Идиотам - про цветные революции

05.12.07 11:09 | Goblin | 828 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
- Госпожа Голингер, похоже, Запад учится на своих ошибках. После неудачи в Венесуэле США и их союзники раскрутили мощные «цветные» революции в Грузии, на Украине... В чем отличие этих операций по смене власти?

- Во-первых, гораздо большим финансированием со стороны западных структур. Например, на Украину в предшествующий «цветным» событиям период тратилось 40 миллионов долларов в год, на Венесуэлу — около 10 миллионов. Во-вторых, в Латинской Америке Вашингтон традиционно делал ставку на поддержку чиновников, крупных буржуа и военных. Но бунт этой подкормленной номенклатуры, оторванной от большинства населения, выглядит слабым, блеклым. Поэтому и провалился путч против Чавеса. В Грузии, на Украине для смены власти были использованы привлекательные, окрашенные в яркие цвета лозунги справедливости, борьбы с коррупцией и т. п. Их вбросили в народ, который, думая, что свергает прежние режимы, посадил себе на плечи другие — прозападные...

- К провалу референдума в Венесуэле «цветные» технологи, видимо, тоже приложили руку?

- Нет никаких сомнений, что правительство США, как и прежде, не было сторонним наблюдателем. В последнее время Вашингтон увеличил свою поддержку оппозиции. Студенческих активистов, которые организовывали в эти дни акции протеста против Чавеса, натаскивали по тем же схемам, что и украинских «оранжевых». Однако ситуация меняется — и не в пользу США. Ставленники американцев теряют доверие у собственного народа. Потому что сами действуют вовсе не как демократы.

- Стоит ли ожидать, что США откажутся от «цветных» схем продвижения демократии?

- Нет, эта политика будет продолжена и после Буша. Американцы убеждены в том, что другие страны хотят жить только по модели США. В этом контексте «цветная» смена власти для них как раз наилучший сценарий.
flb.ru

Но на самом деле, конечно, внезапно прозревший народ боролся за свободу.

Да здравствует демократия.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 828, Goblin: 58

Friday
отправлено 06.12.07 09:44 # 501


Кому: Schwarzman, #474

> Ничего такого не писал.

Хорош уже. Раз посты не проходят, значит писал. Чем быстрее это осознаешь - тем тебе будет проще.

> Я далёк от ваших реалий и не вкурсе тем-табу. Темы-табу это ваша проблема, а не моя.

Не находишь, что проблема как раз твоя, ибо лично я пишу все, что мне хочется?

> P.S. Отвечать далее будет проблематично, так как мне ограничили колличество постов. :)

Ну и кто в этом виноват, как считаешь? Неужели модераторы?


Собакевич
отправлено 06.12.07 09:52 # 502


Кому: Wazawai, #448

> Кому: blazzer, #93
>
> > Например, швейцария является конфедерацией, четыре базовых этноса (если правильно помню), три языка - немецкий, французский, испанский.
>
> [Поражённый глубинами языкознания, замирает в ожидании других удивительных открытий]
> Кому: Wazawai, #448

Там есть еще ретороманский язык - вроде тоже один из официальных языков.


Albina
дурочка
отправлено 06.12.07 09:55 # 503


Кому: dacos, #500

Дорогой друг.
Когда-то в Европе жили очень глупые люди и назывались они ирландцами.
У них не было своего языка, поэтому ирландцы разговаривали на великом могучем английском языке.
В 1921 году Ирландия добилась независимость и в настоящее время является успешной и богатой страной.


Vitaly.Kul
отправлено 06.12.07 09:56 # 504


Кому: Frosty, #486

> Думаю - непонятки сняты?

Непонятки были сняты тогда, когда ты уточнил срок своего визита в Донецк.

Теперь немного о другом. Например, есть логическое утверждение:
"Чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью"
Как по мне - неправильно опровергать его бравым заявлением
"А я вот как-то за вечер поллитру в одно лицо уговорил - и хоть бы хрен! "
Подобное заявление никак не отменяет утверждение про вред здоровью.

Вот так и у тебя со свитером получилось.


cheburaha
отправлено 06.12.07 09:56 # 505


Кому: camerton.by, #377

Можем разговаривать на равных, сверстник.


Offside
МАЙДАУН
отправлено 06.12.07 10:05 # 506


> > Некоторые слова, типа "джэрэлло" (примерно, воспроизвожу по памяти)приходится постигать интуитивно, а ведь раньше такого не было.

"Джерело" вполне литературное слово, кстати.


Schwarzman
отправлено 06.12.07 10:14 # 507


продолжаю лезть в чужой монастырь со своим мудацким уставом

за это меня раз за разом пидарасят модераторы

но я по-настоящему тупой и упертый мудак, меня это не остановит


Matroskin
ОРАНЖЕВЫЙ ЛИЦЕМЕР
отправлено 06.12.07 10:24 # 508


Кому: Chekar, #491

> Ну надо же понимать, откуда ноги растут!

Давай - реж правду-матку.

> Сам по себе язык ни плох и ни хорош -он есть, и все.

ну он хоть есть и то хорошо )))


> У нас украинский язык - это не язык в понимании филолога-специалиста. У нас это вещь в себе,....

это где у вас? у нас это язык на котором говорят


> Зачем вообще нужна украинизация в том дебильном виде, какой мы имеем, ведь она у многих вызвала обратную реакцию?

дебильная русификация тоже вызывала обратную реакцию, тогдашнюю элиту это мало волновало


> Да потому что пустить украинский язык в нормальное (конкурентное, как с любым другим языком) обращение власти не могут

а ты где, дружок, видёл эту нормальную конкуренцию?


> Какие либо особые украинские достижения? Ну-ну.

это давно уже ясно, что все дураки


> назло России

да. все действия в Украине направлены назло России, все спят и видят - как бы насолить Росси посильнее.


Matroskin
ОРАНЖЕВЫЙ ЛИЦЕМЕР
отправлено 06.12.07 10:27 # 509


Кому: dacos, #500

> Когда-нибудь, когда всё придет в норму и Украина снова будет частью государства Российского (это при лучшем для вас раскладе

А худший это какой?


Goblin
отправлено 06.12.07 10:27 # 510


Кому: Matroskin, #509

> Когда-нибудь, когда всё придет в норму и Украина снова будет частью государства Российского (это при лучшем для вас раскладе
>
> А худший это какой?

Порвут напополам.


cheburaha
отправлено 06.12.07 10:28 # 511


Ай-яй-яй, все самое интересное, как всегда, проходит без меня. Какие персонажи - патриотически настроенные украинофилы, либералы и демократы, ну, прямо, герои русских сказок. Но я смотрю, ответ товарищи получили достойный.

Кому: Civilizator, #403
Коренными народами на Украине считаются крымские татары, крымчаки и караимы. Хотя согласно определению МОТ они таковыми не являются.

Кому: Offside, #430
Государство это не мое, а исключительено твое и таких, как ты. Оно (это государство) не уважает меня, несколько миллионов моих русскоязычных братьев, мою историческую Родину - на какое уважение с моей стороны оно может расчитывать?

Кому: Крымчик, #449
Привет крымским сепаратистам. Никто тебя так не понимает, как я - откуда эмоции, бьющие через край, нетолерантность и грубость.


hgh
отправлено 06.12.07 10:32 # 512


Кому: Goblin, #510

> Кому: Matroskin, #509
>
> > Когда-нибудь, когда всё придет в норму и Украина снова будет частью государства Российского (это при лучшем для вас раскладе
> >
> > А худший это какой?
>
> Порвут напополам.

По ходу пьесы еще в момент майданных плясок кто-то из известных польских персонажей (как бы не Бжезинский самолично) высказывал мнение, что, мол, для Польши, конечно, лучший вариант развития украинских событий - распил Украины на Правую и Левую, с последующей естественной аннексацией исконных польских земель.


Sir G
отправлено 06.12.07 10:39 # 513


Кому: Chekar, #431

Уважаемый! Если Вы не понимаете мысль мной изложенную о том, что Я ДЛЯ СЕБЯ считаю ОБЯЗАННЫМ знать язык где проживаю (в этом случае ты - это обращение к себе), это Ваши проблемы!
Также остаётся удивительным то, что Вы не заметили мою мысль (кстати, первым высказанную) о несогласии с современным извращением украинского языка...
Передайте привет Вашей жене от меня!

И не от того ли возникают проблемы, например, у русскоязычного населения Прибалтики, что они то как раз и не хотят ассимилироваться на месте, не учат местные языки, не идут на выборы, не пробиваются в парламент, чтобы принять законы и контролироватль их выполнение о равных правах всех национальностей страны?


Matroskin
ОРАНЖЕВЫЙ ЛИЦЕМЕР
отправлено 06.12.07 10:44 # 514


Кому: Goblin, #510

> Порвут напополам.

)))
Да. Из России этим пугают последние 12 лет: Украина развалится в ближайшем будущем. Кстати России тоже такое обещают. Время как всегда покажет


Goblin
отправлено 06.12.07 10:46 # 515


Кому: Matroskin, #514

> Порвут напополам.
>
> )))
> Да.

Дорогой друг.

Тебе никто не говорит "завтра в пятнадцать нуль-нуль".

> Из России этим пугают последние 12 лет: Украина развалится в ближайшем будущем.

Не так давно в России все были твёрдо уверены, что она несокрушима.

И где она теперь?

> Кстати России тоже такое обещают.

То есть не только мега-державе Украине такое грозит, да?

> Время как всегда покажет

Кто бы мог подумать.


Friday
отправлено 06.12.07 10:48 # 516


Кому: Goblin, #510

> Порвут напополам.

Какой же это худший? Одна то половина ну просто обязательно станет Ведущей Европейской Самой Демократической В Мире Державой!!!


cheburaha
отправлено 06.12.07 10:52 # 517


Кому: hgh, #512
> По ходу пьесы еще в момент майданных плясок кто-то из известных польских персонажей (как бы не Бжезинский самолично) высказывал мнение, что, мол, для Польши, конечно, лучший вариант развития украинских событий - распил Украины на Правую и Левую, с последующей естественной аннексацией исконных польских земель.

Кстати, такого мнения придерживается и часть особо отмороженных украинских националистов, мотивируя это тем, что западные украинцы - высококультурный европейский народ, который не должен жить в одном государстве с диким промоскальским востоком. Может, оно было бы и к лучшему. А мне нравится перспектива - создать Восточноукраинскую республику, которая через несколько лет войдет в состав России.


cheburaha
отправлено 06.12.07 10:54 # 518


Кому: Friday, #516

Поразительно похожая мысль посетила нас одновременно, но мы - не дураки.


Friday
отправлено 06.12.07 10:55 # 519


Кому: cheburaha, #518

> но мы - не дураки.

Я знаки препинания правильно ставлю!


vovan3312
отправлено 06.12.07 10:56 # 520


Кому: cheburaha, #517

Подруга, то, о чём говоришь- называется сепаратизм и это нехорошо. Лучше мы всё захапаем :)


cheburaha
отправлено 06.12.07 11:02 # 521


Кому: Friday, #519
> Я знаки препинания правильно ставлю!
А я разве неправильно? Я тоже в школе училась.

Кому: vovan3312, #520
> Подруга, то, о чём говоришь- называется сепаратизм и это нехорошо. Лучше мы всё захапаем :)
Хапайте на здоровье, мы не окажем ни малейшего сопротивления и отдадимся моментально.


Albina
дурочка
отправлено 06.12.07 11:03 # 522


Кому: hgh, #512

> По ходу пьесы еще в момент майданных плясок кто-то из известных польских персонажей (как бы не Бжезинский самолично)
> высказывал мнение, что, мол, для Польши, конечно, лучший вариант развития украинских событий - распил Украины на
> Правую и Левую, с последующей естественной аннексацией исконных польских земель.

Директива Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 года

Следует добавить, что хотя, как утверждается выше, мы не склонны поощрять украинский сепаратизм, тем не менее если без нашего участия на территории Украины возникнет независимый режим, мы не должны прямо противодействовать этому. Поступить так означало бы принять на себя нежелательную ответственность за внутрироссийское развитие. Такой режим будет постоянно подвергаться проверкам на прочность со стороны России. Если он сумеет успешно сохраниться, это означает, что вышеприведенный анализ не верен, и что Украина имеет способность и моральное право на независимый статус.


hgh
отправлено 06.12.07 11:05 # 523


Кому: Friday, #516

> Какой же это худший? Одна то половина ну просто обязательно станет Ведущей Европейской Самой Демократической В Мире Державой!!!

Как Эстония?


Matroskin
ОРАНЖЕВЫЙ ЛИЦЕМЕР
отправлено 06.12.07 11:07 # 524


Кому: Goblin, #515

> То есть не только мега-державе Украине такое грозит, да?

да всех можна разорвать: различаться наверное может только уровень прилагаемых к этому усилий


Судя по написаному:

> будет частью государства Российского(это при лучшем для вас раскладе

он считает, что Украина будет цела только в составе России, хотя с таким же успехом она будет цела и в составе Евросоюза


Goblin
отправлено 06.12.07 11:08 # 525


Кому: Matroskin, #524

> он считает, что Украина будет цела только в составе России

Да пусть считает, что хочет.

Нам эсэсовские выродки из деревень не нужны, нам нужна развитая, промышленная часть.


Sir G
отправлено 06.12.07 11:15 # 526


Поодерживаю!


Licantrop
отправлено 06.12.07 11:19 # 527


Откуда такая уверенность что в европе всем хорошо и все так спокойно?
Ну откуда? У них тоже проблем вал и западникам помимо настоящих проблем
добавят еще проблем Польши и Евросоюза. Лучше только им от этого не
станет скорее наоборот.


Ftvkun
отправлено 06.12.07 11:30 # 528


Кому: cheburaha, #511

> Государство это не мое, а исключительено твое и таких, как ты. Оно (это государство) не уважает меня, несколько миллионов моих русскоязычных братьев, мою историческую Родину - на какое уважение с моей стороны оно может расчитывать?

Это, кстати, характерная, я бы деже сказал характеризующая, позиция.


Winner2010
отправлено 06.12.07 11:32 # 529


Кому: Schwarzman, #507

> продолжаю лезть в чужой монастырь со своим мудацким уставом
>
> за это меня раз за разом пидарасят модераторы
>
> но я по-настоящему тупой и упертый мудак, меня это не остановит


Одно из доказательств того, что мудак - не лучше конкретных пацанов.


vovan3312
отправлено 06.12.07 11:32 # 530


[смотрит на оранжевые ники]

В камментах цветная революция! :) КС


Winner2010
отправлено 06.12.07 11:33 # 531


Кому: Goblin, #510

> Порвут напополам.

Давно пора.
Чехословакия вот тихо-мирно, без ругани разделилась полтора века назад. И обеим половинам неплохо.
Украине надо бы взять пример.


Matroskin
ОРАНЖЕВЫЙ ЛИЦЕМЕР
отправлено 06.12.07 11:33 # 532


Кому: cheburaha, #517

> Кстати, такого мнения придерживается и часть особо отмороженных украинских националистов, мотивируя это тем, что западные украинцы - высококультурный европейский народ, который не должен жить в одном государстве с диким промоскальским востоком

чет это больше на сказки похоже - чтобы отмороженные украинские националисты отказывались от украинской земели...
я про таких отмороженных националистов не слышал


> А мне нравится перспектива - создать Восточноукраинскую республику

ну таких как ты на самой восточной Украине не большинство: попытка провозгласить Юго-Восточную автономию (Северодонецк 2004) при подержке мэра Москвы у населения большого энтузиазма не вызвала


cheburaha
отправлено 06.12.07 11:34 # 533


Кому: Ftvkun, #528
> Это, кстати, характерная, я бы деже сказал характеризующая, позиция.

И кого позиция характеризует - меня или оппонента?


cheburaha
отправлено 06.12.07 11:39 # 534


Кому: Matroskin, #531
> я про таких отмороженных националистов не слышал
А я слышала и даже листовку видела, сделанную во Львове.

> ну таких как ты на самой восточной Украине не большинство: попытка провозгласить Юго->Восточную автономию (Северодонецк 2004) при подержке мэра Москвы у населения большого >энтузиазма не вызвала
Энтузиазм был велик, но не был огранизван и поддержан. В современной политике энтузиазм масс засовывают в одно место. Все решают деньги и кулуарные договоренности.


Matroskin
ОРАНЖЕВЫЙ ЛИЦЕМЕР
отправлено 06.12.07 11:41 # 535


Кому: Licantrop, #527

> Откуда такая уверенность что в европе всем хорошо и все так спокойно?
> ...
> Лучше только им от этого не станет скорее наоборот

Наверное оттуда же откуда у вас уверенность, что там будет только хуже :)


Winner2010
отправлено 06.12.07 11:41 # 536


Прошу прощения: про Чехословакию - не полтора века, а полтора десятилетия.


Ftvkun
отправлено 06.12.07 11:43 # 537


Кому: cheburaha, #533

> > И кого позиция характеризует - меня или оппонента?

Тебя конечно.


Matroskin
ОРАНЖЕВЫЙ ЛИЦЕМЕР
отправлено 06.12.07 11:48 # 538


Кому: cheburaha, #534

> Энтузиазм был велик

Где ты наблюдала энтузиазм и в каких формах он выражался?


> В современной политике энтузиазм масс засовывают в одно место
> Все решают деньги и кулуарные договоренности

Ну если все это знают зачем нужно было цирк устраивать в Северодонецке: кулуарно и денежно бы провозглосили Юго-Восточную автономию...


Schwarzman
отправлено 06.12.07 11:54 # 539


Кому: Friday, #501

> Не находишь, что проблема как раз твоя, ибо лично я пишу все, что мне хочется?

Нет, не нахожу. Меня не особо волнует что посты не доходят. Я никому ничего не доказываю, а просто отвечаю на твои вопросы.

> Ну и кто в этом виноват, как считаешь? Неужели модераторы?

Не могу ответить - вытрут :)

Ты начал с того, что хотел разобраться. Ты понял, что я был прав относительно отсутствия хамства?


cheburaha
отправлено 06.12.07 11:57 # 540


Кому: Ftvkun, #537

В оправдание своей категоричной позиции могу сказать следующее. Я этому государству ничего плохого не сделала. Относилась до последнего времени вполне лояльно, вопринимала как неизбежное (совсем как смерть и коммунизм). Еще в советском детстве учила язык, спивала их гарни писни, выписывала пионерскую газету на мове. В зрелом возрасте я не устраивала террактов, не сотрудничала с иностранными разведками. Государство своей неумной, хамской политикой сделало из меня врага (это при моем-то ангельском терпении).
Кто виноват и что делать?


Ftvkun
отправлено 06.12.07 12:02 # 541


Кому: cheburaha, #540

> Кто виноват и что делать?

Вопрос то же характерный, я бы даже сказал характеризующий.


Matroskin
ОРАНЖЕВЫЙ ЛИЦЕМЕР
отправлено 06.12.07 12:03 # 542


Кому: cheburaha, #534

> А я слышала и даже листовку видела, сделанную во Львове.

Какие то странныем националисты... Есть подозрения, что казачки засланные )))
возможно кровавой гэбнёй ))))))))))))))


cheburaha
отправлено 06.12.07 12:08 # 543


Кому: Ftvkun, #541
> Вопрос то же характерный, я бы даже сказал характеризующий.

Да, мы, русские интеллигенты, такие...


Friday
отправлено 06.12.07 12:09 # 544


Кому: Schwarzman, #539

> Ты начал с того, что хотел разобраться. Ты понял, что я был прав относительно отсутствия хамства?

Как я могу понять, что ты был прав, если я своими глазами доказательств так и не увидел?

По косвенным признакам а именно: не пропускание постов, подпись, ограничение в постах - выходит, что ты неправ был и есть.

Разобраться я по прежнему хочу - но чтой-то у тебя не получается объяснить внятно, почему да как.

Разобраться в том, что тут происходит - ты, похоже, не желаешь - судя, опять же, по косвенным признакам.

> Не могу ответить - вытрут :)

Я тебя умоляю! Правильный ответ - стопудово не вытрут!


Offside
МАЙДАУН
отправлено 06.12.07 12:13 # 545


Кому: cheburaha, #540

> В зрелом возрасте я не устраивала террактов, не сотрудничала с иностранными разведками.

Серьёзно что ли??!!


BeeruBeer
отправлено 06.12.07 12:14 # 546


Кому: Chekar, #431

Привет, зёма! Полностью тебя поддерживаю!


Albina
дурочка
отправлено 06.12.07 12:14 # 547


Кому: cheburaha, #540

> Кто виноват и что делать?

В каком поколении интеллигентка?


cheburaha
отправлено 06.12.07 12:20 # 548


Кому: Matroskin, #542
Какие то странныем националисты... Есть подозрения, что казачки засланные )))
> возможно кровавой гэбнёй ))))))))))))))

Я охотно верю, что хохлонацики в своей патологической ненависти к России могут договориться до совершенно безумных и нелогичных вещей. Так что кровавая гебня со своими хитроумными провокациями отдыхает.

Кому: Matroskin, #538
Энтузиазм и молчаливое недовольство бродит в массах региона, где я живу. Если оно найдет выход - никому мало не покажется. Но это вряд ли, ибо пророссийские силы разобщены, постоянно срутся друг с другом. В период избирательной компании 2004 г. на митинги в поддержку Януковича выходило пол-Симферополя. И никто никого не гнал насильственно. Я ни один митинг с таким энтузиазмом не посещала. И не потому, что фанатею от донецких пацанов, а потому, что эта единственная сила, противодействующая оранжевым придуркам. Зачем нужно было устраивать цирк в Северодонецке сказать не могу, не организовывала, не участвовала. Нужно спросить у серьезных политических мужей во власти, я же простая глупая женщина.


Matroskin
ОРАНЖЕВЫЙ ЛИЦЕМЕР
отправлено 06.12.07 12:24 # 549


Кому: Winner2010, #532

> Чехословакия вот тихо-мирно, без ругани разделилась полтора века назад. И обеим половинам неплохо.
> Украине надо бы взять пример.

Украина подобное проходила: Чехословакия была создана в 18-ом году и прекратила своё существование в 93-ем - Украина вошла в состав СССР в 22-ом и тихо-мирно без ругани вышла в 91-ом :)


Крещатик
МАЙДАУН
отправлено 06.12.07 12:25 # 550


Кому: Goblin, #510
>>> Когда-нибудь, когда всё придет в норму и Украина снова будет частью государства Российского (это при лучшем для вас раскладе
>> А худший это какой?
> Порвут напополам.

Непросто удержаться у золотой середины, как в буддийской притче:
если струну натянуть слишком сильно- она лопнет, если натянуть плохо- не будет играть.


Goblin
отправлено 06.12.07 12:25 # 551


Кому: Крещатик, #550

>>> Когда-нибудь, когда всё придет в норму и Украина снова будет частью государства Российского (это при лучшем для вас раскладе
> >> А худший это какой?
> > Порвут напополам.
>
> Непросто удержаться у золотой середины, как в буддийской притче:
> если струну натянуть слишком сильно- она лопнет, если натянуть плохо- не будет играть.

Если ещё помнить, что струну натягивают тупые дебилы, то становится совсем грустно.


Albina
дурочка
отправлено 06.12.07 12:26 # 552


Кому: cheburaha, #548

> Но это вряд ли, ибо пророссийские силы разобщены, постоянно срутся друг с другом.

Это Янукович - пророссийская сила? А Рабинович?

> В период избирательной компании 2004 г. на митинги в поддержку Януковича выходило пол-Симферополя.

Так ведь Янукович - украинский националист и выступает за сотрудничество Украины с НАТО.


Goblin
отправлено 06.12.07 12:26 # 553


Кому: Albina, #552

> Так ведь Янукович - украинский националист и выступает за сотрудничество Украины с НАТО.

Не все в России про это знают.


cheburaha
отправлено 06.12.07 12:27 # 554


Кому: Offside, #545
> Серьёзно что ли??!!
Увы, этим похвастаться не могу...

Кому: Albina, #547
> В каком поколении интеллигентка?
"Откройте толковый словарь на букву "А" и прочитите статью под заглавием "Остроумие" - С. Довлатов.


cheburaha
отправлено 06.12.07 12:31 # 555


Кому: Albina, #552
> Это Янукович - пророссийская сила? А Рабинович?
Ой, девушка, что-то вас совсем не туда заносит.

> Так ведь Янукович - украинский националист и выступает за сотрудничество Украины с НАТО.
По крайней мере, в открытую он себя таковым не позиционирует. Что делать, если приходилось выбирать лучшее из худшего, причем из резкостного говна.


Winner2010
отправлено 06.12.07 12:35 # 556


Кому: Matroskin, #549

> Украина подобное проходила: Чехословакия была создана в 18-ом году и прекратила своё существование в 93-ем - Украина вошла в состав СССР в 22-ом и тихо-мирно без ругани вышла в 91-ом :)

Вот и хорошо, опыт, значит, есть. Дальше еще легче должно быть. :-)


Winner2010
отправлено 06.12.07 12:35 # 557


Кому: cheburaha, #554

> "Откройте толковый словарь на букву "А" и прочитите статью под заглавием "Остроумие" - С. Довлатов.

Да, все равно не поймут ведь. :-)


hgh
отправлено 06.12.07 12:38 # 558


Кому: Albina, #522

> Директива Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 года

[утирает пот ушаночкой]


Nicodemus
отправлено 06.12.07 12:39 # 559


Я считаю, что показатель для Украины её столица. А теперь незамутненный взгляд из Киева.

1) То, что нельзя купить книгу на русском – полный бред. В основном все на русском, есть даже специализированная литература. На украинском в основном учебники, патриотическая литература, классическая и Гарри Поттер.
2) ДЫбильные (с) Мэр Харькова) учебники. Слышал, но не видел. Думаю проблема в другом. Наука – в жопе, и «новоукраинские науковцы» для того чтобы получить «кандидата» или «доктора» пишут откровенную херню, которая нравиться ныне правящему режиму(старый тоже такое допускал). Тоже и с коверканьем языка.
3) 40 миллионов на «революцию» звучит смешно, когда одна квартира в центре Киева в среднем 1 мульйон. А что ж Россия ничего не делала, зажлобили 40 миллионов на «голубую» революцию.
4) Про майдан. Майдан наблюдал из окна. Никаких ленточек не вешал на себя, поскольку сразу понимал, чем кончится. Вначале на майдан навезли западенцев, идеологических или за бабло, не важно. Но потом, всё же Киев поддержал, а поддержал потому как «донецкие» уже задрали. Вот и все. Покуда Янукович был в Донецке, все «гей-парады» не получали поддержки Киевлян.
5) Украинский язык, это не «советский украинский» и не галицкий. Это тот язык на котором писал Шевченко, Котляревский и др. классики. У «западенца» И. Франка, тоже украинский. Всё остальное – диалекты.
6) Оранжевый цвет носить неловко даже «оранжевым», ели не сказать стыдно.
7) Если 2-м государственным языком будет русский – не будет Украины и все это знают.
8) УПА – эсесовцы, Нюрнбергский процесс это не доказал.
9) Памятник Екатерине Второй – в целом многим по.., по мне, так лучше прежнего.
10) Кино в кинотеатрах на украинском крутят, но чередуют с русским. Проблемы не в этом, а в похабных украинских переводах. На русском оказывается лучше :) есть неплохо переведенные на украинский, но их критически мало. Еще раздражает дубляж откровенно западенскими голосами.
11) И «голубые» и «оранжевые» направились до того, что инфляция составляет 14 %, и это по скромным подсчетам уполномоченного гос.органа.
12) Угнетение русских. Не наблюдал, даже и не слышал. Деление на сорты – тоже профанация. Просто есть такой момент, что западенцы считают себя круче и умнее всех.
13) Был во Львове. Настроился на украинский язык, спрашивал на украинском – отвечали по-русски, неоднократно слышал русскую речь. Вот тебе и оплот украинизации.

И в заключение. Удивляет реакция России и россиян. Вы сами отдаляете Украину, меньше высокомерия, цинизма и неуважения.


Sсhwarzman
отправлено 06.12.07 12:41 # 560


я тупой долбоёб, меня здесь ненавидят и постоянно трут мои тупые посты

злые вы


BeeruBeer
отправлено 06.12.07 12:41 # 561


Кому: Schwarzman, #507

> продолжаю лезть в чужой монастырь со своим мудацким уставом
>
> за это меня раз за разом пидарасят модераторы
>
> но я по-настоящему тупой и упертый мудак, меня это не остановит

[жутко воет]


cheburaha
отправлено 06.12.07 12:43 # 562


Кому: BeeruBeer, #546

Встречный привет харьковским пацанам. Когда мы едины - мы непобедимы! К тому же и мэр у вас веселый.


Offside
МАЙДАУН
отправлено 06.12.07 12:56 # 563


Кому: Nicodemus, #559

> Я считаю, что...

Абсолютно согласен с Nicodemus.


Atollos
отправлено 06.12.07 12:57 # 564


Кому: Albina, #503

> Кому: dacos, #500
>
> Дорогой друг.
> Когда-то в Европе жили очень глупые люди и назывались они ирландцами.
> У них не было своего языка, поэтому ирландцы разговаривали на великом могучем английском языке.
> В 1921 году Ирландия добилась независимость и в настоящее время является успешной и богатой страной.

Albina, признайся, у тебя ПМС? Что заставляет тебя писАть глупости?


dacos
отправлено 06.12.07 12:59 # 565


Кому: Albina, #503

Дорогая подруга. Если ты найдёшь в том, что я писал, хотя бы одно упоминание Ирландии, призом от меня лично будет эксклюзивный брелок из кости мамонта. А если ты мне сможешь внятно объяснить, зачем ты упомянула страну, о которой речи не шло, - подгоню какую-нибудь эксклюзивную поделку из того же материала.

Не скрою, последний вопрос интересует меня больше (приз будет круче). Меня всегда интересовало, как работают мозги у демократически ориентированной интеллигенции.


Albina
дурочка
отправлено 06.12.07 12:59 # 566


Кому: cheburaha, #555

> По крайней мере, в открытую он себя таковым не позиционирует. Что делать, если приходилось

> выбирать лучшее из худшего, причем из резкостного говна.

Это ничего что Януковича поддержал Юрий Шухевич, лидер националист УНА-УНСО, сын эсэсовца Романа Шухевича?


Крещатик
МАЙДАУН
отправлено 06.12.07 12:59 # 567


Кому: cheburaha, #548
> Энтузиазм и молчаливое недовольство бродит в массах региона, где я живу. Если оно найдет выход - никому мало не покажется.

Недавно, в свете российских выборов, Гоблин писал про огромное и малопреодолимое влияние телевизора
на сознание людей.

Энтузиазм и молчаливое недовольство в массах региона говорит либо о невероятной стойкости местных
перед телевизором, либо о поступлении через телевизор соответствующих материалов.

В большинстве крымских телевизоров, кроме украинских каналов, имеется большое количество российских.
Российское телевидение - серьезная сила. Там работают хорошие специалисты, их продукция отличается
высоким качеством.


BeeruBeer
отправлено 06.12.07 12:59 # 568


Кому: cheburaha, #562

> Встречный привет харьковским пацанам.

Привет Крымскому полуострову! Как погодка?

> Когда мы едины - мы непобедимы!

[возникают неприятные ассоциации]

> К тому же и мэр у вас веселый.

обхохочешься


Chekar
отправлено 06.12.07 13:01 # 569


Кому: Sir G, #513
Ну, дык, я ни в коей мере не хотел нападать на вас, уважаемый!
Мой пост -крик души, сплошные эмоции (именно поэтому стараюсь поменьше комментировать, а то уж очень зажигаюсь)
Меня раздражают люди именно из МОЕГО окружения, именно ИХ неаргументированная позиция, ИХ нежелание использовать мозг, который, как я точно знаю из опыта общения, имеется.
А в целом -согласен, полное неприятие и дистанцирование от идущих процессов не есть зер гут. На отрицании ничег оне построишь, но и флагами ходить махать -тоже не мой метод. Так, изредка, разъяснительная работа среди своего окружения, и тольок в тех областях, в которых у меня есть какой-то опыт (вот трудн омне про Киевскую Русь говорить, неинтересно было, зато о ВОВ - пожалуйста)

Детеныша своего жалко -ей придется от кривого двуязычия в образовании страдать, ну да ладно, совместными усилиями выкрутимся.

Спасибо за привет жене, передам :-)

Кому: BeeruBeer, #546

Хай, как говорят буржуины! Все-таки, и из нашей деревеньки есть на Тупичке люди, и это радует. А сколько еще читает, но не рвется комментировать (как я обычн ои делаю)...


cheburaha
отправлено 06.12.07 13:01 # 570


Кому: Nicodemus, #559
>И в заключение. Удивляет реакция России и россиян. Вы сами отдаляете Украину, меньше >высокомерия, цинизма и неуважения.

К сожалению, это взаимно. Не замечал?


hgh
отправлено 06.12.07 13:01 # 571


Кому: Nicodemus, #559

> Я считаю, что показатель для Украины её столица. А теперь незамутненный взгляд из Киева.

Примерно как для России - Москва.

> 4) Про майдан. Майдан наблюдал из окна.

Мама не пустила?

> 7) Если 2-м государственным языком будет русский – не будет Украины и все это знают.

С чего бы? Кто эти "все"?

> 8) УПА – эсесовцы, Нюрнбергский процесс это не доказал.

Шухевич был офицером СС. Какие еще доказательства нужны?

> 10) Кино в кинотеатрах на украинском крутят, но чередуют с русским. Проблемы не в этом, а в похабных украинских переводах. На русском оказывается лучше :) есть неплохо переведенные на украинский, но их критически мало. Еще раздражает дубляж откровенно западенскими голосами.

А было время, когда я фильмы по 1+1 смотрел, на украинском, потому что они переведены были на порядок лучше того, что крутилось по ОРТ (и, соответственно, было доступно в магазинах, торговавших пиратской видеопродукцией). И не так давно было - лет десять назад всего.

> 11) И «голубые» и «оранжевые» направились до того, что инфляция составляет 14 %, и это по скромным подсчетам уполномоченного гос.органа.

Это они довыбирались. Вот уж что действительно задрало, так это регулярные выборы. За три года пять раз голосовали, а в промежутках - обсуждали предыдущие выборы и готовились к следующим.


cheburaha
отправлено 06.12.07 13:07 # 572


Кому: Albina, #566
>> Это ничего что Януковича поддержал Юрий Шухевич, лидер националист УНА-УНСО, сын эсэсовца Романа Шухевича?
А как же друг и единомышленник Ющенко? Какое гнусное и подлое предательство. Янукович, вроде парады эсэсовцев не организовывал и к лику святых их не причислял? Откуда информашка?

Кому: BeeruBeer, #568
>Как погодка?
У нас, как всегда - лучше всех. И никакие украинские националисты не испортят нам погоду и настроение.


hgh
отправлено 06.12.07 13:07 # 573


На Майдан зверхи пiкiруе Привiд (привидение).

Привiд: Ха-ха-ха! Невдовзi та година коли народ тупим сосновим колом йiбать вас буде в жопи буржуазнi! Тремтiть, падлюкi вiд пророчеств страшних, вам всiм пiздец, хоч йiште ананаси хоч рябчiкiв хуярьте!

(с) Лесь Подерев'яньський, трагедия "Король Литр" (199? год)


cheburaha
отправлено 06.12.07 13:18 # 574


Кому: hgh, #571
Если Бандера занимался теоритическим обоснование стратегии и тактики украинских националистов, то Шухевич отвечал за самое что ни на есть практическое внедрение нацистских идей в жизнь. Человек принял идеологию и практику фашизма - о чем вообще можно спорить?

Кому: hgh, #573
Хочу дожить до момента, когда пророчество будет сбываться и, если повезет, лично поучаствовать в претворении предполагаемого сценария в жизнь


Rinaldo
отправлено 06.12.07 13:29 # 575


Кому: Matroskin, #524

> он считает, что Украина будет цела только в составе России, хотя с таким же успехом она будет цела и в составе Евросоюза

Специально для тех, кто живет в стране эльфов и не интересуется мнением рядовых граждан стран нонешнего Евросоюза: на хер мы там никому не всрались, с нас все просто угорают, но в ладоши хлопают, да - когда еще такой цирк выпадет посмотреть. В НАТО - да, примут с удовольствием, как только народ окончательно созреет. Потому как чем больше систем ПРО вокруг России - тем лучше.


Offside
МАЙДАУН
отправлено 06.12.07 13:29 # 576


Кому: hgh, #573

> На Майдан зверхи пiкiруе Привiд (привидение).

"привід" переводится как "повод", а "привидение" будет "привид"


Albina
дурочка
отправлено 06.12.07 13:30 # 577


Кому: dacos, #565

Дорогой друг, хотя ты считаешь, что украинцы очень глупые люди, это может не соответствовать действительности.
Англичане тоже были уверены что ирландцы - тупые, ни к чему не способные обезьяны.
Этой точки зрения англичане придерживались веками.
Но как показала история ирландцы оказались ничуть не хуже англичан.
У меня есть мнение, что украинцы не хуже русских.


Matroskin
ОРАНЖЕВЫЙ ЛИЦЕМЕР
отправлено 06.12.07 13:30 # 578


Кому: Nicodemus, #559

> Удивляет реакция России и россиян

если смотреть российские каналы то и удивлятся будеш меньше :)


Nicodemus
отправлено 06.12.07 13:30 # 579


> > 4) Про майдан. Майдан наблюдал из окна.
>
> Мама не пустила?

Окна офиса выходили, прямо под окном платки стояли. (я вижу тут модно переходить на личности, но не стоит этого делать)


> > 8) УПА – эсесовцы, Нюрнбергский процесс это не доказал.
>
> Шухевич был офицером СС. Какие еще доказательства нужны?

Нет смыла спорить. Лучьше приведу логичесий пример, сэр Элтон Джон - гей, значит все сэры - геи. Железнаня логика.


Winner2010
отправлено 06.12.07 13:30 # 580


Кому: Крещатик, #567

> В большинстве крымских телевизоров, кроме украинских каналов, имеется большое количество российских.

Есть такое дело, много. Регулярно бываю в Крыму, в Севастополе в основном. Российские каналы ТВ показывает, правда, такое ощущение, что с каждым годом все меньше (но, может, ощущение субъективное - все-таки телевизор редко приходится смотреть, когда летом в Крыму отдыхаешь). Газет, журналов и книг на русском языке тоже много.
Ну, уличная реклама - в основном на украинском. На украинском многие вывески и т.п.
Субъективные ощущения - постепенно украинского языка становится все больше, русского меньше.
Про остальные регионы не знаю.


Nicodemus
отправлено 06.12.07 13:31 # 581


Кому: hgh, #571


> > 4) Про майдан. Майдан наблюдал из окна.
>
> Мама не пустила

Окна офиса выходили, палатки прям под окнами стояли (вижу туту модно переходить на личности, но не стоит этого делать)

> > 7) Если 2-м государственным языком будет русский – не будет Украины и все это знают.
>
> С чего бы? Кто эти "все"?

Все у кого мозги есть, даже политики и три Президента.

> > 8) УПА – эсесовцы, Нюрнбергский процесс это не доказал.
>
> Шухевич был офицером СС. Какие еще доказательства нужны?

Спорить не буду.Нет смысла. Предлагаю такую логическую проекцию: сэр Элтон Джон - гей, значит все сэры - геи.


Matroskin
ОРАНЖЕВЫЙ ЛИЦЕМЕР
отправлено 06.12.07 13:32 # 582


Кому: cheburaha, #574

> Хочу дожить до момента, когда пророчество будет сбываться и, если повезет, лично поучаствовать в претворении предполагаемого сценария в жизнь


в 17-ом уже сбылось нечто подобное. опять желаеш такое?


BeeruBeer
отправлено 06.12.07 13:32 # 583


Кому: Chekar, #569

> Все-таки, и из нашей деревеньки есть на Тупичке люди, и это радует. А сколько еще читает, но не рвется комментировать (как я обычн ои делаю)...

Я сам больше наблюдаю, чем что-то пишу... Хотя страсти здесь бывают нешуточные.
А про ридну мову - тут ты прав. Мозги уже засрали... Обидно только, что детишки наши
все это впитывают. Профилактику приходится на дому проводить.


cheburaha
отправлено 06.12.07 13:38 # 584


Кому: Albina, #575
> У меня есть мнение, что украинцы не хуже русских.

Полностью разделяю указанное мнение, ибо имею четвертушку самой что ни на есть хохляцкой кровушки, и ярко выраженным дебилизмом не страдаю. Более того, мой первый муж был родом из Луцка, тоже не полный идиот, но с отвратительным характером и генетически заложенной антипатией ко всему русскому.

Кому: Winner2010, #578
Российские каналы мы смотрим по антене и кабелю, в этом заслуги украинского государства нет никакой - в смысе обеспечения населения разноплановой информацией.


Sir G
отправлено 06.12.07 13:40 # 585


Кому: Matroskin, #549


>
> Украина подобное проходила: Чехословакия была создана в 18-ом году и прекратила своё существование в 93-ем - Украина вошла в состав СССР в 22-ом и тихо-мирно без ругани вышла в 91-ом :)

Минуточку: нынешние западные территории Украины, такие как: Закарпатская (обл. центр г. Ужгород), Львовская, Ивано-Франковская, Волынская (обл. центр город-антигерой Луцк), Ровенская, Тернопольская и Черновицкая области были присоединены к Советскому Союзу только в 1939-м году после секретного дополнения о разделении территорий к пакту о ненападении Молотова-Риббентропа.

Позволю напомнить, что граница Союза по окончанию Великой Отечественной войны была восстановлена по довоеным территориям.
А какой отсюда вывод? А такой: если бы не эта историческая "несправедливость" с 1939-м годом, то население вышеупомянутых территорий уже бы 62 года жили бы в высокоразвитой и демокартической Европе и не ебали бы нам мозги и не портили нам жизнь своим присутствием!

Я всегда привожу это бронебойный аргумент в спорах с западенцами и у них всегда (повторяю: всегда!) тут же затыкаются рты и им нечего возразить.
А если им напомнить и копнуть чуть глубже - то выяснится что и в составе Украины они находились весьма непродолжительное историческое время - в основном-то были в составе Польской шляхты, Австро-Венгрии и Румынии - Галичина одним словом...

Не отсюда ли взаимное неприятие из-за разности в менталитете?


Winner2010
отправлено 06.12.07 13:49 # 586


Кому: cheburaha, #584

> Российские каналы мы смотрим по антене и кабелю, в этом заслуги украинского государства нет никакой - в смысе обеспечения населения разноплановой информацией.
> Кому: cheburaha, #584
>

А, тогда понятно.


camerton.by
отправлено 06.12.07 13:49 # 587


Кому: Nicodemus, #559

>Если 2-м государственным языком будет русский – не будет Украины и все это знают.

Вас поймают в свои сети злобные кацапы, верно понял? Мотив у москалей будет,примерно, таким: по-русски говорят, надо срочно в бубен им дать, чтоб еще бодрее говорили. А потом земли захватят и ограбят... Мое мнение, что главная гарантия существования Украины - наличие в ней такой структуры, как государство. Я бахвалиться не буду, в Беларуси масса проблем, очень много. Но ребята, допустившие тройной взрыв на шахтах Донбасса, здесь сейчас бы давали показания следователям. Потом - нары, причем надолго. Если кто б заслужил "пожизненное", сидел бы пожизненно. А если ты бешенное животное и душегуб, то у нас таких смело расстреливают... У вас президент определил гибель шахтеров, как халатность. Делай выводы.


Winner2010
отправлено 06.12.07 13:49 # 588


Кому: Nicodemus, #559

> 7) Если 2-м государственным языком будет русский – не будет Украины и все это знают.

Швейцарии тоже, значит, нет? Да и многих других стран, где больше одного госязыка, тоже не существует?


Крещатик
МАЙДАУН
отправлено 06.12.07 13:49 # 589


Кому: Winner2010, #580
> Субъективные ощущения - постепенно украинского языка становится все больше, русского меньше.

[довольно улыбается, поглаживая любимую сиамскую кошку]


Matroskin
ОРАНЖЕВЫЙ ЛИЦЕМЕР
отправлено 06.12.07 13:52 # 590


Кому: Rinaldo, #576

> Специально для тех, кто живет в стране эльфов и не интересуется мнением рядовых граждан стран нонешнего Евросоюза: на хер мы там никому не всрались

со сколькими европейцами ты на эту тему говорил? Опросы населения европейских стран показали, что 55% жителей ЕС за принятия в рядах Евросоюза Украину.


>с нас все просто угорают, но в ладоши хлопают, да - когда еще такой цирк выпадет посмотреть

опрос на предмет "угорания с Украины" не проводился


Civilizator
отправлено 06.12.07 13:54 # 591


Кому: Albina, #577

> У меня есть мнение, что украинцы не хуже русских.

Хоть в чем-то могу с вами согласиться. Только я не понял к чему все это было сказано. Ваш оппонент ничего про украинцев не сказал, говорил только про укродемократов и про текущую политику Украины. Если вы до сих пор не научились читать - срочно наверстывать! "Учиться, учиться, учиться..." (с) Известный москаль и укроненавистник


Matroskin
ОРАНЖЕВЫЙ ЛИЦЕМЕР
отправлено 06.12.07 13:59 # 592


Кому: cheburaha, #584

> Российские каналы мы смотрим по антене и кабелю, в этом заслуги украинского государства нет никакой - в смысе обеспечения населения разноплановой информацией

Шо ты всё заладила "государство, государство", а за свой счёт никак? Ты считаеш тебе государство должно обеспечивать за государственные деньги доступ к каналам иностранных государств? Назови - в каких государствах такое есть.


Offside
МАЙДАУН
отправлено 06.12.07 14:00 # 593


Кому: Sir G, #585
>Не отсюда ли взаимное неприятие из-за разности в менталитете?

я думаю взаимное неприятие возникает из за подобных фраз:

> ...уже бы 62 года жили бы в высокоразвитой и демокартической Европе и не ебали бы нам мозги и не портили нам жизнь своим присутствием!


cheburaha
отправлено 06.12.07 14:02 # 594


Кому: Matroskin, #583
> в 17-ом уже сбылось нечто подобное. опять желаеш такое?
Ага, кровушки желаю досыта напиться. Смотри также мой ответ Альбине за нумером 554.

Кому: Крещатик, #589
> [довольно улыбается, поглаживая любимую сиамскую кошку]
Во-во, в этом она, ваша национальная сущность и проявляется. Нагло и бесцеремонно внедрять свой язык при повсеместной поддержке на государственном уровне и при этом вопить о критическом положении дел с украинской культурой и злобном противодействии москалей.


cheburaha
отправлено 06.12.07 14:07 # 595


Кому: Matroskin, #592
Демократическое европейское государство, которым себя безусловно считает Украина, по всем международным нормам ДОЛЖНО обеспечивать всестороннее развитие культуры нацменьшиств, если ты об этом не знаешь. Мне от этого славного государства ничего не надо, лишь оно меня не трогало. Антены и кабель установила за свои деньги, украиские каналы не смотрю - тошно. Поэтому - всем довольна.


Civilizator
отправлено 06.12.07 14:08 # 596


Кому: Winner2010, #587

> Швейцарии тоже, значит, нет? Да и многих других стран, где больше одного госязыка, тоже не существует?

Это мираж... Швейцария это вообще не страна, а банк, где пацаны Януковича (ни в коем случае не Ющенко) хранят бабло. Живущие в Канаде украинцы про второй государственный тоже не слышали, значит все это пропаганда клятых москалей. Ну про то, что в США во многих штатах тоже не один язык официальный - вообще происки антидемократических и тоталитарных сил. Про то, что хозяева города Брюсселя, про который так любит сообщать своим подданным украинское правительство имеют аж 3 государственных языка - вообще нигде не вспоминается. И правильно, нечего путать народ мелкими недочетами братьев-европейцев...


Matroskin
ОРАНЖЕВЫЙ ЛИЦЕМЕР
отправлено 06.12.07 14:09 # 597


Кому: Sir G, #585

> Позволю напомнить, что граница Союза по окончанию Великой Отечественной войны была восстановлена по довоеным территориям.
> А какой отсюда вывод? А такой: если бы не эта историческая "несправедливость" с 1939-м годом, то население вышеупомянутых территорий уже бы 62 года жили бы в высокоразвитой и демокартической Европе и не ебали бы нам мозги и не портили нам жизнь своим присутствием!

и тут насолили украинцам... )))))))

а если серьёзна: кому это нам?
Да они большую часть жили под европейскими государствами а не под Российской империей. Пожили с 39-го года. Разонравилось буквально через год. Шо не так?


> Я всегда привожу это бронебойный аргумент в спорах с западенцами и у них всегда (повторяю: всегда!) тут же затыкаются рты и им нечего возразить.

непонятно что именно ты хотел хотел чтоб тебе возразили


> А если им напомнить и копнуть чуть глубже - то выяснится что и в составе Украины они находились весьма непродолжительное историческое время - в основном-то были в составе Польской шляхты, Австро-Венгрии и Румынии - Галичина одним словом...

тем не менее о "большой" Украине они помнили всегда. Например во время голода жители этих областей тайно перепровляли еду на "большую" Украину

>
> Не отсюда ли взаимное неприятие из-за разности в менталитете?

менталитет различается. особенно если брать крайние точки на карте.
"Взаимное неприятия" - это ты про себя говори, а не за всех


Offside
МАЙДАУН
отправлено 06.12.07 14:14 # 598


Кому: cheburaha, #594

> Во-во, в этом она, ваша национальная сущность и проявляется. Нагло и бесцеремонно внедрять свой язык при повсеместной поддержке на государственном уровне и при этом вопить о критическом положении дел с украинской культурой и злобном противодействии москалей.

смешно читать ей бо! Нагло и бесцеремонно внедрять свой язык..албанский что ли? Тебе не кажеться что ничего странного в этом нет-внедрять на Украине украинский язык?


Schwarzman
отправлено 06.12.07 14:17 # 599


пацаны, дело в том, что я тупой мудак

извините


Matroskin
ОРАНЖЕВЫЙ ЛИЦЕМЕР
отправлено 06.12.07 14:17 # 600


Кому: cheburaha, #595

> по всем международным нормам ДОЛЖНО обеспечивать всестороннее развитие культуры нацменьшиств

я не знаю входит ли в всесторонее развитие культуры нацменьшинств халявное ретранслирование каналов иностранных государств, но: а что ты сделала, что бы обеспечить себе всесторонее развитие? Государство - это бюрократический аппарат. И этот бюрократический аппарат не будет за тобой бегать. Если ты считаеш, что тебя, как нац. меньшинство, чем-то государство обделило - добивайся обеспечения своих прав. Лёжа на диване тебе никто ничего не принесёт на тарелочке с голубой каёмочкой.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 828



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк