Михаил Ефремов на линии

15.04.08 14:54 | Goblin | 688 комментариев »

Разное

А вот сын легендарного Олега Ефремова:
Ефремову приносят фирменные тарталетки, без которых невозможно представить Дом кино, и вареное яйцо.

«Каждая минута у меня стоит 800 долларов, я сейчас опохмелюсь, и все будет лучше как-то, легче». На нем короткая кофта серого цвета, на спинке кресла висит потертая коричневая кожаная куртка. Рядом с тарелкой валяется пачка импортного «Мальборо», а вот зажигалки нет — актер будет прикуривать у меня.

«А мы, вообще, по какому поводу встречаемся? — интересуется актер. — “Точка”? Был такой фильм, Юрка Мороз снял, там я играю гада. Вы что будете выпивать?» В час дня мы решаем остановиться на шампанском, и Ефремов тут же заказывает бутылку. «Ребята рискуют сегодня, — Ефремов разглядывает меня и фотографа и вспоминает о картине Мороза. — Фильм про проституток, они прекрасные люди. Торгуют собой совсем как артисты».

На ярком солнце Ефремов делается еще более веселым и практически не умолкает. Мы быстро движемся к Тверской, буквально запечатанной огромной пробкой. Актер пританцовывает, машет рукой водителям и в конце концов останавливает частника в огромном черном «мерседесе». За рулем восседает могучий кавказец, однако Ефремову все нипочем — он сразу же требует разрешить ему курить, обнаружив рядом с бардачком сигаретную пачку.

«С тобой народный артист», — заявляет актер и закуривает. «Я форс-мажор с детства. У меня прапрадед — основатель чувашского алфавита и письменности, он был другом отца Ленина, в свое время открыл триста школ. И он мог главному коммунисту на кадычок поднажать, но не сделал этого — в этом главная трагедия моей семьи. Дед мой Покровский был главным режиссером Большого театра с 1943-го по 1980 год, пока со всеми не разосрался. Я люблю мажоров, знаю, как им х*ево. Кстати, Костя Мурзенко тоже мажор, потому что все, кто по-настоящему гордится своими родителями, — мажоры».

Принято считать, что Михаил очень похож на своего отца Олега Ефремова, героя эротических снов советских стюардесс. Артистом такого калибра младший Ефремов, конечно, не стал, однако и берет он совсем другим: когда-то он был блестящим театральным режиссером, а сейчас превратился в лучшего русского комика, фильмы с его участием появляются не реже раза в месяц. Отношения с отцом Михаил обсуждать не любит — известно, что старший Ефремов обладал крутым нравом, бывало, что пил, чокаясь с зеркалом. В советской кинотусовке он слыл настоящим плейбоем. Сделав глоток, Михаил ненадолго задумывается: «Ну вот скажи, кто мой отец Олег Ефремов? Великий, да? Он ох*ительный, потому что относился к театру серьезнее, чем к чему бы то ни было. Даже серьезнее, чем к водке и бабам».

Мы подъезжаем к клубу «Икра». «Идея державности меня, б*ядь, изумляет», — сообщает мне Михаил Ефремов и открывает дверь. В клубе решено подзарядиться алкоголем перед поездкой на «Мосфильм», где Ефремов собирается провести переговоры с продюсерами телесериала о судьбах евреев в СССР.

«Для того чтобы появлялись люди, которые любят страну, как Чехов ее любил, русский народ должен понять: чем больше человек критикует страну, тем больше он ее любит. Но срани до хрена в России». «У нас мероприятие, клуб закрыт», — перед нами возникает огромная фигура охранника. «Чего? Ты уволен, б*ядь», — в голосе Ефремова появляются дребезжащие нотки, и через секунду актер несется лестнице на второй этаж. «Тебе пи*дец, понял?» — доносится сверху.

Представившись охраннику журналистами, мы с фотографом поднимаемся на призывные крики артиста и обнаруживаем его восседающим за барной стойкой. «Как это льда нет? Я вас сейчас всех уволю! — манерно кричит Ефремов молодому толстенькому бармену во флотской фуражке. — Ну-ка мне менеджера сюда, я здесь лекцию вчера читал об электронной музыке! Moscow Groove Institute! Ты понял?»

К счастью, у актера снова начинает пищать мобильный, и мы перемещаемся за столик по соседству с обедающей компанией немолодых чиновников. Ефремов не унимается: «Я считаю, что человек, рассуждающий о национальности и не имеющий при этом высшего образования, — жлоб и говно. Меня удивляет, почему гнобят евреев и армян. Такая у нас страна. Кстати, это русские туристы в Дахабе ресторан е*анули — я был там и считаю, что правильно сделали, потому что говеный был ресторан. Правда-правда».
rollingstone.ru

Культурная элита.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 688, Goblin: 8

bent-vrn
отправлено 15.04.08 15:40 # 101


Парочка других интервью того же человека:

http://www.newizv.ru/news/2006-12-15/60285/

http://news.tut.by/kaleidoscope/75971.html


Prapor_Gandzhubas
отправлено 15.04.08 15:40 # 102


Кому: Moebius, #100

> Этот хотя бы в политику и на первые полосы не лезет. И на том спасибо.

То ли ещё будет, камрад... То ли ещё будет...


jia
отправлено 15.04.08 15:40 # 103


Кому: creaze, #91

> Какого такого ещё легендарного Олега Ефремова?
>
> Не знаю таких. Ивана -- знаю, про этого -- впервые слышу.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ефремов,_Олег_Николаевич


Edge
отправлено 15.04.08 15:40 # 104


А вот снова о молодых несмышлёнышах и анонимности в сети:

http://www.vz.ru/society/2008/4/14/159592.html


JDN
отправлено 15.04.08 15:40 # 105


Кому: creaze, #91

> Какого такого ещё легендарного Олега Ефремова?
>
> Не знаю таких. Ивана -- знаю, про этого -- впервые слышу.

Ну ты эта, камрад, хотябы у яндекса спроси.


Warpo
отправлено 15.04.08 15:40 # 106


>В клубе решено подзарядиться алкоголем перед поездкой на «Мосфильм», где Ефремов собирается провести переговоры с продюсерами телесериала о судьбах евреев в СССР.

Ждём очередного мощного срыва покровов?


Johnson
отправлено 15.04.08 15:40 # 107


Не, мне Ефремов не нравится, ни как актёр, ни как человек, хотя батю его уважаю.


Remi
отправлено 15.04.08 15:41 # 108


Кому: creaze, #91

> Какого такого ещё легендарного Олега Ефремова?
>
> Не знаю таких. Ивана -- знаю, про этого -- впервые слышу.

Окстись, камрад! Это ж замечательный советский актер, он еще в МХАТе главным режиссером был.


KoHb9IK*****
отправлено 15.04.08 15:41 # 109


Это извините пиздец. На цитаты можно растаскивать ,и про любовь к Родине ,и про мажоров, и про все на свете.
Даже Пёзднер во вчерашней заметке так не жог, видимо был трезвый.


Муромец
отправлено 15.04.08 15:42 # 110


>Какого такого ещё легендарного Олега Ефремова?

"Берегись автомобиля"? Следователь?


AlexFrost
отправлено 15.04.08 15:42 # 111


Вы как хотите, но по-моему,

> ресторан е*анули и правильно сделали, потому что говеный был ресторан
> кто он? Великий, да? Он ох*ительный!

фцитатнег!!


wildcat
отправлено 15.04.08 15:42 # 112


а мне его поп в дне выборов понравился...


zed3d
отправлено 15.04.08 15:43 # 113


Кому: Edge, #104

Дураков не сеют и не жнут - они сами родятся


aRUSt
отправлено 15.04.08 15:43 # 114


М-да...
Вроде и удивляться нечему, а поди ж ты - удивляюсь. И каждый раз - как обухом по голове... Пора бы, вроде как, и привыкнуть уже, да не получается почему-то.
Культур-мультур, етить его. [Где мой эмалированный тазик?!]


Remi
отправлено 15.04.08 15:43 # 115


Кому: Бешеный прапор, #94

> Главная любительница России - Новодворская.

По логике Ефремова получается, что да. Откуда в его возрасте такой инфантилизм?


VNP
отправлено 15.04.08 15:44 # 116


Кому: zed3d, #113

> Кому: Edge, #104
>
> Дураков не сеют и не жнут - они сами родятся

А промежуточный этап - "выращивают"?


invectiff
отправлено 15.04.08 15:44 # 117


Интарвью артиста, который торгует собой как проститутка. Неинтересно даже читать - быдло оно и с высшим образованием быдло.


trauch
отправлено 15.04.08 15:47 # 118


Кому: VNP, #95

Атжог :)


DimAn
отправлено 15.04.08 15:48 # 119


Кому: Муромец, #111

Три тополя на Плющихе, таксист.
http://ruskino.ru/mov/734


mulder
отправлено 15.04.08 15:49 # 120


Кому: saenko, #99

> какое феерическое чмо, судя по статье.

Вот именно, что судя по статье. ;)


invectiff
отправлено 15.04.08 15:49 # 121


Перед самым 70-летним юбилеем художественного руководителя МХАТа Олега Николаевича Ефремова сюрприз преподнес его сын - Михаил Ефремов, актер того же театра. Недовольный деятельностью зам.директора театра по финансовым вопросам некоего А.Комарова, сынок просто-напросто при всем честном народе врезал тому ногой по..., простите, в пах. И убежал.


Prapor_Gandzhubas
отправлено 15.04.08 15:49 # 122


Кому: Remi, #115

> Откуда в его возрасте такой инфантилизм?

От сырости, камрад. Это тело, судя по всему, не просыхает...


saenko
отправлено 15.04.08 15:50 # 123


Кому: mulder, #120
>
> Вот именно, что судя по статье. ;)

знаком лично?


invectiff
отправлено 15.04.08 15:53 # 124


> От сырости, камрад. Это тело, судя по всему, не просыхает...

Его слова: "Водка и культура - вот две вещи, которые спасут Россию"


VNP
отправлено 15.04.08 15:54 # 125


Кому: invectiff, #124

> От сырости, камрад. Это тело, судя по всему, не просыхает...
>
> Его слова: "Водка и культура - вот две вещи, которые [пасут] Россию"


Morozko
отправлено 15.04.08 15:54 # 126


Гнетуще. А вот это вот в точку:

Кому: EvroStandart, #16

>Фильм про проституток, они прекрасные люди. Торгуют собой совсем как артисты


tretyaker
отправлено 15.04.08 15:54 # 127


Кому: invectiff, #121

>Перед самым 70-летним юбилеем художественного руководителя МХАТа Олега Николаевича Ефремова сюрприз преподнес его сын - Михаил Ефремов, актер того же театра. Недовольный деятельностью зам.директора театра по финансовым вопросам некоего А.Комарова, сынок просто-напросто при всем честном народе врезал тому ногой по..., простите, в пах. И убежал.

Ну дык - "Я форс-мажор с детства!" (с)

Развлекается как хотит!!!


Jakodzun
отправлено 15.04.08 15:54 # 128


Кому: wildcat, #110

> а мне его поп в дне выборов понравился...

Псевдопопа отыграл отлично! Но там он скорее всего даже не играл, а жил :)


Муромец
отправлено 15.04.08 15:54 # 129


>Три тополя на Плющихе, таксист.
>http://ruskino.ru/mov/734

Спасибо, в курсе.
Про "Берегись" просто первое что в голову пришло. Вчера глядел.


optic
отправлено 15.04.08 15:54 # 130


Духовность так и прет. Вместе с культурой ))


pchela5
отправлено 15.04.08 15:54 # 131


Если это настоящее интервью - то пиздец. Если же утка - то корреспондент аццки жжот.

Хотя вот есть слух, что Саша Белый в музей Есенина хотел отнести свою съемочную одежду.


Gor
отправлено 15.04.08 15:54 # 132


"Я буду бороться с Шевчуком, вы же знаете, что он поет только под фонограмму. Мне это не нравится. Он — главный фонограммщик страны, у него шесть пальцев на ноге, а драка с Киркоровым — пидорские разборки" Я падсталом!


zed3d
отправлено 15.04.08 15:54 # 133


Кому: VNP, #116
>
> А промежуточный этап - "выращивают"?

Возможно... тогда уж, наверное, не учат ничему и спаивают!


wildcat
отправлено 15.04.08 15:54 # 134


граждане зачтите альтернативные интервью, выше ссылки имеются. Вполне прилично. Ну в неадеквате человек с перепою, чего все всегда белые и пушистые? =)


японский колонок
отправлено 15.04.08 15:55 # 135


Кому: Spring, #59

> Эксперт по интеллигенции?

10 лет в науке делают меня экспертом? У меня большинство друзей принадлежит к интеллигенции.

Будет у меня шанс вернуться в науку - рвану с пробуксовкой.

Большинство камрадов считают интеллигенцией всякую бездельничающую праздную тусовку. А это не

лучшие её представители. У них много свободного времени хернёй маяться. Лопаты в руки и работать до

заката...

Учителя и врачи тоже вот интеллигенция, работают, как могут, о вещах, которые их заботят говорят за рюмкой чая,

дальше не суются.


AlexFrost
отправлено 15.04.08 15:55 # 136


[offtopic mode on]
Кстати, кто говорит, что "12" - не дураццкая пародия на "12 разгневанных мужчин", ежли даже актер с одной из главных ролей названия путает?
[offtopic mode off]


Yashka
отправлено 15.04.08 15:55 # 137


Вот мы (тупое пьяное быдло) стесняемся когда нас пьяными видят...А чего мега-актёры не стесняются? Типа в Абрау Дюрсо другой спирт содержится чем в обычном баночном пиве? Нафига ТАК выделыватся? [это я защитникам мега-актёра] И на_хуй людей посылать только за то, что эти люди выполняют свои обязанности [вспоминает слово] ... [вспомнил] НЕКУЛЬТУРНО! За это можно и в харю получить


MadMaster
отправлено 15.04.08 15:55 # 138


Кому: bent-vrn, #101

> Парочка других интервью того же человека:
>
> http://www.newizv.ru/news/2006-12-15/60285/

Начало характерное:

"Это не разнузданность. Просто поменялись полюса. То, что раньше считалось хорошим, теперь считается плохим."

Правильно заметил. "Вашингтонский обком"(С) подсуетился, народ на колбасу накинулся, и полюса поменялись. Но дальше читать сил не хватило.

Хороший актёр, он как хороший певец - в дискуссии на острые темы вступать категорически не должен.


Nemizdrimatii
отправлено 15.04.08 15:55 # 139


Мудак.


creaze
отправлено 15.04.08 15:56 # 140


Кому: Remi, #108

> Окстись, камрад! Это ж замечательный советский актер

без подъёбки, замечательный?

А то я читаю "легендарный", а глазам ироничный прищур Главного мерещится.


alltheworldisgreen
отправлено 15.04.08 15:58 # 141


Кому: wildcat, #128

> граждане зачтите альтернативные интервью, выше ссылки имеются. Вполне прилично. Ну в неадеквате человек с перепою, чего все всегда белые и пушистые? =)

выпил - интервью не давай!


Сет
отправлено 15.04.08 15:58 # 142


Пиздец, прошу прощения.

Как после такого смотреть фильмы с участием "гения"!!!


VNP
отправлено 15.04.08 15:59 # 143


Кому: pchela5, #132

> Если это настоящее интервью - то пиздец. Если же утка - то корреспондент аццки жжот.
>

"Утка" вряд ли. С год назад созерцал очередное из ток-шоу на ОРТ, где Ефремов-младший был приглашен в студию со своим лепшим другом Игорем Бочаровым.

То же самое с экрана звучало. Только без матюжков.


Prapor_Gandzhubas
отправлено 15.04.08 15:59 # 144


Кому: Сет, #142

> Как после такого смотреть фильмы с участием "гения"!!!

С тазиком в обнимку.


Муромец
отправлено 15.04.08 16:01 # 145


>без подъёбки, замечательный?

Батальоны просят огня, например, можно посмотреть.

з.ы.
Ну и из Ширли-Мырли, роль маленькая, но "Два шага сделаю.. пада. Два шага сделаю - падаю..."


kkb_xxi
отправлено 15.04.08 16:01 # 146


Кому: Melkart12, #63

Знаешь, слышал я 2 отрывка из интервью Мэнсона - умнейший человек, если судить по этим отрывкам. Глубоко данную тему, правда, не изучал. Но в память запало.


Бехдин
отправлено 15.04.08 16:01 # 147


Кому: __UNIX_hokum, #42

> Руки тянутся к чему-нить колюще-режущему. Желательно ржавому, с зазубринами.

Не камрад, за такое дерьмо сидеть потом... Я понимаю если по делу, а тут говнюк какой-то, ну его.


Ламивит
отправлено 15.04.08 16:01 # 148




Gor
отправлено 15.04.08 16:01 # 149


Этопиар.


Yashka
отправлено 15.04.08 16:01 # 150


Кому: японский колонок, #135

> Учителя и врачи тоже вот интеллигенция,

Может для них какое другое слово придумать? А то уж больно запомоено...


viktor
отправлено 15.04.08 16:01 # 151


а помните одну из последних ролей Ефремова старшего в комедии "Ширли мырли". классно они там с Чуриковой алкоголиков сыграли. Похоже сынок по ошибке это за пример взял, только уже не в кино, а в реальной жизни.


zed3d
отправлено 15.04.08 16:01 # 152


Кому: alltheworldisgreen, #141
>
> выпил - интервью не давай!

[c ленинским прищуром]

Непорядок! Как жеж так? А как жеж духовность показать?


HECTOP
отправлено 15.04.08 16:01 # 153


Кому: zed3d, #113

> Дураков не сеют и не жнут - они сами родятся

Да он банальный алкоголик.


imagiro
отправлено 15.04.08 16:01 # 154


Нда, не сростается в России с элитой.

Или громко пьёт. Или тихо тырит. Или правозащитники.

"Может в консерватории подправить?" (С)


mulder
отправлено 15.04.08 16:01 # 155


Кому: saenko, #123

> знаком лично?

Не-а. Только к такого рода подаче материала отношусь слегка скептически. Может, вполне себе нормальный человек. И по крайней мере не жмот - вон выпить журналюге предложил. ;)


MorPeh
учится цитировать
отправлено 15.04.08 16:01 # 156


природа отдохнула на ребенке талантливого актера


Santey
отправлено 15.04.08 16:03 # 157


Сын Михалкова чемто лучше ?


Uber
отправлено 15.04.08 16:03 # 158


Не подумал бы такого на Ефремова =\


Morozko
отправлено 15.04.08 16:03 # 159


Этого тоже нужно со съемочной площадки "...скорее в смирительную рубаху, обратно в спецучреждение..." (с)


Gor
отправлено 15.04.08 16:03 # 160


Кому: alltheworldisgreen, #141
>
> выпил - интервью не давай!
Ну не скажи, такое веселье. Сдается мне еслибы он по жизни такой был не дожил бы до своего возраста и детей бы небыло :-)


Digger
отправлено 15.04.08 16:04 # 161


Кому: wildcat, #110

> а мне его поп в дне выборов понравился...

А вот мне, кстати, тоже. Отец Иннокентий в его исполнении ж0г не по-деццки! "Видение мне было: Маргарет Тетчер..."


saenko
отправлено 15.04.08 16:05 # 162


Кому: mulder, #155

> Не-а. Только к такого рода подаче материала отношусь слегка скептически. Может, вполне себе нормальный человек. И по крайней мере не жмот - вон выпить журналюге предложил. ;)

ну это да. лично я скептически воспринимаю глянцевые пафосные журналы. есть в этом чтото пидарское!!!


Remi
отправлено 15.04.08 16:06 # 163


Небольшой оффтоп. В тему. Беседа с великой актрисой Софико Чиаурели. Одно из последних ее интервью. http://www.ng.ru/ideas/2008-04-09/15_chiaureli.html?insidedoc

Тоже - актриса. Тоже рассуждает о вещах, далеких от актерского мастерства. А каков контраст!


– Российско-грузинские отношения сейчас переживают не лучшие времена. Как вы думаете – надолго?

– Конечно же, не идут на пользу нашим отношениям ни усложненный визовый режим, ни всякого рода запреты и эмбарго. Но я призываю всех помнить, что корни дружбы и добрососедства русских и грузин, уходящие в глубь веков, остаются. Основаны они на общей православной вере, культуре, истории. Более того, они – в генетической памяти наших народов. Поэтому российско-грузинские отношения обязательно улучшатся. Ведь ни один другой народ в мире не близок нам так, как русский.

И еще:

- Язык Пушкина всегда будет востребован и уважаем на грузинской земле! Я, как и большинство моих сограждан, свято верю в это. Пусть каждый на своем месте сделает все возможное для сохранения и развития русского языка в Грузии. Наша культура и духовность, наша жизнь, наконец, от этого только выиграют.

Царства Небесного замечательной актрисе. Вот - советский человек в лучшем смысле этого слова.


Chrome
отправлено 15.04.08 16:07 # 164


> Культурная элита.

Можно даже сказать - coolтурная.


Prapor_Gandzhubas
отправлено 15.04.08 16:07 # 165


Кому: mulder, #155

> И по крайней мере не жмот - вон выпить журналюге предложил. ;)

[упал] Это по твоему, камрад, критерий щедрости и широты души - журналюге предложить выпить?


bent-vrn
отправлено 15.04.08 16:07 # 166


Кому: японский колонок, #135

> Учителя и врачи тоже вот интеллигенция, работают, как могут

Как же так? Есть профессия - значит не интеллигент. 60


Gor
отправлено 15.04.08 16:09 # 167


Местами плакалъ - "Ефремов смотрит внезапно в дверной проем, где стоит компания каких-то лысых мужчин. «А это бездарный режиссер Шенгелия!» — театрально кричит Михаил, показывая рюмкой в сторону визитеров. Те быстро ретируются, и мы снова возвращаемся к беседе".


Бехдин
отправлено 15.04.08 16:09 # 168


Кому: ss18, #81

> Ефремов нормальный мужик, только алкоголик.

Алкоголик это нормальный мужик!!! А мне вот всегда казалось что алкоголик это стрёмно больное ЧМО (равно как и наркоман, так к слову) от которого надо держаться подальше. Может со мной что не так?


mulder
отправлено 15.04.08 16:10 # 169


Кому: Prapor_Gandzhubas, #165

> Это по твоему, камрад, критерий щедрости и широты души - журналюге предложить выпить?
Камрад, ну я с иронией написал, разумеется. ;)


Melkart12
отправлено 15.04.08 16:12 # 170


Кому: kkb_xxi, #148

> Кому: Melkart12, #63
>
> Знаешь, слышал я 2 отрывка из интервью Мэнсона - умнейший человек, если судить по этим отрывкам. Глубоко данную тему, правда, не изучал. Но в память запало.


Чтобы за бугром звездой стать одного мажорного папы не всегда достаточно.))) Свои мозги тоже нужны.
А Брайан Уорнер (в миру Мэнсон) далеко не дурак. Он можно сказать мастер ПИАРА, в интервью херни обычно не несет т.к. сам бывший журналист и эту кухню хорошо знает.
Могу посоветовать его афтобиографию почитать. Он там всю праду-матку про себя режет.


FatMob
отправлено 15.04.08 16:12 # 171


Ну оно так часто бывает, что если человек великолепно (не побоюсь этого слова) играет, в жизни он - алкаш и полный неадЭкват. Мне он как актер нравится, в жизни, надеюсь, не столкнусь :)


Chrome
отправлено 15.04.08 16:13 # 172


А тем временем - про Ющенку:

http://txt.newsru.com/world/15apr2008/gitler.html


Alihan
отправлено 15.04.08 16:15 # 173


...ну что за блядство такое! Я думал.. а он вон какой!!!


Arlandino
отправлено 15.04.08 16:17 # 174


> чем больше человек критикует страну, тем больше он ее любит.

Гениально.
Вот она - абсолютная алхимическая формула говна.
Ну, теперь держите меня семеро, теперь-то я начну любить всех направо и налево!!!


Атлетыч
отправлено 15.04.08 16:17 # 175


Ну а что, вполне гармонично вписывается во вкусы людей смотрящих Дом-2 и прочую поебень


DimAn
отправлено 15.04.08 16:17 # 176


Кому: Alihan, #173

> ...ну что за блядство такое! Я думал.. а он вон какой!!!

[мерзко хихикает]


Prapor_Gandzhubas
отправлено 15.04.08 16:18 # 177


Кому: Melkart12, #170

> Могу посоветовать его афтобиографию почитать.

Сцыла есть? Кинь, плиз, если не трудно. Заранее мерси.


Собачкин
отправлено 15.04.08 16:20 # 178


Ефрем актер хороший, мне нравится. Вот только пусто у него внутри- вот и пьёт, как собака. У него же профессия такая, он же оболочка для вымышленной экранной/сценарной жизни своего героя. Говоря другими словами, он презерватив используемый твёрдой рукой режиссёра по прямому своему назначению. Чем режиссёр профессинальнее тем презерватив плотнее надет,и актёр в своей роли органичнее смотрится. Он же сам смотрит на мир глазами презерватива: сижу на [понятно на чём],и засунуть могут в немытую жопу. Он и ведет себя, как с [понятно с чего] сорвавшийся в минуты относительной свободы, вот и корчит из себя эрегированного крутого перца. А внутри пустота.
Какая нахер звёзда,- гондон он и в Африке гондон.


Nosferatu
отправлено 15.04.08 16:20 # 179


"Аааа!!! Оооо!!! Ефремов - дурак!!! Ефремов - мудак!!!"

Ефремов денег поболее вас зарабатывает, регалии имеет и кусман неплохой если на пенсию захочет.
А то что он ведёт себя так - вам бы дали полуню свободу выражения, ещё и не такое смогли бы завернуть, ей ей. И плевать он на всех хотел, чем с успехом и занимается. Наглый как обезьяна, через это ему и удача в жизни сопутствует.

Территорию он пометил участием в фильмах, будет стричь купоны кинодеятельностью и на полученные барыши вытворять всё о чём приличные граждане, кричащие о том какой он засранец, только мечтают. Так что хоть и чудило он через букву "м", но в нынешнюю коньюктуру вписывается превосходно и всё у него будет хорошо.


ss18
отправлено 15.04.08 16:20 # 180


Кому: Бехдин, #168

Нет, камрад. Раз тебе так всегда казалось, то так и есть. Какие могут быть сомнения?


Бакстер Стокман
отправлено 15.04.08 16:20 # 181


Если этот интеллигент действительно такой, каким его в статье описали, то он рискует в один прекрасный день не вернуться домой после пьянки. Останется лежать в подворотне с разбитым лицом за какую-нибудь выходку. А в газетах потом напишут, как тупое быдло травит отечественную элиту.


AlexFrost
отправлено 15.04.08 16:20 # 182


Кому: Melkart12, #170

> А Брайан Уорнер (в миру Мэнсон) далеко не дурак.

Дык чего стоит одна цитата "Если вы не воспитаете своих детей - их воспитаю я"


Jakodzun
отправлено 15.04.08 16:20 # 183


Кому: HECTOP, #145

> Да он банальный алкоголик.

Алкогольная энцефалопатия налицо... (на лице? :))


Remi
отправлено 15.04.08 16:21 # 184


Кому: creaze, #140

> без подъёбки, замечательный?
>
> А то я читаю "легендарный", а глазам ироничный прищур Главного мерещится.

По-моему - действительно очень хороший актер. Следователь из "Берегись автомобиля" особенно хорош. "Айболит 66" - там тоже отлично сыграл. За театральные его работы - вообще молчу. Три Госпремии СССР, это что-нибудь, да значит. :)


Borgward
отправлено 15.04.08 16:22 # 185


Кому: Алз, #87

> Знающие камрады, поясните пожалуйста малообразованному - этот орел и вправду большая фигура в современном кино?

В каком? В российском может быть и так, в мировом нет.


VNP
отправлено 15.04.08 16:22 # 186


Кому: Chrome, #172

> А тем временем - про Ющенку:
>
> http://txt.newsru.com/world/15apr2008/gitler.html

Ну ссылки к самой статье вообще заруливают.


YHWH
отправлено 15.04.08 16:23 # 187


>человек, рассуждающий о национальности и не имеющий при этом высшего образования, — жлоб и говно.

В этом месте, сука, ржал, шо пиздец...


Prapor_Gandzhubas
отправлено 15.04.08 16:24 # 188


Кому: Nosferatu, #179

> и всё у него будет хорошо.

Если ласты не склеит с перипоя, и если не нарвётся на капитальные пиздюли за своё хамство.


Ashotovich
отправлено 15.04.08 16:24 # 189


Да. На первый взгляд - мудак. На второй - несчастный человек. К вопросу о детстве и его отпечатке на всю оставшуюся жизнь.


PFlower
отправлено 15.04.08 16:24 # 190


Кому: AlexFrost, #183

> А Брайан Уорнер (в миру Мэнсон) далеко не дурак.
>
> Дык чего стоит одна цитата "Если вы не воспитаете своих детей - их воспитаю я"

Ай, молодца!


японский колонок
отправлено 15.04.08 16:26 # 191


Кому: Yashka, #149

> Может для них какое другое слово придумать? А то уж больно запомоено...

Для учителей и врачей? Или для всей социальной прослойки, кроме говнюков?

Слово "интеллигенция" и так не больно хорошее, я его терпеть не могу. Как

много раз было замечено просвещёнными камрадами, так в Наглии в 19 веке звали

сутенёров, для говнюков оно очень подходит.


Какие ваши предложения?


Prapor_Gandzhubas
отправлено 15.04.08 16:28 # 192


Кому: японский колонок, #191

> в Наглии

Камрад, сорри. Я понимаю - опечатался. Но получилось очень прикольно!!! [поднимает вверх большой палец руки] ЗачОт!!! В десятку, амиго!!!


trauch
отправлено 15.04.08 16:29 # 193


Кому: Nosferatu, #179

> Ефремов денег поболее вас зарабатывает, регалии имеет и кусман неплохой если на пенсию захочет.

Средний бандюган тоже поболей нас зарабатывает и в даже в пенсии не нуждается. Вот с кого пример надо брать. да и деьги, как известно - вот смысл жизни нормального человека.

> А то что он ведёт себя так - вам бы дали полуню свободу выражения, ещё и не такое смогли бы завернуть, ей ей.

Якобы у тебя нету полной свободы выражения? Иди на улицу и твори, что хочешь в стиле Ефремова. Для этого даже не надо быть народным (заслуженным?) артистом России и и Молдовы. Надо быть просто обезьяной наглой.

> И плевать он на всех хотел, чем с успехом и занимается.

Да на тебя он уже плюнул, а ты и радуешься.

> Так что хоть и чудило он через букву "м", но в нынешнюю коньюктуру вписывается превосходно и всё у него будет хорошо.

Такие деятели как он и есть нынешнаяя конъюктура. Ему никуда вписываться не надо.


bent-vrn
отправлено 15.04.08 16:30 # 194


Кому: японский колонок, #191

Немного интересных фраз:

"Интеллигент – это человек, которого можно назвать интеллигентом и не получить за это по морде."

"Интеллигент никогда не пошлет человека нахуй до того, как познакомится с ним поближе."

"Интеллигент - это тот человек, который никого не считает ниже себя, по крайней мере, для окружающих это незаметно."


японский колонок
отправлено 15.04.08 16:30 # 195


Кому: Prapor_Gandzhubas, #192

Никакой опечатки, почитай М. Успенского "Приключения Жихаря". Будет тебе счастье в больших количествах.


Honim
отправлено 15.04.08 16:31 # 196


Очень настороженно отношусь к такого рода статьям. Слишком все выпяченно, обостренно до абсурда. Не стал бы так сразу складывать мнение о человеке на основе одной такой желтенькой статейки. А то выйдет как с тем боксером.


Melkart12
отправлено 15.04.08 16:32 # 197


Кому: Prapor_Gandzhubas, #177

> Кому: Melkart12, #170
>
> > Могу посоветовать его афтобиографию почитать.
>
> Сцыла есть? Кинь, плиз, если не трудно. Заранее мерси.


Автобиография в pdf. За качество перевода не ручаюсь, но знающие люди говорят, что лучше оригинальное издание читать, на английском.
http://diyclab.moy.su/news/2007-09-15-336


informix
отправлено 15.04.08 16:32 # 198


Кому: Remi, #108

> Окстись, камрад! Это ж замечательный советский актер, он еще в МХАТе главным режиссером был.
А разве не в "Современнике"?


японский колонок
отправлено 15.04.08 16:32 # 199


Кому: bent-vrn, #194

Всё так, но слово мне никогда не нравилось.


Prapor_Gandzhubas
отправлено 15.04.08 16:32 # 200


Кому: японский колонок, #195

Мерси за совет, камрад. :) Не примену воспользоваться им. :) Неприменно ознакомлюсь с произведением.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 688



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк