План Кавказ

22.04.08 15:10 | Goblin | 524 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Спецслужбы разных стран, прежде всего — Турции, США и Великобритании, попытались в начале 1990-х годов разделить Россию на мелкие, неподконтрольные федеральному центру части, говорится в анонсе документального фильма «План "Кавказ"», размещенном на сайте Первого канала российского телевидения. Оказывается, сообщает РИА «Новости», которому стали известны некоторые подробности сюжета, во Франции в то время уже печатались «ичкерийские паспорта», а через Грузию в республику завозилось оружие.

Одним из героев фильма стал Меррих Беркан Яшар, он же Абубакар, 1948 года рождения, чеченец по национальности. В фильме, который будет показан сегодня в 22.40 мск, Абубакар пересказывает свое покаянное письмо, которое он озаглавил: «Для открытой печати в СМИ России». Бывший сотрудник радио «Свобода», журналист и политик, близкий к турецкой верхушке, Абубакар с 17 лет был завербован ЦРУ. В 1967 году он получил свой псевдоним, ставший его вторым именем — Беркан Яшар. И почти двадцать лет Абубакара планомерно готовили к активным действиям в Чечне.

Время активных действий настало в 1990-х. «В 1990-х годах Абубакар, он же Беркан Яшар, становится, по сути, «серым кардиналом», через которого проходят все более или менее значимые финансовые операции боевиков Северного Кавказа», — отметили информагентству создатели фильма. По их утверждению, одна из самых засекреченных афер начинается еще во времена Джохара Дудаева, лидера чеченского сепаратистского движения 1990-х годов. Тогда Беркан участвует в разработке плана нелегального провоза алмазов через грозненский аэропорт. «Прибыль шла на закупку оружия. И потом его завозили в Чечню через Грузию. Это не были уж очень большие деньги. Не 200 и не 100 миллионов долларов. 10, 15, 20 миллионов долларов...», — признается Абубакар съемочной группе. Но это, поясняет он, лишь один из эпизодов «неудавшейся операции западных спецслужб по подготовке к отделению Чечни от России».

Собственно, откровения Абубакара высвечивают лишь некоторые – пускай и очень значимые — детали масштабной операции по расчленению России и отделению от нее в качестве первого шага именно Чечни. Смысл же происходившего в те годы в республике был ясен уже давно – без внешнего вмешательства даже Горбачев и Ельцин не смогли бы настолько дестабилизировать ситуацию в Чечне, как это случилось в 1990-х.

Сегодня в республике – мир. Но вмешательство извне в дела российского Кавказа продолжаются. Правда, речь сейчас идет не о массированных поставках оружия и засылке наемников (сейчас это трудноосуществимо), а прежде всего о пропагандистской обработке населения кавказских регионов, расшатывании устоев местной власти – в т. ч. используя ее очевидные ошибки.

Так, не далее как в ночь на сегодня был обстрелян из гранатомета один из постов милиции в Назрани. В ответ милиция Ингушетии была переведена на усиленный режим несения службы. К обеспечению безопасности привлечены и внутренние войска. «С 20:00 минувшей среды во всех городских и районных отделах внутренних дел введен план «Крепость». Гарнизоны милиции переведены на усиленный режим несения службы. Это связано с имеющейся информацией об угрозе совершения теракта на территории Ингушетии», — сообщили в МВД республики. Взяты под усиленную охрану жизненно важные объекты: больницы, подстанции и водозаборы, а также административные здания, сообщает «Интерфакс».
km.ru

Это что ж такое вдруг решили гражданам рассказать?
Нам же все хотят добра, не может такого быть.

Как может Турция что-то предпринимать против России?
Она же член НАТО, а значит — наш лучший друг.

И наши граждане едут в Турцию на отдых миллионами, тратят там деньги.
Это что же получается: отдохнул в Турции — оплатил убийство русского солдата?

Что характерно, когда об этом говорили десять лет назад — никто не слушал.
Но стоит показать пару раз по телевизору — всем сразу всё станет очевидно уже десять лет назад.

Непонятно только, что об этом скажет Владимир Познер.
Как же ему дальше работать на таком канале?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 524, Goblin: 4

PFlower
отправлено 22.04.08 17:59 # 301


Кому: cjroman, #300

> Чувствую это не последняя подобная передача. Вообще неплохо было бы сделать цикл таких телепрограмм, дабы граждане иллюзий не питали.

Кто знает, может такое действительно планируется.


DimB
отправлено 22.04.08 17:59 # 302


Кому: Akhodan, #299

Скорее всего,в Турции уже были махачи между русскими и немецкими туристами,особенно наши обижаются когда анимацию ведут на немецком языке.


cjroman
отправлено 22.04.08 18:05 # 303


Кому: PFlower, #301

> > Кто знает, может такое действительно планируется.

Просто складывается такое ощущение, что у нашего руководства ( Путин и команда ) есть довольно четкий план.

Раньше и сейчас делали упор на внешнюю политику, достаточно посмотреть куда Путин во время своего срока ездил и о чем договаривался.

География довольно интересная.

Думаю сейчас пришло время внутренней политики.

Может быть подошло время массовых растрелов !!! ?


Akhodan
отправлено 22.04.08 18:06 # 304


Кому: DimB, #302

В Европе тоже раньше дрались. В частности в Чехии веселье начиналось с фразы "Помнишь, сука, Сталинград". А ведь как гуманно с ними обошлись после ВОВ.

По теме: Хочу ошибиться в предположениях, и не будет очередного обливания говном наших.


Маша
отправлено 22.04.08 18:07 # 305


Интересно было бы услышать комментарии уважаемых правозащитников. Хотя - отбрешутся, как пить дать.


chrn
отправлено 22.04.08 18:09 # 306


Кому: lombrozo, #290

> Кому: chrn, #231
>
> Манипулировать процентами вместо абсолютных показателей - нехорошо.

Манипулировать цитатами - ничем не лучше. Если ты еще маленький - имей в виду, что тенденции важнее текущей статики. Четырнадцать лет индексация з/пл милиции безнадежно отставала от инфляции. Последние четыре года - опережает. Если тебе это ни о чем не говорит и не важно - это твои проблемы

> Ещё одна ссылка для малолетних патриотов, которые считают, что русский воин вполне себе может 33 года зреть на печи, а потом силушкой могутной и русским духом воспрянуть и сокрушить супостата: оказывается, русского война нужно кормить и где-то содержать. Итак, читаем: http://milprob.narod.ru/19.02.04mk38.htm

Посвежее информации нет? Эта за четыре года малость протухла. Да и источник впечатляющий. МК - очень, очень авторитетное издание. Особенно в части освещения армейских дел.

> Ментов, к слову, я бы в расчёт не принимал, поскольку большинство из вас, особенно автолюбители, прекрасно осведомлены об их дополнительных источниках дохода. Давайте о военнослужащих.

А нахера ты сам же ссылку на ментов дал?


DimB
отправлено 22.04.08 18:11 # 307


Кому: Akhodan, #304

Все туристы хороши,любой национальности:)
Интересно обсуждалось ли здесь передача "Империя добра",бывшие црушники там рвут покровы.
Программа шла по телеканалу Россия пару месяцев назад.


cjroman
отправлено 22.04.08 18:12 # 308


Кому: chrn, #306

> А нахера ты сам же ссылку на ментов дал?

Мне другое интересно, знает ли lombrozo, чем отличается оперуполномоченный от простого гаишника ?

Ну в смысле круга обязанностей, особенностей несения службы и проч.

Или же для него все люди в погонах одинаковы ?


Globeson
отправлено 22.04.08 18:13 # 309


Кому: BTK, #287

«Несть власть, аще не от Бога» переводится буквально "Нет власти, которая была бы не от Бога". Вариант "Всякая власть от Бога" буквальному переводу не противоречит.


fukkface
отправлено 22.04.08 18:13 # 310


Кому: cjroman, #300

> Камрады, это что получается, наши наконец за ум взялись ?
>
> Чувствую это не последняя подобная передача. Вообще неплохо было бы сделать цикл таких телепрограмм, дабы граждане иллюзий не питали.

С Познером. Для эффектного срывания.


exec
отправлено 22.04.08 18:13 # 311


Кому: One_man, #296

> Наши "друзья"-турки, они такие, да:
>
> "Немецкие туроператоры предложили своим отправляющися отдыхать соотечественникам, среди которых, как известно, около 70% составляют пенсионеры, не забывшие о событиях Второй Мировой Войны, встретить 22 июня в Кремле. Для этого на срок с 20 по 25 июня был целиком выкуплен турецкий «Kremlin Palace», отель, который является уменьшенной копией Красной площади в Москве.
>
> Немецкие туристы с большим оживлением и энтузиазмом отнеслись к такому предложению и больше 80% забронированных номеров отеля уже выкуплено. О целях такого массового вторжения в Кремль в памятный день начала Второй мировой войны пока судить рано, однако выглядит эта история своеобразно. Тем более, что забронировать номер в «Kremlin Palace» можно в любое время года индивидуально, однако этот тур явно привязан к определенной дате. Программа для гостей отеля держится организаторами в строжайшем секрете."
>
> http://www.otpusk.com/news/78490.html

Жаль, что не 9 мая. Там тогда много нашего народа было бы, вопрос кто-кого закрылся бы второй раз.

Пускай немчура тешится, что взяли реванш в пустом отеле в другой стране!

Может америкосам подбросить идейку: пускай построят такой же отель у себя и штурмуют его время от времени с пластиковыми штыками. Глядишь успокоятся.


alla
отправлено 22.04.08 18:13 # 312


Кому: Akhodan, #299

А кто им пиздюлей выпишет?


Lee N.
антисемит
отправлено 22.04.08 18:13 # 313


Спорю на 5 копеек, что премьер Путин Швыдкова (не знаю как это спрягать Швыдкой) оставит на своем месте.


Sesstra
отправлено 22.04.08 18:13 # 314


Кому: lombrozo, #290

> ... Ментов, к слову, я бы в расчёт не принимал, поскольку большинство из вас, особенно автолюбители, прекрасно осведомлены об их дополнительных источниках дохода.

экой ты молодец, с широкими жестами. скоро будут погоны.


ponur
отправлено 22.04.08 18:13 # 315


Должно быть полезный фильм. Надо обязательно смотреть.
Еще бы по теме ВОВ сняли. С разбором как и какая сука пытается нам доказать, что мы говно.


GronD
отправлено 22.04.08 18:13 # 316


Кому: Glok, #151

> Единственный вопрос: чему там взлетать, кроме гжелей?

Летает там двухвостый над совхозом и МоШе.


Hank Stamper
отправлено 22.04.08 18:13 # 317


Дмитрий Юрьич, интересно у тебя в поисковых запросах. Чем только народ не интересуется...


Ruslan-78
отправлено 22.04.08 18:13 # 318


Еще Shell (если не путаю название) чеченцам помогала в 90-е, из-за замесов с двумя конкурентными проектами нефтепроводов. Деталей не помню, брат мне двоюродный как-то все это разложил, он в этом дока :))


Luns
отправлено 22.04.08 18:13 # 319


Хм.. Ну имхо всё дело в том что Америка начинает стремительно сдавать позиции. Именно в плане экономического влияния. Да и в чисто силовом аспекте ещё там 10-20 лет и Китай, Индия и т.д. "догонят и перегонят".

Поэтому очевидно что без боя она не сдастся. И будет как раненный медведь остервенело рвать и рушить всё до чего сможет дотянуться пытаясь весь мир погрузить в хаос в котором снова вернуть себе непререкаемое влияние.
Ну сначала разжечь всё что горит, а потом стать миротворцем и тем к кому будут бежать за помощью.
Захочет использовать по максимуму своё уникальное географическое положение когда все враги далеко и прекрада - огроменный океан.

Соответственно можно не боясь поджечь "всю деревню", свой то домик на отшибе.

Ну наши всё таки не совсем дураки - вроде таки всё поняли. Ну и пришло понимание - терять нечего, пора ссориться с Америкой всерьёз. Во первых чтобы проще было дружить "против Америки" с другими странами.
Во вторых народ надо мобилизовать и консолидировать хоть немного. Чтобы совсем не готовы не были к тому что скоро начнётся.
Лично я надеюсь что этот фильм далеко не последний.

В общем чем всё это кончится фиг его знает - но скучно явно не будет.

На мой взгляд как то так..


cjroman
отправлено 22.04.08 18:15 # 320


Кому: fukkface, #314

> С Познером. Для эффектного срывания.

Согласен. Только Познер будет выступать в качестве экспоната, так сказать в качестве наглядного пособия.

Ну что бы показать гражданам, какие они эти агенты влияния.

Понятно дело, после съемок Познера - расстрелять !!!


Sanya26
отправлено 22.04.08 18:16 # 321


Кому: alla, #311

> Кому: Akhodan, #299
>
> А кто им пиздюлей выпишет?

Аля, вы же девушка, зачем материтесь? Как вам не стыдно? Не хорошо как.


Alihan
отправлено 22.04.08 18:18 # 322


Кому: Lee N., #312

> Спорю на 5 копеек, что премьер Путин Швыдкова (не знаю как это спрягать Швыдкой) оставит на своем месте.

Три против одной что Швыдкого (вот так) выпнут и пять против одной что станет одним полит-беженцем в Лондоне или Иерусалиме

больше :)

[Не наварюсь, так помечтаю] :)


chrn
отправлено 22.04.08 18:21 # 323


Кому: Lee N., #312

> Спорю на 5 копеек, что премьер Путин Швыдкова (не знаю как это спрягать Швыдкой) оставит на своем месте.

Оставить/снять Швыдкова - в компетенции министра культуры (Соколов), а не премьера.


11-17
отправлено 22.04.08 18:23 # 324


Кому: Alihan, #322

> Кому: Lee N., #312
>
> > Спорю на 5 копеек, что премьер Путин Швыдкова (не знаю как это спрягать Швыдкой) оставит на своем месте.
>
> Три против одной что Швыдкого (вот так) выпнут и пять против одной что станет одним полит-беженцем в Лондоне или Иерусалиме
>
> больше :)
>
> [Не наварюсь, так помечтаю] :)

Мечтать не вредно... Нынешний министр культуры - пытался... Губенко - пытался... Толк из этих попыток - "культурная революция"
по каналу "Культура" ((((((((((


Alihan
отправлено 22.04.08 18:24 # 325


Кому: Ruslan-78, #319

> Еще Shell (если не путаю название) чеченцам помогала в 90-е, из-за замесов с двумя конкурентными проектами нефтепроводов.

А как же тогда "отсутствие" иностранной дестабилизирующей составляющей в нашем с тобой родном крае? ;) Не получется, камрад.


urban
отправлено 22.04.08 18:35 # 326


Кому: DimB, #202

> Я там был в прошлом году 6 недель почти,много общался с местными без туристов из России им будет очень тяжело.

Вот Сочи отстроят,и турецкие и другие миллионы вернутся,и мы,глядишь за экспорт
своего образа жизни примемся.


Ruslan-78
отправлено 22.04.08 18:35 # 327


Салам, Алихан :)
Я хотел сказать- иностранное влияние имеет место быть, но основными действующими силами являются местные элиты и федералы. А не западные фонды, вот уж запада тут точно рядом не стояло, как бы не грезилось мыслителю Дугину. Я про данный момент времени


ukrorussian
отправлено 22.04.08 18:35 # 328


Кому: cjroman, #320

> Ну что бы показать гражданам, какие они эти агенты влияния.
>
> Понятно дело, после съемок Познера - расстрелять !!!

Очень люблю мечтателей. А может его сначало с его программы на [государственном] канале снять?
Кому: Lee N., #312

> Спорю на 5 копеек, что премьер Путин Швыдкова (не знаю как это спрягать Швыдкой) оставит на своем месте.

Так кто ж государева человека снимет? 8 лет не снимали, 8 лет культуру отечественную загаживали - претензий не было видно никаких. Ну Соколов что-то там побурчал - а Швыдкой остался на месте, что не есть удивительно.
Кому: ponur, #313

> Еще бы по теме ВОВ сняли. С разбором как и какая сука пытается нам доказать, что мы говно.

Хорошо бы, если сняли, но дело отнюдьне в том, что показывают по зомбоящику. Дело в том, какой основной вектор политики. Нынешний вектор не отличается кардинально от вектора 1990-ых гг.
Кстати, Юлечка Латынина опять Кадырова хвалит на ЕЖе (сайт такой для демшизы). Сцылку ставить на её бред не буду, но это к тому, что сейчас там происходит. Она бы пророссийского деятеля никогда бы так не хвалила, ага.


Sesstra
отправлено 22.04.08 18:35 # 329


Кому: Sanya26, #321

> Кому: alla, #311
> Аля, вы же девушка, зачем материтесь? Как вам не стыдно? Не хорошо как.

Ах, насмешил =D


urban
отправлено 22.04.08 18:35 # 330


>Непонятно только, что об этом скажет Владимир Познер.
>Как же ему дальше работать на таком канале?
А не его ли голос будет комментировать за кадрой?


alla
отправлено 22.04.08 18:35 # 331


Кому: Sanya26, #321

Я Алла. Мне 44. Старая, упрямая и глупая. Не надо меня переделывать.


Demagog
отправлено 22.04.08 18:35 # 332


[нелегального провоза алмазов через грозненский аэропорт. «Прибыль шла на закупку оружия. И потом его завозили в Чечню через Грузию. Это не были уж очень большие деньги]

Не понятно, в какую сторону (в или из Чечни) и чьи алмазы везли. И что за [прибыль]?


AntBas
отправлено 22.04.08 18:35 # 333


Разгорится ли из этой искры пламя? Или проскочит - и всё.


alla
отправлено 22.04.08 18:35 # 334


Кому: cjroman, #320

Неа, не надо стрелять.
Зачем нам мученики и жертвы режима?
Надо его бесконца таскать по всяким "правильным передачам", до полного помешательства фигуранта. Пусть защищает милые сердцу ценности. Ну а как выдохнется...С позором под белы ручки вернуть хозяевам. Дескать, старенькой ваш пёсик верный.Беззубый. Сами и кормите... Пусть мемуарами пробавляется "Записки последнего российского демократа: как я был телеакадемиком."


cjroman
отправлено 22.04.08 18:38 # 335


Кому: alla, #326

> Неа, не надо стрелять.
> Зачем нам мученики и жертвы режима?

Мученики будут в любом случае.

Поэтому расстрелять, вместе со Швыдкой !!!

А Новодворскую заставить смотреть, а потом тоже расстрелять !!!


alla
отправлено 22.04.08 18:47 # 336


Кому: cjroman, #335
Фига! Вон Гоблин предлагает их на баржу и утопить в холодном море посредством расстреляния из торпедных аппаратов подводной лодки..
Но я все же за то, чтобы выдворить хозяевам.. Ну хоть Ильиничну. Это же эпоха! Столп демшизы... Ну пожалста.... Раритет же.. антиквариат.. ну имеет же историческую ценность, в конце концов...


Димедрол Виагрович
слабый
отправлено 22.04.08 18:47 # 337


Уже смотрю


cjroman
отправлено 22.04.08 18:51 # 338


Кому: alla, #337

> Фига! Вон Гоблин предлагает их на баржу и утопить в холодном море

Можно и на барже в ледовитом океане, но я за то что бы расстрелять !!!

Не надо нарушать традиций !!!


Lexa
отправлено 22.04.08 18:56 # 339


Кому: alla, #329

> Я Алла. Мне 44. Старая, упрямая и глупая. Не надо меня переделывать.

Рост? Вес? Цвет глаз? Фотку!!!!


Alihan
отправлено 22.04.08 19:02 # 340


Кому: Ruslan-78, #333

> Салам, Алихан :)

Салам :)

> Я хотел сказать- иностранное влияние имеет место быть, но основными действующими силами являются местные элиты и федералы.

От места к месту по разному.

Скорее мы видим следствия в исполнении наших соотечественников.

Вот здесь в Осетии, когда дурость и жадность чиновников не видно (устаканенно уже всё) можно заметить засланцев импортных.

Глупые правда каие то. Даже на вопросы ФСБ о происхождении средств существования своей конторы не смогли внятно ответить.

Чему их в Америке учат (они сейчас оттуда вещают-переехали), не знаю :)

> как бы не грезилось мыслителю Дугину.

Ну есть мнение что Дугин занимается не чистой политологией. Скорее пропагандист. Через это и вещает так как это может принять

житель центральной России. То что слабо рубит в кавказских делах - мне тоже так кажется.


Боцман
отправлено 22.04.08 19:02 # 341


Кому: cjroman, #335

> Поэтому расстрелять, вместе со Швыдкой !!!
> А Новодворскую заставить смотреть, а потом тоже расстрелять !!!

А ты суровый!


Tumoxa
отправлено 22.04.08 19:02 # 342


а Познер сделает щелчок пальцами и - "деньги не пахнут"

Неудивительно, еще со времен царей Запад активно помогал пушками, ружьями, военспецами Османской Империи (французы, поляки, англичане), крымским татарам (французы), в Средней Азии (активно действовали англичане), можно припомнить сколько разделов Польши провели с подачи Австрийской Империи, Пруссии лишь бы русские не отщипнули кусочек Османской Империи, Япония (американцы, немцы, англичане).
Постоянно вся Европа активно противодействовала России, хоть Московии, хоть, Империи, понятно все это плавно перетекло на СССР и РФ.

Только идиот верит в то, что на самом деле нас там любят и мы никому там не нужны.
Это идиоту Россия не нужна, ни земля, ни недра, ни вода, ни леса, ни воздух - ему нужен только интернет и пусть всегда будет кока-кола, ну а мы, советские дети, писали "Мир, Peace, Paix", рисовали голубей и подбитые фашисткие танки и красно-звездые самолеты и пели "пусть всегда будет солнце".


Orient
отправлено 22.04.08 19:02 # 343


Кому: alla, #337


> Но я все же за то, чтобы выдворить хозяевам.. Ну хоть Ильиничну. Это же эпоха! Столп демшизы... Ну пожалста.... Раритет же.. антиквариат.. ну имеет же историческую ценность, в конце концов...
можно ее сохранить для потомков в гигантской банке с формалином (спирта на нее жалко)


Вольдеморт
отправлено 22.04.08 19:02 # 344


Кому: chrn, #231

> Очень, очень удобная вещь - цитаты. Цитируем ТОТ же источник:
>
> "В 2007 году денежное довольствие сотрудников органов внутренних дел выросло в среднем более, чем на 30%."
>
> Вот так мерзкие упыри из Правительства планомерно уничтожают защитников Родины!!!

Видел буквально пару дней назад объявление про набор в полк ППС, зарплату обещали минимум 20 тыс. рядовому составу.


Ruslan-78
отправлено 22.04.08 19:10 # 345


Кому: Alihan, #343

> То что слабо рубит в кавказских делах - мне тоже так кажется.

Вот-вот, и я про это. Но Мнение- имеет, как и все мыслители =)


alla
отправлено 22.04.08 19:10 # 346


Кому: Orient, #341

Ни черта ты не рубишь в идеологическом антиквариате. "в банке с формалином"... а говорить она как оттуда будет, а?

Кому: cjroman, #338
Тьфу на вас! :-)
Нет, пойду ховать Ильиничну. Штоб на баржу не сдали. Не понимаете вы свово щастья, мущщина. Жизнь кончается не завтра. А ну как опять в демократию играца начнут? Лучшее противоядие от демократии - Ильинична. Как она есть. Берешь её, выводишь в аудиторию, и произносишь кодовое слово. "Коммуняки". Ну или "гэбня". И понеслась.

А еще вспоминаю её статью перед вторыми выборами Ельцина.. Вот почти точное название.. "Ельцин, идущие на смерть приветствуют тебя". Я полчаса рыдала от смеха над заголовком. Вот такие аналогии у бабушки нашей демократии в голове.Она к мученичеству готова. Её спиртованием и утоплением посредством расстреляния не проймешь.


Tumoxa
отправлено 22.04.08 19:10 # 347


Кому: Вольдеморт, #344

> Кому: chrn, #231
>
> > Очень, очень удобная вещь - цитаты. Цитируем ТОТ же источник:
> >
> > "В 2007 году денежное довольствие сотрудников органов внутренних дел выросло в среднем более, чем на 30%."
> >
> > Вот так мерзкие упыри из Правительства планомерно уничтожают защитников Родины!!!
>
> Видел буквально пару дней назад объявление про набор в полк ППС, зарплату обещали минимум 20 тыс. рядовому составу.

у меня у друга, отец командовал автобатальоном, устранял аварию в Чернобыльской АЭС, инвалид, государство, "упырьское" платит ему пенсию - 30 000 рублей, считаю, что государство платит правильно и по делу, пусть платит своим солдатам и офецерам столько, что бы детям этих солдат и офицеров тоже хотелось служить этому государству.
Друг, кстати, служит.


Скиталец
отправлено 22.04.08 19:12 # 348


Кому: ivza, #291

Спасибо.

Ссылка на СМИ не работает, правда. Но это не важно, я примерно представляю,

что пишут в СМИ.

В ЖЖ сходил. Познавательно. Но... Я (лично я) считаю, ЖЖ по степени достоверности

примерно там же, где любое частное масс-медиа.

Как-то там всё странно изложено. Когда толпа скинов резво набрасывается на 1-2-3-х,

метелит и шустро линяет - это понятно. А в рассказе... Это что за тактика такая:

взять под контроль участок улицы, перекрыть подходы и выборочно бить идущих мимо?

Они что, захват Москвы репетируют? Не слишком сурово?

Автора почему не тронули? Деловой костюм впечатлил?

Много вопросов возникает по прочтении. Но всё равно - спасибо, интересно.


fukkface
отправлено 22.04.08 19:15 # 349


Кому: Luns, #318

> Хм.. Ну имхо всё дело в том что Америка начинает стремительно сдавать позиции. Именно в плане экономического влияния. Да и в чисто силовом аспекте ещё там 10-20 лет и Китай, Индия и т.д. "догонят и перегонят".

Если им демократию раньше не поставят. Экспресс-почтой.

> Поэтому очевидно что без боя она не сдастся.

Тянет на срыв покровов!

> Ну наши всё таки не совсем дураки - вроде таки всё поняли. Ну и пришло понимание - терять нечего, пора ссориться с Америкой всерьёз. Во первых чтобы проще было дружить "против Америки" с другими странами.

А вот тут даже Ленин на броневике с тобой не стал бы тягаться в разрыве шаблонов и "открывании" глаз окружающим. Извините, не удержался.


> Лично я надеюсь что этот фильм далеко не последний.

А ты его видел уже? Мне просто интересно, о чем он. А то описание с содержанием порой разнятся туши свет.

> В общем чем всё это кончится фиг его знает - но скучно явно не будет.

Да и так вроде веселее некуда.

> На мой взгляд как то так..

Мои поздравления.


fukkface
отправлено 22.04.08 19:26 # 350


Кому: cjroman, #320

> Кому: fukkface, #314
>
> > С Познером. Для эффектного срывания.
>
> Согласен. Только Познер будет выступать в качестве экспоната, так сказать в качестве наглядного пособия.
>
> Ну что бы показать гражданам, какие они эти агенты влияния.
>
> Понятно дело, после съемок Познера - расстрелять !!!

Нет-нет, что Вы. Из расстрелянного чучело никакое. А потомкам потом что показывать?


Obormot
отправлено 22.04.08 19:27 # 351


>фильме, который будет показан сегодня в 22.40 мск
Давайте посмотрим, что пойдёт на Первом в самый прайм-тайм:

>18:20 Пусть говорят
>19:10 След. (110-я серия
>20:00 Принцесса цирка. (60-я серия)
>21:30 Фильм Апостол. (10-я серия)

22:40 - это уже практически офф-прайм - рейтинги не те, деньги ещё меньше...
А теперь более другие каналы:
>22:00 Фильм Зомби по имени Фидо
>22:00 Она написала убийство. (Ошибка в её расчётах)
>22:30 Южный парк
>22:25 Блондинка в шоколаде
>23:00 Голые и смешные
>22:55 Скандальная жизнь с Ольгой Б. (Между химчисткой и прачечной)

Давайте угадаем, на какой кнопке скорее всего окажутся представители молодого и незамутнённого поколения Пи? А прочие телевизороманы?


Не телегент
отправлено 22.04.08 19:31 # 352


Кому: alla, #347

> Лучшее противоядие от демократии - Ильинична. Как она есть. Берешь её, выводишь в аудиторию, и произносишь кодовое слово. "Коммуняки". Ну или "гэбня". И понеслась.

Это точно.
Ильиничше нужно орден дать, за заслуги в деле борьбы с демшизой.


Simson
отправлено 22.04.08 19:31 # 353


А вот как злые скинхэды в погонах ущемляют права нохчей в Саратовском юридическом институте МВД РФ:
http://news.sarbc.ru/main/2008/04/09/78777.html

И вот чем это закончилось:
http://news.sarbc.ru/main/2008/04/22/79191.html

Хватило ума, вой не поднять.


cjroman
отправлено 22.04.08 19:33 # 354


Кому: alla, #347

> Тьфу на вас! :-)

Смайл крадет Дзен !!!

> Нет, пойду ховать Ильиничну. Штоб на баржу не сдали. Не понимаете вы свово щастья, мущщина. Жизнь кончается не завтра. А ну как опять в демократию играца начнут? Лучшее противоядие от демократии - Ильинична. Как она есть. Берешь её, выводишь в аудиторию, и произносишь кодовое слово. "Коммуняки". Ну или "гэбня". И понеслась.

Я не понял, девушка вы что же это предлагает, великую мучиницу за демократию аки ученого медведя на потеху вводить ?

Ай, яй яй, как не стыдно !!!


Dok
отправлено 22.04.08 19:33 # 355


Кому: alla, #347

А аудитории-то за что такое наказание хуже казни египетской?????


cjroman
отправлено 22.04.08 19:34 # 356


Кому: ukrorussian, #332

> Очень люблю мечтателей. А может его сначало с его программы на [государственном] канале снять?

Нет ! Прямо в прямом эфире расстрелять !!!


Pombl4
отправлено 22.04.08 19:37 # 357


Бааа! С какого такого перепугу 1-й канал решил пророссийский документальный фильм показать? Глянем-глянем, что наваяли творцы.


cjroman
отправлено 22.04.08 19:44 # 358


Кому: cjroman, #356

> Нет ! Прямо в прямом эфире расстрелять !!!

А потом намазать дегтем и повесить на столбе. И еще прикрепить табличку " Так будет с каждым !".

А "мировой общественности" скажем, что мы действуем в строгом соответствии демократическим традиций и внедряем у себя

многовековой опыт самой старой демократии в мире - Великобритании !!!


exor
отправлено 22.04.08 20:25 # 359


Ну теперь можно спать спокойно. Покровы сорваны.


Чупакабрер
отправлено 22.04.08 20:28 # 360


Кому: alla, #101

> Вы на время показа обратите внимание.
> Ну и кто его посмотрит?

Вообще чтоль не в себе? Включи мозг, дружище.

Как раз все нормальные люди уложат детей спать и спокойно посмотрят.
Шел бы фильм в 20.00 я думаю посмотрело бы его гораздо меньше адекватного народу. Ибо в это время всякие сериалы/шмериалы крутят по ТВ. Да и просто всякие "Вести" показывают.


browny
отправлено 22.04.08 20:28 # 361


Кому: cjroman, #320

> Согласен. Только Познер будет выступать в качестве экспоната, так сказать в качестве наглядного пособия.

В качестве указки использовать черенок.


ulus
отправлено 22.04.08 20:28 # 362


Кому: Не телегент, #353

> Ильиничше нужно орден дать, за заслуги в деле борьбы с демшизой.

Камрад, ничего не перепутал?


cjroman
отправлено 22.04.08 20:29 # 363


Кому: browny, #361

> В качестве указки использовать черенок.

Очень хороше рац.предложение !

Поддерживаю.


Zhff
отправлено 22.04.08 20:32 # 364


Началось!


бармалей
отправлено 22.04.08 20:33 # 365


началось!!


Leo G
отправлено 22.04.08 20:35 # 366


Счас увидим.


Last_Hero
отправлено 22.04.08 20:38 # 367


Кому: Маша, #305

> Интересно было бы услышать комментарии уважаемых правозащитников. Хотя - отбрешутся, как пить дать.

Ответ известен. Внедрение демократии на местах, в целях конспирации все было под покровом тайны. А что оружие? Люди должны быть готовы защищать свои права и свободы. Иначе кровавый тоталитаризм утопит всех в крови, задушив демократию на корню.

Кому: Pombl4, #357

> Бааа! С какого такого перепугу 1-й канал решил пророссийский документальный фильм показать? Глянем-глянем, что наваяли творцы.

Это замануха, не верьте, камрады! Фильм снимал Познер...


Edjan
отправлено 22.04.08 20:54 # 368


Гм, ну посмотрим, хотч и не собирался


Zhff
отправлено 22.04.08 21:05 # 369


Пока - ни слова о БНЕ и ЧВС.


inko
отправлено 22.04.08 21:17 # 370


Кому: Obormot, #351
> ..
> Давайте угадаем, на какой кнопке скорее всего окажутся представители молодого и незамутнённого поколения Пи? А прочие телевизороманы?

а есть конкретное предложение, как сделать лучше?)
пустить в прайм-тайм, чтобы уж наверняка люди на соседних каналах оказались?)


Zhff
отправлено 22.04.08 21:17 # 371


Мда, вот кто, оказывается Мировое Зло - Турция! Ну и несколько сотрудников WHE/


ulus
отправлено 22.04.08 21:18 # 372


Сибирские камрады впереди планеты всей ))


Реверсивный
отправлено 22.04.08 21:23 # 373


Вот и в "Время" анонсируют.


DimB
отправлено 22.04.08 21:35 # 374


Кому: urban, #334

В Сочях отдыхать не всем по карману сейчас,а потом будет тем более,сервиса и чистоты на наших курортах нет,много надо менять.На те же деньги потраченные в Крыму или на нашем побережье можно чуть прибавив слетать в Турцию.


GadMan
отправлено 22.04.08 21:37 # 375


Посмотрел. Перевариваю. Отличная вещь. Полезнаяю Заключительная фраза "План ещё в действии" напрягает.
ПС Надеюсь от ювиденного у нашей творческой интелигенции так в мозгах переклинит, что они сума сойдут от собственной истерии.


Lee N.
антисемит
отправлено 22.04.08 21:37 # 376


Ключевая фраза фильма "Безоблачное будущее у чеченцев". По русским немного прошлись типа лозунг "россия для русских" он от лукаового, то есть от Запада... Не совсем понятно зачем такой фильм показали... В целом на 4.


японский колонок
отправлено 22.04.08 21:40 # 377


Это мне живо напомнило конференцию по Кавказу (вроде в Тбилиси была). Туда звали всех; Грузия, Армения,

Азербайджан, Турция, Иран... Нашу заведующую просили о содействии... А Россию приглашать не хотели.

Любимая заведующая посмеялась им в унылые рожи и сказала, чтобы они в таком случае сами всё делали.

Знакомым ученым вкратце обрисовала ситуацию; ученые из штатов и прочих стран (не всех) бюрократов не поддержали.

Пришлось приглашать русских варваров. Только почти никто не поехал - на хер такие расклады.


Скиталец
отправлено 22.04.08 21:48 # 378


Кому: Чупакабрер, #362

Во-первых, ты разговариваешь со взрослой женщиной. Аккуратнее надо...

> в 20.00 я думаю посмотрело бы его гораздо меньше адекватного народу.

Во-вторых, камрад, смысл не в том, чтобы фильм увидели адекватные - они и так в порядке,

смысл в том, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Неадекватных в том числе.


sss
отправлено 22.04.08 21:58 # 379


Кому: ulus, #360

> Кому: Не телегент, #353
>
> > Ильиничше нужно орден дать, за заслуги в деле борьбы с демшизой.
>
> Камрад, ничего не перепутал?

Вот есть на улицах бомжи.Грязные и опустившиеся. Ребенку всегда можно показать -будешь пить - таким же станешь.
Так и с новодворской. Слушая на неё сразу понимаешь - в дурдоме ее не долечили.А так как она яркий представитель демократов то про них начинаешь думать также. Каков поп таков приход. А вот познер и швыдкой - те похуже.. И говорят вроде красиво, и взгляд вроде умный, и действуют хитрее. Так что хорошо что новодворская есть. С такими друзьями и врагов не нужно...


Goblin
отправлено 22.04.08 22:37 # 380


Началось.

Как водится, вся сволочь трудилась на радио Свобода.


ulus
отправлено 22.04.08 22:40 # 381


Кому: sss, #379

>Так что хорошо что новодворская есть. С такими друзьями и врагов не нужно...

Не разглядел сатиры в словах предыдущего камрада, каюсь.


DimB
отправлено 22.04.08 22:57 # 382


Очень интересная передача,смотрю вместе с женой.
Полезна для прочищения мозгов.


BootUser
отправлено 22.04.08 23:24 # 383


Необычно для нашего телевидения.
Наверное, следует завтра ожидать чудесных разоблачений от иностранных СМИ, про откровенную анти американскую пропаганду.


Serginho
отправлено 22.04.08 23:38 # 384


Очень, очень правильная передача. Упомянули даже откуда берется "Россия для русских". Все по полкам. Надеюсь это первая ласточка.


dmitrov
отправлено 22.04.08 23:38 # 385


Ну, камрады, кто-что имеет сказать по факту просмотра?


Trop
отправлено 22.04.08 23:41 # 386


Думал будет жжесче срыв покровов.Про настоящих заказчиков-США вскользь...


andre
отправлено 22.04.08 23:42 # 387


То по каналу Россия крутили про оранжевые революции. Теперь первый канал про чечню.
Дальше, по ходу, будет больше.


DimB
отправлено 22.04.08 23:42 # 388


Кому: dmitrov, #385

Очень сильно и как говориться причем здесь Березовский.
Когда ж эта гнида на нары сядет.


andre
отправлено 22.04.08 23:43 # 389


Кому: Trop, #386

> Думал будет жжесче срыв покровов.Про настоящих заказчиков-США вскользь...

Да каждый хочет урвать кусок. Бабло правит миром, хуле.


S-Pb cinik
отправлено 22.04.08 23:43 # 390


Вызывает удивление такая откровенность гражданина-работника радивы "Свобода"
Искренне надеюсь на то, что решение Путина (то которое о преследовании преступников на территории любых стран) наконец-то начало действовать.


Beebop
отправлено 22.04.08 23:44 # 391


Посмотрел. Осталось много непонятных моментов.

Непонятно, почему мрази, по вине которых погибло столько народа, не раскаиваются, отхаркиваясь кровью в подвалах Лубянки, а спокойно, сидя дома, рассказывают, как они вели "священную войну", даже не пряча своих лиц.

Непонятно, как американцы позволили давать интервью бывшему ЦРУшнику, бывшему советнику министра США.

Непонятно, почему все называют "священную войну" "джихадом". Насколько мне известно, понятие этому определению звучит как "газават".

Долго смеялся, когда какой-то бригадный генерал рассказывал, как его, бедного, обкрадывали, не доплачивая бабла заморских спонсоров.

Кто ж так покровы-то рвёт?

4 раза выходил покурить. Внутреннее "Я" шепнуло: "А может, демократия?"

Плюнул и пошёл писать отчёт на опер.ру


andre
отправлено 22.04.08 23:45 # 392


Кому: S-Pb cinik, #390

> Искренне надеюсь на то, что решение Путина (то которое о преследовании преступников на территории любых стран) наконец-то начало действовать.

А разрешения у других стран спрашивать теперь тоже не надо?


xarek
отправлено 22.04.08 23:46 # 393


Кому: PFlower, #301

> Кому: cjroman, #300
>
> > Чувствую это не последняя подобная передача. Вообще неплохо было бы сделать цикл таких телепрограмм, дабы граждане иллюзий не питали.
>
> Кто знает, может такое действительно планируется.

Судя по последним словам фильма - не последний.
Сейчас откопают Доренко или ещё кого нить, пояснят Позднеру кто свой, а кто нет и пойдут правду матку рубить.
Видать что-то стало там бурлить начало и решили подготовится аки амерекосы.


Ta_KUN
отправлено 22.04.08 23:46 # 394


Не раскрыты многие темы
как то:

1. Тема геноцида русских!
2. Тема продажи собственного народа и армии ЕБН'ном...
3. Тема злобных пиндосов задета вскользь...

Резюме фильм на тройку с минусом (исключительно моё ИМХО)


Trol
отправлено 22.04.08 23:46 # 395


Любопытно, что на фоне громких разоблачений совершенно не упоминается о роли правительства Росии во всех этих делах. В то же время всячески подчеркивается, что контрабанда алмазов продолжается и до сих пор... Как будто власть (как Ельцинская, так и современная) никакого отношения к этому не имеет.


Maxud3
отправлено 22.04.08 23:46 # 396


Кому: andre, #387

Дальше по "России"проанонсировали фильму про легендарного ЕБНа,отца русской

демократии и особу приближенную к императору.


Dushman
отправлено 22.04.08 23:46 # 397


Власть готовит общественное мнение какому-то событию. Интересно к чему?
ПРикидываю как приятно было услышать ветеранам о том, откуда брались деньги на закупку радиоуправляемых мин и стингеров. Березовского расстреляют?


Discostu
отправлено 22.04.08 23:46 # 398


Посмотрел. Понравилось. Нормальный д/ф. Чую, в интернете завтра будет буря по поводу этого фильма.


Zhff
отправлено 22.04.08 23:46 # 399


Кому: dmitrov, #385

> Ну, камрады, кто-что имеет сказать по факту просмотра?
>
Вялое дерганье за покровы. Я-то думал, мировой заговор, он как-то больше, страшней - против нас-то! А тут какие-то мутные алмазы по чуть-чуть, суммы в десятки, даже не сотни миллионов долларов, чуть ли не кухня одного турецкого чечена. Пара французско-немецких типографий, и рядовые сотрудники ЦРУ, фамилии которых никто толком не помнит, оказывавшие неоценимую моральную поддержку.

Ничо не понял, в общем. Надо заново смотреть, помедленней.


AMV76
отправлено 22.04.08 23:47 # 400


В новостях кажут, что на Украине в магазинах продается кукла Гитлера, сделанная в Китае. Продают за 250$, покупают активно.

Как мило.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 524



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк