты. Если не мочить - будут взрывать безнаказанно. Поэтому все это - одна чудовищная безсмыслица.


Porebrik
отправлено 11.09.01 20:34 # 5


США предпримут деёствительно тотальнве меры против тех кто это сделал!
А людей действительно жалко.


Goblin
отправлено 11.09.01 20:37 # 6


2 Don

> Нигде нет никакого смысла.

Известное дело.

Что характерно, именно вот это прозрение - "Нигде нет никакого смысла" - наступает лет в 16.
Тебе меньше/больше?

У многих, правда, остается пожизненно, это надо иметь в виду.

> Если их мочить, озверевшие фанатики, как загнанные в угол крысы, будут дерзко бросаться в лицо, совершая новые акты.

А воры будут продолжать воровать, убийцы - убивать.
Главное - никого не трогать, потому что все равно смысла нет.

> Если не мочить - будут взрывать безнаказанно. Поэтому все это - одна чудовищная безсмыслица.

Да, конечно.


WarKiD
отправлено 11.09.01 20:38 # 7


>США предпримут деёствительно тотальнве меры против тех кто это сделал!
Против тех про кого они будут говорить что они считают их теми кто это сделал...


Mafia
отправлено 11.09.01 20:40 # 8


Интересно возьмет на себя кто нибудь ответственность за терракте? Думаю нет потому что в таком случае стране укрывающей террористов могут быть прописаны ракетно-бомбовые удары.


Alex
отправлено 11.09.01 20:41 # 9


Границу с Мексикой закрыли. Воздушное сообщение с континентом тоже закрывается.

Мож наконец-то займутся домашними делами и не будут совать нос куда ни попадя.


John Doe
отправлено 11.09.01 20:43 # 10


Да... сли они свою страну до такого довели...


futurer
отправлено 11.09.01 20:47 # 11


Вроде бы у него по поводу террористов слова с делом сильно расходятся :(


Gafs
отправлено 11.09.01 20:48 # 12


2 #8

20:45 По предварительным данным ответственность за теракты взяла на себя радикальная исламская организация "Исламский джихад"

Вот. С дни.ру


Квасной
отправлено 11.09.01 20:56 # 13


Ну шо прогрессивная опчественность может сказать по этому поводу? Прогрессивная опчественность заявляет свой решительный протест. Как те пионеры тому Рейгану в открытом письме в журнале "Смена".

А делится она, опчественность, на два лагеря. Один лагерь узнаёт о происходящем из мутных фоток с http://www.cnn.com Реагирует соответственно - "соболезнуем", "это бесчеловечно", и т.п.

Второй лагерь - те, кто в Штатах - узнаёт обо всём по шуму взрывов и голосу "Абонент недоступен" при звонке дочке в Нью-Йорк. Тем сейчас откровенно страшно. У них шок. А когда шок проходит - хочется смеяться и набить кому-нибудь морду. Это у человеческого мозга свойство такое. Наверное, даже название имеет - какой-нибудь "синдром Фон Штепселя-Штангенциркуля". Посмеяться - это можно и одному. А вот морду бить - противник нужон. Желательно послабше, а то второй шок случится. Спрос, значить, на противников резко возрастает.

Ну што - на спрос при капитализьме всегда есть предложение. Основной противник на нонешнем рынке, конечно, арабы. За них больше всего плотют посредством просмотра кабельных каналов и покупки газет. Столько плотют, что нанять парочку арабов (а то и своих итальяшек гуталином в чёрный цвет покрасить) оченно даже выгодно. Чтобы они перед камерой поплясали и из ружжа вверх постреляли. А можно даже и не нанимать - отморозков везде хватает, это товар такой. Но показать надо.

Нет-нет, я не говорю "наняли", я говорю - "выгодно". Ничего не доказано.

Посему - вывод. Мочить, оно, конечно, полезно и нужно. Но террористов. Доказанных террористов. Что вот, мол - да, там-то база, откуда приехали, залезли в самолёт, и полетели. За что, мол, и был заказан венок и хадж в Мекку общей стоимостью в сто двести тыщ миллиардов долларов 64 цента, вот чек. Тады и мочить. А не слушать местного розливу Доренксонов и Киселёвсонов.

Но тогда уж - мочить на совесть. И не слушать миссис Новотворски.


Mx
отправлено 11.09.01 20:56 # 14


Ну и при чем здесь арабы ? Миром правят деньги... и наркотики. Рядом с штатами Перу и Колумбия куда они слишком глубоко залезли. Теперь у них своих проблем выше крыше ( разбираться с непричастными к делу арабами и так далее ), м соответственно никто не будет мешать весьма прибыльному бизнесу.
В силу же закрытия границ прибыль будет еще выше.


Mafia
отправлено 11.09.01 20:56 # 15


To Goblin #13
Хорошо - другой вариант - америка не ответила, скажем на тормозах это дело спустила. Тогда мрази подымутся уже в ГОРАЗДО большем количестве - потому что будут знать что ничего им не будет. И полетят во славу ислама самолеты... IMHO Ответ должен быть крайне жестким, какая нибудь страна на востоке точно получит ракетно-бомбовые удары...


Srwcemfa_drug_Bedlona
отправлено 11.09.01 20:57 # 16


Арабы как наследники боевой славы японских камикадзе.


Don
отправлено 11.09.01 21:00 # 17


2 Гоблин:
Тогда косить их всех. А они в ответку. За чем последует новое справедливое возмездие. В кашу втягиваются новые люди и государства, и т.д. Может ты знаешь, как это остановить? Вырезать целый народ в современном мире не представляется возможным... Что ты будешь делать, опер? Процесс неуправляем, его нельзя ни прекратить, ни контролировать. С высоты своих лет увидь смысл происходящего!? У каждого в башке заложена какая-то дрянь, и выкосить ее можно только тотальной лоботомией, и не факт, что после этого все будут любить друг друга. Скорее все лишь усугубится. Потому как любой человек - животное, и ему просто повезло, что он умнее, изворотливее и хитрее остальных. Каждый по отдельности сможет в себе эту мерзость подавить, а то и просто не заметить, но стая... Никогда. В стае активизируются только животные инстинкты: страх, ярость. И о могучем интелекте в такие минуты речь не идет. Америка будет огрызаться и получит еще. Это ли смысл!?

> А воры будут продолжать воровать, убийцы - убивать.
Главное - никого не трогать, потому что все равно смысла нет.

Речь не о том, что никого не трогать и все само собой подравняется, бред собачий. А о том, что мочить в сортирах - не выход, или по крайней мере не единственный. Это просто продолжение истории, еще один оборот в жизни. Он мало что меняет. И поэтому смысла в нем так же мало, как и в том, чтоб не мочить.


Gephest
отправлено 11.09.01 21:00 # 18


Никогда не стремился судить кого-нибудь за что-нибудь. Но это. Нет слов. Эа это должно наказать.


Stan
отправлено 11.09.01 21:00 # 19


Ну и что ты, Гоблин, хотел сказать своей, точнее, Вована, фразой ? Пока только террористы мочат, но не их. А США дождались. Не удивлюсь, если эти террористы окажутся из стран, где США и НАТО вели т.н. "миротворческие миссии".


Goblin
отправлено 11.09.01 21:01 # 20


2 Mafia

> Хорошо - другой вариант - америка не ответила, скажем на тормозах это дело спустила. Тогда мрази подымутся уже в ГОРАЗДО большем количестве - потому что будут знать что ничего им не будет. И полетят во славу ислама самолеты... IMHO Ответ должен быть крайне жестким, какая нибудь страна на востоке точно получит ракетно-бомбовые удары...

Не надо никого бомбить.
Надо убивать конкретных людей, кон-крет-ных лю-дей.


Goblin
отправлено 11.09.01 21:04 # 21


2 Stan

> Ну и что ты, Гоблин, хотел сказать своей, точнее, Вована, фразой ?

На всякий случай повторю: вижу, это непонятно.

Сказать хотел то, что террористов надо мочить.
Мочить везде, даже в сортире.

Так - понятно?

> Пока только террористы мочат, но не их.

Из каких источников почерпнута эта сказанная тобой идиотия?

> А США дождались. Не удивлюсь, если эти террористы окажутся из стран, где США и НАТО вели т.н. "миротворческие миссии".

А что тут удивительного?
Не замочили своевременно - вот и расхлебывают теперь.


Mx
отправлено 11.09.01 21:06 # 22


2 Goblin

Убивать конкретных людей ? Необязательно. Ибо одно дело создавать мучеников за неважно-чье дело, и совсем другое дело сделать стоимость личного участия в теракте непомерно высокой - зная что даже в случае твоей героической смерти будут уничтожены все э-э твои близкие и знакомые.


Alex
отправлено 11.09.01 21:06 # 23


Они их и не мочили, а старательно выращивали.
Албанцев, афганцев, чеченов.


666
отправлено 11.09.01 21:08 # 24


2Goblin
Вообще-то если ты заметил мой ник по написанию отличается от твоего. Это во-первых. Чего-то я не слышал, что звукосочетание "Гоблин" является зарегестрированным товарным или еще каким знаком - следовательно у тебя нет НИКАКИХ прав запрещать мне или кому-либо еще использовать этот ник где либо. Это во-вторых. Из уважения лично к тебе и понимания простой истины, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят - пишу этот пост не под свои ником. В первый и последний раз. В дальнейшем если считаешь нужным - можешь тереть мои сообщения - ты вправе это делать, так же как я вправе пользоваться собственным ником. Это в третьих.
P.S. Приношу извинения за некоторую резкость, если кого-то все это задело.
2#15 А кто сказал что из этой ситуации есть нормальный выход?
2#16 Просто скорее всего спихнут на арабов, даже если они и не при чем.


Goblin
отправлено 11.09.01 21:08 # 25


2 Don

> Тогда косить их всех.

Это ты сказал, а не я.
Заметь - это ты сказал.

> А они в ответку. За чем последует новое справедливое возмездие. В кашу втягиваются новые люди и государства, и т.д. Может ты знаешь, как это остановить?

Отвечу, конечно.

> Вырезать целый народ в современном мире не представляется возможным...

Его не надо вырезать.

> Что ты будешь делать, опер?

Есть такое понятие - точки роста.
В простонародье называются зачинщики.
Вот их - планомерно убивают.
Убивают их окружение, их сподвижников.

> Процесс неуправляем, его нельзя ни прекратить, ни контролировать.

Это только детям кажется - не воприми за личное оскорбление.

> С высоты своих лет увидь смысл происходящего!?

я ж не политик, камрад.
И не бешеный стратег планетарного размаха.
Что это и почему - я просто не знаю.
Но то, что подобного можно не допустить - знаю точно.

> А о том, что мочить в сортирах - не выход, или по крайней мере не единственный. Это просто продолжение истории, еще один оборот в жизни. Он мало что меняет. И поэтому смысла в нем так же мало, как и в том, чтоб не мочить.

Повторяю.
Основных - надо убить.
То, что говоришь ты - это уже потом, когда удалено хирургически главное.


LAnceR
отправлено 11.09.01 21:09 # 26


Не хочу гадать, но чувствую - начнётся такоооооооооееееееее.............пиздееец....


Stan
отправлено 11.09.01 21:10 # 27


2 Гоблин.

Идиотия ? Не слишком ли ты резок в суждениях незнакомых тебе людей ?!
А то, что терроризм мало наказуем, так это же видно: кто ответил за взрывы домов в России ? Кто ответил за взрывы перехода в Москве ? Кто ответил за захват Первомайского ? Кто ответил за захват той же Чечни, черт подери ? Кто ?
Того же Бен Ладана СМИ показывают чуть ли не арабским Робин Гудом...


Mafia
отправлено 11.09.01 21:11 # 28


А вариантов больше нету, как убить например бенладена? Конкретных людей найти и уничтожить труднее всего имено потому что они конкретные. Значит единственный способ уничтожать последователей.


Goblin
отправлено 11.09.01 21:14 # 29


2 666

> Вообще-то если ты заметил мой ник по написанию отличается от твоего. Это во-первых. Чего-то я не слышал, что звукосочетание "Гоблин" является зарегестрированным товарным или еще каким знаком - следовательно у тебя нет НИКАКИХ прав запрещать мне или кому-либо еще использовать этот ник где либо. Это во-вторых. Из уважения лично к тебе и понимания простой истины, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят - пишу этот пост не под свои ником. В первый и последний раз. В дальнейшем если считаешь нужным - можешь тереть мои сообщения - ты вправе это делать, так же как я вправе пользоваться собственным ником. Это в третьих.

Объясняю.
Это - мой сайт.
На этом сайте Goblin'ом зовут меня.
Мне не надо, чтобы меня с кем-то путали - вольно или невольно.

Твое мнение по поводу каких-то дурацких "прав" меня не интересует.
Подчеркиваю: не твое дурацкое мнение, а по поводу дурацких прав.
Если ты не понял, тебе никто - и я в том числе - не запрещает им пользоваться.

Пишешь ты "в первый и последний" или еще чего-то там - это не ко мне.
Как уже сказал, все сообщения под ником Gobl!n буду удалять как только замечу.

Тебя - знать не знаю.
Никаких "чувств" по отношению к тебе - типа "недовольство" и пр. - не испытываю.


Goblin
отправлено 11.09.01 21:16 # 30


2 Stan

> Идиотия ?

Настоящая.

> Не слишком ли ты резок в суждениях незнакомых тебе людей ?!

я не говорил тебе "вот лично ты спорол идиотию".
И не называл тебя идиотом.
я сказал: вот это - идиотия.

> А то, что терроризм мало наказуем, так это же видно: кто ответил за взрывы домов в России ? Кто ответил за взрывы перехода в Москве ? Кто ответил за захват Первомайского ? Кто ответил за захват той же Чечни, черт подери ? Кто ?

Ты в курсе хотя бы сколько там народу завалили?

> Того же Бен Ладана СМИ показывают чуть ли не арабским Робин Гудом...

Ну и что?


Квасной
отправлено 11.09.01 21:16 # 31


> РБК. 11.09.2001, Москва 20:48:26. Никто кроме Усамы бен Ладена не может стоять за
> сегодняшними терактами в США. Об этом заявил в прямом эфире CNN влиятельный американский
> сенатор-республиканец Джон Маккейн.

О как. Никто. Это он, значить, провёл расследование, отмёл все противоречащие фактам версии, и вот так вот заявил. За четыре часа.

Ну действительно, чего уж там. Ясно, кто. Конечно же, жыдов..., ой, простите, Бинладин. Это и проверять нечего. Кроме него - никто.

P.S. Если кому интересно - он никакой не Бен Ладен, а Бинладин, с ударением на последний слог. Ну вот как Алладин. По-английски он - "Binladin", иногда - слитно, иногда - раздельно.


Don
отправлено 11.09.01 21:16 # 32


Для того, что бы кончить конкретных людей, их нужно знать, и знать где они находятся. А конкретные люди этого сильно не любят. Их любят и укрывают целые народы, и дотянутся до них можно только совершая террористические акты от имени государства, что не делает их от этого менее террористическими. Круг замкнулся.


Goblin
отправлено 11.09.01 21:18 # 33


2 Don

> Для того, что бы кончить конкретных людей, их нужно знать, и знать где они находятся.

Ты не поверишь: есть специальные люди, которых этому учат и которые это умеют делать.

> А конкретные люди этого сильно не любят.

Это никого не интересует.

> Их любят и укрывают целые народы, и дотянутся до них можно только совершая террористические акты от имени государства, что не делает их от этого менее террористическими. Круг замкнулся.

Детский сад.


Mafia
отправлено 11.09.01 21:19 # 34


#34
Не замкнулся, нужно сделать так чтобы народам укрывающим конкретных людей стало это слишком дорого.


Alex
отправлено 11.09.01 21:19 # 35


Я вот думаю, все таки кому это выгодно?

Имхо, Израилю.



ViolatorDM
отправлено 11.09.01 21:20 # 36


Эх, задавили "Моссад" в своё время, вот и получили...


Stan
отправлено 11.09.01 21:21 # 37


2 Гоблин.

>> А то, что терроризм мало наказуем, так это же видно: кто ответил за взрывы домов в
>> России ? Кто ответил за взрывы перехода в Москве ? Кто ответил за захват
>> Первомайского ? Кто ответил за захват той же Чечни, черт подери ? Кто ?

>Ты в курсе хотя бы сколько там народу завалили?

Как ты думаешь, если там у человека погиб близкий родственник (жена, мать, ребенок и т.д.) то есть ему разница, сколько погибло - 1 или 10.000 ?

>> Того же Бен Ладана СМИ показывают чуть ли не арабским Робин Гудом...

>Ну и что?

Ну вот тебе и ответ. Причем твой. Можешь его послать Вовану и всему американскому народу.





KOSHY
отправлено 11.09.01 21:21 # 38


Убивать конкретных людей ОБЯЗАТЕЛЬНО... для других конкретных людей.

А разговоры насчет "ничего не изменишь, Тогда косить их всех. А они в ответку. За чем последует новое справедливое возмездие. " -- так говорят те, кто смерть воспринимает как картинку в телеке... когда коснется тебя лично... тьфу-тьфу, не дай Бог! тогда поймешь действенность этого метода -- "Калёным железом"


ViolatorDM
отправлено 11.09.01 21:22 # 39


# 35 Alex, 11.09 21:19

И как Израилю это выгодно? США перебьёт вместо них палестинцев? Сомневаюсь...


Goblin
отправлено 11.09.01 21:25 # 40


2 Stan

>Ты в курсе хотя бы сколько там народу завалили?

> Как ты думаешь, если там у человека погиб близкий родственник (жена, мать, ребенок и т.д.) то есть ему разница, сколько погибло - 1 или 10.000 ?

Ты вообще как - понимаешь, что тебе пишут?

>> Того же Бен Ладана СМИ показывают чуть ли не арабским Робин Гудом...

>Ну и что?

> Ну вот тебе и ответ. Причем твой. Можешь его послать Вовану и всему американскому народу.

В песочницу.


Quar
отправлено 11.09.01 21:26 # 41




Alex
отправлено 11.09.01 21:26 # 42


Как выгодно?

Дадут добро на ликвидацию это автономии. На более жесткие методы борьбы с террористами.


Mx
отправлено 11.09.01 21:26 # 43


2 #36
Угу. БОльше рейдов на Энтеббе не будет. И террористов не будут убивать - их будут сажать в автобус и доставлять э-э на TV станции во имя поднятия рейтинга последних.

Кстати, пусть это и цинично, но "страной непуганых попугаев США" больше назвать нельзя...


Mafia
отправлено 11.09.01 21:27 # 44


#39 Израилю это выгодно тем что теперь можно за следующий терракт всех арабов к стенке поставить, и никто особо против не будет.


ViolatorDM
отправлено 11.09.01 21:29 # 45


# 43 Alex, 11.09 21:26
# 44 Mafia, 11.09 21:27

И давно пора.


Stan
отправлено 11.09.01 21:30 # 46


2 Гоблин.

Я прекрасно понимаю, что ты пишешь. И то, что сегодня в Америке завалили 50.000, а полгода назад в Москве на несколько порядков меньше, можно описать лишь одним словом: террористам у них подошли более глобально. Суть же одна.


Alex
отправлено 11.09.01 21:31 # 47


Давайте займемся аналитикой - что потом?

Полезут ли амеры в афганистан?
вряд ли

Какие у них есть способы что-то сделать?


Don
отправлено 11.09.01 21:32 # 48


>Детский сад.
Детский сад! Детский сад! Я не намного тебя младше. Про Усаму трындят уж и не упомню сколько лет. И что-то специально обученные люди не сильно помогли. Или до сегодняшнего дня это никому не надо было? Бред. Искали, рыли землю, и что? Я не шибко шарю в особенностях работы спецслужб, и вполне допускаю, что наивность моя не имеет границ, но раз не нашли до сих пор, то не найдут и позже. Я даже могу предположить, что это ваще личность вымышленная, а конкретные люди, тихо улыбаясь, делают свое грязное дело в полной безопасности и никому не известны. Хотя это больше похоже на параноидальный бред, конечно.


ViolatorDM
отправлено 11.09.01 21:35 # 49


# 47 Alex, 11.09 21:31

Сначала нужно узнать виновных. Аналитика потом. Точнее простое "мочилово".


Goblin
отправлено 11.09.01 21:36 # 50


2 Stan

> Я прекрасно понимаю, что ты пишешь.

Не вижу.

> И то, что сегодня в Америке завалили 50.000, а полгода назад в Москве на несколько порядков меньше, можно описать лишь одним словом: террористам у них подошли более глобально. Суть же одна.

Для того, чтобы подобного не было, следует предпринимать определенные действия.
Это - понятно?

Для того, чтобы предпринимать определенные действия, нужны специально обученные люди.
Это - понятно?

Когда происходит то, что произошло у нас и у них, это значит, что процессы, которые угрожают безопасности государства, не то что не контролируются, а даже не замечаются.

Так - понятно?


Stan
отправлено 11.09.01 21:36 # 51


Во вторник днем в американской печати появились сообщения о том, что соверешенные сегодня в США теракты были приурочены их организаторами к 23-й годовщине подписания знаменитых мирных договоренностей между Израилем и палестинцами в Кемп-Дэвиде. Мирные консультации в Кемп-Дэвиде (США) проходили 5-17 сентября 1978 года. Многими радикальными деятелями палестинского сопротивления "кемпдэвидские договоренности" считаются не иначе как "предательством" интересов палестинского народа.

ЗЫ. Притендовали на всемироное лидерство - вот и лидируют


Alex
отправлено 11.09.01 21:36 # 52


Говорят что верхушки некоторых крупных компаний полегли полным строем.
Типа фин. инфо.


Mx
отправлено 11.09.01 21:37 # 53


Кстати, скажите зачем уничтожать _засветившегося_ лидера террористической группировки ?
1) Пока он жив и контролирует свою группу имеется определенный порядок и планирование
2) Раз есть планирование можно снимать информацию и предотвращать теракты
3) Проще отслеживать одного человека о котором уже имеется информация чем кучу возникших после его смерти ( в результате некачественной зачистки ) молодых и рьяных.



lesnik
отправлено 11.09.01 21:39 # 54


Очень советую прислушаться к тому что говорит Goblin в #33. Именно так.


>У особо продвинутой, глубоко просвещенной и прекрасно образованной части нашего общества это вызвало смех.

Я так понял речь про меня (надо бы смайлик поставить, но не буду.) Не было смеха, улыбка - да, была. Потому что фраза правильная и точная.

> И, конечно же, презрение.

Неправда ваша. И даже таких (которые с презрением) не встречал никогда.

> Это само собой - презрение и смех.

?? Может просто повезло, но я таких не видел.


Goblin
отправлено 11.09.01 21:40 # 55


2 Don

> Детский сад! Детский сад! Я не намного тебя младше.

Ну и что?

> Про Усаму трындят уж и не упомню сколько лет. И что-то специально обученные люди не сильно помогли. Или до сегодняшнего дня это никому не надо было?

Считаю, что не надо.

Например, когда поступила отмашка убить Дудаева, его убили на третий день.
И то только потому, что главная отмашка не последовала в тот же день.

> Бред.

Нет, не бред.

> Искали, рыли землю, и что? Я не шибко шарю в особенностях работы спецслужб, и вполне допускаю, что наивность моя не имеет границ, но раз не нашли до сих пор, то не найдут и позже. Я даже могу предположить, что это ваще личность вымышленная, а конкретные люди, тихо улыбаясь, делают свое грязное дело в полной безопасности и никому не известны. Хотя это больше похоже на параноидальный бред, конечно.

Согласный.


Shadow
отправлено 11.09.01 21:43 # 56


Одно радует, теперь "прогрессивное" человечество заткнется насчет Чечни...


Goblin
отправлено 11.09.01 21:44 # 57


> Одно радует, теперь "прогрессивное" человечество заткнется насчет Чечни...

Не заткнется.
Дело не в "гордой Чечне", а в здоровенной и сильно России.
И для того, чтобы эта самая Россия такой не была, будут и далее дружить как с талибами, так и с чеченами.


Mafia
отправлено 11.09.01 21:45 # 58


#47 Вполне возможно, в новостях пролетало что-то типа "талибы пресс-конференцию проводить собираются" а если они собрались говорить то наврядли он выразат соболезнование. А способы есть, вон и за горазно меньшие повод (гуманитарная катастрофа) сунулись в гораздо более сильную страну. А уж если боротся с тероризмом в афгане начнут так талибов в дыры махом загонят.


ViolatorDM
отправлено 11.09.01 21:46 # 59


# 56 Shadow, 11.09 21:43

Ничего подобного.
"Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку".


Mx
отправлено 11.09.01 21:47 # 60


Значит самолеты должны падать до тех пор, пока не прекратят дружить.
Хотя конечно конечно мы здесь не при чем, мы просто боремся с террористами и... хм
их пособниками.


Stan
отправлено 11.09.01 21:48 # 61


>> Я прекрасно понимаю, что ты пишешь.
>Не вижу.

К врачу... У вас комплекс бога.

>> И то, что сегодня в Америке завалили 50.000, а полгода назад в Москве на несколько >>порядков меньше, можно описать лишь одним словом: террористам у них подошли более >>глобально. Суть же одна.

>Для того, чтобы подобного не было, следует предпринимать определенные действия.
>Это - понятно?

Да

>>Для того, чтобы предпринимать определенные действия, нужны специально обученные люди.
>>Это - понятно?

Да

>>Когда происходит то, что произошло у нас и у них, это значит, что процессы, которые >>угрожают безопасности государства, не то что не контролируются, а даже не замечаются.

>>Так - понятно?

Самый умный, да ? Это вот как получается: и США и Россия - сборище идиотов. Единственный умный и знающий что делать - Гоблин... Не широко шагаешь, штаны не порвешь ?


ViolatorDM
отправлено 11.09.01 21:48 # 62


# 58 Mafia, 11.09 21:45

Пресс-конференция уже прошла.
Именно соболезнование Штатам и осуждение террористам талибы и высказали.


Goblin
отправлено 11.09.01 21:50 # 63


2 Stan

> К врачу... У вас комплекс бога.

Слушай, не строй из себя идиота.
С тобой разговариваю точно так же как с любым человеком.
Чего хуйню-то нести?
Охота покривляться?
Скажи сразу, тогда я не буду читать то, что ты пишешь и не будут отвечать.

> Самый умный, да ? Это вот как получается: и США и Россия - сборище идиотов. Единственный умный и знающий что делать - Гоблин... Не широко шагаешь, штаны не порвешь ?

Тебе сколько лет?


Stan
отправлено 11.09.01 21:51 # 64


Джордж Буш: "Без всякого сомнения США найдут и накажут тех, кто совершил этот теракт."
Вот ведь придурок, он их что, среди обломков будет собирать ?


Eugene
отправлено 11.09.01 21:52 # 65


# 61
Гоблин прав. Ппрохлопали капитально. Те, кто будет жопу рвать CIA & FBI полностью правы.
Но! Такую акцию отследить достаточно сложно, хотя и нужно.


KOSHY
отправлено 11.09.01 21:53 # 66


2# 48 Don, 11.09 21:32

"Детский сад! Детский сад! Я не намного тебя младше. Про Усаму трындят уж и не упомню сколько лет. И что-то специально обученные люди не сильно помогли. Или до сегодняшнего дня это никому не надо было? "

-- умница! До сих пор Усама с кем воевал? Ну-ну..! Вспомнил?! Правильно -- с русскими, так кто же за ним охотиться будет?, только идиот... если он мериканец.

А теперь?


Stan
отправлено 11.09.01 21:54 # 67


2 Гоблин.

Я говорю с тобой в той же манере, что и ты, когда мнение человека расходится с твоим. Как видишь, тебе это не нравится. На счет лет - не возраст определяет сознание. Ты вон до седых волос дожил, а все "мой сайт, мой сайт, что хочу, то и ворочу". Так что не трогай возраст.


Stan
отправлено 11.09.01 21:59 # 68


=======
РБК. 11.09.2001, Москва 21:33:10. Сотрудникам московской милиции даны указания тщательно проверять всех подозрительных людей на предмет обнаружения взрывчатки. Как сообщили РБК в ГУВД Москвы, такое решение было принято в связи с терактами, произошедшими сегодня в США. Кроме того, в Москве проверяются чердаки и подвалы на предмет поиска взрывчатых устройств. По словам собеседника РБК, к этой работе, помимо сотрудников милиции, привлечены работники коммунальных служб города
=======


Goblin
отправлено 11.09.01 22:05 # 69


2 Stan

> Я говорю с тобой в той же манере, что и ты, когда мнение человека расходится с твоим.

Ты, уважаемый, если вдруг не понимешь - читаешь текст.
В нем не видно моей "манеры говорить".
В нем видно буквы, из которых складываются слова.
Т.н. "эмоциональную окраску" им придаешь ты сам, а не я.

Так вот чтобы впредь тебе ничего не мерещилось, каждый раз, когда что-то от меня читаешь - неважно, к кому и по какому поводу обращенное - помни, что написано это абсолютно ровно, без попыток унизить оппонента, возможно - с легкой иронией.
Если при этом тебе будет казаться, что я тебя "оскорбляю" - обрати внимание на то, что это тебе кажется.

Имею настоятельную просьбу: херню, подобную той, что написана тобой выше, впредь не писать.
Понятно говорю?
Настоятельную просьбу.

Если непонятно, терпеливо объясняю: подобная херня будет мной удаляться без каких бы то ни было дискуссий с автором.

> Как видишь, тебе это не нравится.

Мне не нравится, когда малолетние дураки принимаются вести себя в стиле родной песочницы, строя общение с людьми привычными для себя способами, задавая свои любимые вопросы:

- а кто ты такой?
- не до хуя ли ты о себе думаешь?
- что, самый умный, что ли?

Подобные фразы, если ты вдруг не знаешь, есть вернейший указатель на то, что издает их малолетний мудак.

Заметь: я не говорю о том, что этот малолетний мудак - ты.
я говорю тебе о том, как НЕ НАДО разговаривать.

Если тебе хочется говорить по делу - говори по делу.
Не надо обсуждать меня и мои умственные способности - ни я, ни они от этого никак не поменяются.

> На счет лет - не возраст определяет сознание. Ты вон до седых волос дожил, а все "мой сайт, мой сайт, что хочу, то и ворочу".

Прочитай еще раз то, что написано выше.

> Так что не трогай возраст.

Непрятно, да?


Eugene
отправлено 11.09.01 22:05 # 70


# 68
На Россию, по-моему, самолеты падать пока не будут. Московская милиция суетится по делу - так всегда надо. Но США - в первой десятке у всех мировых террористов. А Хоттабы и Басаевы мелковаты для таких дел


Stan
отправлено 11.09.01 22:08 # 71


Покупка бакса упала до 26 рублей.


KOSHY
отправлено 11.09.01 22:14 # 72


2# 70 Eugene "Но США - в первой десятке у всех мировых террористов."

-- может просто руки не доходили?!


Stl
отправлено 11.09.01 22:29 # 73


Икается сейчас в госдепортаменте Штатов о военной помощи Афганистану против Советской оккупационной компании


Goblin
отправлено 11.09.01 22:31 # 74


> Икается сейчас в госдепортаменте Штатов о военной помощи Афганистану против Советской оккупационной компании

Щелкни кобылу по носу - и она махнет хвостом.

Трудно прогнозировать последствия таких широкозахватных действий.


DED
отправлено 11.09.01 23:45 # 75


Да, мужики, это - ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ! Перетирать тут можно долго, что и как, Бин Ладен - не Бин Ладен, Палестина - не Палестина, но есть мнение, что это начало какого-то сильно воняющего дерьма. Очень вряд ли, что это останется без последствий. Каких - не знаю, уж больно грандиозен масштаб. СМИ орут про Пирл Харбор, но ведь потом была Хиросима...


Goblin
отправлено 11.09.01 23:46 # 76


При входе на сайт написано:

> В Tynu40k заходить не советую: маленьким детишкам, большим дуракам, незамутненным девушкам, любителям приставок, и, самое главное - эстетствующим педрилам. До свидания.

Для идиотов зашедших поясняю дополнительно: комментарии - модерируются.
Все идиотские сообщения - удаляются.


wwalker
отправлено 11.09.01 23:52 # 77


Лично мне вот что интересно, а как так вышло, что одному из самолетов удалось упасть на Пентагон? Неужели заранее не были проработаны сценарии такого развития событий? Ладно центр Нью-Йорка, там самолеты мимо летают каждый день. Я еще где-то читал, что у Пентагона несколько уровней защиты, включая систему активной противовоздушной обороны. Не сработало? Или проморгали? Или грош цена этому Пентагону?


Goblin
отправлено 11.09.01 23:55 # 78


> Лично мне вот что интересно, а как так вышло, что одному из самолетов удалось упасть на Пентагон?

Ну, прилетел и упал.
Ты уж извини - ничего личного.

> Неужели заранее не были проработаны сценарии такого развития событий? Ладно центр Нью-Йорка, там самолеты мимо летают каждый день.

???

Прямо вот так?
Честно говоря, сильно сомневаюсь.

> Я еще где-то читал, что у Пентагона несколько уровней защиты, включая систему активной противовоздушной обороны. Не сработало? Или проморгали? Или грош цена этому Пентагону?

Оно ведь не рассчитано на "вот такое" :(
От таких демаршей не застрахован никто.

Да и потом - расслабленные они.
Непуганные.


Квасной
отправлено 12.09.01 00:17 # 79


> CNN: Есть информация, что за терактами в США стоит Усама бен Ладен.

> РБК. 12.09.2001, Вашингтон 00:04:09. У руководства США есть информация, что за происшедшими
> во вторник в США терактами, в результате которых обрушились две башни Всемирного торгового
> Центра в Нью-Йорке и одно крыло здания Пентагона, стоит международный террорист Усама бен
> Ладен, передает CNN. Пока нет никаких дополнительных данных, однако по данным телеканала,
> террористические акты такого масштаба могли быть организованы только "террористом номер один
> в мире" Усамой бен Ладеном.

Ну вот, началось. "Нет, мол, никаких данных, однако, ясен хуй, что это Бинладин, яти его в душу". Ну вот что, неужели все это так и сожрут? Неужели никто расследования не потребует? Вот откуда в мире пиздец-то начинается, не с наркотиков, а с телевизора...


wwalker
отправлено 12.09.01 00:17 # 80


>> Я еще где-то читал, что у Пентагона несколько уровней защиты, включая систему активной противовоздушной обороны. Не сработало? Или проморгали? Или грош цена этому Пентагону?

> Оно ведь не рассчитано на "вот такое" :(
> От таких демаршей не застрахован никто.

Как так "не рассчитано"? Неужели система ПВО, рассчитанная на военные самолеты, не справилась с задачей оповещения о приблежении дозвукового коммерческого лайнера, его отлсежения и уничтожения?

> Да и потом - расслабленные они. Непуганные.

Как так расслабленные? Неужели после того, как первый самолет врезался в небоскреб, все системы не были приведены в боевую готовность? Через 20 минут второй самолет врезается, и что, даже тогда никто не осознал серъезность ситуации? Целый ЧАС прошел с момента первого самолета, до того как третий самолет врезался в Пентагон. Неужели было непонятно, когда после первых двух терактов, самолет идущий прямым курсом на здание Министерства Обороны США, не отвечающий на запросы, является прямой угрозой? Сдается мне просто хваленая американская армия облопухалась в данном случае, не вышло у них защитить даже собственное командование...


Nomad
отправлено 12.09.01 00:26 # 81


2 wwalker - Согласный ! Наложались. Но больше налажалась их разветка. А ваще - террористы пидеры и животные и их надо в сортире, как правельно ВВП сказал, обмочить.


wwalker
отправлено 12.09.01 00:30 # 82


Ладно хрен с этим Пентагоном, мне вот что еще нравится. Взято с CNN.com: "1:48 p.m.: President Bush leaves Barksdale Air Force Base in Louisiana aboard Air Force One and flies to an undisclosed location." Вместо того, чтобы как нормальный лидер, прилететь в столицу страны, показать личным примером, что ситуация под контролем, и что боятся нечего, он как последний трус прячется по военным базам и "undisclosed location". Мэр Нью-Йорка вон с самого начала на видном месте, дает интервью прессе, координирует действия спасателей и т.д. Ведь в случае террористических акций самое главное избежать паники и обнадежить нацию, а Буш как последний козел прячется по закоулкам. Чего он сам лично боится-то, что прямо на него еще один самолет упадет?


KOSHY
отправлено 12.09.01 00:30 # 83


Вспомните, ребята, Митьку Руста -- все видели а замочить никто не решился.

Система ПВО это эшелонированная система защиты... типа побережье это первый пояс (ну или флот к примеру) и далее концентрически сжимаясь до самого Пентагона... позиции ракет и аэродромов перехватчиков... перехватчики взлетели, но неужели вы думаете, что минут за 10-15 кто-то возьмет на себя ответственность дать отмашку пилоту истребителя СБИТЬ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ВНУТРЕННЕЙ АВИАЛИНИИ?! Ну второй третий еще может быть, но фактор "Бля, не может быть!" всегда работает на того кто напал.


Goblin
отправлено 12.09.01 00:36 # 84


2 wwalker

> Как так "не рассчитано"?

Так.
Не рассчитано.

> Неужели система ПВО, рассчитанная на военные самолеты, не справилась с задачей оповещения о приблежении дозвукового коммерческого лайнера, его отлсежения и уничтожения?

Она на него даже не "нацелена", на этот самолет.
И уж тем более, никто его сбивать не будет.
Чем, собственно, и пользуются.

> Да и потом - расслабленные они. Непуганные.

> Как так расслабленные? Неужели после того, как первый самолет врезался в небоскреб, все системы не были приведены в боевую готовность?

В моей части первый самолет по тревоге взлетал через два часа (два часа) после объявления тревоги.
Это не так просто и не так быстро, как может показаться.
Особливо - когда не готов.

> Через 20 минут второй самолет врезается, и что, даже тогда никто не осознал серъезность ситуации?

Осознали, конечно.
Только самолеты уже - врезались.

> Целый ЧАС прошел с момента первого самолета, до того как третий самолет врезался в Пентагон. Неужели было непонятно, когда после первых двух терактов, самолет идущий прямым курсом на здание Министерства Обороны США, не отвечающий на запросы, является прямой угрозой?

Камрад, ты в курсе - где он, Пентагон, расположен?
И сторожит ли кто-либо его вообще?
Это ведь не командный центр, зарытый на 200 метров под Скалистые горы.

> Сдается мне просто хваленая американская армия облопухалась в данном случае, не вышло у них защитить даже собственное командование...

Несогласный.


Gene
отправлено 12.09.01 00:45 # 85


> Неужели заранее не были проработаны сценарии такого развития событий? Ладно центр Нью-Йорка, там самолеты мимо летают каждый день.

> ???

> Прямо вот так?
> Честно говоря, сильно сомневаюсь.

Это кстати правда. Сам видел.


Goblin
отправлено 12.09.01 00:46 # 86


> Это кстати правда. Сам видел.

Тогда еще более маловероятно, что на такой самолет отреагируют.


wwalker
отправлено 12.09.01 00:53 # 87


>> Это кстати правда. Сам видел.

> Тогда еще более маловероятно, что на такой самолет отреагируют.

Нить дискуссии теряешь, не есть хорошо. Самолеты летают над центром Нью-Йорка. Те два самолета, что врезались в WTC опознать как террористические было невозможно -- факт. Тот же самолет, что пропустили до самого Пентагона через ЧАС(!) после первого теракта -- это уже позор. Ну или тогда разговоры про многоуровневую защиту Пентагона, включая ПВО -- сказки и на#бка налогоплатильщиков.


Goblin
отправлено 12.09.01 00:58 # 88


2 wwalker

> Нить дискуссии теряешь, не есть хорошо.

Нет, все время про одно и то же.
Это кажется, что теряю.

> Самолеты летают над центром Нью-Йорка.

Через это - еще труднее.

> Те два самолета, что врезались в WTC опознать как террористические было невозможно -- факт.

Можно, но толку мало.

> Тот же самолет, что пропустили до самого Пентагона через ЧАС(!) после первого теракта -- это уже позор. Ну или тогда разговоры про многоуровневую защиту Пентагона, включая ПВО -- сказки и на#бка налогоплатильщиков.

Ну, несмотря на нашу былую крутизну, у нас тоже орел на красную площадь сел...


Sharky
отправлено 12.09.01 01:36 # 89


From www.stileproject.com:

"In the City of God there will be a great thunder, two brothers torn apart by chaos, while the fortress endures, the great leader will succumb.", "The third big war will begin when the big city is burning." - (c) Nostradamus

Stashno!


iT
отправлено 12.09.01 01:49 # 90




PPK
отправлено 12.09.01 02:15 # 91


Естественно всех интересует вопрос - а что будет дальше?
Словоблудие и бездействие? Мировая война? Ядерная бомбардировка одной отдельно взятой страны? Убийство кон-крет-но-го человека из снайперской винтовки? Вариантов масса и вроде ни один из них не панацея.

Предсказывать события не берусь. Тем более не берусь давать рецептов и выводить свои умозаключение.

Единственное что могу - обратиться к своему скромному жизненному опыту. Ситуация совсем из другой оперы (гхм), но чем-то психологически похожая:
Попадает молодой солдат в армию и его начинают пиздить. Ну или скажем бить. За дело и просто так - для развлечения.
Дальше может быть четыре основных варианта поведения.
1) Ничего не делать и трусливо прятаться в угол. Бить для развлечения начинают с удвоенной силой. Зачастую доводят людей до веревки.
2) Стараться лишний раз не отсвечивать, но в критической ситуации давать увереный отпор. Бить по делу продолжают, но просто так лезть практически перестают.
3) Всегда давать яростный отпор. Забивают до смерти. Либо человек становится инвалидом, либо резко переходит в случай 1).
4) Всегда давать яростный отпор, до потери сознания и пены изо рта. Через некоторое время бить перестают вообще. Так же перестают замечать. Такие случаи уникальны, на моей памяти 1 или 2 человека. При этом человек становится инвалидом в психологическом плане - чтобы выдержать такое психика изменяется до неузнаваемости.

Итого варианты 1), 3) и 4) до хорошего не доводят. Единственно приемлемый это 2). Балансировать на некоторой критической грани, которую каждый определяет для себя сам. Гранью между унижением и болью, милосердием и необходимой жестокостью.

Не знаю можно ли эту историю применять в данном случае.


Gendrive
отправлено 12.09.01 05:35 # 92


А ведь что интересно. Сколько бы не признавались всякие японские армии да хезболлах в том, что это они это явно не их уровень. Это уровень крутой спецслужбы и подготовка длилась явно не один и не два месяца. Слишком хорошо все скоординированно, продумано и исполненно. Особенно с WTC - специально дождались когда телевизионщики развернут свои камеры дабы заснять горящее первое здание и тут на тебе на глазах всего мира по второму. Явно работали спецы. Опять же - уровень секретности. Угнать 11(!) самолетов так чтобы об этом не пронюхали ни ФБР ни ЦРУ это вам не яйца почесать. И никакие бойскаутские "красные бригады" тут явно рядом не стояли...


Gonza
отправлено 12.09.01 07:04 # 93


Я уверен, что реальные исполнители теракта не возьмут на себя ответственность за это дело. Зато какое широкое поле открывается для спекуляций на эту тему - неизвестные терр. команды попытаются получить известность, некие страны ( не скажу какие ) попытаются разобратся со своими врагами как бы в "отместку" за Американцев и т.д.


Gonza
отправлено 12.09.01 07:09 # 94


Я уверен, что реальные исполнители теракта не возьмут на себя ответственность за это дело. Зато какое широкое поле открывается для спекуляций на эту тему - неизвестные терр. команды попытаются получить известность, некие страны ( не скажу какие ) попытаются разобратся со своими врагами как бы в "отместку" за Американцев и т.д.


нБМЕОШЛЙК нХЛ
отправлено 12.09.01 08:24 # 95


ТАК. МЛЯ! МЛЯ!!! МЛЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>Родинопродавцы, что там у вас твориться, нафиг?

Хотел доложить о том как мыриканы реагируют - когда из офисов разошлись...
да вот добавилось всякого...
во первых - честь и хвала их тиви. нашим козлам - во с кого учиться надо. кто помнит Будённовск? кто помнит как вперемежку с тогда ещё не облысевшим уродом басайским крутили РЕКЛАМУ? под весёленькую музыку. это как дополнительный плевок был. Пока кто - то сверху команды не дал все развлекательные программы снять. и всё равно рекламу крутили...
мыриканское тиви свой народ уважает. не опустились они до такого. как отрезало. Уважаю.

так вот как мыриканы реагируют - когда из офисов разошлись...
не по нашенски реагируют. во первых все смылись на полчаса - час раньше(ну это правда по нашенски).
а вот дальше...
нет чтобы идти по своим барам под пивко с пАпкорном обсудить - не, народ в основном потянулся по домам. а оттуда - на такие спортивныо-прогулочные дорожки (трэйлы, типа велодорожки в Крылатском) - туда где можно бегать, прыгать, шагать, крутить итп... Такого количества машин на парковках при этих трейлах не видел никогда. Народ выбегивает эмоции. не "заправляется", не чешет языком сидя перед телевизором. бегают, "переваривают". Радуюсь за них. :-) здоровая нация, что бы про них там ни говорили.
===
так. 10.09 по центральному времени(-1 час от нью-йоркского, 7.09 утра в Москве). за окном гудит САМОЛЁТ. высоко - километров 7 наверное - 10. ОНИ ЖЕ ВСЕ СИДЯТ!!!! Ракета? %-( Во, ещё один летит. что за хрень?????? ЕЩЁЁЁ, гудят без остановки, примерно в одном эшелоне высоты.
а может они втихую из канады международные рейсы выпускают? ночью? по идее стОило бы.
===
а теперь - ALEX, порадуйся,...урод.

Погуляли с женой по этому трейлу(во многом из тех же соображений, развеяться). поехали домой. проезжаю мимо заправки, ТексАко(Texaco). а там машины - в 5 рядов! (!!!!!) ОЧЕРЕДИ в АМЕРИКЕ на ЗАПРАВКЕ!!!! этого наверное не объяснить. аналогия - пожалуй только представьте себе очереди в москве или минске в аптеку. или библиотеку. или в бассейн - вот это будет аналогия.
заправляются ВСЕ. улицы заполнены машинами. повернул и я туда - тк собирался завтра заправиться, бак пустой. спросил мужика - говорит какая - то местная журналистская б%ядь ляпнула что бензин будет завтра по 4.50 за галлон(сегодня-по 1.66). вот это по нашенски тоже. правда относительно - понимают всё же люди 2 вещи - что рано или поздно оно на круги своя придёт, а второе - что не наевшись не налижешься. никто не кинулся скупать 200-литровые бочки и затариваться. :-))
но вот что они в это поверили - плохо. вчера бы не поверили. а сегодня никто толком не понимает что последует. машин на улице - как в час пик.

а самолёты всё гудят за окном вправду что ли из канады потянулись? или военные всё же?

а вот бегущая строка с названиями фирм в северной башне. WTC Computer Service.
Мир вам и покой, коллеги! :-(
а вот говорят в новостях - там в подвалах люди, кто - то позвонил оттуда по сотовому родным в Сиэттл, типа "мама, не бойсь, я живой". И смех и слёзы.
Объяснил этот чел где он примерно и где ещё люди есть. спасатели туда поползли с кислородом.

блин, дай им бог чтобы ударили в ответ именно туда куда надо. а то их так уж конкретно на палестину толкают - вон кто-то ведь там устроил народные пляски с маханиями флагов.

Учителя и пресса их дважды порадовали - дитёнок пришёл из школы с листочком, объясняющим некие основы- типа как дети на подобное реагируют и как с ними лучше об этом разговаривать.. и телевидение где - то за час-полчаса до их прихода из школы про то же рассказало. никакой "обработки" - именно нормальные советы "по делу, по жизни". у малых же от этого тоже шок.

во такие тут дела...


StivaGS
отправлено 12.09.01 08:26 # 96


Надо бы позлорадствовать над незадачливыми и чванливыми недосоотечественниками, ломанувшимися на пмж в мерику и писающих кипятком от собственной крутизны и защищенности в самой великой из стран, но как-то не хочется... Вован чмо. Про сортиры - голимый маркетинг. Не сделал ни хера: как люди гибли так и гибнут. Только и может что шары пучить да в микрофон бубнить. Никого, кроме ноги басаева, не замочили. Дешевка! мериканосов не жалко, не потому, что вероятные враги, а потому что заслужили. И вообще от голода ежедневно больше умирает.


Griffon
отправлено 12.09.01 08:28 # 97


polit.ru:
>Террористы, захватившие и разбившие пассажирские лайнеры, работали группами от трех до пяти человек. Они были вооружены лишь ножами и острыми предметами. Об этом известно из звонков по мобильным телефонам, которые успели сделать несколько погибших пассажиров

О как:( Программа безопасности полетов, млин...


kulch
отправлено 12.09.01 09:17 # 98


2 #96, StivaGS

Тебе сколько лет, мальчик?

2 Goblin

Дим, придумай что-нибудь, чтобы такие сюда не_писали/не_ходили, а?


StivaGS
отправлено 12.09.01 09:49 # 99


2 # 98 kulch
Ты юный путинец или мериканосос?


Нестор
отправлено 12.09.01 10:11 # 100


Вот интересно... Смеялись над Путиным в свое время. Сейчас плачут, наверно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 181



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк