• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Pro-Mode

21.10.01 00:54 | Goblin | 24 комментария »

Разное

Мега-папа про-мода arQon замастырил свежую версию мега-мода — 99v4. Как это он сам говорит: ProMode's gameplay is inarguably the best of any FPS in history, и я с ним целиком и полностью согласен. Расстраивает только одно: то, что в такую суровейшую, ураганную, неописуемо крутую игру, которая по всем параметрам кроет фактически любой FPS как бык овцу, играет так мало народу.

Список внесенных изменений — здесь.
Скачать можно отсюда.

Сам я, честно говоря, как пользовался под 1.17, так и продолжаю.
И эта — очень даже неплохо играется.

Thnx Polosatiy
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 24, Goblin: 1

SoloMaster
отправлено 21.10.01 02:51 # 1


Ээх... ну не всем нравицца играть в "ураганных быков"... некоторым нравицца Каунтер-страйковые "овцы"... это дело характера, тут уж ничего не попишешь ;)


Igor
отправлено 21.10.01 09:09 # 2


по сравнению с версией для 1.17 плохого сделали
только что рюкзачки убрали, а мне они так нравились

но в остальном все просто рулезно, только в cpm и играю


Dick_End
отправлено 21.10.01 10:02 # 3


А рюкзачки только визуально убрали, а суть таже самая осталась.Зато в тоурнамент типе игры теперь секунды на таймере не видно, кул, имхо засекать - это для ламосов.
Кстати, Goblin, будет ли обещанный обзор промода?Может, если люди прочитают, больше играть начнут?


RemZ
отправлено 21.10.01 20:52 # 4


Вау, Димон, порадовал!!! Даешь обзор промода&1.17!!!
ЖДУ!


NiKel
отправлено 22.10.01 02:35 # 5


FPS ты еще жив? :\\ CS был крут но есть попс на деле, тк чит голимый все загадил. Пусть не уровни и пукалки лепят а чит в корне задавят - crc клиента или чем угодно..
Старый грозный Q похоже стал уделом хардкорных отщепенцев. Массы расселись по трибунам и пожирая чипсы со стороны глядят на акробатов и прочие огни цирка. Выбор убил праздник - виртуал не воодушевяет, фантазия отдыхает, в моде реализм и антитеррор.

>Может, если люди прочитают, больше играть начнут?
может :/
теперь людей трудно обрадовать, до кнопок доползла серая масса - ей нужна гарантированная сатисфакция а не трудная борьба за неё


Atomic
отправлено 22.10.01 10:31 # 6


Даешь обзор промода! Но все-же лучше обзор последней


Atomic
отправлено 22.10.01 10:33 # 7


упс сам не понял как послал..
Даешь обзор промода! Но все же лучше обзор последней версии, так как появилась масса полезных и интересных прибамбасов =)


RemZ
отправлено 22.10.01 10:48 # 8


Ээээээээ, повторяюсь, но уж больно охота, аж скулы сводит!!!
ХАЧУ ОБЗОР МЕГА-МОДА С ПАПСКИМИ КОММЕНТАРИЯМИ ОТ ГОБЛИНА.
Наивно предполагал, что ты, Дмитрий, день и ночь трудишься на благо ПроМода.
И ожидал обзора сегодня с утра. Типа опа, как говорил персонаж из одного веселого анекдота! :-))
Мля, ещё и в рифму получилось. Это плохой знак, пойду ещё Флагмана выпью, на работе всё таки!
Ждёмс, Дмитрий......


ad
отправлено 22.10.01 13:29 # 9


Вопрос ко всем, пользующим ПроМод. ПроМод совмещен с ОСП, но в отличие от ОСП в конце раунда статистику криворукости мне не пишет. Чего ему надо в консоли-конфиге прописать, чтоб он считал редкие попадания в цель ?
Спасиба


Igor
отправлено 22.10.01 18:29 # 10


как же не пишет? последняя версия очень даже пишет
кроме того имеется команда accuracy, тоже можно юзать


Redis
отправлено 22.10.01 19:58 # 11


RemZ = lamo
xexe


RemZ
отправлено 22.10.01 22:21 # 12


Redis, смотри, Мюллеру пожалуюсь!!! Он тебе не только инет отрежет!


xaoc
отправлено 23.10.01 10:54 # 13


Играю только в Pro mode, когда (редко) играю в обычный Quake и после попадания из railgun,не вижу разлетающегося фрага очень озадачиваюсь :)


Atomic
отправлено 23.10.01 11:01 # 14


seta com_blood "1"
seta cg_gibs "1"


xaoc
отправлено 23.10.01 14:27 # 15


Говоря о не разлетающемся фраге, я имел ввиду не достаточную мощь railgun по ощущениям, фрага уже потрепал достаточно, а он реалом все равно не взялся.Балансировка оружия в промоде просто замечательная, именно балансировка делает промоде-настоящим Quakeом для меня,а настоящий Quake неэффективной долбежкой, местами :)Чем меньше мощь оружия,тем больше времени у фрага среагировать, тем больше возможность убавить брони и здоровья, и вместо нарубания лопухов, приходится бегать по карте отжираться :)


Redis
отправлено 23.10.01 22:16 # 16


RemZ: как ты стану! :-)


LTP*@$HER
отправлено 25.10.01 00:32 # 17


Наконец-то опробовал СРМ на правильных мапах (маппак 1) - ураган!!!


xaoc
отправлено 25.10.01 13:18 # 18


Самые правильные мапы - CPM-овские. Отличная расстановка брони и здоровья, но самое главное - это геометрия карты, множество ярусов позволяет стратегически занимать позиции, а компактность - быстро перемещаться в необходимые зоны.Кроме того архитектура карт увеличивает просматриваемое пространство, что позволяет осуществлять более плотный прессинг.


C.Rush
отправлено 26.10.01 21:32 # 19


Давно пора обзор заделать.
С Q3 все понятно в него давно играют.
А вот CPM (симбиоз q2 и q3) многие вообще не видели.
CPM многим напоминает q2 (и это хорошо) заслуживает всеобщего внимания.
Предлагаю лозунг "CPM В МАССЫ!!!"
PS: Блин если бы квакари (q3) хоть изредка играли бы в CPM, они бы научились бы
НЕРАССЛОБЛЯТСЯ!!!



Goblin
отправлено 26.10.01 22:20 # 20


> А вот CPM (симбиоз q2 и q3) многие вообще не видели.

Он скорее синтез QuakeWorld и Quake III.
То есть физика, резкость и скорость QuakeWorld с доработанным оружием Quake III.

Что конкретно тебе там напомнило Q II?


Ivan_rus
отправлено 29.10.01 14:13 # 21


Попробуйте Red Faction, я очарован.


ScQUADeR
отправлено 30.10.01 14:47 # 22


Мне кажется ,что pro mode значительно улучшил Quake3.А вообще Quake3 это COOL!!!:-)))


Ash
отправлено 01.11.01 19:13 # 23


Э-э-э.. Пацаны, Я тут на пару месяцев в ледник провалился и отлёживался там год-другой. Может мне кто обяснит, дураку, почему всё радуются версии 0.99v, а у меня с доледникового периода на винте валяется (ну не до него было!:() challenge pro-mode v1-00? ЧТО за фигня?


C.Rush
отправлено 03.11.01 02:37 # 24


Во первых армор. (В Q3 почему зароботанный армор уменьшается автоматически!!!!!)
Да и сама система накопления армора (по моему в Q3 неправильная).
Во вторых оружие (например рельса в CPM выносит с выстрела на респавне).
В связи с выше сказанным тактика ведения битвы менятся координально (В сторону Q2, из за чего лучше использовать для игры специальные карты оптимизированные для CPM).
На счет физики конкретно сказать ничего немогу (В QuakeWorld неиграл).
Теперь то что нравится (но отношения Q2 не имеет), переключение оружия (быстрое) это добавляет энергичность и вариации в игру.
Рюкзаки (КЛАСС ЗАРАБОТАННЫЕ СТУФИКИ!!! Незнаю откуда говорят из Q1).
Вообщем СРМ РУЛМТ!!!
PS: я вообщето играю в q2, q3 и CPM полтора года (Спасибо dr.noise).



cтраницы: 1 всего: 24


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк