Рабы в Подмосковье

12.06.08 11:32 | Goblin | 864 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Оперативники МВД России в результате спецоперации освободили в Подмосковье около 50 граждан Узбекистана, которых граждане Азербайджана насильно удерживали в качестве рабов. Об этом сообщил РИА "Новости" высокопоставленный источник в правоохранительных органах Московской области.

"Операция по освобождению граждан Узбекистана была проведена в минувшую субботу в деревне Чулково Раменского района Московской области", — сказал собеседник агентства. По его словам, всего освобождены около 50 человек, у которых после приезда в Россию отняли документы и в течение длительного времени заставляли работать. При этом пленников избивали, а женщин-заложниц насиловали, сказал источник.

Отметим, что ранее на проблему эксплуатации иммигрантов в России указал американский Госдепартамент. В своем докладе о торговле людьми за 2008 год он заявил, что Россия недостаточно борется с этой проблемой и остается страной происхождения, транзита и назначения для мужчин, женщин и детей, вывозимых с целью различных форм эксплуатации.

В документе прямо назывались страны, откуда в Россию, и, в частности, в Москву вывозятся люди-рабы. "Москва продолжает оставаться пунктом назначения для значительного числа мужчин и женщин, вывозимых из регионов России, а также из Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Украины, Молдавии и Белоруссии, с целью сексуальной эксплуатации и привлечения к принудительному труду, включая работу в строительной отрасли", отмечено в докладе.
txt.newsru.com

Тут ведь что интересно? Когда рабы вывозятся из России — всё нормально, это мировую общественность не волнует. Когда русских выживают и убивают — всё вообще прекрасно, это только на пользу мировой общественности. Но как только затихают конфликты на окраинах и процессы внутри государства начинают налаживаться — караул, русские снова устраивают геноцид несчастных народов.

Всё-таки есть надежда, что русские скинхеды ответят за всё, до чего довели нас коммунисты.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864, Goblin: 20

WithWings
отправлено 12.06.08 11:36 # 1


А в новостях уже говорили, что рабский труд использовали как раз узбеки-ингуши-таджики, а руководил шайкой дагестанский милиционер (имени не назвали)... Может, наконец станет ясно, что есть не только русские скинхеды, но и национальные ОПГ?


yug_spb
отправлено 12.06.08 11:40 # 2


Кому: WithWings, #1

> А в новостях уже говорили, что рабский труд использовали как раз узбеки-ингуши-таджики, а руководил шайкой дагестанский милиционер (имени не назвали)... Может, наконец станет ясно, что есть не только русские скинхеды, но и национальные ОПГ?

Запутанно все как-то


Happosai
отправлено 12.06.08 11:40 # 3


Кому: WithWings, #1

> А в новостях уже говорили, что рабский труд использовали как раз узбеки-ингуши-таджики, а руководил шайкой дагестанский милиционер (имени не назвали)... Может, наконец станет ясно, что есть не только русские скинхеды, но и национальные ОПГ?

Ну так ведь нет сомнений, что их вынудили к этому русские, подсунув им независимость!


Hard Halgrim
отправлено 12.06.08 11:42 # 4


Интересно, а госдепартамент США в этих странах - Молдавии, Узбекистане и т.д. - ничего не беспокоит?.. Хотя, наверно, там в рабстве только укроп и зеленый горошек..


Happosai
отправлено 12.06.08 11:42 # 5


Ссылка на версию новости без рекламы - зачёт!

Не дадим ньюсру заработать на тупичковцах!

[Пошел делиться с пацанами версией опер.ру из кэша]


Паша Ёпликов
отправлено 12.06.08 11:44 # 6


Черт возьми! Да остановите же наконец хоть кто-нибудь этих русских фашистов!!!


Библиотечный крысеныш
отправлено 12.06.08 11:45 # 7


Кому: Hard Halgrim, #4

> Интересно, а госдепартамент США в этих странах - Молдавии, Узбекистане и т.д. - ничего не беспокоит?.. Хотя, наверно, там в рабстве только укроп и зеленый горошек..

У нас не принято учить в школе и в семье, что есть твои ИНТЕРЕСЫ.

Нет. с детства учат, что интересов своих нет, а есть мировое Добро, Вселенская Любовь и Истинная Справедливость.

Результат - вот такое как раз удивление - как же так, кто-то не добрый и несправделивый, а тупо гребет все под себя!!

В этом и состоит жизнь - грести под себя, навязывая другим свою волю.

Американцы, как ни странно, по поводу работорговли или голода в Африке особенно не переживают, только мы мозги забиваем себе всякой херней и думаем о чужих интересах в ущерб собственным.


VM
отправлено 12.06.08 11:48 # 8


А как же с утверждением "у преступности нет национальности"?


Jetlag
отправлено 12.06.08 11:48 # 9


Да здраствует дерьмократия, бл%! Жизнь налаживается, это ж очевидно каждому! Свои плантации, рабыни Изауры, блеск! Мечта капиталиста! Новости, сука, одна одной круче, читаешь и охреневаешь. А главное - никакой надежды, что по новостям что то хорошее передавать начнуть. Порой начинаешь завидовать эльфам...


mig21
отправлено 12.06.08 11:48 # 10


XXI век. Россия. Москва.

рабы

и от чего я не удивлен?


Goblin
отправлено 12.06.08 11:48 # 11


Кому: VM, #8

> А как же с утверждением "у преступности нет национальности"?

Есть, но только одна.


Hard Halgrim
отправлено 12.06.08 11:49 # 12


Кому: Библиотечный крысеныш, #7

Вот это меня и коробит. Если за ними сила - зачем лезть к слабым и голодным - лучше ткнем вечно несогласным в отрицательные качества их действительности.


fukkface
отправлено 12.06.08 11:52 # 13


Извините, а про заявление Конди о том, что в России "неправильная демократия", кто-нибудь уже слышал?


YurijSol
отправлено 12.06.08 11:53 # 14


Кому: Библиотечный крысеныш, #7

> Нет. с детства учат, что интересов своих нет, а есть мировое Добро, Вселенская Любовь и Истинная Справедливость

Где это так учат? При СССР понятно было, что есть враги и есть друзья и союзники, враг - это враг а союзников надо поддерживать (при чем тут Истинная справедливоть и прочее?)

А после падения Союза - стало насаждаться что ТАМ хорошо а ТУТ плохо и что все что делают штаты - это свет, а остальные тьма


Happosai
отправлено 12.06.08 11:53 # 15


Кому: fukkface, #13

> Извините, а про заявление Конди о том, что в России "неправильная демократия", кто-нибудь уже слышал?

Кто он такой?? Я его не знаю!! Пусть идет на хуй!!!


Discostu
отправлено 12.06.08 11:54 # 16


Кому: fukkface, #13

> Извините, а про заявление Конди о том, что в России "неправильная демократия", кто-нибудь уже слышал?

Нет. Если есть ссылка - дай.

Оффтоп: вчера в Тюменской области дзюдоистка избила сотрудников ГИБДД.

http://autorambler.ru/journal/events/11.06.2008/560821526/


Anothervovka
отправлено 12.06.08 11:55 # 17


Кому: fukkface, #13

Она учит словарь тупичка!!!


YurijSol
отправлено 12.06.08 11:57 # 18


Кому: Discostu, #16

> Оффтоп: вчера в Тюменской области дзюдоистка избила сотрудников ГИБДД

статья весьма в саркастических тонах написана....


Watson
отправлено 12.06.08 11:57 # 19


Кому: WithWings, #1

про скинхедов я так понял просто шутка юмора? ОПГ не знает национальностей, задачи другие. как в СССР, строили толпой и "старшим" мог быть кто угодно. да и сейчас ничего не изменилось


YurijSol
отправлено 12.06.08 11:57 # 20


Кому: Hard Halgrim, #12

> Если за ними сила - зачем лезть к слабым и голодным - лучше ткнем вечно несогласным в отрицательные качества их действительности

Пропоганда - инструмент воздействия
Скажи если бы Союз в третей мировой победил а не проиграл, и сейчас правил бы бал на мировой арене, и так же пропогандой бил по штатам. Тоже коробило бы?


volga-vvs
отправлено 12.06.08 11:57 # 21


При этом пленников избивали, а женщин-заложниц насиловали

У граждан Азербайджана чекистская закалка. Во всем виноваты коммунисты. КС


artavazd
отправлено 12.06.08 11:57 # 22


>Когда рабы вывозятся из России - всё нормально, это мировую общественность не волнует. Когда русских выживают и убивают - всё вообще прекрасно, это только на пользу мировой общественности.

Это конечно плохо, но не значит что эксплуатация людей в России это ничего. Нельзя же смотреть однобоко. К тому же, очень забавно, что рабов-узбеков на территории РОССИИ эксплуатируют азеры... Как так?
А что касается скинхедов - это, извините, не выход. Вопросы не так решаются. И мне бы не хотелось приехать к вам в Россиию как нормальный турист, погулять и получить ножом в грудь от какого-до лысого придурка, который уверен что все хачики зло.
[задумался о том, стоит ли все же ехать в Питер...]


Библиотечный крысеныш
отправлено 12.06.08 11:58 # 23


Кому: YurijSol, #14

> Кому: Библиотечный крысеныш, #7
> Где это так учат?

В школах учат читать и понимать "Преступление и наказание" или "Войну и мир".

О том, как в жизни жить и побеждать - не учат.

А родители добавляют, воспитывая толерантность и позицию "отойди в сторону, как бы чего не вышло".

Результат - твердо усвоенное мнение "из русских все окрестные народы всю историю пили кровь, а потом имели в извращенной форме".

Кто войны выигрывал и Сибирь покорял - вообще непонятно.

Чувства самоуважения - ноль.

Чувства собственных интересов и умения их отстаивать совместно с другими людьми, живя самому и не мешая другим - нет.

Либо "все хорошие", либо "все дебилы, всех убить".


Алексейка
отправлено 12.06.08 12:04 # 24


А почему бы азербайджанцам не порабощать узбекистанцев непосредственно в Узбекистане?


Joker_SE
отправлено 12.06.08 12:05 # 25


Кому: artavazd, #22

> Это конечно плохо, но не значит что эксплуатация людей в России это ничего

т.е. ты так эту заметку понял?


HadroN
отправлено 12.06.08 12:08 # 26


Кому: Алексейка, #24

> А почему бы азербайджанцам не порабощать узбекистанцев непосредственно в Узбекистане?

А смысл? В Москве от них доход выше на порядки.


fukkface
отправлено 12.06.08 12:08 # 27


Кому: Discostu, #16

Кондолизе Райс вновь не дает покоя российская демократия. Впрочем, госсекретарь США признает, что Вашингтон не может навязать России новый политический строй напрямую. Ввиду этого Райс предлагает действовать изнутри и перевоспитывать россиян: тогда «великая волна демократии продолжит свое движение». Благо денег на построение демократий по принципу Украины, Грузии и Ливана Вашингтон и примкнувший к нему Лондон жалеть не собираются.

http://www.vz.ru/politics/2008/4/29/163918.html


fukkface
отправлено 12.06.08 12:09 # 28


Кому: Happosai, #15


> > Извините, а про заявление Конди о том, что в России "неправильная демократия", кто-нибудь уже слышал?
>
> Кто он такой?? Я его не знаю!! Пусть идет на хуй!!!

Если увижу - передам!!!


Watson
отправлено 12.06.08 12:13 # 29


Камрады, а вам не если откровенно не пох, что там американский госдеп или еще кто говорит???? или это так, разговор поддержать?


GadMan
отправлено 12.06.08 12:13 # 30


А вот о том, что русских женщин и детей вывозят в Европу и там принуждают к занятию проституцией и рабскому труду (не говоря уже о пускании на органы), американский Госдепартамент как то умалчивает. Посла ли бы их на хуЭ что ли, задолбали уже указывать!!!


Usurpator
отправлено 12.06.08 12:13 # 31


Из ЦРУшной "World Fact Book":

current situation: Russia is a source, transit, and destination country for men, women, and children trafficked for various purposes; it remains a significant source of women trafficked to over 50 countries for commercial sexual exploitation; Russia is also a transit and destination country for men and women trafficked from Central Asia, Eastern Europe, and North Korea to Central and Western Europe and the Middle East for purposes of forced labor and sexual exploitation; internal trafficking remains a problem in Russia with women trafficked from rural areas to urban centers for commercial sexual exploitation, and men trafficked internally and from Central Asia for forced labor in the construction and agricultural industries... и т.д.


volga-vvs
отправлено 12.06.08 12:13 # 32


Кому: YurijSol, #19

> Пропоганда - инструмент воздействия

Пропоганда это страна в Африке.
Инструмент воздействия на массы это пропаганда. КС


VM
отправлено 12.06.08 12:13 # 33


Кому: Goblin, #11

> Есть, но только одна.

Вот-вот! Всезнающие и всепонимающие люди из американского госдепартамента давно об этом говорят!

КС


Stiffi
отправлено 12.06.08 12:14 # 34


Кому: artavazd, #22

> [задумался о том, стоит ли все же ехать в Питер...]

Не, не надо - страшный город! 600


EdgaRus
отправлено 12.06.08 12:14 # 35


В словах Квачкова усмотрели экстемизм Товарищи, ответсвенные в нашей Стране за свободу совести и слова. Фатически Они предлагают ввести Цензуру. Анекдот.

"Общественная палата РФ обратилась к генпрокурору Юрию Чайке с просьбой проверить на наличие состава преступления высказывания бывшего фигуранта дела о покушении на Анатолия Чубайса Владимира Квачкова. Письмо подписали председатели комиссий по межнациональным отношениям и свободе совести Николай Сванидзе, по информационной политике и свободе слова Павел Гусев и общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов Анатолий Кучерена, сообщает агентство "Интерфакс".

Квачков был оправдан коллегией присяжных Мосгорсуда 5 июня 2008 года. В тот же день он заявил в интервью радиостанции "Эхо Москвы" о том, что не считает преступлением уничтожение Чубайса, так как глава РАО ЕЭС - "национальный изменник и предатель". Кроме того, Квачков утверждал, что Россия "оккупирована еврейской мафией", по образцу которой созданы остальные преступные группировки. Аналогичные высказывания Квачков допустил три года назад в интервью газете "Завтра".

По мнению авторов письма, в этих высказываниях есть "признаки экстремизма, определенные статьей 1 закона "О противодействии экстремистской деятельности", а поэтому слова Квачкова "являются антиконституционными и общественно опасными".

Полковнику ГРУ в отставке Владимиру Квачкову и двум бывшим десантникам Роберту Яшину и Александру Найденову был вынесен оправдательный приговор на основании вердикта присяжных, которые посчитали, что следствие не смогло доказать причастность подсудимых к покушению на Чубайса. Преступление было совершено в марте 2005 года: по дороге на работу автомобиль главы РАО ЕЭС был обстрелян из засады, и рядом с ним была взорвана бомба.

Под стражей остается еще один фигурант дела о покушении Иван Миронов. Кроме того, в розыске находится сын Квачкова Александр.

После утверждения оправдательного приговора в суде Квачков заявил, что собирается вернуться на работу в Центр военно-стратегических исследований Генштаба РФ. По словам источника, на прежнем месте работы отставной полковник "характеризуется положительно и как ученый, и как военный специалист". В центре готовы рассмотреть возможность восстановления Квачкова на работе, если он обратится с такой просьбой."

http://www.polemics.ru/articles/?articleID=11744&hideText=0&itemPage=1


Hank Stamper
отправлено 12.06.08 12:14 # 36


Юрьич, ну какие на фиг скинхеды? Граждане, о которых, по-видимому идёт речь, именуются гопниками.


volga-vvs
отправлено 12.06.08 12:14 # 37


Кому: Goblin, #11

> А как же с утверждением "у преступности нет национальности"?
>
> Есть, но только одна.

Какая? Неужели жыдо-масоны? КС


Goblin
отправлено 12.06.08 12:14 # 38


Кому: Hank Stamper, #37

> Юрьич, ну какие на фиг скинхеды?

Такое слово как сарказм - слышать доводилось?


civ
отправлено 12.06.08 12:15 # 39


Кому: fukkface, #13

> Извините, а про заявление Конди о том, что в России "неправильная демократия", кто-нибудь уже слышал?

Что же он раньше не подсказал. Считаю, надо начать перестраивать пока не поздно.


Warpo
отправлено 12.06.08 12:15 # 40


Кому: Discostu, #16

> Оффтоп: вчера в Тюменской области дзюдоистка избила сотрудников ГИБДД.
>
> http://autorambler.ru/journal/events/11.06.2008/560821526/

Какая прелесть!

"Так, девушка, используя приемы дзюдо, одного милиционера повалила на землю, а второго начала душить. Спас беззащитных мужчин проезжавший мимо водитель эвакуатора. Только он смог угомонить разбушевавшуюся спортсменку."

Тут есть 2 варианта. Либо водителей эвакуаторов готовят качественее, чем сотрудников милиции, и там, где двое профессионально подготовленых не могут справиться с одной спортсменкой, простой водила заруливает её на раз. Либо же водитель эвакуатора тупо куда как более быдловат, чем интеллигентные сотрудники. Им то совесть и честь не позволили поднять руку или использовать табельное оружие против женщины (однако - короткоствол то был, но сложилось вот так! КС), а простой водила - он без комплексов. Но в этом случае придётся сильно пересмотреть взгляд на милиционера как на нечеловеческое существо без совести, чести и стыда.


artavazd
отправлено 12.06.08 12:15 # 41


Кому: WithWings, #1

> А в новостях уже говорили, что рабский труд использовали как раз узбеки-ингуши-таджики, а руководил шайкой дагестанский милиционер (имени не назвали)... Может, наконец станет ясно, что есть не только русские скинхеды, но и национальные ОПГ?

Но это уж никак не оправдывает скинхедов. Вообще нездоровый национализм - хуйня, которая ни к чему хорошему не приведет.


ramtamtager
отправлено 12.06.08 12:15 # 42


Кому: VM, #8

> А как же с утверждением "у преступности нет национальности"?
зато многие национальности имеют свою преступность.


Гаруспик
отправлено 12.06.08 12:15 # 43


Этак госдеп США дойдет до крамольной мысли, что если Россия в своей столице порядок навести не может, то нахрен ей вообще Сибирь с ее полезными ископаемыми... Все равно она ее нормально эксплатировать не может...


NerOx
отправлено 12.06.08 12:15 # 44


Кому: Jetlag, #10

> Новости, сука, одна одной круче, читаешь и охреневаешь

Все еще?


Кому: Библиотечный крысеныш, #23

> Либо "все хорошие", либо "все дебилы, всех убить".

[Покровы сорваны!]


artavazd
отправлено 12.06.08 12:15 # 45


Кому: Joker_SE, #25

> Кому: artavazd, #22
>
> > Это конечно плохо, но не значит что эксплуатация людей в России это ничего
>
> т.е. ты так эту заметку понял?

нет, я просто говорю, что это реально проблема. не так?


BloodKGB
отправлено 12.06.08 12:15 # 46


Кому: artavazd, #22

> И мне бы не хотелось приехать к вам в Россиию как нормальный турист, погулять и получить ножом в грудь от какого-до лысого придурка, который уверен что все хачики зло.

Вот не поверишь, я не вижу на улице этих "лысых придурков". У меня в районе больше вероятности получить ножом от "хачика". Меньше телевизор смотри.


WithWings
отправлено 12.06.08 12:16 # 47


Кому: fukkface, #13

> Извините, а про заявление Конди о том, что в России "неправильная демократия", кто-нибудь уже слышал?

Это заявление, по-моему, еще только ленивый не заявил.


WithWings
отправлено 12.06.08 12:17 # 48


Кому: Watson, #18

Знает - знает.


Discostu
отправлено 12.06.08 12:18 # 49


Кому: fukkface, #27

Мда...

>В частности, две недели назад Райс озвучивала сенаторам цифру в 1,7 млрд долларов, которые должны быть потрачены в 2009 году на установление демократий в России, Белоруссии, Китае, Северной Корее, Венесуэле, Мьянме и Пакистане.

>Исправлять «недемократичную» ситуацию в России было решено деньгами. В частности, британские власти пообещали продолжить реализацию таких проектов, как «Образовательная инициатива на Северном Кавказе» стоимостью в 1 млн фунтов и «Техническая помощь странам СНГ», которую оценивают в 20 млн евро.

Не к добру это все...


Zander
отправлено 12.06.08 12:19 # 50


> В документе прямо назывались страны, откуда в Россию, и, в частности, в Москву [вывозятся] люди-рабы. "Москва продолжает оставаться пунктом назначения
> для значительного числа мужчин и женщин, [вывозимых] из регионов России, а также из Киргизии, Таджикистана, Узбекистана,

Это как это "вывозимых" !? Их что насильно "вывозят" ?

И вообще, где расказы российских СМИ о том что на месячную зарплату одного таджика весь родной аул живет полгода - налицо ведь экономическая помощь !


chrn
отправлено 12.06.08 12:25 # 51


Кому: Библиотечный крысеныш, #23

> Результат - твердо усвоенное мнение "из русских все окрестные народы всю историю пили кровь, а потом имели в извращенной форме".
>
> Кто войны выигрывал и Сибирь покорял - вообще непонятно.
>
> Чувства самоуважения - ноль.

Слушай, тебя же уже просили не проецировать свои ... э-э, проблемы на окружающих.


WithWings
отправлено 12.06.08 12:26 # 52


Кому: artavazd, #41

> Кому: WithWings, #1
>
> > А в новостях уже говорили, что рабский труд использовали как раз узбеки-ингуши-таджики, а руководил шайкой дагестанский милиционер (имени не назвали)... Может, наконец станет ясно, что есть не только русские скинхеды, но и национальные ОПГ?
>
> Но это уж никак не оправдывает скинхедов. Вообще нездоровый национализм - хуйня, которая ни к чему хорошему не приведет.

Камрад, естественно не оправдывает. Вот только все чаще приходится встречаться с нездоровым национализмом "братских малых народов", который почему-то имеет место быть даже в Москве. И сваливать все на скинхедов - неправильно.


Stiffi
отправлено 12.06.08 12:26 # 53


Кому: Discostu, #49

> установление демократий в России, Белоруссии, Китае, Северной Корее, Венесуэле, Мьянме и Пакистане

хех. приятно сравнение с такими странами!!


truth
отправлено 12.06.08 12:26 # 54


Кому: Discostu, #16

> Кому: fukkface, #13
Нет. Если есть ссылка - дай.
>
> Оффтоп: вчера в Тюменской области дзюдоистка избила сотрудников ГИБДД.
>
> http://autorambler.ru/journal/events/11.06.2008/560821526/

Фигасе, вчера? ))

> Этот случай произошел еще в феврале этого года. Ирина вместе со своим приятелем ехали в машине, когда их остановил наряд ДПС. Вот тут-то все и началось…


Klugl
отправлено 12.06.08 12:26 # 55


Первосточник:
http://www.mvd.ru/news/16807/


volga-vvs
отправлено 12.06.08 12:26 # 56


Кому: Discostu, #49

> Не к добру это все...

Нет-нет, как раз к Добру. Разве ты не знал, что Зло

> в России, Белоруссии, Китае, Северной Корее, Венесуэле, Мьянме и Пакистане?


Dimon_za_VDV
отправлено 12.06.08 12:27 # 57


для тех, кто зареген в контакте ))))

http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=18650593&st=0 - Фотки - Наши враги, заходим добавляем в галерею )))))


Hank Stamper
отправлено 12.06.08 12:27 # 58


Кому: Goblin, #38

> Такое слово как сарказм - слышать доводилось?

Ага.


Janus
малолетний
отправлено 12.06.08 12:27 # 59


"Когда рабы вывозятся из России - всё нормально, это мировую общественность не волнует. Когда русских выживают и убивают - всё вообще прекрасно, это только на пользу мировой общественности. Но как только затихают конфликты на окраинах и процессы внутри государства начинают налаживаться - караул, русские снова устраивают геноцид несчастных народов".

Я, конечно, понимаю, что это проблема важная и наболевшая. Но статья то, которую Вы комментируете, немножко о другом. Не нужно вставлять проблему русских рабов в каждое место как затычку! Тем самым вы лишь замыливаете ее.
А ребят жалко.


twix47
отправлено 12.06.08 12:27 # 60


Офтоп:
Смотрел "Семью сопрано" в переводе главного, там в седьмой серие пятого сезона упоминается о фильме "Pulp Fiction". Дак название фильма переведено как "Криминальное чтиво". Смотрел сам "Pulp Fiction" и название было переведено как "Бульварное Чтиво".. Както это не последовательно 600


artavazd
отправлено 12.06.08 12:27 # 61


Кому: Stiffi, #35

Кому: BloodKGB, #45

> Кому: artavazd, #22

> Вот не поверишь, я не вижу на улице этих "лысых придурков". У меня в районе больше вероятности получить ножом от "хачика". Меньше телевизор смотри.

я не из телевизора об этом слыхал, а от нормальных армян живущих и живших в россии, всмысле не той швали, от которой ты можешь получить ножом. если это армяне - мне за них стыдно, если нет, то все равно плохо. а россия для меня братская страна, серьезно. несмотря ни на что.


Hard Halgrim
отправлено 12.06.08 12:28 # 62


Кому: YurijSol, #19

Неприятие вызывает сам факт, а не кто является его носителем.
А ты американцев не выносишь, получается?


Skelter
отправлено 12.06.08 12:30 # 63


Кому: Watson, #18

> ОПГ не знает национальностей, задачи другие. как в СССР, строили толпой и "старшим" мог быть кто угодно. да и сейчас ничего не изменилось

Шёл бы ты отсюда, дорогой Ватсон, пока тебе черенок в жопу по самые гланды не засунули.


Атлетыч
отправлено 12.06.08 12:30 # 64


- Что такое толерантность?
- Это когда азербайджанцы в России имеют узбекских рабов, а во всем
виноваты русские фашисты.


Discostu
отправлено 12.06.08 12:32 # 65


Кому: volga-vvs, #56

> Нет-нет, как раз к Добру. Разве ты не знал, что Зло

Нам такого Добра не надо!


chrn
отправлено 12.06.08 12:34 # 66


Кому: Атлетыч, #64

> - Что такое толерантность?
> - Это когда азербайджанцы в России имеют узбекских рабов, а во всем
> виноваты русские фашисты.

А то!!!

Доблестные азербайджанские парни дали приют и укрытие трудолюбивым узбекам, которые скрывались от вездесущих бритоголовых коммунофашистов с окровавленными до коленей руками.

Ну а в благодарность за спасение, достойные узбеки помогли защитникам по хозяйству. Ну а узбекские женщины подарили им свою любовь!

А ты как думал?


POints
отправлено 12.06.08 12:35 # 67


Уж лучше пусть пока выкрикивают из своего подвала. Не дай бог,чтоб хвалить начали.


Krutov
отправлено 12.06.08 12:35 # 68


Кому: fukkface, #27

> Кому: Discostu, #16
>
Благо денег на построение демократий по принципу Украины, Грузии и Ливана Вашингтон и примкнувший к нему Лондон жалеть не собираются.
>
> http://www.vz.ru/politics/2008/4/29/163918.html

Исчо от туда: "В частности, две недели назад Райс озвучивала сенаторам цифру в 1,7 млрд долларов, которые должны быть потрачены в 2009 году на установление демократий в России, Белоруссии, Китае, Северной Корее, Венесуэле, Мьянме и Пакистане"

А потом удивляемся, тому как всякие Пархоменки, Познеры и прочая пиздабратия так верещит, за такие деньги ...


artavazd
отправлено 12.06.08 12:35 # 69


Кому: WithWings, #52

> Камрад, естественно не оправдывает. Вот только все чаще приходится встречаться с нездоровым национализмом "братских малых народов", который почему-то имеет место быть даже в Москве. И сваливать все на скинхедов - неправильно.

Камрад, ты прав! Согласен на все сто! И, как я уже сказал другому камраду, мне лично стыдно за тех армян, которые в России позорят нацию. Я конечно в Совете пожить не успел, но такое явления как "дружба народов" это очень полезная вещь. Сейчас тем более актуальная.


Watson
отправлено 12.06.08 12:35 # 70


Кому: WithWings, #48

Хоббиты и Орики? других в слух называть не буду. 600


artavazd
отправлено 12.06.08 12:35 # 71


Кому: Stiffi, #35

> Кому: artavazd, #22
>
> > [задумался о том, стоит ли все же ехать в Питер...]
>
> Не, не надо - страшный город! 600

нет камрад, я его очень люблю и все же приеду! ))
и буду вести себя нормально!


Крысепотам
отправлено 12.06.08 12:35 # 72


Кому: Атлетыч, #64

> - Что такое толерантность?
> - Это когда азербайджанцы в России имеют узбекских рабов, а во всем
> виноваты русские фашисты.

ГАВ!


axsm
отправлено 12.06.08 12:35 # 73


А ведь что характерно, "держать рабов" - вовсе не национальная черта русских.


Watson
отправлено 12.06.08 12:41 # 74


Кому: Skelter, #63

Попробуй


Барисыч
отправлено 12.06.08 12:41 # 75


Кому: Zander, #50

> Это как это "вывозимых" !? Их что насильно "вывозят" ?

Ну да, что-то вроде гибсоновского "Апокалипсиса": Безжалостный русский "spetsnaz" рыщет по мирным "uzbekistanian"-ским аулам, вяжет всех подряд
и тащит в москву сексуально эксплуатировать на стройках.


AlexSh
майдаун
отправлено 12.06.08 12:41 # 76


Кому: YurijSol, #19

> Кому: Hard Halgrim, #12
>
> > Если за ними сила - зачем лезть к слабым и голодным - лучше ткнем вечно несогласным в отрицательные качества их действительности
>
> Пропоганда - инструмент воздействия
> Скажи если бы Союз в третей мировой победил а не проиграл, и сейчас правил бы бал на мировой арене, и так же пропогандой бил по штатам. Тоже коробило бы?

Пытался поучать присутствующих, модераторы одернули.


artavazd
отправлено 12.06.08 12:41 # 77


Кому: Атлетыч, #64

> - Что такое толерантность?
> - Это когда азербайджанцы в России имеют узбекских рабов, а во всем
> виноваты русские фашисты.

отличный афоризм для армянского радио))


shadoff74
отправлено 12.06.08 12:41 # 78


Кому: fukkface, #27

> Кому: Discostu, #16
>
> Кондолизе Райс вновь не дает покоя российская демократия. Впрочем, госсекретарь США признает, что Вашингтон не может навязать России новый политический строй напрямую. Ввиду этого Райс предлагает действовать изнутри и перевоспитывать россиян: тогда «великая волна демократии продолжит свое движение». Благо денег на построение демократий по принципу Украины, Грузии и Ливана Вашингтон и примкнувший к нему Лондон жалеть не собираются.
>
> http://www.vz.ru/politics/2008/4/29/163918.html

Нам подарят своего собственного чешуйчаторылого пидора? Какая прелесть, этого только и не хватало...


cpp
отправлено 12.06.08 12:41 # 79


Кому: Warpo, #39

> Тут есть 2 варианта. Либо водителей эвакуаторов готовят качественее, чем сотрудников милиции, и там, где двое профессионально подготовленых не могут справиться с одной спортсменкой, простой водила заруливает её на раз. Либо же водитель эвакуатора тупо куда как более быдловат, чем интеллигентные сотрудники. Им то совесть и честь не позволили поднять руку или использовать табельное оружие против женщины (однако - короткоствол то был, но сложилось вот так! КС), а простой водила - он без комплексов. Но в этом случае придётся сильно пересмотреть взгляд на милиционера как на нечелове...

Тут есть еще третий вариант - журналист наплел херни в лучших традициях жанра.


volga-vvs
отправлено 12.06.08 12:41 # 80


Кому: Discostu, #65

> Нет-нет, как раз к Добру. Разве ты не знал, что Зло
>
> Нам такого Добра не надо!

Да вы против Демократии и Свободы?!

[побежал звонить в ЦРУ, рассказывать о гнезде гнусных тоталитаристов]


WithWings
отправлено 12.06.08 12:42 # 81


Кому: Атлетыч, #64

> - Что такое толерантность?
> - Это когда азербайджанцы в России имеют узбекских рабов, а во всем
> виноваты русские фашисты.

Пойдет в народ!

Кому: artavazd, #69

> Камрад, ты прав! Согласен на все сто! И, как я уже сказал другому камраду, мне лично стыдно за тех армян, которые в России позорят нацию. Я конечно в Совете пожить не успел, но такое явления как "дружба народов" это очень полезная вещь. Сейчас тем более актуальная.

Вот именно, что дружба - полезное и необхобимое... Подняли, блин, национальное самосознание - теперь оголтелый национализм так называется. Эх...
Кому: Watson, #70

> Хоббиты и Орики? других в слух называть не буду. 600

Да нет, не они.


bigsmile
отправлено 12.06.08 12:42 # 82


Кому: artavazd, #22

>Когда рабы вывозятся из России - всё нормально, это мировую общественность не волнует. Когда русских выживают и убивают - всё вообще прекрасно, это только на пользу мировой общественности.
>
> Это конечно плохо, но не значит что эксплуатация людей в России это ничего. Нельзя же смотреть однобоко. К тому же, очень забавно, что рабов-узбеков на территории РОССИИ эксплуатируют азеры... Как так?
> А что касается скинхедов - это, извините, не выход. Вопросы не так решаются. И мне бы не хотелось приехать к вам в Россиию как нормальный турист, погулять и получить ножом в грудь от какого-до лысого придурка, который уверен что все хачики зло.
> [задумался о том, стоит ли все же ехать в Питер...]

Если деньги есть -- приезжай смело. Лысых придурков в Питере не больше, чем в Лондоне или Берлине. Чтобы стать жертвой мифических "скинхедов" в Питере -- их еще надо найти. А найти их в Питере не просто.

Судя по нику, ты -- из армян, так вот в Питере тебе больше следует опасаться горячих граждан из соседней республики, чем русских с любой формй стрижки.

А если денег нет -- не надо в Питер ездить, нахуй тут не нужны нищие, самим таких пассажиров хватает.


volga-vvs
отправлено 12.06.08 12:45 # 83


Кому: ramtamtager, #42

> А как же с утверждением "у преступности нет национальности"?
> зато многие национальности имеют свою преступность.

А ты философ!


Алексейка
отправлено 12.06.08 12:45 # 84


Кому: bigsmile, #82

Что характерно, в Москве скинхедов вообще нет. За год ни одного не видел (ну, только на youtube). Наверное, прячутся в подземке.


Oshib-kun
отправлено 12.06.08 12:45 # 85


> 50 граждан [Узбекистана], которых граждане [Азербайджана] насильно удерживали

А как же русские? Почему не упомянуты? Непорядок.


fukkface
отправлено 12.06.08 12:47 # 86


Кому: Skelter, #63

Не спугнуть, главное.


fukkface
отправлено 12.06.08 12:48 # 87


Кому: Oshib-kun, #84

> 50 граждан [Узбекистана], которых граждане [Азербайджана] насильно удерживали
>
> А как же русские? Почему не упомянуты? Непорядок.

Русские по умолчанию виноваты, разве ты не знал?


Skelter
отправлено 12.06.08 12:49 # 88


Кому: Watson, #77

> Кому: Skelter, #63
>
> Попробуй

Зачем? Мне это очкораздирающее зрелище удовольствия не доставляет, потому и предупреждаю тебя пока ещё не поздно.


bigsmile
отправлено 12.06.08 12:50 # 89


Кому: artavazd, #61

В Питере у меня среди армян много друзей и знакомых. Все -- приличные люди, есть даже состоятельные. На наличие скинхедов не жаловался ни один.


7gnomov
отправлено 12.06.08 12:50 # 90


Кому: Атлетыч, #64

> - Что такое толерантность?
> - Это когда азербайджанцы в России имеют узбекских рабов, а во всем
> виноваты русские фашисты.

ГАВ!!!

И всех строят оперативники МВД Росии!


Гондурас
отправлено 12.06.08 12:52 # 91


Дык что делать то?
Я понимаю, начни с себя. А дальше...
Вокруг себя, конечно, не все еще исправлено, но хочется чего-то великого...


bigsmile
отправлено 12.06.08 12:52 # 92


Кому: artavazd, #76

> Кому: Атлетыч, #64
>
> > - Что такое толерантность?
> > - Это когда азербайджанцы в России имеют узбекских рабов, а во всем
> > виноваты русские фашисты.
>
> отличный афоризм для армянского радио))

На армянском радио был другой афоризм, про дружбу народов :-)


GeraSym76
отправлено 12.06.08 12:54 # 93


Кому: Goblin, #11

> > А как же с утверждением "у преступности нет национальности"?
>
> Есть, но только одна.

Русские? Ну, с точки зрения просвещенной мировой общественности.


Ебукентий
отправлено 12.06.08 12:54 # 94


Кому: Гаруспик, #43

> Этак госдеп США дойдет до крамольной мысли, что если Россия в своей столице порядок навести не может, то нахрен ей вообще Сибирь с ее полезными ископаемыми... Все равно она ее нормально эксплатировать не может...

Уже было. Та же КондоМиза и говорила, что Сибирь - достояние всего мира, не токмо России, нехер русским крысятничать, пора делицца...


axsm
отправлено 12.06.08 12:54 # 95


Кому: Oshib-kun, #84

> 50 граждан [Узбекистана], которых граждане [Азербайджана] насильно удерживали
>
> А как же русские? Почему не упомянуты? Непорядок.

Упомянуты:
> Оперативники МВД России


Stiffi
отправлено 12.06.08 12:54 # 96


Кому: Skelter, #63

> Кому: Watson, #18
>
> > ОПГ не знает национальностей, задачи другие. как в СССР, строили толпой и "старшим" мог быть кто угодно. да и сейчас ничего не изменилось
>
> Шёл бы ты отсюда, дорогой Ватсон, пока тебе черенок в жопу по самые гланды не засунули.

Торопыга, а в чем собственно проблема - ведь правда!


nimble
отправлено 12.06.08 12:54 # 97


Интересно что еще поставит на вид госдепартамент?


artavazd
отправлено 12.06.08 12:54 # 98


Кому: bigsmile, #82

> Если деньги есть -- приезжай смело. Лысых придурков в Питере не больше, чем в Лондоне или Берлине. Чтобы стать жертвой мифических "скинхедов" в Питере -- их еще надо найти. А найти их в Питере не просто.

Прекрасно. Питер для меня - культурный центр, столица русского рока и место, где а вдруг!! я встречу Юру Шевчука... Нет скинхедов - лучше не только для меня, но и для Питера, рад.

> Судя по нику, ты -- из армян, так вот в Питере тебе больше следует опасаться горячих граждан из соседней республики, чем русских с любой формй стрижки.

Правильно, я из армян, а соседняя страна, бля...

> А если денег нет -- не надо в Питер ездить, нахуй тут не нужны нищие, самим таких пассажиров хватает.

Был бы нищий, не сидел бы в Тупичке читая и общаясь с камрадами - откуда у нищего комп и инет?? Так что не боись камрад, не буду я у вас нищенствовать. К тому же во мне нет того эммигрантского гена, который указывает всякому бывшосссрцу, что везде лучше, чем в собвственной стране.


Раздолбай-ага
отправлено 12.06.08 12:54 # 99


Кому: Библиотечный крысеныш, #23

> В школах учат читать и понимать "Преступление и наказание" или "Войну и мир".
>
> О том, как в жизни жить и побеждать - не учат.

Очень рекомендую на эту тему: ЛУКЬЯНЕНКО Сергей "Рыцари Сорока Островов".
Есть на http://www.bookz.ru/
Оно конечно фантастика, аллегория, но очень здорово на реальную жизнь ложится.


l_horse
отправлено 12.06.08 12:55 # 100


2Goblin: при всем уважении - Вы считаете, что весь мир должен заткнуться и оставить Россию в покое?

Интересно есть ли подобные заявления госдепа сша адрес других государств.

Вам не кажеться, что наша "слабость" - наших же рук дело?
Я прекрасно помню один разговор, тут у Вас в коментах, про патриотизм. Когда на мой рассказ о том, что русским приезжающим из бывших республик надо помогать, некий русский патриот заявил "кто бы нам помог"?

как то так...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк