Про кризис и схроны

10.02.08 23:17 | Goblin | 1001 комментарий »

Разное

Многие, наверно, читали мощное произведение Беркема аль Атоми Мародёр. Ну или хотя бы про паникёров.

Однако и другие парни не дремлят:
Предполагается наступление в скором времени (ближайшие годы) масштабного ресурсно-экономического кризиса, бессрочного, переходящего в цивилизационный. Его отличие от ближайших во времени экономических и ресурсных кризисов (Великая депрессия в 30х, Вторая мировая война в 40х, распад Союза в 90х) – именно в его бессрочности, связанной с цивилизационным переломом, обусловленным началом исчерпания важнейших для цивилизации природных ресурсов. Это значит, что в отличие от всех предыдущих ситуаций, стратегия «выжить, переждать, дождаться до лучших времен» будет ошибочной, если стало плохо – то дальше станет еще хуже. Обоснование неизбежности такого развития событий – за рамками этого материала; я касался этого вопроса в других моих материалах, и существует множество материалов других людей. Обзор по ссылкам интересующие могут глянуть здесь . Разработка возможных последствий – тоже весьма сложный вопрос, требующий отдельного исследования. Приведу только вывод, важный для данной работы. В начале острой фазы кризиса будет практически полностью разрушена глобальная финансовая система и международная торговля. Прекратятся поставки множества товаров через границы, в их числе – энергоносителей: нефти и газа. Через весьма непродолжительное время после начала острой фазы кризиса (от нескольких месяцев до года) будут полностью и необратимо разрушены важнейшие инфраструктурные комплексы, обеспечивающие жизнедеятельность большей части населения. Это – агропромышленный комплекс, который не может выполнять свои задачи без бесперебойного снабжения нефтепродуктами; транспортная инфраструктура, по тем же причинам; жилищно-коммунальная и промышленная инфраструктура (генерация и транспорт электроэнергии, водопровод, канализация, теплоснабжение). Необратимость будет вызвана неизбежными хаотичными и вандальными действиями людей (например, в моменты нерегулярного включения электроэнергии в отсутствие теплоснабжения локальная разводка будет сожжена массовыми включениями обогревателей – уже получен опыт подобных происшествий в местах аварий), и отсутствием ремонта и запчастей (ряд оборудования надо регулярно обслуживать и ремонтировать, а продолжение попыток использования без этого – грозит полным разрушением). Что касается электрических сетей, то необратимость будет достигнута тогда, когда через несколько месяцев отсутствия электричества народ примется снимать провода со столбов. Таким образом, рассчитывать надо на то, что вышеперечисленная инфраструктура будет разрушена раз и навсегда. Следовательно, те, чье жизнеобеспечение базируется на существовании этой инфраструктуры – окажутся под угрозой своему физическому выживанию. Чтобы выйти из-под этой угрозы – необходимо достичь автономности, что и было заявлено в целях.
Метод Кошастого

Непонятно только, как камрад Кошастый собирается отбиваться от вооружённых пацанов, которые непременно заинтересуются успешным хозяйством?

А они непременно придут.

Как правильно читать новости на oper.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1001, Goblin: 14

el coyote
отправлено 10.02.08 23:21 # 1


Мародера? читали
но смысл заметки как-то ускользает...


kastaway
отправлено 10.02.08 23:21 # 2


Что-то пошло не так? =)


dem0nster
отправлено 10.02.08 23:21 # 3


>Многие, наверно, читали

да, но всегда готовы почитать еще что-нибудь интересное :)
[затаился в ожидании]


habl
отправлено 10.02.08 23:21 # 4


да уж, что только не стерпит "виртуальная бумага-бугага" ))


Биолог
отправлено 10.02.08 23:25 # 5


Что-то я в своём схроне прозевал этот самый кризис ...
[удивлённо хлопает ресницами]

http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=650264&nt=0&p=1
Это?


Ecoross
отправлено 10.02.08 23:26 # 6


В Книжной полке только что беседовали о стиле... А [это] что?


Vic
отправлено 10.02.08 23:29 # 7


Мда. Серьёзный подход.


Vlazermann
отправлено 10.02.08 23:29 # 8


Блин, ну вот что у человека в голове должно быть, чтобы писать вот такое. В 19 веке не было ни электричества ни нефтепродуктов, и ничего - жили себе без кризисов.


Читающий
отправлено 10.02.08 23:29 # 9


[чешет репу]
Очень знакомый стиль подачи.
Это не Вовка Егоров случайно?


Беспечный Лесовод
отправлено 10.02.08 23:29 # 10


НЯП, уже приводилось Главным, но думаю можно вновь привести эти ссылки.
http://rpmonitor.ru/ru/detail_m.php?ID=1100

http://rpmonitor.ru/ru/detail_m.php?ID=1624

http://rpmonitor.ru/ru/detail_m.php?ID=4099


Ins
отправлено 10.02.08 23:32 # 11


Пойду хоть берцы куплю, чтоль.

Так, на всякий=)


Pavel_is_moskvi
отправлено 10.02.08 23:32 # 12


Нда. Читал Кошастого, Беркема и прочих. Даже сам кое-что писал на эту тему (чисто теоретические рассуждения). Хотелось бы узнать мнение Главного об этом. Как оно? В смысле будет крисиз или нет. Имеет ли смысл "копать схроны по лесам" или один хрен все сдохнем?


MikeKr
отправлено 10.02.08 23:33 # 13


Очередное нашествие антиглобалистов?

Сдается мне, пока автор будет обустраивать себе дровяное отопление, китайцы уже натыкают в сибири несколько АЭС.


MikeKr
отправлено 10.02.08 23:35 # 14


Кому: Pavel_is_moskvi, #12

> ...или один хрен все сдохнем?

Обязательно сдохнем. Но потом. :)


Pavel_is_moskvi
отправлено 10.02.08 23:36 # 15


Особенно порадовало меня это:
>Так что если заказать дерево у лесников – они его просто украдут (ах, простите – самовольно вырубят) и продадут мне. Так «зачем платить больше»? Самовольно вырубить я и сам могу.

Лихо. Чувствуется деловой подход.


Dok
отправлено 10.02.08 23:37 # 16


Ну по таким принципам живет семья Стерлиговых. Биржа "Алиса" которые...

С другой стороны мой родич, хлебнув в Отечественную говна лопатой, был уверен, что сразу по окончании одной войны будет другая. Семьей поэтому не обзаводился. дом не заводил - спился, короче...

Тут как ни крути - см. басня про стекозла с муравлей...И особенно конец - пришел садовник и расхерачил лопатой склады муравля и его самого. Если начнется ЖОПА - то схрон под Киевом не спасет. Тут скорее метод Лыковых годится...Но где ж напасешься несколько сотен километров безлюдья...

А я посмотрел совершенно идиотский хвильм "Я- легенда". Очередной постапокалипсис и очередное разочарование...
Вообще амеры с нихрена не представляют, что такое глобальная катастрофа...Сразу видно, что их ни разу не бомбили. а опыт своей гражданской они уже подзабыли...


Горыныч
отправлено 10.02.08 23:38 # 17


А в школе мне рассказывали - одна из самых страшных вещей в Союзе было то, что твое будущее уже было определено. Заканчиваешь школу, учишся по специальности, идешь на завод. Скукота, мол, никакой свободы выбора. Довыбирались, бл...ть.


wellwalker 2.0
отправлено 10.02.08 23:39 # 18


Автору низачет. В статье ни разу не употребляются слова: нож, пистолет, ружье, обрез, оружие. :)


radioactive
отправлено 10.02.08 23:42 # 19


[в желто-синем комбинезоне за нумером 13 закапывает ящик с бутылочными пробками, бежит закупаться солью и спичками]

А вообще человек - зверушка хитрая и сообразительная. Не хватает одного ресурса - переходит на второй, третий. И после каждого перехода развитие пёрло вперед бешеными темпами. Так что в неизбежный непреодолимый пиздец что-то не верится. Разве что таковой устроит сам человек своему же соседу по планете. Потому как человек - зверушка еще и злобная.


Shurets
отправлено 10.02.08 23:43 # 20


Так...
Картошка, морковь, свёкла, репа, редька, огурцы растут на огороде.
Вода - в колодце, не будет электричества - ведром достану.
Кончится газ - переселюсь в баню (там печь дровяная).
Итак, что осталось??? Купить пару-тройку мешков муки для выпечки хлеба, а также запастись порохом, гильзами и капсюлями.
:)))

P.S. Умные парни сначала грабят оружейки, а потом магазы с бухлом. А очень умные - после оружеек идут грабить аптеки!!!


Бехдин
отправлено 10.02.08 23:43 # 21


Да, метод Кошастого я изучил в своё время. Всё вроде верно и сам Кошастый своим поступком... в общем как-то... уважаю я его хоть и не во всём согласен. Уважаю уже за то что от слов перешёл к делу, причём успешно. А вот не согласен в основном с его надеждой отсидется во время кризиса, и где бля, в 60-70 км от Киева. Я вот вообще в якутском удалённом закутке находясь сейчас не надеюсь даже на столь 'эльфийский' исход событий, может и попроще будет, но ненамного. А в остальном респект Кошастому, мужик, сказал-сделал. А то пиздеть (пардон за мой французский) знаете ли не мешки ворочать.


drovosec
отправлено 10.02.08 23:43 # 22


хороший человек статью писал, хозяйственный.
только он одну вещь не учел. после "дня X" ну плюс полгода(когда прижмет) к нему скорее придут нехорошие люди с огнестрелом и раскулачат.
только это останавливает меня лично в идее приобретения делянки с крепостью на случай большого пи**еца


Moritz
отправлено 10.02.08 23:43 # 23


Нодо распечатать и припрятать пару копий на чёрный день.


Hooper
отправлено 10.02.08 23:43 # 24


Нда! Что тут сказать про автора. Дураки-не мамонты, он не вымрут.
А если прямо так хочется подготовится к глобальному пипецу, что прямо кушать не можешь то лучше подготовить себе коридор для выезда за границу.


mks123
отправлено 10.02.08 23:43 # 25


хм...
не его последователи по Пермью там окопались,еще по телеку показывали :-)


Xopyc
отправлено 10.02.08 23:43 # 26


Вспомнилось высказывание:

"Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника".


FatMob
отправлено 10.02.08 23:43 # 27


Вот есть у меня внутреннее чувство что глобальный пиздец все-таки наступит при моей жизни...


Pavel_is_moskvi
отправлено 10.02.08 23:43 # 28


Кому: Dok, #16

> Ну по таким принципам живет семья Стерлиговых. Биржа "Алиса" которые...

А поподробнее можно?

Кому: Dok, #16

> С другой стороны мой родич, хлебнув в Отечественную говна лопатой, был уверен, что сразу по окончании одной войны будет другая. Семьей поэтому не обзаводился. дом не заводил - спился, короче...

Ну бывает, конечно и не такое. Не хочу обижать вашего родича, но вспомнилась передача по тв с месяца два назад - про американских МД которые, прошу прощения, еб_ться напропалую без гандона. Когда их спрашивают на тему "а как же СПИД", они отвечают в том духе, что все будет ОК и скоро придумают лекарство.

Кому: Dok, #16

> И особенно конец - пришел садовник и расхерачил лопатой склады муравля и его самого.

Это где такая лихая басня есть? Или у Крылова не полная версия была?

Кому: Dok, #16

> Если начнется ЖОПА - то схрон под Киевом не спасет.

Ну у него не под Киевом, а, как я понял, где то в тамошних ебенях. Так что может быть и спасет.

Кому: Dok, #16

> Но где ж напасешься несколько сотен километров безлюдья...

В России этого добра хватает. Хотя бы родная деревня моей бабушки - три жилых дома, до ближайшего населенного пункта 10 км. А ведь есть и вымершие деревни в том же районе - так там вообще до ближайшего человека километров 50-60 может быть. Если не оставлять протоптанную тропу к нычке - никто туда и не полезет.

Кому: Dok, #16

> Вообще амеры с нихрена не представляют, что такое глобальная катастрофа...

Новый Орлеан обогатил их знаниями.

Кому: Dok, #16

> а опыт своей гражданской они уже подзабыли...

[сплевывает] Да какая там на [цензура] гражданская. Смех один...


AndRay
отправлено 10.02.08 23:47 # 29


Мда... вот оно - последсвие Чернобыля...


Shurets
отправлено 10.02.08 23:48 # 30


Кому: wellwalker 2.0, #18

> Автору низачет. В статье ни разу не употребляются слова: нож, пистолет, ружье, обрез, оружие. :)

Ну он же не будет орать на весь инет про "Утёс" в сарае и РПК на чердаке? ;)))

А вдруг у него в сарае Т-80 заныкан???


coppolos
отправлено 10.02.08 23:48 # 31


Вот интересно - как и где он хранит 600 килограмм соли?


Nord
отправлено 10.02.08 23:49 # 32


Кому: wellwalker 2.0, #18

> Автору низачет. В статье ни разу не употребляются слова: нож, пистолет, ружье, обрез, оружие. :)

Можно додумать самому -- ведь, если ты во время БП устроишься в лесной избушке, вокруг найдется немало тех, кому не так свезло. Придется отбиваться :)

Кстати, тут вот нашел в Гугл-Видео британский фильм "Нити" (Threads). Снят в 1983 году в стиле документальной картины. Тут БП происходит в результате ядерной войны. За пару месяцев до войны начинается экономический спад. Действие крутится вокруг одного-единственного английского города Шеффилда, графство Йоркшир (место выбрано неслучайно -- это промышленный центр с населением полмиллиона человек, 4-й по величине город в Британии).

http://video.google.com/videoplay?docid=-2023790698427111488&q=Threads&total=14556&start=0&num=10&so=0&type=search&plindex=0

Осторожно, большинство персонажей говорит на особо мудреном йоркширском диалекте. Меня на первых порах спасали только субтитры, благо в Интернете их найти легко


eGuru
отправлено 10.02.08 23:51 # 33


Недавно в новостях было "Про болезни мозга".
Это оно.


dent
отправлено 10.02.08 23:51 # 34


Очередной Пострадамус настрадал...

[берет санки, уходит за спичками]


Ins
отправлено 10.02.08 23:52 # 35


А вона, американцы засняли сериал "Иерихон" - там небольшой городишко ловко спасается от злобных дядек после большого пиздеца.

Главное - прикопать атомную бонбу в сарае!!!


Nord
отправлено 10.02.08 23:52 # 36


Кому: Hooper, #23

В условиях Глобального пиздеца -- только на другой глобус!!!


светлов
отправлено 10.02.08 23:54 # 37


Кстати, А.Паршев в своей второй книге "Почему Америка наступает" предрекает скорый конец "нефтяной" цивилизации. Как только последняя нефть исчерпается, так и кирдык. Причём в россии в первую очередь ибо у нас зело холодно каждую зиму бывает. Дмитрий Юрьевич, а как ты к тезисам, тзложенным в книгах паршева относишься? Вроде складно дядька излагает. Только уж больно страшно и бесперспективно у него всё.


Pavel_is_moskvi
отправлено 10.02.08 23:54 # 38


Кому: coppolos, #31

> Вот интересно - как и где он хранит 600 килограмм соли?

Ну у меня на даче еще с лихих перестроечных времен храниться запас где-то в 50 кило. В банках стеклянных 5-ти литровых. Пять банок - до верху, шестая примерно на 2/3. А 600 кг можно тупо хранить в бочке.


drovosec
отправлено 10.02.08 23:59 # 39


> В России этого добра хватает. Хотя бы родная деревня моей бабушки - три жилых дома, до ближайшего населенного пункта 10 км. А ведь есть и вымершие деревни в том же районе - так там вообще до ближайшего человека километров 50-60 может быть. Если не оставлять протоптанную тропу к нычке - никто туда и не полезет.

ИМХО жить в полной изоляции скорее всего не получится. соль, порох, лекарства, информация... много вещей надо будет добывать только путем обмена. хотя в тех условиях выбора как жить, скорее всего не будет.


Shurets
отправлено 10.02.08 23:59 # 40


Кому: Nord, #36

> В условиях Глобального пиздеца -- только на другой глобус!!!

Ну он как раз на глобусе Украины хозяйство завёл! :)))


Static
отправлено 10.02.08 23:59 # 41


Скоро Fallout из компьютерной игры превратится в реальность, будем отстреливаться от бандитов и, в условиях разрушенной инфраструктуры, ходить в походы на поиски водяного чипа для своего дома.


kBegemot
отправлено 10.02.08 23:59 # 42


Кому: wellwalker 2.0, #18

> Автору низачет. В статье ни разу не употребляются слова: нож, пистолет, ружье, обрез, оружие. :)

...рулонный полиэтилен.

Кому: Shurets, #22

> Итак, что осталось??? Купить пару-тройку мешков муки для выпечки хлеба, а также запастись порохом, гильзами и капсюлями.
> :)))

Про полиэтилен забыл!!!

Плюс - махорка, свинец, чай. Это - навскидку.

Не готов.


exolon
отправлено 11.02.08 00:00 # 43


у некоторых индивидуумов под влиянием паранойи из уст льется бред, особо касаемо "апакалипсис тудэй в куче кала бл*!", имха даже если наступит полный почти окончательный {слово сами знаете} человечество будет живее всех живых. кроме того нет нефти, есть газ, нет газа есть уголь, нет угля есть дрова, нет дров, ну это уже плохо.
хотя скорее наш удел горение в пламени атомных вспышек, и медленная смерть от радиоактивного заражения... рано или поздно кто нить кнопу нажмет, индия, пакистан, сша, израиль...


dia
генератор бреда
отправлено 11.02.08 00:00 # 44


Имхо, цивилизацию смывать не будет пока. А вот глобальная мировая перетряска обязательно случится в самое ближайшее время. Причем, это будет что-то вроде Великой депрессии во всемирном маштабе. Некоторые страны могу рвануть очень серьезно и Россия совсем не в первую очередь. Хазин считаем, что все начнется во второй половине 2009 года. Он считает, что американцы начнут разбгребать гавно у себя именно тогда.

http://worldcrisis.ru/crisis/368100


Рабочий
отправлено 11.02.08 00:00 # 45


Кому: Vlazermann, #8

Ну да, однако народу тагда, не в пример нынешнему времени, меньше было, да и в городах людей поменьше сконцентрированно, да и пахали на лошадках(в совхозе Новопушкинском напримнр колличество лошадей не превышает 50, а земли совхозной несколько сотен га было, незнаю сколько точно но на 50 лошадках точно не обработать). Так что если что вобщем то быстро перестроится на лошадок не получится, будут проблеммы.
Но кончно все не так страшно будет(надеюсь и верю) по этому надо быть готовым к худшему, во всяком случае не откидывать такой вариант развития событий.


general Havoc
отправлено 11.02.08 00:00 # 46


Может я и МД, но в случае БП лучший вариант - вколоть минералочки газированной. Мучиться не так долго будешь.


gorian
отправлено 11.02.08 00:00 # 47


Выживут кадровые военные и отслужившие в рядах ВС)


СолоНаАКМ
отправлено 11.02.08 00:02 # 48


Хотите за кризис?
У меня его для вас есть:

http://www.avanturist.org/2007/08/blog-post.html
http://www.avanturist.org/2007/07/blog-post_4335.html
http://www.avanturist.org/2007_06_01_archive.html


"...одним из результатов кредитно-денежной политики США начиная с 70-х и, особенно, в последние годы, стало появление двух, беспрецедентных по масштабам, спекулятивных пузырей: одного на фондовом рынке, второго - на рынке жилой недвижимости. В них, а также в их близнецах в других странах, сосредоточена большая часть виртуального богатства человечества, стоимость которой, если мерять линейкой финансовых спекулянтов, превышает 100 триллионов долларов. Уже ничто не в состоянии спасти эти пузыри - экспонента, на значительном удалении от нуля, очень серьезная функция, против которой бессилен даже печатный станок ФРС. Поэтому величайший экономический кризис последних ста, а может и двухсот лет, начнется именно с подрыва этих пузырей."


Akhodan
отправлено 11.02.08 00:03 # 49


Вчера купил в Питере с лотка, совершенно случайно, "Мародёра" и "Карателя" Атоми. Радовался как ребёнок. Теперь вдумчиво читать буду.


Лепанто
отправлено 11.02.08 00:05 # 50


Кому: Shurets, #22

> P.S. Умные парни сначала грабят оружейки, а потом магазы с бухлом. А очень умные - после оружеек идут грабить аптеки!!!

А самые сообразительные - идут в армию, к тупым военным.


eisspiegel
отправлено 11.02.08 00:07 # 51


Кому: drovosec, #20

> хороший человек статью писал, хозяйственный.
> только он одну вещь не учел. после "дня X" ну плюс полгода(когда прижмет) к нему скорее придут нехорошие люди с огнестрелом и раскулачат.
> только это останавливает меня лично в идее приобретения делянки с крепостью на случай большого пи**еца

Друг, обрати внимание на ЭТУ фразу:

#Гораздо более важным для культурного уровня личности я считаю регулярное хорошее чтение. Читать я люблю и читаю много. Я перевез свои книги, и за прошедшие годы купил много новых книг, фактически сформировал библиотеку. Сейчас у меня художественной литературы около 400-500 томов. Половина из них – [моя любимая фантастика].#


ciolkovsky
отправлено 11.02.08 00:09 # 52


ну и чем этот персонаж отличается от закопавшихся в землю сектантов из деревни Гадюкино?


HiRate
отправлено 11.02.08 00:09 # 53


"Здравствуй шиза!"

В Далёкие 90е был у меня товарищ, который поступил в группу таких вот "выживающих". Чем конкретно занимались - неизвестно, т.к. всё, что они делали, было для окружающих тайной. Но бдительные родители товарища отправили его лечиться, т.к. из дома выносились все продукты и из них делались запасы и тайники в подмосковных лесах. Около 96 г. товарищ скрылся от опеки родственников и бежал в Турцию через украину, там его следы затерялись.

Идея "конца света", "явления атихриста", "падение небесного свода" и т.д. и т.п. были всегда популярны. На неокрепшие умы действует разлагающе. "паникеров надо расстреливать", а кликуш сжигать в деревянных клетках!


Dsp
отправлено 11.02.08 00:09 # 54


Это вот туда надо их вписать http://www.starover.religare.ru/article7113.html, только с поправкой «Нововеры - в предчувствии глобальной катастрофы».
Еще кино можно заснять, а-ля «Безумный Макс - 8».


МеринНуженМне
отправлено 11.02.08 00:09 # 55


Некоторые наряду с проблемами, грядущими после начала исчерпания ресурсов, рассматривают и гипотетическую возможность резкого спада науки. Хотя, я, конечно, отношусь к подобного рода заявлениям - очень скептически. Ну, думаю, на мой век без кризисов точно обойдется, тьфу-тьфу-тьфу, а вот в реинкарнацию не верю, так что бояться нечего.:D


Tumoxa
отправлено 11.02.08 00:09 # 56


Все здорово, только после падения Рима тоже "цивилизация" рухнула для некоторой категории граждан, а набеги викингов, завоевание Британии датчанами, - отбились же саксы, хотя почти все подмяли датчане, а Вильгельм завоеватель спустя и столетняя война позже, когда казалось со всех сторон разорвали Францию, а революции, особенно французская, а наша революция, а вторая мировая, вот он враг у Москвы.
Спасения оно не в подвале с обрезом наголо на мешке с мукой.


Oberonus
отправлено 11.02.08 00:12 # 57


Дядька ничего не сказал об оружии. Чем он собирается отбиваться от толп реально озверевших людей их голодного города? Калаш и 10 ящиков цинков не меньше должно быть.


Zaytsman
отправлено 11.02.08 00:12 # 58


Даже если кризис наступит, готовиться к нему лучше не в одиночку, а группами - сообща. Я сомневаюсь, что один человек сможет противостоять глобальному кризису. Разве, что спрятавшись где-то глубоко в норе.

[но у Кошастого это уже не получится, он себя выдал, теперь буду знать куда бежать в случае чего :)]


v.tcepesh
отправлено 11.02.08 00:12 # 59


Главное - большинство "выживал" забывают принцип - "в одиночку - не выжить". Дополню - в теплой компании нескольких единомышленников - тоже не выжить. Все эти бункеры, схроны и прочая хренотень в условиях "глобального кирдыка" продлят на некоторое время агонию - только и всего. Посему - нравится Кошатному деревенская жизнь - дело его. Но мотивация у него бредовая.


Goblin
отправлено 11.02.08 00:12 # 60


Кому: ciolkovsky, #56

> ну и чем этот персонаж отличается от закопавшихся в землю сектантов из деревни Гадюкино?

Тебе же очевидно - ничем.


Лепанто
отправлено 11.02.08 00:13 # 61


Кому: Akhodan, #49

> Вчера купил в Питере с лотка, совершенно случайно, "Мародёра" и "Карателя" Атоми. Радовался как ребёнок. Теперь вдумчиво читать буду.

Камрад, стоит ли? Если наступит именно такое положение вещей - без подготовки себя к этим событиям не поможет прочитанная теория. Как человек без развитых математических спобностей самостоятельно прочитав учебник по алгебре не сможет ее преподавать. От того что ты будешь примерно, в общих чертах, знать КАК - поможет тебе решить эти задачи?

Конечно это интересно читать, но блин - не дай Бог так все вот будет. Овца в волка, вдруг, не превратится по своему желанию.


general Havoc
отправлено 11.02.08 00:20 # 62


Кому: Tumoxa, #55

Статья как раз для тебя))) Долго ты не прогеройствуешь, поверь. только рембо сможет в одиночку справиться с вооруженной бандой, да и он трижды подумает прежде чем связываться. А ты, подозреваю, не рембо


general Havoc
отправлено 11.02.08 00:20 # 63


Кому: Oberonus, #57

Ты думаешь, хватит? если попрет толпа человек в 15-20, рожок сменить не успеешь, порвут на тряпки. Один в поле не воин


dem0nster
отправлено 11.02.08 00:20 # 64


Кому: Ins, #35

> А вона, американцы засняли сериал "Иерихон" - там небольшой городишко ловко спасается от злобных дядек после большого пиздеца.
> Главное - прикопать атомную бонбу в сарае!!!

и не только бонбу!

Кому: Shurets, #30

> А вдруг у него в сарае Т-80 заныкан???

"Никогда не знаешь, когда понадобится танк" Джонстон Грин, "Иерихон" :)

касательно схронов
в случае БП, рано или поздно печальная участь настигнет и укрывшегося, вопрос только во времени...


Ебукентий
отправлено 11.02.08 00:20 # 65


Кому: Shurets, #30

> "Утёс" в сарае и РПК на чердаке? ;)))

Низачот. Утёс, РПК, ДШК, ШКАС, РПД, ПДМ... отстой! "Корд" рулит!!!!


Ебукентий
отправлено 11.02.08 00:20 # 66


Кому: Nord, #36

> Кому: Hooper, #23
>
> В условиях Глобального пиздеца -- только на другой глобус!!!

Вот!!! Самый глубокомысленный вопл в Тупичке сёдня!


drovosec
отправлено 11.02.08 00:20 # 67


Кому: eisspiegel, #51

> (автор)" Сейчас у меня художественной литературы около 400-500 томов. Половина из них – [моя любимая фантастика]."

ну если учесть что многое из сегодняшнего было предсказано писателями фантастами - то накопление литературы подобного рода не такой уж и бессмысленный шаг. хотя бы будет что почитать...
первые полгода)))


ablvikamzah
отправлено 11.02.08 00:21 # 68


Без паники. Если вдруг кризис - отберем у Кошастого его схроны. Вот наш метод!


Ебукентий
отправлено 11.02.08 00:21 # 69


Кому: Vlazermann, #8

> Блин, ну вот что у человека в голове должно быть, чтобы писать вот такое. В 19 веке не было ни электричества ни нефтепродуктов, и ничего - жили себе без кризисов.

В XIX уже все енти прелести прогресса (окромя СПИДа) уже были!
Их не было в XVII, но мне в 17-18 век возвращаться неохота. Опять-таки Инета не будет, на Тупичок не забредёшь.. ((((


Deepness
отправлено 11.02.08 00:21 # 70


Во истину - готовьте схроны по лесам!!!

спички, соль, тушонка


Добрый Маркус
отправлено 11.02.08 00:21 # 71


Я думаю, что в условиях наличия ядерного оружия для стран-обладательниц такового БП невозможен, или возможен в виде глобального общемирового.
Кроме того, проблема мирового финансового кризиса, который якобы будет предтечей БП, кажется в лучшем случае надуманной, а в хужшем - намерянно муссируемой. Птичий грипп и многомиллионные гранты на разработку вакцины помните, камрады?


Akhodan
отправлено 11.02.08 00:22 # 72


Кому: Лепанто, #61

А ты читал вообще эти произведения? Живя в городе я научился у знающих людей жить на природе. Алгебра и выживание совершенно разные вещи. По себе знаю, что в критические ситуации из головы само вылезает, то что лежало в глубине памяти. А книги эти не теория, а вариант развития событий неминуемых. Полезного очень много.
Нравится красивый Пиздец, читай "Закон Фронтира" Дивова.


Ecoross
отправлено 11.02.08 00:22 # 73


Кому: Лепанто, #61

> Конечно это интересно читать, но блин - не дай Бог так все вот будет. Овца в волка, вдруг, не превратится по своему желанию.

Мораль - надо не пулемет на даче закапывать, а вкалывать на своем мест, кто что больше умеет. Вот тогда вероятность глобального кирдыка немного уменьшится.


Vlazermann
отправлено 11.02.08 00:24 # 74


Кому: Ебукентий, #69

> XIX уже все енти прелести прогресса (окромя СПИДа) уже были!

У единиц. И это было не для повседневного пользования, так что считай, что не было.


дядяГСС
отправлено 11.02.08 00:26 # 75


Мародёра читали и даже распространяли, отличная книга.

Паникёрство это всё, ну впосте написано, не более. Если будет пиздец, то мы его и не заметим, просто присобимся кто выживет и пиздецом это считать уже не будет, не более. Напомнило одного политолога, который на какую бы тему не начинал говорить всегда скатывался к выводы что надо начинать готовиться к сопротивлению с НАТО, будто до него недогадались. Вот с любой темы, хоть о пельменях начинай говорить всё равно [пельмени кончат НАТО]


WOLGARD
отправлено 11.02.08 00:26 # 76


Да "овец" рабами сделают. Зачем их убивать, поставь им свои законы и можешь ничего кроме поддержания порядка не

делать. Я даж не знаю, чё делать буду в такой ситуации. Оружия натырить и где-нибудь засесть это можно при

желании, только всегда найдётся кто-то более опытный, многочисленный и вооружённый контингент.

Поэтому в городе делать нечего. Надо двигать в какую-нибудь дикую местность, ибо после такого она будет самой

цивилизованной. Да на самом деле, такого не будет - есть гораздо более вероятные вещи. Вроде ядерной войны.


д-р Зольберг
отправлено 11.02.08 00:26 # 77


Кому: dia, #43

> Хазин считаем, что все начнется во второй половине 2009 года. Он считает, что американцы начнут разбгребать гавно у себя именно тогда.
>
Немного у Хазина резанул вот этот прогноз:

"Но если принять, то можно сказать, что вероятность того, что новым президентом США станет признанный антикризисный менеджер Рудольф Джулиани, становится значительно выше, несмотря на то, что он республиканец. А вот шансы Х.Клинтон и Б.Обамы можно оценить как невысокие – поскольку нет никакой уверенности, что они будут адекватны стоящей перед страной задаче"

Бросает на него тень, как видящего будущего.


ciolkovsky
отправлено 11.02.08 00:26 # 78


Кому: Goblin, #60
как любила говаривать моя покойная бабушка - берем белую простыню и тихонечко ползем на кладбище.


Goblin
отправлено 11.02.08 00:26 # 79


Кому: ciolkovsky, #78

> как любила говаривать моя покойная бабушка - берем белую простыню и тихонечко ползем на кладбище.

Бабушке, безусловно, виднее.


Ecoross
отправлено 11.02.08 00:26 # 80


Кому: Akhodan, #72

> Нравится красивый Пиздец, читай "Закон Фронтира" Дивова.

Совсем красивый - "Автоматная баллада" Уланова. Или "Путешествие Иеро" Ланье. Или "Робинзонов космоса" Карсака.


Akhodan
отправлено 11.02.08 00:28 # 81


Кому: Ecoross, #73

Пиздец неминуем. Разведанной нефти осталось лет на 20, и она будет всё дороже и дороже. Данные из журнала "Offshore Engineering".
Будет грызня за Арктику. Наши начинают готовится, и заново начинают делать ж/д путь вдоль Полярного круга. Этот путь планировал еще предусмотрительный Сталин, но не успел, а Хрущёв забросил.


SpiritOfTheNight
отправлено 11.02.08 00:30 # 82


Не совсем ясно как аффтор собирается защитить все свое благолепие если к нему из разоренного города припожалует стадо отморозков...


утюг
отправлено 11.02.08 00:30 # 83


Кому: Pavel_is_moskvi, #12

> или один хрен все сдохнем?

дык это в любом случае


drovosec
отправлено 11.02.08 00:30 # 84


> Район был выбран Переяслав-Хмельницкий, по той причине что он не густонаселен, в нем имеются немалые лесные массивы, он чистый экологически, и, по радиационной карте, это единственный чистый район в Киевской области. Среди нескольких сел, удовлетворяющих условиям, было выбрано село Ковалин. Был найден пустующий дом на краю села, с участком 75 соток, и куплен за смешные деньги – 500 долларов.

[находит село на карте gps навигатора и ставит на нем стандартную пометку "ништяки,много,халява!"]
действительно, зачем было все городить, что бы потом так спалится)


Expertis
отправлено 11.02.08 00:30 # 85


Мда, читал у этого Беркема про всякое. Про Ч0рные вертолёты, про перетаскивани сруба в лесную чащу на своём горбу, про нычки, оборудованные в нужных местах и ловушками, и обрывами (с которых надо супротивников в случае чего спихивать), и страшными растяжками, и волчьими ямами с кольями на дне. Только во всех его опусах как-то зыбко обрисована тема того, как потом дальше быть. То есть там предлагается заныкаться в чащобу, заминировать подходы, и сидеть. В этой заметке написано что надо не просто сидеть, а ещё и натуральное хозяйство поднимать (кстати, реалистично как будто бы описано - не Беркемовские бредни про сруб и тракториста, который тебе поможет его перевезти, и который ты сам потом соберёшь в таёжной глуши). Но, например, в комментариях к Мародёру и последующим опусам, возникали вопросы - а хачем в тайгу, зачем от всех ныкаться - не проще (и сознательней?) ли будет пойти к властям, записаться в военкомат (там, насколько я помню, про военные конфликты речь шла, не про кризисы инфраструктуры, как здесь), попробовать не городить самому огород из нычек, тайных заимок и такого прочего, а попытаться прибиться к тем, кто получше тебя умеет выживать, или, хотя бы представляет что именно надо делать - к военным, к остаткам государственной власти - не вымрут же они в одночасье. Хм... На всякий случай, добавлю "наверное" )))
И всё-таки этот опус лучше Мародёра, с его

> Если ты думаешь, что это будет весело и просто, ты опять получаешься мудак. Ща обосную. Первое. Ты свинья, не забыл?

и тому подобными вещами.

И ещё, возник вопрос к Великому и Ужасному - Дмитрий, а что ты думаешь об этих заметках - о Мародёре и данном опусе - насколько реально вот так готовиться к кризису? И ещё - а сам ты предпринимал что-нибудь на случай такого развития событий? Есть план действий? Есть... ээээ... ну, нычки, Секретные Заимки, то да сё? )))


Рабочий
отправлено 11.02.08 00:30 # 86


Кому: v.tcepesh, #59

Помнится гоняли как то пару лет назад фантастический сериал "Сумеречная зона" там один чувак, построил себе бункер на случай атомной войны, затарил его по полной и.т.д. Сидит попивает пивко а тут Тыбыдыщ "вспышка справа", короче взрыв атомный, он в бункер. Прошло несколько лет(5,6) чувак все сидит, ждет, когда радиация упадет, а она фига почти не падает. Ну показывают жену его (которую он, в начале фильма с дочкой, кудато в другой штат отправил)с дочкой стоят те у офигенно большого купола(навроде Чернобыльского) и плачут, что папка де стал одной из многичисленных жертв атомного взрыва произошедшего на авианосце в результате нарушения ТБ. И вот теперь значит это привело к всемирному разоружению и.т.д. маманька доче и говорит, успокаевает дескать папка всегда будет жить в нашнм сердце , а он в пяти километрах автомат разбирает, собирает к фаллауту готовится! :) По рассказу Шекли помоему.


God
отправлено 11.02.08 00:30 # 87


> Что касается электрических сетей, то необратимость будет достигнута тогда, когда через несколько месяцев отсутствия электричества народ примется снимать провода со столбов.

Интересно, зачем народу понадобятся эти провода? Вот думал-думал, где можно их в хозяйстве применить - ничего не придумал, но я живу в городе и изнежен цивилизацией. Может, в провода - это незаменимая вещь в деревнях? Тогда, видимо, следует ожидать набегов деревенских мужиков на горожан за проводами. Хотя по идее последние уже к тому моменту должные начать набегать на деревенских в поисках еды.

Также интересно, что в это время будут делать скинхеды))


Ecoross
отправлено 11.02.08 00:31 # 88


Кому: Nord, #32

> Кстати, тут вот нашел в Гугл-Видео британский фильм "Нити" (Threads). Снят в 1983 году в стиле документальной картины. Тут БП происходит в результате ядерной войны.

Еще отличный фильм - "На берегу", Стэнли Крамера. По этой книге:
http://www.lib.ru/INPROZ/SHUT/on_beach.txt

Еще Atomic Cafe http://www.imdb.com/title/tt0083590/ рекомендуют.


WOLGARD
отправлено 11.02.08 00:32 # 89


Дмитрий Юрьевич, а что будете делать вы? Думаю, ответинтересен не только мне.


RedWolf
отправлено 11.02.08 00:32 # 90


Кто в армии сусликов ловил? и куропаток из рогатки сшибал?
Есть такие?


Goblin
отправлено 11.02.08 00:34 # 91


Кому: Expertis, #86

> И ещё, возник вопрос к Великому и Ужасному - Дмитрий, а что ты думаешь об этих заметках - о Мародёре и данном опусе - насколько реально вот так готовиться к кризису?

Надо сбиваться в стаю, одному будет не выжить и не спрятаться.

> И ещё - а сам ты предпринимал что-нибудь на случай такого развития событий? Есть план действий? Есть... ээээ... ну, нычки, Секретные Заимки, то да сё? )))

[подмигивает]


ГСВГец
отправлено 11.02.08 00:35 # 92


[OFFTOP]
Werter Kamerad Goblin,

ich bitte um die Verzeihung für dieses Offtopic. Ich habe eine persoenliche Frage. Könnte es sein, dass Sie der deutscher Sprache maechtig sind? Die Name der Stadt Kreuzweisburg in dem Spiel Sanitaeter hat mir einen heftigen ржунимагу beschaert.


Mit besten Gruessen

ГСВГец
[/OFFTOP]


Goblin
отправлено 11.02.08 00:36 # 93


Кому: ГСВГец, #92

> Werter Kamerad Goblin,

Понимать - понимаю, говорить уже практически не могу.

Название, понятно, смешное - там все такие.


Ins
отправлено 11.02.08 00:39 # 94


Кому: Akhodan, #81

> Пиздец неминуем. Разведанной нефти осталось лет на 20, и она будет всё дороже и дороже. Данные из журнала "Offshore Engineering".
> Будет грызня за Арктику. Наши начинают готовится, и заново начинают делать ж/д путь вдоль Полярного круга. Этот путь планировал еще предусмотрительный Сталин, но не успел, а Хрущёв забросил.

Я думаю, это наши готовят пути чтоб подтаскивать танки к океану, перевозить их на лед, красить в белый цвет и потом на упряжках из белых медведей везти к берегам Америки, где их выгрузят и ррраз - БП уже в США.

А по теме - прогнозы по энергоносителям САМЫЕ разные. Вот 20 лет - это еще оптимистично=) Можешь уже закапывать бочки с бензином на делянке.


Лепанто
отправлено 11.02.08 00:41 # 95


Кому: Akhodan, #72

> А ты читал вообще эти произведения? Живя в городе я научился у знающих людей жить на природе. Алгебра и выживание совершенно разные вещи. По себе знаю, что в критические ситуации из головы само вылезает, то что лежало в глубине памяти. А книги эти не теория, а вариант развития событий неминуемых. Полезного очень много.
> Нравится красивый Пиздец, читай "Закон Фронтира" Дивова.

Я не читаю ни красивых сказок про "фоллаут", ни самоучителей по выживанию в суровых условиях анархии для чайников - увы. А про алгебру - это был пример применения успешного применения знаний. Знать и понимать/уметь - не одно и то же, далеко.

Кстати, как человек у которого не дача а типа родовой дом в деревне спешу сообщить: живя в городе проблематично научится жить "на природе" не имея практики, даже по рекомендациям знающих камрадов. Причем, собстно, от количества практики зависит и сама степень умения. Нет, в частности ты прав - знания могут помочь избежать ошибок, на которые напорешься в процессе обучения на практике, а так же помогут что-то улучшить, но - не более.
Но вот согласись: если наступит этот "глобальный пиздец" - неизбежные ошибки в процессе получения собственного опыта, могут стоить тебе жизни.

Сходил по ссылкам - дядька пишет вроде толково. Про город - полностью с ним согласен. Но это не значит, это сможешь сделать ты (не конкретно ты, может Ты - Ремба, а я просто не в курсе, мы же не знакомы. А так - гипотетический ты, читающий эти книжки).


HideoKojima
отправлено 11.02.08 00:41 # 96


Очень извиняюсь, что не по теме, но хотел передать пожелание Дмитрию Юрьевичу. Очень нравится ваше чувство юмора. Да. :) Поэтому уверен в успехе вашего мега-проект "Зомби в кровавом угаре". Очень надеюсь, что вы его завершите и фильм выйдет в прокат. Не забрасывайте "Зомбиев" пожалуйста. Жду :)


Xopyc
отправлено 11.02.08 00:41 # 97


"Поставил на высоком чердаке пулемет
И записал в дневнике - сюда никто не войдет..."

Финал у этих затей почемуто всегда один и тотже ;)


toliX
отправлено 11.02.08 00:42 # 98


Кому: Akhodan, #81

камрад, ты в курсе что разведанных запасов их всегда лет на 20 :), даже 20 лет назад их было лет на 20, журналу рекомендую просто не верить


SpiritOfTheNight
отправлено 11.02.08 00:42 # 99


Кому: Goblin, #91

> Надо сбиваться в стаю, одному будет не выжить и не спрятаться.
Аааааа :) Так вот зачем тупичок нужен?!
[шепотом]
Рядовым в стаю возьмете? Я в деревне жил, умею картошку выращивать, дрова колоть :)


Ecoross
отправлено 11.02.08 00:42 # 100


Кому: Ins, #94

> Можешь уже закапывать бочки с бензином на делянке.

Помнишь, чем Амундсен отличался от Скотта?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1001



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк