Россия vs Испания

26.06.08 22:43 | Goblin | 1505 комментариев »

Разное

Первый тайм прошёл как-то не очень.
Да и второй, честно говоря, тоже.

Как сказали знающие камрады: Тузик устал, а грелка оказалась железной
Но всё равно: взята бронза, и это очень достойный результат после стольких лет.

Наши парни под руководством Хиддинка сражались как львы и забрались необычайно высоко — что говорит о серьёзно возросшем уровне.

А тем временем к гражданам России обратилась Валерия Ильинична Новодворская:
- Я бы хотела нашей сборной пожелать проигрыша. Чтобы не звучал, хотя бы, советский гимн. Я бы на их месте принципиально проиграла. И вообще, давно на месте спортсменов Российской Федерации проигрывала бы принципиально всё. И написала бы петицию этому тандему, змеи, обычно, бывают трёхголовыми, но увы, у нас ещё одной головы нет…

- Мне кажется, что это не подъём патриотизма, а подъём идиотизма. Если в нашей стране что-то и поднимается с колен, так это идиотизм. Причём, в самой вульгарной и крикливой форме. Я, во-первых, вообще очень не люблю футбол. И очень не люблю спорт. По-моему, вместе с Высоцким, который тоже не любил «манежи и арены», хотя мог бы погонять мячик, парень был здоровый. Человек перестаёт быть личностью. Он становится частью орущей толпы. Вот такие же точно толпы кричали «Расстрелять, как бешеных псов!» в 30-е годы. Механизм один. Фанаты тоже доходят до диких эксцессов, даже и в Италии приходится матчи отменять, и по всей Европе. Готовы зарезать, утопить за любимую команду. Пол-Лондона разрушить, пол-Парижа. Мне кажется, что если это так дальше будет продолжаться, спорт надо запретить.
echo.msk.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1505, Goblin: 11

XpoM
отправлено 27.06.08 14:43 # 1201


Кому: бумбокс, #1196

И у нас, и у них третье. Почитай 9-10 страницы комментариев, уже говорили.


Алекс Шульц
отправлено 27.06.08 14:43 # 1202


Кому: Mad Creator, #1190

> Кому: MadMaster, #1132
>
> > Камрад, поделись - зачем тебе нужна оппозиция? Думаешь, о твоём счастье заместо тебя печься будет?
> > А цирк - это хорошо. Это веселит и оздоравливает организм.
>
> Камрад, ты в курсе, что монополия - это плохо? Оппозиция - она нужна чтоб умело подмечать все косяки, которые допускает власть. Уже одно то, что косяк заметили хорошо, это первый шаг на пути решения проблемы. Естественно, главная задача т.н. оппозиции - это борьба за власть, а вовсе не забота о простых гражданах, но оппозиции выгодно бороться за власть в т.ч. и заботясь о гражданах, притом образцово-показательно, чтоб доверие этих граждан заслужить. Вот такой вот срыв покровов :)

-Это в случае демократии может быть хорошо. Раньше в СССР как-то этот вопрос был решен кардинально. Там опозиция немного была не в тему, кое-кто потом даже ледоруб на голове примерял...И вроде ничего страшного не произошло.


XpoM
отправлено 27.06.08 14:43 # 1203


Кому: Алекс Шульц, #1193 #1189

Элитный браузер?


Trawn
отправлено 27.06.08 14:43 # 1204


Противно слушать эту сумасшедшую - выключил практически сразу. А вот чуть поже М. Шевченко хоршо отшил гонопольского насчет истории с Кононовым и суда над "оккупантами" (http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/523214-echo/). Интересно, а ДЮ пошел бы в программу "Особое мнение"? А то там практически никакой альтернативы либерастам не осталось. :(


elm_nk
отправлено 27.06.08 14:43 # 1205


Кому: ds-1, #1101

> Если не решен квартирный вопрос и нету колбасы в магазине, ракеты и Енисей никому не нужны.

А если в Бразилии в фавелах нищета так что им и в футбол нельзя всех делать?


PFlower
отправлено 27.06.08 14:44 # 1206


оффтоп:
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id={C0D4C10C-BB39-446E-9366-5B28CB16DFEC}

>Европейский суд по правам человека удовлетворил иск ветерана Великой Отечественной войны Василия Кононова к Латвии, сообщает латышская газета «Вести сегодня». Правда, текст >решения Страсбургского суда будет опубликован только во второй половине июля, и по этой причине в настоящее время неизвестен размер компенсации, которую суд постановил >взыскать с латышского государства в пользу Кононова. Но юридическая и моральная победа им уже достигнута.

PS Надеюсь, что не баяню 600


PFlower
отправлено 27.06.08 14:46 # 1207


Кому: PFlower, #1206

Оказалось, что я баянист, на ОФ уже вовсю обсуждают (((
Надо чаще туда заглядывать


японский колонок
отправлено 27.06.08 14:46 # 1208


Кому: PFlower, #1206

Напрасно.


zrm
отправлено 27.06.08 14:47 # 1209


Кому: PFlower, #1206

> PS Надеюсь, что не баяню 600

Не надейся: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603169&page=3#307


Лысый эльф
отправлено 27.06.08 14:47 # 1210


Извеняюсь если было...
На Руси число 3 всегда было особенным. Три богатыря, три желания, тридевятое царство и т.д. Так должно было случиться и в этот раз. "1" - победа "зенита" в кубке УЕФА, "2" - победа нашей сборной начемпионате мира по хокею, и тут, сука, влазит Д.Билан!!! И опять же, на чемпионате Европпы мы взяли "ТРЕТЬЕ" место. Скажем "СПАСИБО" Билану!


necro-tor
отправлено 27.06.08 14:48 # 1211


Кому: PFlower, #1206

> PS Надеюсь, что не баяню 600

Ну конечно не в той же мере, что про Веслю Снайпса, но ужо было. КС


PFlower
отправлено 27.06.08 14:49 # 1212


Кому: японский колонок, #1208

Кому: zrm, #1209

Да я уж сам всё понял, поиск по сайту мне всё прояснил


ingodwetrust
отправлено 27.06.08 14:51 # 1213


новодворская - ацкая сотона. и таблетки не помогают. извините.


Simple
отправлено 27.06.08 14:51 # 1214


Кому: fukkface, #1179

> Арни, похоже, уже год как мертв.

[Падает под стол]
Камрад, откуда инфо?!?!


Алекс Шульц
отправлено 27.06.08 14:51 # 1215


Кому: XpoM, #1201

> Кому: Алекс Шульц, #1193 #1189
>
> Элитный браузер?

-неа-а. Avant. Раньше нормально все работало, во всяком случае. Да и двоения постов у меня не видно.


XpoM
отправлено 27.06.08 14:56 # 1216


Кому: Simple, #1213

> [Падает под стол]
> Камрад, откуда инфо?!?!

А ты не знал?!! Все знают, что уже полтора года Калифорнией рулит разумная голограмма!111


Кому: Алекс Шульц, #1214

> -неа-а. Avant. Раньше нормально все работало, во всяком случае. Да и двоения постов у меня не видно.

Ответ - одинаковый. Цитаты - разные, это да.


Happosai
отправлено 27.06.08 15:01 # 1217


Кому: MadMaster, #1122

> Если человек работает на той работе, где мало платят - это его выбор. Никто тебе не обязан платить много. А за вредительство надо наказывать.

А если везде платят мало?

И так мы возвращаемся к формуле "чемодан-вокзал-США".

> Ты так и сделал? Давай жги дальше!

Нет, родину уже никто не покупает, на рынке затоваривание.

> Это у тебя видимо такие претензии. Или ты за всех вещаешь?

[Кивает]

И у меня тоже.

Нет, я только за моих избирателей.

> Опять же - за всех сказал? Или только за себе подобных?

Опять - же за них.



Кому: Erik, #1123

> > "Правовое Государство" - это государство, в котором каждый (КАЖДЫЙ! ЭТО ВАЖНО!) гражданин зарабатывет больше, чем наворовывает.

Лучше так:

> > "Правовое Государство" - это государство, в котором каждый (КАЖДЫЙ! ЭТО ВАЖНО!) гражданин наваровывает больше, чем у него наворовывают.



Кому: Алекс Шульц, #1131

> +1
> "подпишусь под каждым словом"
> Фраза "коммунисты разокрали родину" из уст профессиональных несунов и им подобных звучит с нескрываемым раздражением...

Угу, это при Сталине за три колоска расстреливали, а потом уже дети целые сады выгрызали, и никто за это их не гонял.

Так и говорили, "все вокруг колхозное, все вокруг ничье".


Кому: MAXIMILIAN, #1156

> Слушай, камрад, извини, конечно но сколько тебе лет, и какая зарплата?

70 т.р.

> Я вот получаю в нашем скромном крае 15 косарей и прикинь даже не пытаюсь вредить, а с твоей логикой я должен только за з/п ездить,

За 15 еще и пусть сами привозят на дом, еще чего - на работу за ней ходить!

> у меня к тебе просьба не пизди, ради бога, у контингента настроение итак далеко не праздинчное, еще ты со своей хуйней демагогической лезешь, ок?

А у меня праздничное настроение - не считается???

Я хочу со всеми поделиться праздничным настроением.



Кому: Ипостас Архонтов, #1144

> Если человеку мало платят, он не просто не обязан работать, а можнт даже немного вредить.
>
> Он просто обязан совсем не работать и много вредить. Что бы не уподобляться так называемым "передовикам производства". Читай гнусным скотам, продавшимся комунякам.

[Смотрит уважительно]


японский колонок
отправлено 27.06.08 15:03 # 1218


[возмущённо]

Почему "Вопросы и ответы 4" не висят в новостях, а в "Синефиле"? Сознавайтесь, кто виноват?


Трансформер
отправлено 27.06.08 15:04 # 1219


13 страниц каментов даже не пытаюсь осилить) Проиграли на мой взгляд, увы, позорно. И дело не в том, что проиграли, дело в том что НЕ играли.
А по поводу мадам Новодворской: грешно смеяться над больным человеком. КС


Papa_Gaffs
отправлено 27.06.08 15:04 # 1220


> Кому: Papa_Gaffs, #1085
>
> > А в это самое время...
> > [ЦИТАТО]
> > В центре Минска едва не произошло побоище между болельщиками во время полуфинального матча между сборными России и Испании.

АПДЕЙТ (с фотами)
http://news.tut.by/111867.html


sterx
отправлено 27.06.08 15:04 # 1221


да уж...у человека действительно паранойя... ни одного интервью нет где б не упоминала о кровавых 30-х и о т.н. режиме. а здесь вообще тяжелый случай:помешательство сопряжено с глупостью.


babyface
отправлено 27.06.08 15:04 # 1222


Иэх, друзья мои, праздник кончился, праздник, который подарила нам наша сборная.
P.S. И все-таки парни - молодцы!


Lightsout
отправлено 27.06.08 15:04 # 1223


Кому: Papa_Gaffs, #1085

> А в это самое время...

Небыло там никакой оппозиции. И с чего это вдруг беларусы должны болеть за Россию?
А то, что после 2го гола в "испанцев" полетели стеклянные бутылки из-под пива, это нормально?


Simple
отправлено 27.06.08 15:05 # 1224


Кому: XpoM, #1216

> А ты не знал?!! Все знают, что уже полтора года Калифорнией рулит разумная голограмма!111

ВАХ!!! А на кого теперь дро... качаться?!?
На Невского?!?
[КС]


Yants
отправлено 27.06.08 15:05 # 1225


Братцы, сборников можно жалеть, ругать, разбирать на составные части.
Но. Это первый реальный успех в футболе (на уровне сборных) после распада Союза.
(ну наши (Украина) малость порыпались на ЧМ2006).

Всех поздравляю!

А игра с Испанией?
Просто, оргазм был с Нидерландами. Естественный спад.
Настоящий джыгит должен отдохнуть!
И тогда -мир содрогнётся!!! )))

Ещё раз -поздравляю!


tiemer
отправлено 27.06.08 15:06 # 1226


Калашников умер? Прочел в блоге, а в сми нигде не пишут


Erik
отправлено 27.06.08 15:07 # 1227


Кому: Happosai, #1217

> Лучше так:

> "Правовое Государство" - это государство, в котором каждый (КАЖДЫЙ! ЭТО ВАЖНО!) гражданин наваровывает больше, чем у него наворовывают.

Не, это ты не подумав сказал.
Это у нас сейчас так. Получается, нам больше не к чему стремиться.


avtonim
отправлено 27.06.08 15:09 # 1228


Камрады,
А вот выражение "порву как Тузик грелку". Оно откуда пошло? Кто-нибудь знает?


Goblin
отправлено 27.06.08 15:11 # 1229


Кому: avtonim, #1228

> А вот выражение "порву как Тузик грелку". Оно откуда пошло? Кто-нибудь знает?

Оно в оригинале было "порвал как Тузик тряпку".

В перестройку по ящику постоянно казали американцев-проповедников, которые рвали грелки путём надувания.

Данные представления так впечатлили граждан, что Тузик стал незаметно рвать грелки.


бумбокс
отправлено 27.06.08 15:13 # 1230


Кому: XpoM, #1204

> Кому: бумбокс, #1196
>
> И у нас, и у них третье. Почитай 9-10 страницы комментариев, уже говорили.

Зря говорили. С 1984 года матч за третье место не проводится.

Как вариант: "Первое место разделили команды России, Испании, Турции и Германии". КС


Lucawy
отправлено 27.06.08 15:19 # 1231


Кому: Лысый эльф, #1210

> На Руси число 3 всегда было особенным. Три богатыря, три желания, тридевятое царство и т.д.

Вот Ильинишна и отожгла про обычную трёхголовую змею. КС

Третья стадия, фигле...


Hiller
отправлено 27.06.08 15:19 # 1232


Кому: Lightsout, #1223

> Кому: Papa_Gaffs, #1085
>
> > А в это самое время...
>
> Небыло там никакой оппозиции. И с чего это вдруг беларусы должны болеть за Россию?

Да не вопрос, простые белорусские парни демонстративно пришли в людное место поболеть за Испанию. Несомненно, все так и было.

> А то, что после 2го гола в "испанцев" полетели стеклянные бутылки из-под пива, это нормально?

Совершенно ненормально. Ни одного покалеченного "испанца". Меткость - совершенно ни к черту!


razoom1
отправлено 27.06.08 15:20 # 1233


В треде не был практически.
Уже ссылались на известные ролики, которые пошли по интернету, где господин Зырянов сотоварищи после победы над голландцами после пивка закуривает? Товарищи ограничились пивком. Это блять профессионалы? Это они так перед ответственным матчем восстанавливались?


Happosai
отправлено 27.06.08 15:23 # 1234


Кому: Erik, #1227

> > Не, это ты не подумав сказал.
> Это у нас сейчас так. Получается, нам больше не к чему стремиться.

Скажу как финансист - коэффициент быстрой ликвидности = (навровал сам)/(наворовали у тебя) нужно стремиться увеличивать, чем больше, тем лучше.

Пределов нет!


razoom1
отправлено 27.06.08 15:24 # 1235


Кому: Selcuk, #202

> Узнаём родной футбол.

До чего точно было подмечено...


Дядёк
отправлено 27.06.08 15:30 # 1236


Кому: Goblin, #1229

> В перестройку по ящику постоянно казали американцев-проповедников, которые рвали грелки путём надувания.

а я чёто не помню!
а нафига они рвали грелки?


Erik
отправлено 27.06.08 15:30 # 1237


Кому: Happosai, #1234

> Скажу как финансист - коэффициент быстрой ликвидности ...
> Пределов нет!

Му-ха-ха.
Теоритические финансисты не знают о пределах!
Объясняю:
Добьешься высокого коэффициента быстрой ликвидности - быстро и ликвидируют.
Предел понятен?


Lightsout
отправлено 27.06.08 15:30 # 1238


Кому: Hiller, #1232

> Да не вопрос, простые белорусские парни демонстративно пришли в людное место поболеть за Испанию. Несомненно, все так и было.

Именно так и было. Среди моих знакомых симпатии разделились примерно 50/50.

> Совершенно ненормально. Ни одного покалеченного "испанца". Меткость - совершенно ни к черту!

А с чего ты взял, что небыло покалеченны?


Cохатый
отправлено 27.06.08 15:31 # 1239


Кому: Goblin, #1229

> В перестройку по ящику постоянно казали американцев-проповедников, которые рвали грелки путём надувания.

Ой, а я что-то эти передачи пропустил... А на хрена, pardon my French, они их рвали?!


urban
отправлено 27.06.08 15:32 # 1240


Кому: Goblin, #1229

> В перестройку по ящику постоянно казали американцев-проповедников, которые рвали грелки путём надувания.
>
> Данные представления так впечатлили граждан, что Тузик стал незаметно рвать грелки.

Турчинский публично рвал грелки надуванием.
Может от него пошло?
Турчик,Тузик.


Дядёк
отправлено 27.06.08 15:34 # 1241


Кому: Lightsout, #1238

> Именно так и было. Среди моих знакомых симпатии разделились примерно 50/50.

так, так
спрауныя вучоныя беларусi доуга бадали и цяпер ведаюць - спрауныя беларусы паходзяць ад гiшпанцау...


Happosai
отправлено 27.06.08 15:36 # 1242


Кому: Дядёк, #1236

> а я чёто не помню!
> а нафига они рвали грелки?

Типа, в здоровом теле здоровый дух.

Все это неплохо обстебано в фильме "Дорога на Вэллвилл".


Ипостас Архонтов
отправлено 27.06.08 15:36 # 1243


Кому: Happosai, #1217

> Нет, родину уже никто не покупает, на рынке затоваривание.

И душу уже ни кто не покупает. Я свою предлагал дьяволу. Не берет.

> Так и говорили, "все вокруг колхозное, все вокруг ничье".

Или даже так "все вокруг колхозное, все вокруг МОЕ".


Кому: Happosai, #1217

> За 15 еще и пусть сами привозят на дом, еще чего - на работу за ней ходить!

И сами пусть распишутся в платежной ведомости.

> [Смотрит уважительно]

[Смотрит уважительно в ответ]


Mr_God
отправлено 27.06.08 15:37 # 1244


Кому: Goblin, #1229

> Оно в оригинале было "порвал как Тузик тряпку".
>
> В перестройку по ящику постоянно казали американцев-проповедников, которые рвали грелки путём надувания.
>
> Данные представления так впечатлили граждан, что Тузик стал незаметно рвать грелки.

[степенно]
На самом деле всё было не так! Выражение пошло от цепного пса (отсюда - Тузик) кровавого тирана Сталина - Берии, который, как известно, насиловал девственниц и топил их в Белом море. Так что изначальное выражение звучало: "Порву как Тузик целку". Но т.к. кровавая гэбня расстреливала всех, кто произносил эту поговорку, народ был вынужден заменить "целку" на похожее по звучанию "грелку".
А вы, Д.Ю., постыдились бы скрывать правду от народа! Хотя чего ещё можно ждать от тупого мента...
КС.


Sergant T
отправлено 27.06.08 15:39 # 1245


Наши - МОЛОДЦЫ! новодворской срочно сделать лоботомию и на баржу.


Дядёк
отправлено 27.06.08 15:39 # 1246


кстати, белорусский народный анекдот

приходит короче весь такой крутой шляхтич в костёл, оглядывается - никого!
тогда он не бросает монетку и идёт дальше
органист за скульптуркой говорит:
- даа, жадный же ты пан голубинский!
пан голубинский смотрит на распятие и говорит:
- я - ясновельможный пан голубинский! а ты просто жидок!!!


des_renards
отправлено 27.06.08 15:42 # 1247


>- Я бы хотела нашей сборной пожелать проигрыша. Чтобы не звучал, хотя бы, советский гимн.
накаркала сука бешенная :((((


Дядёк
отправлено 27.06.08 15:44 # 1248


Кому: Sergant T, #1245

> Наши - МОЛОДЦЫ! новодворской срочно сделать лоботомию

а разве ей уже не сделали в стращные савецкие времена?


Суровый
отправлено 27.06.08 15:44 # 1249


Только сейчас начинаю приходить в себя.
[перевёл дыхание, ебанул стакан карвалола]
Вот что я думаю.

Во-первых:
Бронза тоже хорошо. Нас бьют, а мы крепчаем. К тому же есть такое понятие как неудобный соперник. Испания типа того. Теперь главное сконцентрироваться на отборочном на мундиаль.
Россия - чемпион!

Во-вторых:
новодворская - тупая жирная уродливая скотина и мразь.
Надеюсь, когда она сдохнет, её тушку сожгут на параше под звуки советского гимна!


SBrebor
отправлено 27.06.08 15:47 # 1250


Кому: Goblin, #1229

> Кому: avtonim, #1228
>
> > А вот выражение "порву как Тузик грелку". Оно откуда пошло? Кто-нибудь знает?
>
> Оно в оригинале было "порвал как Тузик тряпку".
>
> В перестройку по ящику постоянно казали американцев-проповедников, которые рвали грелки путём надувания.
>
> Данные представления так впечатлили граждан, что Тузик стал незаметно рвать грелки.

Читал где-то, что под термином "грелка" имелось ввиду не резиновая ёмкость для горячей жидкости,
а тряпочная грлка для чайника, использовавшаяся задолго до изобретения ТВ и внедрения в него
американских проповедников. В общем, русский фольклор это. Дореволюционный.


Erik
отправлено 27.06.08 15:48 # 1251


Кому: Суровый, #1249

> Надеюсь, когда она сдохнет, её тушку сожгут на параше под звуки советского гимна!

Нифига! Истиные правозащитники обязаны завещать свое тело на производство куска хозяйственного мыла для заключенного Х.


SBrebor
отправлено 27.06.08 15:49 # 1252


Кому: urban, #1240

> Кому: Goblin, #1229
>
> > В перестройку по ящику постоянно казали американцев-проповедников, которые рвали грелки путём надувания.
> >
> > Данные представления так впечатлили граждан, что Тузик стал незаметно рвать грелки.
>
> Турчинский публично рвал грелки надуванием.
> Может от него пошло?
> Турчик,Тузик.

Да. А Бетховен - это такая собака, очень любила музыку, в её честь композитора назвали.


SBrebor
отправлено 27.06.08 15:51 # 1253


Кому: Суровый, #1249

> новодворская - тупая жирная уродливая скотина и мразь.
> Надеюсь, когда она сдохнет, её тушку сожгут на параше под звуки советского гимна!

Это ведь как параша запомоится! Ни один уважаемый человек в неё потом гадить не станет!!!


Дядёк
отправлено 27.06.08 15:52 # 1254


Кому: SBrebor, #1252

> А Бетховен - это такая собака, очень любила музыку

когда-то давно я смотрел эту мудятину с одной подругой
после этого когда я слышу, что фильм в жанре "семейная комедия" или "романтическая комедия"
я сразу переключаю телек шоб даже не увидеть первый кадр!


Shattenjagger
отправлено 27.06.08 15:53 # 1255


Редко когда меня можно пронять, но тут не выдержал - отписался в комментариях к интервью Новодворской на Эхо Москвы.

Как земля таких носит? И почему рядом с ней толпы прихлебателей. Она ведь им в глаза говорит, что их ненавидит, а они продолжают лизать ей пятки. А если завтра она примется утверждать что нужно убивать своих детей, потому что могут вырасти пособниками новой кровавой фсбни? Интересно, эти шавки так же будут стоя аплодировать каждому ее слову?


Mr_God
отправлено 27.06.08 15:55 # 1256


Кому: Суровый, #1249

> Надеюсь, когда она сдохнет, её тушку сожгут на параше под звуки советского гимна!

Камрад ты соображаешь сколько газа на эту тушу уйдёт? Стабфонд рухнет.


fukkface
отправлено 27.06.08 15:58 # 1257


Кому: SBrebor, #1253


> > новодворская - тупая жирная уродливая скотина и мразь.
> > Надеюсь, когда она сдохнет, её тушку сожгут на параше под звуки советского гимна!
>
> Это ведь как параша запомоится! Ни один уважаемый человек в неё потом гадить не станет!!!

Я бы даже сказал - ни один, уважающий СЕБЯ человек!!!


Темный
отправлено 27.06.08 15:59 # 1258


Кому: razoom1, #1233

> Уже ссылались на известные ролики, которые пошли по интернету, где господин Зырянов сотоварищи после победы над голландцами после пивка закуривает? Товарищи ограничились пивком. Это блять профессионалы? Это они так перед ответственным матчем восстанавливались?

Во бля, не знал. Пиво еще никогда не восстанавливало. Бегать - ног не чуять под собой так это надо было навернуть непосредственно перед матчем.. Если все равно в какие ворота забивать. Куда только Хиддинг смотрел..

Вот хоккейная сборная так там действительно профессионалы - им Быков позволил оттянуться только после золота..


Brat2
отправлено 27.06.08 16:02 # 1259


Кому: Трансформер, #1219

> 13 страниц каментов даже не пытаюсь осилить) Проиграли на мой взгляд, увы, позорно. И дело не в том, что проиграли, дело в том что НЕ играли.
> А по поводу мадам Новодворской: грешно смеяться над больным человеком. КС

Больные люди лечится должны, дабы не заражать окружающих своими миазмами. А не вещать на весь мир о своих недугах и комплексах. Она отрабатывает роль клоуна в юбке, иной причины допуска её к микрофону предположить невозможно.


Сеня
отправлено 27.06.08 16:04 # 1260


Кому: razoom1, #1233

> Товарищи ограничились пивком. Это блять профессионалы?

Согласен, пиво без водки - деньги на ветер.


Суровый
отправлено 27.06.08 16:06 # 1261


Кому: Erik, #1251

> Истиные правозащитники обязаны завещать свое тело на производство куска хозяйственного мыла для заключенного Х.

Какой на фиг кусок? С такой жирной суки можно столько мыла наварить, что Ходору до конца срока хватит.


Кому: SBrebor, #1253

> Это ведь как параша запомоится! Ни один уважаемый человек в неё потом гадить не станет!!!

Ну не скажи, камрад. Я бы например сходил, посрал бы на этом месте. С удовольствием :)


Кому: Mr_God, #1256

> Камрад ты соображаешь сколько газа на эту тушу уйдёт?

Да ладно. максимум пару литров бензина. Для розжига. Она же жирная, а жир горит хорошо.
А побольшому счёту, думаю, только кинь кличь, типа нужны бабки на бензин, чтобы новодворскую сжечь. Так за пару дней столько наберётся что всю их говнобратию сжечь хватит.

ВСЕМ вышеупомянутым.
Ну в общем то, камрады, было бы не плохо?


sunstalker
отправлено 27.06.08 16:07 # 1262


Евро-2008: "В Кишиневе футбольные болельщики бросили полицейского в фонтан за слова "здесь вам не Россия!"

По сообщениям очевидцев, после матча полицейского, заявившего толпе болельщиков: "Что кричите, здесь вам Молдавия, а не Россия!", бросили в фонтан. Теперь Кишинев с нетерпением ждет полуфинала с участием сборной России, отмечает издание.

http://www.regnum.ru/news/1019631.html


Ипостас Архонтов
отправлено 27.06.08 16:08 # 1263


Кому: Goblin, #1229

> В перестройку по ящику постоянно казали американцев-проповедников, которые рвали грелки путём надувания.

А зачем рвали то? Что таким интересным способом праповедивали?

Кому: Brat2, #1259

> Больные люди лечится должны, дабы не заражать окружающих своими миазмами.

Есть авторитетное мнение, что шизофрения заразна.


MAXIMILIAN
отправлено 27.06.08 16:09 # 1264


Кому: Happosai, #1217

> Кому: MAXIMILIAN, #1156
>
> > Слушай, камрад, извини, конечно но сколько тебе лет, и какая зарплата?
>
> 70 т.р.
>
> > Я вот получаю в нашем скромном крае 15 косарей и прикинь даже не пытаюсь вредить, а с твоей логикой я должен только за з/п ездить,
>
> За 15 еще и пусть сами привозят на дом, еще чего - на работу за ней ходить!
>
> > у меня к тебе просьба не пизди, ради бога, у контингента настроение итак далеко не праздинчное, еще ты со своей хуйней демагогической лезешь, ок?
>
> А у меня праздничное настроение - не считается???
>
> Я хочу со всеми поделиться праздничным настроением.

плять, а за Садовым жить не пробовал? Да еще чтобы своими силами, а на вопрос сколько лет ты так и не ответил!

Развелось блять внучат Абрамовичей!


rodionov
отправлено 27.06.08 16:13 # 1265


А у меня сейчас с коллегой вышел неприятный разговор, в ходе которого меня старались убедить, что Валерия Ильинична - просто очень принципиальная тетка, затрахали видать ее "гбшнички", что ее нужно уважать за смелость и почему бы страну говном не полить если она того стоит?
Блин.


Happosai
отправлено 27.06.08 16:13 # 1266


Кому: MAXIMILIAN, #1264

> > плять, а за Садовым жить не пробовал? Да еще чтобы своими силами, а на вопрос сколько лет ты так и не ответил!
>
> Развелось блять внучат Абрамовичей!

Бля, квартира 30 - т.р. в месяц + еще за свет!!!


avtonim
отправлено 27.06.08 16:14 # 1267


Кому: Goblin, #1229

>
> Оно в оригинале было "порвал как Тузик тряпку".

А оригинальный герой Тузик откуда?

> В перестройку по ящику постоянно казали американцев-проповедников, которые рвали грелки путём надувания.
>
> Данные представления так впечатлили граждан, что Тузик стал незаметно рвать грелки.

Спасибо.


radioactive
отправлено 27.06.08 16:18 # 1268


Кому: Papa_Gaffs, #1124

> Кому: Дядёк, #1100
>
>
>
> ну, беларуская гоп-пазицэя - это вообще отдельная песня...

Ну, тут не поспоришь. Регулярно взглядом энтомолога наблюдаю за их игрищами. Многие действительно на всю башку отмороженные, остальные стремятся. Как я их называю "оппозиция головного мозга". Походу им нравится тигра за хвост дергать, кто сильнее всех довыделывается, заработает почетный статус "вязня рэжыму".


radioactive
отправлено 27.06.08 16:19 # 1269


Кому: Papa_Gaffs, #1124

> Кому: Дядёк, #1100
>
>
>
> ну, беларуская гоп-пазицэя - это вообще отдельная песня...

Ну, тут не поспоришь. Регулярно взглядом энтомолога наблюдаю за их игрищами. Многие действительно на всю башку отмороженные, остальные стремятся. Как я их называю "оппозиция головного мозга". Походу им нравится тигра за хвост дергать, кто сильнее всех довыделывается, заработает почетный статус "вязня рэжыму".


Грешный
отправлено 27.06.08 16:20 # 1270


Эк народ пробило сразу видно Новодворскую и прочих либерастов тут "любят". Хотя как по мне Валерию Ильинишну надо срочно в псих диспансер везтить, а некому, раньше то этим кровавая гэбня занималась и похоже помогало.


cheburaha
отправлено 27.06.08 16:20 # 1271


Кому: Суровый, #1249
> новодворская - тупая жирная уродливая скотина и мразь.
> Надеюсь, когда она сдохнет, её тушку сожгут на параше под звуки советского гимна!

Ой, а гимн-то зачем помоить, тем более, что она все равно не услышит.


ov3rb
отправлено 27.06.08 16:21 # 1272


Возможно, баян:

1. Зенит, чудом сделав 1 мая баварию 4:0, выходит в финал уефа.
2. Зенит, чудом обыграв товарищей из глазго 2:0, взял для россии кубок
Уефа.
3. Хоккеисты, чудом сделав канадцев в год 100-летия хоккея на их же
територии, стали чемпионами.
4. Трио под предводительством Белана чудом добило всех на евровидении.
5. Сборная россии по ходьбе с мячом чудом разорвала греков 0:1
6. Сборная россии по практически футболу чудом одолела товарищей из
Швеции 2:0 и вырвалась в четверть евро 2008.
7. Сборная россии по настоящему футболу порвала аки тузик грелку
голландцев 1:3 и вырвалась, подобно паровозу, в полуфинал.
и... и все...
у Дмитрия Анатольевича закончился цветик-семицветик.


nikname
малолетний долбоеб (_х_)
отправлено 27.06.08 16:22 # 1273


На Руси число 3 всегда было особенным. Три богатыря, три желания, тридевятое царство и т.д. Так должно было случиться и в этот раз. "1" - победа "зенита" в кубке УЕФА, "2" - победа нашей сборной начемпионате мира по хокею, и тут, сука, влазит Д.Билан!!!


Суровый
отправлено 27.06.08 16:34 # 1274


Кому: cheburaha, #1271

> Ой, а гимн-то зачем помоить, тем более, что она все равно не услышит

Другие такие как она услышат. И каждый раз при звуках гимна, будут представлять, как их кремируют.
А вообще-то на вкус и цвет, как говориться.

[представил картину]
Параша. Огромный костёр, жирная тушка новодворской плавится, гимн звучит, остальные правозаSHITнички на это смотрят и обсираюися.

[прослезился]
По моему красиво.
Или я неисправимый романтик?


Рогатнев
отправлено 27.06.08 16:35 # 1275


Кому: Темный, #1258

> Во бля, не знал. Пиво еще никогда не восстанавливало.

Так вот категорично? Detroit Red Wings не так давно три кубичка Стэнли выигрывал. Константинов, пока еще цел был, в интервью говорил, что ящики с пивом стоят у них в раздевалке.


MadMaster
отправлено 27.06.08 16:35 # 1276


Кому: Hiller, #1183

> За выражение "эта страна" можно в момент партбилета лишиться!

Проблема формулировок устранена, спасибо.

Кому: Алекс Шульц, #1193

> Хорошо ты умеешь аргументировать и вести спор, ага

Ты мне говоришь "или-или", и после этого хочешь какого-то аргументированного спора. Странный ты...

Кому: Mad Creator, #1190

> Естественно, главная задача т.н. оппозиции - это борьба за власть, а вовсе не забота о простых гражданах, но оппозиции выгодно бороться за власть в т.ч. и заботясь о гражданах, притом образцово-показательно, чтоб доверие этих граждан заслужить.

Никто ж не спорит с этим. Речь-то о том, что нынешняя система, явившаяся порождением системы СССР, унаследовала стойкий иммунитет к любой реальной внешней оппозиции. Ей хватает внутренних ... эээ ... противоречий.

Кому: японский колонок, #1192

> Ему самому тоже это нравится, к гадалке не ходи. Сидит за компом и мерзко хихикает.

Мазохист!


USasha
отправлено 27.06.08 16:37 # 1277


[Редко когда меня можно пронять, но тут не выдержал - отписался в комментариях к интервью Новодворской на Эхо Москвы.]

Тебя не вырвало, Шатенягер? "Йеху Москвы" это очень крутое заведение, со слабыми желудками туда лучше не соваться.


Nikolai
отправлено 27.06.08 16:40 # 1278


Ничего, пацане! :) Если Хиддинк не намылится на историческую родину, то за год-два наша сборная такими темпами до золота дотренируется. :) Кстати, с какой периодичностью оно там проводится (а то я не болельщик, не знаю)?


99
отправлено 27.06.08 16:41 # 1279


к интервью Новодворской на Эхо Москвы.]

"Сколько же пизданутых на всю голову" (с)


Happosai
отправлено 27.06.08 16:42 # 1280


А вот правда, до чего Путин довел страну:

http://news.mail.ru/society/1844985/

..............
Каждый второй молодой образованный и хорошо зарабатывающий россиянин мечтает о возможности уехать из России навсегда или хотя бы на время. Такие данные представили социологи «Левада-Центра», изучившие настроения жителей крупных российских городов. Неуверенность в будущем сливки российского среднего класса переносят и на собственных детей, пишет «Независимая газета». Две трети опрошенных хотели бы отправить их учиться или работать за границу, причем треть рассматривают возможность отправки детей за границу навсегда.
..............


Библиотечный крысеныш
отправлено 27.06.08 16:44 # 1281


Кому: Happosai, #1280

> Две трети опрошенных хотели бы отправить их учиться или работать за границу, причем треть рассматривают возможность отправки детей за границу навсегда.

Ударим еропланом по проклятому прошлому!

Купим фанеры, построим ероплан и улетим на нем к ядреной матери!!!


Dimon_za_VDV
отправлено 27.06.08 16:46 # 1282


http://news.mail.ru/politics/1844792/et ----
Президент Украины Виктор Ющенко распорядился показать во всех школах страны фильм о бандеровцах — узниках ГУЛАГа «Восстание духа». Эта картина, посвященная норильскому бунту 20 тысяч заключенных из шести лагерей, должна утвердить в детях мысль, что руководящей и направляющей силой восстания были бандеровцы.


японский колонок
отправлено 27.06.08 16:47 # 1283


Кому: MadMaster, #1275

> Кому: японский колонок, #1192
>
> > Ему самому тоже это нравится, к гадалке не ходи. Сидит за компом и мерзко хихикает.
>
> Мазохист!

Если у тебя, камрад, белые штаны, то ты тут давно. Он тут тоже давно, успел лишиться "хаки". Он - садист, будь уверен.


mustang
отправлено 27.06.08 16:48 # 1284


Не в тему матча, но по-поводу Новодворской.

Приведенная ее цитата просто клад для задачника на логическое мышление.
Кол-во подмен понятий, передергиваний, "верных" выводов из логически противоречивых посылок - просто убойная концентрация.
Но вот судя по статусу этой гражданки, вкус к логике у народа не развит повсеместно. Т.е. не вызывает чувства культурного отторжения.
Тут в основном от нее плюются за содержание высказываний, а не за их форму...


Dimon_za_VDV
отправлено 27.06.08 16:49 # 1285


http://news.mail.ru/politics/1844792/et ----
Президент Украины Виктор Ющенко распорядился показать во всех школах страны фильм о бандеровцах — узниках ГУЛАГа «Восстание духа». Эта картина, посвященная норильскому бунту 20 тысяч заключенных из шести лагерей, должна утвердить в детях мысль, что руководящей и направляющей силой восстания были бандеровцы.


японский колонок
отправлено 27.06.08 16:49 # 1286


Кому: японский колонок, #1283

Стоп! не белые! Всё понятно. Это я "Сам дурак". Туплю весь день.

Извините.


Happosai
отправлено 27.06.08 16:50 # 1287


Кому: японский колонок, #1286

> > Стоп! не белые! Всё понятно. Это я "Сам дурак". Туплю весь день.
>
> Извините.

А кто потерял хаки???

Тоже тупишь?


Грешный
отправлено 27.06.08 16:51 # 1288


Кому: Суровый, #1274

Ну зачем костер? Зачем дрова зазря портить?! Можно из огнемета!


Happosai
отправлено 27.06.08 16:54 # 1289


Кому: Суровый, #1274

> [представил картину]
> Параша. Огромный костёр, жирная тушка новодворской плавится, гимн звучит, остальные правозаSHITнички на это смотрят и обсираюися.
>
> [прослезился]
> По моему красиво.
> Или я неисправимый романтик?

Ты - недалеко мыслишь.

На ее место придут другие.

Лучше пусть такая.

Кроме того, ходят слухи, что она полковник КГБ и осуществляет секретный проект по созданию управляемой оппозиции.

Каспаров, Касьянов, Явлинский, Немцов - там же.


mustang
отправлено 27.06.08 16:56 # 1290


Кому: Happosai, #1280

> А вот правда, до чего Путин довел страну:
>
> http://news.mail.ru/society/1844985/

Не становись в один ряд с Новодворской.
При чем тут Путин? А сами эти респонденты - лишь жертвы беспощадного течения времени?
Считаю, что так боятся те, кому деньги легко достались, скажем так, не на пределе возможностей.
Если себе эти евры дохода вырвал зубами, с нуля, то фиг чего тебя испугает.
Конкретные случаи можно не обсуждать, бессмысленно. Но по опыту знаю, что те, у кого доход по делам и способностям их, не боятся.
Все свое они носят с собой - себя самих и свои качества.


Алекс Шульц
отправлено 27.06.08 17:00 # 1291


Кому: MadMaster, #1275
>
> Ты мне говоришь "или-или", и после этого хочешь какого-то аргументированного спора. Странный ты...

-Брат, извини если чем обидел. Просто, убедившись в неадекватности собеседника и в его желании нахамить/перейти на личности, развивать тему разговора не вижу смысла. На сем позволь откланяться :)


Грешный
отправлено 27.06.08 17:06 # 1292


Кому: mustang, #1290

Вот с этим согласен! Могу в пример превести своего соеда у него бизнес начался со старенького ЗИЛа и комерческого ларька, а сейчас у него два довольно таки нормальных магазина и заправка и что-то уезжать он не куда не собирается.


японский колонок
отправлено 27.06.08 17:15 # 1293


Кому: Happosai, #1287

[рыдает, уходит на фиг]


Simple
отправлено 27.06.08 17:18 # 1294


Кому: Рогатнев, #1276

> Так вот категорично? Detroit Red Wings не так давно три кубичка Стэнли выигрывал. Константинов, пока еще цел был, в интервью говорил, что ящики с пивом стоят у них в раздевалке.

Дык, они наверняка на тренировках/играх и бегают, как кони, а не передвигаются как 10000000-летние старцы.


axsm
отправлено 27.06.08 17:23 # 1295


Кому: Суровый, #1274

> Кому: cheburaha, #1271
>
> > Ой, а гимн-то зачем помоить, тем более, что она все равно не услышит
>
> Другие такие как она услышат. И каждый раз при звуках гимна, будут представлять, как их кремируют.
> А вообще-то на вкус и цвет, как говориться.
>
> [представил картину]
> Параша. Огромный костёр, жирная тушка новодворской плавится, гимн звучит, остальные правозаSHITнички на это смотрят и обсираюися.
>
> [прослезился]
> По моему красиво.
> Или я неисправимый романтик?

Камрады, грешно смеяться над больными людьми.

Грешно.

Лучше назвать ее гордым и славным именем какие-нибудь канализационные очистные сооружения.

Там же устроить Музей диссиденства.

Будет здорово.


razoom1
отправлено 27.06.08 17:23 # 1296


Кому: Happosai, #1287

> А кто потерял хаки???

"Потерял" быть не могло. Содрали за то что нёс херню - пожалуйста, и никаких потерял.


andre
отправлено 27.06.08 17:43 # 1297


Поднялся наш футбол. Спасибо Хиддинку и нашим футболистам.

Ждем отборочный на ЧМ-2010. Вперед, Россия!

Ильинична совсем плоха.


Uriman
отправлено 27.06.08 17:45 # 1298


Кому: Дядёк, #1236

> Кому: Goblin, #1229
>
> > В перестройку по ящику постоянно казали американцев-проповедников, которые рвали грелки путём надувания.
>
> а я чёто не помню!
> а нафига они рвали грелки?

Там типа конкурс, кто быстрей порвёт грелку путём надувания: выходили два качка в одних трусах, им по грелке в зубья, а тётька ведущая их в душевном порыве подбадривает размахивая микрофоном.


японский колонок
отправлено 27.06.08 17:50 # 1299


Кому: razoom1, #1296

Это я путаю. Весь день. Полная херня в голове. Надо идти спать.

[опять рыдает, воет]


Sergant T
отправлено 27.06.08 17:51 # 1300


Модератор говорит, что я как-то вот неправильно оформляю комментарии.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1505



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк