Новая арифметика

28.03.08 19:06 | Goblin | 698 комментариев »

Разное

Фанатам акадэмика Фоменко посвящается:
Наша гипотеза, обоснование которой будет приведено ниже, заключается в том что математика в том виде, в котором она преподается нам в начальных классах средней школы, на самом деле не соответствует реальности.

После прихода к власти большевиков в 1917 году и установления планового хозяйства, основанного на учете и контроле, новые власти постоянно требовали от руководителей предприятий и ведомств наращивания объемов производства. Невозможно было выдавать все более и более высокие показатели в реальном исчислении, поэтому хитрые люди, заведовавшие статистикой, вынуждены были искать способы пустить начальству пыль в глаза, выдавая завышенные цифры. Сделать это можно было только одним способом: увеличив ряд натуральных чисел за счет введения в него фиктивных членов, представляющих собой дубликаты настоящих. Обмануть таким способом невежественных пролетариев, управлявших тогда государством, не составляло труда, а старую интеллигенцию, способную распознать обман и предать его гласности, срочно изничтожили как врагов народа или по крайней мере заткнули рот, объявив все, что говорили люди "не того" происхождения, классово чуждыми антисоветскими домыслами.

Не случайно, кстати, очень скоро после революции были проведены реформы календаря и денежной системы, а также системы мер и весов в России: все, что связано было с числами, должно было как можно скорее быть приведено в соответствие с теми новыми принципами исчисления, которые изобрели слуги новой власти. А все старое было "сброшено с корабля современности" и объявлено как бы несуществующим. В награду за высокие показатели изобретатели новых чисел получали повышение по службе, занимали все более высокие посты, с которых они смогли контролировать не только бухгалтерию все большего количества предприятий и учреждений, но и – что очень важно – школы и вузы, в которых они насадили преподавание математики по новым, ими придуманным правилам. Новое поколение школьников вырастало в уверенности, что та математика, с которой оно знакомилось по советским учебникам, и есть настоящая, созданная якобы еще древними греками и французами. Через какое-то время на всех постах в стране, связанных со счетом, оказались либо сами изобретатели новой математики, либо их ученики, так что она стала практически безраздельно господствовать на всем пространстве СССР.

Сомнений в правильности ее ни у кого из представителей "новой исторической общности" – советского народа – и возникнуть не могло. Да и откуда? Ведь те немногочисленные дореволюционные и иностранные книги по математике, которые имелись в библиотеках, были либо заключены в спецхран, либо уничтожены, либо подделаны. Как легко фальсифицировать книги и газеты, каждый из нас знает из романа Орвелла.

Так что обман удалось скрыть надежно, и на протяжении долгих десятилетий никто о нем и не подозревал.

Теперь, когда советский режим рухнул и монополия государства на информацию отпала, мы считаем своим долгом раскрыть этот великий исторический обман и поведать читателю о том, как на самом деле – по нашей гипотезе – выглядит математика. Начнем мы с первого и главного ее раздела – с арифметики, основу которой составляют, как известно, ряд так называемых "натуральных" (как зло поглумились над этим понятием!) чисел и операции с ними.
qwertz.livejournal.com

Смеялся.

История по акадэмику Фоменко

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698, Goblin: 3

Cartman
отправлено 28.03.08 19:08 # 1


Не смейте трогать своими дремучими руками Академика!!! Вы, бездари!!! Вы и ступни его не стоите!!!


Xenos
отправлено 28.03.08 19:08 # 2


Надо было с русского языка начинать


integral
отправлено 28.03.08 19:10 # 3


Хыхы, ужос.
Это уже за гранью даже подобия здравого смысла. Отсыпьте и мне пожалуйста.


Derick Dargo
отправлено 28.03.08 19:14 # 4


Лично мне - не смешно.


integral
отправлено 28.03.08 19:14 # 5


Фу блин) почитал полностью... я уже решил - это всерьез:)


Dimek
отправлено 28.03.08 19:14 # 6


Как страшно жить!!!


VisualDima
отправлено 28.03.08 19:14 # 7


Талантливо!
[всхохотавши под лавкою]


Novokain
отправлено 28.03.08 19:14 # 8


Не, нужно было начать с самих цифр. Нынешние цифры- это зомбирующие знаки, придуманные кровавой гэбней!


Ins
отправлено 28.03.08 19:15 # 9


Я считаю, надо переходить на двоичную систему счисления. Начинать с малого.


zartikk
отправлено 28.03.08 19:16 # 10


О боже, что же эти кровавые изверги тогда сделали с двоичным исчислением??вот почему наши компьютеры плохо работали, хотя и были тупо скопированы у великой Америки!!!


maximl
отправлено 28.03.08 19:16 # 11


ыыы


Тильман Юрий
отправлено 28.03.08 19:16 # 12


бля.... в шоке просто... УЖОС!!!

Д.Ю.? Неужели люди в здравом уме могут это выдавать на полном серьёзе?!!! Больше похоже на очередной раздел Абсурдопедии (На примере Вакуумного коня)

Кто-то говаривал, что этот бред преподают в вузах....


Ins
отправлено 28.03.08 19:18 # 13


Кому: Тильман Юрий, #12

> бля.... в шоке просто... УЖОС!!!
>
> Д.Ю.? Неужели люди в здравом уме могут это выдавать на полном серьёзе?!!! Больше похоже на очередной раздел Абсурдопедии (На примере Вакуумного коня)
>
> Кто-то говаривал, что этот бред преподают в вузах....

Камрад, опомнись!!!


Cartman
отправлено 28.03.08 19:20 # 14


Кому: Ins, #9

> Я считаю, надо переходить на двоичную систему счисления. Начинать с малого.

Это полумеры.


Студентка
отправлено 28.03.08 19:21 # 15


О, да!!!! Я так и знала, я всегда это подозревала - с самого первого класса - с этой дурацкой математикой что-то не то!!!
Кто ещё будет катить бочку на нас - маленьких и честных гуманитариев? Математики - вот истинное зло, прихвостни мирового заговора!!!


Expertis
отправлено 28.03.08 19:24 # 16


Мммм... Даже как-то странно ) Да не, не может быть чтоб это серьёзно, это шутка такая, наверно? ) Могли бы и поглубже покопать, ведь кроме арабских чисел есть ещё и римские )))


Гамми
отправлено 28.03.08 19:25 # 17


Бред - ложное умозаключение, не соответствующее действительности, возникшее в связи с болезнью. Для бредовых идей в отличие от ошибок суждения у здоровых людей характерны нелогичность, стойкость, часто нелепость и фантастичность. При психических заболеваниях (например, шизофрения) бред является основным расстройством. Человек болен. Его умозаключения как по трафарету с книжек по психиатрии писали. Его надо госпитализировать и лечить, лечит, лечить.


Intelligent
отправлено 28.03.08 19:25 # 18


я всегда так и знал, что с математикой что-то нечисто.


Тильман Юрий
отправлено 28.03.08 19:27 # 19


Кому: Expertis, #16

> Мммм... Даже как-то странно ) Да не, не может быть чтоб это серьёзно, это шутка такая, наверно? ) Могли бы и поглубже покопать, ведь кроме арабских чисел есть ещё и римские )))

Ога! Но там постарались итальянские камрады большевики. Коммунистический заговор...


Intelligent
отправлено 28.03.08 19:27 # 20


Кому: Ins, #9

на шестнадцатиричную!!!


SNA
отправлено 28.03.08 19:27 # 21


Прикольно мужик зажег. Молодец. )))


Expertis
отправлено 28.03.08 19:27 # 22


Тепрь автору дорога в матан ))) Пусть доказывает тождественность двойного интеграла тройному - там ведь всего одна закорючка добавляется )))


Студентка
отправлено 28.03.08 19:29 # 23


Кому: Intelligent, #21

> Кому: Ins, #9
>
Ни фига, давайте возвращаться к корням и использовать допетровскую буквенную систему. И враги не догадаются!!! Правда, столбиком считать будет неудобно!!!


UNIX
отправлено 28.03.08 19:32 # 24


>Обмануть таким способом невежественных пролетариев, управлявших тогда государством, не составляло труда, а старую интеллигенцию, способную распознать обман и предать его гласности, срочно изничтожили как врагов народа...
Во как оно оказывается на самом-то деле было... мощно! По неправильной математике неправильные коммунисты делали неправильные расчеты неправильных полетов в космос, строили неправильные города и всё такое. Наследие акадэмика не ударит в грязь лицом перед своим духовным предводителем.


Megafreez
отправлено 28.03.08 19:32 # 25


> Как легко фальсифицировать книги и газеты, каждый из нас знает из романа Орвелла.

Валялся.

И как тяжело жить при тоталитаризме, каждый тоже знает из романа Оруэлла.

И все на свете тоже можно узнать из романа Оруэлла.

Камрады! Хватит заниматься глупостями! Читайте фантастику и познавайте окружающий мир по ней!!!


USSR
отправлено 28.03.08 19:34 # 26


А ведь кто-то верит.


Ins
отправлено 28.03.08 19:36 # 27


Это, я, наверное, сорву покровы и всё такое... Камрады, заметка - стеб. Пройдите по ссылке, пожалуйста.


exor
отправлено 28.03.08 19:38 # 28


Число есть одно и имя ему Бог! (что собственно американцам в Ираке и пытаются донести потомки создателей алгебры).


Шмель
отправлено 28.03.08 19:39 # 29


Арифметика -- отрыжка большевизма!!! В свободном обществе ей не место!!!


scolot
отправлено 28.03.08 19:40 # 30


* на самом деле – по нашей гипотезе –*


Просто прелесть!)))


SNA
отправлено 28.03.08 19:40 # 31


Кому: Ins, #27

Опередил.


Гамми
отправлено 28.03.08 19:40 # 32


Кому: Ins, #27

> Это, я, наверное, сорву покровы и всё такое... Камрады, заметка - стеб. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Фуух, а я уж испугался...


Атлетыч
отправлено 28.03.08 19:40 # 33


Помимо Фоменко, есть еще несколько откровенных истин, знание которых малолетним долбоебов дает чувство знания как все на самом деле было:

1) Американцы не летали на Луну а все сняли в Голливуде
2) Теракт 11 сентября - это ЦРУшники и ФСБшники инсценировали, на самом деле здания не самолетами разрушились а пиротехники все взорвали
3) Термоядерные электростанции до сих пор не появились, потому что нефтяные магнаты все глушат на корню.

Ну и несколько еще, продолжите список как говорится


Ins
отправлено 28.03.08 19:43 # 34


Ну и я наконец-то вспомнил, что вертелось на краю сознания-
The Answer to the Great Question Of Life, the Universe and Everything is 42
Вот.


Sergeant
отправлено 28.03.08 19:45 # 35


Да, сказать не знаешь по этому поводу что... Психиатры знают, надеюсь.


Reef
отправлено 28.03.08 19:45 # 36


Оффтоп
Дмитрий Юрьевич, не смотрел фильму "Слоеный торт"(Layer cake)? Режиссер Мэттью Вон - продюсер "Карты, деньги, два ствола", "Спиздили". По мне- фильм очень хороший получился. Вообще у него(у Меттью) смотрел 2 фильма- этот и звездная пыль, оба хорошие получились.


Discostu
отправлено 28.03.08 19:49 # 37


А в комментсах к данной заметке - фоменкоиды яростно скрежещут зубами...


Discostu
отправлено 28.03.08 19:51 # 38


Кому: Атлетыч, #33

> Ну и несколько еще, продолжите список как говорится

А еще есть мнение, что настоящий Фидель Кастро лет 15 назад умер, а тот, кого выдают за него - натренированный двойник =)


Атлетыч
отправлено 28.03.08 19:55 # 39


Кому: Discostu, #38

[рву волосы на яйцах и посыпаю голову их пеплом]
Я так и знал!


Soldat
отправлено 28.03.08 19:58 # 40


Как они умудрятся придумывать такое?


krov
отправлено 28.03.08 19:58 # 41


Кому: Intelligent, #21

> на шестнадцатиричную!!!

С римскими цифрами!!!


Радист
отправлено 28.03.08 19:58 # 42


Полу-оффтоп.
Интересное интервью с самим Фоменко:
http://offline.computerra.ru/2008/719/347100/
Интересно оно тем, что касается реформирования преподавания на мехмате, а не истории.


Uber
отправлено 28.03.08 19:58 # 43


Нужно брать выше. Математики и чисел в т.ч. вообще не существало до 1917 г!!! Совершенно явно, что цифры придумали тоталитарные большевики, чтобы было удобней определять, скольких людей нужно сгноить в лагерях и скольких расстрелять. И теперь, в борьбе с постыдным прошлым, математику снова нужно отменить.


Ойген
отправлено 28.03.08 19:58 # 44


Знаниие-сила!
Особенно это открывается для таких,как я,отсталых,изучавших при кровавом режиме в своём колхозном ВУЗе высшую математику,теорию вероятности(3 раза),матрицы и много ещё чего не нужного в нашем светлом капиталистическом сегодня.


alla
отправлено 28.03.08 19:58 # 45


я всегда знала, што арихметика - продажная дефка большевизма.
Вот как сердцем чуяла.


Signa
отправлено 28.03.08 19:58 # 46


Кому: Ins, #27

> Это, я, наверное, сорву покровы и всё такое... Камрады, заметка - стеб. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

"чукча не читатель, чукча писатель"


HadroN
отправлено 28.03.08 20:09 # 47


И такую херню пишет бывший математик. Либо он совсем с катушек съехал, либо зарабатывает на этом неплохие деньги. Хотя одно другому не мешает.


Beaths
отправлено 28.03.08 20:09 # 48


Кому: Ins, #9

> Я считаю, надо переходить на двоичную систему счисления. Начинать с малого.

Камрад, ты читал что они там про двойку пишут? С двойкой не просто там всё!!! Тут чтоб понять - полиглотом надо быть!!!

А ты говоришь - с малого!


dkor
отправлено 28.03.08 20:09 # 49


Кому: Атлетыч, #33

>
> 3) Термоядерные электростанции до сих пор не появились, потому что нефтяные магнаты все глушат на корню.
>

Ты чего то путаешь, камрад. Наверное, нефтяные магнаты глушат альтернативные виды топлива и электромобили.


UG
отправлено 28.03.08 20:09 # 50


Да хоть бы вы что-нибудь понимали в математике.
Вы знаете сколько проблем возникло из-за того, что основа основ была задана людьми далекими от математики!
Вот хоть кто-то попытался донести до народа нормальные правильные основы математики! Вот это - истина! Ну как можно было разделить два немножко отличных друг от друга написания одной цифры: 1 и 7?
Спасибо Автору, что попытался открыть населению глаза. Я пожалуй последую этому примеру и создам сайт посвященный правильной математике!


Madshadow
отправлено 28.03.08 20:09 # 51


во люди жгут, а ведь весна ещё только начинается. то ли ещё будет


SergeZ
отправлено 28.03.08 20:10 # 52


Радует одно - хоть кто-то догадался,что это шутка. Не все потеряно))).


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 28.03.08 20:10 # 53


>Интересно оно тем, что касается реформирования преподавания на мехмате, а не истории.

И при этом ВСЕ что он там говорит - выглядит здравым и по делу. Возомжно мы как нибудь дождемся заявления типа - ну все шутки кончились, это был мой очередной "Художественный проект" а теперь вместо "новой хронологии" будем вышивать крестиком (или вышивка способом Пуанкаре, прабабкой вроде математика и президента :-)


Metallizer
отправлено 28.03.08 20:11 # 54


блин, я уж думал статья всерьез, чуть корвалолу не напился.
хорошо по ссылке прошел - все прочитал.
[утирает пот]


Шмель
отправлено 28.03.08 20:12 # 55


Кому: Uber, #45

Да! И наше сщастье, что тупые большевики больше стомилионав не смогли цыфры придумать. А то бы ещё больше сгноили!


Атлетыч
отправлено 28.03.08 20:13 # 56


Кому: dkor, #49

> Ты чего то путаешь, камрад. Наверное, нефтяные магнаты глушат альтернативные виды топлива и электромобили.

Ну это понятно,такие технологии тоже они глушат, конечно и бесспорно!
Но какой будет эффект если ТЭЦ заменить на термоядерные электростанции!!!


Михась
отправлено 28.03.08 20:14 # 57


Ржал как конь:

ИСТОРИКИ НАНОСЯТ ОТВЕТНЫЙ УДАР!!!

[Тем, кто не в курсе: академик Фоменко - завкафедры диффиренциальной геометрии (МехМате МГУ), Носовский - кфмн с той же кафедры. Есть мнение, что поступлениями от "исторических" публикаций оба финансируют публикации научные.]


Mr_God
отправлено 28.03.08 20:17 # 58


Кому: Атлетыч, #33

> Помимо Фоменко, есть еще несколько откровенных истин, знание которых малолетним долбоебов дает чувство знания как все на самом деле было:
>
> 1) Американцы не летали на Луну а все сняли в Голливуде
> 2) Теракт 11 сентября - это ЦРУшники и ФСБшники инсценировали, на самом деле здания не самолетами разрушились а пиротехники все взорвали
> 3) Термоядерные электростанции до сих пор не появились, потому что нефтяные магнаты все глушат на корню.

Насчёт первого - хрен его знает, я с ними на Луну не летал. А вот второе и третье - более чем вероятные теории.


Крымчик
отправлено 28.03.08 20:18 # 59


В Симферополе появилась в продаже "Правда о 9-ой роте" за 70 гривен. Зарплата только через неделю. А если бы продавцы знали правильную математику, игра стоила бы всего одну гривну! И я игру купил бы прямо сегодня, а теперь ждать придется.

Вот оно - наследие кровавого коммунистического прошлого.)


Vic
отправлено 28.03.08 20:19 # 60


ШИЗЮК!!!


SNA
отправлено 28.03.08 20:20 # 61


Кому: Радист, #44

Академик Фоменко - математик. Все, что он предлагает в своей профессиональной деятельности - разумно и правильно.

К сожалению в других областях дело обстоит совсем не так замечательно.

Если бы Каспаров просто играл в шахматы и не лез куда не надо, то все считали бы его "всего лишь" гениальным шахматистом.

То же самое с Фоменко.


Ойген
отправлено 28.03.08 20:20 # 62


Beaths,может для Вас это будет откровением,но в двоичной системе счисления нет двойки.Там только единица и ноль.
Ещё математический ликбез-на ноль делить нельзя(в некоторых штатах США принят закон,что на ноль делить можно).


Михась
отправлено 28.03.08 20:21 # 63


Кому: SNA, #61

> К сожалению в других областях дело обстоит совсем не так замечательно.
>
> Если бы Каспаров просто играл в шахматы и не лез куда не надо, то все считали бы его "всего лишь" гениальным шахматистом.
>
> То же самое с Фоменко.

Ты с ним лично общался?


SNA
отправлено 28.03.08 20:25 # 64


Кому: Михась, #63

Я прочитал его статью насчет реформ мехмата МГУ и попробовал почитать его некоторые "исторические" труды.

Разница очевидна.


Beaths
отправлено 28.03.08 20:27 # 65


Кому: Ойген, #62

Математик?

С мировым именем?


Атлетыч
отправлено 28.03.08 20:27 # 66


Кому: Mr_God, #58

Ну а с кем ты летал?
Отрицать полет на Луну - это все равно что отрицать полет Гагарина. Те же ёбнутые доказательства что все это наебка. Со всеми вытекающими.


Михась
отправлено 28.03.08 20:28 # 67


Кому: SNA, #64

Гм.

Я общался. Носовский у меня семинары вел по топологии.

Хуйню ты пишешь, камрад.


Слон СеребряННый
отправлено 28.03.08 20:29 # 68


Кому: Ойген, #62
> Ещё математический ликбез-на ноль делить нельзя(в некоторых штатах США принят закон,что на ноль делить можно).

На втором курсе института, изучая высшую математику, я научился лихо делить любое число на ноль. Не поверишь, по российским законам в результате получается бесконечность.

Вот есть ноль поделить на ноль, получится фигня полная. Но и тут можно выкрутиться - лапитнем функцию... :)


Vic
отправлено 28.03.08 20:30 # 69


Кому: Ойген, #62

> Beaths,может для Вас это будет откровением,но в двоичной системе счисления нет двойки.Там только единица и ноль.

Возможно, для Вас, Ойген, будет откровением, что три восклицательных знака означают мега-шутку/иронию.


UG
отправлено 28.03.08 20:33 # 70


Кому: Ойген, #62

> Ещё математический ликбез-на ноль делить нельзя

Не смущай народ! Ты чё, не вкурсе? Шестерка и девятка это просто ноль, тока написаный чуваком с корявым подчерком!
Вот откуда в этой стране взяцца нормальным математикам, если такие учителя, блин!


Goblin
отправлено 28.03.08 20:33 # 71


Кому: Михась, #67

> Я общался. Носовский у меня семинары вел по топологии.
>
> Хуйню ты пишешь, камрад.

Камрад, ты их книги читать - пробовал?


Михась
отправлено 28.03.08 20:35 # 72


Кому: Слон СеребряННый, #68

Чувак, деление на ноль это НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ, а не бесконечность нихуя.


SNA
отправлено 28.03.08 20:36 # 73


Кому: Михась, #67

А кто такой Носовский? При чем тут Фоменко? При чем тут твои семинары по топологии?

Поясни пожалуйста.


UG
отправлено 28.03.08 20:36 # 74


Кому: Vic, #69

> Возможно, для Вас, Ойген, будет откровением, что три восклицательных знака означают мега-шутку/иронию.

Возможно, для Вас, Вик, будет откровением, что три восклицательных знака означают неграмотность их нопесателя!


Beaths
отправлено 28.03.08 20:37 # 75


Кому: Слон СеребряННый, #68

> Но и тут можно выкрутиться - лапитнем функцию... :)

Аккуратней, камрад! А то щас быстро ликбез проведут!!! Как от неопределенности ноль на ноль избавляться по законам какого-нибудь штата.


Слон СеребряННый
отправлено 28.03.08 20:38 # 76


Кому: Михась, #72

> Чувак, деление на ноль это НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ, а не бесконечность нихуя.

Садись, два.
Неопределенность - это если ноль делить на ноль, или бесконечность на бесконечность.
Читай учебник. :)


Shuhart
отправлено 28.03.08 20:38 # 77


Кому: Soldat, #40

> Как они умудрятся придумывать такое?

БТПТВНП!!!

а вообще: "Как они ухитряются такое придумывать?" ©

классиков надо цитировать наизусть!=)


Vic
отправлено 28.03.08 20:39 # 78


Кому: UG, #73

> Возможно, для Вас, Вик, будет откровением, что три восклицательных знака означают неграмотность их нопесателя!

Без базара!!! Кстати, камрад - пиши мой ник латиницей, если не трудно. :)


Михась
отправлено 28.03.08 20:40 # 79


Кому: Goblin, #71

Читал даже исходный реферат, где просто гипотиза прикольная.

Над книгами ржал как конь. Мы еще цитатами из Фоменко лекции по истории любили срывать.

Каждый зарабатывает как может. Некоторые математики - вот так.


Тралл
отправлено 28.03.08 20:42 # 80


[обзывает Фоменко фиктивным членом]


Михась
отправлено 28.03.08 20:44 # 81


Кому: Слон СеребряННый, #76

Родной, ты пределы с частным двух числел путаешь.

На ноль делить нельзя. По определению соответствующих операций.


catzilla
отправлено 28.03.08 20:46 # 82


А дважды два будет ПЯТЬ!!!
Прочел доказательство. Взял коробку спичек. как 2 спички на 2 спички не перемножал (даже прикуривал от них) - 4 получается.
Что то тут не так... :)))


informix
отправлено 28.03.08 20:47 # 83


Кому: Discostu, #38

> Кому: Атлетыч, #33
>
> > Ну и несколько еще, продолжите список как говорится
>
> А еще есть мнение, что настоящий Фидель Кастро лет 15 назад умер, а тот, кого выдают за него - натренированный двойник =)

А "Одиссею" написал не Гомер, а совсем другой древний грек с таким же именем.


РуссЛеман
отправлено 28.03.08 20:48 # 84


Чёрт, вона как!

[пытается считать как написали, на пальцах, пальцы с завидным упорством сворачиваются в кукиш]

[тыча получившийся результат в нос академикам]

Вот первоисточник вашей теории!


РуссЛеман
отправлено 28.03.08 20:51 # 85


Не, ну это ж надо такое придумать. Их бы энергию - да в мирных целях, вот бы мы зажили.

[перечитал статью, выпал в астрал]


informix
отправлено 28.03.08 20:51 # 86


Кому: Слон СеребряННый, #68

> На втором курсе института, изучая высшую математику, я научился лихо делить любое число на ноль. Не поверишь, по российским законам в результате получается бесконечность.

Какой институт? Культуры?


Petrovic
отправлено 28.03.08 20:54 # 87


Гоблин!
Петрович жаждет белый штан!


Радист
отправлено 28.03.08 20:54 # 88


Кому: ФВЛ (FVL) #54 и SNA #61

В том-то и дело, что по интервью складывается о нём очень хорошее мнение как о профессионале. Вспоминается Козьма Прутков: "Специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя"...


OSYS
отправлено 28.03.08 20:54 # 89


Это нечто... Ничего подобного мне слышать еще не приходилось! Приличные люди постеснялись бы такую шутку в бане рассказывать...


Какодемон
отправлено 28.03.08 20:54 # 90


Кому: Атлетыч, #66

Верить в америкосов, это хорошо, только никаких доказательств их полётов на Луну нет.

А фотки ихние, и киношки ОЧЕНЬ грубая подделка.

Если не в теме, то лучше помолчи.


Beaths
отправлено 28.03.08 20:54 # 91


Кому: Vic

Вы только посмотрите, коллега - одни эксперты кругом!!!

[не знает куды бечь]


Altruist
отправлено 28.03.08 20:54 # 92


Кому: Михась, #79

> Каждый зарабатывает как может. Некоторые математики - вот так.

До чего, сцуки, страну довели, раз честным математикам приходится так на жизнь зарабатывать.

кс


Амнепох
отправлено 28.03.08 20:54 # 93


Кому: ФВЛ (FVL), #53

> это был мой очередной "Художественный проект" а теперь вместо "новой хронологии" будем вышивать крестиком (или вышивка способом Пуанкаре, прабабкой вроде математика и президента :-)

Фёдор Викторыч, ты вот всё шутишь, а у мне глупый вопрос - прости за это.

Ты это сейчас чего это такое имел ввиду? Спрашиваю без шуточек, поскольку действительно недопонял...(

Каким таким крестиком (или вышивка способом Пуанкаре, прабабкой вроде математика и президента)?

Это обо что???

:-]


hedin
отправлено 28.03.08 20:54 # 94


Кому: SergeZ, #52

> Радует одно - хоть кто-то догадался,что это шутка. Не все потеряно))).

Ага - не догадавшихся больше - хоть и мучает надежда, что стебуться)


Gerasim
отправлено 28.03.08 20:57 # 95


Это пять ! :)

Только как бы автор не скурился такими темпами...


99
отправлено 28.03.08 20:57 # 96


Кому: Радист, #44

> Полу-оффтоп.
> Интересное интервью с самим Фоменко:
> http://offline.computerra.ru/2008/719/347100/
> Интересно оно тем, что касается реформирования преподавания на мехмате, а не истории.

Вроде здраво рассуждает о математике и преподавании. Однако, правильно говорят, беда коль пироги да сапоги.


Mr_God
отправлено 28.03.08 20:58 # 97


Кому: Атлетыч, #66

> Кому: Mr_God, #58
>
> Ну а с кем ты летал?
> Отрицать полет на Луну - это все равно что отрицать полет Гагарина. Те же ёбнутые доказательства что все это наебка. Со всеми вытекающими.

давай не менять тему. Про Гагарина я ничего не говорил.


весельчак у
отправлено 28.03.08 20:58 # 98


Вначале-просто прозрел,потом по ссылке перешёл-отпустило...


hedin
отправлено 28.03.08 20:58 # 99


Кому: Mr_God, #58

> Кому: Атлетыч, #33
>
> > Помимо Фоменко, есть еще несколько откровенных истин, знание которых малолетним долбоебов дает чувство знания как все на самом деле было:
> >
> > 1) Американцы не летали на Луну а все сняли в Голливуде
> > 2) Теракт 11 сентября - это ЦРУшники и ФСБшники инсценировали, на самом деле здания не самолетами разрушились а пиротехники все взорвали
> > 3) Термоядерные электростанции до сих пор не появились, потому что нефтяные магнаты все глушат на корню.
>
> Насчёт первого - хрен его знает, я с ними на Луну не летал. А вот второе и третье - более чем вероятные теории.

http://skeptik.net/conspir/moonhoax.htm
Ай в тему - да и сам сайт не плох (ссылка 1.5 мегабайта)


Студентка
отправлено 28.03.08 20:59 # 100


Кому: informix, #83

> А "Одиссею" написал не Гомер, а совсем другой древний грек с таким же именем.

Не другой грек, почти доказано, что "Одиссея" - фольклорное произведение. ;)) Вобще, там еа самом деле дело тёмное.

Вот ещё в список:
*за место Шекспира пьесы писала сама Елизавета (не иначе как между решением вопросов с Испанией и получением колоний в Новос Свете)
* перед Гагариным была целая куча космонавтов, но они все разбились.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк