Досчитай до ста!

18.06.04 01:22 | Goblin | 325 комментариев »

Разное

Не так чтобы очень давно японские газеты писали:
Зарубить сто китайцев на спор.
Состязание младших лейтенантов вступает в последнюю стадию!

Младший лейтенант Тосиаки Мукаи и младший лейтенант Такэси Нода, оба из части Катагири в Гуюне, в дружеском соревновании, кто из них первым в рукопашном бою зарубит мечом сто китайцев, прежде чем японские части полностью оккупируют Нанкин, приближаются к финалу почти плечом к плечу. На воскресенье (5 декабря)... счет, по сообщению газеты "Асахи", был следующим: младший лейтенант Мукаи — 89, а младший лейтенант Нода — 78. Подсчет далее был продолжен до 150, поскольку судьи не смогли определить, кто из участников первым достиг сотни.
Заметка из "Джапэн Эдвертаизер", 07.12.1937
Р. Фуллер, Р. Грегори, "Японское военное и гражданское холодное оружие", 2002

thnx uwabami

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 325, Goblin: 12

Alex-Pilot
отправлено 18.06.04 01:28 # 1


Впечатляет !
Вовремя я на сайт зашел :-))


rockaway
отправлено 18.06.04 01:38 # 2


вот же времена были...


Gepardik
отправлено 18.06.04 01:45 # 3


Действительно, это навеяно игрой сами знаете какой сборной ? :)...


Silica
отправлено 18.06.04 01:54 # 4


Мне шибко понравилось про наблюдателей. Интересно, они в этом рубилове только китайцев считали, или таки отвлекались на самооборону? Или у них на груди бэйджик висел, типа "Пресса" ака "Судья-счётчик"? Чтоб сознательные китайцы не обижали? ;))


RAY
отправлено 18.06.04 01:54 # 5


да просто впечетляет . не ужели и вправду такие кроважадные


Dancer
отправлено 18.06.04 01:59 # 6


Все на просмотр документальных фильмов Затоичи, Kill Bill... :)


RAY
отправлено 18.06.04 02:02 # 7


да просто жуть какаята .


Santa
отправлено 18.06.04 02:06 # 8


Слава героическим самураям! ;-)
Только вот об этом сами японцы почему-то вспоминать не любят, видать, хорошо их ядрёными бомбами шарахнуло. А ведь если прикинуть, то добейся японцы своих целей (создание паназиатской империи), то было бы всё одно как и сейчас, разве только была б единая империя в азии.


Дюха-ст aka Sailor-fantom
отправлено 18.06.04 02:13 # 9


Да ниходзины(так себя называют Японцы) в своё время нехило зажигали :)


Asmodeus
отправлено 18.06.04 02:36 # 10


во времена, когда искусство изготовления мечей в Японии знали лишь избранные мастера, была у них неплохая проверка на качество. Меч должен был перерубить 8 осуждённых, за один раз.


SHiFT
отправлено 18.06.04 02:36 # 11


Леголас vs Гимли

:-)


Elf
отправлено 18.06.04 02:37 # 12


Чую, что-то намечается... Заметки палача-гильотинщика, озеленение надгробий и могил, фарш из китайцев... Неспроста это (С) Винни-Пух

:-)


elgie
отправлено 18.06.04 02:44 # 13


дааа, намана так развлекались самураи. Но - нашы тоже не лыком шыты. У меня есь фотка из газеты (типа "Красная Звизда" или ишо че покрепче из далекого 194х года с байцом Ватаманом, который "забил фаустпатроном в рукопашной схватке 10 гитлеровцефф". Вот эт я понимаю, а то - мечи, шпаги... Чистоплюйство какое-то.


elgie
отправлено 18.06.04 02:46 # 14


а ваще это про Гоги и Логоваза, по-моему, заметка.


Silver11
отправлено 18.06.04 02:55 # 15


Не так давно посмотрел фильм "Последний меч самурая" это такая самурайская драма вобщем меня тронуло, хотя на любителя.


Thames
отправлено 18.06.04 03:04 # 16


Так кто все таки победил?


soap
отправлено 18.06.04 03:12 # 17


мдааа... а по-моему ЭТО ПЕАР! :)))


100$
отправлено 18.06.04 03:23 # 18


ГЫ-ГЫ! Я представляю сколько бы щас было китайцев, если-бы япошки так не забавлялись....


LeonSpb
отправлено 18.06.04 03:31 # 19


напомнило Логоваза с Гиви :)


Jameson
отправлено 18.06.04 04:02 # 20


Интересно, это на самом деле в рукопашном, или просто выставили китайцев с наклоненными головами, и пошел рубить?


Malaxit
отправлено 18.06.04 04:42 # 21


Мдя, простые люди эти японцы. Хотя... Если посчитать, то на одного японца никак не меньше пятисот китайцев приходится....


Metamatic
отправлено 18.06.04 04:51 # 22


и всё таки Yellow Magic Orchestra-круто!


J J
отправлено 18.06.04 05:31 # 23



Во-первых, мечом можно рубить и медь, и железо.
Во-вторых, если держать над лезвием волосок
И подуть на него - лезвие перережет волосок Наконец, если вонзить этот меч в человека,
На клинке не останется ни капли крови!
(Шм Най-ань .Речные заводи)

Они просто проверяли у кого мич раньше испачкается.


Jameson
отправлено 18.06.04 06:07 # 24


Да, еще мне чудится занятная ассоциация -
http://www.kinokadr.ru/gallery/2004/01/27/lotr_editors/91.shtml#a
Кстати, не планируете ли вы выпустить режиссерскую версию фильма под своим переводом? Под нормальным тоже. А то столько знаменательных моментов упустили в "релизе". Как орков под Хельмовой падью лес ходячий подавил, например..


ArSa
отправлено 18.06.04 06:07 # 25


нда... а то забывают про китайский геноцид некоторые.
везде по этому поводу даю вот эту ссылку:

http://users.erols.com/mwhite28/ww2-loss.htm

что бы не было претенций, автор берёт медиану из множества источников.


Schultz
отправлено 18.06.04 06:14 # 26


Судя по нынешнему количеству китайцев в мире, размножаться у них получается быстрее, чем владели мечом младший лейтенант Мукаи и младший лейтенант Нода. Рука бойца махать устала...


arruah
отправлено 18.06.04 06:26 # 27


устали наверное ребята то.
Лейтенантам поручили дело, только я не понял как они их рубили просто стояли в шеренгу, или как то сопротивлялись палками там я не знаю. Как я понял для официра армии Японии должно было быть запдало безоружных мочить ?
Или к китайцам это не оносилось ?


Ursus
отправлено 18.06.04 06:29 # 28


"Блестящий знаток средневековой Японии, Джеймс Клавелл ярко описал это положение в одной из книг своего 'Сёгуна'. Едут верхами двое: природный японский самурай и англичанин, волею судеб недавно возведенный в достоинство самурая с вручением всех положенных регалий, вплоть до традиционной пары мечей. Тут им навстречу - японский лоточник, продавец масла. Замешкался бедолага, недостаточно быстро освободил проезд. Самурай с поклоном обращается к европейцу: 'Вы не могли бы на минутку одолжить мне свой меч?' - 'Да пожалуйста!'. Японец берет катану, и - вжик! - не говоря худого слова, смахивает несчастному торговцу голову с плеч. Протирает клинок, с поклоном возвращает владельцу: 'Очень хороший меч! На вашем месте я назвал бы его Продавец масла!' Каково?!

Заявляю со всей ответственностью: всю дорогу японца подмывало под каким-нибудь благовидным предлогом попросить у англичанина посмотреть его новый меч: что там такое даймё вручил странному иноземцу? Добрый клинок или дешевку какую-нибудь? Это всерьез или просто прихоть сюзерена? Но самурайская вежливость и сдержанность не позволяли, а достойный предлог все не подворачивался. А тут подвернулся. Если бы это было не так, зарубил бы беднягу торгаша своим, проверенным клинком.

Вот оно. Хочешь проверить саблю, рубани какую-нибудь хворостину, тебе что, бамбука по обочинам мало?! Но для самурая шея лоточника и бамбучина имеют примерно одинаковую ценность. Шея даже предпочтительней, поскольку позволяет проверить оружие в условиях, 'максимально приближённых к боевым'." Процитировано по http://newchrono.ru/prcv/Publ/Kostylev/xoxma.htm
Занятная статейка, кстати. Хотя возможно, здесь её уже обсуждали...


Saint
отправлено 18.06.04 06:42 # 29


Это они решили опробовать офицерские клинки (мечи - только офицерам %), вместо пистолета)


Krom
отправлено 18.06.04 06:57 # 30


Действительно впечатляет. Особенно впечатляет отношение японцев (по крайней мере воинского сословия) к смерти, как к чужой так и к своей. А по поводу подсчета трупов - после "Королевской битвы" я уже ничему не удивлюсь. Тогда, в 37-м, считали настоящие трупы китайцев, сегодня считают трупы старшеклассников на экране.


AleX
отправлено 18.06.04 07:06 # 31


На стакан красного и агурэц - первым сто урков завалу я :)))


Alex
отправлено 18.06.04 07:10 # 32


Вот она - ценность ч. жизни! Во всей красе и наготе. Мне всегда интересно было. Как подобные герои, если остаются жить воспринимают свои подвиги по старости. Так сказать когда приходит пора осмысливать жизнь. Выть не хочется? Сознание человечества еще в младенческом возрасте. Да!


JSE
отправлено 18.06.04 07:10 # 33


Китайцы увызаны в удобные для рубки снопы? Вроде эти косорылые придумали порох, а пользоватся им не научились... Голой пяткой на шашку?!
Гы! "в дружеском соревновании"... Япы развлекаютя...


Акир
отправлено 18.06.04 07:17 # 34


Ну а что ж, Леголасу с Гимли можно, а японцам нельзя? :-)))


Pahan
отправлено 18.06.04 07:20 # 35


Забавные эти японцы.
С одной стороны грозные и "резкие как понос", с другой - милые, пушистые и сентиментальные:) - это судя по всячским фильмам, типа Боевого Рояля и анимешек.


Shultz
отправлено 18.06.04 07:36 # 36


Молодцы лейтенанты. Только все равно зря старались. Теперь время проводить такие соревнования между офицерами нашего ОМОНа на многочисленных рынках.


pom
отправлено 18.06.04 07:37 # 37


А я то думал, почему моя бабушка, пережившая японскую окупацию, так их не любила....


nomad
отправлено 18.06.04 07:43 # 38


мля. Дело не в японцах и китайцах. И даже не в мечах. Это какие младшие лейтенанты были!
Хотя принимая по внимание, что часто младший лейтенант в СА - бывший прапорщик - тогда у нас тоже были богатыри...


Urry
отправлено 18.06.04 07:52 # 39


Досчитай до ста!
Соревнование Логоваза и Гиви напоминает.


Некто
отправлено 18.06.04 07:57 # 40


Помнится у хорватов во время второй мировой тоже было нечто похожее в отношении сербов
- но там резали ножом, у наиболее отличившихся счет шел на тысячи
Человечество :-(



Evg
отправлено 18.06.04 08:03 # 41


Идейные хлопцы, эти японские офицеры...


Gang$teR
отправлено 18.06.04 08:12 # 42


хуясе... 70 лет назад на спор людей сотнями резали.. а сейчас самая техно-прогрессивная страна...


Edjan
отправлено 18.06.04 08:19 # 43


Сразу возникает мысль, что пропаганда, а если не пропаганда тогда вопрос, а были ли у китайцев на вооружении сабли? И вообще каких рубили всяких, или только военных (пленных тоже рубили)? А то вот так взять и нарубить по роте восточных соседей гм.


Голодный Эвок Грызли
отправлено 18.06.04 08:31 # 44


Угу. Недаром когда потом СА японцев на пинках гнала - в плен японцы сдавались только советским войскам...


Kayama
отправлено 18.06.04 08:38 # 45


Впечатляет. Суровые парни :)
Хорошая новость после просмотра Kill Bill v.2 :)


Peter Mattlov
отправлено 18.06.04 08:45 # 46


Хмм.... Странно . Видимо пропустил я как-то эту книжку. Уважаемый Автор, а поподробней про неё можно: издательство, краткое содержание...


Dim0n
отправлено 18.06.04 08:46 # 47


непроизносимые имена можно смело заменить на Логоваз и Гиви, вот вам и связь между кино и жизнью (или смертью?)


Rivan
отправлено 18.06.04 08:50 # 48


Вот так простые японские парни помогали в меру своих сил решать проблемы рождаемости в Китае )))


penguin
отправлено 18.06.04 08:52 # 49


Круто! Kill Bill отдыхает ;)
особенности японского спорта первой трети 20 века ;))


Наиподлейший
отправлено 18.06.04 08:55 # 50


Дружеское соревнование :)) нармуль так японские бравые хлопцы расслаблялись :)) решпект !


MikeGGG
отправлено 18.06.04 08:57 # 51


А чем закончился спор?
Преждевременным выбытием одного из спорщиков в верхнюю тундру из-за аналогичного спора между двумя китайскими джедаями?


COBA
отправлено 18.06.04 08:59 # 52


"Джапэн Эдвертаизер".
Ммда.
Не дай бог подобное в "Из рук в руки" прочитать однажды.


MUHUCTP
отправлено 18.06.04 09:00 # 53


Наверное нечто подобное подтолкнуло и Тарантино, не так и сложно оказывается найти сюжет...


999
отправлено 18.06.04 09:04 # 54


Интересно, а приз за победу в соревновании какой-нибудь учредили?


Денис
отправлено 18.06.04 09:08 # 55


Так вот откуда эта шутка про стакан красного и огурец. :-)))
Вообще, надо к властелину выпустить комментарии - эта шутка из того фильма, а эта - из книги. :-)


SaX
отправлено 18.06.04 09:09 # 56


Однако....умели же раньше с холодным оружием обращаться....."Коммандо" отдыхает....)))


Сакетт
отправлено 18.06.04 09:09 # 57


А кто-нибудь может прокомментировать события тех лет? Насколько я не знаю историю японцы уже с пистолетами-винтовками должны были бегать, а не с мечом в 37 году.

P.S. Напоминает спор Логоваза и Гиви. ;-) Неужели они JRRT читали? ;-))


marvak
отправлено 18.06.04 09:12 # 58


а китайцы то хоть сопротивлялись? и чем - дубинками?


srkk
отправлено 18.06.04 09:15 # 59


А не утка ли это? "Джапэн Эдвертаизер" - какое-то американизированное название, а Япония до войны была довольно консервативная страна. Так что подобное название вызывает сомнение.


Mastodont
отправлено 18.06.04 09:16 # 60


А начто они интересно спорили? Явно не на стакан красного и огурец:-)


Prokuror
отправлено 18.06.04 09:18 # 61


Из китайского уголовного кодекса:
Статья 65. В Китае серийным убийцей считается убивший 100 или более китайцев.
(с) omen.ru


Karlson
отправлено 18.06.04 09:19 # 62


Воскресная схватка двух якодзун :)))


Lt. Andersen
отправлено 18.06.04 09:19 # 63


Если бы уже тогда этот вид спорта стал массовым, затем его бы включили в программу Олимпийский Игр, глядишь и не наплодилось бы их столько у на под боком. Лично мне их немеренное количество и постоянное просачивание мелкими группами на территорию Дальненго Востока внушает опасение.

Есть у меня вопрос: Небыло ли такого же состязания между нашими военными во время советско-китайского конфликта
на о. Даманский(кажись так назывался)?


лБДТЙС
отправлено 18.06.04 09:21 # 64


Вот какие зловещие мысли ночью в голове. И так у каждого.
Утро вечера мудренее.


terve
отправлено 18.06.04 09:28 # 65


мда уж. Остро. По заграничному. "Эти весёлые японцы".


Banzay
отправлено 18.06.04 09:31 # 66


На войне как на войне...
счеты снайперов никого не удивляют ведь..
А что касается количества так что делать если во время атаки патроны в пулемете кончаются раньше чем китайцы....


Sasa
отправлено 18.06.04 09:31 # 67


Эх, есть такой хороший фильм "Яростный кулак", с сами знаете кем в главной роли. Дык, там все с точностью наоборот. И отрезок времени как раз тот самый освещается.


bad boy75
отправлено 18.06.04 09:36 # 68


японские самураи и даже ронины всегда имели право убивать людей (не дворян и не монахов) просто хотя бы для того, чтобы проверить остроту меча. у них там по жизни беспредел был.

кстати, в средние века в Японии более всех ценились именно китайские доспехи.



Вуд
отправлено 18.06.04 09:40 # 69


Забить сто надмозгов на спор!
Сотязание вступает в начальную стадию!


SPIRITUS MUNDI
отправлено 18.06.04 09:41 # 70


СИЛЬНО...


Ебурашка
отправлено 18.06.04 09:44 # 71


Ну вот, а еще говорят что это в России национализм буйным цветом цвел. Я когда в Питере увидел старую мечеть в центре города - сразу все про наше "жуткое притеснение" других народов понял.


Ali
отправлено 18.06.04 09:47 # 72


Значит японская школа боя на мечах была лучше китайской?


kommunist
отправлено 18.06.04 09:48 # 73


Не то слово! Так себе и представляю:

Состязание младших лейтенантов вступает в последнюю стадию!

Младший лейтенант Билли и младший лейтенант Боб, в дружеском соревновании, кто из них первым в оттр...ет сто иракцев, прежде чем ХМММ части полностью покинут Ирак, приближаются к финалу почти плечом к плечу. На воскресенье ... счет, по сообщению газеты "Нью Йорк Таймс", был следующим: младший лейтенант Билли - 89, а младший лейтенант Боб - 78. Подсчет далее был продолжен до 150, поскольку судьи не смогли определить, кто из участников первым достиг сотни.

А если такая х??я пойдет дальше то Ирак придется менять на ....

Впрочем насчет свободы слова я погорячился. Надо де соблюдать политкорректность к хозяевам.


sergvs
отправлено 18.06.04 09:51 # 74


Интересно, а печенку китайскую они при этом жрали или только американскую?


Вася
отправлено 18.06.04 09:55 # 75


Может быть, они крестьян, рис возделывающих резали? Те, кого поймали, открывали счет, остальные разбегались. И так до следующего рисового поля...


usernick
отправлено 18.06.04 09:55 # 76


Этих лейтенантов послушать, так это они вдвоем всех убили.


Nekto
отправлено 18.06.04 09:58 # 77


Не от туда ли спор в "Сорванных башнях" между Гиви и Лаговазом на стакан "красного" о том кто первым 100 урок завалит?


Заяц
отправлено 18.06.04 09:58 # 78


Спорт однако))))


Сосед
отправлено 18.06.04 10:00 # 79


Дааа....У Гимли и Логоваза учебка тоже в Гуюне была походу. Да только выгнали парней за неуспеваемость:)
Вообще в век огнестрельного оружия результат - более чем впечатляющий, даже представить сложно, как им это удалось сделать технически, не получив ни одной пули....


Sergik
отправлено 18.06.04 10:03 # 80


Интересно, ставка была - стакан красного?


Lex the lawyer
отправлено 18.06.04 10:08 # 81


Ндааа задорные там у них в стране восходящего солнца игрища...
PS интересно а сами китайцы про пари были в курсе?


jrnlst
отправлено 18.06.04 10:11 # 82


так вот откуда берут сюжеты МАСТЕРА ПЕРА))
когда один воин в поле рубит в капусту всех подряд...
а идею развил холывуд - казалось бы, бред: крутой мачо завалил сотню негодяев и остался без царапины... ан нет: есть исторические аналогии;)


Freez
отправлено 18.06.04 10:13 # 83


А кто же первым достиг заветного числа 150? Или продолжили до 200?


Biker
отправлено 18.06.04 10:14 # 84


Круто! Напоминает соревнование Гиви и Логоваза, рубивших урок на спор.


GRRR
отправлено 18.06.04 10:17 # 85


ну, газеты наши об этом не очень писали тогда :) но слышал воспоминания (в т.ч. от ближайших родственников мастеров) о наших мастерах шашки и сабли - как в гражданскую по ушам счет вели


Sorry
отправлено 18.06.04 10:18 # 86


Занятно. Думается, кстати, что японцы и теперь не то что бы очень уж белые и пушистые. Ну не мог так просто "Дух Ямато" взять и растворится. Веками ведь нарабатывалось.


Dimmel
отправлено 18.06.04 10:19 # 87


Хорошие были офицеры... Добрые, цивилизованные... Не хуже англичан или немцев. Такое же зверьё.


komm
отправлено 18.06.04 10:21 # 88


Даааа...жестко!!!...надо на китайских рынках такое шоу проводить....


Apprentice
отправлено 18.06.04 10:23 # 89


А спорили они случайно не на стакан красного? :-)


Roman
отправлено 18.06.04 10:25 # 90


интересно, а про приз победителю там ничего не написано...


Tim
отправлено 18.06.04 10:27 # 91


Дело было в декабре... Японцы выбирают традиционные способы сугрева - как истинные славные самураи.


ApT
отправлено 18.06.04 10:29 # 92


Вполне может быть. По некоторым источникам В 1937 г. в Нанкине японцы вырезали около 400 тыс мирных жителей.
Вот такие вот добрые узкоглазые восточные братья.


SH
отправлено 18.06.04 10:32 # 93


Душевно. Ставим на Мукаи! =)


[xolod]
отправлено 18.06.04 10:34 # 94


Адски круто :) Вот раньше японцы умели развелкаться по-настоящему - это вам не какой-то там десматч на q3_dm16 :)


Crylove
отправлено 18.06.04 10:37 # 95


Здравствуйте, люди!

Как-то по-людоедски это, мечом. Понятно, что подсчёт "боевых заслуг" вещь на войне важнейшая :), но всё равно. Не как у снайперов или пилотов истребителей.

Ну и настроения были тогда в японской армии ...


Digi
отправлено 18.06.04 10:39 # 96


Как я понял викинги Д.Ю. всеже ближе


CPT Morgan
отправлено 18.06.04 10:47 # 97


Похоже появился вариант чьим именем окрестить свою команду по СS ;)


iskander_77
отправлено 18.06.04 10:49 # 98


Что-то мне это напоминает, где-то я что-то подобное слышал... ;-)


Парнокопытный
отправлено 18.06.04 10:50 # 99


Да, нам бы... А то у нас молдован никто не считает!


Старый
отправлено 18.06.04 10:50 # 100


Гуманисты, бля.
Сначала чайная церемония и созерцание сакуры, а затем желтопузых собратьев в лапшу на спор крошить.....



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 325



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк