Вентиляционный финал

12.11.01 11:19 | Goblin | 27 комментариев »

Разное

Вчера меня посетил мой душевный друг, трубочист Валера. Он так часто у меня бывает, что еще немного, и я ему уже ключ от квартиры выдам. Пусть уже ходит когда ему нравится.

Эпопея с вентиляцией закончилась прискорбно. Оказалось, что в квартире надо мной делали перепланировку. Вот — типичный пример идиотии соотечественников и наплевательского отношения друг к другу, которое у нас в крови.

Перепланировка делалась, конечно же, как хозяину виднее. Зачем нам всякие планы?! Мы и так знаем, где стены должны стоять. Потому по ходу дела снесли угол с вентиляционным стояком. И заново его поставить не представляется возможным, потому что в квартире теперь никто не живет и хозяина не поймать.

Трубочист Валера пытался просверлить дыру вбок, в другой канал. Приволок какие-то мега-сверла, длинной с локоть. Загубил на этом деле один патрон для дрели и одну собственно дрель. После рассверливания отчаянно долбил долотом. Продолбил знатный штрек, примерно на полванны. Испоганил при этом все мои изразцы. Отколол кусок эмали на ванне (головой, наверно). Однако и через свежепробитый штрек тяги не оказалось.

Замечу, что я не склонен платить деньги за несделанную работу. А за эту — вовсе не обязан, потому что работа вентиляции в доме, где стоят газовые колонки — вовсе не мое дело, а дело государственной важности. Потому они тут и бегают как умалишенные, старались изо всех сил. Бесплатно. Но примерно через месяц трудов денег я ему предложил. Валера от денег отказался. Настоящий, блин, советский гегемон — решпект.

Ну и вот, вчера было принято решение продолбить дыру из ванной в сортир. В сортире тяга будь здоров — впору к унитазу ремни безопасности приделывать, чтобы тягой не снесло. Сразу вспомнилась советская власть, которая любила совмещать туалеты с ванными. Образовавшееся помещение в народе именовалось "гованна". Любила советская власть все на свете совмещать, просто удержу не знала. Совмещала туалеты с ванными, кухни с коридорами... Не разогнали бы, так, поди, и пол с потолком совместила бы.

Трубочист Валера принес очередное сверло — для того, чтобы дырявить мой дорогостоящий кафель с обратной стороны, уже из сортира. Сам, что характерно, это сверло себе купил. Начал сверлить — не лезет оно в плитку, и все тут. И так, и сяк — только по стене елозит.

И тут, наконец-то, подрулил Угрюмый. В цепких лапах Угрюмского изразцы разлетелись кто куда. Через полчаса активной долбежки сортир слился с ванной посредством изрядной дыры. Вся хата в кирпично-бетонной пыли.

Короче, человеческий гений победил.
Трубочист Валера от денег отказался.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 27, Goblin: 3

Crudus
отправлено 12.11.01 11:53 # 1


А где комментарии по поводу Дня милиции?:О)


MeTT
отправлено 12.11.01 11:54 # 2


> Трубочист Валера от денег отказался.

Однако!
А вот специально обученные люди, которые в настоящий момент делают мега-потолок на моей кухне, берут не только деньги, но и даже покрывшийся слоем известки харч со стола :)
"Доброй свинье все впрок"(с) :))


The_vict0r
отправлено 12.11.01 12:08 # 3


2 Goblin
Так в конце концов тяга наладилась? Спрашиваю не из праздного любопытства: дело в том, что у меня примерно такая же байда - соседи сверху (абсолютно реальные пацаны) выдолбили стену и заместо вентиляционной шахты поставили себе холодильник :(( Комиссия уже приходила всё смотрела, нюхала, первоначально постановила всё вернуть взад, но мужичёк оказался из администрации перзидента (Лукашенко, т.к. в Беларуси жЫвём), так штаа, думаю, прийдётся обходиться своими силами :(((


Archer
отправлено 12.11.01 12:12 # 4


Насчет совмещенной ванны и советской власти, ты Дима, не совсем прав, как архитектор скажу. Напротив, это разделенный санузел - почти советское изобретение. Везде в мире, оно, как правило, совмещенное (за исключением так называемых "гостевых" санузлов где ванну не ставят вообще). И это, на самом деле, правильно. Я у себя на старой квартире специально стену ломал, чтобы совместить и нормальную ванную комнату сделать.


SS
отправлено 12.11.01 12:18 # 5


2 Archer: Ага, молодец, до этой глупости уже многие додумались.....:))))) Вот мой ж.опыт говорит, что буржуины на это идут либо если квартира максимум для 2-х человек предназначена, либо если в квартире этой есть несколько точек, где .... приложится можно. А вот так, оставляя только один совмещенный алтарь, можно дойти до ручки. И ужасные :))) примеры анаолгичных ситуаций имеются во множестве.....)::::


Scropion
отправлено 12.11.01 12:27 # 6


Нет отдельный унитангенс в наших квартирах это полная жопа.
Локтями в стену упираешься. Ощущения: как в гробу сидишь ;)
А если извиняюсь, привык с чисто вымытым задом ходить?
Это как из одной туалетной комнаты бежать в другую ванную????
Ни тибе биде поставить, ни пысюар. Вообщем полный джоп :(
А совмещенный помогает содержать в чистоте и приятном запахе ;)


Nightrider
отправлено 12.11.01 12:31 # 7


2 The_vict0r
>> но мужичёк оказался из администрации перзидента (Лукашенко, т.к. в Беларуси жЫвём), так штаа, думаю, прийдётся обходиться своими силами :(((
Похожая история. Офис нашей фирмы в свое время располагался на первом этаже жилого дома. Над нами жил зам начальника городского УВД. Его теще - бабушка преклонных лет частенько забывала закрыть кран на кухне - нам на головы и на всю оргтехнику с потолка лились потоки воды. На все попытки призвать к порядку - объянения, мол не понимаете что ли - человек старый, с кем не бывает.
Тут приходит участковый. Новый. Познакомится. Ну интересуется - чего и как. Ну ему и рассказали. Он оживился (сильно, видать хотел с нами подружится - компьютерная фирма все же). Сказал - завтра же вызову - все улажу. Если что - в суде все оформим.
Через день пришел грустный такой - все спрашивал, что же, мол, не сказали, что у вас тут ЭТОТ живет. На вопрос, а чем ЭТОТ от остальных отличается, только удивился. Как это мы не знаем. Больше не приходил.


Goblin
отправлено 12.11.01 12:50 # 8


2 The_vict0r

> Так в конце концов тяга наладилась?

Да, в сортире тянет зверски.

> мужичёк оказался

У нас дом для ветеранов вооруженных конфликтов, не забалуешь.


The_vict0r
отправлено 12.11.01 13:11 # 9


2 Goblin
>Да, в сортире тянет зверски
А в мегаванной? Вы ж там её вроде вентилировать собирались?
Смотри, не застуди чего :)))


Goblin
отправлено 12.11.01 13:15 # 10


Не, стало нормально :)
Тянет как надо.


RemZ
отправлено 12.11.01 13:55 # 11


Всё, Дмитрий, либо ты издаешь "Повесть о вентиляции" отдельной книгой, либо я не знаю!!!!!
Соседи по работе уже с полгода не поймут над чем я так ГРОМКО ржу!! Собаки, сами ходить на правильные сайты не хотят, просят кратенько пересказать САМЫЕ смешные моменты. А у меня не получается!!! Начинаю говорить и захлебываюсь в истерическом смехе.


ZeN
отправлено 12.11.01 13:59 # 12


Эх, давненько таких новостей не было! :)
А тут - прям проперло :)
"Как в старое доброе время", хехе.
Ну, будем надеятся, что на этом эпопея с ванной закончится :)


RemZ
отправлено 12.11.01 14:09 # 13


2 ?12
Упаси тебя господь!! А что же мы читать то будем "из смешного"?


tyler
отправлено 12.11.01 14:28 # 14


Goblin, ты просто решаешь :)))))))

>Трубочист Валера от денег отказался :)))))))

Больше новостей в таком стиле! :)


Кот
отправлено 12.11.01 14:54 # 15



К К Н Н И И ГГГГГ У У
К К Н Н И ИИ Г У У
К К ННННН И И И Г У У
КК К Н Н И И И Г У
К К Н Н ИИ И Г У давай! понимаешь...


Кот
отправлено 12.11.01 15:02 # 16


Черт! При вводе использоваль courier, а выводит видимо в arial. :(


Serge
отправлено 12.11.01 15:51 # 17


эээээ.....большего кайфа чем разбомбить хату какому-нить скоробогатенькому, нажившемуся на жадных детишках нет для брата сантехника.

а ты - деньги не взял

он тебе приплачивать готов был!


Nil-Bog
отправлено 12.11.01 16:29 # 18


>. Сразу вспомнилась советская власть, которая любила совмещать туалеты с ванными.
Кстати Камрад ? 4 прав. В Германии совсем почти не встречал отдельные кабинеты.Одни гованные и годушевые а то и все вместе взятое.Хорошо у меня мегатяга.
Стоит толчек напротив дверь в двери внизу решоточка да не простая а с уклоном. Так што когда сидиш на толчке и работает мегатяга гдето в углу вгованной создается почти вакуум и через эту решоточку што с наклоном в двери из коридора хлыстнет с большим напором поток свежево воздуха мне прямо в нос .Да с такой силой што даже дышать не надо только думаеш как
бы успеть выдохнуть.Чорт побери аж насморк заработал. все.


Predator
отправлено 12.11.01 21:27 # 19


Класс... Дима будет ремонт производить, а Трубочист разрушать квартиру... Интересно кто кого? Гоблин vs Трубочист - 2. Делайте ставки, господа!!!


DeadCannabis
отправлено 13.11.01 04:04 # 20


> А если извиняюсь, привык с чисто вымытым задом ходить?
Это как из одной туалетной комнаты бежать в другую ванную????
Ни тибе биде поставить, ни пысюар.

Оченно просто это делается путем установки дополнительного крана в туалетную комнату и подсоединения к оному шланга с душевой насадкой на конце(шланга). И никуда бежать не надо... Сам уж 4 года пользуюсь..


rem
отправлено 13.11.01 12:46 # 21


Мда, Дима, сочувствую. У меня тоже, что характерно, газовая колонка. И тут вдруг весной нагрянул Мосгаз - все пиздец, всем бояться! Назначили дни (замечу, рабочие) в которые нам надлежало быть дома для замены газовой разводки. То, что уменя в семье все работают (кроме кошки с собакой) - никого не е... Причем поступили очень хитро (видимо, опыт есть): соседям сказали, что если меня не будет дома, то все без газа останутся, а мне сказали, что газ будет у всех кроме меня. Результат: я и так напуган, а тут еще соседи бегут с выпученными глазами: миленький, сиди дома, пусть всем газ сделают... Тьфу!
Вы спросите: а почему бы не сделать новую газовую разводку? Да потому, что буквально за 3-4 месяца до этого я ее уже сделал в процессе ремонта! Причем не аьбы как, а при активном участии мужичка из Мосгаза, который не постенснялся денег взять за это, и очень прилично денег. А тут приходят и говрят: бааа! Да у тебя неправильно все сделано! Давай-ка переделывать нах! А у меня, между прочим, кафель в ванной тоже не пальцем деланный! ;-)
Так и переделали все, не смотря на мое отчаянное сопротивление. А мужичок этот сука там же вертелся и только плечам пожимал: а что я могу? А что жты, пидар, сразу не предупредил: мол, так и так, делаете все неправильно если что - придется переделывать. Я ж не знаю этих правил газовых, а он знает.
Блин, сука, слов нет.
Кароче, Дима, с завершением этого безобразия!
:-)


alkaris
отправлено 13.11.01 13:16 # 22


# 21

А суд?


Goblin
отправлено 13.11.01 14:57 # 23


2 rem

Сочувствую, камрад :(

Но меня вот люди опытные сразу подучили, что с ними делать.
Потому сперва звал какого-то кадра, который давал добро и выписывал справки/разрешения, а потом делал.
Так что когда потом приходили смотреть - никаких вопросов.

Правда, у меня колонка на кухне висит, это метров 8 до ванны.


KOSHY
отправлено 13.11.01 18:12 # 24


На будущее... если какие-то вопросы по строительсьву, ремонту или перепланировке - чем могу помогу. В силу удаленности - консультацией :-)

Насчет вентиляции был способ попроще и почти без разрухи, но чего теперь соль-то сыпать ;-)


S.D.
отправлено 19.11.01 15:33 # 25


А говорили - против мегалома ничего не устоит..
Мудаки с холодильником в вентиляции - знакомое дело.. Правда, пострадавшими оказываются обычно именно они и именно в результате работы мегалома.. Ни один холодильник не выдержит..
А тут видать что-то покрепче поставили.. Но.. тоже можно.. Помнится, показывали нам противотанковые гранаты с кумулятивным эффектом времен войны. Там штук пять разных предохранителей плюс парашют. Сама небольшая, рассчитана как раз на то, чтоб строго по вертикали на парашютике во что-нить носом уткнуться и направленным взрывом дырку проделать..



Alex
отправлено 04.06.04 12:50 # 26


Нда... а мне предстоит это все, теперь задумался... а оно надо ??Столько хлопот... , но "качественно плескаться" и прочее - очень уж хочется....


AndreyG
отправлено 04.06.04 13:08 # 27


Подавился чаем ...



cтраницы: 1 всего: 27



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк