Итальянский фашизм поднимает голову

14.05.08 10:53 | Goblin | 561 комментарий

Разное

С мест сообщают:
Бутылки с зажигательной смесью были брошены в ночь на вторник в место проживания цыган на улице Дорандо Пиетри в Понтичелли. Беспорядки были спровоцированы попыткой похищения в минувшую субботу 6-месячной девочки 16-летней цыганкой. Пожар вызвал разрушение четырех пустых лачуг. После чего нападавшие покинули улицу Дорандо.

Конфликт цыган и коренных жителей Италии продолжается уже давно. Власти Рима и Милана хотят на законных основаниях выселить все цыганские таборы за пределы городских окружных дорог. За городскими стенами для них будут построены четыре современные "деревни солидарности", где будут созданы все условия для жизни. Решение было принято после многочисленных протестов коренных жителей городов, в которых цыгане разбивали свои поселения. В этих местах сразу же увеличивалось число всевозможных преступлений, в частности, учащались случаи воровства, ограблений и изнасилований.
И это называется цивилизованная Европа.
С таким-то отношением к представителям древней культуры.

Руководство европейского союза обязанно немедленно вмешаться.
Распоясавшиеся потомки Муссолини обязаны полюбить цыган.

Вот что пишет, к примеру, некая Ориана Фалаччи:
Меня также распинали, когда Советы вторглись в Афганистан. Помните ли вы этих бородатых людей в балахонах и тюрбанах, которые перед выстрелами из пушек – или вернее с каждым выстрелом – кричали благословения Аллаху? «Allah akbar! Allah akbar!» Я помню их очень хорошо. И я, бывало, вздрагивала, слыша упоминание Бога с выстрелом. Я подумала, что я опять в Средних веках и я сказала: «Советы есть Советами, мы их знаем. Но вы должны признать, что ведя эту войну, они защищают нас. И я им за это благодарна». Опять небеса обрушились вниз. «Расистка! Расистка!» В своей слепоте они даже не давали мне рассказать, какие чудовищные жестокости сыны Аллаха творили со своими пленными (они отрезали им ноги и руки, помните? Небольшой порок, которому они предавались в Ливане со своими христианскими и еврейскими заключенными.) Они не хотели, чтобы я об этом говорила. И чтобы быть прогрессивными, они аплодировали американцам, которые из-за боязни русских потеряли свои мозги и вооружали «героический афганский народ». Они тренировали этих бородатых людей и среди них наиболее-бородатого-из-всех Осама Бин Ладена. Оставим тему русские-в-Афганистааааане! Русские-должны-покинуть-Афганистаааан! Отлично, русские покинули Афганистан. Счастливы? И из Афганистана бородатые люди наиболее бородатого Осама Бин Ладена прибыли в Нью Йорк вместе с безбородыми сирийцами, иракцами, ливанцами, палестинцами и саудовцами, которые и составили проклятые девятнадцать камикадзе. Счастливы?

Иногда я вижу другую сцену, символичную и потому вызывающую негодование: огромная палатка, которой мусульмане из Сомали обезобразили, осквернили площадь Дуомо во Флоренции, поставив её на три месяца прошлым летом. В моем городе. Палатка, поставленная для того, чтобы «просить-заклеймить-оскорбить» итальянское правительство за то, что оно разрешив им проживание в Италии, не дало им документов, чтобы ездить по Европе, и не разрешило им пригласить орды своих родственников в Италию: матерей, отцов, братьев, сестер, тетей, дядей, кузин, беременных золовок, а если они все приедут, то и родственников последних тоже. Палатка была поставлена рядом с прекрасным дворцом архиепископа, на тротуаре они выставили свою обувь, как они выставляют её у своих мечетей, а рядом пустые бутылки из под воды, которую они используют, чтобы мыть ноги перед молитвой. Палатка была расположена перед собором со знаменитым куполом Брунеллески и сбоку от Баптистерии с золотыми воротами Гиберти. Палатка, оборудованная, как квартира: сидения, столы, раскладные кресла, спальные матрацы, плиты для приготовления еды, наполняющие площадь дымом и вонью. И благодаря безответственности нашей администрации, которая заботится о наших произведениях искусства также, как и о нашем ландшафте, палатка была оборудована электричеством. Нескладные завывания муэдзина, раздававшиеся из мощного проигрывателя призывали правоверных к службе, оглушали неверных и забивали звуки церковных колоколов. Добавьте к этому желтые полосы мочи, оскверняющие мрамор Баптистерия. И вдоль этих желтых полос мочи вонь экскрементов, которые блокировали дверь Св. Сальвадора ал Весково, этой прелестной церкви одиннадцатого века, которая стоит позади площади Дуомо и которую сыны Аллаха превратили в отхожее место.
judea.ru

Китайцы просто обязаны немедленно покинуть Тибет.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 561

Mr_God
отправлено 14.05.08 10:56 # 1


Да, тяжело цыганам будет вне городов - паразитировать-то не на ком...

P.S. Жду появления значков - "Я-цыган!"


Dusty Miller
отправлено 14.05.08 10:56 # 2


Интересно, а вот у них есть свои пёзднеры и новодвырские?

Или у них все строго по закону: украл, выпил - в турму?


dymaz
отправлено 14.05.08 10:58 # 3


И когда уже США возьмется за защиту прав цыган во всем мире???


smallwolfi
отправлено 14.05.08 10:59 # 4


Кому: Mr_God, #1

> Да, тяжело цыганам будет вне городов - паразитировать-то не на ком...

А если деревню далеко от города построят, тогда самое страшное- работать придётся


Chrome
отправлено 14.05.08 10:59 # 5


Современные "деревни солидарности", где будут созданы все условия для жизни?

Ну-ну.

Будет выглядеть так http://tambovsky-wolk.livejournal.com/98595.html


beria
отправлено 14.05.08 11:00 # 6


Хорошо хоть не деревни терпимости...


TheDoon
отправлено 14.05.08 11:00 # 7


[вскидывает руку]

Слава Италии!!!


killhead
отправлено 14.05.08 11:02 # 8


Вот тупые. Надо немедленно легализовать продажу наркотиков цыганами.

Заодно - разрешить (им же) свободное ношение короткоствольного оружия.

Тогда демократия будет вне опасности.


ivza
отправлено 14.05.08 11:03 # 9


Бля, навалить бы в океяне какой-нибудь искуственный континентик из мусора, и ...................


Deimonax
отправлено 14.05.08 11:03 # 10


>И это называется цивилизованная Европа.
>С таким-то отношением к представителям древней культуры.

Вот так вот надо работать, по-европейски! ["Деревни солидарности"]! А у нас? "Учреждение УК-38/24" в лучшем случае "СЛОН".


Crazy Cat
отправлено 14.05.08 11:03 # 11


Кому: smallwolfi, #4

> А если деревню далеко от города построят, тогда самое страшное- работать придётся

"Эти" - работать??? На сей счёт- большие сомнения)


ProcessorTR
отправлено 14.05.08 11:03 # 12


Пусть тренируются жить в мире и согласии - еще есть хороший метод пусть останавливают цыган на улице и просят чтобы им погадали - тогда толерантность навсегда войдёт в жизнь страшных итальянских скинхедов :)


Канаи Ацуда
малолетний
отправлено 14.05.08 11:03 # 13


А ведь в безупречно правильном российском фильме про Брежнева и цыган, Брежнев моментально и просто решил все вопросы с цыганами, пригрозив официально признать их молдаванами. После чего цыгане соглашались на всё.

Замечательный выход для европейской цивилизации.


Dusty Miller
отправлено 14.05.08 11:03 # 14


Кому: smallwolfi, #4

> А если деревню далеко от города построят, тогда самое страшное- работать придётся

Да-да. Работать. Вахтовым методом. Собралась шобла и - на "заработки" в город. Поработала, вернулась, сдала награбленное в общак и отдыхать. А в город на заработки - следущая партия "работников".

Все как бы будет как и до того как.


ds-1
отправлено 14.05.08 11:05 # 15


> Распоясавшиеся итальянцы обязаны полюбить цыган.

И обязаны предоставить им право честно зарабатывать на жизнь торговлей наркотиками, похищениями и грабежом.


smallwolfi
отправлено 14.05.08 11:05 # 16


Кому: Crazy Cat, #13

> "Эти" - работать??? На сей счёт- большие сомнения)

А что делать, если проклятые итальянские фашисты грабить , насиловать и воровать не дают?


dorw
отправлено 14.05.08 11:05 # 17


Десант джедаев спасет циган


Rinaldo
отправлено 14.05.08 11:06 # 18


А в Европах чем дальше, тем веселее. Интересно, что там будет твориться через пару-тройку лет? Арабы с цыганами воевать будут?

Из рекламы одного из киевских кандидатов в меры, сегодня утром в метро крутили:

"...если бы в 1994 его выбрали президентом, мы бы уже жили в ЕС..."

Гы :)


OverchenkoAG
отправлено 14.05.08 11:06 # 19


Где теперь взять второго Бенито?


Altruist
отправлено 14.05.08 11:06 # 20


> четыре современные "деревни солидарности"

[поучительно]

Вот, что значит Европа! Даже резервации у них называются красиво и уютно "деревни солидарности". Куда нам до них с нашим уродливым Главным управлением исправительно-трудовых лагерей, трудовых поселений и мест заключения, где в каждое слово режет слух. Нет чтобы назвать "Врата рая" или на худой конец "Главное управление равенства, братства и дружбы". Эх, далеко нам до Европы.

кс


Zaytsman
отправлено 14.05.08 11:07 # 21


> четыре современные "деревни солидарности",

Да уж, деревни солидарности это, наверно, не какие-то там тоталитарные спецпоселения. :)


Кастракис Полупопалос
отправлено 14.05.08 11:07 # 22


Ну а чего ещё можно ожидать от потомков тиранов, калигул да неронов всяких? Итальянский фашизм вновь поднимает голову, хочет отнять у свободолюбивых ромале гитары и медведей.


-= Нанотехнолог =-
отправлено 14.05.08 11:07 # 23


Дмитрий Юрьевич, вот сцылк на энциклопедию киноштампов. Думаю, улыбнет. Звиняюсь за оффтоп.

http://www.doronchenko.ru/2008/05/14/enciklopediya_kinoshablonov.html


OverchenkoAG
отправлено 14.05.08 11:07 # 24


Кому: ivza, #9

> Бля, навалить бы в океяне какой-нибудь искуственный континентик из мусора, и ...................

А как насчет континентика из цыган? :)))


_Raven_
отправлено 14.05.08 11:08 # 25


Кому: Rinaldo, #18

> Из рекламы одного из киевских кандидатов в меры, сегодня утром в метро крутили:
>
> "...если бы в 1994 его выбрали президентом, мы бы уже жили в ЕС..."

Свалили бы все с Украины, что ли? ;)


ProcessorTR
отправлено 14.05.08 11:08 # 26


Блин - а давайте им подкинем идею открыть скупки металла - вот тогда точно они цыган полюбят всем сердцем - когда проснуться утром - ни проводов, ни ограды вокруг колизея - ни люков канализационных - ничего нет - только в таборе что то празднуют :)


Ironass
отправлено 14.05.08 11:08 # 27


С автором не согласен. Мы уже не "на пути..", а в жопе. Посмотрите на места проживания цыган и прочих чурок в Подмосковье. Срач, грязные дети и не менее грязные взрослые... (ищет заныканный с войны коктейль Молотова)


Аблакат
отправлено 14.05.08 11:08 # 28


>учащались случаи воровства, ограблений и изнасилований.

А еще они продают плохие дома на колесах.

"Ненавижу, б***дь, цыган". (С)


-= Нанотехнолог =-
отправлено 14.05.08 11:08 # 29


Кому: ivza, #9

> Бля, навалить бы в океяне какой-нибудь искуственный континентик из мусора, и ...................

и назвать его Нью Австралия)))


Moritz
отправлено 14.05.08 11:08 # 30


А вот будь у всех короткоствол, всё сложилось бы иначе!!!


-= Нанотехнолог =-
отправлено 14.05.08 11:08 # 31


в догонку офтопа:

- Кто сидел на моем стуле?!
- Кто пил из моей чашки?!
- Успокойтесь, Дмитрий Анатольевич, - это бывший кабинет Путина!

[жалосливо поскуливая]
только не бейте ногами, пожалуйста!!!


stapler
отправлено 14.05.08 11:08 # 32


идея постройки "деревень" для кочующего народа - обречена на успех!


Deimonax
отправлено 14.05.08 11:08 # 33


Кому: Altruist, #20

> Вот, что значит Европа!

См пост #10


dorw
отправлено 14.05.08 11:09 # 34


Кому: OverchenkoAG, #24

Континент из генетического мусора?


Sheradenin
отправлено 14.05.08 11:09 # 35


>...итальянцы обязаны полюбить цыган.
Лучше даже сказать "возлюбить" ;)


RedWolf
отправлено 14.05.08 11:10 # 36


А может лучше цыганам показывать фильм "Площадь Сан-Бабила, 20 часов" ?

Цыгане ведь тоже должны быть толерантными.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/57057/


Deimonax
отправлено 14.05.08 11:11 # 37


Кому: ivza, #9

> Бля, навалить бы в океяне какой-нибудь искуственный континентик из мусора, и ...................

Уже навалили. Места много. http://community.livejournal.com/apocalypse_cult/541688.html


Miro
отправлено 14.05.08 11:11 # 38


"Ненавижу цыган"(с)


Ork[BoS]
отправлено 14.05.08 11:11 # 39


> > Решение было принято после многочисленных протестов коренных жителей районов городов, в которых цыгане разбивали свои поселения. В этих местах сразу же увеличивалось число всевозможных преступлений, в частности, учащались случаи воровства, ограблений и изнасилований.

Как же так? Ведь преступность не имеет национальности!!! Куда только смотрят европейские борцы за права человеков???


GarGanSS
отправлено 14.05.08 11:12 # 40


Я - ЦЫГАН!!!


Serginho
отправлено 14.05.08 11:12 # 41


"Деревни солидарности" небходимо будет обнести колючей проволокой, по периметру оснастить "вышками солидарности" с пулеметчиками. Внутри деревни цыгане доджны перемещаться строем, исключительно от своих комфортабельных "домов солидарности" к "столовым солидарности" и обратно, разумеется под присмотром представителей властей Милана и Рима, одновременно выгуливающих по этому же маршруту "овчарок солидарности".


RedWolf
отправлено 14.05.08 11:13 # 42


Кому: GarGanSS, #40

> Я - ЦЫГАН!!!

см.сюды ))) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/57057/


Altruist
отправлено 14.05.08 11:13 # 43


Кому: Deimonax, #32

=)


Ork[BoS]
отправлено 14.05.08 11:13 # 44


Кому: stapler, #33

> идея постройки "деревень" для кочующего народа - обречена на успех!

Так им (цыганам) строили, если не ошибаюсь где-то на территории Восточной Европы. Цыгане заселились в бесплатные квартиры, вынесли и продали все, кроме обоев и откочевали в неизвестном направлении.


ussuri
отправлено 14.05.08 11:13 # 45


Нужно срочно конвоировать в Италию группу правозащитников во главе с Новодворской!!!


Altruist
отправлено 14.05.08 11:13 # 46


Кому: Miro, #38

Искажаешь факты!!! Там не так звучало!!! =)


the-random-one
отправлено 14.05.08 11:13 # 47


Нападение наверняка проплачено!!! Почему сгорели лишь пустые лачуги, где масштабные жертвы национлизма?!

Нет, не умеют ещё грамотно работать итальянские скинхеды.


FatMob
отправлено 14.05.08 11:13 # 48


...и выселить всех циган за пределы города в лагеря сме... Я сказал "лагеря смерти"? Я имел в виду "лагеря счастья"!!!


-= Нанотехнолог =-
отправлено 14.05.08 11:13 # 49


А еще...
Надо на территории ЕС создать искусственное образование (по типу "Израиль"), принудительно заселить кочевым народом, а границы охранять в складчину от проникновения во вне))) Так же можно организовать гуманитарные поставки ромалов для ЕС.


Raice
отправлено 14.05.08 11:14 # 50


Кому: Altruist, #20

> Главное управление равенства, братства и дружбы". Эх, далеко нам до Европы.

"Министерство любви" (С) Дж. Оруэлл :)


DimB
отправлено 14.05.08 11:14 # 51


У нас тоже надо построить "деревни солидарности",где нибудь на крайнем севере.Будут цыгане белым медведям гадать и тюленей тырить,а пингвинам наркоту толкать.


Raice
отправлено 14.05.08 11:14 # 52


Нда... мне кажется такие "деревни" ни к чему хорошему не ведут. Может их принудительно расселять надо? Детей по приютам (хотя предварительно нужно достойную систему этих приютов организовать) и с малолества вдалбливать другие жизненные ценности...
Притеснение... хех... это они к нам приперлись, а не мы к ним, а приперся - изволь соблюдать законы и порядки данной местности...


Бешеный прапор
отправлено 14.05.08 11:15 # 53


Итальянцы тут совершенно не при чём. Бутылки с зажигательной смесью называются "коктейль Молотова", то есть во всём виноват советский тоталитаризм!!!


Altruist
отправлено 14.05.08 11:15 # 54


Кому: Raice, #52

> Может их принудительно расселять надо?

Как не демократично!!!


OverchenkoAG
отправлено 14.05.08 11:16 # 55


Кому: dorw, #34

> Кому: OverchenkoAG, #24
>
> Континент из генетического мусора?

В Северном Ледовитом океане.


~cz
отправлено 14.05.08 11:16 # 56


а как же пособия по безработице ?!?!
ну и помощь многодетным семьям !

ну это после рассказов как в СССР массово переселяли целые народы, конечно


SpiritOfTheNight
отправлено 14.05.08 11:17 # 57


Кому: Бешеный прапор, #53

Нифига. Бутылки с зажигательной смесью изначально назывались "коктейли для молотова" Так что это происки финнов!


Atollos
отправлено 14.05.08 11:17 # 58




Архиепископ
отправлено 14.05.08 11:17 # 59


Куда смотрит мировое сообщество?
Это же вопиющий пример этнических чисток! Надо срочно вводить миротворческий контингент, бомбить мосты и электростанции, разрушать церкви и мечети!
Без этих действий, как все мы знаем, демократию никак не построишь.


Raice
отправлено 14.05.08 11:17 # 60


Кому: Altruist, #54

> Как не демократично!!!
А демократично - бонбой их... и отряд морских котегов на дострел...


thederator
отправлено 14.05.08 11:18 # 61


Да вы тут все фашЫсты!
[яростно визжит]


ussuri
отправлено 14.05.08 11:19 # 62


Кому: Raice, #52

> Нда... мне кажется такие "деревни" ни к чему хорошему не ведут. Может их принудительно расселять надо? Детей по приютам (хотя предварительно нужно достойную систему этих приютов организовать) и с малолества вдалбливать другие жизненные ценности...
> Притеснение... хех... это они к нам приперлись, а не мы к ним, а приперся - изволь соблюдать законы и порядки данной местности...

Нужны иные методы!!!
Корень зла - тунеядство и незаконное предпринимательство. Это исправляется только экономическими методами, а именно:
1. Массовые расстрелы - для тунеядцев половозрелого возраста.
2. Забота о детях и их воспитание в воспитательно-трудовых лагерях. До пенсионного возраста.
3. Изоляция оставшихся в специальных медицинских учреждениях.


ProcessorTR
отправлено 14.05.08 11:20 # 63


Кому: Ork[BoS], #39
Надо срочно продать европейских правозащитников к цыганам в рабство - пусть под видом бомжей просят милостыню по городам и весям и всю выручку сдают в цыганский общак - тогда они смогут показать всем фащистам поднимащим голову в ЕС и не только, как надо бороться с ксенофобией:)


Raice
отправлено 14.05.08 11:20 # 64


Кому: Бешеный прапор, #53

> то есть во всём виноват советский тоталитаризм!!!

ты забыл добавить - "и лично товарищ Сталин"


Terrae Filius
отправлено 14.05.08 11:20 # 65


С улыбкой вспоминаю фильм "Убить дракона".


KoHb9IK*****
отправлено 14.05.08 11:20 # 66


> С таким-то отношением к представителям древней культуры и древнейших профессий.


Ecoross
отправлено 14.05.08 11:20 # 67


Кому: ussuri, #62

> 2. Забота о детях и их воспитание в воспитательно-трудовых лагерях. До пенсионного возраста.
> 3. Изоляция оставшихся в специальных медицинских учреждениях.

В общем, уничтожение древней культуры.


Vito
отправлено 14.05.08 11:21 # 68


Какое-то второе нашествие варваров на Рим.
Все помнят чем закончилось первое.


DimB
отправлено 14.05.08 11:22 # 69


Кому: thederator, #61

Слушай,самому страшно.
[ищет глазами укрытие]


Altruist
отправлено 14.05.08 11:22 # 70


Кому: Ecoross, #67

> В общем, уничтожение древней культуры.

И попрание прав нацменьшинств.


Кастракис Полупопалос
отправлено 14.05.08 11:22 # 71


Блин, пока писал своё про "вновь поднимает голову", Дмитрий Юрич, наверняка воспользовавшись административным ресурсом, ужо заметку так обозвал. Шустрый какой...


Deimonax
отправлено 14.05.08 11:22 # 72


Кому: SpiritOfTheNight, #57

> Кому: Бешеный прапор, #53
>
> Нифига. Бутылки с зажигательной смесью изначально назывались "коктейли для молотова" Так что это происки финнов!

Извините за офф-топик [Финские исламисты угрожают Эстонии] http://txt.newsru.com/religy/17apr2008/postimees.html


RedWolf
отправлено 14.05.08 11:23 # 73


ГАВ!!!


ussuri
отправлено 14.05.08 11:24 # 74


Кому: Ecoross, #67

> Кому: ussuri, #62
>
> > 2. Забота о детях и их воспитание в воспитательно-трудовых лагерях. До пенсионного возраста.
> > 3. Изоляция оставшихся в специальных медицинских учреждениях.
>
> В общем, уничтожение древней культуры.

Носители культуры должны иметь альтернативный вариант. По примеру ЕАО в составе Хабаровского Края. Циганам, к примеру, вполне вольно будет кочеваться на Новой Земле!!!


ElvenSkotina
отправлено 14.05.08 11:24 # 75


Я когда малой был, жил на постоянной основе в деревне под Смоленском. Так вот это было что-то вроде 101-го км у Москвы, куча цыган, урок, других товарисчей, весело было.


urban
отправлено 14.05.08 11:24 # 76


Классический геноцид!


Digger
отправлено 14.05.08 11:25 # 77


Кому: Deimonax, #72

> Извините за офф-топик [Финские исламисты угрожают Эстонии]

Я вижу, как старательный китаец
Для негра ставит в Туле синагогу. (с) Губерман :))


Altruist
отправлено 14.05.08 11:25 # 78


Кому: Кастракис Полупопалос, #71

Сайт-то тоталитарный, Высшая Справедливость здесь не в чести.

Кому: ussuri, #74

> вполне вольно будет кочеваться на Новой Земле!!!

Много места, чистый воздух, бодрящая прохлада - рай, а не жизнь!!!


mad
отправлено 14.05.08 11:26 # 79


Кому: Mr_God, #1

> Да, тяжело цыганам будет вне городов - паразитировать-то не на ком...
>
> P.S. Жду появления значков - "Я-цыган!"

Тише камрад! Эльфов привлечешь!)))

Конфликт групп с разным стереотипом поведения (т.е., этносов) неизбежен. И никакими МД-заклинаниями и еврокомиссарскими депешами неустраним!:)

"Ничего нового" (типо, Экклезиаст).


Altruist
отправлено 14.05.08 11:27 # 80


Кому: mad, #79

> Тише камрад! Эльфов привлечешь!)))

Щас цыгане кааак понабегут. =)


thederator
отправлено 14.05.08 11:27 # 81


Кому: Deimonax, #72

> [Финские исламисты угрожают Эстонии]

Глобализация! Епть.


GarGanSS
отправлено 14.05.08 11:28 # 82


А интересно, зачем с ними вообще возятся, предоставляют жилье и льготы? Кому это выгодно? Куда смотрит "невидимая рука рынка"?

Если все так плохо, почему их не вышвырнут за черту оседлости? Почему местные налогоплательщики не возмущаются(имеются ввиду не отдельные хулиганские действия, а избрание правильных людей в местные органы власти, которые найдут деньгам несколько лучшее применение)?


thederator
отправлено 14.05.08 11:30 # 83


Кому: GarGanSS, #82

> Если все так плохо, почему их не вышвырнут за черту оседлости? Почему местные налогоплательщики не возмущаются(имеются ввиду не отдельные хулиганские действия, а избрание правильных людей в местные органы власти, которые найдут деньгам несколько лучшее применение)?

Это же будут нацистские зверства. Не знаю зачем затевалась вся эта фигня с толерантностью и пр. (может рассчитывали на дешевую раб. силу?), но плоды уже она приносит.


smallwolfi
отправлено 14.05.08 11:31 # 84


Кому: urban, #76

> Классический геноцид!

Да просто изводят накорню! Проклятые потомки Муссолини!


ussuri
отправлено 14.05.08 11:31 # 85


Кому: GarGanSS, #82

> А интересно, зачем с ними вообще возятся, предоставляют жилье и льготы? Кому это выгодно? Куда смотрит "невидимая рука рынка"?

Когда в европах начинается БП, то цигане и богоизбранные первые попадают под нож толерантного европейца.
Поэтому пока БП не настал, власти прилагают максимум усилий по удержанию столь необходимого контингента в досягаемости толерантного европейца.


Шумелка Мышъ
отправлено 14.05.08 11:31 # 86


Вообще, конечно, цыгане - интереснейшее образование. Даже советская госмашина не смогла с ними справиться. Что-то в них есть такое, несгораемое. Изменить их невозможно, цыганов-то. Есть редкие случаи становления на цивилизованный путь. Обычно когда цыган отбивается от стада, пардон табора, и попадает в нормальную среду.
В Вильнюсе (да, думаю, практически в любом мало-мальском городе) есть свой табор. Гнездилище героиновой наркомании. И никто ничего сделать не может. Просто какая-то раса неприкасаемых. Неужели у них столько денег, что они могут купить любую полицию, любого политика?


ussuri
отправлено 14.05.08 11:33 # 87


Кому: Шумелка Мышъ, #86

> Неужели у них столько денег, что они могут купить любую полицию, любого политика?

Ну, например, на Гитлера у них денег не хватило...


mad
отправлено 14.05.08 11:34 # 88


Кому: Altruist, #80

Дык, оне планируют ночную кражу коней и распродажу травы!)))) Когда им. Занятый народ!:)


Шумелка Мышъ
отправлено 14.05.08 11:34 # 89


Кому: ussuri, #87

> Ну, например, на Гитлера у них денег не хватило...

И газа тоже. Я о том и говорю - жизнеспособней тараканов.


Altruist
отправлено 14.05.08 11:34 # 90


Кому: ussuri, #87

> Гитлера у них денег не хватило...

[срывает покровы]

Ой ли? Где теперь Гитлер и где цыгане? =)

кс


GarGanSS
отправлено 14.05.08 11:34 # 91


Кому: thederator, #83

> Это же будут нацистские зверства.

Я понять не могу, не может же быть, чтобы там все были такие дураки, чтобы в это верить? Мне всегда казалось, что "нацизм" существует по большей части в СМИ, а простые граждане редко задумываются о Высоком, нетолерантно ненавидя тех, кто лично им не нравится своим поведением, другая национальность - только усугубляет.


Altruist
отправлено 14.05.08 11:35 # 92


Кому: mad, #88

А. Точно. То-то их не видно. =)


RedWolf
отправлено 14.05.08 11:35 # 93


А кто знает как оригинале пишется - "невидимая рука рынка"?


Miro
отправлено 14.05.08 11:37 # 94


Кому: Altruist, #46

> Искажаешь факты!!! Там не так звучало!!! =)

Я постеснялся... хватит с меня вчерашнего общения с матерым долбоебом!!! :))


urban
отправлено 14.05.08 11:37 # 95


Необходимо срочно собрать европарламентариев для придания особого статуса,а в дальнейшем
независимости ул. Дорандо Пиетри.


Deimonax
отправлено 14.05.08 11:37 # 96


Кому: GarGanSS, #82

> А интересно, зачем с ними вообще возятся, предоставляют жилье и льготы? Кому это выгодно? Куда смотрит "невидимая рука рынка"?
>
> Если все так плохо, почему их не вышвырнут за черту оседлости? Почему местные налогоплательщики не возмущаются(имеются ввиду не отдельные хулиганские действия, а избрание правильных людей в местные органы власти, которые найдут деньгам несколько лучшее применение)?

Я подозреваю, что в бюджете ЕС имеется статья расхода что-то типа "поддержка нац. меньшинств". И местные власти принимают активное участие в распиле этого бабла при строительстве таких вот "деревень солидарности". В любом случае из местных бюджетов это не финансируется, а следовательно, и местные избиратели никакого влияния на выбор места оказать не могут.


_Den_
отправлено 14.05.08 11:37 # 97


Да, а вот ссылка на эту статью на newsru.com :

http://www.newsru.com/world/13may2008/nomadi.html


Raice
отправлено 14.05.08 11:37 # 98


Кому: ussuri, #85

> цигане и богоизбранные первые попадают под нож толерантного европейца

что-то я не уверен, кто кому под нож попадет...


Deimonax
отправлено 14.05.08 11:37 # 99


Кому: Altruist, #78

> Кому: ussuri, #74
>
> > вполне вольно будет кочеваться на Новой Земле!!!
>
> Много места, чистый воздух, бодрящая прохлада - рай, а не жизнь!!!

И главное - загорать можно не снимая одежды! Как в Чернобыле


Shurd
отправлено 14.05.08 11:37 # 100


срочно в номер:
Крупнейший в США кошерный мясокомбинат оказался нарколабораторией

http://www.newsru.co.il/world/14may2008/kosher303.html

Еврейское американское агентство JTA сообщает, что, помимо нескольких сотен нелегальных иностранных рабочих, включая нескольких раввинов, приехавших в США через Канаду, на территории мясокомбината была обнаружена лаборатория по производству наркотика класса метамфетамин.

Как сообщает агентство AP, были задержаны 314 мужчин и 76 женщин, включая граждан Израиля, Гватемалы, Мексики и Украины

интрнационал "в сердце демократии" :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 561



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк