День рождения Высоцкого

25.01.08 13:36 | Goblin | 1505 комментариев »

Разное

Сегодня день рождения Высоцкого.

Наверно, ничьих песен не слушал больше, чем Высоцкого. У старшего брата была куча бобин с записями, и я их слушал не переставая лет с десяти. Считаю, что песни его оказали огромное воздействие на формирование моего мировоззрения.

Что тогда, что сейчас мне больше нравились песни иронического характера, про жизнь простых советских граждан. Типа:
А у тебя – ты вспомни, Зин!
В семидесятом был грузин,
Так тот вообще хлебал бензин,
Ты вспомни, Зин!
Песни неизменно поражали и поражают тем, как простая человеческая речь внезапно складывается в чёткие рифмы, как ярко и красочно описываются привычные явления типа похмелья:
А наутро я встал,
Мне как давай сообщать:
Что хозяйку ругал,
Всех хотел застращать,
Что я голым скакал,
Что я песни орал,
А отец, говорил,
У меня генерал!
Было видно, что автор, как и основная масса мужчин страны Советов, вырос на улице, знает все правильные слова и обороты, умеет ими пользоваться, знает правила поведения, ход мыслей простолюдина, плюс не понаслышке знаком с употреблением алкоголя. С первого же прослушивания было ясно, что автор – свой и наш.

Память с тех пор крепко держит практически всё – на уровне афоризмов. Ибо на любой случай жизни есть отличная цитата из Высоцкого, типа «не один из вас будет землю жрать, все подохнете без прощения!».

Никогда не любил в его исполнении песни пафосные, написанные для театральных постановок. Пафос – ни о чём, а вот такое:
Спасибо вам святители, что плюнули да дунули,
Что вдруг мои родители зачать меня задумали,
В те времена укромные, теперь почти былинные,
Когда срока огромные брели в этапы длинные.
остаётся в памяти навсегда.

Как творец Высоцкий был любим народом и обласкан властью. Теперь каждый урод в телевизоре тупо лжёт о том, что его «запрещали». При этих страшных «запретах» плёнки с записями Высоцкого были у каждого владельца магнитофона, песни его было слышно из каждого второго раскрытого окна. Такие тиражи не снились никому из нынешних.

А вокруг, понятно, металась кровавая гэбня, хватала владельцев магнитофонов и волокла на ближайший пустырь расстреливать – так сильны были запреты. Владельцев пластинок Высоцкого, выпущенных фирмой «Мелодия», уничтожали семьями.

Его знали и любили все и везде. Любили фронтовики за отличные песни про войну:
Ну так что же! — сказал захмелев капитан,
Водку пьёшь ты красиво, однако,
А видал ты вблизи пулемёт или танк?
А ходил ты, к примеру, в атаку?

В сорок третьем, под Курском, я был старшиной,
За моею спиною — такое!
Много всякого, брат, за моею спиной,
Чтоб жилось тебе, парень, спокойно...
Его любили уголовники за отличные блатные песни. Любили милиционеры за отличные песни про милицию. Любила советская интеллигенция за отличные песни про неё. Любили в КГБ за песни про шпионов и китайцев. Его любила и знала вся страна. И все уверенно полагали, что он сидел, воевал, служил, работал, хотя ничем этим он не занимался. Такой был талант.

Работал запрещённый Высоцкий в самом престижном театре страны Советов – вот куда его загнала кровавая гэбня. В этом самом театре исполнял самые престижные роли, в том числе – вожделенную для всех советских актёров роль Гамлета. Так сильно его притесняла советская власть.

В перерывах между спектаклями регулярно снимался в кино. Чаще – в каком-то отстое, типа «Интервенция», который проклятые большевики никому не показывали (за что им спасибо), реже – во всенародных хитах, типа «Вертикаль» и «Место встречи изменить нельзя», где играл самого себя, примерно как Арнольд. Лично я никакого зверского актёрского дарования в нём узреть не способен, ну да какая теперь разница? Человек был исключительно успешен, жил на полную катушку и так, как ему нравилось.

Что касательно денег и гастролей, то гастроли запрещённый Высоцкий проводил постоянно – это, конечно, несмотря на запреты из ЦК КПСС и массовые расстрелы, немедленно следовавшие за концертами. Концерты проводились в том числе в ВУЗах и ВТУЗах, и везде перед сценой стояли кучи магнитофонов и микрофонов. Владельцев, понятно, потом расстреливали, но после концертов записи расползались по всей стране.

Кроме того, концерты давались и на дому – для состоятельных советских граждан. За одно выступление на дому Владимир Семёнович брал 300 рублей. В то время моя месячная зарплата, зарплата квалифицированного токаря, составляла 230-250 рублей. Это в месяц. Во времена расцвета Владимир Семёнович брал за такой концерт уже 1000 рублей. Тысяча рублей при советской власти – сумма просто немыслимая.

Так он и жил: творил, как хотел, женился на Марине Влади, гонял в Париж и всегда возвращался обратно, был любим народом и обласкан властью. И неважно, что лгут дешёвые клоуны теперь. Мы-то видели и помним.

Когда же он умер, хоронить его пришли все, кто считал нужным прийти. Конечно, кровавая гэбня никого не пускала, а кто лез без спросу – всех на месте расстреливали. Многие путают похороны Высоцкого с похоронами Ельцина, куда озверевший от ненависти народ не пускали. А Высоцкого народ любил. И на похороны его пришла вся Москва. И похоронили его на элитном кладбище – это был финал гонений и запретов.

Само собой, были люди, которые его ненавидели. Это были его коллеги — актёры театров и кино. Ненавидели за талант — у них так принято. Ненавидели за успех — успех должен быть у них. Ненавидели за славу — слава должна быть только среди советской интеллигенции, то есть среди актёров театра и кино. А слава среди народа, каковой для них является быдлом — это не слава, а позор для интеллигентного человека. Они ведь не для слесарей и солдафонов на сценах кривляются, понимать надо. Они ненавидели его тогда, ненавидят и сейчас.

По ходу перестройки очень часто задумывался: а что бы сказал Высоцкий вот об этом? И какую бы песню сочинил вот об этом? И с ужасом понимал, что и в одном, и в другом случае он мог бы продать и предать всё то, о чём с таким чувством пел раньше. Предать и продать как толпа его коллег, сжигавших партбилеты и валивших зловонные кучи на наше прошлое.

Тогда же посетила нехорошая мысль: хорошо, что он умер, не дожив до этого паскудства.

Хорошо, что он навсегда остался в нашей памяти таким, каким был.

Хорошо, что он никого и ничего не предал, что навсегда остался нашим.

И песни его – с нами навсегда.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1505, Goblin: 43

alltheworldisgreen
отправлено 25.01.08 13:43 # 1


светлая память. с детства слушаю, до сих пор многое - наизусть.


pchela5
отправлено 25.01.08 13:46 # 2


Помянем не чокаясь.

Спасибо тебе, Дмитрий.


mulder
отправлено 25.01.08 13:47 # 3


Что характерно - даже если слушаешь и сейчас не создаётся впечатления, что песни были написаны тридцать-сорок лет назад... Не стареют они.


sstealth
отправлено 25.01.08 13:47 # 4


Меня опять ударило в озноб,
Грохочет сердце, словно в бочке камень.
Во мне живет мохнатый злобный жлоб
С мозолистыми цепкими руками.

Когда мою заметив маету,
Друзья бормочут: "Скоро загуляет",-
Мне тесно с ним, мне с ним невмоготу!
Он кислород вместо меня хватает.

Он не двойник и не второе "я",
Все объясненья выглядят дурацки,-
Он плоть и кровь - дурная кровь моя -
Такое не приснится и Стругацким.

Он ждет, когда закончу свой виток,
Моей рукою выведет он строчку,-
И стану я расчетлив и жесток
И всех продам - гуртом и в одиночку.

Я оправданья вовсе не ищу,-
Пусть жизнь уходит, ускользает, тает.
Но я себе мгновенья не прощу,
Когда меня он вдруг одолевает.

Но я собрал еще остаток сил,
Теперь его не вывезет кривая:
Я в глотку, в вены яд себе вгоняю -
Пусть жрет, пусть сдохнет - я перехитрил.


1979Кому: alltheworldisgreen, #1

> светлая память. с детства слушаю, до сих пор многое - наизусть.

Аналогично.


Verdict
отправлено 25.01.08 13:48 # 5


Хорошо Дмитрий Юрьевич написал.


zaharov_av
отправлено 25.01.08 13:48 # 6


А мог и не продать...
У моего отца был сборник из 17 пластинок. Я их все переслушал кучу раз.


Cartman
отправлено 25.01.08 13:48 # 7


Ой, где был я вчера.
Не пойму, хоть убей.
Только помню что стены с обоями.

....

Мне больше всего нравится в его исполнении вроде бы как не его "Песня о десяти ворчунах".

А еще Высоцкой пил ураганно, да. Но человеком оставался до конца жизни.


Gogic
отправлено 25.01.08 13:52 # 8


I hope I die before I get old (Talkin' 'bout my generation)...

Да уж, жил на полную катушку. Как и ДжЫм Моррисон. Этого у них не отнять.


Tashka70
отправлено 25.01.08 13:53 # 9


Есть такое "поверье", что по-настоящему талантливые люди, особенно поэты, умирают, в основном, в расцвете лет и творчества. Чтобы навсегда остаться в памяти людей вот такими, какими их помнят.

Ну и образ жизни ведут соответствующий, "рано сгорают".

А песни Высоцкого - да, всегда с нами.


Борисыч
отправлено 25.01.08 13:54 # 10


>Тогда же посетила нехорошая мысль: хорошо, что он умер, не дожив до этого паскудства.

Дмитрий Юрьич, вчера гулял по Арбату и размышлял как раз об этом! Как хорошо, что Высоцкий, Цой и Тальков не видели всего того говна, что было в 90-е!

За заметку большое человеческое спасибо. Выдающийся человек был!

Считать по-нашему - мы выпили не много,

Не вру ей богу, скажи, Серега,

А если б водку гнать не из опилок,

То что б нам было с трех-четырех...пяти бутылок?

Вторую пили близ прилавка, в закуточке,
Но это были еще цветочки.
Потом в скверу, где детские грибочки,
Потом не помню: дошел до точки.

Еще я пил из горлышка, с устатку и не емши,
Но как стекло я был, то есть остекленевший.
А уж когда коляска подкатила,
Тогда в нас было семьсот на рыло.

Мы, правда, третьего насильно затащили,
Но тут промашка - переборщили.
А что очки товарищу разбили,
Так то портвейном усугубили.

Товарищ первый нам сказал, что мол уймитель,
Что не буяньте и разойдитесь.
На "разойдитесь" я конечно согласился,
И разошелся, и расходился.

Но если я кого ругал - карайте строго,
Но это вряд ли, скажи, Серега!
А что упал, так то от помутненья,
Орал не с горя, от отупенья.

Теперь позвольте пару слов без протокола:
Чему нас учит семья и школа,
Что жизнь сама таких накажет строго,
Тут ма согласны, скажи, Серега!

Вот он проснется утром, он, конечно, скажет:
"Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет!"
Так отпустите - вам же легче будет,
Чего возится, коль жизнь осудит?

Вы не глядите, что Сережа все кивает,
Он понимает, он все соображает.
А что молчит - так это от волненья,
От осознанья и просветленья.

Не запирайте люди: плачут дома детки,
Ему ведь - в Химки, а мне - в Медведки.
Да все равно: автобусы не ходят,
Метро закрыто, в такси не содют.

Приятно все же, что нас тут уважают:
Гляди - подвозят, гляди - сажают.
Разбудит утром не петух, прокукарекав,
Сержант поднимет, как человеков.

Нас чуть не с музыкой проводят, как проспимся,
Я рубь заначил - опохмелимся.
И все же, брат, трудна у нас дорога!
Эх, бедолага! Ну, спи, Серега!

В.С. Высоцкий, "Милицейский протокол"


Ground Zero
отправлено 25.01.08 13:55 # 11


Больше всего люблю сатирические песни — до того ловко подмечено и раскрыто.

Лирические и «блатные» слушать, где-то, даже тяжело, настолько натуралистично изображает.

Вот уж кто ж0г глаголом, так ж0г.

Праздник сегодня, да.


Сколько слухов наши уши поражает,
Сколько сплетен разъедает, словно моль!
Ходят сухи, будто все подорожает — абсолютно, —
Особенно — поваренная соль!

Словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам!

— Слушай, слышал: под землею город строют, —
Говорят — на случай ядерной войны!
— Да вы слыхали? Скоро бани все закроют — повсеместно —
Навсегда, — и эти сведенья верны!

— А вы знаете? Мамыкина снимают —
За разврат его, за пьянство, за дебош!
— И кстати, вашего соседа забирают, негодяя, —
Потому что он на Берию похож!

— Ой, что деется! Вчерась траншею рыли —
Дык, откопали две коньячные струи!
— Говорят, шпионы воду отравили самогоном!
Ну а хлеб теперь — из рыбной чешуи!

И поют друг другу, шёпотом ли, в крик ли,
Слух дурной всегда звучит в устах кликуш.
А к хорошим слухам люди не привыкли —
Говорят, что это выдумки и чушь!

Закаленные во многих заварухах,
Слухи ширятся, не ведая преград, —
Вот ходят сплетни, что не будет больше слухов — абсолютно, —
Ходят слухи, будто сплетни запретят!

[1969г.]


drevo
отправлено 25.01.08 13:56 # 12


Кому: Goblin, #0

Очепятка:
> Лично я никого зверского актёрского дарования

никакого?


Jabberwocky
отправлено 25.01.08 13:56 # 13


Отлично написано.
Спасибо!
Песня лётчика-истребителя любимая.


Cartman
отправлено 25.01.08 13:57 # 14


Кому: Борисыч, #10

> Как хорошо, что Высоцкий, Цой и Тальков не видели всего того говна, что было в 90-е!

А вот Макаревич, Рязанов и Бондарчуг-мл. (наверно примерный пионэр был) - дожили.


жыдоупырь
отправлено 25.01.08 13:57 # 15


Спасибо, Дмитрий Юрьич. Хорошо написал.


ussuri
отправлено 25.01.08 13:57 # 16


Светлая память. Помню песни с детства.

З.Ы. А что до того "как-бы он отнесся к перестройке?"... По крайней мере недожив он не испоганил себя.
Произошёл необъяснимый катаклизьм:
А[г]а! Я шёл домой по тихой улице с... своей —
А мне навстречу нагло пёр капитализьм,
Звериный лик свой скрыв под маской "Жигулей"!

Я по подземным переходам не пойду:
Визг тормозов мне — как романс о трех рублях,—
За то ль я гиб и мёр в семнадцатом году,
Чтоб частный собственник глумилси в "Жигулях"?!

Он мене — не друг и не родственник,
Он мене — заклятый враг,—
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых, белых "Жигулях"!

Ну ничего, я к старой тактике пришёл:
Ушёл в подполье, пусть ругают за прогул!
Сегодня ночью я три шины пропорол!
Так полегчало — без снотворного уснул.

Дверь проломить — купил отбойный молоток,
Электродрель,— попробуй крышу пропили!
Не дам порочить наш совейский городок,
Где пиво варят под названьем "Жигули"!

Он мене — не друг и не родственник,
Он мене — заклятый враг,—
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых, белых "Жигулях"!

Мне за грехи мои не будет ничего:
Я в психбольнице все права завоевал.
И я б их к стенке ставил через одного
И направлял на их гружёный самосвал!

Вот я машину вскоре сделаю свою —
Все части есть, — но от владения уволь:
Отполирую — и с разгону разобью
Её под окнами отеля "Метрополь".

Нет, чтой-то ёкнуло — ведь части-то свои! —
Недосыпал, недоедал, пил только чай!..
Всё — еду, еду, еду регистрировать в ГАИ!..
Ах, чёрт! — "Москвич" меня забрызгал, негодяй!

Он мене — не друг и не родственник,
Он мене — заклятый враг,—
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых, белых "Москвичах"!


Tashka70
отправлено 25.01.08 13:59 # 17


Кому: Cartman, #14

> А вот Макаревич, Рязанов и Бондарчуг-мл. (наверно примерный пионэр был) - дожили.

Какие годы - такое и творчество :)


Цугундер
отправлено 25.01.08 14:00 # 18


Кому: sstealth, #4

> Пусть жрет, пусть сдохнет - я перехитрил.

Кому: Goblin, #0

> Тогда же посетила нехорошая мысль: хорошо, что он умер, не дожив до этого паскудства.

Ну вот же.
Не предал бы.
Вернее НЕ ПРЕДАЛ.
Человек, который был сам себя сильнее.


Wihiss
эльф
отправлено 25.01.08 14:00 # 19


Остались песни, за которые никогда не будет стыдно. Как бы оно сейчас обернулось, о чём бы пел, где выступал - кто его знает. Вечная память.


Bondvox
отправлено 25.01.08 14:00 # 20


Вечная память.

Но даже в проходных фильмах, как "Интервенция" были совершенно потряающие песни - например, "Деревянные костюмы" (она же - "Песня Бродского". А какие песни были в "Опасных гастролях"!...

И еще - уйдя в 1980-м, Выоцкий остался СВОИМ для всех, вне зависимости от политических пристрастий, уровня дохода и степени озлобленности. Как все его любили, так и любят до сих пор.

Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за правильные слова.


Борисыч
отправлено 25.01.08 14:02 # 21


Кому: Cartman, #14

> А вот Макаревич, Рязанов и Бондарчуг-мл. (наверно примерный пионэр был) - дожили.

Дружище, ну ты сравнил, ё-моё!


Атлетыч
отправлено 25.01.08 14:02 # 22


стихи хорошие
мелодии у песен - никакущий отстой. Впрочем как и у почти всех бардовских песен


alltheworldisgreen
отправлено 25.01.08 14:03 # 23


Кому: zaharov_av, #5
я подозреваю, что речь идет о цикле "на концертах Владимира Высоцкого". их 21 выпуск. у меня все есть:)


cheburaha
отправлено 25.01.08 14:04 # 24


Кому: drevo, #13
> > Лично я никого зверского актёрского дарования

Мне Высоцкий по степени актерского дарования напоминает Безрукова. Небездарен, местами очень убедителен, но явно не гениален. Часто повторяется, в совершенно разных ролях совершенно одинаков. Но с другой стороны, театральные роли Высоцкого мало кто видел, о них судить трудно.


Germanus
отправлено 25.01.08 14:05 # 25


Воистину великий был и поэт, и актер.

Со времен "кровавого тоталитарного прошлого" остались два зачитанных до дыр ротопринтных тома (отпечатанные на пишущей машинке и откопированныхх на грязно-зеленой бумаге) его стихов.

В прошлом году (в день, приуроченные его смерти) удалось по ТВ посмотреть его Гамлета. Несмотря на плохое качество съемки и пошлую игру других актеров - нахожусь в культурном шоке до сих пор! По силе и мощности равен наверное Маяковскому! Про кино вообще молчу!

Поэты не уходят просто так, они уходят в срок точно отмеренный им Судьбой. Чуть раньше или позже - уже не то.
Потомкам остается только сожалеть, что рано ушел из жизни, что многого не сделал. Но... вы можете представить себе престарелого Пушкина? Высоцкий - из этой же когорты!

Настоящие поэты уходят из жизни рано, потому что все их творчество это разрыв души. Человек с порванным сердцем не может долго жить.

А полу-поэты доживают до старческого маразма и ложатся в гроб в орденах и медалях.


BorsCh
отправлено 25.01.08 14:05 # 26


Лет 15 назад попал в День рождения Высоцкого на его могилу. Поразило количество людей и цветов. Так сильно поражало только его творчество! Потрясающая личность! Он - вечен!

>...типа «Вертикаль» и «Место встречи изменить нельзя»
Ещё "Служили два товарища".


Batura
отправлено 25.01.08 14:05 # 27


Спасибо за заметку, Дмитрий Юрьич! Написано душевно, и под каждым словом хочется подписаться.

В детстве (тогда Высоцкий еще был жив) приходилось слышать, что фронтовики (ведь тогда их в живых было очень много, в том числе и не совсем старых), встречаясь с Высоцким непременно удивлялись, что по возрасту он просто не мог воевать. Что не мешало ему писать как человек, все лично пережившему.

Почему все не так? Вроде все как всегда.
То же небо опять голубое.
Тот же лес, тот же воздух и та же вода,
Только он не вернулся из боя...

Да и вообще, когда я слышу фразу "жечь глаголом", хоть и не нравится мне она (пафосная какая-то), но вспоминается Высоцкий (в хорошем уже смысле). Вот уж кто жег. До мурашек по коже.


Sitter
отправлено 25.01.08 14:05 # 28


Хорошо написано.Высоцкому - вечная память.


Леман Русс
отправлено 25.01.08 14:05 # 29


Нда...
Больше всего врезались в душу и память песни из фильма "Стрелы Робин Гуда" и строка:
- Если путь прорубал ты отцовским мечом, значит нужные книги ты в детстве читал...
Ну, а "Место встречи" смотрел и пересматривал сто раз! Однозначно - несокрушимый памятник


AxNav
отправлено 25.01.08 14:05 # 30


Земля пухом...


Kem_Jihad
отправлено 25.01.08 14:06 # 31


А в славном городе Кемерово, в местном театре-клубе ЛОЖА пройдет вечер памяти Владимира Семеновича. Будем петь его песни и пить за его светлую память!!!
Не чокаясь!


Пал Палыч
отправлено 25.01.08 14:06 # 32


[Тогда же посетила нехорошая мысль: хорошо, что он умер, не дожив до этого паскудства.

Хорошо, что он навсегда остался в нашей памяти таким, каким был.

Хорошо, что он никого и ничего не предал, что навсегда остался нашим.

И песни его – навсегда с нами]

+100
Я своему отцу(огромному почитателю Владимира Семёныча) на днях тоже самое сказал


DOOMer
отправлено 25.01.08 14:07 # 33


Кому: Атлетыч, #22

> мелодии у песен - никакущий отстой. Впрочем как и у почти всех бардовских песен

Камрад, ты еще скажи, что он петь не умел. И потом, мега-аранжыровку на одной аккустике сотворить достаточно сложно. А так - практически ЛЮБУЮ популярную песню можно сыграть на 3-х аккордах


Ash81
отправлено 25.01.08 14:07 # 34


2 Goblin

Дмитрий Юрьевич, совсем не раскрыта тема наркомании Высоцкого. Есть мнение что он тяжело страдал этим недугом.

PS
Я не стремлюсь очернить светлый образ, ибо сам песни Высоцкого люблю. Но факт, если это не выдумки завистников, любопытный.


ed_m
отправлено 25.01.08 14:07 # 35


> как простая человеческая речь внезапно складывается в чёткие рифмы, как ярко и красочно описываются привычные явления типа...

Можно в связи с таким подходом поинтересоваться мнением про Сектор?


Goblin
отправлено 25.01.08 14:08 # 36


Кому: Ash81, #35

> Дмитрий Юрьевич, совсем не раскрыта тема наркомании Высоцкого.

А я не знал, что он наркоман, камрад.

Я это прочитал только после его смерти, в книжке Влади.

И мне не показалось, что это как-то отразилось на его песнях.


021й
отправлено 25.01.08 14:10 # 37


Кому: Атлетыч, #22

> стихи хорошие
> мелодии у песен - никакущий отстой. Впрочем как и у почти всех бардовских песен

[представил Высоцкого на месте Леннона в Битлз]

Когда выпьем с другом, если гитара под рукой, поём эту:

***
Почему все не так, вроде все как всегда
То же небо опять голубое
Тот же лес, тот же воздух и та же вода
Только он не вернулся из боя
Тот же лес, тот же воздух и та же вода
Только он не вернулся из боя

Мне теперь не понять, кто же прав был из нас
В наших спорах без сна и покоя
Мне не стало хватать его только сейчас
Когда он не вернулся из боя
Мне не стало хватать его только сейчас
Когда он не вернулся из боя

Он молчал невпопад и не в такт подпевал
Он всегда говорил про другое
Он мне спать не давал, он с восходом вставал
А вчера не вернулся из боя
Он мне спать не давал, он с восходом вставал
А вчера не вернулся из боя

То что пусто теперь, не про то разговор
Вруг заметил я - нас было двое
Для меня будто ветром задуло костер
Когда он не вернулся из боя
Для меня будто ветром задуло костер
Когда он не вернулся из боя

Нынче вырвалась, словно из плена, весна
По ошибке окликнул его я
- Друг, оставь покурить - а в ответ тишина
Он вчера не вернулся из боя
- Друг, оставь покурить - а в ответ тишина
Он вчера не вернулся из боя

Наши мертвые нас не оставят в беде
Наши павшие - как часовые
Отражается небо в лесу, как в воде
И деревья стоят голубые
Отражается небо в лесу, как в воде
И деревья стоят голубые

Нам и места в землянке хватало вполне
Нам и время текло для обоих
Все теперь одному, только кажется мне
- Это я не вернулся из боя
Все теперь одному, только кажется мне
- Это я не вернулся из боя
***


markedone
интеллектуал
отправлено 25.01.08 14:10 # 38


Дмитрий Юрич рас вы так хорошо пишите стать не думаете ли вы идти в журналисты?


alltheworldisgreen
отправлено 25.01.08 14:10 # 39


Кому: DOOMer, #33
> практически ЛЮБУЮ популярную песню можно сыграть на 3-х аккордах
категорически возражаю! На четырех!!


Goblin
отправлено 25.01.08 14:10 # 40


Кому: markedone, #38

> Дмитрий Юрич рас вы так хорошо пишите стать не думаете ли вы идти в журналисты?

Это зачем?


DOOMer
отправлено 25.01.08 14:13 # 41


Кому: alltheworldisgreen, #39

> категорически возражаю! На четырех!!

Ну это ты, камрад, какую-то елитную попсу слушаешь:)


Tashka70
отправлено 25.01.08 14:14 # 42


Кому: cheburaha, #24

Но харизьма, харизьма-то какая!! Это я больше про "Место встречи.." :)


Борисыч
отправлено 25.01.08 14:15 # 43


Кому: DOOMer, #41

> категорически возражаю! На четырех!!
>
> Ну это ты, камрад, какую-то елитную попсу слушаешь:)
>
Am, F, C, E. Темп 4/4. Проверено - ЛЮБУЮ! :)


markedone
интеллектуал
отправлено 25.01.08 14:16 # 44


Кому: Атлетыч, #22

> стихи хорошие
> мелодии у песен - никакущий отстой. Впрочем как и у почти всех бардовских песен

НИ хрена ты не знаеш. Музыка у бардов всегда хороша, для пущей уверенности возьми и послушай бардовские хиты Шевчука из последнего альбома. Кстати всем рекомендую


Terix
отправлено 25.01.08 14:16 # 45


Светлая память.
Хочется чего - то ещё сказать, но как - то либо слишком длинно, либо не о чём получается.
Наверное самый народный русский поэт 20 века. Ибо сравнить как - то почти не с кем. Знаю многие песни наизусть. Если не большинство.


Ash81
отправлено 25.01.08 14:16 # 46


Кому: Goblin, #36

> Кому: Ash81, #35
>
> > Дмитрий Юрьевич, совсем не раскрыта тема наркомании Высоцкого.
>
> А я не знал, что он наркоман, камрад.
>
> Я это прочитал только после его смерти, в книжке Влади.
>
> И мне не показалось, что это как-то отразилось на его песнях.

Безусловно. На это, ни в коем случае, не намекал.


Ash81
отправлено 25.01.08 14:16 # 47


Кому: markedone, #38

> Дмитрий Юрич рас вы так хорошо пишите стать не думаете ли вы идти в журналисты?

Во первых, зачем состоявшемуся на одном(вернее даже нескольких) поприщах человеку менять сферу деятельности? Денег хватает и так, известность среди людей имеется.
Ну а во вторых, "журнализму" не нужны люди пишущие то, что лично их интересует, честно выражающих свою точку зрения. Нет таким места в этой сфере деятельности.


cheburaha
отправлено 25.01.08 14:16 # 48


Кому: Tashka70, #42
> Но харизьма, харизьма-то какая!! Это я больше про "Место встречи.." :)

Кто ж спорит. Мужик.


mad Creator
отправлено 25.01.08 14:17 # 49


Кому: Cartman, #14

> А вот Макаревич, Рязанов и Бондарчуг-мл. (наверно примерный пионэр был) - дожили.

Ну ты сравнил, ядрён батон. Ты б ещё Гайдара вспомнил.


Tashka70
отправлено 25.01.08 14:19 # 50


Кому: markedone, #38

> не думаете ли вы идти в журналисты?

А что, есть сейчас журналисты, которые хорошо пишут?


DOOMer
отправлено 25.01.08 14:19 # 51


Кому: markedone, #38

> Дмитрий Юрич рас вы так хорошо пишите стать не думаете ли вы идти в журналисты?

ДЮ журналистом был, только в свойственной ему манере - писал для компутерно-игровых изданий. Статьи были атомные.. Эхх, молодость...


021й
отправлено 25.01.08 14:20 # 52


Кому: DOOMer, #33

> практически ЛЮБУЮ популярную песню можно сыграть на 3-х аккордах

Так точно. Однако вон есть такая тётя Патти Смит, так она и на одном аккорде сочиняла будь здоров. И с fранжаровками там полный порядок и со стихами покруче Моррисона будет. Настолько хорошо получалось, что и незаметно что аккорд один, если специально внимание не обращать. Так шо и тут всё относительно.


Ecoross
отправлено 25.01.08 14:22 # 53


Обычно предпочитаю любить людей не только в юбилеи :).

> Работал запрещённый Высоцкий в самом престижном театре страны Советов – вот куда его загнала кровавая гэбня. В этом самом театре исполнял самые престижные роли, в том числе – вожделенную для всех советских актёров роль Гамлета. Так сильно его притесняла советская власть.

Лежит у меня мультимедийная энциклопедия "Владимир Высоцкий, 60-е" - посмотрел как-то и увидел, что только за шестидесятые годы 18 фильмов...



А песни хорошие. И роли тоже.

Офф: вышли полезные и ожидаемые книги: Свирин, "Самоходки Сталина",

Дюков, Пыхалов, «Великая оболганная война-2»

Паршев, Степаков «Когда началась и когда закончилась Вторая мировая война»

Осмелюсь рекомендовать, т. к. многие о них и похожей литературе постоянно спрашивают :).


mcfellow
отправлено 25.01.08 14:23 # 54


До перестройки Высоцкий не дожил, но как предчувствовал в песне "Лукоморья больше нет"..я до сих пор слушаю и поражаюсь....ощущение, что песня как раз в 90-е и была написана.
А по поводу запретов- имел удовольствие наблюдать как господин Сванидзе приглашал к себе Юрия Любимова на предмет "поговорить как запрещали Высоцкого" и про "фиги в кармане", на что Любимов, к чести сказать делал в прямом эфире удивленные глаза и насчет фиг в кармане сказал " каждый понимает искусство в меру своей испорченности" после чего господин Сванидзе стал зеленого цвета. И почти предвосхищая вопросы о "запретах" говорил "да с чего вы взяли? мы занимались творчеством и говорили что хотели! " "но вы же болролись против власти"- наступал Сванидзе.
-"Да ни против кого я не боролся! У вас какие-то странные представления"...
В целом, разговор происходил примерно так.


markedone
интеллектуал
отправлено 25.01.08 14:23 # 55


Кому: Goblin, #40

Ну дело в том что вы, как Задорнов, замечаете всю ту хрень, которая влилась в нашу жизнь и выскабливаете своими статьями и заметками.


Batura
отправлено 25.01.08 14:23 # 56


Кстати, никто не в курсе - есть ли где еще памятники Высоцкому, кроме Новодевичьева? У нас вот в Волгограде набережная (не центральная) его имя носит, там каждый год фестиваль имени Высоцкого собирается (хотя лучше бы не собирался, но все хоть какая-то память). Только все это благодаря не всенародной любви, а энтузиазму одного местного бизнесмена, фаната Высоцкого. Вот и интересно - в других городах как оно?

Кому: markedone, #38

> Дмитрий Юрич рас вы так хорошо пишите стать не думаете ли вы идти в журналисты?

А ты интеллектуал, да. Сразу видно - хорошо себе представляешь, что, когда и как пишут журналисты.


markedone
интеллектуал
отправлено 25.01.08 14:23 # 57


Кому: Tashka70, #42

> Но харизьма, харизьма-то какая!! Это я больше про "Место встречи.." :)

Ага. Этакий советский Грязный Гарри


mad Creator
отправлено 25.01.08 14:23 # 58


Кому: DOOMer, #51

> ДЮ журналистом был, только в свойственной ему манере - писал для компутерно-игровых изданий. Статьи были атомные.. Эхх, молодость...

Даааа... Было время. Одна статья "Служи сынок как дед служил" чего стоит. А уж санитары, публиковавшиеся по главам...


Атлетыч
отправлено 25.01.08 14:23 # 59


Кому: DOOMer, #33

Голос у него - для одних песен 100% в тему, для других - ну лучше б другому исполнителю отдал, чесслово


mad Creator
отправлено 25.01.08 14:24 # 60


Кому: Batura, #57

В Москве есть чудовищный памятник Высоцкому работы Церетели, мать его итить. Слабонервным лучше не смотреть.


Cartman
отправлено 25.01.08 14:25 # 61


Кому: mad Creator, #49

> Ну ты сравнил, ядрён батон. Ты б ещё Гайдара вспомнил.

Я про влияние на (неокрепшие) умы этих граждан и про их перерождение после Перестройки. При чем здесь дятел Гайдар, он как был завороженный Западом слизняк, так им и остался. На кого он влиял? А вот Рязанов - влиял и влияет, и не меньше Высоцкого. И кем он был, и кем он стал.


Cartman
отправлено 25.01.08 14:26 # 62


Кому: mad Creator, #60

> В Москве есть чудовищный памятник Высоцкому работы Церетели, мать его итить. Слабонервным лучше не смотреть.

Особенно зимой, с сугробом снега на лице. Только это вроде не Зураб.


SnowDog
отправлено 25.01.08 14:28 # 63


> По ходу перестройки очень часто задумывался: а что бы сказал Высоцкий вот об этом? И какую бы песню сочинил вот об этом? И с ужасом понимал, что и в одном, и в другом случае он мог бы продать и предать всё то, о чём с таким чувством пел раньше. Предать и продать как толпа его коллег, сжигавших партбилеты и валивших зловонные кучи на наше прошлое.

Вот очень бы хотелось верить что это не так, что ведь были среди советских деятелей культуры и искусства люди которые сумели сохранить себя и уважение к стране которая дала им все. Сердцем хочется верить, а разум говорит что, скорее всего так оно и было бы. Остаться нормальным человеком в тех кругах в которых он жил и работал было почти невозможно.Эта среда промывала мозг почище современных СМИ.

Пусть покоится в мире и пусть звучат его песни.


Ерш
отправлено 25.01.08 14:29 # 64


Светлая память.

Вырос на его песнях - отец их постоянно слушал. Я сам в детстве очень любил их петь. Помню, в младших классах на днях рождения желающие поздравить выходили к доске, читали стихи, пели песни - так я чаще всего пел "Солдаты группы центр", почему-то мне в то время эта песня особенно нравилась. :)


alltheworldisgreen
отправлено 25.01.08 14:29 # 65


Кому: DOOMer, #41

*прочищает горло, воет с надрывом*
Ты беги-беги! Беги на край земли!...
...Трасса Е-95!


mimohod
отправлено 25.01.08 14:29 # 66


...кто кончил жизнь трагически-тот истинный поэт...


Rentboy
отправлено 25.01.08 14:29 # 67


Светлая память Владимиру Семеновичу.
Дмитрий Юрьевич хорошо написал, только вот неясно: слово "отстой" по отношению к "Интервенции" - это с иронией или действительно не нравится фильм?


pchela5
отправлено 25.01.08 14:29 # 68


Offtop

Кому: DOOMer, #51

> ... писал для компутерно-игровых изданий. Статьи были атомные..

IDDQD и IQKFA - наше все !!!

А где статьи сейчас почитать можно?


donnervetter
отправлено 25.01.08 14:29 # 69


Кому: Борисыч, #43

> категорически возражаю! На четырех!!
> >
> > Ну это ты, камрад, какую-то елитную попсу слушаешь:)
> >
> Am, F, C, E. Темп 4/4. Проверено - ЛЮБУЮ! :)

Ну, да, только начинается это со все идет по плану:).

Кому: Атлетыч, #22
>
> > стихи хорошие
> > мелодии у песен - никакущий отстой. Впрочем как и у почти всех бардовских песен

Насчет мелодий - бред. Возьмите хоть ту же песню робин гуда - далеко не на трех, и даже не на четырех аккордах. Имеется в виду в оригинале.


begemot747
отправлено 25.01.08 14:29 # 70


Кому: Атлетыч, #22

> стихи хорошие
> мелодии у песен - никакущий отстой. Впрочем как и у почти всех бардовских песен

[цитирую по памяти] "...а вообще сложных мелодий у меня нет, потому что я не композитор".

Так что с т.з. композитора - мелодии не впечатляют, наверное (я не композитор). Но и цели такой не ставилось, там слова - основное, а музыка так, для ритма.

Светлая память!


Попытка самоубийства (Подшит крахмальный подворотничок...)

Подшит крахмальный подворотничок,
И наглухо застегнут китель серый,
И вот легли на спусковой крючок
Бескровные фаланги офицера.

Пора! Кто знает время сей поры!
Но вот она воистину близка.
Ах! Как недолог путь от кобуры
До выбритого начисто виска.

Закончилось движение и сдуло
С назначенной мишени волосок.
С улыбкой Смерть уставилась из дула
На аккуратно выбритый висок.

Виднелась выше поднятая бровь,
А рядом что-то билось и дрожало:
В виске еще не пущенная кровь
Пульсировала, то есть возражала.

И перед тем как ринуться, посметь —
От уха в мозг, наискосок к затылку,
Вдруг загляделась пристальная Смерть
На жалкую взбесившуюся жилку.

Промедлила она — и прогадала.
Теперь — обратно, в кобуру ложись.
Так Смерть впервые в жизни увидала
С рожденья ненавидимую Жизнь.


cheburaha
отправлено 25.01.08 14:30 # 71


Кому: Cartman, #62
> Особенно зимой, с сугробом снега на лице. Только это вроде не Зураб.

А памятник на могиле мне тоже кажется неудачным - какое-то нагромождение коней, гитар, еще какой-то хрени... Лучше был вариант, предложенный Мариной Влади.


Tashka70
отправлено 25.01.08 14:30 # 72


Кому: mad Creator, #58

Пусть лучше Дмитрий Юрьевич остаётся сам собой, как есть. За это и ценим :)


мрачный
отправлено 25.01.08 14:30 # 73


"Только помню, что стены с обоями..."
Аминь ему. Любой талантливый человек на нашей диковато-грешной земле либо влюблен, либо бухает. Потому, что обычное состояние обычных налогоплательщиков ему невыносимо. И в этом простом факте нет никакого пафоса, - это не хорошо и не плохо, это данность. Пушкину повезло - от него женщины перлись постоянно, потому он и Александр Сергеич.;) Мусоргский, талантище неимоверный, но человек судьбы неудавшейся, - просрал оперу "Царская невеста" в карты педанту Римскому-Корсакову, чей чугунный болван сидит по сей день слева от питерской консерватории. И помер Модест Петрович от перепоя, не пересилив собственный дар. А музыкальные мега-критики получили широчайшее поле для охреневания, - Крымский-Персиков доселе тачал шаблоны, а тут прорвало!!! Гений, бля! Тем более, ДиРектор и Начальник. :)))
Так и прутся по сей день.
А Высоцкий - был провозвестником всего русского рока. Именно русского рока. И спорьте со мной до крови из глотки, ценители да эксперты. ;) Я всех вас уважаю и люблю. Да, ездил на рубеже 70-х - 80-х на абсолютно непривычном советскому человеку "мерседесе", да и хрена ли там? Одну его фразу: "Если не любил - значит, и не жил, и не дышал..." - поймет, примет и признает правдивой каждый тот, кто любил, и смог Это запомнить.
Высоцкий был... это просто мое мнение, - блатным Пушкиным. По сей день я не знаю третьего между ними, кто так легко и свободно работал бы с рифмой. Это был Поэт.
Светлая память.


SBrebor
отправлено 25.01.08 14:31 # 74


Великий был человек, вечная ему память.

>По ходу перестройки очень часто задумывался: а что бы сказал Высоцкий вот об этом?
>И какую бы песню сочинил вот об этом? И с ужасом понимал, что и в одном, и в другом
>случае он мог бы продать и предать всё то, о чём с таким чувством пел раньше.
>Предать и продать как толпа его коллег

А ведь многие из нас предали.
Кто-то пионерскую организацию,
кто-то комсомол, кто-то партию,
кто-то родной завод...

Его в роли предателя нам увидеть не довелось.
К счастью. И слава Богу.

У него есть строки на каждый день, применительно к любой ситуации.
Но сегодня мне ближе всего эти:

Пусть жираф был неправ,
Но виновен не жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
Жираф большой, ему видней

Светлая память


avtonim
отправлено 25.01.08 14:31 # 75


> И с ужасом понимал, что и в одном, и в другом случае он мог бы продать и предать всё то, о чём с таким чувством пел раньше.

Все могут. Но есть примеры кроме Макаревича, к примеру, Жванецкий не ссучился.

> Тогда же посетила нехорошая мысль: хорошо, что он умер, не дожив до этого паскудства.

Гнать надо такие мысли. Он же не предал и не продал.


alltheworldisgreen
отправлено 25.01.08 14:31 # 76


Кому: Атлетыч, #59

> Голос у него - для одних песен 100% в тему, для других - ну лучше б другому исполнителю отдал, чесслово

Он, кстати, песни свои не любил на сторону исполнять отдавать. А если и отдавал, то своему брату-актеру, но уж никак не на эстраду. Там, говорил, только испоганят все, сволочи:)
Да и вообще, ты ее выстрадал, можно сказать, ночей над ней не спал, и - отдать?!:)
А вот несколько лет назад был концерт, наши звезды перепевали песни Семеныча. В основном, шуточные, дескать, так оно интереснее получится. Вот уж где ужас был.


Спрутодел
отправлено 25.01.08 14:31 # 77


Кому: Атлетыч, #22

> мелодии у песен - никакущий отстой. Впрочем как и у почти всех бардовских песен

Камрад, вот если представить себе такую ситуацию, чтов одном зале песни высоцкого исполняют профессиональные исполнители, с отличной аранжировкой и пр, а в другом зале - будет петь сам Высоцкий с одним микрофоном и гитарой. Как думаешь, где будет больше людей? Год назад (да в принципе почти каждый год) проходит концерт памяти Высоцкого где исполняются его песни - ну не получается у других исполнителей. Не цепляет за сердце. А песни в исполнении самого Владимира Семеновича, даже на раздолбанной гитаре, цепляют так, что...


Tashka70
отправлено 25.01.08 14:31 # 78


Кому: markedone, #56

> Этакий советский Грязный Гарри

Не надо мешать божий дар с яичницей.


Phantom_Lord
отправлено 25.01.08 14:32 # 79


Вечная память!!!
"Тогда же посетила нехорошая мысль: хорошо, что он умер, не дожив до этого паскудства." согласен.
Слава, мля, России!


Химик
отправлено 25.01.08 14:35 # 80


Кому: SnowDog, #63

> Вот очень бы хотелось верить что это не так, что ведь были среди советских деятелей культуры и искусства люди которые сумели сохранить себя и уважение к стране которая дала им все.

Были. Например, одним из таких был выдающийся композитор Георгий Свиридов.


Dennn
отправлено 25.01.08 14:36 # 81


[Тогда же посетила нехорошая мысль: хорошо, что он умер, не дожив до этого паскудства.

Хорошо, что он навсегда остался в нашей памяти таким, каким был.

Хорошо, что он никого и ничего не предал, что навсегда остался нашим.

И песни его – навсегда с нами.]

Полностью согласен.
сам много раз об этом задумывался.
и даже если бы не продал и не предал, то наше дЭмократическое ТВ обязательно сломало бы его на это.
В противном случае не выпустили в эфир.


Чувак
отправлено 25.01.08 14:36 # 82


> Дмитрий Юрич рас вы так хорошо пишите стать не думаете ли вы идти в журналисты?
>
> Это зачем?

А сейчас Д.Ю. чем не журналист?

Пишет статьи разные на актуальные жизненные темы, доводит новости до сведения общественности, рассказывает о дальних странах и много еще чего.

Сайт у него с посещаемостью большей, чем тираж некоторых газет, к тому же вроде как и прибыль приносит.

Чем хуже журналиста, работающего в какой-нибудь скромной газетенке?


cheburaha
отправлено 25.01.08 14:37 # 83


Кому: avtonim, #75
> к примеру, Жванецкий не ссучился.

Ох, я бы не делала столь оптимистичные заявления касательно данного персонажа...

Кому: alltheworldisgreen, #77
> А вот несколько лет назад был концерт, наши звезды перепевали песни Семеныча. В основном, шуточные, дескать, так оно интереснее получится. Вот уж где ужас был.

Это был даже не ужас. Вспоминаются слова Миши из "Дня радио" - "Как это было чудовищно..."
И вроде люди талантливые и старались от души, но отстой получился полный.


morze
отправлено 25.01.08 14:37 # 84


светлая память


WatchCat
отправлено 25.01.08 14:37 # 85


Почему-то больше всех песен запала "Пожары".
Даже спросонья могу наизусть вспомнить.

И кто кого - азартней перепляса,
И кто скорее - в этой скачке опоздавших нет,
А ветер дул, с костей сдувая мясо
И радуя прохладою скелет.


mutabor
отправлено 25.01.08 14:37 # 86


Кому: Атлетыч, #59

> Голос у него - для одних песен 100% в тему, для других - ну лучше б другому исполнителю отдал, чесслово

Согласен. Когда ЧИЖ перепел его песню "Лирическая" ("Здесь лапы у елей дрожат на весу...") мне она больше понравилась. Хотя, это канечно на любителя.
Но за стихи Высоцкого снимаю шляпу!


DOOMer
отправлено 25.01.08 14:37 # 87


Кому: pchela5, #70

> А где статьи сейчас почитать можно?

Ищешь подшивку "Навигатора Игрового Мира" годов 98-99, еще можно поискать в "Стране Игр" примерно того же времени и "Хулигане" чуть позжее


Head_liner
отправлено 25.01.08 14:37 # 88


Мда...мне всего 23,а огромное число его песен я знаю просто наизусть, не то,что нынешние тинейджеры...ДЮ. как считаешь, надо молодежи давать в школе такого автора как Высоцкий поплотнее? (нам почти не давали,кста. Если бы я не рвался сделать доклад по нему так бы и прошел мимо)


pell
отправлено 25.01.08 14:39 # 89


Еэх, настрою сегодня вечером 12-струнку и затяну под стопарь козлетоном любимые

Было время и были подвалы,
Надо было и цены снижали.
И текли куда надо каналы,
И в конце куда надо впадали.
Дети бывших старшин да майоров
До ледовых широт поднялись.
Потому что из тех коридоров
Вниз подручней им было чем ввысь.

Светлая память.


Борисыч
отправлено 25.01.08 14:40 # 90


Кому: avtonim, #75

> Жванецкий не ссучился.

[горько рыдает]


DOOMer
отправлено 25.01.08 14:40 # 91


Кому: DOOMer, #87

> и "Хулигане" чуть позжее

Пардон, накосячил, не "Хулигане", а "Хакере"


Tashka70
отправлено 25.01.08 14:40 # 92


Кому: Чувак, #81

> Чем хуже журналиста, работающего в какой-нибудь скромной газетенке?

Ну ты сказал, Чувак!!


Mazzzila
отправлено 25.01.08 14:42 # 93


"Я жив снимите черные повязки"

Он среди нас, в наших сердцах.
С днём Рождения Владимир Семенович.


CTPELOK
отправлено 25.01.08 14:42 # 94


Лично я (лично я ) считаю Владимира Семеновича лучшим русским поэтом песенником ХХ века.
Слушаю его с 70х годов по сегодняшний день. Помним.Любим.Мир его праху.


Germanus
отправлено 25.01.08 14:43 # 95


Кому: Rentboy, #66

> только вот неясно: слово "отстой" по отношению к "Интервенции"

Камрад! А ты сам то видел этот фильм?

Если да, то попробуй мысленно удалить из него Высоцкого - что получится?

Примерно как "Каин XVIII".


Ork[BoS]
отправлено 25.01.08 14:43 # 96


Знакомство с музыкой начинал с Высоцкого в глубоком детстве, наизусть много песен запомнил, особенно про Войну. Может поэтому теперь не перевариваю "эстраду" ни в каком виде.


pell
отправлено 25.01.08 14:45 # 97


Кому: pchela5, #70

> IDDQD и IQKFA - наше все !!!

IDFA интересней по любому. После IDFA и без IDDQD можно все ключи на любом уровне (окромя последнего 40) собрать. Но еще интереснее - прохождение DooM II на Ultra Violence без сохранения. [всхлипнув] Убили, вражины, на последних уровнях где-то в районе 27-го, на вторую попытку так и не решился.


mad Creator
отправлено 25.01.08 14:45 # 98


Кому: Cartman, #62

> Особенно зимой, с сугробом снега на лице. Только это вроде не Зураб.

Похоже, о разных памятниках говорим. Тема неплохо раскрыта тут http://ru.wikipedia.org/wiki/
Я говорил про вот такой памятник, точно церетелевский. ИМХО ужас и полный пэ.

http://drugoi.livejournal.com/2181247.html



Чувак
отправлено 25.01.08 14:46 # 99


Кому: Tashka70, #94


> Чем хуже журналиста, работающего в какой-нибудь скромной газетенке?
>
> Ну ты сказал, Чувак!!

Гы-гы, согласный.

По мне так намного лучше любого журналиста, работающего в крупном мега-издании. А может и всех их всместе взятых.


Magister
отправлено 25.01.08 14:46 # 100


Дмитрий, отличная заметка, спасибо. Высоцкий - мегапоэт.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1505



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк