Скоро инаугурация

21.04.08 10:05 | Goblin | 402 комментария »

Разное

С мест сообщают:
В этом отношении российское общество совсем другое — оно монархическое по своей структуре. Вот почему у наших властей есть глубинное непонимание, что же нужно делать в Чечне. Когда у власти был Ахмад-Хаджи Кадыров, нашему федеральному руководству казалось, что мы наконец-то нашли («нащупали») фигуру, которая обладает более-менее «консенсусным влиянием» на всех чеченцев. Они нашли в нем что-то русское. Или татарское. Потому что структура татарского общества в этом смысле совершенно напоминает русскую. Шаймиев или Рахимов — это такие же князья, как и, например, руководители Орловской области. Такой князь несет полную ответственность за всех остальных, а также вышибает всех своих конкурентов. И, пользуясь поддержкой федеральной вертикали власти (в рамках имеющейся договоренности и лояльности центру), он творит, что хочет. Чеченское общество совершенно другое. Там как минимум человек сто говорят, что хотят. Не обращая при этом никакого внимания на Кадырова. У чеченцев не принято иметь князей. Поэтому очень многие чеченцы могут и готовы, несмотря на поддержку Кадырова со стороны федералов, бросить ему вызов. И это нужно хорошо понимать. Просто таким образом устроено это общество. Сегодня это Ямадаев, а завтра кто-то еще. Чечня никогда не будет устроена на принципах обычной российской провинции. Впрочем, особым случаем являются не только чеченцы, но и дагестанцы. Как известно, в Дагестане исторически проживает огромное количество этносов. Особый случай представляют и другие полиэтнические (двуэтнические) республики. Например, Карачаево-Черкессия и Кабардино-Балкария, где два базовых этноса и даже две расы (тюркские народы и черкесские) распределены разным образом. Так что всякий раз Кавказ преподносит нам всякие сюрпризы. И это надо учитывать.

...Cейчас в целом очень усугубляется ситуация на Кавказе. На протяжении всех 1990-х годов (и даже начала 2000-х гг.) этот регион «минировался» нашими американскими конкурентами. С помощью создания неправительственных организаций, фондов, сетей мониторинга и «предупреждения конфликтов». В это были вовлечены и наши собственные структуры, которые выдавали гранты для изучения конфликтологической ситуации на Кавказе. Кроме того, оказывалась поддержка разного рода национальным движениям. Американцы (а также подконтрольные им западноевропейские и турецкие фонды) делали это практически легально. Наконец, нелегально проводилась работа с националистическими и даже откровенно ваххабитскими организациями. Таким образом, сейчас Северный Кавказ уже «заминирован». Понятно, что он составляет единую систему с Южным Кавказом, там происходит то же, что происходит в Абхазии и Южной Осетии. Кстати, сейчас Россия довольно грамотно вводит в этот регион своих миротворцев с большим количеством чеченцев, лояльных РФ. Грузины очень серьезно относятся к этому. Потому что они понимают, что чеченский воин для них — это что-то страшное. Они еще хорошо помнят события в Абхазии в начале 1990-х годов, когда Шамиль Басаев воевал на нашей стороне. Чеченцы — это действительно очень сильные воины. Кроме того, они очень хорошо понимают кавказскую психологию, знают местность и осознают возможные этнические риски. Поэтому в сознании грузин это страшная сила.

...Понятно, что американцы сделают ответный ход. И начнут активировать свои сети. Причем не только в Грузии и на Украине, но и в самой России. За счет т. н. «экспорта проблем». Это напоминает игру в геополитические шахматы, когда коня отдают за офицера, пешку за пешку, а ладью за ладью. К инаугурации Медведева американцы готовят «тестовый взрыв» Кавказа. Поэтому чеченская ситуация должна рассматриваться в этом контексте. Тем более что чеченский фактор рассматривается и в Абхазии, и в Южной Осетии как очень важный. Кроме того, «пристрелочные выстрелы» могут быть сделаны и в других регионах. Например, в Кабардино-Балкарии, где очень неспокойно. А также в Карачаево-Черкессии, где ситуация немного успокоилась, но все равно может в любой момент взорваться. Поэтому мне представляется, что, несмотря на ощущение «оттепели» в политической жизни России, которое связано с избранием нового президента, мы не должны забывать о необходимости чисток. Дело в том, что Владимир Владимирович Путин за восемь лет так и не дочистил авгиевы конюшни ельцинской элиты. Потому что огромное количество шпионов и агентов Запада в ней как сидели, так и сидят. При этом получив посты — кто в Госдуму пролез, а кто в Общественную палату, имитируя свою лояльность. В свете объективного обострения отношений с Америкой и ситуации на Кавказе наличие такой «пятой колонны» выглядит совершенно неуместно.
uncensored.km.ru

Уже недолго.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 402, Goblin: 1

Нихель
отправлено 21.04.08 10:11 # 1


Это песец.

Ещё беспокоит, что всё подорожало в два раза, а то и больше. Извините за прагматизм.

[готовит схроны по лесам]


alltheworldisgreen
отправлено 21.04.08 10:13 # 2


как сказал один ученый, скоро всем придет пиздец ©


st17
отправлено 21.04.08 10:14 # 3


Кому: Нихель, #1

> [готовит схроны по лесам]

[точит саблю]

прав беркем , ой как прав . . .


DiVER
отправлено 21.04.08 10:15 # 4


Вот интересно, что начнется раньше чистки или жахнет на кавказе? Хотя ответ думаю очевиден....


Архиепископ
отправлено 21.04.08 10:16 # 5


Хм... вот интересно, почему автор употребил слово "чистки"?
Многосильными стараниями СМИ слово "чистки" стало синонимом "кровавого произвола кровавых упырей из кровавой гэбни".

Почему бы не назвать данное действо "улучшеним кадров" или ещё как-нибудь благозвучно?


Спрутодел
отправлено 21.04.08 10:17 # 6


Кому: Архиепископ, #5

> Почему бы не назвать данное действо "улучшеним кадров" или ещё как-нибудь благозвучно?
А может, лучше называть вещи своими именами?


alltheworldisgreen
отправлено 21.04.08 10:20 # 7


Кому: Архиепископ, #5

> Почему бы не назвать данное действо "улучшеним кадров" или ещё как-нибудь благозвучно?

а ты, политкорректный!


killhead
отправлено 21.04.08 10:20 # 8


Кому: DiVER, #4

> Вот интересно, что начнется раньше чистки или жахнет на кавказе?

Пересматривать состав правительства и прочих исполнительных органов будет новый президент после вступления в должность.

До инаугурации уже не логично что-то менять.


Архиепископ
отправлено 21.04.08 10:20 # 9


Кому: Спрутодел, #6

> А может, лучше называть вещи своими именами?

Мы живём в мире кривых зеркал. И называя вещи своими именами можно добиться как раз противоположного эффекта - тебя поймут превратно. (Самый яркий пример слово "национализм" - каких только собак него не навешали)


ov3rb
отправлено 21.04.08 10:22 # 10


Ну вот и грядёт "превед, медвед".


yuk
отправлено 21.04.08 10:22 # 11


Оффтоп.

Про интеллигенцию (почти по Булгакову)

"Что такое эта ваша интеллигенция? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы?
Интеллигенция не в клозетах, а в головах!"
(Рома Воронежский)


Bigkola
отправлено 21.04.08 10:22 # 12


В Чечне нужен духовный (религиозный) лидер, лояльный федеральному центру.


Honim
отправлено 21.04.08 10:24 # 13


2 Goblin

Срочно в номер. Беспредел белорусской милиции на российским эльфом.
http://serni.livejournal.com/769100.html
Внезапно открылся целый новый мир.


Oldpenek
отправлено 21.04.08 10:24 # 14


Кому: Bigkola, #12

> В Чечне нужен духовный (религиозный) лидер, лояльный федеральному центру.

Да что ты говоришь?

Открыл глаза.


YHWH
отправлено 21.04.08 10:26 # 15


>Уже недолго.

>"...мы не должны забывать о необходимости чисток. Дело в том, что Владимир Владимирович Путин за восемь лет так и не дочистил
>авгиевы конюшни ельцинской элиты. Потому что огромное количество шпионов и агентов Запада в ней как сидели, так и сидят."

Дмитрий Юрич, уже недолго до чего? До "взрыва" на Кавказе или до новых чисток?


YHWH
отправлено 21.04.08 10:28 # 16


Кому: killhead, #8

> Пересматривать состав правительства и прочих исполнительных органов будет новый президент после вступления в должность.

И после вступления в должность нового премьера.

Еще неизвестно кто главней будет премьер или президент.


killhead
отправлено 21.04.08 10:30 # 17


Кому: YHWH, #16

> И после вступления в должность нового премьера.

Не думаю, что эти два события будут значительно разнесены во времени.

> Еще неизвестно кто главней будет премьер или президент.

У каждого будет свой аппарат, работы хватит обоим (если ты о чистке).


Дормидонтыч
отправлено 21.04.08 10:30 # 18


> Понятно, что американцы сделают ответный ход. И начнут активировать свои сети. Причем не только в Грузии и на Украине, но и в самой России. За счет т. н. «экспорта проблем»

Сомневаюсь я, однако. То есть, попытаться-то они попытаются, но выйдет ли из этого что-то для них полезное?

Было бы интересно - какой процент предсказаний этого политолога сбылся?


Honim
отправлено 21.04.08 10:30 # 19


> Уже недолго.

Ох как не хочется. Сколько интересно "аналитиков" заявят потом, если Кавказ грянет с новой силой, что все это глубинная, хитрая интрига Путина для укрепления асболютизма?


AxNav
отправлено 21.04.08 10:30 # 20


[OFFTOP]

Форма-шаблон для доноса:
http://satir.com.ua/2008/04/18/v-nekotoryx-kontorax-aktualnaya-veshh/shablongif/


Курощуп
отправлено 21.04.08 10:30 # 21


Страшно то как... ух... :)


igorsia
отправлено 21.04.08 10:30 # 22


Весь мир, наверное, именно такой, лишь потому, что с некоторых пор вдруг стало принято фашистов называть - патриотами, а пидарасов - альтами. (С)Бобров


m.if
отправлено 21.04.08 10:30 # 23


Йошкин кот!

А я на майские на Кавказ собрался спалваляться по Теберде и Кубани.

[напржённо думает]


Белый Волк
отправлено 21.04.08 10:30 # 24


Кому: Honim, #13

уже утомили этой байкой
в каждую новость постить
ДЮ весьма внятно высказался, что ему это на хер не надо и не интересно


Атлетыч
отправлено 21.04.08 10:33 # 25


Пиздец наступит не раньше чем цены на нефть рухнут, ИМХО


Skelter
отправлено 21.04.08 10:34 # 26


Подобные статьи настолько часто в сети появляются, что уже воспринимаются населением не серьёзнее чем перманентные истерики о "нефть заканчивается".

Пугать - оно полезно, но надо же и меру знать.


vadson
отправлено 21.04.08 10:34 # 27


> Признание вхождения Грузии и Украины в НАТО - это все равно что признание независимости Чечни при генерале Лебеде. ... А не допустить такой сценарий развития событий можно, лишь оказывая активную поддержку сепаратистским процессам в этих странах, предпринимая дипломатические действия соответствующей направленности.

Мне кажется, товарищ перегибает палку.

Кто больше разбирается в предмете, объясните пожалуйста:
1. Как оторванная Абхазия или Крым помешают вступить в НАТО соответсвующим странам?
2. Что помешает Америке, например, ввести войска ООН на территорию своих верных вассалов, когда запахнет жареным и кто-то захочет отделиться?


Honim
отправлено 21.04.08 10:35 # 28


Кому: killhead, #17

> У каждого будет свой аппарат, работы хватит обоим (если ты о чистке).

Главное не забывать наганы аккуратно бросать рядом с трупами.

Кому: YHWH, #16

> Еще неизвестно кто главней будет премьер или президент.

Что-то я смотрю как оно все обстоит и склоняюсь к мнению, что главным будет Путин. Вот он уже и главенствует в Единой России.

Камрады, а как вы думаете,наши войска то хоть чуть-чуть подготовлены для войнына Кавказе? Или опыт двух чеченских успешно забыт?


Ryanair
отправлено 21.04.08 10:37 # 29


Кому: m.if, #23

> А я на майские на Кавказ собрался спалваляться по Теберде и Кубани.

А ты, экстремал! =)


Basmach
отправлено 21.04.08 10:37 # 30


>уже недолго..
Скорей бы. Однако, заждался уже...


Ball
отправлено 21.04.08 10:37 # 31


Кому: Архиепископ, #5

> Хм... вот интересно, почему автор употребил слово "чистки"?
> Почему бы не назвать данное действо "улучшеним кадров" или ещё как-нибудь благозвучно?

Дык, автор переживает, что "Путин за восемь лет так и не дочистил авгиевы конюшни ельцинской элиты".
Улучшай кадры в конюшне, не улучшай, -- говно само собой не почистится =)


killhead
отправлено 21.04.08 10:37 # 32


Кому: vadson, #27

> 1. Как оторванная Абхазия или Крым помешают вступить в НАТО соответсвующим странам?

Формально говоря, в НАТО не имеют право принимать страны, имеющие спорные территории.

> 2. Что помешает Америке, например, ввести войска ООН на территорию своих верных вассалов, когда запахнет жареным и кто-то захочет отделиться?

В ООН у нас есть право вето. Впрочем, Америке это не особо мешало до сих пор вводить войска безо всякого ООН.


Borsalino
отправлено 21.04.08 10:38 # 33


[ На протяжении всех 1990-х годов (и даже начала 2000-х гг.) этот регион «минировался» нашими американскими конкурентами. С помощью создания неправительственных организаций, фондов, сетей мониторинга и «предупреждения конфликтов». В это были вовлечены и наши собственные структуры, которые выдавали гранты для изучения конфликтологической ситуации на Кавказе. Кроме того, оказывалась поддержка разного рода национальным движениям. Американцы (а также подконтрольные им западноевропейские и турецкие фонды) делали это практически легально. Наконец, нелегально проводилась работа с националистическими и даже откровенно ваххабитскими организациями. Таким образом, сейчас Северный Кавказ уже «заминирован». ]

Интересно как. Понятно что американы работат. но вот только авторам писаний подобных этому хочется задать пару вопросов: Наверное это "американские конкуренты" завербовали Басаева, обучили , вооружили, отправили его воевать в абхазию, а потом утратили контрольза своим агентом? - да вроде нет, как говорят - ГРУ. ? Это наверное американские агенты грохнули агента ФСБ "командира отряда Горец"" в стлице России на глазах у сотрудников МВД РФ? - да нет, это вроде как люди "Героя россии Кадырова" причем в ранге вице-премьера". Или это американцы устроили налет в Питере на завод сосисочный? - да нет же - это люди полковника рроссийской армии ямадаева.

Поддержку говорите , ваххабитам, говорите? А где тусуются ваххабиты? - правильно - в мечетях. А кто разрешения на строительствло мечетей дает, американцы чтоль? Нет наша чудная власть. Давайте сначала под крики "нам нужен российский умеренный ислам" построим по благословению Лужкова в москве самую огромнцую мечеть в европе, а потом через годик удивимся что там расплодятся ваххабиты и будем винить во всем американов.
Идиоты чертовы.


Honim
отправлено 21.04.08 10:38 # 34


Кому: Белый Волк, #22

> уже утомили этой байкой
> в каждую новость постить

[краснеет, смущенно водит по песку носком ботинка]
Отрадно,что всеръез это никто не воспринимает.
Камрады, я ж тут не часто! Я искуплю!


YHWH
отправлено 21.04.08 10:38 # 35


Кому: killhead, #17

> У каждого будет свой аппарат, работы хватит обоим (если ты о чистке).

Я скорей про то, что функции президента будут больше представительскими. По-моему ИМХО.

Много ты знаешь или часто ли видишь президентов Италии, Франции, Германии, Великобритании [шутка:)]?

А Путин будет стараться походить на своих дружбанов типа Берлускони или Шредера.


alltheworldisgreen
отправлено 21.04.08 10:39 # 36


Кому: Basmach, #31

> Скорей бы. Однако, заждался уже...

и чего же ты заждался, Басмач?


Tihon
отправлено 21.04.08 10:39 # 37


Не согласен с автором.
Нахрена России две гражданские войны под боком? Это очень легко перейти на территорию России, заигрывать с сепаратизмом в бывших республиках опасно.
Вот зачистить пятую колонну это очень верная мысль.
Но и этого не будет. Все бздят непопулярных решений. И МДА тоже будет тянуть резину до последнего.
Хотя казалось бы чего проще, практически не нужно проводить оперативную работу. Все открыто.
Видишь фонд или неправительственную организацию отслеживаешь источник финансирования и чик, чик ....... на Колыму.
Но еще раз повторюсь все просто забздят, нету решительных людей у руля. На все нужна твердая воля. А её нету.


Descent
отправлено 21.04.08 10:43 # 38


В контексте приведенной статьи кстати любопытно, кто что думает о реальных мерах и шагах, которые предприняла наша власть за последние 8 лет, для выведение страны из кризиса, в которые мы свалились в конце 90-х?

Вопрос задан в контексте того, что лично у меня почему-то уже давно сложилось впечатление, что все начинания, которые заявляются, в итоге реализуются полумерами, которые не только не решают проблем, и заявленных задач, но и как правило усугубляют ситуацию.

Проще говоря, не понятно, какие проблемы мы смогла реально решить за 8 лет, нкопив при этом 3-и в мире ЗВР.


smallwolfi
отправлено 21.04.08 10:43 # 39


Кому: Skelter, #26

> Пугать - оно полезно, но надо же и меру знать.

Да это уже, пожалуй не страшилки, а обратный отсчёт.


Очень толстый
отправлено 21.04.08 10:43 # 40


Д.Ю. а если Кавказ опять рванет, и серьезно рванет, вы где будете? Ведь опять чистить придется. Ох неохота то как! И ведь не денешься никуда.


killhead
отправлено 21.04.08 10:44 # 41


Кому: Honim, #28

> Главное не забывать наганы аккуратно бросать рядом с трупами.

[Аккуратно бросает наган]

Жен своих учите щи варить!!! (не помню автора)

Кому: YHWH, #35

> Много ты знаешь или часто ли видишь президентов Италии, Франции, Германии, Великобритании [шутка:)]?

Так это же где как. Саркози, к примеру, вижу по новостям куда чаще, чем ихнего премьера.

Тут еще от личности зависит. Принято позиционировать Медведева как человека мягкого и либерального, но мне почему-то кажется, что председателем совета директоров Газпрома кого попало не ставят. 60


Rolar
отправлено 21.04.08 10:44 # 42


Кому: Атлетыч, #25

> Пиздец наступит не раньше чем цены на нефть рухнут, ИМХО

Тогда, будем надеяться на лучшее, ожидая худшего! 60


mad Creator
отправлено 21.04.08 10:46 # 43


Да уж, оптимизма не внушает.


YHWH
отправлено 21.04.08 10:47 # 44


Кому: killhead, #41

> Так это же где как. Саркози, к примеру, вижу по новостям куда чаще?

С Францией, это я, плохой пример привел.


den1s
отправлено 21.04.08 10:50 # 45


> Пиздец наступит не раньше чем цены на нефть рухнут, ИМХО

> Подобные статьи настолько часто в сети появляются, что уже воспринимаются населением не серьёзнее чем перманентные истерики о "нефть заканчивается".

[голосом Ронни Перельмана]

"War. War never changes."

раньше, помню, смеялись - ишь, мол, чё омериканские разработчики
замечательной игры Фоллаут понавыдумывали, мерзавцы!


Honim
отправлено 21.04.08 10:51 # 46


Кому: killhead, #41

> [Аккуратно бросает наган]

[Ставит птичку в журнале]
Ну вот давно бы так, теперь все по инструкции.


den1s
отправлено 21.04.08 10:51 # 47


Кому: killhead, #41

> Жен своих учите щи варить!!! (не помню автора)

ты не бойся. мы тебя за это не больно зарежем

:)


ov3rb
отправлено 21.04.08 10:51 # 48


Кому: Ryanair, #29

> Кому: m.if, #23
>
> > А я на майские на Кавказ собрался спалваляться по Теберде и Кубани.
>
> А ты, экстремал! =)

Не забудь броник и акм )
Но лучше в танке сплавляться )


l_horse
отправлено 21.04.08 10:51 # 49


Кому: st17, #3

Носитесь с этим Беркемом...


Sesstra
отправлено 21.04.08 10:51 # 50


Кому: killhead, #41

> Тут еще от личности зависит. Принято позиционировать Медведева как человека мягкого и либерального, но мне почему-то кажется, что председателем совета директоров Газпрома кого попало не ставят. 60

какое верное слово - [ставят]


Алз
отправлено 21.04.08 10:54 # 51


Кому: Descent, #38

> В контексте приведенной статьи кстати любопытно, кто что думает о реальных мерах и шагах, которые предприняла наша власть за последние 8 лет, для выведение страны из кризиса, в которые мы свалились в конце 90-х?
>
> Вопрос задан в контексте того, что лично у меня почему-то уже давно сложилось впечатление, что все начинания, которые заявляются, в итоге реализуются полумерами, которые не только не решают проблем, и заявленных задач, но и как правило усугубляют ситуацию.
>
> Проще говоря, не понятно, какие проблемы мы смогла реально решить за 8 лет, нкопив при этом 3-и в мире ЗВР.

2000 г. - в Чечне война
2008 г - в Чечне мир

2000 г. - денег всем должны
2008 г. - никому не должны, у самих бабла караул.

2000 г. - деревянный - рубль
2008 г - деревянный - доллар

2000 г. - промышленность в жопе
2008 г. - промышленность на подъеме

2000 г. - прирост населения отрицательный
2008 г. - прирост населения положительный

2000 г. - на Россию все хуй клали
2008 г. - Россия на всех хуй клала

Продолжать можно долго. Просто то, что ты называешь полумерами - это решения проблем. Мудак Ельцин вдумчиво ломал страну 10 лет. За 8 лет отстроить обратно - нереально, ибо известно, что строить - значительно сложнее чем ломать.


Flash
отправлено 21.04.08 10:55 # 52


Кому: Borsalino, #33

>А где тусуются ваххабиты? - правильно - в мечетях.

Откуда такой вывод (интересуюсь с целью расширения кругозора)?


>А кто разрешения на строительствло мечетей дает, американцы чтоль?

Так по твоему мечети сносить надо, чтобы ваххабизм на убыль пошел?


Ебукентий
отправлено 21.04.08 10:55 # 53


Сейчас, как никогда, важно организовать грамотную раздачу короткостволов обитателям тупичка и к ним приравненных.


st17
отправлено 21.04.08 10:56 # 54


Кому: l_horse, #49

> Носитесь с этим Беркемом...

дык , а ты думал. ))) не только ведь он паникер. )))

Кому: Атлетыч, #25

> Пиздец наступит не раньше чем цены на нефть рухнут, ИМХО

не факт , что имеенно это будет причиной.
а когда пиздец начнется - последствий будет слишком много. и мгновенно понять что из-за чего и как будет категорически проблематично - на то он и пиздец. )))
само сабой так же ИМХО


Alihan
отправлено 21.04.08 10:56 # 55


> Тем более что чеченский фактор рассматривается и в Абхазии, и в Южной Осетии как очень важный.

Это, интересно, какая связь между РА, ЮО и "чеченским фактором"? Кто то может мне объяснить?


Ебукентий
отправлено 21.04.08 10:58 # 56


Кому: m.if, #23

> А я на майские на Кавказ собрался спалваляться по Теберде и Кубани.

Не переживай - твой труп куда-нибудь по-любому сплавят!


Sesstra
отправлено 21.04.08 11:01 # 57


Кому: Алз, #51

выключите телевизор и посмотрите в окно


vadson
отправлено 21.04.08 11:01 # 58


Кому: killhead, #32

Спасибо.


Прокопался в инете на счёт А. Дугина, который данную статью написал. Очень интересная личность. В Википедии о нём писал кто-то, кто его сильно не любит, но цитаты есть цитаты.
> Провозглашает ценности альтернативные гуманизму (А.Дугин. Крестовый Поход Солнца). Отрицает эволюцию морали, воспевает красоту смерти. «Мы совершенно забыли о кровавой стороне бытия, о необходимости убивать и страдать, яростно защищать свое и дерзко атаковать чужое» (А.Дугин. Сумерки тирана). «Это приказ солнца! Выпусти его, выпусти, сворачивай шею санитарам, запрокидывай им голову» (А.Дугин. Солнечный человек). Оправдывает террористов и религиозных фанатиков: «Религиозный фанатик - солнечный человек. Он выше своей религии, которая тлеет и лжет. А он чисто горит и изымает из бытия ценное и неценное, предоставляя вырезанный терактом кусок бытия прямо на Высший Суд» (Там же). Для понимания психологии философа полезен текст «Без головы», где наслаждение предсмертной агонией ассоциировано с выходом сексуальной энергии. «Не так важно, кто сражается с кем… Важен порыв… Там внутри шевелится субъект, смутно, невнятно, не совпадая ни с чем, понуждая лишь к размыканию. Он выходит через верхнее отверстие в шее. Объявляет о себе, брызжет световой волной вверх...» [2]. Призывает готовиться к войне вселенских масштабов, к Крестовому Походу на Иерусалим (А.Дугин. Крестовый поход Солнца). «Сладострастие крови бьется над войной…Бесконечность ее желания сближает ее с любовным жаром» (А.Дугин. Война наша мать). Но это будет последняя война человечества, Армагедон, "Endkampf". В её результате цивилизация вернётся к своему первобытному состоянию, определяемому как золотой век. «Endkampf, Последняя Битва должна разразиться вот-вот. Готовы ли вы, солдаты Евразии?» (А.Дугин. Великая война континентов). С целью подготовки к Endkampf занимается политической деятельностью. Считает военную диктатуру оптимальной формой государственного устройства, когда офицерство контролирует не только политическую, но также финансовую и судебную систему. Критикует армию за потерю арийского духа и воли к власти. (А.Дугин. Возрождение кшатриев). Определяет свою политическую платформу как «фашизм безграничный и красный» (А.Дугин. Фашизм безграничный и красный [3]).

Статья всё меньше и меньше доверия вызывает, особенно по части мер противодействия.


Ебукентий
отправлено 21.04.08 11:01 # 59


Кому: Алз, #51

> 2000 г. - промышленность в жопе
> 2008 г. - промышленность на подъеме

Мозги у тебя в жопе - если ты серьёзно так думаешь.
Тоже самое и по остальным пунктам


hameleon
отправлено 21.04.08 11:01 # 60


Если они никого из своих соседей в х-- не ставят, простите не доверяют. А что мешает чеченцам тейповую организацию сделать законной, чётко оформленой. Что-то типа парламента, где за каждым тейпом закрепляется например три места, принадлежность к клану четко оформить юридически и т.п. И принимаются решения - общим решением. Одно время после Французкой революции была (поправьте если напутал) "директория" - совет десяти, именно десять человек и рулили. Ну а здесь пусть их будет 30 или... сколько, кстати, этих тэйпов?

Кому: vadson, #27

> Мне кажется, товарищ перегибает палку.
>
> Кто больше разбирается в предмете, объясните пожалуйста:
> 1. Как оторванная Абхазия или Крым помешают вступить в НАТО соответсвующим странам?
> 2. Что помешает Америке, например, ввести войска ООН на территорию своих верных вассалов, когда запахнет жареным и кто-то захочет отделиться?

Free Krim and Abkhazia!!!
[звонит в Китай - заказывать плакаты и футболки]


~cz
отправлено 21.04.08 11:01 # 61


>Там как минимум человек сто говорят, что хотят. Не обращая при этом никакого внимания на Кадырова

Чеченцы на самом деле - исконные демократы =)


Novokain
отправлено 21.04.08 11:01 # 62


Кому: Honim, #28

за военную медицину отвечу: опыт чеченских компаний учитывается и изучается!


Honim
отправлено 21.04.08 11:02 # 63


Кому: Ебукентий, #53

> Сейчас, как никогда, важно организовать грамотную раздачу короткостволов обитателям тупичка и к ним приравненных.

Да тут давно разговоры ходят, что Дим Юрич себе на тупичке на случай ГП команду собирает под свое знамя. Присматривается. Веди на дядя Гоблин!Кому: Алз, #51

> Продолжать можно долго. Просто то, что ты называешь полумерами - это решения проблем. Мудак Ельцин вдумчиво ломал страну 10 лет. За 8 лет отстроить обратно - нереально, ибо известно, что строить - значительно сложнее чем ломать.

А мне вот иногда кажется, что эти решения проблем - чопики, забиваемые в разрушающуюся плотину. Там забили, тут выскочило, а в итоге все прорвет. Впрочем взгляд на мировую историю убеждает, что в любой стране правительство ежедневно занимается хождением по канату и постоянно достраивате изношенную плотину. Может пронесет?

Кому: ov3rb, #50

> Не забудь броник и акм )
> Но лучше в танке сплавляться )

Да чего вы парня пугаете? Нормально все будет.


Алз
отправлено 21.04.08 11:02 # 64


Кому: Sesstra, #57

> Кому: Алз, #51
>
> выключите телевизор и посмотрите в окно

Не смотрю телевизор.


DimB
отправлено 21.04.08 11:03 # 65


Кому: Alihan, #55

Может хотят чеченцев опять навострить против грузин впрячься или партизанское движение по типу Чечни там организовать.
Надоели эти войны,вот только шарик маленький все огребут.


S-Pb cinik
отправлено 21.04.08 11:03 # 66


Вашингтонский обком решил не изобретать ничего нового: http://news.mail.ru/politics/1719328
Вощим, есть смысл готовить не просто схроны...


Novokain
отправлено 21.04.08 11:03 # 67


Кому: Honim, #28

за военную медицину отвечу: опыт чеченских компаний учитывается и изучается!


Злостный Геймер
отправлено 21.04.08 11:03 # 68


Кому: alltheworldisgreen, #2

Будьте вежливей! Ведь даже в Википедии есть научное объяснение слова "пиздец"
>Пиздец - наступление крайних по степени экстремальности последствий.
Подходит даже лучше чем просто "пиздец", ИМХО.


necro-tor
отправлено 21.04.08 11:03 # 69


Кому: Basmach, #31

>уже недолго..
> Скорей бы. Однако, заждался уже...

Чего?
Когда на Кавказе опять жахнет? Еще повоевать охота?

А с чисткой конюшен - не в этой жизни.


Honim
отправлено 21.04.08 11:06 # 70


Кому: Novokain, #60

> за военную медицину отвечу: опыт чеченских компаний учитывается и изучается!

Бальзам на дущу,камрад!

Кому: den1s, #45

> раньше, помню, смеялись - ишь, мол, чё омериканские разработчики
> замечательной игры Фоллаут понавыдумывали, мерзавцы!

Ага, вроде не реально, но черт возьми, как реально! Вон ко второй мировой войне страны загодя 10 лет готовились. А население так же друг у друга спрашивало: "Будет война или не будет?" - и само верить не хотело. А потом как все жахнуло! И главное, совершенно неожиданно.


Алз
отправлено 21.04.08 11:06 # 71


Кому: Honim, #63

> А мне вот иногда кажется, что эти решения проблем - чопики, забиваемые в разрушающуюся плотину. Там забили, тут выскочило, а в итоге все прорвет. Впрочем взгляд на мировую историю убеждает, что в любой стране правительство ежедневно занимается хождением по канату и постоянно достраивате изношенную плотину. Может пронесет?

Может быть. Этого не знает никто, в том числе и правительств. Но я вижу (не из телевизора) очень нехилые улучшения за прошедшие годы, причем по всей России. Из чего думаю, что пронесет.


Krilaty Gusar
отправлено 21.04.08 11:07 # 72


Ельцин- ЕБН- выебал страну во всех позах
Путин- ВВП- страна воспряла, хоть и за счет нефтегазового ВВП
Медведев МДА- ???


Алз
отправлено 21.04.08 11:08 # 73


Кому: Ебукентий, #61

> Кому: Алз, #51
>
> > 2000 г. - промышленность в жопе
> > 2008 г. - промышленность на подъеме
>
> Мозги у тебя в жопе - если ты серьёзно так думаешь.
> Тоже самое и по остальным пунктам

Дурачок ты... Я в промышленности работаю, реально это вижу. А ты?

PS - ник термоядерный. Автопогон :-)


Honim
отправлено 21.04.08 11:08 # 74


Кому: Honim, #63

> Веди на дядя Гоблин!

[Бурчит под нос:"Уууу, пальцы кривые."]

Веди на[c,] дядя Гоблин.


fukkface
отправлено 21.04.08 11:09 # 75


Кому: killhead, #41


> Тут еще от личности зависит. Принято позиционировать Медведева как человека мягкого и либерального, но мне почему-то кажется, что председателем совета директоров Газпрома кого попало не ставят. 60

Правильно. Ставят того, кого можно легко контролировать.


vadson
отправлено 21.04.08 11:09 # 76


Кому: Алз, #51

> 2008 г - деревянный - доллар

Это не наша заслуга, согласись.

> 2000 г. - промышленность в жопе
> 2008 г. - промышленность на подъеме

Промшленность всё ещё в жопе. Производная положительная и только.

> 2000 г. - прирост населения отрицательный
> 2008 г. - прирост населения положительный

Да ну? По миллиону в год так и вымираем.

> 2000 г. - на Россию все хуй клали
> 2008 г. - Россия на всех хуй клала

Да ладно тебе. Косово отделили, Украине и Грузии сыпят обещаниями о вступлении в НАТО. Слушают, конечно, внимательней, но не особо.


smallwolfi
отправлено 21.04.08 11:09 # 77


Кому: Алз, #51

> 2000 г. - в Чечне война
> 2008 г - в Чечне мир
>
> 2000 г. - денег всем должны
> 2008 г. - никому не должны, у самих бабла караул.
>
> 2000 г. - деревянный - рубль
> 2008 г - деревянный - доллар
>
> 2000 г. - промышленность в жопе
> 2008 г. - промышленность на подъеме
>
> 2000 г. - прирост населения отрицательный
> 2008 г. - прирост населения положительный
>
> 2000 г. - на Россию все хуй клали
> 2008 г. - Россия на всех хуй клала
>
> Продолжать можно долго. Просто то, что ты называешь полумерами - это решения проблем. Мудак Ельцин вдумчиво ломал страну 10 лет. За 8 лет отстроить обратно - нереально, ибо известно, что строить - значительно сложнее чем ломать.


Это всё конечно здорово, правда надо отметить, что если бы не было такого скачка цен на нефть- всё могло бы быть по-другому.


Ебукентий
отправлено 21.04.08 11:09 # 78


Кому: Honim, #63

> Да чего вы парня пугаете? Нормально все будет.

Маловероятно, но возможно. Однако чопик забить в... куда нибудь не помешает


graps
отправлено 21.04.08 11:09 # 79


Кому: Borsalino, #33

Приветствую!
С первыми вопросами абсолютно согласен.
Со вторыми нет. Ислам религия сложная и много течений в ней. Нету единого центра из которого исходили те или иные уложения.
Как показывает Ирак мусульмане за частую очень весело режут друг друга (сунниты vs шииты). Мечети тут не причем, главное кто и что в них проповедует.
А для тусовки вахабитам мечети не нужны, они и на квартирах могут собираться...


Helgy
отправлено 21.04.08 11:09 # 80


Комрады. Живя на восточной Украине (Харьков) и наблюдая: а) уничтожение русских школ (В Харькове не говорят на украинском, или русский или суржик из деревень) - реально в прошлом году расформировали русский клас буквально на лету 1-го сентября киданув 30 родителей и детей включая меня самого, принесение в 1-й класс школы и раздачу материалов объясняющих, что лично я и мой 6-и летний ребенок повинен в геноциде украинского народа (голодомор) кста материалы очень качественно отпечатаны и доставлены были в начал года во все школы Харькова...и наоборот абсолютно не наблюдая никакой поддержки от России для русских поневоле ждешь худшего, тем более работа в Крыму уже практически в завершающей стадии скоро там может политься славянская кровь, а всяческие «Грандессы-правозащитники» опять будут усиленно жалеть всех не славян ....
Такая вот х.... малята.


ov3rb
отправлено 21.04.08 11:09 # 81


Кому: Honim, #63

> Не забудь броник и акм )
> > Но лучше в танке сплавляться )
>
> Да чего вы парня пугаете? Нормально все будет.

Да почему же пугаем...
Если человек собирается ехать в край, где практически в каждом доме есть оружие, то надо быть готовым ко всему.
На прошлой работе товарища отправляли в коммандировку в Грозный, он конечно шутил и смеялся, но страховку на жизнь оформил. На всякий случай...


Ебукентий
отправлено 21.04.08 11:09 # 82


Кому: hameleon, #62

> тейповую организацию сделать законной

Тейпы - не равны меж собой, это типа каст в Индии. А у индюшек их неприкасаемых за всю жисть только один во власть вышел. Политустройство Индии далеко от служить образцом.


Borsalino
отправлено 21.04.08 11:09 # 83


Кому: Алз, #51

Дьявол кроется в деталях.

> 2000 г. - промышленность в жопе
> 2008 г. - промышленность на подъеме

Уточни КАКАЯ промышленность? Строительная? Нефте-газо-древо-добывающая (но не перерабатывающая)
Это не подъем , это проедание запасов

> 2000 г. - прирост населения отрицательный
> 2008 г. - прирост населения положительный

Прирост , а чего в нем хорошего?! Лишние рты, лишние руки, лишние конкуренты на рынке труда.
Или у нас доступно жилье?
Да еще и на качество этого прироста посмотреть нужно - уровень врожденных заболеваний, кол-во наркоманов и алкашей среди поколения 90-х и т.п.

> 2000 г. - на Россию все хуй клали
> 2008 г. - Россия на всех хуй клала


Это ты по РТР и ОРТ от кати андреевой услышал?
А ты не помнишь какой российской газете дал первое интервью новоизбранный презедент? - правильно. никакой. интервью было дано иностранной , англоязычной газете.
На кого может "положить" страна хранящая свои финансы в облигациях другой державы и за рубежом?!


Kabhaal
отправлено 21.04.08 11:11 # 84


Кому: Алз, #71

>Из чего думаю, что пронесет.
Пронесет и верхом и низом! Но пронос лучше, чем смерть от острого перитонита.


Алз
отправлено 21.04.08 11:11 # 85


Кому: smallwolfi, #79

> Кому: Алз, #51
>
> > 2000 г. - в Чечне война
> > 2008 г - в Чечне мир
> >
> > 2000 г. - денег всем должны
> > 2008 г. - никому не должны, у самих бабла караул.
> >
> > 2000 г. - деревянный - рубль
> > 2008 г - деревянный - доллар
> >
> > 2000 г. - промышленность в жопе
> > 2008 г. - промышленность на подъеме
> >
> > 2000 г. - прирост населения отрицательный
> > 2008 г. - прирост населения положительный
> >
> > 2000 г. - на Россию все хуй клали
> > 2008 г. - Россия на всех хуй клала
> >
> > Продолжать можно долго. Просто то, что ты называешь полумерами - это решения проблем. Мудак Ельцин вдумчиво ломал страну 10 лет. За 8 лет отстроить обратно - нереально, ибо известно, что строить - значительно сложнее чем ломать.
>
>
> Это всё конечно здорово, правда надо отметить, что если бы не было такого скачка цен на нефть- всё могло бы быть по-другому.

А если бы всем раздали короткоствол...


YHWH
отправлено 21.04.08 11:11 # 86


Кому: S-Pb cinik, #68

> Вашингтонский обком решил не изобретать ничего нового: http://news.mail.ru/politics/1719328
> Вощим, есть смысл готовить не просто схроны...

России выгодно чтоб долбанули еще и по Ирану. Со многих сторон выгодно.


YHWH
отправлено 21.04.08 11:13 # 87


Кому: Borsalino, #83

> Прирост , а чего в нем хорошего?! Лишние рты, лишние руки, лишние конкуренты на рынке труда.
> Или у нас доступно жилье?
> Да еще и на качество этого прироста посмотреть нужно - уровень врожденных заболеваний, кол-во наркоманов и алкашей среди поколения 90-х и т.п.

А ты евгенист или того хлеще социал-дарвинист.


mad Creator
отправлено 21.04.08 11:13 # 88


Кому: Алз, #51

> 2000 г. - промышленность в жопе
> 2008 г. - промышленность на подъеме

Она в той же жопе. Приходится сталкиваться. Имеются в виду машиностроение и другие серьёзные наукоёмкие отрасли. С пищевой или текстильной наверное лучше.

> 2000 г. - в Чечне война
> 2008 г - в Чечне мир

В Чечне уже не война, но ещё далеко не мир. Там ещё наверняка жахнет.
>
> 2000 г. - денег всем должны
> 2008 г. - никому не должны, у самих бабла караул.

Не вденьгах счастье, а в умении их правильно потратить. Вот с этим караул.
>
> 2000 г. - деревянный - рубль
> 2008 г - деревянный - доллар

Чтоб наш рубль был такой же деревянный как этот доллар.

>
> 2000 г. - на Россию все хуй клали
> 2008 г. - Россия на всех хуй клала

Ну это ты погорячился камрад. Хуй на нас кладут по-прежнему и класть будут ещё долго.


Алз
отправлено 21.04.08 11:15 # 89


Кому: vadson, #75

> Кому: Алз, #51
>
> > 2008 г - деревянный - доллар
>
> Это не наша заслуга, согласись.

Хм, ты хочешь сказать американцы наш рубль от колебаний мифическим стабфондом удерживают?
>
> > 2000 г. - промышленность в жопе
> > 2008 г. - промышленность на подъеме
>
> Промшленность всё ещё в жопе. Производная положительная и только.

Что такое производная положительная я не знаю. Но то, что ломали 10 лет, не отстроить за 8, согласен.

> > 2000 г. - прирост населения отрицательный
> > 2008 г. - прирост населения положительный
>
> Да ну? По миллиону в год так и вымираем.

Дык вот в 2007 первый раз больше рождаемость чем смертность.
>
> > 2000 г. - на Россию все хуй клали
> > 2008 г. - Россия на всех хуй клала
>
> Да ладно тебе. Косово отделили, Украине и Грузии сыпят обещаниями о вступлении в НАТО. Слушают, конечно, внимательней, но не особо.

Косово отделили. Но Сербия сейчас - наша 100%. Украину и Грузию, если кто-то не понял, на последнем сборище в НАТО НЕ ПУСТИЛИ. Для детей поясняю - громадная дипломатическая победа.


killhead
отправлено 21.04.08 11:15 # 90


Кому: Sesstra, #48

> какое верное слово - [ставят]

Председатель совета директоров - должность выборная.

Кому: den1s, #47

> ты не бойся.

[не боится]

Кому: fukkface, #77

> Правильно. Ставят того, кого можно легко контролировать.

Тебе виднее, не вопрос.


st17
отправлено 21.04.08 11:16 # 91


Кому: Алз, #85

[укоризненно смотрит]

Оверквотинг - зло.


trauch
отправлено 21.04.08 11:16 # 92


Оффтопик, камрады. Не кидайтесь больно камнями, если уже баян.

А еще, а еще...
... а еще наш клуб любителей галлюцинаторной арт-терапии поздравляет любимого зарубежного фисателя-понтаста Владимира Богдановича Резуна с Днёмражденя! Чтоб ни пули, ни "пера",
ни с Лубянки топора, ни в подъезде киллера, ни счетов от дилера!

Летят автострадные танки,
шуршат по асфальту катки,
и грабят швейцарские банки
мордатые политруки,
и мелом на стенах Рейхстага
царапает главстаршина:
"Нам нужен Париж и Гаага,
и Африка тоже нужна!"

....
Продолжение по сцылке
http://the-mockturtle.livejournal.com/332747.html


Alihan
отправлено 21.04.08 11:17 # 93


Кому: DimB, #66

> Может хотят чеченцев опять навострить против грузин впрячься или партизанское движение по типу Чечни там организовать.
> Надоели эти войны,вот только шарик маленький все огребут.

Деятельность чеченцев в грузино-абхаской войне, по словам некоторых абхазов, слишком раздута самими чеченцами.

Да и при чём тут тогда Южная Осетия?

Скорее получится наоброт - их используют как деструктивную силу на юге нашей страны, а Грузия попытается вторгнуться в РА и ЮО пока

Россия занята своими делами.


Ипостас Архонтов
отправлено 21.04.08 11:17 # 94


Кому: YHWH, #86

> России выгодно чтоб долбанули еще и по Ирану. Со многих сторон выгодно.

Чем?


Borsalino
отправлено 21.04.08 11:17 # 95


Кому: Flash, #52

>А где тусуются ваххабиты? - правильно - в мечетях.
>
> Откуда такой вывод (интересуюсь с целью расширения кругозора)?

Ну тут я в некотором роде "эксперт". потому говорю со знанием процесса. Мечеть она больше похожа на синагогу нежели на православную церковь. люди туда не только и НЕ СТОЛЬКО ходят молиться. После молитвы люди остаются и "решают вопросы" по всем сторонам жизни. Это центр жизни общины . в диаспоре это стократно сильнее. Но самая фишка в том, что проповедь можект говорить КАЖДЫЙ, если его слова находят отклик у прихожан. И вот куда идет т.н. ваххабит - в мечеть . И там он в кругу единоверцев начинает нести свои идеи. И в 9/10 случаев имам не способен ответить достойно ( старые имамы они замшелые как православные священники и на приорме у власти). И через некоторое время вроде бы обычная мечеть ("умеренный ислам" который так любят власти) превращается в опорный пункт молодых и активных. старый имам смещается и все. Ликвидировать мечеть практически нереально, подтянуть по 282 УК - крайне тяжко.

>
> >А кто разрешения на строительствло мечетей дает, американцы чтоль?
>
> Так по твоему мечети сносить надо, чтобы ваххабизм на убыль пошел?


Не надо строить новые. Особенно в русских городах.


YHWH
отправлено 21.04.08 11:18 # 96


Кому: mad Creator, #88

> Не вденьгах счастье, а в умении их правильно потратить.

Правильно потратить это как?

Когда министр финансов говорит, что 75% бизнес-планов как потратить денек из Стабфонда, просто методы их хищения,

то поневоле согласишься, что лучше пусть деньги лежат - целее будут.


Honim
отправлено 21.04.08 11:21 # 97


Кому: ov3rb, #82

> На прошлой работе товарища отправляли в коммандировку в Грозный, он конечно шутил и смеялся, но страховку на жизнь оформил. На всякий случай...

И что? У нас по селаму каждого есть охотничье ружжо. А перегонщики машиныпо абсолютно пустынной трассе гонят тоже с оружием. Но ты ж к нам едешь спокойно и медведей не боишься.


m.if
отправлено 21.04.08 11:22 # 98


Кому: Ryanair, ov3rb

Я не экстремал, я тока учусь.

А насщиот танка - это интересная мысль. Новое слово рафтинге!!!


Кому: Ебукентий #56

Ты за своим трупом присмотри пока, и вот если таки с ним всё в порядке, уже на другие поглядывай, остроумный ты наш.


vadson
отправлено 21.04.08 11:22 # 99


Кому: Novokain, #60

> за военную медицину отвечу: опыт чеченских компаний учитывается и изучается!

А я слышал много мата, когда речь заходила о грядущей реформе среди "гражданских" профессий в армии. Ну там, переводчики, экономисты, врачи. Ещё в планах приватизация военных объектов - даже звучит дико. И сам наш "мебельщик" не особо на тему реформы распространяется, что тоже настораживает.


necro-tor
отправлено 21.04.08 11:22 # 100


Кому: Алз, #51

> 2000 г. - в Чечне война
> 2008 г - в Чечне мир

Насколько он мир показали последние события в Гудермесе.
Кроме Чечни есть Ингушетия и Дагестан. там видимо тоже мир.

> 2000 г. - денег всем должны
> 2008 г. - никому не должны, у самих бабла караул.

А что с этим баблом делать - не знают.

> 2000 г. - деревянный - рубль
> 2008 г - деревянный - доллар

Чем нонешний рубль менее деревянный?

> 2000 г. - промышленность в жопе
> 2008 г. - промышленность на подъеме

Не напомните, Когда подъем начался?

> 2000 г. - прирост населения отрицательный
> 2008 г. - прирост населения положительный

Откуда дровишки?
Рождаемость действительно выросла. А вот естественный прирост населения до сих пор отрицательный.

> 2000 г. - на Россию все хуй клали
> 2008 г. - Россия на всех хуй клала

А на нее уже перестали?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 402



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк