О необходимости сохранения национальной самобытности

09.06.08 17:50 | Goblin | 750 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
С этого дня началось преследование. Он настигал меня везде где мог: прижимал в ментовских кабинетах, ловил в университетских коридорах, даже соседям моим надоел – если меня вдруг не было дома (а он имел наглость стучаться ко мне домой, зная, что я живу с братом!!!!!!) , ломился к соседям, чтобы выяснить, где я. Обещал, что не отстанет, что украдет и проч.

Это с одной стороны. А с другой было люблю, жить не могу, умираю, «тыкоролева», «тызвезда», цветочки, открытки, духи, тортики. Мне, малолетней 20-летней девице, это нравилось. Потому что я привыкла к другому интересу со стороны мужчин – не потому что я такая распрекрасная, а потому что папа у меня уважаемый человек.

В начале 2003 я приехала к родителям в Кизляр и сказала папе, что мол через пару дней к тебе приедут люди насчет меня, ты посмотри-подумай. Хорошо? «А что мне думать, дочка, главное, чтобы ты посмотрела», — ответил мой, слегка охреневший от моей наглости папа. Хотя я тряслась от страха. Это меня мама отправила к нему, потому что сама боялась ему сказать. Но в итоге первая получила она. Стоило мне только уехать в Махачкалу, как папа закатил скандал маме с содержанием:

- Я вам глотки перережу! Вы кто такие, чтобы решать эти вопросы? Скажи ей, пусть сюда никто не едет! Видеть никого не хочу! Я сам решу, за кого ей замуж выходить!

Мама захлебывается в слезах, передает мне папины слова и просит:

- Прошу тебя, доченька, откажи ему. А то папа меня убьет. И тебя тоже.

....Теперь я жена Рамазанова Магомеда Саидовича. Живу в доме с его родителями. Он бьет меня почти каждый день – «ломает характер». Люди приходят знакомиться с невестой, а она с фингалами, кровоподтеками в глазах, вырванными клоками волос. Бил приговаривая: «А теперь, дорогая, забудь о своих понтах, ты больше никому не нужна, ты теперь не породистая собака, а дворняжка. И будешь делать то, что говорю тебе я. Ну и где твой папочка? Хе-хе. Нет у тебя больше папочки. Я тебе и папочка, и мамочка». Это днем. А ночью: «Прости меня дурака, это я от любви к тебе с ума схожу».

Так продолжается три месяца. Из дома я никуда не выхожу. Встаю в шесть утра. Провожаю на работу по очереди всех членов большой семьи – свекор, деверь, Магомед. Потом просыпается мама, сестра, бабушка. Все позавтракали, а тем временем наступает время обеда. Я готовлю обед – все собираются, обедают, расходятся. У меня есть два часа, чтобы убрать большой дом. Пылесосить, помыть полы, вытереть пыль. Сколиоз не привык к таким нагрузкам. Спину ломит до слез, но я терплю. Через день я меняла всей семье постельное белье (мама приучила). Белье белого цвета, стиральная машинка не работает – все вручную: стирать, кипятить, подсинивать, полоскать. В выходные еще дни выбивала ковры, стирала занавески. Заканчиваю уборку – уже время готовить ужин. пока все разойдутся с кухни, 10 вечера. Убирать на кухне я заканчивала в 11. потом еще постираю рубашки, носки, трусы. Обессиленная принимаю душ и в час ночи поднимаюсь в свою комнату. Там еще (простите за подробности) супружеский долг. В общем, засыпала я с больной спиной часам к пяти. А в 6 утра свекровь распахивала дверь в нашей спальне с командо:

- Эмилия! Буди Магомеда!
miuccia-prada.livejournal.com

Жизнь по народным обычаям — прекрасна и удивительна.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 750, Goblin: 43

fukkface
отправлено 09.06.08 17:53 # 1


Это пиздец. Извините.


02014
отправлено 09.06.08 17:55 # 2


Мы в России девушек весенних
На цепи не держим, как собак
Поцелуям учимся без денег
Без кинжальных хитростей и драк..


S-man
отправлено 09.06.08 17:57 # 3


Дикари, хули... Хотя есть и наши не лучше.


bigsmile
отправлено 09.06.08 17:58 # 4


Нормальная жизнь, строго по адату, без чудовищного партийного гнёта КПСС.


NickRomancer
отправлено 09.06.08 17:59 # 5


А дальше всё по эстафете. Так же вырастит дочку и сына, дочку отдаст против воли, а невестку будет так же гонять. "Я за всеми подтирала - и ты изволь".


Muzzlecore
отправлено 09.06.08 18:00 # 6


Надо слушать папу.


anarchistt
отправлено 09.06.08 18:00 # 7


Девицам заметку надо конспектировать.


Avada
отправлено 09.06.08 18:00 # 8


Чего то я логики не уловил. Если папа был так против что маму чуть не убил, чего же ее отпустили то?
А вообще, история жесть, имхо не одна она такая. Дикари блин! Суровые дети гор или хз чего еще там, а бьют женщину. Тьфу блин!


Д.Н.Б.
отправлено 09.06.08 18:02 # 9


Зато без ТВ (дом-2, МТВ, Евроньюс), без Холивуда, без молодежных субкультур. Только цена может оказаться велика.


DemoniT
отправлено 09.06.08 18:02 # 10


Любовь родителей к детям видна невооруженным глазом.
Зато, крепнут деловые связи и всем в "семье" становится легче жить в целом.
Тяжелая судьбина отдельных членов семьи мало кого волнует.
Однако миром пока правят белые люди (англосаксы), у которых все не так.


МП
отправлено 09.06.08 18:02 # 11


Интересуюсь - и когда же бедняжечка выкраивает минуточку поплакаться в ЖеЖе-шечке?

(тынц не читал)


Maxud3
отправлено 09.06.08 18:02 # 12


Кому: bigsmile, #4

> Нормальная жизнь, строго по адату, без чудовищного партийного гнёта КПСС.

Да уж, освобожденные женщины Востока!


amrussian
отправлено 09.06.08 18:04 # 13


Ахуеть, простите мой французский... Впрочем, моего корешка, лакца по национальности тоже родители женили на лачке...


DemoniT
отправлено 09.06.08 18:06 # 14


Кому: NickRomancer, #5

> А дальше всё по эстафете. Так же вырастит дочку и сына, дочку отдаст против воли, а невестку будет так же гонять. "Я за всеми подтирала - и ты изволь".

Да! Это ж дедовщина! Срочно пора создавать Комитет матерей жен мусульман!


DemonXL
отправлено 09.06.08 18:07 # 15


Громкий треск ещё одного разорванного шаблона.


Skutz
отправлено 09.06.08 18:08 # 16


неплохо бы ещё узнать, что из написанного - чистая правда, а что - преувеличение.


Edward
отправлено 09.06.08 18:11 # 17


Кому: МП, #10

> (тынц не читал)

Что это значит?


Бакстер Стокман
отправлено 09.06.08 18:12 # 18


> Жизнь по народным обычаям - прекрасна и удивительна.

То, что Позднер прописал.


dlynx
отправлено 09.06.08 18:12 # 19


Да и вообще из центрального аппарата докладывают всякое, которое буквально под 282-ю статью подпадает:

Рейтинг дотационных регионов России. Таблица.
Финансовая помощь из федерального бюджета в доходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-октябре 2006 года:

Ханты-Мансийский АО - 0,08%
Ямало-Ненецкий АО - 0,97%
Тюменская область - 1,15%
Ненецкий АО - 1,42%
г. Москва - 2,39%
Самарская область - 4,31%
Пермский край - 5,03%
г. Санкт-Петербург - 5,30%
Республика Коми - 5,32%
Липецкая область - 5,49%
Вологодская область - 5,52%
Свердловская область - 6,27%
Агинский Бурятский АО - 6,43%
Ленинградская область - 6,48%
Ярославская область - 7,93%
Челябинская область - 9,40%
Оренбургская область -9,83%
Московская область - 10,00%
Кемеровская область - 10,53%

Республика Северная Осетия – Алания - 60,16%
Республика Адыгея (Адыгея) - 60,68%
Карачаево-Черкесская Республика - 67,16%
Кабардино-Балкарская Республика -67,38%
Корякский АО - 68,03%
Республика Алтай - 74,43%
Усть-Ордынский Бурятский АО - 76,48%
Республика Тыва - 77,95%
Республика Дагестан - 78,82%
Чеченская республика - 84,21%
Республика Ингушетия - 89,24%


Статистику за прошлый год выкладывать уже опасаются. Никак иначе, в этом виноваты скинхеды.


Павел Мукин
отправлено 09.06.08 18:12 # 20


Дикари, одно слово. При Союзе какая-то политика велась государством для цивилизации этих народов, а сейчас клановые законы живут и побеждают


Krutila
отправлено 09.06.08 18:12 # 21


Интересно что по этому поводу думают женщины тех национально самобытных стран, куда насильно привезли демократию.


Szer
отправлено 09.06.08 18:12 # 22


дада. ложится в 5, встаёт в 6, а ещё успевает в жж пейсать.

ну-ну...


Balamutov
отправлено 09.06.08 18:12 # 23


Кому: МП, #10

> > Интересуюсь - и когда же бедняжечка выкраивает минуточку поплакаться в ЖеЖе-шечке?
>

Прочитай там интереснее дальше


@nton
отправлено 09.06.08 18:14 # 24


Кому: Szer, #22

> дада. ложится в 5, встаёт в 6, а ещё успевает в жж пейсать.
>
> ну-ну...

Когда ж вы научитесь судить произведение не по отрывку...


Shtirlitz
отправлено 09.06.08 18:14 # 25


Интересно, а она на что расчитывала-то? И куда смотрели родители?
А теперь уже поздновато плакаться-то...
Строго ИМХО.


П.Д.О.
отправлено 09.06.08 18:14 # 26


Кому: Skutz, #16

> неплохо бы ещё узнать, что из написанного - чистая правда, а что - преувеличение.

А ведь и правда, было бы не плохо!


Лео
отправлено 09.06.08 18:14 # 27


И вот такая хуйня у нас под боком непрерывно.

Когда рассказываешь - люди не верят, думают - сгущаешь краски, нормальные люди такого не сделают, так не бывает.


Veresoff
отправлено 09.06.08 18:16 # 28


Срочно распечатал для жены


Яков Блюмкин
отправлено 09.06.08 18:16 # 29


Прошёл по ссылке, прочитал историю девушки полностью... Коротко говоря-я в шоке... Не мог подумать, что в нашей стране такое может произойти..


Goblin
отправлено 09.06.08 18:17 # 30


Кому: Яков Блюмкин, #29

> Прошёл по ссылке, прочитал историю девушки полностью... Коротко говоря-я в шоке... Не мог подумать, что в нашей стране такое может произойти..

Твоя страна очень разная, Яша.

И люди в ней живут очень по-разному.


GrUm
отправлено 09.06.08 18:17 # 31


Когда вместо мозгов либидо пополам с невообразимой гордостью - это чудовищная смесь.


Бабр
эльф
отправлено 09.06.08 18:17 # 32


Дикие нравы!!!
А в итоге, в Москве стало на одно лицо кавказской национальности больше..... Печально это всё....


DimAn
отправлено 09.06.08 18:18 # 33


Почитайте книгу Соколова-Митрича про нетаджикских девочек - там такого навалом


Лео
отправлено 09.06.08 18:18 # 34


Кому: Бабр, #32

> Дикие нравы!!!
> А в итоге, в Москве стало на одно лицо кавказской национальности больше..... Печально это всё....

Ты идиот?


Duke
отправлено 09.06.08 18:19 # 35


Зато наше бабьё от них визжит от восторга.
Как же - кавказец он не русский, не пьёт, денег не жалеет, да и по-здоровее... Ну, пока как эта, вместе жить не начнут. А там уже да, начинается - он такой-секой, у него родственники такие-секие и дура я, что ж меня дёрнуло и т.п.


Katsurou Nokuchido
отправлено 09.06.08 18:21 # 36


Так это не биография Жасмин? хм...


colt
отправлено 09.06.08 18:21 # 37


Я вот порой думаю, может жить без роду без племени, это лучше? Потому как именно из воспитания и обычаев народа\семьи возникают во первых ублюдки, во вторых стереотипы и наконец национальная ненависть.


7gnomov
отправлено 09.06.08 18:22 # 38


Кому: Яков Блюмкин, #29

> Не мог подумать, что в нашей стране такое может произойти..

Кавказская пленница. Гайдай, 1967 год.


dmitrov
отправлено 09.06.08 18:23 # 39


THIS IS SPARTA???


Абдулло Суртан
отправлено 09.06.08 18:25 # 40


Кому: Goblin

> Жизнь по народным обычаям - прекрасна и удивительна.

Главный, а что не так? Баба при деле, занимается как раз тем, чем ей положено заниматься.


@nton
отправлено 09.06.08 18:25 # 41


Кому: Лео, #27

> Когда рассказываешь - люди не верят, думают - сгущаешь краски, нормальные люди такого не сделают, так не бывает.
>

1000%
Не верю, значит не может быть.

Помню где-то в 92 гг под Одессой познакомился случайно с семьёй, беженцы из Грозного, славянской внешности (не знаю русские, украинцы). То, что они тогда про притеснение русских в Чечне рассказывали, просто не укладывалось в голове. СМИ эту тему вообще не освещали. Признаюсь, не поверил им. А оно страшнее их рассказов даже оказалось.


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 09.06.08 18:25 # 42


Мне не понравилась эта история. Так быть не должно.


Ditmar
отправлено 09.06.08 18:25 # 43


Кому: Skutz, #16

> неплохо бы ещё узнать, что из написанного - чистая правда, а что - преувеличение.

Что папа убил бы ещё и маму, если бы доча не отказала жениху. Могли бы наехать родственники со стороны мамы.

Заметьте, что там в каждом доме и короткоствол и длинноствол и не в одном экземпляре, а всё сложилось вот так вот.
В общем. Выше нести знамя толерантности! Крепить национальные традиции!


Muzzlecore
отправлено 09.06.08 18:25 # 44


Прочитал весь текст по ссылке. Просто офигеть можно, как интересно там люди живут.

Цитата: Потом отец отправляет своих братьев на задание: забрать меня, отвезти в село и там грохнуть.

Свои слова о том, что папу надо слушать, беру обратно. От такого папы надо бежать куда подальше.


Бабр
эльф
отправлено 09.06.08 18:25 # 45


Кому: Лео, #34

> Ты идиот?

Да. И смотрю на жизнь со своей колокольни.


nick_nSk
отправлено 09.06.08 18:26 # 46


Вот это - натуральный пиздец.


Смирнов из Москвы
отправлено 09.06.08 18:27 # 47


Кому: Goblin, #30

Каково Ваше мнение, Дмитрий Юрьевич, следует ли забарывать такую «самобытность»? Если да – какими методами?


Ditmar
отправлено 09.06.08 18:28 # 48


Кому: Яков Блюмкин, #29

> Прошёл по ссылке, прочитал историю девушки полностью... Коротко говоря-я в шоке... Не мог подумать, что в нашей стране такое может произойти..

Как страшно жить.
Какой ты вечатлительный камрад. Тёзка твой покрепче был. Такое, к слову, можно встретить и не выезжая за МКАД, чего уж говорить о Кавказе.


Xmara
отправлено 09.06.08 18:28 # 49


Ну чего, камрады. Ни у кого не возникло жгучего желания вести новые крестовые походы? Крестить огнём и мечом?
Кста , а вот думаете строго по домострою - женская доля была лучше? Мож это - и есть норма , а ваши вопли про дикарей - скулёж бесхребетных шавок в которых больше не говорят традиции предков,а?
* потирает мелкий потные ручки*


Лео
отправлено 09.06.08 18:29 # 50


Кому: Бабр, #45

> Кому: Лео, #34
>
> > Ты идиот?
>
> Да. И смотрю на жизнь со своей колокольни.

То есть, ты читаешь о том как над человеком издевались, несколько раз чуть не убили, искалечили жизнь - а то что тебя волнует - это что в двенадцатимиллионной Москве стало на одно лицо кавказской национальности больше?


wellwalker 2.0
отправлено 09.06.08 18:29 # 51


Кому: МП, #10

> Интересуюсь - и когда же бедняжечка выкраивает минуточку поплакаться в ЖеЖе-шечке?
> (тынц не читал)

Ну так почитай.


13ug
отправлено 09.06.08 18:30 # 52


да как же это так!!!
всем же известно как они учтиво, интеллигентно и красиво относятся к женщинам!!!
автор провокатор и ксенофоб!!!


МП
отправлено 09.06.08 18:31 # 53


Кому: Balamutov, #23
> Прочитай там интереснее дальше

дочитал по настоянию настойчивых.
апофеоз ЖеЖе-шечки: "Жить становится невыносимо. Я уезжаю в Москву…"

странно почему не возникла идея йадоглотательства или венопорезания...

человек не может быть изолирован от социума его окружающего.
жить в социуме - значит знать и принимать те законы и обычаи,
по которым оный социум существует.
определенное мировосприятие формируется с того момента,
как дитё начинает воспринимать окружающую действительность.

девушка с марса?
её изолировали с пелёнок до юных лет?


Goblin
отправлено 09.06.08 18:32 # 54


Кому: МП, #53

> девушка с марса?
> её изолировали с пелёнок до юных лет?

То, про что заметке - родо-племенные отношения.

При этом вокруг есть места, где люди живут совсем не так.

Блюсти первобытные обычаи хотят не все.


Fury
отправлено 09.06.08 18:32 # 55


Поразительно, тот Магомед показал себя пиздец не мужиком, так как взял и похитил девчёнку, создал ей проблем навалом, ну а потом под всеобщее порицание родителей погнали из дома. Вобщем все отличились, вот она, настоящая кавказская любовь, достойная чтобы какиенибудь творцы увековечили это в плёнке!!!
Вообще если такие сантабарбары у них в норме, то я даже и не знаю что и думать...у русских както с этим попроще будет;)
Кстати вот этот их обычий выдавать за родствеников тоже не есть гуд, так как вообще памойму уже общеизвестный факт о том что дети рождаются больными и не красивыми.


Ditmar
отправлено 09.06.08 18:32 # 56


Кому: Смирнов из Москвы, #47

> Кому: Goblin, #30
>
> Каково Ваше мнение, Дмитрий Юрьевич, следует ли забарывать такую «самобытность»? Если да – какими методами?

Массовыми расстрелами конечно. А можно оцепить по периметру и артиллерией по селу. Главное РБУ грамотно рассчитать.


dp_132
отправлено 09.06.08 18:32 # 57


Кому: 13ug, #52


> всем же известно как они учтиво, интеллигентно и красиво относятся к женщинам!!!

Так и есть. Строго до свадьбы.


Лео
отправлено 09.06.08 18:33 # 58


Кому: МП, #53

> девушка с марса?
> её изолировали с пелёнок до юных лет?

То-то, блядь, столько женщин собственные семьи убивают за "честь семьи".

Наверное, они все с Марса.


Goblin
отправлено 09.06.08 18:33 # 59


Кому: Смирнов из Москвы, #47

> Каково Ваше мнение, Дмитрий Юрьевич, следует ли забарывать такую «самобытность»? Если да – какими методами?

Метод ровно один: строительство городов и переселение в города.

В городах всё это отмирает очень быстро.

Но для этого, конечно, надо поступиться национальной гордостью.


nick_nSk
отправлено 09.06.08 18:34 # 60


Кому: Абдулло Суртан, #40

> Баба при деле, занимается как раз тем, чем ей положено заниматься.

Ты бы своей сестре такую участь пожелал?


drovosec
отправлено 09.06.08 18:34 # 61


С плеча если, то она сама во всем виновата.
Сама себе выбрать жениха не смогла, со свадьбой этой до последнего тянула, до брачной ночи блин.
сбежав - Подставила отца, и поставила себя вне закона, тем самым дала повод обращатся с собой как с пленницей.
Сбежав повторно вобще подписала себе смертный приговор.
Женщину надо сначало уважать, а потом любить.
Тут ее движуха туда-сюда уважения не вызывает.


Viktarion
отправлено 09.06.08 18:34 # 62


Тут больше не в национальности дело. В данном конкретном случае просто муж-мудак.Не у всех кавказцев такая же хуйня.И не судите по одному экземпляру.А еще лучше вспомнить как жили русские до революции!


Goblin
отправлено 09.06.08 18:35 # 63


Кому: Muzzlecore, #44

> Прочитал весь текст по ссылке. Просто офигеть можно, как интересно там люди живут.
>
> Цитата: Потом отец отправляет своих братьев на задание: забрать меня, отвезти в село и там грохнуть.
>
> Свои слова о том, что папу надо слушать, беру обратно. От такого папы надо бежать куда подальше.

[рж0т]


Fish
отправлено 09.06.08 18:36 # 64


Хорошо живут: насыщенно и бодро.

А это ведь вполне цивилизованное место (Махачкала) в общем и целом, по крайней мере для вписавшихся в новую жизнь, плюс героиня не из откровенно бедных. В аулах вообще славное Средневековье по полной программе что ли?


bigsmile
отправлено 09.06.08 18:36 # 65


Кому: Яков Блюмкин, #29

> Прошёл по ссылке, прочитал историю девушки полностью... Коротко говоря-я в шоке... Не мог подумать, что в нашей стране такое может произойти..

Не ссы, Яша, таты не лучше :-)


Goblin
отправлено 09.06.08 18:38 # 66


Кому: Viktarion, #61

> Тут больше не в национальности дело.

Да никто не говорит про национальность, камрад.

> В данном конкретном случае просто муж-мудак.

Да там и родственники со всех сторон - тоже будь здоров.

> Не у всех кавказцев такая же хуйня.

Кто в данном рассказе выглядит и поступает прилично, камрад?

> И не судите по одному экземпляру.

Да там же толпа народу.

> А еще лучше вспомнить как жили русские до революции!

А ещё лучше вспомнить как они жили во времена монголо-татар.

У тебя справа на экране календарь есть, глянь - какой там год.


wellwalker 2.0
отправлено 09.06.08 18:38 # 67


Кому: Xmara, #49

> Ну чего, камрады. Ни у кого не возникло жгучего желания вести новые крестовые походы? Крестить огнём и мечом?

А ты чё, провокатор?

> Кста , а вот думаете строго по домострою - женская доля была лучше? Мож это - и есть норма , а ваши вопли про дикарей - скулёж бесхребетных шавок в которых больше не говорят традиции предков,а?

Это ты к чему?
У достаточного количества русских жены не работают, а сидят дома с детьми и занимаются по хозяйству. Все это достигается без битья и насильственного удержания дома. Открою тебе секрет, многие русские женщины рады сидеть дома и заниматься с детьми. Профессия матери и домохозяйки - это очень почетная профессия.
В заметке же к девушке относятся как к скотине: захотел продал, захотел украл, захотел выгнал, захотел прирезал. Такие вот шавки с хребтом.


Tac-Tic
отправлено 09.06.08 18:38 # 68


Кому: drovosec, #62

> Тут ее движуха туда-сюда уважения не вызывает.

Соответственно следует грохнуть её к е..ням как бешенное животное да? Или просто оставить рабыней? Как считаешь?


@nton
отправлено 09.06.08 18:38 # 69


Кому: Viktarion, #61

> Тут больше не в национальности дело.

Конечно, почти во всех народах замуж выдают по усмотрению отца, чаще родственникам или представителю нужного клана

> В данном конкретном случае просто муж-мудак.
> Не у всех кавказцев такая же хуйня.И не судите по одному экземпляру.

Т.е. родня автора не кавказцы

> А еще лучше вспомнить как жили русские до революции!

Сорви еще покровы


МиZаНтРоП
отправлено 09.06.08 18:39 # 70


Папа был прав изначально.
Но что-то мне не ясно почему в 21 веке "законы гор" еще есть. Нахрен это надо?


DemoniT
отправлено 09.06.08 18:39 # 71


Кому: Viktarion, #61

> А еще лучше вспомнить как жили русские до революции!

А еще у них не было HDTV!


Xmara
отправлено 09.06.08 18:39 # 72


Кому: Fish, #64

А ты сам то как думаешь?


razoom1
отправлено 09.06.08 18:39 # 73


Кому: Лео, #27

> И вот такая хуйня у нас под боком непрерывно.
>
> Когда рассказываешь - люди не верят, думают - сгущаешь краски, нормальные люди такого не сделают, так не бывает.

Арабесы отжигают?


Alihan
отправлено 09.06.08 18:39 # 74


Не знаю. Сюр какой то. Одно с другим не вяжется.

Не пиздит ли?


bigsmile
отправлено 09.06.08 18:40 # 75


Кстати, после прочтения полного поста в ЖЖ чудесно спасшейся девушки, не оставляло смутное чувство, что чего-то в заметке не хватает....

Долго думал, чего же не хватает...

И понял: не хватает традиционного вывода, что во всём были виноваты свинорылые русские кафиры.


Orient
отправлено 09.06.08 18:40 # 76


У моей знакомой подруга замуж за египтянина вышла. Тоже сначала были цветочки, золотые колечки и романтика с восточным колоритом. Приехав в Каир, сразу после свадьбы захотела пойти в каирский музей и сразу получила в репу. Дальше все пошло, как в вышеприведенном ЖЖ. Плюс у нее отобрали все документы, чтобы не могла сбежать. Знакомая говорила, что вроде ее родители пытались связаться с нашим посольством, чтобы ее оттуда выручить. Не знаю, чем дело кончилось в итоге.


Xmara
отправлено 09.06.08 18:40 # 77


Кому: МиZаНтРоП, #72

Ты не поверишь!


Kerk
отправлено 09.06.08 18:42 # 78


За что ж вы, девушки, кавказцев любите? :)


PiLiGRiM
отправлено 09.06.08 18:42 # 79


Если уважаемые камрады от этого в шоке, то очень рекомендую почитать книжку "Суад. Сожженная заживо"

Вот где пиздец настоящий.

Я хоть и мужик вроде взрослый, дак все равно аж прослезился когда читал.


Лео
отправлено 09.06.08 18:43 # 80


Кому: razoom1, #73

> Кому: Лео, #27
>
> > И вот такая хуйня у нас под боком непрерывно.
> >
> > Когда рассказываешь - люди не верят, думают - сгущаешь краски, нормальные люди такого не сделают, так не бывает.
>
> Арабесы отжигают?

Не переставая.


Happosai
отправлено 09.06.08 18:43 # 81


[Безо всякого юмора]

Судя по рассказам, вранье.

Восточная девушка и помыслить поперек мужа не может, а тут такое.

Налицо моральное разложение.


rem
отправлено 09.06.08 18:43 # 82


Это девушке повезло ещё, что её малая, гордая, верная обычаям старины Родина коварно оккупирована тоталитарной Россией!
девушку в тоталитарной школе выучли языку оккупантов, что помогло ей уехать подальше от любящего папы и не менее любящего мужа и даже устроиться журналистом в оккупантскую русскую газету.

а сложись всё и наче, у девушки были бы на выбор "шикраные" варианты: быть убитой отцом, терпеть побои от мужа либо кое-как жить с клеймом "шлюхи" без всякой надежды создать нормальную семью


Отец Олексий
отправлено 09.06.08 18:44 # 83


Почитайте книгу "Сожженная заживо". Очень поучительно в плане знакомства с прекрасной культурой Востока.


Трансформер
отправлено 09.06.08 18:44 # 84


Кому: Лео, #50

> То есть, ты читаешь о том как над человеком издевались, несколько раз чуть не убили, искалечили жизнь - а то что тебя волнует - это что в двенадцатимиллионной Москве стало на одно лицо кавказской национальности больше?

Ты хоть видел что в Москве творится?! Город "чернеет". И в Питере скоро уже от них прохода не будет. К нам не учителя и врачи едут. А такие вот магомеды и эли, и джамшуты с таджикским героином...


Expertis
отправлено 09.06.08 18:44 # 85


Кому: Xmara, #49

> Ни у кого не возникло жгучего желания вести новые крестовые походы?

Не, не возникло. Если огнём и мечом - они ещё более нервными станут. Тут, как мне кажется, надо как в СССР - школы, больницы, цивилизация, дружба хоть какая-то. Но сейчас-то на это ни у кого ни денег, ни желания нет. А про домострой - чёрт его знает... Может знающие камрады подскажут, было ли у нас такое? Ну, чтоб кровные мести всякие, чтоб папа не разбираясь отправил бригаду родственников мочить свою дочь, чтоб такие вот ужасы, как в посте описано?


Квартирант
отправлено 09.06.08 18:44 # 86


Национальная политика СССР, кстати, действительно отличалась здравостью. Продвигалось развитие позитивных явлений в культуре нац. республик (пляски, песни и тосты :)), но проводилась русификация социально-экономических отношений. В том числе и брачных.
Но сейчас же свобода в бывшем СССР, кули. Вот только настоящую свободу нужно уметь охранять. Иначе приходит беспредел. ИМХО.

dlynx, отличная статистика (без стёба). Можно ссылку на ресурс?


МП
отправлено 09.06.08 18:44 # 87


Кому: dp_132, #57

> Кому: 13ug, #52
> > всем же известно как они учтиво, интеллигентно и красиво относятся к женщинам!!!
>
> Так и есть. Строго до свадьбы.

ты не поверишь, но люди, они разные.
в любой нации.
можно навесить штамп-ярлык - "хохлы жадные", "евреи хитрые" и т.п.
но всех индивидумов этой гребенкой не причешешь, ну никак.
у соц.групп не "испорченных" плодами глобализации очень сильны
"традиции и обычаи народа".
бороться с ними - пИсать против ветра.
возмущаться?
"ах, как это нехорошо! ах, какая дикость!"...
ну и?
толку то?


eric
отправлено 09.06.08 18:44 # 88


и не понятно куда смотрят Западные феминистки за равные прова со всеми? У меня была знакомая училась вместе с представителем однои горнои республики, вышла замуж и уехала на егоною родину, еле ноги унесла.... История очень похожа на вышеописсаную.


dmitrov
отправлено 09.06.08 18:45 # 89


Кому: Balamutov, #23

> Кому: МП, #10
>
> > Интересуюсь - и когда же бедняжечка выкраивает минуточку поплакаться в ЖеЖе-шечке?
>
> Прочитай там интереснее дальше

Кому: Goblin, #59

> Кому: Смирнов из Москвы, #47
>
> > Каково Ваше мнение, Дмитрий Юрьевич, следует ли забарывать такую «самобытность»? Если да – какими методами?
>
> Метод ровно один: строительство городов и переселение в города.
>
> В городах всё это отмирает очень быстро.
>
> Но для этого, конечно, надо поступиться национальной гордостью.

Дык Кизляр то, это город. 50 тыщ населения.


Библиотечный крысеныш
отправлено 09.06.08 18:45 # 90


Кому: rem, #82

> а сложись всё и наче, у девушки были бы на выбор "шикраные" варианты: быть убитой отцом, терпеть побои от мужа либо кое-как жить с клеймом "шлюхи" без всякой надежды создать нормальную семью

[Пожжимает плечами]

Девушка вне брака - обуза для общества.

С точки зрения биологии - все правильно, надо убивать.

Ну или заделать ей внебрачного ребенка, тогда пусть живет пока.


ast_sharp
отправлено 09.06.08 18:46 # 91


Кому: Goblin, #59

> Кому: Смирнов из Москвы, #47
>
> > Каково Ваше мнение, Дмитрий Юрьевич, следует ли забарывать такую «самобытность»? Если да – какими методами?
>
> Метод ровно один: строительство городов и переселение в города.
> В городах всё это отмирает очень быстро.

Не первый раз слышу про города. Давно хочу спросить: почему?


Лео
отправлено 09.06.08 18:46 # 92


Кому: Happosai, #81

> [Безо всякого юмора]
>
> Судя по рассказам, вранье.
>
> Восточная девушка и помыслить поперек мужа не может, а тут такое.
>
> Налицо моральное разложение.

Ты много знаешь о восточных обычаях, что такое говоришь?

Докладываю: похоже на правду от первого и до последнего слова.


Лео
отправлено 09.06.08 18:47 # 93


Кому: МП, #85

> у соц.групп не "испорченных" плодами глобализации очень сильны
> "традиции и обычаи народа".
> бороться с ними - пИсать против ветра.
> возмущаться?
> "ах, как это нехорошо! ах, какая дикость!"...
> ну и?
> толку то?

Действительно - пусть и дальше убивают своих женщин - нахуй они кому-то сдались?


cephalochordata
отправлено 09.06.08 18:47 # 94


Не раз слышал от знакомых, что их воздыхатели грозились с собой покончить. Естественно, все живы, сволочи.


Happosai
отправлено 09.06.08 18:48 # 95


Кому: Лео, #92

> > Ты много знаешь о восточных обычаях, что такое говоришь?

Знаю мало, больше по рассказам!

> Докладываю: похоже на правду от первого и до последнего слова.

То, как обращаются, да.

Но разве они станут жаловаться?

Это какое-то типично русское поведение - жаловаться и ныть.

Тем более выноситьб сор из избы на публику.


drovosec
отправлено 09.06.08 18:48 # 96


Кому: Tac-Tic, #68

> Кому: drovosec, #62
>
> > Тут ее движуха туда-сюда уважения не вызывает.
>
> Соответственно следует грохнуть её к е..ням как бешенное животное да? Или просто оставить рабыней? Как считаешь?

Думаю выкрутилась - жить будет. Многие из нас в молодости косячили с риском для жизни.
Но жалость - оставить для трагедии.
В данном случае трагедии не вижу. Пусть живет, и никому про это не рассказывает ИХМО.


@nton
отправлено 09.06.08 18:48 # 97


Кому: Библиотечный крысеныш, #90

> Девушка вне брака - обуза для общества.
>
> С точки зрения биологии - все правильно, надо убивать.
>
> Ну или заделать ей внебрачного ребенка, тогда пусть живет пока.
>

Ты, эта, КС ставь, что ли...


Viktarion
отправлено 09.06.08 18:48 # 98


Кому: @nton, #69
Да,нет как раз наоборот.Даже очень.Я чеченец.Просто такую херню делают самые мудозвонские мудозвоны.Не все такие.


Дачник
отправлено 09.06.08 18:48 # 99


Херня какая то. Напоминает недавнюю "исповедь алкоголички", которая пиарила таким образом свою новую книгу.


Hooper
отправлено 09.06.08 18:48 # 100


Народ!
Я не понял, это что такое?
[ резким жестом срывает покровы]

А где посты про духовность??? Неужели тут никто не выскажется по поводу

колоссального превосходства традиционной культуры и духовности кавказа перед ужасающей бездуховностью и

развратом вымирающей русской нации?

Люди!

Где посты про то, что только возрождение старинных родовых традиций спасет Россию?

Где, наконец, посты про то, что Кавказ родина настоящих мужчин, а все русские мужики - тряпки? Неужели никто

не напишет про то, что зато их женщины не работают, а наши пашут по 12 часов?

Налицо неполная и заказная статья, написанная русскими скинхэдами.

[ Любуется на мастерски сорванный покров ]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 750



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк